дэу нексия kletn что это

Отзыв о Daewoo Nexia (KLETN) 2007 года

дэу нексия kletn что это. 5035. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-5035. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 5035.

Седан цвета золотой металлик c бензиновым двигателем объёмом 1498 см 3 и мощностью 75 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 380 000 км.

дэу нексия kletn что это. 1691 50. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-1691 50. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 1691 50.

дэу нексия kletn что это. 5035. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-5035. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 5035.

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

Оценки автомобиля:

Отзыв владельца Daewoo Nexia (KLETN):

дэу нексия kletn что это. 5051. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-5051. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 5051. дэу нексия kletn что это. 5052. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-5052. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 5052. дэу нексия kletn что это. 5053. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-5053. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 5053. дэу нексия kletn что это. 5054. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-5054. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 5054.

дэу нексия kletn что это. auction website bulk blue 50. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-auction website bulk blue 50. картинка дэу нексия kletn что это. картинка auction website bulk blue 50.

В скобках указано количество объявлений.

Ценаот руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник

Daewoo Nexia

Обзор Daewoo Nexia 2021

дэу нексия kletn что это. 19714. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19714. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19714.дэу нексия kletn что это. 19710. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19710. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19710.дэу нексия kletn что это. 19720. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19720. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19720.дэу нексия kletn что это. 19713. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19713. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19713.дэу нексия kletn что это. 19715. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19715. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19715.дэу нексия kletn что это. 19717. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19717. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19717.дэу нексия kletn что это. 19719. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19719. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19719.дэу нексия kletn что это. 19721. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19721. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19721.дэу нексия kletn что это. 19716. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19716. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19716.дэу нексия kletn что это. 19712. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19712. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19712.дэу нексия kletn что это. 19723. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19723. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19723.дэу нексия kletn что это. 19718. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19718. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19718.дэу нексия kletn что это. 19709. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19709. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19709.дэу нексия kletn что это. 19711. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19711. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19711.дэу нексия kletn что это. 19722. дэу нексия kletn что это фото. дэу нексия kletn что это-19722. картинка дэу нексия kletn что это. картинка 19722.

Автомобиль Daewoo Nexia можно по праву считать легендарным, ведь он пользуется популярностью среди российских автомобилистов уже на протяжении 17 лет. Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2021 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок.

Экстерьер Daewoo Nexia 2021 года

Сразу стоит сказать, что ожидать значительных перемен в облике Дэу Нексия не придется. Автомобиль представлен в узнаваемом многими автомобилистами экстерьере, вот только, несколько доработанным. Первое, на что следует обратить внимание – обновленная оптика модели, форма которой позволяет автомобилю выглядеть более стильно и современно.

Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2021 года более респектабельным, чем его предшественники.

Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме – стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее.

Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде.

А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника.

К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана.

Интерьер

Салон Daewoo Nexia 2021 года отличается простотой и ненавязчивостью. Стоит сказать, что производитель избавил автомобиль от многих недостатков, заметно улучшив качество пластика и обивки, а также улучшив шумоизоляцию. Пространства в салоне стало больше, особо это будет заметно для задних пассажиров, которые не будут испытывать привычные неудобства при долговременной езде.

Руль стал гораздо удобнее и практичнее, а сидения стали мягче, отличаясь, при этом, хорошей боковой поддержкой, что, своего рода, нонсенс для автомобилей бюджетного класса.

Двигатель

Производитель представляет Daewoo Nexia 2021 года с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый мотор – бензиновый, с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.с., позволяющий разогнать автомобиль до 175 км/ч, и второй – также бензиновый мотор, объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с., с максимальной скоростью при езде – 185 км/ч.

Источник

Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

Содержание

Daewoo Nexia I увидела свет в 1995 году, а в 2008 пережила рестайлинг. Обновленная модель хорошо зашла на российский рынок и до сих пор остается одной из востребованных, но теперь уже на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru ее проверили почти 23 тыс. раз. Почему при бедном оснащении и неказистом облике ее продолжают покупать, разбираемся в статье.

Двигатели «Дэу Нексии»

Покупателям «Нексии» доступны два мотора — 1,5 л с 80 л. с. и 1,6 л со 109 л. с. Чтобы разогнаться до сотни, первому нужно 12,5 секунд, второму — 11. Расход топлива в смешанном режиме — 8,1 л у мотора 1,5 и 8,9 л у 1,6.

Оба двигателя славятся «маслоедством». Расход масла растет из-за грубого вождения автомобилем и частой езды по бездорожью. Чтобы избежать проблемы, владельцы советуют заливать полусинтетику и проверять уровень масла между техобслуживаниями.

Силовой агрегат синхронизируется с пятиступенчатой механикой и диском сцепления. В обновленной «Нексии» сцепление получилось «задумчивым». Чтобы переключить передачу, нужно выждать паузу минимум в три секунды. Для активного движения по городским дорогам эта особенность МКПП не слишком приятна. И, к сожалению, на этом проблемы «Нексии» не заканчиваются.

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска «Нексии» пружинная, независимая, выполненная на стойках McPherson. Сзади стоит торсионная балка и пружины. Владельцы высоко оценивают подвеску машины, характеризуя ее как комфортную, мягкую, энергоемкую и неубиваемую, но отмечают, что на «возрастных» моделях могут вылетать стойки амортизатора.

Передние тормозные колодки «выхаживают» примерно 60 тыс. км, диски меняются при каждой второй процедуре замены колодок. Задние колодки выходят из строя в два раза реже, чем передние. Это связано с тем, что при торможении инерционная сила ложится больше на передние колодки и вызывает их износ. За новые передние колодки просят в среднем 600 рублей.

Дорожный просвет «Нексии» — 158 мм. Она хорошо идет по асфальтированной дороге, но, если загрузить авто на более 75%, оно потеряет в клиренсе 2-3 см. Привезти картошку с двумя пассажирами с дачи, конечно, получится, но не больше. Чтобы не цепляться брюхом на бездорожье, машине можно добавить высоты, установив проставки под амортизаторы. Машина станет выше, но будет менее устойчивой на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности.

Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески.

Интерьер рестайлинговой Nexia

В рестайлинговой модели использован более качественный пластик. Исчезли зазоры и щелки, повысился уровень шумоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя крупными датчиками. Центральная консоль для большего удобства развернута в сторону водителя. В ней расположено множество кнопок управления, есть навигационная система, представленная даже в базовой комплектации GL.

«Нексия» просторна внутри. В ней свободно размещаются пять взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют функцию подогрева и электропривода. Спинки заднего кресла не складываются, поэтому с перевозкой крупногабаритных вещей возникнут сложности. В продвинутой версии GLE доступен гидроусилитель руля, дополнительная защита дверей, электропривод на все боковые стекла, автозвук с четырьмя динамиками.

Багажник «Нексии» вмещает 530 литров груза. В его углы можно спокойно разместить чемоданы, а вот детскую коляску или велосипед из-за узкого проема уложить не получится. Про длинномеры: удочки, лыжи, плинтуса и т. п., — можно и вовсе забыть.

Минусы «Нексии»

Рестайлинговая «Нексия» страдает преждевременным износом дверных петель. Некоторые владельцы жалуются на плохую сварку металлических швов, неравномерность покраски, низкую герметичность салона и тонкий слой уплотнителя в стеклах, из-за чего капли дождя легко проникают внутрь салона. Вода может вызывать заклинивание замков и стеклоподъемников.

Специалисты техцентров обращают внимание на некачественное лакокрасочное покрытие, быстро покрывающееся ржавчиной. Встретить «Нексию» с «шагренью» не составит труда.

В салоне «Нексии» нет салонного фильтра, система вентиляции работает далеко не идеально. Из-за того, что вентиляционные каналы расположены в задних дверях снизу, потоки воздуха часто не доходят до заднего стекла, в результате чего оно запотевает или обмерзает. Для смены позиции боковых зеркал нужно использовать гаечный ключ, что усложняет процесс регулировки.

Еще у «Нексии» гниет электропроводка звуковых сигналов и противотуманных фар, а также растягивается замочная пружина крышки багажника.

Но самый главный недостаток модели — отсутствие подушек безопасности. Водитель и его пассажиры не имеют даже элементарной защиты в случае столкновения.

Что нужно учесть при покупке

Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.

Сейчас за «Нексию» в среднем просят 150 тыс. рублей. За 230 тысяч мы нашли авто 2012 года с пробегом 158 тыс. км:

Проверяем его через avtocod.ru:

Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.

«Нексия» — это откровенная консервная банка с кузовом из папье маше и устаревшими узлами и агрегатами. По доброй воле ее берут либо как первое авто для оттачивания навыков вождения, либо как рабочую лошадку, либо для работы в такси. Для многих россиян «Нексия» — это трамплин перед покупкой более дорогостоящего и лучше оснащенного авто.

Автор: Дмитрий Майзлин

А какой автомобиль использовали вы в качестве первой машины? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *