дфэ контейнер что это
Дфэ контейнер что это
Двадцатифутовый эквивалент (ДФЭ, англ. TEU) — условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств. Эквивалентна размерам ISO-контейнера длиной 20 футов (6,1 м). Часто используется также сорокафутовый эквивалент (FEU), основанный на размерах 40-футового контейнера и равный 2 ДФЭ.
Один ДФЭ приблизительно описывает емкость стандартного 20-футового контейнера габаритами 6,1 м × 2,4 м. Источником неоднозначности служит разброс значений высоты контейнера. Типичной является высота 2,6 м (8,5 фт), однако контейнеры повышенной емкости High Cube имеют высоту 2,9 м (9,5 фт). Встречаются также контейнеры половинной высоты 1,3 м. Все эти типы контейнеров рассматриваются как 1 ДФЭ. Это приводит к возможному разбросу вместимости 1 ДФЭ от 19 до 43 куб.м.
Хотя двадцатифутовый эквивалент не является мерой массы, может быть вычислена максимальная масса груза, соответствующего 1 ДФЭ. Максимальная масса-брутто стандартного 20-футового контейнера составляет 24 т. Вычитая массу тары, можно получить, что максимальная масса-нетто груза приблизительно равна 21,6 т. В то же время, специализированные 20-футовые контейнеры повышенной грузоподъемности для транспортировки тяжелых грузов имеют загрузку до 28,1 т.
Смотреть что такое «ДФЭ» в других словарях:
ДФЭ — двадцатифутовый эквивалент контейнерные перевозки Источник: http://www.rzd.ru/agency/news text.html?he ДФЭ дробный факторный эксперимент ДФЭ дифеноксиэтан Источник: http://connectchemicals.com/index.php?search=&l=rus&bg=2&p=pr… … Словарь сокращений и аббревиатур
ДФЭ — дробный факторный эксперимент … Словарь сокращений русского языка
ДВАДЦАТИФУТОВЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ, ДФЭ — (TWENTY FOOT EQUIVALENT UNIT, TEU) условная ед. учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят интермодальный контейнер ИСО размерами 20 х 8 х 8 футов (6058 х х 2438 х 2438 мм) типа 1СС. В ДФЭ (TEU) также рассчитываются… … Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению
ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА — (активный эксперимент) в химии, раздел мат. статистики, изучающий методы организации совокупности опытов с разл. условиями для получения наиб. достоверной информации о св вах исследуемого объекта при наличии неконтролируемых случайных возмущений … Химическая энциклопедия
Двадцатифутовый эквивалент — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Проверить достоверность указанной в статье информации. Викифицировать … Википедия
TEU — 40 футовый контейнер эквивалентен 2 ДФЭ Двадцатифутовый эквивалент (ДФЭ, англ. TEU) условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных… … Википедия
Список портов по грузообороту — Ниже приведён список морских портов, отсортированных по товарообороту, измеренному в ДФЭ. В него включены 50 самых больших портов в 2008 году. Грузооборот (тысяч ДФЭ): 2008[1] 2007[1] 2006[2] 2005[3] 2004[4] Место … Википедия
Список портов по контейнерному грузообороту — Ниже приведён список морских контейнерных портов, отсортированных по товарообороту, измеренному в ДФЭ. В него включены 50 самых больших портов в 2008 году. Грузооборот (тысяч ДФЭ): 2008[1] 2007[1] 2006[2] 2005[3] 2004[4] Место Порт … Википедия
Дальневосточное морское пароходство — ОАО «Дальневосточное морское пароходство» Тип Открытое акционерное общество … Википедия
TEU (ДФЭ) и FEU (CФЭ)
TEU — Twenty-foot equivalent unit (ДФЭ — двадцатифутовый эквивалент)
FEU — Forty- foot equivalent unit (СФЭ — сорокафутовый эквивалент)
В принципе, расшифровка сокращения говорит сама за себя, однако дадим некоторые разъяснения:
ТЕU (ДФЭ) — неточная единица, которая характеризует количественную вместимость или объем контейнерных судов, контейнерных терминалов, контейнерных грузопотоков.
1 TEU (ДФЭ) обозначает грузовую вместимость одного двадцатифутового контейнера (20′)
Длинна и ширина 20′ ISO контейнера 6,06 м и 2,44 м, при этом высота может быть разной (как и в 40′) — это и является источником разброса.
Если попытаться описать отношение FEU и ТЕU c помощью формулы, то:
где ≈ — обозначает приблизительное равенство ( в математике)
Практическое применение: характеризует контейнерные грузопотоки, данные контейнерооборота судоходных линий, терминалов, регионов, стран, и.т.п.
+7 (495) 118-04-73
Москва
2-й Рощинский проезд, дом 8,
пом. 111, офис.
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.
+7 (812) 200-49-02
Санкт-Петербург
Наб. реки Фонтанки, 117, Лит. А, офис.
оф. 392,393,394
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.
Международная транспортная компания Avits 2012-2021 © Все права защищены! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дфэ контейнер что это
Двадцатифутовый эквивалент (ДФЭ, англ. TEU) — условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств. Эквивалентна размерам ISO-контейнера длиной 20 футов (6,1 м). Часто используется также сорокафутовый эквивалент (FEU), основанный на размерах 40-футового контейнера и равный 2 ДФЭ.
Один ДФЭ приблизительно описывает емкость стандартного 20-футового контейнера габаритами 6,1 м × 2,4 м. Источником неоднозначности служит разброс значений высоты контейнера. Типичной является высота 2,6 м (8,5 фт), однако контейнеры повышенной емкости High Cube имеют высоту 2,9 м (9,5 фт). Встречаются также контейнеры половинной высоты 1,3 м. Все эти типы контейнеров рассматриваются как 1 ДФЭ. Это приводит к возможному разбросу вместимости 1 ДФЭ от 19 до 43 куб.м.
Хотя двадцатифутовый эквивалент не является мерой массы, может быть вычислена максимальная масса груза, соответствующего 1 ДФЭ. Максимальная масса-брутто стандартного 20-футового контейнера составляет 24 т. Вычитая массу тары, можно получить, что максимальная масса-нетто груза приблизительно равна 21,6 т. В то же время, специализированные 20-футовые контейнеры повышенной грузоподъемности для транспортировки тяжелых грузов имеют загрузку до 28,1 т.
Смотреть что такое «TEU» в других словарях:
teu — TEU, teuri, s.n. 1. Riglă de desen prevăzută la un capăt cu o riglă mai mică, perpendiculară pe prima. 2. Dispozitiv indicator în formă de T, folosit pe un aeroport pentru a arăta direcţia şi sensul vântului. 3. Nume dat unor obiecte care au… … Dicționar Român
teu-2 — teu 2 English meaning: to listen to, observe Deutsche Übersetzung: “in freudlichem Sinne die Aufmerksamkeit zuwenden, aufmerken” Material: Lat. tueor, ērī, tuitus and tūtütus sum “betrachten, observe, shield “, intu(e)or… … Proto-Indo-European etymological dictionary
teu — Teu, [t]eue. part. Cela doit estre teu … Dictionnaire de l’Académie française
TEU — may refer to: * The Twenty foot equivalent unit, a measure used in intermodal transport, or * the Treaty on European Union, also known as the Maastricht Treaty … Wikipedia
TEU — ist die Abkürzung für: Twenty foot Equivalent Unit, ein Maß für Kapazitäten von Containerschiffen und Hafenumschlagsmengen Treaty on European Union, der Vertrag über die Europäische Union Diese Seite ist eine Begriffsklärung … Deutsch Wikipedia
Teu — Teu, so v.w. Thee … Pierer’s Universal-Lexikon
Tëu — Tëu, Getreidemaß, s. Schita … Meyers Großes Konversations-Lexikon
TEU — UK US noun [C] MEASURES, TRANSPORT ► ABBREVIATION FOR twenty foot equivalent unit: a standard measure for a container for transporting goods, used to calculate how many containers a ship can carry, or a port can deal with: »The port development… … Financial and business terms
teu — Mot Monosíl·lab Adjectiu variable … Diccionari Català-Català
teu — det. e pron. poss. 1. De ti, da tua pessoa (ex.: gosto dos teus sapatos). 2. Adotado, usado ou seguido por ti (ex.: as tuas ideias são interessantes). 4. os teus: os teus parentes, os teus amigos, os teus correligionários. • Feminino: tua.… … Dicionário da Língua Portuguesa
Дфэ контейнер что это
Контейнер (он же «ящик», «коробка» или «сундук» на сленге логистов) — это стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов различными видами транспорта и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Контейнерные перевозки обеспечивают сохранность груза: контейнер пломбируется после загрузки и распечатывается в конечном пункте, на выгрузке. В контейнерах перевозят самые разные товары: бытовую технику, оборудование, стройматериалы, продукты питания, одежду, сырье и др.
«Отцом контейнеризации» был Малькольм Маклин из США. Он предложил идею унифицированной тары для штучных грузов, чтобы избежать потерь времени при многочисленных перегрузках. Сам Маклин работал экспедитором и очень хорошо понимал всю важность своего изобретения. Но судовладельцы поначалу достаточно прохладно встретили его идею. Маклин создал собственную судоходную компанию «Корпорация Море-Суша» (Sea-Land Inc.). В апреле 1956 года судно «Ideal X» с 58 контейнерами вышло из порта Ньюарк в порт Хьюстон. Старт контейнеризации был признан удачным, и компания получила много заказов на контейнерные перевозки.
Изобретение контейнеров привело к настоящей революции в сфере международной торговли. Международной зал морской славы объявил Малкольма Маклина «Человеком столетия».
По назначению можно выделить следующие основные типы контейнеров.
Морская перевозка контейнеров общего назначения обойдется дешевле, чем перевозка других типов контейнеров. В случае с контейнерами с открытым верхом и контейнерами-платформами стоимость грузоперевозки также будет зависеть от того, выходит груз за пределы контейнера (Out of Gauge) или нет (In Gauge). Если груз негабаритный, это накладывает определенные ограничения на его размещение на борту контейнеровоза, поэтому перевозка будет стоить дороже.
Рассмотрим подробно параметры контейнеров на примере контейнеров общего назначения (см. таблицу или здесь).
Стандартными контейнерами общего назначения являются 20-футовые, 40-футовые и 40-футовые высокие контейнеры (так называемые «хай кьюбы», от англ. «high cube»). Далее мы будем обозначать эти контейнеры 20DV, 40DV и 40HC соответственно.
Особое значение имеют внутренние параметры контейнеров. Один английский фут равен 0,3048 метра, таким образом, контейнер 20DV имеет длину почти 6 метров, а 40DV и 40HC – немногим более 12 метров (в два раза больше). Внутренняя ширина всех трех типов одинаковая – 2,35 метра. Высота 20DV и 40DV – 2,4 метра. 40HС на 30 см выше – 2,7 метра. В 20DV входит 11 европаллет (европаллета – это поддон с параметрами 120 на 80 см) в один ярус (без штабелирования). В контейнеры 40DV и 40HQ входит по 24 европаллеты в один ярус. Схему размещения паллет в контейнерах можно изучить по этой ссылке.
Вместимость 20DV – 33 м3, 40DV – 67 м3, 40HQ – 76 м3. Нужно иметь в виду, что реально в контейнер, скорее всего, будет загружено меньше груза по объему, т.к. из-за особенностей упаковки и размещения товара часть полезного объема контейнера теряется.
Максимальная грузоподъемность контейнеров — 26-28 тонн. При этом стандартным весом груза для наземной автодоставки груза считается 20 тонн. За больший вес придется платить больше. Подробнее про это можно почитать здесь. Технические характеристики каждого контейнера, как правило, нанесены одну из его стенок.
Другие типы контейнеров (платформы, рефрижераторы и пр.) также могут быть 20-футовыми и 40-футовыми. Их габариты могут немного отличаться от приведенных выше. Если вам понадобится узнать технические характеристики какого-то конкретного типа контейнера, их можно легко найти в интернете.
Сфера контейнерных перевозок развивается, появляются контейнеры с другими габаритами. Например, контейнеры Pallet Wide (PW), увеличенные по ширине до 242-245 см. Существуют 45-футовые контейнеры, которые на 5 футов (
1.5 метра) длиннее обычных, а также контейнеры, которые меньше стандартных. Уже производят 48- и 53-футовые контейнеры.
Параметры контейнеров стали измеряться в футах после 1964 г. Тогда же были введены аббревиатуры TEU и FEU.
Как правило, необходимый тип контейнера для перевозки определяет отправитель, поскольку именно он знает, какой способ загрузки получится использовать, какие точные габариты груза и др. Отправитель также должен проверить техническое состояние контейнера перед погрузкой товара, удостовериться, что в контейнере нет дыр и других дефектов. Если отправитель загрузил груз в поданный контейнер, то считается, что контейнер был в удовлетворительном состоянии для осуществления перевозки.
Если вы (или ваш клиент) заинтересованы в покупке контейнера, в котором прибывает груз, зачастую лучше отказаться от этой идеи. Есть специализированные фирмы, занимающиеся продажей контейнеров, их можно найти в интернете. Обойдется дешевле.
«Отслужившие» грузовые контейнеры иногда получают вторую жизнь. Творческая мысль людей превращает их в бытовки, склады товаров, жилые и офисные помещения и т.д.
Контейнер определяется его длиной, хотя высота не стандартизирована и составляет от 4 футов 3 дюйма (1,30 м) до 9 футов 6 дюймов (2,90 м), при этом наиболее распространенная высота составляет 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Обычно контейнер длиной 45 футов (13,7 м) обозначается как 2 TEU, а не 2,25 TEU.
СОДЕРЖАНИЕ
Эквивалентная единица сорока футов
Стандартный интермодальный контейнер имеет длину 20 футов (6,1 м) и ширину 8 футов (2,44 м). Кроме того, существует стандартный контейнер той же ширины, но с удвоенной длиной в сорок футов, называемый 40-футовым (12,2 м) контейнером, который равен одной сорокафутовой эквивалентной единице (часто FEU или feu ) при перевозке грузов (считается двумя TEU, см. Ниже).
Эквивалентность
Длина | Ширина | Рост | Внутренний объем | TEU | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
20 футов (6,1 м) | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) | 1172 куб. Футов (33,2 м 3 ) | 1 | |
40 футов (12,2 м) | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) | 2389 куб. Футов (67,6 м 3 ) | 2 | |
48 футов (14,6 м) | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) | 3264 куб футов (92,4 м 3 ) | 2,4 | |
53 футов (16,2 м) | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) | 3,604 куб. Футов (102,1 м 3 ) | 2,65 | |
20 футов (6,1 м) | 8 футов (2,44 м) | 9 футов 6 дюймов (2,90 м) | 1520 куб футов (43 м 3 ) | 1 | Высокий куб |
20 футов (6,1 м) | 8 футов (2,44 м) | 4 фута 3 дюйма (1,30 м) | 680 куб футов (19,3 м 3 ) | 1 | Половинной высоты |
Грузоподъемность судна обычно измеряется массой ( дедвейт ) или объемом ( чистая регистровая вместимость ). Дедвейт в тоннах теперь обычно измеряется в метрических тоннах ( тоннах ). Регистровые тонны измеряются в куб. футов, при этом одна регистровая тонна эквивалентна 100 кубическим футам (2,83 м 3 ).
Хотя TEU сам по себе не является мерой массы, можно сделать некоторые выводы о максимальной массе, которую может представлять TEU. Максимальная масса брутто для 20-футового (6,1 м) сухогрузного контейнера составляет 24 000 кг (53 000 фунтов). Вычитая массу тары самого контейнера, максимальное количество груза на TEU уменьшается примерно до 21 600 кг (47 600 фунтов).
Точно так же максимальная масса брутто для 40-футового (12,2 м) сухогрузного контейнера (включая 9-футовый 6-дюймовый (2,90 м) контейнер High Cube) составляет 30 480 кг (67 200 фунтов). После поправки на вес тары это дает грузоподъемность 26 500 кг (58 400 фунтов).