дизайн студии икеа адреса

Студия ИКЕА в ТРЦ Щелковский

Наша студия открыта!

В нашей студии вы сможете спланировать и приобрести кухню, гардероб и другие системы хранения. Мы работаем как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами.

С мерами безопасности, которые предпринимаются в магазинах и студиях, можно ознакомиться здесь.

дизайн студии икеа адреса. 747f71175893c20c75585f60742f3daa. дизайн студии икеа адреса фото. дизайн студии икеа адреса-747f71175893c20c75585f60742f3daa. картинка дизайн студии икеа адреса. картинка 747f71175893c20c75585f60742f3daa.

Запишитесь на планирование

Услуга планирования доступна только по предварительной записи. Обязательно запишитесь на планирование перед посещением студии​​.

Не нашли удобное для вас время?

Оставьте свой номер телефона в форме обратной связи, и мы свяжемся с вами.

Возврат товара

В нашей студии вы можете сделать возврат товара, который соответствует условиям компании ИКЕА.

Услуга доступна только по предварительной записи.

ИКЕА для бизнеса

Если вы корпоративный клиент, то можете записаться к нам на планирование и получить консультацию наших специалистов.

Бесплатная доставка

Не нашли у нас то, что искали? Закажите товары ИКЕА в студии с услугой бесплатной доставки до ближайшего к вам пункта выдачи. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам студии.

Адрес:

ТРЦ Щелковский, г. Москва, Щелковское шоссе, 75

Время работы:
Пн – Чт с 10:00 до 22:00
Пт – Сб с 10:00 до 23:00
Вс с 10:00 до 22:00

Источник

Репортаж: как ИКЕА открыла первую дизайн-студию в Москве

дизайн студии икеа адреса. jpg 1000 eb5763a5 15f7 45fe 8489 c2f4ad22bcf3. дизайн студии икеа адреса фото. дизайн студии икеа адреса-jpg 1000 eb5763a5 15f7 45fe 8489 c2f4ad22bcf3. картинка дизайн студии икеа адреса. картинка jpg 1000 eb5763a5 15f7 45fe 8489 c2f4ad22bcf3.

14 июня состоялось открытие нового магазина ИКЕА в ТРЦ «Авиапарк» — причем это магазин в новом формате. Здесь на 300 квадратных метрах расположилась настоящая дизайн-студия, где можно будет вместе с профи спланировать кухню или гардероб, а еще заказать товары из интернет-магазина.

Какие плюсы получат покупатели?

Теперь, чтобы попасть в ИКЕА, москвичам не придется ехать за МКАД и стоять в многокилометровых пробках. И, конечно, открытие нового магазина оценят те, кто не пользуется автомобилем, — в 5 минутах ходьбы от торгового центра находится станция метро «ЦСКА».

Как рассказал заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России Герхард Моритц, опросы компании показали: покупатели не хотят тратить на поездку до магазина больше 20 минут.

Как устроена дизайн-студия?

В глубине зала эти зоны снова встречаются — там находится сенсорный монитор с интерактивным планировщиком и образцы материалов фасадов. Таким образом, вы можете сразу спроектировать и конфигурацию мебели, и внешний вид. Если нашли понравившееся решение — осталось пройти на кассу!

Кто помогает покупателям собрать идеальную кухню и гардероб?

В штате работают квалифицированные специалисты — они предварительно прошли специальное обучение и разбираются во всех тонкостях планирования кухни и хранения.

Будет ли ИКЕА открывать еще магазины в Москве и других городах?

По словам Герхарда Моритца, студия в «Авиапарке» — эксперимент. По результатам ее работы руководство компании будет принимать решение, нужны ли дополнительные филиалы.

Однако директор студии Антон Артамохин поделился, что еще до официального открытия можно говорить об успехах проекта: на ближайшие дни свободного времени для записи практически не осталось. Если такая динамика сохранится, в скором будущем появятся новые магазины — пока, правда, речь идет только о Москве и Санкт-Петербурге.

Источник

Правила оказания услуги «Консультация дизайнера»

Совершение конклюдентных (фактических) действий, связанных с сообщением потребителем информации ООО «ИКЕА ДОМ» о желании получить услугу «Консультация дизайнера» и/или получением указанной услуги, свидетельствует о безоговорочном принятии всех условий настоящих Правил без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения к ним в целом.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩЕЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИМ УСЛУГ «КОНСУЛЬТАЦИЯ ДИЗАЙНЕРА», НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СООБЩЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ «КОНСУЛЬТАЦИЯ ДИЗАЙНЕРА».

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правила настоящий документ, регулирующий условия и порядок оказания потребителям услуги «Консультация дизайнера».
ИКЕА ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348), адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Услуга «Консультация дизайнера» услуга, оказываемая ИКЕА по заданию Потребителя в связи намерением приобрести и/или с приобретением Потребителем товаров ИКЕА, которая включает:

Потребитель физическое лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста и обладающее необходимой дееспособностью, выразившее согласие с настоящими Правилами и желание на получение Услуги «Консультация дизайнера».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации условий и порядка оказания Потребителям Услуги «Консультация дизайнера».

2. Настоящим до сведения Потребителя доводится следующая информация:

3. Потребитель выражает согласие и обязуется обеспечить исполнение Положения об обработке и защите персональных данных, размещенного на официальном сайте https://www.ikea.com/ru, в том числе, но не ограничиваясь, Потребитель предоставляет согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам, включая трансграничную передачу данных с учетом действующего законодательства РФ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием и без использования средств автоматизации, в целях оказания Услуги «Консультация дизайнера», а также иных целей, указанных в Положении об обработке и защите персональных данных. При этом Потребитель признает, заверяет и подтверждает, что осознает наличие у ИКЕА права в одностороннем порядке изменить указанное положение без направления соответствующего уведомления.

