диспетчерская дэз по адресу
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
Также вы можете оставить заявку, если:
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Адреса и телефоны ЖЭК и РЭУ Москвы
ЖКХ Москва горячая линия — телефон диспетчерской +7 (495) 539-59-59 ЖЭК это аварийно-диспетчерская служба жкх (диспетчерская по Москве)
Мастер из ЖЭКа или сантехник из сервисной фирмы: что выбрать?
Куда звонить чтобы вызвать сантехника и электрика из фирмы с гарантией
+7 (495) 105-94-90 услуги платные от 1500 руб.
Несмотря на нелюбовь россиян к работникам коммунальных служб (жек), иногда без их помощи не обойтись. Состояние коммуникаций в стране оставляет желать лучшего, к тому же может потребоваться установить счетчик, подключить стиральную машину, утеплить дом и убрать снег с крыши, а также выполнить другие работы, требующие специальных навыков.
Поэтому стоит знать телефон ЖЭКа или управляющей компании Жилищник, как вызвать сантехника на дом из жэка, а также как вызвать электрика из жэка и на что могут рассчитывать жильцы.
Когда требуется вызов сантехника
Как вызвать сантехника жкх. Нужно ли платить сантехнику из жкх?
Услуги жкх сантехника. Законодательством установлен перечень услуг, которые ЖЭК в Москве должен оказывать бесплатно. Это происходит в следующих ситуациях:
К разряду бесплатных относятся и работы по поддержанию в порядке общего имущества многоэтажного дома. В таких случаях пригодится номер телефона Жэка, который можно найти на нашем сайте или на сайтах управляющих компаний.
Список платных услуг ЖКХ еще более внушителен. Например, вызвать сантехника жэка в Москве на возмездной основе придется, если надо поменять унитаз, срок эксплуатации которого не закончился, смеситель для умывальника или смывной бачок, а также в некоторых других случаях.
Дез Москвы оказывает эти услуги далеко не безвозмездно. Каждый месяц с жителей взимают плату, которая обозначается в квитанции как «Ремонт и техническое обслуживание жилого помещения». Поэтому, что касается таких организаций, как Жек номер телефона должен быть всегда под рукой. Правда, вызвать слесаря из жэка даже за деньги непросто: их часто задействуют на устранении аварий, и порой приходится ждать несколько часов или дней.
Как вызвать электрика
Как вызвать электрика из жкх? Нужно ли платить за вызов электрика? Среди бесплатных работ, предусмотренных в договорах управления домом, есть те, которые выполняет электрик. Это, например, ремонт электрической проводки, в том числе и на лестнице. Вызвать электрика из жкх можно по телефону диспетчерской дэз по адресу дома.
Услуги жкх электрика. К платным услугам относится замена неисправных выключателей и розеток, прокладка электрической проводки, установка датчиков света и движения, подключение электроплит, ремонт дверных звонков, настройка системы электрического подогрева полов и многое другое.
Специалист должен выдать жильцам кассовый чек или квитанцию об оплате. Когда от этой обязанности уклоняются, нужно настоятельно потребовать или позвонить в диспетчерскую. Если работа будет выполнена некачественно, это поможет доказать свою правоту.
Перед тем как вызвать электрика из жэка в Москве, стоит почитать специальные форумы и узнать о приблизительной стоимости услуг.
Вызвать хорошего мастера — электрика из сервисной фирмы с гарантией обходится дешевле, чем мучиться с недотепой, который будет вкривь и вкось решать проблему бесплатно.
Стоит ли платить за вызов частного мастера
При возникновении бытовых трудностей вопрос, где найти специалиста, становится самым актуальным. Есть только одна проблема: к бесплатным работникам прилагается полный перечень недостатков, о которых рассказывают анекдоты. Любителей выпить и просто халтурщиков среди них немало, и работу таких горе-мастеров приходится исправлять долго.
