дэу леганза главный тормозной цилиндр с чего подходит
Главный тормозной цилиндр Daewoo Leganza
to Andrei Taganrog: А у тебя Леганза с АВС?
to voltik: Ага. Не знаю только TSC (или как там правильно..) есть или нет. В общем у меня Кондор.
в таком случае клинит скорей всего «благодаря» TSC. Эта штука сама может подкачивать ТЖ. Чтобы она этого не делала, надо разъем снять с нее.
В общем советую поискать в этом направлении.
to moto-ig: Тогда обратно ГТЦ! Ты его разбирал? Фоты выложил? Проверил как я тебе объяснил и рассказал?
1) ТЖ была черная и вязкая, как отработанное масло. Заменил и стало намного лучше
2) После замены Лямбды, ДПРВ и ДПДЗ машина перестала тянуть на ХХ на Драйве так бешенно, как раньше, что нога уставала на тормоз давить.
Сейчас педаль нормальная, «иномарочная». Правда не такая «ватная» как на японках, но лично мне эта внятность больше нравится, чем соизмеряя клевания носа и расстояние перед препятствием оценивать, сколько еще миллиметров надо надавить или наоборот отпустить этот Тормоз.
Большая шайба на последнем фото судя по форме и выработке на штоке, стоит правильно.
Значит неправильно сложил.
to DiBuz: она зажимается между корпусом ГТЦ и направляющей с сальником ( на фото 4 справа самая крайняя хреновина ). Вроде бы нашел косяк, между этой шайбой и первым поршнем должен быть штифт, видимо я его потерял при первой разборке. Он, при обратном ходе, нажимает на клапан в первом поршне и стравливает давление с системы в расширительный бачок.
moto-ig: to DiBuz: она зажимается между корпусом ГТЦ и направляющей с сальником ( на фото 4 справа самая крайняя хреновина ). Вроде бы нашел косяк, между этой шайбой и первым поршнем должен быть штифт, видимо я его потерял при первой разборке. Он, при обратном ходе, нажимает на клапан в первом поршне и стравливает давление с системы в расширительный бачок. #
Тормоза перед- переход 256мм-278мм. Ч2.
В общем. в первой части я уже описал смысл этой переделки.
Штатные тормоза леги — в целом то достаточные для обычной гражданской езды.
Меня больше смущал неравномерный износ колодок и диска — тут виной скобы суппортов, (конкретно в моём случае) они были разбиты — и постоянно их клинило — что я с ними только не делал. Отдельно взять и купить новую скобу суппорта — у меня не получилось. С разборок брать не хотелось.
Я даже не знаю, вообще возможно купить на легу суппорт в сборе новый? и сколько это будет стоить? 8-10к? я на картинках по артикулу смотрел — продают сам суппорт. Без скобы. Знаю что на лачетти точно такие же скобы — только суппорта там не 57мм а 54 вроде или меньше.
Но я ведь не как все… я не могу тупо взять и купить и поставить) надож выпендриться.
Зная что на лачетти точно такие крепления суппорта. точно такие размеры дисков — за исключением того что на лачике 4*114,3. Лачик всеж более распространенный автомобиль чем наша леганза, по этому
что там люди делают с тормозами нестандартного?
На лачетти есть один вариант — очень простой. Покупаем суппорта от хонда аккорд7 (cl9 кузов) от 2.4л версии с торм дисками 300мм (на аккорда были тормоза 280мм — там скобы с короткими ушами, нам не подходят) и диски от шевроле эпика — имеют 278мм в диаметре. Становится все как родное. Просто открутили старое. прикрутили новое.
На лачиках при более правильном подходе еще надо ставить более производительный ГТЦ в итоге идет серьезный прирост тормозного момента, т.к. там штатная тормозная ситема заведомо слабее чем на леганзе (площать поршней + диаметр ГТЦ)
В общем вся вышеописанная теория не стала бы ключевым пинком в замене тормозов, т.е. если бы у меня были исправные штатные тормоза спереди сейчас (равномерный износ колодок и диска — очень достоверный показатель). Но т.к. скобы разбиты — диски отходили (около 80 ткм). все в волнах и с буртиками.
Ближе к сути) короче решил я просто выкинуть суппорта скобы и диски что сейчас у меня стоят и поставить новые, но не от леганзы а от аккорда — переделки минимальны, по сравнению с задними цена вопроса таже, а то и дешевле.
Поехали!
что нужно. собственно суппорта
Хонда аккорд АТЕ суппорта (2.4л cl9 с ушками)
Ремкомплекты к этим суппортам: новые поршни. втулки, резинки, манжеты, пыльники.
