дезинфекция яндекс такси адреса
Очередь на дезинфекцию Яндекс.Такси
Перекрёсток Огородного проезда и улицы Руставели (Москва).
Дубликаты не найдены
Походе на дезинфекцию поехали
Дезинфекция скорей всего.
Где-то Яндекс объявлял о пункте бесплатной дезинфекции своего Такси.
В таком случае организация просто 10 из 10. «Смочь» создать пробку, перекрыть целую улицу в ПУСТОМ городе. достойно уважения. Я уж молчу о такой мелочи, как ПДД. Жалко людей, которые «мимокрокодилы». Водила фуры ругался поначалу так, что заглушал эфир останкинской башни. Ну а теперь все дружно ждут
Ну, вот такое вот «мне же надо», а что помехи и проблемы другим такие «нуждающихся» создают, включая самих себя, абсолютно пофигу.
тма точка Яндекса вроде
Да, там у них вроде контора, но как бы никогда такого не было и вот опять. Грузовичок на фото уже полчаса как выехать не может. Тупо перекрыли и ни туда ни сюда.
Такое очень часто творится на границах тарифных зон, стоят чтобы брать по большему тарифу
За аренду тачки заплатили, а на остальное пофиг.
По поводу чего «!забастовка»? Какие требования выдвигают?
Понятия не имею. Так много вопросов. Так мало ответов.
Но прежде такого ещё не было.
Может ни какой забастовки и нет.
Может и так. Просто не было никогда такого. А тут. Пустой город. Пустая дорога. Там на фото можно разглядеть большегруз. Дядька бедный уже устал ругаться и просто смирился. Ждёт. Не выпускают.
Ну и само построение «свиньёй» как бы намекает, что им всем ну очень куда-то резко надо.
Водила фуры вызвал бы гайцов. Типа мешают проезду и т.п. Менты быстро бы на штрафстоянку оформили.
Наверно, закрывать свой бизнес поехали )))
Да не, там на Огородном центр поддержки яндекс-такси..
Разобрался. Сан обработка.
Яндекс.Таксисты,не надо так ездить. Во-первых, нарушаете ПДД, а во-вторых, мешаете другим, непричастным к вашему шабашу, участникам дорожного движения. В-третьих, выглядит это «так себе».
Пост редактировать не могу уже.
А что нужно сделать?
Снести тег «забастовка» как минимум (дезинформация жеж). Заодно и переименовать пост «Очередь на дезинфекцию Яндекс.Такси», если можно.
Предлагаю умилостивить богов жертвоприношением, чтобы заказов стало больше. Давайте высечем кого нибудь на главной площади. Например Moonduck17))
Как оттереть йод
Шутник
Тут вся курилка грохнула, всем понравилась такая шутка.
Голливудская повесточка
Наци. А стоп всмысле
Все как одна
Осложнения после принудительной вакцинации
(Религиозным прививочникам и антипрививочникам просьба пройти мимо. Это не про безграничную пользу вакцинации или чипирование. Тут вакцина вообще не при чём)
На работе выдали под роспись приказ, или вакцинируешься, или отстраняешься от работы на неопределённый срок без выплаты зарплаты. Зашибись. Дома двое несовершеннолетних детей, пожилая бабушка. Жить на что? Я один пятерых не потяну.
Жена пошла к терапевту за медотводом.
Через 2 недели надо снова идти. Дали, с трудом, ещё на 2 недели. На вопрос дайте постоянный «не могём, записывайся на приём к аллергологу».
По слухам из проверенных источников, которые разумеется не подтвердят сказанное, есть прямой приказ, запрещающий писать медотводы. Колоть прививку должны всем, без исключения, похер на противопоказания.
Вариантов нет, либо без зарплаты, либо прививка. Пьёт таблетки 4 дня, идём на прививку.
Терапевт осмотрела, почитала бумажки. Спросила выполнены ли рекомендации. Вроде нет причин для беспокойства.
Колят в прививочной дексаметазон. Ждём 30 минут. Колят прививку в 18:50 (мне тоже за компанию, на полчаса раньше).
Проходит 5 минут, жена спрашивает «у тебя всё хорошо?». «Да, говорю, нормально».
Идём к терапевту. Жене становится трудно дышать, начинает терять сознание. Терапевт вызывает скорую и пишет направление в процедурный кабинет.
Через 55 минут от момента вызова приезжает скорая. Жену ведём в машину, с поддержкой она смогла дойти. Скорая везёт в больницу. На телефон получали контрольные СМС:
Неделя постоянных капельниц и противогистаминных уколов. Несколько повторных приступов. В больнице нет супрастина, пришлось покупать самостоятельно. Ну и ещё кучу препаратов. Что поделать – у нас африка, жопа мира подмосковье, лечить нечем.
В выписке врач (зав отделением) всеми силами старается не писать «поствакционный отёк», записала максимально исковеркав диагноз только после требования жены, т.к. иначе ей придётся делать вакцинацию повторно.
В скорой получаем выписку о вызове. Диагноз «т78.3 ангионевротический отек». Указано что забрали из поликлиники, вызывал скорую врач-терапевт.
Пока у нас закончился этап сбора документов. Здоровье подорвано. На лекарства потрачена куча денег.
Теперь я жажду крови!
Есть врач, который умышленно подписал моей жене смертный приговор, проигнорировав представленные документы и отказавшийся делать обследования.
Есть система, которая скрывает последствия и не желает платить компенсации (положенные по закону), выкручивается и изворачивается, занимается крючкотворством.
Стартовой причиной, понятно, является работодатель, но он тоже жёстко прессуется системой, хотя до кучи стоит и его хорошенько вздрючить.
Прошу придать эту ситуацию максимальной огласке. Если есть журналисты, готовые поднять этот вопрос – предоставим все необходимые бумаги и выписки.
Для знающих людей, прошу подсказать какие максимально болезненные к виновным и эффективные действия я могу предпринять.
Оставлять такое я считаю неправильным. Система умышленно готова убивать людей с задокументированными противопоказаниями, ради какой то условной галочки в отчётах! А, если что не так – скрывать и искажать последствия. Я не готов обсуждать полезность вакцины, пусть этим занимаются специалисты. Но есть явные противопоказания, на которые врачам наплевать.
Поднимите в топ, пожалуйста!
Пока вспомнил. В процедурном нам сказали, что мы такие не первые, кто на скорой от них уехал. Т.е. это системная проблема.
На вопрос почему согласились?
1. не получать зарплату. Объяснять ещё раз? Работа в бюджетной организации, имеющей статус учебного заведения.
2. идти на другую работу. Ога. Там точно такие же приказы, разве что не везде принуждают мощно и настойчиво, а пока ещё только просят. Надолго ли? Плюс работы особо то и нет, а состояние здоровья не позволяет выбрать любую работу.
3. искать где можно купить сертификат за укол физраствора. Ну мы не планировали решать вопрос противозаконно. Плюс сколько ещё таких покупок будет нужно в будущем? Вакцинация обещается быть каждые полгода, а потом, наверное, придём к еженедельной. Бизнес!
UPD. К посту есть вопросы #comment_211389463
Дезинфекция такси
Дезинфекция такси – обязательное условие эксплуатации автомобиля в коммерческих целях в условиях современной эпидемиологической ситуации в мире, связанной с коронавирусом и другими инфекциями. Такое требование к таксопарку прописано на уровне законодательства, что является гарантией безопасности водителей машины и пассажиров такси.
Дезинфекция такси должна выполняться регулярно, учитывая количество граждан России, отдающих предпочтение такому способу передвижения по городу. Ограничиваться влажной уборкой пыли в такси недостаточно, так как эта методика не способна гарантировать эффективное уничтожение бактерий, вирусов, инфекций. Осуществление правильной обработки салона, ручек и других частей всех автомобилей таксопарка подтверждается наличием санитарного паспорта безопасности.
Компания «Dez-control» предлагает эффективную дезинфекцию такси с помощью современных средств и оборудования, которые имеют все сертификаты качества. Такой подход к обработке коммерческого автомобиля, используемого в качестве такси, предоставляет возможность уничтожить все существующие виды патогенных микроорганизмов, например, коронавируса. Опытные специалисты компании выполняют дезинфекцию такси с учетом норм регламента СанПиН, а также выдачей сопутствующих документов.
Ответственность за отказ от дезинфекции такси
Действующее законодательство Российской Федерации обязывает собственников таксопарка, вне зависимости от количества машин, проводить регулярную дезинфекцию. Каждый день услугами такси пользуется огромное количество человек, которые могут и не подозревать про то, что уже являются носителями вирусных болезней. Современная эпидемиологическая ситуация в мире, связанная с коронавирусом, является подтверждением большой угрозы для пассажиров, водителей такси, механиков, а также другого персонала таксопарка.
Такие причины подталкивают правительство стран и руководство транспортных компаний вводить обязательную регулярную дезинфекцию автомобиля, который используется в качестве такси. Отказ от обработки автомобиля специальными обеззараживающими средствами приводит к увеличению риска заражения людей, перевозимых в такси, различными вирусными и инфекционными заболеваниями.
На уровне законодательства Российской Федерации и других стран мира введена административная и уголовная ответственность за несоблюдение карантинных ограничений, осознанное заражение других людей коронавирусом, в том числе, и в такси. Отказ от дезинфекции автомобиля, используемого в качестве такси, подпадает под эти нормы. По этой причине, чтобы избежать неприятностей с законом, нужно регулярно делать дезинфекцию личной машины и такси. Особенно актуально во время режима карантина, повышенном количестве пассажиров, перевозимых во время работы.
Обработка автомобилей таксопарка позволяет гарантировать безопасность, соблюдение всех правил персональной защиты от возможной передачи опасных вирусов, инфекции от человека к человеку в такси.
Санитарно-эпидемиологическая служба «ДЕЗ-Контроль» проводит дезинфекцию любых помещений и транспорта. Мы используем самые современные средства и оборудование, выезжаем на место в кратчайшие сроки, гарантируем полное уничтожение вирусов и вредоносных бактерий.
Мы работаем по лицензии в полном соответствии с требованиями СанПиНа и других нормативов, а также последних правил, введенных государственными органами. Филиалы СЭC «ДЕЗ-Контроль» действуют по всей стране, заказать дезинфекционную обработку можно на любое удобное для Вас время по телефону или на сайте.
Как перевозить медицинских работников
В вашем городе стартовал проект «Помощь рядом», по которому вы помогаете медицинским работникам быстрее добираться до тех, кто заказал домашнее тестирование на коронавирус. Мы очень благодарны вам за участие в программе — без вас ничего бы не вышло.
День начинается в 7:00 на парковке ТЦ «Метрополис» (Ленинградское шоссе, 16а). К этому времени вам нужно арендовать автомобиль у ООО «Лаборатория автопарков» с помощью приложения Яндекс.Драйв.
Если у вас температура или вы плохо себя чувствуете — не выполняйте поездки, обратитесь к врачу и сообщите об этом в поддержку через Таксометр.
Как арендовать автомобиль
Пожалуйста, не бронируйте автомобиль, если не планируете сегодня возить медработников. Если вы арендовали машину как минимум на 2 часа, а потом передумали, вам придётся компенсировать полную стоимость суточной аренды — 1650 рублей.
Перед тем, как везти медработника
Пожалуйста, не забывайте включать этот режим, когда приступаете к заказам в 8:00, и выключать в конце дня в 20:00. Оплата будет только за то время на линии, когда этот режим работает.
Если заказы долго не поступают — позвоните в поддержку с помощью кнопки «Заказать обратный звонок».
Может получиться так, что заказа для вас не будет. Пожалуйста, в этом случае оставайтесь на линии и не закрывайте аренду — оплата начисляется за день и составляет 4050 рублей. Пожалуйста, если до 16:00 вы так и не получили заказ, сообщите об этом в поддержку через Таксометр.
Когда возите медработника
Оплатите аренду машины (1650 рублей/день)
В течение дня вам придёт сообщение со ссылкой на оплату. Оплатить аренду нужно до 20.00, иначе вы не сможете дальше возить медработников. Сделать это снова получится только после того, как оплата поступит.
К сожалению, времени на полноценный обед или перерыв у вас не будет — график медицинского работника расписан заранее. Поэтому, пожалуйста, приготовьте обед с собой — только тщательно упакуйте. Не стоит обедать в самой машине, а перед началом тщательно обработайте руки санитайзером. Советуем поесть вам лучше в 12 или в час, не позднее — потому что вечером вас ждёт тест на коронавирус.
Если вы передумаете выполнять заказы по программе «Помощь рядом», пожалуйста, сообщите об этом в поддержку через Таксометр.
❓❓❓Куда обращаться, если возникли проблемы
Если что-то не так с машиной или проблемы с пропуском — обращайтесь в поддержку Драйва. Если проблемы возникли уже на линии, что-то не так с приложением, маршрутом или медработником — обращайтесь в поддержку Яндекс.Такси через Таксометр.
Правила безопасности
Ваша безопасность и ваше здоровье очень важны — для этого мы собрали эти правила ниже. Пожалуйста, обязательно следуйте им и берегите себя:
Перед тем, как везти медработника
Когда возите медработника
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Стандарты опции «Профи»
Нам важно предоставлять сервис высокого уровня, и мы ценим курьеров, которые его оказывают. Поэтому мы запустили опцию «Профи» — с ней более опытные и ответственные курьеры могут получать больший доход.
Требования к автомобилю
Требования к курьеру
Внешний вид
Можно: ухоженные и аккуратные прическа, борода, усы и чистые волосы. Длинные волосы собирайте в аккуратную прическу: косу. хвост или пучок. Нельзя: татуировки/пирсинг на видимых частях тела, грязные растрёпанные волосы, небритость и резкий запах.
Головной убор
Можно: кепка или платок однотонного темного цвета, без надписей и рисунков. Нельзя: любой другой головной убор.
Верх
Можно: футболка, футболка-поло, рубашка, кофта, куртка. Все должно быть: чистым, однотонного тёмного цвета, без рисунков и спортивных/религиозных/политических надписей. Нельзя: футболки без рукавов, майки, цветные вещи с надписями, спортивная одежда.
Можно: чистые брюки/джинсы, для женщин — юбки/платья ниже колена, однотонного тёмного цвета, без рисунков и надписей. Нельзя: шорты, плавки, рваные брюки/джинсы, спортивные штаны, грязные вещи, обувь — сандалии (с носками и без), шлёпки, тапки и другая открытая обувь.
Выполнение заказа
Выполняя эти правила, вы сможете получать хорошие оценки и чаевые.
В сервисе запрещено
Напоминаем про запрещённые действия и штрафы.
Штрафы
Мы хотим, чтобы посылки доставляли только курьеры, которые поддерживают высокий уровень сервиса и отвечают требованиям клиентов. Но есть курьеры, которые не следуют стандартам и выполняют свою работу недобросовестно. Например, грубо общаются с клиентами.
Таких курьеров немного, но результаты их работы сказываются плохо на всём сервисе: нам перестают доверять пользователи и партнёры, заказов становится меньше. Чтобы добросовестные курьеры не теряли доход, а сервис — доверие, мы ввели штрафы для тех, кто нарушает стандарты качества.
Как это работает
Если курьер замечен в нарушении стандартов качества, с него взимается штраф. Эта мера будет применяться за случаи недобросовестной работы исполнителей, которые выполняют заказы в опции «Профи». Ниже — полный список нарушений и штрафов.
КУРЬЕР/ВОДИТЕЛЬ ПРИНЯЛ И ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ Если вы отменяете принятые заказы — клиенты дольше ждут доставки, а другие курьеры и водители не могут получить заказы, которые могут выполнить. Если не готовы или не можете выполнить заказ — нажмите «Уйти с линии» — заказы перестанут приходить.
ЖАЛОБА НА ХАМСТВО Грубое/нецензурное общение, хамство — общайтесь с отправителем и получателем вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «вы».
НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГИ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» (КРОМЕ «ГРУЗОВОГО») Внимательно читайте комментарии к заказу: если в нём указано, что отправитель выбрал услугу «От двери до двери» — доставьте посылку до двери получателя. Это — стандарт сервиса.
ТРЕБОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА Нельзя требовать дополнительную оплату заказа, больше суммы, указанной в Яндекс.Про.
НЕКОРРЕКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Данные о вашем транспортном средстве (тип, марка, модель, госномер, размер и другие) должны полностью совпадать с теми, что указаны в Яндекс.Про.
ОТСУТСТВИЕ ТЕРМОЁМКОСТИ, ЕСЛИ СТОИТ ОТМЕТКА О ЕЁ НАЛИЧИИ И ПРОЙДЕН ФОТОКОНТРОЛЬ В ЯНДЕКС.ПРО (КРОМЕ «ГРУЗОВОГО») На каждый заказ обязательно приезжать с термоёмкостью, если у вас подключена опция «Термокороб/Термоёмкость». При отсутствии термоёмкости, отключите опцию в приложении Яндекс.Про. Получить термокороб можно в Центрах доставки https://courier.yandex/
ПРОСЬБА ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ, МИНУЯ ПРИЛОЖЕНИЕ ЯНДЕКС.ПРО Никогда не просите отправителя отменить заказ: вы можете сделать это самостоятельно в приложении Яндекс.Про, либо с помощью службы поддержки. Запрещено доставлять посылку в обход приложения Яндекс.Про.
ИСПОРЧЕННАЯ ИЛИ НЕПОЛНАЯ ПОСЫЛКА Посылка должна быть доставлена в том состоянии, в котором вы забрали её у отправителя. Если она повреждена изначально, сфотографируйте место повреждения вместе с отправителем.
НЕДОСТАВЛЕННАЯ ПОСЫЛКА — ПРИ СТАТУСЕ ЗАКАЗА «ДОСТАВЛЕНО» В ЯНДЕКС.ПРО Важно корректно проставлять статусы в приложении. Ставьте статус «Доставлено» только после вручения посылки получателю.
КРАЖА ПОСЫЛКИ (СТАТЬЯ 158 УК РФ) Нельзя присваивать себе посылки — если вы не можете связаться с получателем, свяжитесь с отправителем или службой поддержки. За кражу взимается штраф — 5 000 рублей и возможно привлечение к уголовной ответственности по статье 158 УК РФ (штраф до 1 000 000 рублей и ограничение свободы до 2 лет).
ВЫХОД НА ЛИНИЮ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ Запрещено выходить на линию в нетрезвом состоянии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ОТПРАВИТЕЛЯ/ПОЛУЧАТЕЛЯ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ Нельзя использовать данные отправителя/получателя после завершения заказа. Запрещено звонить и писать в личных целях.
Как мы устанавливаем факт нарушения
Для этого мы выполняем проверку по нескольким критериям:
Как оспорить нарушение
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как мы следим за стандартами: стационарный контроль
Стационарный контроль качества (СКК) — это очная проверка автомобиля и документов.
Это не регулярная и не обязательная для всех проверка, мы приглашаем на неё, только если на других проверках мы нашли проблемы. СКК — это ваша возможность исправить недочёты и вернуть доступ к заказам.
Когда могут позвать на СКК?
Как пройти стационарный контроль?
В разделе «Сообщения» в Яндекс.Про вы найдёте приглашение на стационарный контроль и причину, по которой не прошли дистанционную проверку.
Исправьте недочёты и приезжайте в указанное время. Наши специалисты всё проверят, и если всё хорошо, вернут вам доступ к заказам в течение суток.
Не забудьте взять с собой оригинал водительского удостоверения и оригинал СТС (свидетельство о регистрации машины).
Куда ехать в Москве
Огородный проезд, 10с6 (парковка ТЦ «Зелёный») — по будням с 9:00 до 19:00.
Можно записаться на приём заранее — для этого перейдите по ссылке.
В день проверки обязательно захватите оригиналы ВУ и СТС.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: