дизо воронежской области адрес

Обращения граждан

По вопросам приема обращений и письменных заявлений Вам необходимо обратиться по адресу:
394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12. (каб. 114) тел. 212-73-89

Контактные телефоны: 212-73-65 – канцелярия по общим вопросам ( каб.202) 212-73-62 – канцелярия по земельным вопросам (каб.217)
Режим работы:
пн., вт., ср., чт. – с 9.00 до 18.00,
пт. – с 9.00 до 16.45,
перерыв – с 13.00 до 13.45.

График личного приёма граждан руководителем департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области на июль-сентябрь 2021 года:

26 августа 2021 года

23 сентября 2021 года

Время личного приёма с 14.00 час. до 17.00 час.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Порядком организации работы с обращениями граждан в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 26.03.2018 № 597.

Личный прием заявителей осуществляется руководителем департамента, первым заместителем руководителя департамента, заместителями руководителя департамента либо иными уполномоченными лицами в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.

График личного приема граждан руководителем департамента утверждается губернатором Воронежской области, график личного приема граждан первым заместителем руководителя департамента, заместителями руководителя департамента утверждается руководителем департамента. График личного приема размещается на ресурсе ССТУ.РФ, сайте департамента и доске объявлений.

Организацию личного приема граждан в департаменте осуществляет ведущий консультант отдела контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан Надточая Ольга Викторовна.

Запись на личный прием к руководителю департамента проводится в часы работы департамента при личном обращении или по телефону 212-73-97, 212-73-62.

Запись на личный прием к первому заместителю руководителя департамента проводится в часы работы департамента при личном обращении или по телефону 212-73-39, к заместителям руководителя департамента – по телефонам, указанным в графике личного приема граждан.

Место приема граждан в департаменте: г.Воронеж, пл. Ленина, д. 12, каб. 216.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

— Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;

— дети-инвалиды, инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители;

— граждане, пришедшие на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет;

— лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Воронежской области».

Если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию департамента, ему разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

После завершения личного приема подготовленные поручения руководителя департамента и карточки личного приема посетителей подписываются принимавшими граждан руководителями.

Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют ответ заявителю.

Ответ на обращение подписывается руководителем департамента, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Законченные делопроизводством документы направляются в отдел документационного обеспечения и кадровой работы. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

В соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 № 117–ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Воронежской области» департамент оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Прием граждан в рамках оказания бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции департамента, проводится по предварительной записи (тел. 212-73-89) по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 12, каб. 213 каждую пятницу с 10.00 до 12.00 часов.

Источник

Контактная информация департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области

ЮСУПОВ Сергей Валентинович

ГОРДЕЕВА Лиана Сергеевна

Первый заместитель руководителя

ПРОВОТОРОВА Ольга Сергеевна

ЯНОВА Анастасия Александровна

МЕДВЕДЕВ Алексей Владимирович

ЭСАУЛЕНКО Ольга Александровна

БАСКАКОВА Галина Валентиновна

Отдел программного управления, анализа и мониторинга

ИШУТИН Сергей Викторович

Заместитель начальника отдела

ЕРОФЕЕВА Марина Васильевна

Отдел контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан

ПАНТЕЛЕЕВА Светлана Ивановна

Заместитель начальника отдела

КИРЕЕВА Нина Николаевна

Отдел корпоративного развития и работы с областными залогами

ПОЛУХИНА Мария Валентиновна

Заместитель начальника отдела

ГЛУХОВА Марина Евгеньевна

Отдел правового обеспечения

ЗРАЖЕВСКИЙ Александр Дмитриевич

Заместитель начальника отдела

МИХАЙЛОВА Ирина Сергеевна

Отдел бюджетного учета имущества казны и отчетности

ЧЕРНЫХ Эльвира Рафиковна

Заместитель начальника отдела

СОЛОМАТИНА Людмила Викторовна

Отдел по работе с областной собственностью

ЗРАЖЕВСКАЯ Елена Викторовна

Заместитель начальника отдела

МАКСИМОВ Александр Викторович

Отдел по работе с юридическими лицами и учета государственного имущества

ИВАНОВА Ольга Васильевна

Заместитель начальника отдела

ЩЕБЛЫКИН Анатолий Николаевич

Отдел по работе с земельными участками областного уровня собственности

СОЛОДОВНИКОВА Ольга Юрьевна

Заместитель начальника отдела

ТИМЧЕНКО Татьяна Владимировна

Отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам

КУПРИН Иван Михайлович

Заместитель начальника отдела

Отдел по оформлению прав на земельные участки личного пользования

ОКСЮТА Людмила Владимировна

Заместитель начальника отдела

Отдел мониторинга, учета и оборота земель сельскохозяйственного назначения

ЧАПЛЫНСКИХ Светлана Владимировна

Заместитель начальника отдела

ГУДИЛИН Борис Геннадьевич

Отдел регулирования рекламной деятельности и организации закупок

КИРИЛЛОВА Ирина Игоревна

Заместитель начальника отдела

МЫШОВСКАЯ Евгения Станиславовна

Отдел лицензирования, лицензионного контроля и декларирования

ЗАВЬЯЛОВ Юрий Алексеевич

Заместитель начальника отдела

ДЕМЧЕНКО Кирилл Юрьевич

Банковские реквизиты для оформления государственных контрактов и договоров:

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

ИНН 3666057069 КПП 366601001

ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж

Казначейский счет 03221643200000003100

Единый казначейский счет 40102810945370000023

Для перечисления доходов:

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

ИНН 3666057069 КПП 366601001

ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж

Казначейский счет 03100643000000013100

Единый казначейский счет 40102810945370000023

Для счета операций с денежными средствами во временном распоряжении:

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

ИНН 3666057069 КПП 366601001

ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж

Казначейский счет 03222643200000003100

Единый казначейский счет 40102810945370000023

Источник

Обращения граждан

По вопросам приема обращений и письменных заявлений Вам необходимо обратиться по адресу:
394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12. (каб. 114) тел. 212-73-89

Контактные телефоны: 212-73-65 – канцелярия по общим вопросам ( каб.202) 212-73-62 – канцелярия по земельным вопросам (каб.217)
Режим работы:
пн., вт., ср., чт. – с 9.00 до 18.00,
пт. – с 9.00 до 16.45,
перерыв – с 13.00 до 13.45.

График личного приёма граждан руководителем департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области на июль-сентябрь 2021 года:

26 августа 2021 года

23 сентября 2021 года

Время личного приёма с 14.00 час. до 17.00 час.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Порядком организации работы с обращениями граждан в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 26.03.2018 № 597.

Личный прием заявителей осуществляется руководителем департамента, первым заместителем руководителя департамента, заместителями руководителя департамента либо иными уполномоченными лицами в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.

График личного приема граждан руководителем департамента утверждается губернатором Воронежской области, график личного приема граждан первым заместителем руководителя департамента, заместителями руководителя департамента утверждается руководителем департамента. График личного приема размещается на ресурсе ССТУ.РФ, сайте департамента и доске объявлений.

Организацию личного приема граждан в департаменте осуществляет ведущий консультант отдела контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан Надточая Ольга Викторовна.

Запись на личный прием к руководителю департамента проводится в часы работы департамента при личном обращении или по телефону 212-73-97, 212-73-62.

Запись на личный прием к первому заместителю руководителя департамента проводится в часы работы департамента при личном обращении или по телефону 212-73-39, к заместителям руководителя департамента – по телефонам, указанным в графике личного приема граждан.

Место приема граждан в департаменте: г.Воронеж, пл. Ленина, д. 12, каб. 216.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

— Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;

— дети-инвалиды, инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители;

— граждане, пришедшие на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет;

— лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Воронежской области».

Если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию департамента, ему разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

После завершения личного приема подготовленные поручения руководителя департамента и карточки личного приема посетителей подписываются принимавшими граждан руководителями.

Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют ответ заявителю.

Ответ на обращение подписывается руководителем департамента, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Законченные делопроизводством документы направляются в отдел документационного обеспечения и кадровой работы. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

В соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 № 117–ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Воронежской области» департамент оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Прием граждан в рамках оказания бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции департамента, проводится по предварительной записи (тел. 212-73-89) по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 12, каб. 213 каждую пятницу с 10.00 до 12.00 часов.

Источник

Руководство департамента

Руководитель департамента

дизо воронежской области адрес. usupov. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-usupov. картинка дизо воронежской области адрес. картинка usupov.ЮСУПОВ Сергей Валентинович

Руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области

Первый заместитель руководителя

дизо воронежской области адрес. ProvotorovaOS. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-ProvotorovaOS. картинка дизо воронежской области адрес. картинка ProvotorovaOS.

ПРОВОТОРОВА
Ольга Сергеевна

Заместители руководителя

дизо воронежской области адрес. esaulenko2. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-esaulenko2. картинка дизо воронежской области адрес. картинка esaulenko2.

ЭСАУЛЕНКО
Ольга Александровна

дизо воронежской области адрес. baskakova. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-baskakova. картинка дизо воронежской области адрес. картинка baskakova.

БАСКАКОВА
Галина Валентиновна

Начальники отделов

дизо воронежской области адрес. ishutin. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-ishutin. картинка дизо воронежской области адрес. картинка ishutin.

ИШУТИН
Сергей Викторович

Начальник отдела программного управления, анализа и мониторинга

дизо воронежской области адрес. ivanova. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-ivanova. картинка дизо воронежской области адрес. картинка ivanova.

ИВАНОВА
Ольга Васильевна

Начальник отдела по работе с юридическими лицами и учета государственного имущества

дизо воронежской области адрес. panteleeva. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-panteleeva. картинка дизо воронежской области адрес. картинка panteleeva.

ПАНТЕЛЕЕВА
Светлана Ивановна

Начальник отдела контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан

дизо воронежской области адрес. chernyh. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-chernyh. картинка дизо воронежской области адрес. картинка chernyh.

ЧЕРНЫХ
Эльвира Рафиковна

Начальник отдела бюджетного учета имущества казны и отчетности

дизо воронежской области адрес. kirilova. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-kirilova. картинка дизо воронежской области адрес. картинка kirilova.

КИРИЛЛОВА
Ирина Игоревна

Начальник отдела регулирования рекламной деятельности и организации закупок

дизо воронежской области адрес. zavyalov. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-zavyalov. картинка дизо воронежской области адрес. картинка zavyalov.

ЗАВЬЯЛОВ
Юрий Алексеевич

Начальник отдела лицензирования, лицензионного контроля и декларирования.

дизо воронежской области адрес. zragevskiy. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-zragevskiy. картинка дизо воронежской области адрес. картинка zragevskiy.

ЗРАЖЕВСКИЙ
Александр Дмитриевич

Начальник отдела правового обеспечения

дизо воронежской области адрес. Poluhina1. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-Poluhina1. картинка дизо воронежской области адрес. картинка Poluhina1.

ПОЛУХИНА
Мария Валентиновна

Начальник отдела корпоративного развития и работы с областными залогами.

дизо воронежской области адрес. %D0%9A%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD1. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-%D0%9A%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD1. картинка дизо воронежской области адрес. картинка %D0%9A%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD1.

КУПРИН
Иван Михайлович

Начальник отдела по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам

дизо воронежской области адрес. %D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B0. дизо воронежской области адрес фото. дизо воронежской области адрес-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B0. картинка дизо воронежской области адрес. картинка %D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B0.

СОЛОДОВНИКОВА
Ольга Юрьевна

Начальник отдела по работе с земельными участками областного уровня собственности

Отдел мониторинга, учета и оборота земель сельскохозяйственного назначения

Источник

Важная информация

22.03.2021
Информация для кадастровых инженеров для учета в работе при подготовке схем расположения на кадастровом плане территории
Информация для кадастровых инженеров для учета в работе при подготовке схем расположения на кадастровом плане территории

15.02.2021
Реестр продленных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в 2021 году
Реестр продленных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в 2021 году

15.01.2021
Информация об изменении законодательства в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов
Информация об изменении законодательства в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

15.01.2021
Сообщение для участников алкогольного рынка о прекращении с 1 января 2021 г. выдачи бланков лицензий
Сообщение для участников алкогольного рынка о прекращении с 1 января 2021 г. выдачи бланков лицензий

11.01.2021
Изменились минимальные розничные цены на алкогольную продукцию (водка, ликероводочную и другую продукцию крепостью свыше 28%) с 01.01.2021 года
Изменились минимальные розничные цены на алкогольную продукцию (водка, ликероводочную и другую продукцию крепостью свыше 28%) с 01.01.2021 года

11.12.2020
Общероссийский день приема граждан в Воронежской области переносится на другую дату
Общероссийский день приема граждан в Воронежской области переносится на другую дату

05.11.2020
Уведомление о проведении публичного обсуждения с подконтрольными субъектами результатов правоприменительной практики департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области за 2020 год в рамках лицензионного контроля за соблюдением лицензиа
Уведомление о проведении публичного обсуждения с подконтрольными субъектами результатов правоприменительной практики департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области за 2020 год в рамках лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов лицензионных требований, регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»

21.08.2020
Об освобождении от уплаты денежных средств за размещение летних кафе на землях или земельных участках с 20.03.2020 до 31.12.2020!
Об освобождении от уплаты денежных средств за размещение летних кафе на землях или земельных участках с 20.03.2020 до 31.12.2020!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *