дэу матиз что за машина

дэу матиз что за машина. 9628fa8s 100. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-9628fa8s 100. картинка дэу матиз что за машина. картинка 9628fa8s 100.

дэу матиз что за машина. cfe8c0cs 960. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-cfe8c0cs 960. картинка дэу матиз что за машина. картинка cfe8c0cs 960.

Для начало ознакомимся с техническими характиристиками этого «Авто»
Сайт производитель
Описания данного «Авто» на сайте производителя звучит примерно так :
Matiz
Matiz Best оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1 л и мощностью 63 лошадиные силы, который позволяет этому компактному автомобилю набирать скорость 100 км/ч всего за 15,2 секунд.
Благодаря пятиступенчатой механической коробке передач Вы сможете почувствовать себя одним целым с вашим железным другом и наслаждаться его маневренностью и прекрасными динамическими характеристиками.
В базовую комплектацию Matiz Best входит дистанционное открытие бензобака и багажника, автомагнитола с акустической системой (mp3-плеер), часы, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, окрашенный бампер, противотуманные фары, молдинги по периметру автомобиля, правое наружное зеркало с электрическим управлением, декоративные колпаки, складное заднее сиденье и подсветка багажника. (Качаство и доступность — наше достоинство)

На самом деле вам всем показалось то что в базовой комплектации за 254 000 Рублей получите всё то что описано в описание но нет это вовсе на самая дешовая комплектация как все думали это уже базовая комплектация (M18) которая стоит уже 302 000 Рублей.

Качество итак разберём по детально что же предвтовляет из себя это «Авто»
начнём с двигателя который не хрена не прёт
объемом 0,8 л и одна литровый двигатель серьёзных проблем не доставляют.
Постоянно забиваются форсунки что приводит к неправильной работе двигателя после чего машина глохнет также загрязняется дроссельный узел поэтому рекомендуется каждые 25-30 км обслуживать и ухаживать за двигателем больше чем кажется.

дэу матиз что за машина. 8498c0cs 960. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-8498c0cs 960. картинка дэу матиз что за машина. картинка 8498c0cs 960.

дэу матиз что за машина. ee98c0cs 960. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ee98c0cs 960. картинка дэу матиз что за машина. картинка ee98c0cs 960.

Свечи служат примерно 7-14 тысяч. Каждые 40 тыс. км рекомендуется заменять ремень привода газораспределительного механизма так как гнёт клапана а это грозит отнюдь недешевым ремонтом. Генератор боится большой влажности очень много сучьев когда после мойки двигателя выходил из строя генератор а генератор удовольствие не дешевая и средняя цена вирируется от 4500 до 7000 рублей. До 2009 года на автомобилях с двигателями объемом 0,8 л устанавливали довольно капризную катушку зажигания с которая нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2009 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо показавшие себя на 1 Литровых двигателях. Так же постоянные жалобы на перебои и неустойчивая работу двигателя при пробеге 18-25 тыс. км почти 40% всех владельцев приходится на датчик положения дроссельной заслонки. Чувствительность к качеству бензина что опять же не очень хорошо с учётом нашего российского бензина двигатель боится низких температур.

Ресурс двигателя при правильной эксплотации и соблюдения всех норм завода изготовителя составляет 150 000 км что в общем-то не плохо но кто у нас соблюдает правела эксплотации и рекомендаций завода изготовителя что собственно снижает ресурс до 100 000 км потом идет капитальный ремонт или замена конечно этого можно и не делать но в любой момент двигатель вас подведет.

ТРАНСМИССИЯ
ресурс мкпп составляет 120 тыс. км а ресурс автоматической коробке переключения передач составляет 150 тыс. км. но на некоторых экземплярах эти цифры меньше. отдельно стоит сказать за сцепление достаточно не плохо но и не супер – комплект диск, корзина, выжимной подшипник выхаживает порядка 60–79 тыс. км а вот тросик выключения зачастую он перетирается уже на 35–48 тысячах.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Климатические и дорожное покрытие нашей России реагенты и ям на дорогах крупных городов в зимнюю пору неизбежно влияют на срок эксплуатации тех или иных узлов и агрегатов. В городе Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40–60 тыс. км, шаровых опор – до 70 тыс. км; амортизаторов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов – около 100 тыс. км. Но холодные зимы могут уменьшить эти цифры в 1,5 раза.

Кузов
что касается кузова данного в кавычках Авто очень слабо защищён от коррозии без дополнительной антикоррозийной обработке кузов продержится 2-3 года после чего ржа полезет есть кузов

дэу матиз что за машина. 81d8c0cs 960. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-81d8c0cs 960. картинка дэу матиз что за машина. картинка 81d8c0cs 960.

дэу матиз что за машина. c1d8c0cs 960. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-c1d8c0cs 960. картинка дэу матиз что за машина. картинка c1d8c0cs 960.

дэу матиз что за машина. 1d8c0cs 960. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-1d8c0cs 960. картинка дэу матиз что за машина. картинка 1d8c0cs 960.

Вот и всё часть основных проблем описано остальные проблемы описывать долго и нудно

Перейдём к салону и качеству его изготовления
Салон у матиза очень простой и не блещет качеством изготовления и сборки скрипуч и с недостаточной шумоизоляции которой практически попросту нет задувает ото всюду особенно на скорости 80 км в час. Зато сиденья достаточно удобны по сравнению с ваз 2106 и имеют нужные регулировки.

Безопастность
Вообще-то Daewoo Matiz проходил краш-тесты в рамках программы EuroNCAP около трёх лнт назад (АР № 22, 2000). Тогда корейский автомобильчик заработал 6 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе — что негусто, учитывая «европейскую» комплектацию с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А в России продаются машины, выпущенные на заводе Uz-Daewoo в узбекской Асаке, — без преднатяга, без подушек… (ВЗЯТО С САЙТА www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/)
Хоть он и набират 11 балов из 16 возможных по краш тестам но в настоящей аварии картина выглядит иначе очень много случиев со смертельном исходом. Этого собственно и следоволо ожидать ведь машина крохотная и безопасности в этой коробочки просто нет ну от дтп с собакой защитит в отличие от мотоцикла.

дэу матиз что за машина. 3bd8c0cs 960. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-3bd8c0cs 960. картинка дэу матиз что за машина. картинка 3bd8c0cs 960.

дэу матиз что за машина. 3f38c0cs 960. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-3f38c0cs 960. картинка дэу матиз что за машина. картинка 3f38c0cs 960.

дэу матиз что за машина. 27b8c0cs 960. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-27b8c0cs 960. картинка дэу матиз что за машина. картинка 27b8c0cs 960.

Покупка Daewo matiz
Чаще всего покупатели женского пола при выборе данного авто руководствуются тем что считают Иномаркой с качеством и безопасности японского автопрома но на деле дела обстоят иначе так как не качество не безопасности в этом «авто» нет так же нет и уважения к этим машинам на дороге. Другая часть женщин и мужчин считают что у этой «машины» маленький расход топливо но на деле опять же ситуация выглядит иначе расход в летнее время без кондиционера составляет 7-8,5 Литров а с кондиционером смело может выходит до 10-12 литров топливо на 100 км пути я не говорю уже про зимнее время где расход почти всегда 10 литров что опять же очень и очень много для такой малолитражке. Пенсионеры чаще всего при покупки руководствуются тем что на автомобиль дешёвые запчасти ну как позже потом в эксплуатации выясняется что запчасти вовсе не дешевые как казалось ведь дешёвые запчасти это на ваз 2106 где к примеру фара стоит всего 120 рублей в отличии фары у Matiz которая стоит в среднем 2000 рублей где экономия опять не понятно но менеджеры при продаже автомобиля очень красиво рассказывают. Единственно что по-настоящему правда очень хорошо это его маневренность и маленький размер очень удобно в большом городе маневрировать ну и не более того в остальном матиз проигрывает практически с точки зрения целесообразности покупки.
(Немного о покупки трёх летнего Б\У Daewoo Matiz если вы решили купить данный автомобиль вы себя обрекаете на реальные муки ведь ломятся будет все что можно а если при ведущий хозяин не сделал антикоррозийную обработку то и вовсе проблемы прибавятся и с кузовом в добавок)

ЦЕНА
Цена не оправданно высока ведь стоит в базовой комплектации 252000 рублей а за цену 283 000 более менее нормальной комплектации уже можно купить более хороший более безопасный более надёжный и более вместительный автомобиль классом «B» это как не крути круче матиза в разы по всем параметрам.

От себя хочу добавить: И кто бы вам чё не говорил а от авто ваза машину куда более высокого качества и безопасней чем Daewoo matiz. да и выпускается она в Узбекистане а не в какой там Корее.

Источник

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7.

Содержание

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9.

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10.

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11.

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12.

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13.

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1.

Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2.

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3.

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4.

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5.

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6.

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

дэу матиз что за машина. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. картинка дэу матиз что за машина. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8.

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Итальянский дизайн, польская сборка и китайская подделка: мифы и факты о Daewoo Matiz

дэу матиз что за машина. 333. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-333. картинка дэу матиз что за машина. картинка 333.

Daewoo Matiz – одна из самых массовых и доступных «иномарок» начала двухтысячных годов. Физическая новизна, симпатичный дизайн, доступность и наличие приятных «опций комфорта» вроде кондиционера и – до некоторых пор – автоматической коробки способствовали популярности этого автомобиля. Однако в длинной и довольно запутанной истории Матиза есть немало интересных фактов, перемешанных с целым рядом вымыслов и небылиц. Сегодня мы будем разбираться в интересных подробностях, связанных с историей разработки и выпуска этой машины.

Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.

дэу матиз что за машина. daewoo matiz concept 1. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo matiz concept 1. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo matiz concept 1.

На фото: один из ранних прототипов Матиза

дэу матиз что за машина. fiat cinquecento id 1 cr. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-fiat cinquecento id 1 cr. картинка дэу матиз что за машина. картинка fiat cinquecento id 1 cr.

Созданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом

В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески.

Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.​

дэу матиз что за машина. daewoo d arts style concept 3. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo d arts style concept 3. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo d arts style concept 3.

дэу матиз что за машина. daewoo d arts style concept 1 cr. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo d arts style concept 1 cr. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo d arts style concept 1 cr.

Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz​

Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.

Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.

Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.

дэу матиз что за машина. daewoo matiz 6. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo matiz 6. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo matiz 6.

дэу матиз что за машина. daewoo matiz 11 cr. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo matiz 11 cr. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo matiz 11 cr.

Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова ​

В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.

Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.

Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi.

дэу матиз что за машина. baojun lechi 1. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-baojun lechi 1. картинка дэу матиз что за машина. картинка baojun lechi 1.

дэу матиз что за машина. baojun lechi 2 cr. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-baojun lechi 2 cr. картинка дэу матиз что за машина. картинка baojun lechi 2 cr.

Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!​

В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.

Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л.с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!

Источник

Daewoo Matiz

дэу матиз что за машина. daewoo matiz 1. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo matiz 1. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo matiz 1.

дэу матиз что за машина. daewoo matiz 2. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo matiz 2. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo matiz 2.

дэу матиз что за машина. daewoo matiz 3. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo matiz 3. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo matiz 3.

дэу матиз что за машина. daewoo matiz 4. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo matiz 4. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo matiz 4.

дэу матиз что за машина. daewoo matiz 5. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo matiz 5. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo matiz 5.

Другие поколения Daewoo Matiz

дэу матиз что за машина. daewoo matiz creative 1. дэу матиз что за машина фото. дэу матиз что за машина-daewoo matiz creative 1. картинка дэу матиз что за машина. картинка daewoo matiz creative 1.

Daewoo Matiz Creative

Daewoo Matiz Creative

Daewoo Matiz Creative

Daewoo Matiz Creative

Технические характеристики Daewoo Matiz

Модельный год2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3495
Ширина, мм1495
Высота, мм1485
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л155-480
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиУзбекистан

Модификации Daewoo Matiz

Daewoo Matiz 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч144
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3796
Мощность, л.с. / оборотах51/5900
Момент, Н·м / оборотах69/4600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Matiz 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3995
Мощность, л.с. / оборотах64/5400
Момент, Н·м / оборотах87/4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Matiz по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Matiz

Daewoo Matiz, 2014 г

Достоинства : компактная. Оборотистая. Маневренная.

Недостатки : маленький багажник.

Daewoo Matiz, 2013 г

Достоинства : практичность. Не дорогая в обслуживании.

Недостатки : низкий клиренс. Не для дальних дорог.

Daewoo Matiz, 2013 г

Достоинства : просторный салон. Надежный и резвый двигатель. Легкость в управлении.

Daewoo Matiz, 2011 г

Недостатки : слабый аккумулятор. Шумно в салоне. Маловат для меня.

Daewoo Matiz, 2003 г

Достоинства : компактная. Маневренная. Хорошо заводится зимой. Недорогая в ремонте.

Недостатки : слабый и прожорливый двигатель.

Daewoo Matiz, 2008 г

Достоинства : маневренная. Проходимость хорошая. Вместительность. Цена.

Недостатки : двигатель бы помощнее.

Daewoo Matiz, 2011 г

Машину брал с пробегом 34 тысячи. Машина 2011 года выпуска, на учете с 2013 года, я взял в 2015 у знакомого. На задних арках уже было немного коррозии, ну это меня не смутило. В общем, деньги отдал, сел и поехал. Датчик топливного бака врет, показывает либо полный, либо конец. Ну, это в интернете говорят, у многих так. За два года намотал немного немало 100 тысяч. За это время не завелся Daewoo Matiz только один раз, и то, оказалось на парах бензина доехал домой. Пришлось с канистрой на заправку ехать. Менял сцепление, колодки, гранату внутреннюю, пыльник гранаты, колодки само собой, масло лил 5w40. Амортизаторы еще поменял передние. На рыбалку ездил, по грязи, комок глины залетел на лопасть вентилятора, и она сломалась, пришлось заменить полностью с моторчиком, потому что просто лопасти не нашёл. Ржавчину время от времени наждачной бумагой чистил и маркером с краской замазывал. Автомобиль универсал. Задние сиденья разложил, 500 кг отсева в мешках загрузил и поехал. Да, это так. Машину особо не жалел, так как рабочая лошадка, но и денег не жалел, запчасти только оригинал, масла и фильтра самые дорогие. Зимой машина на шипах чувствует себя отлично. Я 1.8 м. И чувствовал себя нормально, никуда ничем не упирался. Машина очень хорошая. Это моя третья машина.

Достоинства : для города – самое-то. Маневренная. Вместительная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *