диспетчерская жкх по адресу
Единая диспетчерская ЖКХ Москвы
Жителям столицы для того чтобы иметь возможность получить помощь от коммунальщиков собственного жилья стоит знать, как связаться с сотрудниками компании. В различных ситуациях, возникающих у жильцов многоквартирных домов есть возможность обратиться к коммунальной организации, к которой, прикреплен многоквартирный дом.
Для того чтобы связаться с управляющей компанией гражданам нужно посетить портал по адресу https://dom.mos.ru/. Где требуется отыскать Диспетчерскую ЖКХ по соответствующему адресу. Так же жители многоквартирных зданий могут обратиться с возникшим вопросами и проблемами на линию поддержки, о которой будет рассказано далее в статье.
Как связаться
Позвонить в диспетчерскую службу может каждый владелец квартиры. В случае возникновения проблем с теплом, водоснабжением и канализацией. При обращении в управляющую компанию, гражданина направят к соответствующему специалисту, который в свою очередь должен будет провести требуемые работы по исправности данного оборудования.
Для того чтобы обратиться в соответствующую службу, требуется найти требуемые контакты нужной службы. Сделать это можно, воспользовавшись порталом https://dom.mos.ru/.
Оказавшись на данном портале нужно найти вкладку «Узнать о доме», после чего, в открывшемся окне, в поиске указать адрес проживания. После введенных данных, система выдаст всю информацию о данном многоквартирном доме в том числе и управляющую компанию и её контакты, к которой прикреплен данный дом.
Название управляющей компании будет подсвечено синим цветом. Далее стоит нажать на ссылку управляющей компании, после чего система выдаст вся информация относительно работы данной управляющей компании. В том числе и график работы, а так же доступные для обращений граждан, телефоны.
Как обратиться в единую диспетчерскую службу Департамента ЖКХ Москвы
По различным вопросам относительно домовладения, владельцы квартир могут обратиться в соответствующую службу по номеру 8(495)539-53-53.
Телефоны горячих линий
При возникновении аварийных ситуаций, а так же иных проблем общедомового владения была создана специальная служба, которая принимает как обращения жильцов, так и претензии о работе с той ил иной организацией предоставляющей услуги для многоквартирных зданий. Жители московских квартир имеют право обратиться в соответствующие инстанции:
Проблемы с канализацией..
Обратиться так же можно в АО «Мосгаз». Номера для обращений:04, а так же 8 (495) 660-20-02. Обратиться можно в случае:
Обратиться в АО «Мосводоканал». По вопросам контроля за качеством употребляемой воды стоит по номеру +7 (499) 763 34 34.
ПАО «МОЭК». По предоставлению и оснащению горячей и холодной водой. Следует позвонить по номеру +7 (495) 539-59-59.
Обратиться стоит в подразделение департамента жилищно-коммунального хозяйства в случае проблем с уборкой дорог по телефону +7 (495) 620-27-60.
Обратится в ГБУ «МАЦ». По вопросам контроля и осуществления обязанностей коммунальных организаций относительно предоставления содержания прилегающей инфраструктуры. Следует позвонить по номеру +7 (495) 775-87-70.
А так же другие инстанции, которые доступны для ознакомления на портале https://dom.mos.ru/. Каждый гражданин имеет законное право обратиться с конкретной проблемой к прикрепленному коммунальному предприятию.
Стоит отметить, что в случае игнорирования и отказа в помощи потребителю, гражданин имеет законное право обратиться с жалобой на данное предприятие и подать иск в судебную инстанцию с ходатайством о неисполнении обязательств по обеспечению обязательств относительно содержания домовладения по требованию потребителей, прикрепленного предприятия. Так же отмечается, что гражданин вправе оставить отзыв о той или иной осуществленной данной организацией работы.
Когда следует обратиться в диспетчерскую службу
При возникновении различных ситуаций в многоквартирных зданиях, владельцы квартир, находящихся в данном здании вправе обратиться за консультацией или законной помощью. У коммунальное предприятие, закрепленное за конкретным зданием обязана, по требованию жильцов данного здания предоставить ряд требуемых услуг, а так же осуществить ремонтные работы в различных областях.
Для этого существует специальная служба, которая имеет название «Диспетчерская». В данную службу коммунальных услуг стоит обратиться в следующих случаях:
Стоит отметить, что если жильцы дома почувствуют запах газа в подъезде, то в первую очередь нужно вызвать газовую службу. Если в подъезде наблюдается запах гари или задымленность, то стоит вызвать пожарную службу, после чего только звонить в управляющую компанию.
Что делать, если в квартире стало холодно или нет горячей воды?
Обратиться в диспетчерскую службу, москвичи могут и в случае, если в доме стало резко холодно в отопительный сезон. Если же управляющая компания не смогла помочь в данной ситуации, то в таком случае нужно вызвать аварийную службу по соответствующему адресу. Аварийная служба, а так же специалисты из управляющей компании будут делать соответственные работы только в случае если температура в доме ниже установленной номы.
Согласно законодательству норма температуры в квартире составляет 18С, а норма температуры горячей воды не ниже 60С.
Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Часто у граждан возникают различные ситуации, когда связаться с соответствующим службами практически невозможно. В случае, если нет возможности обратиться в диспетчерскую службу по телефону ли же телефон все время занят, то есть возможность:
После того, как жилец того или иного дома обратился в управляющую компанию он вправе оставить отзыв о работе управляющей компании на официальном городском портале.
Телефоны горячих линий служб ЖКХ Москвы
Автор: МОЙ ДОМ МОСКВА
В столице работает единая горячая линия, на которую москвичи могут обратиться по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города.
Набрав простой номер из семи семёрок: +7 (495) 777-77-77, можно получить справку и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений.
Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому направить человека с его конкретной проблемой.
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения):
Единая диспетчерская: 8 (495) 539-53-53
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог
8 (495) 620-27-60
АО «МОСВОДОКАНАЛ»
Телефон единой приемной: 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно)
АО «МОСЛИФТ»
8 (499) 755-01-01
ОАО «МОС ОТИС»
8 (800) 200-68-47
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля 8 (495) 531-25-55
По вопросам возникновения каких-либо претензий 8 (495) 518-33-83
ГБУ «Гормост»
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных:
8 (495) 632-58-46 (факс)
ГУП «Мосводосток»
Центральная диспетчерская: 8 (495) 657-87-03
ПАО «МОЭК»
телефон горячей линии: 8 (495) 539-59-59
АО «ОЭК»
8 (495) 587-87-60
ГУП «Моссвет»
8 (495) 609-08-02
АО «МОСГАЗ»
04; горячая линия 8 (495) 660-20-02
КП «МЭД»
8 (495) 981-41-41
ГУП «Москоллектор»
единый телефон 8 (499) 222-22-01
ПАО «МОЭСК»
8 (800) 700-40-70
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
Также вы можете оставить заявку, если:
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Единая диспетчерская ЖКХ Москвы
Как позвонить в диспетчерскую по адресу дома в Моcкве?
Позвонив туда, гражданин может объяснить проблему (отсутствие воды или тепла в квартире), затем его направят к специалистам нужного профиля.
Однако, если вам требуется узнать контакты диспетчерской службы по адресу дома, то необходимо воспользоваться сервисом http://dom.mos.ru.
Зайдя на сайт «Дома Москвы» нужно вбить в поисковую строку свой адрес, выбрав вкладку «узнать о доме».
Далее на мониторе будет отображена информация о строении, в том числе — управляющая организация (ее название подсвечено синим в строке).
Нажав на ее, пользователю открываются дополнительные сведения о ЖКХ, в том числе — адрес, часы приема и номер телефона.
Как позвонить в единую диспетчерскую службу Департамента ЖКХ Москвы?
Телефон единой диспетчерской службы в Москве по вопросам ЖКХ:
На портале мос.ру есть номера телефонов профильных отделений «Мосгаза», «Мосводоканала», «МОЭКа» и других организаций, призванных решать бытовые проблемы жителей столицы.
Телефоны горячих линий
Название службы | Какие вопросы решают? | Телефоны |
---|---|---|
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы | аварийные ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения | 8 (495) 681-73-67 8 (495) 681-05-49 Единая диспетчерская: 8 (495) 539-53-53 |
АО «Мосгаз» | ремонт и обслуживание газораспределительных систем | Единая диспетчерская: 04 Горячая линия: 8 (495) 660-20-02 |
АО «МОСВОДОКАНАЛ» | отвечают за качество питьевой воды | +7 (499) 763 34 34 |
ПАО «МОЭК» | снабжение теплом и горячей водой | +7 (495) 539-59-59 |
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы | по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог | +7 (495) 620-27-60 |
ГБУ «МАЦ» | контролируют исполнение коммунальными организациями указаний Комплекса городского хозяйства по содержанию объектов инфраструктуры | +7 (495) 775-87-70 |
ОАО «МОСЛИФТ» | предоставляют услуги по лифтовым, диспетчерским и домофонным системам | 8 (499) 755-01-01 |
ОАО «МОС ОТИС» | ремонт лифтов | 8 800 200 68 47 |
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» | по вопросам местонахождения Вашего автомобиля и по вопросам возникновения жалоб и претензий | +7 (495) 531-25-55 |
(местонахождение)
+7 (495) 518-33-83
(для претензий)
Когда нужно обращаться в диспетчерскую?
В диспетчерские службы ЖКХ следует обращаться, если:
Если на лестничной клетке обнаруживается задымленность — первым делом нужно вызывать пожарную службу (при запахе газа — газовую), а потом звонить в службу ЖКХ. Промедление может стоить жизни.
Что делать, если в квартире стало холодно или нет горячей воды?
Единая диспетчерская ЖКХ Москвы также поможет в ситуации, если в квартире похолодало в отопительный сезон или не стало горячей воды, а обращение в Управляющую организацию не дало результатов. Специалисты помогут вызвать аварийную службу прикрепленную по адресу дома в Москве.
Согласно принятым в России санитарно-гигиеническим стандартам, температура в жилой комнате должна быть выше 18 градусов, а горячая вода — не ниже 60.
Соответственно, если в холодный сезон температура в помещении ниже нормы, жители вправе жаловаться в ЖКХ и даже подавать в суд (при отсутствии результата).
Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если возможности позвонить нет, или единый телефон диспетчерской ЖКХ по Москве не отвечает — есть три варианта дальнейших действий:
Телефон общегородской круглосуточной диспетчерской службы, обслуживающей район ЮВАО, САО, СВАО, Вешняки, ЮЗАО, ЮАО, ВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО и ЗАО:
После обращения в диспетчерскую службу ЖКХ в г. Москва жилец многоквартирного дома может оставить свой отзыв на официальном сайте города.
Следовательно, гражданин, у которого возникли вопросы по поводу сервиса его жилого дома и придомовой территории, может обратиться в управление, осуществляющее обслуживание соответствующего района. Если нет нужного номера телефона, следует звонить в Центральную диспетчерскую службу ЖКХ.
Диспетчерские
ЕДИНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ВСЕГО ОКРУГА: 8-495-539-53-53
Районная диспетчерская служба (РДС)
Малая Черкизовская ул., д. 64
Диспетчерская служба (ОДС-7)
Б-р М. Рокоссовского, 17
Диспетчерская служба (ОДС-9)
Наримановская ул., д. 13
Диспетчерская служба (ОДС-12)
3-й проезд Подбельского д. 16
Диспетчерская служба (ОДС-13)
Открытое шоссе, д. 6, к. 2
Диспетчерская служба (ОДС-25)
Малая Черкизовская, д. 64
Диспетчерская служба (ОДС-30)
Районная диспетчерская служба (РДС)
Аллея Жемчуговой, д. 5, к. 4
Диспетчерская служба (ОДС-10)
ул. Косинская, д. 18, корп. 2, под. 2
Диспетчерская служба (ОДС-15)
ул. Красный Казанец, д. 3 к. 4, под. 1
Диспетчерская служба (ОДС-16)
ул. Вешняковская, д. 22, к. 2, под. 6
Диспетчерская служба (ОДС-18)
ул. Молдагуловой 30, под. 6
Диспетчерская служба (ОДС-21)
ул. Реутовская, д. 4, под. 12
Диспетчерская служба (ОДС-22)
ул. Кетчерская, д. 6, к. 3, под. 2
Диспетчерская служба (ОДС-25)
Аллея Жемчуговой, д. 5, к. 4
Диспетчерская служба (ОДС-1)
15-я Парковая ул. д. 26, корп. 4
Диспетчерская служба (ОДС-2)
Ср. Первомайская ул., д. 44
Диспетчерская служба (ОДС-3)
Первомайская ул., д. 106
Диспетчерская служба (ОДС-4)
11-я Парковая ул., д. 1/89, корп. 1
Диспетчерская служба (ОДС-5)
13-я Парковая ул., д. 21
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) района Восточный (ОДС-1)
Диспетчерская служба (ОДС-2)
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) района Гольяново
Диспетчерская служба (ОДС-18)
ул. Амурская, д. 62, к. 1
Диспетчерская служба (ОДС-19)
Диспетчерская служба (ОДС-21)
ул. Байкальская, д. 41, к. 3
Диспетчерская служба (ОДС-23)
ул. Байкальская, д. 44, к. 4
Диспетчерская служба (ОДС-27)
ул. Уссурийская, д. 5, к. 3
Диспетчерская служба (ОДС-28)
ул. Хабаровская, д. 14, к. 1
Диспетчерская служба (ОДС-20)
ул. Байкальская, д. 38, к. 2
Диспетчерская служба (ОДС-26)
ул. Хабаровская, д. 23, к. 2
Диспетчерская служба (ОДС-54)
ул. Хабаровская, д. 4
Диспетчерская служба (ОДС-17)
Щёлковское шоссе, д. 19
Диспетчерская служба (ОДС-29)
ул. Новосибирская, д. 6, к. 2
ЕДДС района Ивановское
Диспетчерская служба (ОДС-1)
Ул. Челябинская, д. 8
Диспетчерская служба (ОДС-2)
Диспетчерская служба (ОДС-3)
Диспетчерская служба (ОДС-4)
Ш. Энтузиастов, д. 96, корп.1
Диспетчерская служба (ОДС-5)
Ул. Саянская, д. 15, корп. 3, под. 1
Диспетчерская служба (ОДС-6)
Ул. Сталеваров, д. 10, корп. 2, под. 2
Диспетчерская служба (ОДС-7)
Свободный, д. 7, корп. 2, под. 4
Диспетчерская служба (ОДС-8)
Молостовых, д. 6, корп. 2, под. 6
Диспетчерская служба (ОДС-9)
Молостовых, д. 15, корп. 1, под. 1
Диспетчерская служба (ОДС-10)
Молостовых, д. 14, корп. 2 (вход с торца)
Районная диспетчерская служба
Заводской проезд, 25
Диспетчерская служба (ОДС-8)
ул. Верхняя Первомайская, д. 23А
Диспетчерская служба (ОДС-21)
ул. 3-я Парковая, д. 22А
Диспетчерская служба (ОДС-22)
Заводской проезд, д. 25
Диспетчерская служба (ОДС-25)
Измайловский проезд, д. 9, к. 2
Диспетчерская служба (ОДС-27)
ул. 7-я Парковая, д. 15, к. 3
Диспетчерская служба (ОДС-30)
ул. Никитинская, д. 19, к. 3
Диспетчерская служба (ОДС-57)
ул. 9-я Парковая, д. 27/36
ОДС № 266 (Районная диспетчерская служба)
Диспетчерская служба (ОДС-8)
Диспетчерская служба (ОДС-774)
ул. Святоозерская, д. 4
Диспетчерская служба (ОДС-798)
ул. Святоозерская, д. 30
Диспетчерская служба (ОДС-815)
ул. Святоозерская, д. 30
Диспетчерская служба (ОДС-1134)
ул. Лухмановская, д. 17
Диспетчерская служба (ОДС-136)
ул. Лухмановская, д. 34
Диспетчерская служба (ОДС-993)
ул. Б. Косинская д. 20, корп. 1
Диспетчерская служба (ОДС-15)
Открытое шоссе, 19, к. 6
Диспетчерская служба (ОДС-14)
ул. Николая Химушина, 13, к. 1
Базовая ОДС района Новогиреево (ОДС-9) (Районная диспетчерская служба)