То же самое касается и платных услуг электриков. Ведь как известно — скупой платит дважды.
Трудности в сфере ЖКХ не удается решить годами. Власть на местах меняется, но проблемы остаются и даже усугубляются. Перед тем как найти жэк по адресу дома в Москве, стоит подумать, имеет ли смысл пользоваться услугами специалистов ДЭЗ или стоит пригласить частного мастера. Бывает, что вызов электрика из жкх или сантехника из этой службы обходится гораздо дороже.
Диспетчерские
ЕДИНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ВСЕГО ОКРУГА: 8-495-539-53-53
Районная диспетчерская служба (РДС)
Малая Черкизовская ул., д. 64
Диспетчерская служба (ОДС-7)
Б-р М. Рокоссовского, 17
Диспетчерская служба (ОДС-9)
Наримановская ул., д. 13
Диспетчерская служба (ОДС-12)
3-й проезд Подбельского д. 16
Диспетчерская служба (ОДС-13)
Открытое шоссе, д. 6, к. 2
Диспетчерская служба (ОДС-25)
Малая Черкизовская, д. 64
Диспетчерская служба (ОДС-30)
Районная диспетчерская служба (РДС)
Аллея Жемчуговой, д. 5, к. 4
Диспетчерская служба (ОДС-10)
ул. Косинская, д. 18, корп. 2, под. 2
Диспетчерская служба (ОДС-15)
ул. Красный Казанец, д. 3 к. 4, под. 1
Диспетчерская служба (ОДС-16)
ул. Вешняковская, д. 22, к. 2, под. 6
Диспетчерская служба (ОДС-18)
ул. Молдагуловой 30, под. 6
Диспетчерская служба (ОДС-21)
ул. Реутовская, д. 4, под. 12
Диспетчерская служба (ОДС-22)
ул. Кетчерская, д. 6, к. 3, под. 2
Диспетчерская служба (ОДС-25)
Аллея Жемчуговой, д. 5, к. 4
Диспетчерская служба (ОДС-1)
15-я Парковая ул. д. 26, корп. 4
Диспетчерская служба (ОДС-2)
Ср. Первомайская ул., д. 44
Диспетчерская служба (ОДС-3)
Первомайская ул., д. 106
Диспетчерская служба (ОДС-4)
11-я Парковая ул., д. 1/89, корп. 1
Диспетчерская служба (ОДС-5)
13-я Парковая ул., д. 21
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) района Восточный (ОДС-1)
Диспетчерская служба (ОДС-2)
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) района Гольяново
Диспетчерская служба (ОДС-18)
ул. Амурская, д. 62, к. 1
Диспетчерская служба (ОДС-19)
Диспетчерская служба (ОДС-21)
ул. Байкальская, д. 41, к. 3
Диспетчерская служба (ОДС-23)
ул. Байкальская, д. 44, к. 4
Диспетчерская служба (ОДС-27)
ул. Уссурийская, д. 5, к. 3
Диспетчерская служба (ОДС-28)
ул. Хабаровская, д. 14, к. 1
Диспетчерская служба (ОДС-20)
ул. Байкальская, д. 38, к. 2
Диспетчерская служба (ОДС-26)
ул. Хабаровская, д. 23, к. 2
Диспетчерская служба (ОДС-54)
ул. Хабаровская, д. 4
Диспетчерская служба (ОДС-17)
Щёлковское шоссе, д. 19
Диспетчерская служба (ОДС-29)
ул. Новосибирская, д. 6, к. 2
ЕДДС района Ивановское
Диспетчерская служба (ОДС-1)
Ул. Челябинская, д. 8
Диспетчерская служба (ОДС-2)
Диспетчерская служба (ОДС-3)
Диспетчерская служба (ОДС-4)
Ш. Энтузиастов, д. 96, корп.1
Диспетчерская служба (ОДС-5)
Ул. Саянская, д. 15, корп. 3, под. 1
Диспетчерская служба (ОДС-6)
Ул. Сталеваров, д. 10, корп. 2, под. 2
Диспетчерская служба (ОДС-7)
Свободный, д. 7, корп. 2, под. 4
Диспетчерская служба (ОДС-8)
Молостовых, д. 6, корп. 2, под. 6
Диспетчерская служба (ОДС-9)
Молостовых, д. 15, корп. 1, под. 1
Диспетчерская служба (ОДС-10)
Молостовых, д. 14, корп. 2 (вход с торца)
Районная диспетчерская служба
Заводской проезд, 25
Диспетчерская служба (ОДС-8)
ул. Верхняя Первомайская, д. 23А
Диспетчерская служба (ОДС-21)
ул. 3-я Парковая, д. 22А
Диспетчерская служба (ОДС-22)
Заводской проезд, д. 25
Диспетчерская служба (ОДС-25)
Измайловский проезд, д. 9, к. 2
Диспетчерская служба (ОДС-27)
ул. 7-я Парковая, д. 15, к. 3
Диспетчерская служба (ОДС-30)
ул. Никитинская, д. 19, к. 3
Диспетчерская служба (ОДС-57)
ул. 9-я Парковая, д. 27/36
ОДС № 266 (Районная диспетчерская служба)
Диспетчерская служба (ОДС-8)
Диспетчерская служба (ОДС-774)
ул. Святоозерская, д. 4
Диспетчерская служба (ОДС-798)
ул. Святоозерская, д. 30
Диспетчерская служба (ОДС-815)
ул. Святоозерская, д. 30
Диспетчерская служба (ОДС-1134)
ул. Лухмановская, д. 17
Диспетчерская служба (ОДС-136)
ул. Лухмановская, д. 34
Диспетчерская служба (ОДС-993)
ул. Б. Косинская д. 20, корп. 1
Диспетчерская служба (ОДС-15)
Открытое шоссе, 19, к. 6
Диспетчерская служба (ОДС-14)
ул. Николая Химушина, 13, к. 1
Базовая ОДС района Новогиреево (ОДС-9) (Районная диспетчерская служба)
Единая диспетчерская ЖКХ Москвы
Как позвонить в диспетчерскую по адресу дома в Моcкве?
Позвонив туда, гражданин может объяснить проблему (отсутствие воды или тепла в квартире), затем его направят к специалистам нужного профиля.
Однако, если вам требуется узнать контакты диспетчерской службы по адресу дома, то необходимо воспользоваться сервисом http://dom.mos.ru.
Зайдя на сайт «Дома Москвы» нужно вбить в поисковую строку свой адрес, выбрав вкладку «узнать о доме».
Далее на мониторе будет отображена информация о строении, в том числе — управляющая организация (ее название подсвечено синим в строке).
Нажав на ее, пользователю открываются дополнительные сведения о ЖКХ, в том числе — адрес, часы приема и номер телефона.
Как позвонить в единую диспетчерскую службу Департамента ЖКХ Москвы?
Телефон единой диспетчерской службы в Москве по вопросам ЖКХ:
На портале мос.ру есть номера телефонов профильных отделений «Мосгаза», «Мосводоканала», «МОЭКа» и других организаций, призванных решать бытовые проблемы жителей столицы.
Телефоны горячих линий
Название службы | Какие вопросы решают? | Телефоны |
---|---|---|
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы | аварийные ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения | 8 (495) 681-73-67 8 (495) 681-05-49 Единая диспетчерская: 8 (495) 539-53-53 |
АО «Мосгаз» | ремонт и обслуживание газораспределительных систем | Единая диспетчерская: 04 Горячая линия: 8 (495) 660-20-02 |
АО «МОСВОДОКАНАЛ» | отвечают за качество питьевой воды | +7 (499) 763 34 34 |
ПАО «МОЭК» | снабжение теплом и горячей водой | +7 (495) 539-59-59 |
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы | по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог | +7 (495) 620-27-60 |
ГБУ «МАЦ» | контролируют исполнение коммунальными организациями указаний Комплекса городского хозяйства по содержанию объектов инфраструктуры | +7 (495) 775-87-70 |
ОАО «МОСЛИФТ» | предоставляют услуги по лифтовым, диспетчерским и домофонным системам | 8 (499) 755-01-01 |
ОАО «МОС ОТИС» | ремонт лифтов | 8 800 200 68 47 |
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» | по вопросам местонахождения Вашего автомобиля и по вопросам возникновения жалоб и претензий | +7 (495) 531-25-55 |
(местонахождение)
+7 (495) 518-33-83
(для претензий)
Когда нужно обращаться в диспетчерскую?
В диспетчерские службы ЖКХ следует обращаться, если:
Если на лестничной клетке обнаруживается задымленность — первым делом нужно вызывать пожарную службу (при запахе газа — газовую), а потом звонить в службу ЖКХ. Промедление может стоить жизни.
Что делать, если в квартире стало холодно или нет горячей воды?
Единая диспетчерская ЖКХ Москвы также поможет в ситуации, если в квартире похолодало в отопительный сезон или не стало горячей воды, а обращение в Управляющую организацию не дало результатов. Специалисты помогут вызвать аварийную службу прикрепленную по адресу дома в Москве.
Согласно принятым в России санитарно-гигиеническим стандартам, температура в жилой комнате должна быть выше 18 градусов, а горячая вода — не ниже 60.
Соответственно, если в холодный сезон температура в помещении ниже нормы, жители вправе жаловаться в ЖКХ и даже подавать в суд (при отсутствии результата).
Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если возможности позвонить нет, или единый телефон диспетчерской ЖКХ по Москве не отвечает — есть три варианта дальнейших действий:
Телефон общегородской круглосуточной диспетчерской службы, обслуживающей район ЮВАО, САО, СВАО, Вешняки, ЮЗАО, ЮАО, ВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО и ЗАО:
После обращения в диспетчерскую службу ЖКХ в г. Москва жилец многоквартирного дома может оставить свой отзыв на официальном сайте города.
Следовательно, гражданин, у которого возникли вопросы по поводу сервиса его жилого дома и придомовой территории, может обратиться в управление, осуществляющее обслуживание соответствующего района. Если нет нужного номера телефона, следует звонить в Центральную диспетчерскую службу ЖКХ.
Телефоны горячих линий служб ЖКХ Москвы
Автор: МОЙ ДОМ МОСКВА
В столице работает единая горячая линия, на которую москвичи могут обратиться по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города.
Набрав простой номер из семи семёрок: +7 (495) 777-77-77, можно получить справку и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений.
Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому направить человека с его конкретной проблемой.
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения):
Единая диспетчерская: 8 (495) 539-53-53
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог
8 (495) 620-27-60
АО «МОСВОДОКАНАЛ»
Телефон единой приемной: 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно)
АО «МОСЛИФТ»
8 (499) 755-01-01
ОАО «МОС ОТИС»
8 (800) 200-68-47
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля 8 (495) 531-25-55
По вопросам возникновения каких-либо претензий 8 (495) 518-33-83
ГБУ «Гормост»
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных:
8 (495) 632-58-46 (факс)
ГУП «Мосводосток»
Центральная диспетчерская: 8 (495) 657-87-03
ПАО «МОЭК»
телефон горячей линии: 8 (495) 539-59-59
АО «ОЭК»
8 (495) 587-87-60
ГУП «Моссвет»
8 (495) 609-08-02
АО «МОСГАЗ»
04; горячая линия 8 (495) 660-20-02
КП «МЭД»
8 (495) 981-41-41
ГУП «Москоллектор»
единый телефон 8 (499) 222-22-01
ПАО «МОЭСК»
8 (800) 700-40-70