4. Потребитель, совершая фактические действия, связанные с информированием о желании получения и/или заказом и/или получением Услуги «Консультация Дизайнера» подтверждает и гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

II. Условия и порядок оказания Услуги «Консультация дизайнера»

1. ИКЕА приступает к оказанию Услуги «Консультация дизайнера» в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, после подтверждения Потребителем факта ознакомления с настоящими Правилами, а также с действующими ценами за Услуги «Консультация дизайнера».

2. Услуга «Консультация дизайнера» оказывается может быть оказана по согласованию с Потребителем непосредственно в магазине ИКЕА и/или дистанционно через специальный канал электронной связи в сети Интернет. При этом ИКЕА не несет ответственности за качество связи сети Интернет у Потребителя, а также за невозможность Потребителя получения Услуги «Консультация дизайнера», в связи с проблемами подключения, несвязанными с виновными действиями компании ИКЕА.

3. До момента оказания Услуги «Консультация дизайнера» Потребитель обязан оплатить соответствующую услугу путем совершения конклюдентных действий, связанных с осуществлением взаиморасчетов. При этом ИКЕА вправе не приступать к оказанию Услуги «Консультация дизайнера» до момента ее оплаты со стороны Потребителя.

4. Стоимость Услуги «Консультация дизайнера» состоит из следующих частей:

5. Услуга «Консультация дизайнера» оказывается по предварительной записи в дату и время согласованную между ИКЕА и Потребителем. В случае направления Потребителем не позднее 1 (одного) дня до даты начала оказания Услуги компании ИКЕА уведомления о необходимости изменения даты и времени оказания Услуги «Консультация дизайнера», ИКЕА вправе, но не обязана предложить Потребителю новое время и дату. В случае неявки и/или необеспечения доступа Потребителем для получения оказания Услуги «Консультация дизайнера» и/или не направления соответствующего уведомления, Услуга «Консультация дизайнера» считается оказанной Потребителю надлежащим образом.

6. В случае если в процессе оказания Услуги «Консультация дизайнера» компанией ИКЕА был сформирован перечень товара / услуг, которые могут быть поставлены / оказаны компанией ИКЕА Потребителю, Потребитель может обратиться в магазин ИКЕА в целях получения информации о стоимости и порядке передачи товара / оказания услуг. При этом любые цены, предоставленные Потребителю, в ходе оказания Услуги «Консультация дизайнера» являются предварительными и не могут являться основанием для возникновения у компании ИКЕА обязанности по передаче товара и/или оказанию услуг.

7. По завершению оказания Услуги «Консультация дизайнера» Потребитель должен осуществить приемку оказанных услуг компанией ИКЕА путем подписания Потребителем акта сдачи-приемки услуг в магазине ИКЕА или путем направления на адрес электронной почты ИКЕА скана подписанного Потребителем акта сдачи-приемки услуг. Если в течение 1 (одного) календарного дня после даты завершения оказания Услуги «Консультация дизайнера» компанией ИКЕА не было получено подписанного со стороны Потребителя акта сдачи-приемки услуг и/или возражений со стороны Потребителя, Услуга «Консультация дизайнера» считается оказанной надлежащим образом и принятой Потребителем в полном объеме.

III. Заключительные положения

1.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте, такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте. В целях обеспечения получения Потребителем Правил, в том числе в измененном виде, Потребитель обязуется не реже чем один раз в 5 (пять) дней обращаться к Сайту за сведениями об изменениях и дополнениях настоящих Правил.

1.2. Если одно или несколько из положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство РФ, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к замененным.

1.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.

1.4. ИКЕА не несет ответственности за ошибки/сбои при передаче данных через Интернет или посредством факсимильной связи по вине организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет, а также по иным причинам, не зависящим от ИКЕА.

1.5. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Потребитель вправе обращаться по следующим реквизитам:

1.5.1. ИКЕА:

1.5.1.1. Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.

1.5.1.2. ИНН: 5047076050;

1.5.1.3. Контактный телефон: 8(800)234 55 66.

Настоящие Правила оказания услуги «Консультация дизайнера» регламентируют условия и порядок осуществления деятельности, связанной с оказанием ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348) услуг потребителям по консультированию в области дизайн-решений, которые могут быть реализованы потребителями при покупке товаров, предлагаемых в магазинах ИКЕА, расположенных на территории Российской Федерации.

Совершение конклюдентных (фактических) действий, связанных с сообщением потребителем информации ООО «ИКЕА ДОМ» о желании получить услугу «Консультация дизайнера» и/или получением указанной услуги, свидетельствует о безоговорочном принятии всех условий настоящих Правил без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения к ним в целом.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩЕЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИМ УСЛУГ «КОНСУЛЬТАЦИЯ ДИЗАЙНЕРА», НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СООБЩЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ «КОНСУЛЬТАЦИЯ ДИЗАЙНЕРА».

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правила настоящий документ, регулирующий условия и порядок оказания потребителям услуги «Консультация дизайнера».
ИКЕА ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348), адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Услуга «Консультация дизайнера» услуга, оказываемая ИКЕА по заданию Потребителя в связи намерением приобрести и/или с приобретением Потребителем товаров ИКЕА, которая включает:

Потребитель физическое лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста и обладающее необходимой дееспособностью, выразившее согласие с настоящими Правилами и желание на получение Услуги «Консультация дизайнера».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации условий и порядка оказания Потребителям Услуги «Консультация дизайнера».

2. Настоящим до сведения Потребителя доводится следующая информация:

3. Потребитель выражает согласие и обязуется обеспечить исполнение Положения об обработке и защите персональных данных, размещенного на официальном сайте https://www.ikea.com/ru, в том числе, но не ограничиваясь, Потребитель предоставляет согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам, включая трансграничную передачу данных с учетом действующего законодательства РФ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием и без использования средств автоматизации, в целях оказания Услуги «Консультация дизайнера», а также иных целей, указанных в Положении об обработке и защите персональных данных. При этом Потребитель признает, заверяет и подтверждает, что осознает наличие у ИКЕА права в одностороннем порядке изменить указанное положение без направления соответствующего уведомления.

4. Потребитель, совершая фактические действия, связанные с информированием о желании получения и/или заказом и/или получением Услуги «Консультация Дизайнера» подтверждает и гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

II. Условия и порядок оказания Услуги «Консультация дизайнера»

1. ИКЕА приступает к оказанию Услуги «Консультация дизайнера» в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, после подтверждения Потребителем факта ознакомления с настоящими Правилами, а также с действующими ценами за Услуги «Консультация дизайнера».

2. Услуга «Консультация дизайнера» оказывается может быть оказана по согласованию с Потребителем непосредственно в магазине ИКЕА и/или дистанционно через специальный канал электронной связи в сети Интернет. При этом ИКЕА не несет ответственности за качество связи сети Интернет у Потребителя, а также за невозможность Потребителя получения Услуги «Консультация дизайнера», в связи с проблемами подключения, несвязанными с виновными действиями компании ИКЕА.

3. До момента оказания Услуги «Консультация дизайнера» Потребитель обязан оплатить соответствующую услугу путем совершения конклюдентных действий, связанных с осуществлением взаиморасчетов. При этом ИКЕА вправе не приступать к оказанию Услуги «Консультация дизайнера» до момента ее оплаты со стороны Потребителя.

4. Стоимость Услуги «Консультация дизайнера» состоит из следующих частей:

5. Услуга «Консультация дизайнера» оказывается по предварительной записи в дату и время согласованную между ИКЕА и Потребителем. В случае направления Потребителем не позднее 1 (одного) дня до даты начала оказания Услуги компании ИКЕА уведомления о необходимости изменения даты и времени оказания Услуги «Консультация дизайнера», ИКЕА вправе, но не обязана предложить Потребителю новое время и дату. В случае неявки и/или необеспечения доступа Потребителем для получения оказания Услуги «Консультация дизайнера» и/или не направления соответствующего уведомления, Услуга «Консультация дизайнера» считается оказанной Потребителю надлежащим образом.

6. В случае если в процессе оказания Услуги «Консультация дизайнера» компанией ИКЕА был сформирован перечень товара / услуг, которые могут быть поставлены / оказаны компанией ИКЕА Потребителю, Потребитель может обратиться в магазин ИКЕА в целях получения информации о стоимости и порядке передачи товара / оказания услуг. При этом любые цены, предоставленные Потребителю, в ходе оказания Услуги «Консультация дизайнера» являются предварительными и не могут являться основанием для возникновения у компании ИКЕА обязанности по передаче товара и/или оказанию услуг.

7. По завершению оказания Услуги «Консультация дизайнера» Потребитель должен осуществить приемку оказанных услуг компанией ИКЕА путем подписания Потребителем акта сдачи-приемки услуг в магазине ИКЕА или путем направления на адрес электронной почты ИКЕА скана подписанного Потребителем акта сдачи-приемки услуг. Если в течение 1 (одного) календарного дня после даты завершения оказания Услуги «Консультация дизайнера» компанией ИКЕА не было получено подписанного со стороны Потребителя акта сдачи-приемки услуг и/или возражений со стороны Потребителя, Услуга «Консультация дизайнера» считается оказанной надлежащим образом и принятой Потребителем в полном объеме.

III. Заключительные положения

1.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте, такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте. В целях обеспечения получения Потребителем Правил, в том числе в измененном виде, Потребитель обязуется не реже чем один раз в 5 (пять) дней обращаться к Сайту за сведениями об изменениях и дополнениях настоящих Правил.

1.2. Если одно или несколько из положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство РФ, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к замененным.

1.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.

1.4. ИКЕА не несет ответственности за ошибки/сбои при передаче данных через Интернет или посредством факсимильной связи по вине организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет, а также по иным причинам, не зависящим от ИКЕА.

1.5. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Потребитель вправе обращаться по следующим реквизитам:

1.5.1. ИКЕА:

1.5.1.1. Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.

1.5.1.2. ИНН: 5047076050;

1.5.1.3. Контактный телефон: 8(800)234 55 66.

Источник

Как связаться с ИКЕА

Наши операторы очень хотят вам помочь и ответить на все ваши вопросы, но сейчас ожидание ответа может занять больше времени. Если вы не хотите ждать, попробуйте поискать ответ на ваш вопрос в списке ниже или воспользоваться чатом. Спасибо за понимание!

Проверить наличие товара

Вы можете самостоятельно проверить наличие товара в любое удобное для Вас время на нашем сайте. Если интересующего Вас товара нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении на странице товара.

Отследить статус заказа

Вы можете самостоятельно проверить статус Вашего заказа, перейдя по ссылке ниже. Обращаем внимание, что статус заказа можно проверить не ранее следующего дня после его размещения. Номер для отслеживания указан на бланке заказа.

Отменить заказ или внести изменения

Невозможно внести следующие изменения в оплаченный заказ: добавить, убрать или заменить товары, изменить адрес доставки.

Если вы хотите отменить ранее оплаченный заказ и оформить новый, воспользуйтесь инструментом для отмены.

Узнать об услугах ИКЕА

Мы предоставляем услуги по доставке, самовывозу, сборке и установке, а также по планированию, составлению дизайн проектов и услуги по переработке. Ознакомьтесь с подробной информацией об услугах и правилах их предоставления.

Узнать как совершить покупку

Вы можете приобрести товары в ближайшем к Вам магазине или дизайн-студии или совершить покупку онлайн.
Воспользуйтесь подсказками о том, как купить товар.

Ремонт бытовой техники

Ознакомьтесь с порядком действий в случае неполадок с бытовой техникой.

Адреса магазинов

Узнайте адрес ближайшего к Вам магазина ИКЕА.

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы об ИКЕА.

Наши сотрудники отвечают на ваши вопросы ежедневно с 08:00 до 22:00 МСК.

Телефон

Если ваш заказ не был доставлен или есть претензии по качеству доставленного товара, свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов.

По остальным вопросам вы можете воспользоваться чатом или разделом популярных вопросов и ответов.

В связи с техническими проблемами, телефоны Центра Поддержки Клиентов могут быть недоступны, по всем вопросам просим обращаться в чат. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Форма обратной связи

Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.

Источник

Правила оказания услуги «Дизайн-проект интерьера»

Настоящие Правила оказания услуги «Дизайн-проект интерьера» регламентируют условия и порядок осуществления деятельности, связанной с оказанием ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348) услуг потребителям по созданию проекта интерьера, который может быть реализован потребителями при покупке товаров, предлагаемых в магазинах ИКЕА, расположенных на территории Российской Федерации.
Совершение конклюдентных (фактических) действий, связанных с сообщением потребителем информации ООО «ИКЕА ДОМ» о желании получить услугу «Дизайн-проект интерьера», в том числе путем оставления заявки на Сайте и/или оплате указанной услуги и/или получением указанной услуги, свидетельствует о безоговорочном принятии всех условий настоящих Правил без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения к ним в целом.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИМ УСЛУГИ «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА», НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СООБЩЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ И/ИЛИ ОПЛАТУ УСЛУГИ.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации порядка оказания услуги «Дизайн-проект интерьера».

1.2. Заказывая и/или оплачивая услугу «Дизайн-проект интерьера», Потребитель подтверждает и гарантирует, что:

При этом Потребитель признает, заверяет и подтверждает наличие у ИКЕА права в одностороннем порядке изменять указанные Правила без направления соответствующего предварительного уведомления;

II. Стоимость услуги «дизайн-проект интерьера»

2.1. ИКЕА приступает к оказанию услуги «Дизайн-проект интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, после подтверждения Потребителем факта ознакомления и согласия с настоящими Правилами, а также с действующими ценами на услугу «Дизайн-проект интерьера» после оплаты Услуги на Сайте. Цена за Услугу «Дизайн-проект интерьера» устанавливается в магазинах ИКЕА.

2.2. Стоимость услуги «Дизайн-проект интерьера» состоит из следующих частей:

2) Дополнительной части (d), которая подлежит взиманию с Потребителя в следующих случаях:

2.3. Цена за услуги «Дизайн-проект интерьера» доводится до сведения Потребителя в момент оформления соответствующей услуги на Сайте и/или в магазине ИКЕА.

2.4. ИКЕА вправе приостановить оказание Услуги «Дизайн-проект интерьера» до момента ее оплаты со стороны Потребителя, при этом увеличение сроков оказания соответствующей услуги не будет являться нарушением со стороны ИКЕА.

III. Условия и порядок оказания услуги «дизайн-проект интерьера»

Оказание Услуги «Дизайн-проект интерьера» осуществляется в несколько этапов:

3.1. Подготовительный этап. «Предоставление сведений и подготовка Концепции интерьера».

3.1.1. В ходе подготовительного этапа Потребитель осуществляет следующие действия:

3.1.2. Самостоятельно путем использования Сайта согласовывает дату и время встречи со специалистом ИКЕА. При этом в случае оказания услуги «Дизайн-проект интерьера» в отношении помещений, площадью свыше 60 кв. м., количество и продолжительность встреч Потребителя и специалиста ИКЕА определяется ИКЕА в одностороннем порядке. Услуга «Дизайн-проект интерьера» оказывается по предварительной записи в дату и время, согласованную между ИКЕА и Потребителем. В случае направления Потребителем до даты начала оказания Услуги компании ИКЕА уведомления о необходимости изменения даты и времени оказания Услуги «Дизайн-проект интерьера», ИКЕА вправе, но не обязана предложить Потребителю новое время и дату.

3.1.3. Потребитель самостоятельно путем использования программы Booking Tool на Сайте предоставляет ИКЕА Техническое задание, в соответствии с которым ИКЕА осуществляет оказание Услуги «Дизайн-проект интерьера». Потребитель несет риск предоставления недостоверных, неточных, некорректных, неподробных сведений в Техническом задании, при этом ИКЕА не обязана уточнять соответствующие сведения, указанные в Техническом задании, и вправе приступить к оказанию Услуги «Дизайн-проект интерьера» исходя из сведений, предоставленных Потребителем. Потребитель обязуется указать при направлении Технического задания ИКЕА стены, на которые невозможно закрепить/навесить мебель и иные конструктивные особенности помещений, в отношении которых оказывается Услуга «Дизайн-проект интерьера».

3.1.4. При предоставлении Технического задания Потребитель вправе указать уже имеющуюся у него мебель, приобретенную в магазинах ИКЕА, а также мебель другого производителя (не более 2 шт. в схематичном изображении, без прорисовки деталей с сохранением масштаба); ранее приобретенные товары (спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, стационарную технику и пр.), не являющиеся предметами мебели (не более 1 шт. в схематичном изображении, без прорисовки деталей), при этом ИКЕА вправе не учитывать при планировании Дизайн-проекта интерьера вышеперечисленные предметы в случае их несоответствия Техническому заданию, габаритам помещения, а также в случае отсутствия точных размеров и фотографий этих предметов.

3.1.5. С момента получения от Потребителя Технического задания, ИКЕА приступает к оказанию Услуги «Дизайн-проект интерьера» и осуществляет следующие действия:

3.1.6. Завершением Подготовительного этапа является разработанный сотрудником ИКЕА Проект интерьера с использованием программного обеспечения, который включает в себя:

3.1.7. С момента передачи ИКЕА Технического задания Потребитель не вправе вносить изменения в Техническое задание без дополнительного одобрения со стороны ИКЕА. При этом в любом случае такого рода внесение изменений будет расцениваться в качестве одностороннего изменения условий Технического задания, что является основанием для изменения соответствующей стоимости, а также установления новых сроков оказания Услуги «Дизайн-проект интерьера».

3.2. Этап № 1 «Встреча с Потребителем, согласование Концепции Дизайн-проект интерьера».

3.2.1. Потребитель обязан прибыть в выбранную дату и время на встречу с сотрудником ИКЕА, а в случаях, предусмотренных настоящими Правилами в дату и время, назначенные компанией ИКЕА в одностороннем порядке. Продолжительность встречи не может превышать 3 (трех) часов. При изменении даты и времени встречи по причинам, не зависящим от ИКЕА, новое время и дата назначаются ИКЕА на ближайшее свободное время по усмотрению ИКЕА. В случае неявки и/или необеспечения доступа Потребителем для получения оказания Услуги «Дизайн-проект интерьера» и/или не направления соответствующего уведомления, Услуга «Дизайн-проект интерьера» считается оказанной Потребителю надлежащим образом.

3.2.2. Встреча может быть проведена непосредственно в магазине ИКЕА и/или дистанционно через специальный канал электронной связи в сети Интернет. При этом ИКЕА не несет ответственности за качество связи сети Интернет у Потребителя, а также за невозможность Потребителя получения Услуги «Дизайн-проект интерьера» в связи с проблемами подключения, не связанными с виновными действиями компании ИКЕА.

3.2.3. На встрече сотрудник ИКЕА представляет Потребителю в магазине ИКЕА и/или на Сайте и/или по электронной почте, предоставленной Потребителем, и/или путем использования электронных (дистанционных) способов информацию, указанную в пункте 3.1.6 настоящих Правил.

3.2.4. По результатам встречи, но в любом случае не позднее 1 (одного) дня с даты ее проведения, Потребитель обязуется уведомить компанию ИКЕА об утверждении Проекта интерьера, представленного Потребителю на встрече, указанной в п. 3.2.3.Правил.

3.2.5. Завершением этапа №1 является:

3.2.6. Услуга «Дизайн-проект интерьера» считается оказанной Потребителю, а обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях (в каждом конкретном случае или в их совокупности):

3.2.7. В случае наступления правовых последствий, предусмотренных п. 3.2.6 Правил, Потребитель вправе повторно обратиться к компании ИКЕА за получением новой Услуги «Дизайн-проект интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами.

3.2.8. В исключительных случаях при изъявлении Потребителем желания о внесении изменений в Техническое задание, в том числе путем добавления, изменения и/или исключения ранее предоставленных сведений, ИКЕА вправе, но не обязана, предложить доработку Проекта интерьера, при условии уплаты Потребителем соответствующего вознаграждения – Дополнительной части стоимости Услуги «Дизайн-проект интерьера», которая рассчитывается в порядке, предусмотренном п. 2.2. Правил.

3.3.1. В ходе Этапа № 2 ИКЕА осуществляет действия по доработке 3D модели помещений.

3.3.2. ИКЕА представляет Потребителю в магазине ИКЕА и/или на Сайте и/или по электронной почте, предоставленной Потребителем, и/или путем использования электронных (дистанционных) способов следующую информацию:

3.3.3. Не позднее 1 (одного) календарного дня с даты отправления Потребителю информации, указанной в п. 3.3.2 Правил, Потребитель обязуется уведомить компанию ИКЕА об утверждении информации по 3D модели всех помещений и о внутреннем наполнении мебели и мебельных комбинаций. Потребитель вправе попросить ИКЕА внести изменения в 3D модель помещений (кроме характеристик, утвержденных на Этапе № 1), а также в перечень внутреннего наполнения мебели и мебельных комбинаций, но в любом случае не более 1 (одного) раза.

3.3.4. Завершением этапа № 2 является:

3.3.5. Услуга «Дизайн-проект интерьера» считается оказанной Потребителю и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях (в каждом конкретном случае или в их совокупности):

3.3.6. В случае наступления правовых последствий, предусмотренных п. 3.3.5 Правил, Потребитель вправе повторно обратиться к компании ИКЕА за получением новой Услуги «Дизайн-проект интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами.

