диспетчерская мослифт по адресу
Телефон горячей линии МОСЛИФТ
Показать номер Добавить комментарий
Если лифт начал работать со сбоями, лучше сразу позвонить в диспетчерскую службу. Мастер придет и проверит работоспособность оборудования. Для оперативной связи с населением МОСЛИФТ создал горячую линию.
О компании МОСЛИФТ
МОСЛИФТ – крупная компания по обслуживанию, производству и монтажу лифтов. На ее учете около 79 тыс. лифтов, эскалаторов и подъемных платформ для инвалидов. За оборудованием следят 400 систем диспетчерского контроля.
На рынке МОСЛИФТ с 1953 года. Фирма принимает участие в программах Правительства Москвы, в том числе:
Телефон горячей линии
Горячая линия МОСЛИФТ:
С какими вопросами обращаться:
Звонить можно в любое время дня и ночи. За разговор могут снимать деньги – тарификация зависит от вашего оператора. Набирать можно со стационарного и мобильного устройства. Телефон предназначен для жителей Москвы.
Сотрудник справочной службы вправе отказать вам в помощи, если услышит оскорбления, или нецензурную лексику. Операторы также не имеют права разглашать личные данные сотрудников компании.
Другие телефоны
В каждом районе города есть свой филиал МОСЛИФТа. За помощью можно обращаться и туда. Действуют такие номера телефонов:
Точные адреса офисов есть на сайте компании: www.moslift.ru/cont….
Номера телефонов инвесторам:
Другие способы контакта с МОСЛИФТ
Есть альтернативные каналы связи: онлайн-чат на сайте, форма электронного обращения (ответ приходит в письменном виде на ваш электронный ящик), а также группы в соц. сетях (писать можно и туда тоже).
Официальный сайт компании МОСЛИФТ:
Соц. сети
Страницы МОСЛИФТа в социальных сетях:
В группах публикуют новости компании и Москвы, устраивают розыгрыши, рассказывают о значимых событиях в истории фирмы.
Для связи есть личные сообщения группы – пишите по любым вопросам, связанным с деятельностью компании. Альтернативный способ – комментарий под постом. Администраторы сообществ просматривают их и отвечают на вопросы.
Если проблема срочная, звоните сразу на горячую линию. Если она занята, набирайте номер филиала Мосгорлифта в вашем районе. Для несрочных вопросов можно использовать письменные виды обращений: онлайн-чат на сайте компании, форма обратной связи либо личные сообщения в соц. сетях. Можете также поискать ответы в справочном разделе на сайте.
Горячая линия Мослифт
АО «МОСЛИФТ» – крупное лифтовое предприятие, созданное в 1953 году. Сегодня занимается обслуживанием 60 000 столичных лифтов и 700 подъемников, предназначенных для маломобильных людей. Благодаря высокому качеству работы компания стала участником реестра добросовестных поставщиков. В 2011 году производимые изделия удостоились диплома «Московское качество».
Мослифт занимается продажей, установкой и техническим обслуживанием лифтового оборудования. Перечисленные задачи выполняют опытные сотрудники, гарантирующие безукоризненное качество работы. Дополнительным направлением деятельности является установка систем безопасности и сигнализаций. Датчики подключаются к диспетчерскому центру.
Производственный центр Мослифт расположен на улице Нижние поля (г. Москва).
Предприятие обладает официальным сайтом. Посетители ресурса способны просматривать каталог изделий и отслеживать последние новости. Предусмотрена
электронная приемная для отправки сообщений. Каждое письмо гарантированно рассматривается сотрудниками компании.
Телефон горячей линии Мослифт
Жителям Москвы доступна горячая линия 8 (499) 755-01-01. Указанный номер помогает получать информацию о деятельности компании.
Также существует дополнительный телефон +7 (495) 613-33-08, предназначенный для приема жалоб на сбои работы оборудования. Обращения передаются специалистам, которые занимаются устранением неисправностей.
Дополнительные варианты связи
Мослифт разработал электронную приемную для посетителей сайта. Чтобы отправить сообщение – откройте раздел «Контакты». Затем последовательно заполните несколько строк. Введите имя, почтовый адрес, тему сообщения. Подробно опишите интересующий вопрос. Решите капчу нажатием кнопки «Я не робот». Затем внимательно проверьте перечисленные текстовые поля и кликните «Отправить».
Режим работы
Контактный телефон Мослифта работает круглосуточно.
Диспетчерская мослифт по адресу
С 1953 года на рынке.
Крупнейшая сервисная лифтовая компания Восточной Европы.
Топ-5 Европейских компаний по сервисному портфелю.
Более 3000 высококвалифицированных сотрудников.
Обслуживаем более 70 000 лифтов, эскалаторов и подъемных платформ для маломобильных групп граждан.
400 систем диспетчерского контроля за работой вертикального транспорта и инженерного оборудования.
Проектирование. Производство. Монтаж. Пусконаладочные работы. Обслуживание лифтового оборудования, эскалаторов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан, систем диспетчеризации.
Высокая репутация нашей компании подкреплена присвоением высокого звания «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы» и включением в реестр добросовестных поставщиков Российской Федерации.
JSC Moslift is the largest elevator service company in Eastern Europe with great experience in providing exceptional quality and safety in lift installation, servicing and maintenance since 1953.
Its outstanding reputation has made JSC Moslift a major government contractor for decades. The company is in the Federal list of reputable suppliers. The Moscow Government rewarded JSC Moslift with the prestigious title “Goods and Services Provider to Moscow”.
More than 3000 highly qualified Moslift employees are dedicated to providing customers with an unrivalled level of service and support. The company maintains more than 70 000 elevators, escalators and lifting platforms for handicapped people, more than 400 dispatcher systems controlling the work of vertical transport and engineering equipment.
Choose JSC Moslift for the very best in engineering, production, installation, commissioning works, maintenance of elevator equipment, escalators, lifting platforms and dispatching systems!
Аппарат управления предприятия АО Мослифт
Авакян Вартан Нахапетович
Генеральный директор АО «МОСЛИФТ»
тел./факс: 8 (499) 755-22-00
адрес: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1
адрес юридический: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1
ЛифтАвтоСервис филиал АО Мослифт
Баранов Николай Владимирович
Заместитель генерального директора по заводским операциям,
и. о. директора филиала «ЛифтАвтоСервис»
тел./факс: 8 (499) 755-22-02
адрес: 109651, г. Москва, Нижние Поля ул, дом № 134
РСУ-1 филиала АО Мослифт
тел./факс: 8 (499) 755-22-01
адрес: 109240, г. Москва, Радищевская Верхняя ул., дом 4, стр. 2
СУ-5 филиал АО Мослифт
Алексеева Людмила Владимировна
и.о. Директора филиала
тел./факс: 8 (499) 755-22-05
адрес: 117292, г. Москва, Вавилова ул, дом 57, корпус 1
СУ-7 филиал АО Мослифт
Коваль Анатолий Васильевич
Директор филиала
тел./факс: 8 (499) 755-22-07
адрес: 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 25
СУ-11 филиал АО Мослифт
Зверев Андрей Геннадьевич
Директор филиала
тел./факс: 8 (499) 755-22-15
адрес: 127521, г. Москва, ул. Маршала Василевского д.13, к.1
СУ-15 филиал АО Мослифт
Вишняков Дмитрий Игоревич
Директор филиала
тел./факс: 8 (499) 755-22-15
адрес: 127521, г. Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, дом 5
СУ-16 филиал АО Мослифт
Петухов Максим Михайлович
Директор филиала
телефакс: 8 (499) 755-22-16
адрес: 117556, г. Москва, Артековская ул, дом 5а
СУ-18 филиал АО Мослифт
Уткин Максим Сергеевич
Директор филиала
тел./факс: 8 (499) 755-22-18
адрес: 115409, г. Москва, Кошкина ул, дом 10, корпус 2
Как устроена центральная диспетчерская Мослифта и чем оснащены машины аварийной службы
Недалеко от станции метро «Белорусская» находится Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Мослифта — предприятия, обслуживающего порядка 70 тысяч лифтов в городе. Ежедневно они перевозят примерно 15 миллионов человек.
Главная задача сотрудников службы — максимально быстро обеспечить высвобождение пассажиров из неисправных лифтов. Диспетчеры должны принять заявку, оперативно передать её электромеханикам по лифтам и проконтролировать выполнение.
Современные мониторы и контроль автомашин в режиме онлайн
В диспетчерской больше нет толстых бумажных книг записей. Об их существовании напоминают только чёрно-белые фотографии около входной двери. Им на смену пришли высокотехнологичные решения. В электронном журнале диспетчер фиксирует время поступления и исполнения всех заявок (служба работает круглосуточно). Каждая заявка автоматически получает уникальный номер, по которому её можно отследить.
В диспетчерской расположены большие мониторы с оперативной информацией о работе лифтов.
На верхнем можно увидеть количество поступивших обращений за последнюю смену. Синим цветом обозначены выполненные, а красным — те, которые находятся в работе. На мониторе пониже диспетчеры видят информацию о заявках, поступивших за последние 30 дней. Это удобно: если механик едет устранять неисправность, то он может заранее узнать, какие сбои уже были по этому адресу и их причины.
Иногда неполадки случаются из-за пожаров, затопления, вандальных действий. Информация о них тоже отражается на одном из мониторов. В этих случаях в устранение неполадок включается аварийная бригада.
Все сотрудники аварийной службы обучены и аттестованы в специальном центре МЧС, им присвоен статус спасателя. При необходимости они готовы наравне с сотрудниками МЧС действовать в чрезвычайных ситуациях.
На верхнем экране с правой стороны показано количество простаивающих лифтов. Зелёным отмечены плановые простои — там меняют лифты по программе Фонда капитального ремонта Москвы. Жёлтым обозначены те, что не работают по уважительным причинам, например временно приостановленные по просьбе владельца здания. Красным — те, в которых, допустим, меняют канатоведущие шкивы, электродвигатели или тросы, то есть проводятся капитальные ремонтные работы.
На одном из мониторов отображается интерактивная карта Москвы, где отмечены автомобили аварийной службы. Их движение по городу отслеживается на мониторе в режиме онлайн: зелёным цветом помечены транспортные средства, которые находятся в дороге, чёрным — те, что стоят на месте. Чтобы узнать номер автомобиля и его точное местоположение, определить число работающих в смене электромехаников, их телефоны и другую информацию, диспетчеру достаточно нажать на значок автомобиля.
«Схема разработана так, чтобы по каждому адресу в своей зоне автомобиль мог доехать за 20 минут, — пояснил заместитель генерального директора Мослифта Вадим Юдин. — Основной критерий нашей работы — 30 минут на освобождение пассажиров. Поэтому время рассчитано так: пять минут на передачу заявки, 20 — на прибытие и получение ключей от машинного помещения лифта, и за пять минут электромеханик должен освободить пассажира. Расчёт времени составлен с учётом максимального трафика для каждой зоны обслуживания».
Чем оснащены автомобили аварийной службы
Автомобили оборудованы и укомплектованы всем необходимым для работы. В каждом экипаже — два-три человека.
«Здесь находятся запасные части для лифтового оборудования, те, что, по статистике, чаще всего выходят из строя, — рассказал электромеханик аварийной службы Дмитрий Баранко. — Это нужно, чтобы бригада не просто выезжала на заявку, но и сразу могла устранить основные неисправности».
Экипажи укомплектованы необходимым инвентарём как для работ по устранению причин сбоев в работе лифтов, так и для спасательных работ. Диэлектрические инструменты, приводные ремни, приводы дверей и их двигатели, различные ключи, пульт ревизии, контакторы, средства индивидуальной защиты, домкраты, ножницы, огнетушители, аптечка, противогазы — это и многое другое находится внутри любого из 46 автомобилей аварийной службы Мослифта.
Если лифт неожиданно остановился
Многие наверняка видели в своём подъезде правила пользования лифтом с телефоном горячей линии Мослифта. Звонок на этот номер поступает непосредственно диспетчеру ЦАДС, который организует и контролирует работу по оперативному высвобождению пассажиров и устранению причин сбоя.
«Есть ещё один способ, который сейчас находится в стадии разработки, — отметил Вадим Юдин. — Через сканирование QR-кода в кабине лифта можно будет подать интернет-заявку, она тоже попадёт в ЦАДС, на компьютер диспетчера». По его словам, такой способ хорош, если у человека нет возможности позвонить или связь в лифте плохая.
Очень важен и постоянный контакт диспетчера с человеком, который находится в кабине остановившегося лифта. Некоторые люди страдают клаустрофобией, и поэтому необходимо дать понять пассажиру, что он не один. Диспетчер не прекращает разговаривать с таким пассажиром: «Не переживайте, к вам уже выехали»; «Заявку мы уже передали, через пять минут у вас уже будут»; «Наши специалисты уже находятся в машинном помещении». Подобные фразы диспетчера помогают человеку успокоиться. Прежде всего, нельзя допустить, чтобы пассажир попытался сам или с чьей-либо помощью выбраться из лифта, — из-за этого происходит большинство несчастных случаев. Поэтому от действий диспетчера зачастую зависит не только здоровье, но и жизнь пассажира.
«Снять стресс, — сказал Вадим Юдин, — могли бы помочь видеомониторы, установленные в кабинах лифтов. Мослифт рассматривает такую возможность. В этом случае пассажир будет не только слышать диспетчера, но и видеть человека, который в этот момент разговаривает по телефону, принимает и передает заявки, уточняет сроки прибытия аварийных экипажей. Визуализация позволит создать эффект присутствия и даст возможность пассажиру более спокойно перенести сложившуюся ситуацию».
Особое внимание в Мослифте уделяют подбору персонала. «Мы подбираем диспетчеров с определённым тембром голоса, эмоциональной составляющей, умеющих найти подход к каждому позвонившему, — отметил генеральный директор ОАО “Мослифт” Вартан Авакян. — Я считаю, очень многое зависит от того, как специалист сказал, что сказал, даже от того, где поставил междометие». Он добавил, что сейчас прорабатывается программа дополнительного обучения сотрудников и тестирования их на стрессоустойчивость.
По статистике, подчеркнул Вартан Авакян, самое большое количество застреваний происходит как раз в нерабочее время, а диспетчер — прямое олицетворение того, как компания должна вести себя в тот момент, когда она больше всего нужна потребителям.
- диспетчерская лифта по адресу
- диспетчерская по адресу дома