дэу матиз плохо включается 2 передача в чем причина
Решение проблемы невключения передач
Вот здесь я писал о появившейся проблеме с передачами. По рекомендациям первым делом решил сменить масло КПП. Тем более, что и по пробегу срок уже подходил.
Замена масла к сожалению проблему не решила. К тому же по странному стечению обстоятельств буквально на следующий день вообще остались только 1,3,5 передачи. Матиз отправился в гараж на отдых, а я в магаз за тросиками КПП.
Оказывается, номеров этих тросов огромная куча, но по рекомендациям взял вот этот 96568385.
Далее самое интересное 🙂 Очень рекомендую не менять его самостоятельно! Лучше отдайте в сервис, лучше заплатите денег за замену, зато сэкономите свое время и нервы)))
Я начитался тут отчетов всяких по замене, типа этого например. И полез менять. Так вот. Нихрена это не просто! Да и отчет неполный. Например чтобы снять центральную консоль, надо не только два болта по бокам и два коротких болта сзади выкрутить, а еще и снять верхнюю накладку и под ней будет пятый болт
чехол КПП с этой накладкой можно не снимать, я консоль через него легко достал. Дальше всё более-менее как в том отчете, за исключением мааааленькой детальки. Скобы фиксации тросов сидят очень жестко, и просто их не снять. Если в салоне снять их относительно не так сложно, то под капотом это полный треш. Они там и прикипевшие, и подлезть к ним достаточно проблематично, не то что выковырять их оттуда. После 3 часов плясок с бубном, скобы всё-таки сдались, и тросы были извлечены из машины. И они были в прекрасном рабочем состоянии. Я матерился… громко, долго и вслух)) Ну делать нечего, начал ставить новые тросы. Причем красный, который новый, у меня с какими то регулировочными по длине болтами. Я их закрутил до упора, а потом так и оставил, передачи в таком положении хорошо переключаются. Процесс обратной сборки тоже очень увлекательный, и требует вопреки всем отчетам немалых сил. Я всё на свете проклял, пока обратно собрал, но после сборки машина поехала. БЛ***! Единственное, что пришло мне на ум, что старый трос просто вытянулся. В любом случае за такую конструкцию инженеров дэу надо сжигать на костре.
Заодно дроссельную заслонку почистил, пока машина была разобрана. Говнеца на ней прилично накопилось, так что процедура явно не была лишней.
По итогу имеем наконец-то снова рабочую табуретку, потерянные в гараже два дня моей жизни, ободранные руки, больную спину и гору потраченных нервов.
вторая передача
помогите кто нибудь при включении 2ой передачи на больших оборотах есть хруст в коробке если же сброшу обороты на минимум то включается нормально
Daewoo Matiz 2009, 63 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 20
У меня с новья такая хрень наблюдается, но я ее на высоких оборотах и не включаю, так что обходится)
ды иногда не оч удобно что нужно обороты скидывать особонно зимой когда по снегу едешь)))
Ну у меня просто с неохотой включается.
а у меня с легким похрустыванием)))
У меня уже второй год такая беда… Никто ниче сделать не может. Ребята коробочники говорят видимо подтупился синхрон… Передача ходовая, в пробках туда сюда постоянно ее ерзаешь, вот он и мудит( А укорачивание рычага даст тебе всего навсего четкость и меньшие ходы самого рычага. Короче говоря я забил))) Если подвернется момент ченть сделать — сделаю, а так… чучуть помягче при стартах (пусть даже и на высоких оборотах) и все нормально включается. Мне все говорят блин да ты че, литровый матиз этож ваще зажигалка, со старта всякие там девятки и рядом не стояли — вот у этих людей коробка работает нормально, а у меня с моей тупящей второй передачей даже с девятками иногда выходят казусы…
да с хреновой второй передачей очень накладно ездить особенно по городу
Желаю удачи! Только применяйте шпильки при креплении (кажись 6 мм длиной примерно 80-90 мм) подросшего узла (с учетом проставки). А то сейчас наш друг из Гомеля на форуме пишет, что разболталось крепление короткоходового рычага, надо опять вскрывать туннель. Он использовал болты, получается, что болты от напряжения (вибрации и т.п.) могут отойти.
Вот ссылочка на форум:
matizclub.net/index.php?s…27683&st=160&#entry927683
спасибо, надо будет выкроить время и посмотреть что да как у меня там
спасибо интересная информация))я попробую так сделать))
Было и у меня так. Особенно летом — нагреется, не включить нормально передачу. Тросик регулировал и так и сяк. Думал сцепление на подходе. На синем форуме matizclub.net по данной теме нашел соответствующую инфу. По опыту и совету одного из матизоводов снял защиту кулисы пластиковую, отвернул шпильки крепления тросикового механизма, подложил под площадку Н-образный хороший деревянный брусок высотой 35 мм (потом кожух не оденешь, если больше), закрепил все удлиненными шпильками, обкорнал болгаркой под самый корень штатный несьемный набалдашник рычага МКПП, подогнал и приклеил набалдашник от МАЗа (такой подарили, оказался удобным и функциональным). Все! — прошло более полугода, симптомов подобных не возникало. Четкое и предсказуемое включение передач. Советую форум. Запрос рулит! Удачи!
может и он, но тогда мне кажется что и остальные передачи тоже плохо вклюсались, ну или от оборотов не зависило бы включение передачи
Мне кажется проблема в самом тросике. Думаю поменять.
может кто знает можно ли менять сайленблоки на кулисе, мне кажется проблема в этом
врятили говяряи на них коробки мощьные, а там кто знает
У меня тоже бывает похрустывае, но не 2-ая, а 3-я, и тоже только на больших оборотах. По ходу синхронизаторы доживают свой век.
подтягивать пробовал, педали все ровно стоят)а больше тянуть думаю нет смысла, я еще думаю может это сайленблок на кулисе разболтался интересно его можно отдельно купить?
Возможно это тросик переключения передач. У самого иногда хрустит. До сих пор не могу никак побороть((( Можно еще сцепление подтянуть.
на сервис не ездил, но у знакомых некоторых спрашивал говорят что кулису менять, я хочу попробовать как то исправить без замены кулисы)
Мучения с КПП
Вообщем пока я в отпуске решил все таки решить проблему с «Затруднением при переключении передач»
Проблема заключалась в том, что стали туго втыкаться передачи, но не все, а только первая и вторая, что самое странное это бывает не всегда, можешь ехать все работает, потом ни с того ни с сего передачи начинают включаться туго, потом опять может пройти, вообщем никакой закономерности не могу определить.
Пообщавшись на форумах, начал с тросика, потом поменял масло в коробке. Стало лучше, но все равно результатом не был доволен. Думал сцепление или синхронизаторы. Но сам я этим бы точно не стал заниматься. Ибо это долго и гемморойно, да и гаража нет.
В итоге на форуме наткнулся на вариант, что это износ тросиков привода КПП. Попробывал разобраться сам, и понял, что это вообще не вариант. К тому же не знал, что это на 100% причина поломки!
В итоге в пятниццу утром я у них. Все объяснил, записался на диагностику коробки. Они сказали в течении дня позвонят, и скажут, что и как.
Звонят, говорят, что это Трос привода КПП. В итоге все поменяли, взяли 3500 т.р.
Это его номер, мало ли кому нужен.
А вот и сам виновник торжества.
По дороге домой заметил, что не работает спидометр, вернулся, мне все сделали.
Теперь про ощущения, 1 и 2 включаются лучше, но не идеально. Если раньше 2 хрустела очень сильно, а 1 могла не включиться вообще, то теперь 2 включается с «заводским хрустом», а поведение 1 сравнимо с поведением 2, до замены.
Кстити, сервисом остался очень доволен, бонусом мне еще и машинку помыли)) уже 3 раз за неделю!
До связи, спасибо, что дочитали, знаю это не легко!
Проблемы с коробкой (механика) Daewoo Matiz
ребята спасибо всё супер поменял тросики 45 минут всего делов как новая стала Сегодня машина не заводилась в сервисе скозали что мозги сгорели сказали что попал на бабки поехал к кудеснику в гаражи всего то предохранитель сгорел во как у нас в сервисах на бабки разводят
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста на Матизе через раз включается 2ая и задняя.Как исправить?
to Shurik87: Пробег какой?
Невключается как- с хрустом, без хруста?
всем здрасти! подскажите как проверить троса кулисы?, а то мурзилки нет и в инете четкой инфы,все около? и все же что залить 75-85 или дикстрон 3, а то есть проблемы с переключением
вадим1969: всем здрасти! подскажите как проверить троса кулисы?, а то мурзилки нет и в инете четкой инфы,все около? и все же что залить 75-85 или дикстрон 3, а то есть проблемы с переключением #
Kip12: пытаюсь ехать, а не могу, начинает на приборе мигать хрены какая то #
Подскажите плохо включается 2 скорость.когда машина холодная более менее нормально как поездеешь чуть с трудом еле еле как будто уперается во что то рычаг.
плохо включается 2 передача что может быть подскажите.
Если не будет года выпуска и пробега, говорить больше не о чем.
89538172996: плохо включается 2 передача что может быть подскажите. #
Ребят, если кто не спит, может чего подскажет, дело в том, что машину припарковала на склоне у поребрика, ее даже неудобно за тросик-то тянуть, она ж на скорости стоит. Чего делать-то ума не приложу!! А эвакуатор больно накладно, может без него обойдется? И еще такой вопрос: если она стоит на скорости, как ее завести, хотя бы к доктору его свозить. Спасибо заранее, кто ответит.
to wasilika: Для начала, натяните ручной тормоз. Теперь несколько раз выжмите педаль сцепления и попробуйте снять с передачи.
Я так думаю, что коробка стоит внапряг из-за фиксации на склоне. Достаточно будет ее слегка распрячь и ве.
to Messir: Спасибо, что не бросили в трудную минуту!! После обеда пойдем на улицу и попробуем как вы сказали, позже отпишусь, как все происходило. До связи.
Господин Мессир, а вот этакий свист в коробке при переключении передач говорит о чем-нибудь? Может, пора трансмиссию заливать? Я как раз об этом подумываю. мне интересно услышать Ваше авторитетное мнение. Что скажете, доктор?
На матизе не включается только вторая передача с нейтрального положения
Привет. Не включается только вторая передача с нейтрального положения. С первой на вторую нормально включается. Что случилось? Все остальные передачи 1,3,4,5 и задний ход включаются замечательно
? зачем тебе вторую с места включать? всё норм вроде)
0 0 Рейтинг ответа: 0
Нейтральное положение рычага КПП может быть и в движении автомобиля, например,при переключении передач с повышенной на пониженную
0 0 Рейтинг ответа: 0
так ты про то, что при движении с третьей на вторую плохо включается? так это норма. как и со второй на первую. перегазовка решает проблему. это особенности коробки
0 0 Рейтинг ответа: 0
Алексей, 220 000 км проехал вторая включалась замечательно, как и все другие передачи
0 0 Рейтинг ответа: 0
Александр, износ батенька.. 220 — эт уже не молодость)
0 0 Рейтинг ответа: 0
Алексей, с 1 на 2 и 3 на 2 тоже через нейтраль проходит включение :)))))
0 0 Рейтинг ответа: 0
Фазыл, спасибо кэп) а это чё — «Не включается только вторая передача с нейтрального положения. С первой на вторую нормально включается.»?)
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
А у меня тоже все пальцами включаются, кроме ЗХ
0 0 Рейтинг ответа: 0
Под капот загляни и всё проблема будет смотреть на тебя со стороны коробки
0 0 Рейтинг ответа: 0
У меня такая же проблема с 4 передачей с нейтралки, а вот сразу переключение с 3 на 4 происходит идеально
0 0 Рейтинг ответа: 0