Тормозные диски от шевролет эпика
Колодки
Тормозная жижа.
Время и желание.
Суппорта были куплены БУ, отпескоструены, покрашены термостойкой краской (после покраски «отверждал» краску в духовке при 200С 2ч)
Главный тормозной цилиндр Daewoo Leganza
купил ориг.ремкомплект,а первый поршень отличается от родного тем,что на родном в торце есть обратный клапан,а на ремонтном простоупор.Может кто подскажет для чего этот клапан?В чём разница,с ним и без него?Зарание спасибо и привет всем Леганзистам.
Жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 гигроскопичны, это означает, что они поглощают влагу из воздуха. Присутствие в жидкости влаги снижает температуру ее закипания, рабочая температура тормозного диска и колодок обычно превышает ее. Именно поэтому указываются температуры закипания сухой и содержащей влагу жидкости. Температура закипания влажной жидкости измеряется при содержании в ней влаги в 3.5% Гигроскопичность является причиной необходимости замены тормозной жидкосги, по крайней мере, раз в два года. Фрикционный материал на тормозной колодке служит для изоляции суппорта от тепла, выделяемого диском, а это –очень весомое основание для замены колодок задолго до их окончательного износа. Жидкость DOT 5 не обладает свойством гигроскопичности и не смешивается с водой. При попадании в систему воды она опускается вниз и располагается вблизи самой горячей области системы. Это означает, что она будет очень легко и быстро закипать, образуя пузырьки газа, которые легко сжимаются, что, в свою очередь, придает тормозам ощущение упругости. Другая проблема с DOT 5 связана с тем, что сама жидкость становится сжимаемой при приближении к температуре кипения; это приводит к ощущению упругости тормозов при частом и продолжительном их использовании.
Какие запчасти подходят на Leganza от ВАЗа и Опеля. Daewoo Leganza
Слышал что на опель сажали гранаты от девятки, вроде леганза родня опелю подскажите возможно ли это. И если кто знает какие ЗапЧасти подходят на леганзу от других моделей подскажите
to Даньденьсань:
to MarcheloLipi: Зачем экспериментировать самые лучше детали это свои родные.
to Даньденьсань: Согласен с вами. так же могу добавить в противовес своим словам, если как вы говорить сходится даже номера то зачем переплачивать в 2 раза если можно с экономить. Правда стоит не большой вопрос качество но это уже можно решить на месте(При осмотре). А так спасибо вам за отзыв.
еще модуль подходит от десятки,
to NAGIBIN: Спасибо за отзыв.
1. Пыльники направляющих в задних суппортах подходят от ВАЗ 08
2. Датчик кислорода после 1го катализатора на Леганзе американке, подходит 103 от ВАЗ 2110
3. Клопы обшивки багажника от Шнивы
От Ланоса много чего подходит на леганзу, так как Ланос это маленькая копия Леганзы.
to voltik: Спасибо за дополнения. Полезно знать.
Доброго дня. подскажите может есть какие-нибудь взаимозаменяемые запчасти от других авто на вот эти позиции:
насос гидроусилителя (чугунный корпус)
главный тормозной цилиндр
датчик положения распредвала
радиатор кондиционера
to Zagoran: Здравствуйте.
Насос ГУРа и главный тормозной, скорее всего не подойдут ни от чего.
Датчик положения распредвала, если у Вас движок 2,2 подходит от Опеля
Радиатор кондиционера подходит от Лачетти и Нубиры.
История о суппортах Daewoo Leganza(многабукаф)
История о суппортах Daewoo Leganza
Всем привет!
И так, 23 июня у меня закончилась страховка, возможности её продлить сразу – не было.
Думал я… Машина будет стоять, неделю, никуда не ездить! Чем бы заняться?
И вспомнил, что когда последний раз менял колодки, обнаружил порванный пыльник переднего суппорта на поршне. Плюс ко всему грелось заднее правое колесо, и поскрипывало. Решено, сниму ВСЕ суппорта, почищу покрашу все дела!
Снял! Принёс домой, пакет с 4 суппортами и 4 скобами весил, как оказалось нехило!
Сфотал только скобы… 4 скобы и передние суппорта из чугуна и задние из дюраля.
Какие способы для очистки от ржавчины известны?
1- Почистить щеткой;
2- Замочить в преобразователе ржавчины;
3- Очистка электролизом!
Все делал с последнего пункта и выше.
Купил Кальцинированную соду, (это средства для прочистки труб, средство от накипи для стиральных машин, типо калгона, только есть попроще – цена 45 р за коробочку)
Взял тазик, налил водички, насыпал кальцинированной соды, размешал!
Кинул якобывродекакизнержавейкисделаннуюгавнонажовкуслеруамерленза60рублей в качестве Анода(+) и очищаемую деталь (скобы, суппорт) в качестве Катода (-)
Подключил это дело к 350 ваттному компьютерному блоку питания! И оставил так каждую из 6 деталий (кроме дюралевых задних тормозилок) на 10 часов, примерно.
После, каждую деталь почистил щеткой с помощью дрели. И помазал преобразователем ржавчины (который, как указанно на этикетке, превращает коррозийные отложения в грунт) и да, после нанесения и высыхания появился налёт похожий на грунт! Опять же, на бутылке указанно что красить можно сверху сразу! Но я попробовал его счистить и он таки плотно держался на поверхности.
Затем купил на рынке высокотемпературную золотую краску, в банке… о чем потом пожалел. надо было покупать в баллоне.
Грунтанул обычным не высокотемпературным грунтом, поверх преобразователя. Покрасил в пару слоёв, просушил!
Весь процесс очистки грунтовки и покраски растянулся без малого на 2 недели…
ПОРШНИ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ
Параллельно решалась вторая, самая важная задача! О ремонте суппортов.
В связи с порванным пыльником спереди, зеркало поршней было покрыто коррозией, из за этого я еелее елее запихнул его внутрь, и то не до конца, чтобы поставить новые колодки.
Менять…
Посмотрел ценына экзисте – 1600 за поршень… это меня какбы не устраивало.
Начались поиски поршней, было перечитано ооооочень много форумов, не только леганзовских. Зная что поршни наших передних тормозилок имеют диаметр 57 мм. Искал владельцев авто с такими же, и искал как они их меняли.
«Коллегами» по диаметру оказались владельцы Мазда 3, 6, Альфа Ромео и еще кто-то.
В итоге я узнал что у наших Газелей и Волг спереди суппорта имеют как раз 57 мм поршни.
Маздоводам приходилось поршни укорачивать, т.к. от Газели поршни были выше маздовских гдет на 4 мм… Примерную картину представлял я и для леганзы.
Инфу о высоте газелевских поршней я так и не нашёл! Писали лишь разницу между высотами…
Зашёл в наш местный магазинчик ГАЗ/УАЗ, спросил ремкомплект, и был приятно удивлен!
Вот такой ремкомплект, в котором ВСЁЁЁ кроме суппотра и скобы, стоит всего на всего 630 рублей, при стоимости одного поршня на легу в 1600.
Приобрел поршенёк, и он оказался один в один с леганзовским! НУ повезло, подумал я!))))
Думаю, что на станках, на которых делали эти поршни точность была не айс, либо сами дырки в суппортах там каких 57,5 мм…
И скорее всего мне просто не повезло, запасайтесь штангенциркулем и идите за ремкомплектом!
Но вспомнил что у меня остались старые колодки, и из 4 старых, выбрал самую «новую» и поставил.
Прокачал ещё раз всё! Тормозит! Но я недоволен… Хочу ещё! На сухом асфальте мгновенно блокирует 4 колеса без предохранителя АБС, с АБС, при резком торможении я начал слышать посвыстывание колес в такт работе АБС(хотя ранее только стрекотала, но колеса не свистели!) так же следы от тормозов с АБС были пунктирые!
Теперь глаза перфекциониста опустились на педаль тормоза… Она первые, наверное 10 мм хода тупо двигается без нагрузки на тормозную систему.
Решил отрегулировать шток, который выглядывает из ВУТа и давит в ГТЦ.
Открутил его (выжал педаль тормоза, вставив трубу между педалью и подвинутым креслом, не откручивая трубок от ГТЦ оттянул его в сторону и головкой на 7 и плоскогубцами подвыкрутил шток!)
Тормозить машина начала сразу, как только касаешься педали. Думал всё) готово.
На следующий день со светофора машина еле еле поехала, как будто сзади камаза тяну. Моя коробка автомат не могла переключиться на вторую! Стал. педаль тормоза тугая притугая, на драйве машина стоит и ехать начинает когда прилично газнёшь — все это следствие слишком выкрученного штока, ГТЦ не перепускает в свободном полёте и не скидывает давление с суппотов.
Короче… заколебался писать, подрегулировал я шток, почти вернул как было…ничего не клинит машина тормозит! У меня всё!
я купил много лишнего, теперь у меня есть набор новых пыльников от волги, два новых поршня, 4 пружины для передних суппортов, пыльники на задние направляющие…Но вы можете учесть мой опыт, и затратиться по минимуму!
Ты очень терпеливый читатель если дочитал!) Спасибо тебе!
Фоток больше 20 прикрепить нельзя((( по этому вот так!
Всем хороших тормозов!
🙂