3.3.7. В исключительных случаях в случае изъявления Потребителем желания о внесении изменений в Техническое задание, в том числе путем добавления, изменения и/или исключения ранее предоставленных сведений, ИКЕА вправе, но не обязана, предложить доработку Проекта интерьера, при условии уплаты Потребителем соответствующего вознаграждения – Дополнительной части стоимости Услуги «Дизайн-проект интерьера», которая рассчитывается в порядке, предусмотренном п. 2.2. Правил.

3.4. Этап № 3 «Рабочая документация»

3.4.1. В ходе Этапа № 3 ИКЕА осуществляет действия по созданию рабочих чертежей и оформлению финального документа (далее – «Рабочая документация»), которая включает в себя:

3.4.2. Не позднее 1 (одного) календарного дня с даты отправления Потребителю Рабочей документации, Потребитель обязуется уведомить ИКЕА об утверждении Рабочей документации. Потребитель вправе попросить ИКЕА внести изменения в Рабочую документацию (кроме характеристик, утвержденных на Этапе № 1 и 2) но в любом случае не более 1 (одного) раза.

3.4.3. Завершением Этапа № 3 является предоставление Потребителю Проекта интерьера и информации, указанной в п. 3.4.1 Правил с внесенными однократными правками Потребителя, путем передачи в магазине ИКЕА и/или путем отправления по электронной почте, предоставленной Потребителем.

3.4.4. Не позднее 3 (трех) дней с даты завершения Этапа № 3 Потребитель должен осуществить приемку Услуги «Дизайн-проект интерьера» путем подписания Акта сдачи-приемки услуг в магазине ИКЕА или путем направления на адрес электронной почты ИКЕА скана подписанного Потребителем акта сдачи-приемки услуг.

3.4.5. Услуга «Дизайн-проект интерьера» считается оказанной Потребителю, Акт сдачи-приемки услуг считается подписанным в редакции ИКЕА и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях (в каждом конкретном случае или в их совокупности):

IV. Заключительные положения

4.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте. В данном случае такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте. Потребитель обязуется до сообщения какой-либо информации и/или совершения действий, направленных на получение Услуги «Дизайн-проект интерьера» и/или перечисления денежных средств в счет оплаты Услуги обращаться к Сайту за сведениями об изменениях и дополнениях настоящих Правил.

4.2. Если одно или несколько из положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство РФ, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к замененным.

4.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.

4.4. ИКЕА не несет ответственности за ошибки/сбои при передаче данных через Интернет или посредством факсимильной связи по вине организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет, а также по иным причинам, не зависящим от ИКЕА.

4.5. В целях оказания Потребителю Услуги «Дизайн-проект интерьера», а также для иных целей, связанных с исполнением настоящих Правил, Стороны вправе осуществлять официальную переписку, обмен информацией и документами посредством электронной почты. Настоящим Стороны устанавливают, что все документы и сообщения, входящие и/или исходящие с адреса, указанного при регистрации Потребителем на Сайте, признаются составленными от имени отправляющей Стороны и полученными надлежащим образом принимающей Стороной. Указанные документы и переписка являются юридически обязывающими, влекут возникновение у Сторон соответствующих прав и обязанностей. Распечатки указанных документов являются надлежащими доказательствами при рассмотрении спорных вопросов, в том числе в суде.

4.6. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Потребитель вправе обращаться по следующим реквизитам:

ИКЕА:

Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.

Контактный телефон: 8 800 234 55 66

НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ В ПОНИМАНИИ СТАТЬИ 437 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Настоящие Правила оказания услуги «Дизайн-проект интерьера» регламентируют условия и порядок осуществления деятельности, связанной с оказанием ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348) услуг потребителям по созданию проекта интерьера, который может быть реализован потребителями при покупке товаров, предлагаемых в магазинах ИКЕА, расположенных на территории Российской Федерации.
Совершение конклюдентных (фактических) действий, связанных с сообщением потребителем информации ООО «ИКЕА ДОМ» о желании получить услугу «Дизайн-проект интерьера», в том числе путем оставления заявки на Сайте и/или оплате указанной услуги и/или получением указанной услуги, свидетельствует о безоговорочном принятии всех условий настоящих Правил без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения к ним в целом.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИМ УСЛУГИ «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА», НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СООБЩЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ И/ИЛИ ОПЛАТУ УСЛУГИ.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации порядка оказания услуги «Дизайн-проект интерьера».

1.2. Заказывая и/или оплачивая услугу «Дизайн-проект интерьера», Потребитель подтверждает и гарантирует, что:

При этом Потребитель признает, заверяет и подтверждает наличие у ИКЕА права в одностороннем порядке изменять указанные Правила без направления соответствующего предварительного уведомления;

II. Стоимость услуги «дизайн-проект интерьера»

2.1. ИКЕА приступает к оказанию услуги «Дизайн-проект интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, после подтверждения Потребителем факта ознакомления и согласия с настоящими Правилами, а также с действующими ценами на услугу «Дизайн-проект интерьера» после оплаты Услуги на Сайте. Цена за Услугу «Дизайн-проект интерьера» устанавливается в магазинах ИКЕА.

2.2. Стоимость услуги «Дизайн-проект интерьера» состоит из следующих частей:

2) Дополнительной части (d), которая подлежит взиманию с Потребителя в следующих случаях:

2.3. Цена за услуги «Дизайн-проект интерьера» доводится до сведения Потребителя в момент оформления соответствующей услуги на Сайте и/или в магазине ИКЕА.

2.4. ИКЕА вправе приостановить оказание Услуги «Дизайн-проект интерьера» до момента ее оплаты со стороны Потребителя, при этом увеличение сроков оказания соответствующей услуги не будет являться нарушением со стороны ИКЕА.

III. Условия и порядок оказания услуги «дизайн-проект интерьера»

Оказание Услуги «Дизайн-проект интерьера» осуществляется в несколько этапов:

3.1. Подготовительный этап. «Предоставление сведений и подготовка Концепции интерьера».

3.1.1. В ходе подготовительного этапа Потребитель осуществляет следующие действия:

3.1.2. Самостоятельно путем использования Сайта согласовывает дату и время встречи со специалистом ИКЕА. При этом в случае оказания услуги «Дизайн-проект интерьера» в отношении помещений, площадью свыше 60 кв. м., количество и продолжительность встреч Потребителя и специалиста ИКЕА определяется ИКЕА в одностороннем порядке. Услуга «Дизайн-проект интерьера» оказывается по предварительной записи в дату и время, согласованную между ИКЕА и Потребителем. В случае направления Потребителем до даты начала оказания Услуги компании ИКЕА уведомления о необходимости изменения даты и времени оказания Услуги «Дизайн-проект интерьера», ИКЕА вправе, но не обязана предложить Потребителю новое время и дату.

3.1.3. Потребитель самостоятельно путем использования программы Booking Tool на Сайте предоставляет ИКЕА Техническое задание, в соответствии с которым ИКЕА осуществляет оказание Услуги «Дизайн-проект интерьера». Потребитель несет риск предоставления недостоверных, неточных, некорректных, неподробных сведений в Техническом задании, при этом ИКЕА не обязана уточнять соответствующие сведения, указанные в Техническом задании, и вправе приступить к оказанию Услуги «Дизайн-проект интерьера» исходя из сведений, предоставленных Потребителем. Потребитель обязуется указать при направлении Технического задания ИКЕА стены, на которые невозможно закрепить/навесить мебель и иные конструктивные особенности помещений, в отношении которых оказывается Услуга «Дизайн-проект интерьера».

3.1.4. При предоставлении Технического задания Потребитель вправе указать уже имеющуюся у него мебель, приобретенную в магазинах ИКЕА, а также мебель другого производителя (не более 2 шт. в схематичном изображении, без прорисовки деталей с сохранением масштаба); ранее приобретенные товары (спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, стационарную технику и пр.), не являющиеся предметами мебели (не более 1 шт. в схематичном изображении, без прорисовки деталей), при этом ИКЕА вправе не учитывать при планировании Дизайн-проекта интерьера вышеперечисленные предметы в случае их несоответствия Техническому заданию, габаритам помещения, а также в случае отсутствия точных размеров и фотографий этих предметов.

3.1.5. С момента получения от Потребителя Технического задания, ИКЕА приступает к оказанию Услуги «Дизайн-проект интерьера» и осуществляет следующие действия:

3.1.6. Завершением Подготовительного этапа является разработанный сотрудником ИКЕА Проект интерьера с использованием программного обеспечения, который включает в себя:

3.1.7. С момента передачи ИКЕА Технического задания Потребитель не вправе вносить изменения в Техническое задание без дополнительного одобрения со стороны ИКЕА. При этом в любом случае такого рода внесение изменений будет расцениваться в качестве одностороннего изменения условий Технического задания, что является основанием для изменения соответствующей стоимости, а также установления новых сроков оказания Услуги «Дизайн-проект интерьера».

3.2. Этап № 1 «Встреча с Потребителем, согласование Концепции Дизайн-проект интерьера».

3.2.1. Потребитель обязан прибыть в выбранную дату и время на встречу с сотрудником ИКЕА, а в случаях, предусмотренных настоящими Правилами в дату и время, назначенные компанией ИКЕА в одностороннем порядке. Продолжительность встречи не может превышать 3 (трех) часов. При изменении даты и времени встречи по причинам, не зависящим от ИКЕА, новое время и дата назначаются ИКЕА на ближайшее свободное время по усмотрению ИКЕА. В случае неявки и/или необеспечения доступа Потребителем для получения оказания Услуги «Дизайн-проект интерьера» и/или не направления соответствующего уведомления, Услуга «Дизайн-проект интерьера» считается оказанной Потребителю надлежащим образом.

3.2.2. Встреча может быть проведена непосредственно в магазине ИКЕА и/или дистанционно через специальный канал электронной связи в сети Интернет. При этом ИКЕА не несет ответственности за качество связи сети Интернет у Потребителя, а также за невозможность Потребителя получения Услуги «Дизайн-проект интерьера» в связи с проблемами подключения, не связанными с виновными действиями компании ИКЕА.

3.2.3. На встрече сотрудник ИКЕА представляет Потребителю в магазине ИКЕА и/или на Сайте и/или по электронной почте, предоставленной Потребителем, и/или путем использования электронных (дистанционных) способов информацию, указанную в пункте 3.1.6 настоящих Правил.

3.2.4. По результатам встречи, но в любом случае не позднее 1 (одного) дня с даты ее проведения, Потребитель обязуется уведомить компанию ИКЕА об утверждении Проекта интерьера, представленного Потребителю на встрече, указанной в п. 3.2.3.Правил.

3.2.5. Завершением этапа №1 является:

3.2.6. Услуга «Дизайн-проект интерьера» считается оказанной Потребителю, а обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях (в каждом конкретном случае или в их совокупности):

3.2.7. В случае наступления правовых последствий, предусмотренных п. 3.2.6 Правил, Потребитель вправе повторно обратиться к компании ИКЕА за получением новой Услуги «Дизайн-проект интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами.

3.2.8. В исключительных случаях при изъявлении Потребителем желания о внесении изменений в Техническое задание, в том числе путем добавления, изменения и/или исключения ранее предоставленных сведений, ИКЕА вправе, но не обязана, предложить доработку Проекта интерьера, при условии уплаты Потребителем соответствующего вознаграждения – Дополнительной части стоимости Услуги «Дизайн-проект интерьера», которая рассчитывается в порядке, предусмотренном п. 2.2. Правил.

3.3.1. В ходе Этапа № 2 ИКЕА осуществляет действия по доработке 3D модели помещений.

3.3.2. ИКЕА представляет Потребителю в магазине ИКЕА и/или на Сайте и/или по электронной почте, предоставленной Потребителем, и/или путем использования электронных (дистанционных) способов следующую информацию:

3.3.3. Не позднее 1 (одного) календарного дня с даты отправления Потребителю информации, указанной в п. 3.3.2 Правил, Потребитель обязуется уведомить компанию ИКЕА об утверждении информации по 3D модели всех помещений и о внутреннем наполнении мебели и мебельных комбинаций. Потребитель вправе попросить ИКЕА внести изменения в 3D модель помещений (кроме характеристик, утвержденных на Этапе № 1), а также в перечень внутреннего наполнения мебели и мебельных комбинаций, но в любом случае не более 1 (одного) раза.

3.3.4. Завершением этапа № 2 является:

3.3.5. Услуга «Дизайн-проект интерьера» считается оказанной Потребителю и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях (в каждом конкретном случае или в их совокупности):

3.3.6. В случае наступления правовых последствий, предусмотренных п. 3.3.5 Правил, Потребитель вправе повторно обратиться к компании ИКЕА за получением новой Услуги «Дизайн-проект интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами.

3.3.7. В исключительных случаях в случае изъявления Потребителем желания о внесении изменений в Техническое задание, в том числе путем добавления, изменения и/или исключения ранее предоставленных сведений, ИКЕА вправе, но не обязана, предложить доработку Проекта интерьера, при условии уплаты Потребителем соответствующего вознаграждения – Дополнительной части стоимости Услуги «Дизайн-проект интерьера», которая рассчитывается в порядке, предусмотренном п. 2.2. Правил.

3.4. Этап № 3 «Рабочая документация»

3.4.1. В ходе Этапа № 3 ИКЕА осуществляет действия по созданию рабочих чертежей и оформлению финального документа (далее – «Рабочая документация»), которая включает в себя:

3.4.2. Не позднее 1 (одного) календарного дня с даты отправления Потребителю Рабочей документации, Потребитель обязуется уведомить ИКЕА об утверждении Рабочей документации. Потребитель вправе попросить ИКЕА внести изменения в Рабочую документацию (кроме характеристик, утвержденных на Этапе № 1 и 2) но в любом случае не более 1 (одного) раза.

3.4.3. Завершением Этапа № 3 является предоставление Потребителю Проекта интерьера и информации, указанной в п. 3.4.1 Правил с внесенными однократными правками Потребителя, путем передачи в магазине ИКЕА и/или путем отправления по электронной почте, предоставленной Потребителем.

3.4.4. Не позднее 3 (трех) дней с даты завершения Этапа № 3 Потребитель должен осуществить приемку Услуги «Дизайн-проект интерьера» путем подписания Акта сдачи-приемки услуг в магазине ИКЕА или путем направления на адрес электронной почты ИКЕА скана подписанного Потребителем акта сдачи-приемки услуг.

3.4.5. Услуга «Дизайн-проект интерьера» считается оказанной Потребителю, Акт сдачи-приемки услуг считается подписанным в редакции ИКЕА и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях (в каждом конкретном случае или в их совокупности):

IV. Заключительные положения

4.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте. В данном случае такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте. Потребитель обязуется до сообщения какой-либо информации и/или совершения действий, направленных на получение Услуги «Дизайн-проект интерьера» и/или перечисления денежных средств в счет оплаты Услуги обращаться к Сайту за сведениями об изменениях и дополнениях настоящих Правил.

4.2. Если одно или несколько из положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство РФ, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к замененным.

4.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.

4.4. ИКЕА не несет ответственности за ошибки/сбои при передаче данных через Интернет или посредством факсимильной связи по вине организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет, а также по иным причинам, не зависящим от ИКЕА.

4.5. В целях оказания Потребителю Услуги «Дизайн-проект интерьера», а также для иных целей, связанных с исполнением настоящих Правил, Стороны вправе осуществлять официальную переписку, обмен информацией и документами посредством электронной почты. Настоящим Стороны устанавливают, что все документы и сообщения, входящие и/или исходящие с адреса, указанного при регистрации Потребителем на Сайте, признаются составленными от имени отправляющей Стороны и полученными надлежащим образом принимающей Стороной. Указанные документы и переписка являются юридически обязывающими, влекут возникновение у Сторон соответствующих прав и обязанностей. Распечатки указанных документов являются надлежащими доказательствами при рассмотрении спорных вопросов, в том числе в суде.

4.6. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Потребитель вправе обращаться по следующим реквизитам:

ИКЕА:

Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *