дкн одно окно адрес
Дкн одно окно адрес
Набор данных позволяет получить информацию об адресах подразделений службы «одного окна», а также о графике приёма и выдачи документов по государственным услугам в имущественно-земельной сфере.
Всего в Москве 11 подразделений службы «одного окна» Департамента городского имущества города Москвы. Подразделения службы «одного окна» работают по принципу экстерриториальности, предусматривающему возможность подачи заявлений в любом подразделении, независимо от места расположения объекта недвижимости.
Подразделения службы «одного окна» Департамента городского имущества города Москвы осуществляют следующие виды деятельности:
— приём и регистрация заявлений с комплектами документов, предусмотренными административными регламентами, на получение государственных услуг;
— регистрация и выдача документов, подготовленных по заявлениям на предоставление государственных услуг;
— прием и регистрация обращений в адрес Департамента городского имущества города Москвы;
— регистрация и выдача ответов на обращения.
Служба «одного окна» в России
«Одно окно» — это термин, обозначающий режим предоставления государственных услуг для граждан и бизнеса. Режим «одного окна» имеет целью сократить количество обращений заявителей за счет того, что оказание государственных услуг осуществляется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов. Указанный режим также позволяет обеспечить беспристрастное рассмотрение документов заявителей за счет исключения общения (взаимодействия) сотрудников государственных органов власти и заявителей.
Важной составляющей этого режима является минимизация количества документов, которые заявитель должен предоставлять в орган власти для принятия решения, за счет того, что данный орган самостоятельно получает документы, находящиеся в распоряжении других органов власти. Это достигается развитием инфраструктуры эффективного межведомственного взаимодействия, как на одном уровне органов власти (по горизонтали), так и межуровневого взаимодействия (по вертикали).
При использовании режима «одного окна» заявитель не участвует в процессе межведомственного информационного взаимодействия и перестаёт быть связующим звеном между органами власти, осуществляющими предоставление государственных услуг, в части передачи документов, необходимых для предоставления государственных услуг. Заявитель сдаёт заявление по утвержденной форме и минимально необходимый комплект документов, предусмотренный административным регламентом предоставления государственной услуги, в подразделении службы «одного окна», а потом служба «одного окна» самостоятельно получает документы от других органов власти.
Служба «одного окна» в городе Москве
Примером использования принципа «одного окна» стало Правительство Москвы. Мэр Москвы назвал режим «одного окна» стратегией города, важнейшей частью административной реформы, направленной на дебюрократизацию власти и определил его приоритетным направлением.
В режиме «одного окна» исключаются случаи необоснованного привлечения граждан, предприятий и организаций к оформлению или согласованию документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы или городскими организациями.
Основными целями режима «одного окна» являются:
— максимальное упрощение для заявителей процедуры оформления требуемых конечных документов;
— сокращение времени, необходимого для подачи соответствующей заявки и получения готового документа;
— исключение возможности необъективного принятия решений;
— освобождение заявителей от работы по сбору и представлению в службы «одного окна» документов, которые могут быть получены указанными службами самостоятельно.
А знаете ли вы что?
Для удобства заявителей на Официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru) предусмотрена предварительная запись для подачи заявлений на предоставление государственных услуг в сфере имущественно-земельных отношений. Прием заявлений по предварительной записи осуществляется в подразделении службы «одного окна» любого административного округа независимо от месторасположения объекта недвижимости. При этом подача заявления по предварительной записи осуществляется только в том округе, в который заявитель записался.
Также по предварительной записи могут быть поданы документы на Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства.
С 22 июня служба «Одного окна» Департамента городского имущества принимает посетителей только по предварительной записи
С 22 июня 2021 года служба «Одного окна» Департамента городского имущества переходит на новый формат работы: теперь попасть на очный прием к специалисту по имущественно-земельным и жилищным вопросам можно только по предварительной записи. Меры связаны с угрозой распространения коронавирусной инфекции в городе Москве. Записаться на прием можно в соответствующем разделе на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/application/oiv/booking/#step_1
Адреса подразделений службы «Одного окна» ДГИ:
— подразделение по жилищным вопросам «Бахрушина»: ул. Бахрушина, д. 18, стр. 1.
— подразделение по земельным и нежилым имущественным вопросам «Сити»: 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр.1.
— г. Москва, поселение Сосенское, ул. Сосенский Стан, д. 4, каб. 233 (Административно-деловой центр «Коммунарка»)
— г. Москва, г. Зеленоград, Центральный пр-т, д. 1
— г. Москва, ул. Стромынка, д. 3 (ВАО)
— г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10 (ЮАО)
— г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 (СЗАО)
— г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3 (СВАО)
— г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 11а, корп. 4 (ЮВАО)
— г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, корп. 2 (ЗАО)
— г. Москва, ул. Викторенко, д. 4/1 (САО).
В прежнем режиме работает сервис онлайн-консультаций по наиболее востребованным земельным, имущественным и жилищным вопросам. Предварительно записавшись на портале mos.ru, можно в формате видеосвязи побеседовать с профильным специалистом Департамента городского имущества.
Воспользоваться услугой может обладатель стандартной учетной записи на mos.ru. Чтобы записаться на онлайн-консультацию, нужно выбрать на портале раздел «Услуги», затем пункт меню «Запись на прием в центр госуслуг и органов исполнительной власти (ОИВ)». Далее в разделе «Департамент городского имущества города Москвы» выбрать из выпадающего списка онлайн-консультаций интересующую тему. Отметив в календаре желаемое время и дату проведения консультации со специалистом, заявитель получает подтверждение записи в личном кабинете. В назначенный день на указанную пользователем электронную почту придет ссылка на видеосервис, где пройдет онлайн-консультация. Общаться со специалистом можно на любом удобном устройстве. Ссылка для записи: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2145/
Обратиться в Департамент городского имущества можно и через сервис «Электронная приемная»: https://www.mos.ru/feedback/reception/
Актуальной остается также традиционная почтовая связь. Направлять письма можно по адресу: 125993, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1. В своем обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, контактные данные (адрес, телефон), суть вопросов, а также копии документов при необходимости. Результат рассмотрения обращения может быть направлен по почте и в электронном виде.
Только на mos.ru: как записаться на прием в Мосгорнаследие
С 1 июня городской Департамент культурного наследия принимает физических лиц по вопросам предоставления госуслуг — приема и выдачи документов — только по записи через официальный сайт Мэра и Правительства Москвы mos.ru. Проект запустил столичный Департамент информационных технологий.
Зарегистрированные пользователи mos.ru могут записаться на прием в Департамент культурного наследия Москвы, выбрав в разделе «Услуги. Документы» сайта услугу «Запись на прием в центр госуслуг и ОИВ». После внесения всех сведений и успешной записи необходимо распечатать талон либо запомнить уникальный код бронирования. В назначенный день следует прийти в Департамент культурного наследия за 10 минут до приема, предъявить сотруднику службы одного окна распечатанный талон или сообщить код бронирования, а затем ожидать вызова.
На портале mos.ru можно записаться в Департамент культурного наследия для получения 13 услуг:
— выдачи разрешения на строительство (для объектов культурного наследия);
— выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для объектов культурного наследия);
— согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;
— согласования разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ либо проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия;
— предоставления сведений из городского реестра недвижимого культурного наследия и историко-культурного и опорного плана Москвы;
— согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
— выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в Москве (для объектов культурного наследия);
— выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;
— утверждения проектов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия в Москве;
— выдачи паспорта объекта культурного наследия;
— выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в Москве;
— выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения;
— выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения.
Прием и выдача документов по предварительной записи в электронном виде проводится в службе одного окна по адресу: Пятницкая улица, дом 21, строение 2. Служба работает с понедельника по четверг с 09:00 до 16:00; в пятницу — с 09:00 до 15:00 (с 12:00 до 13:00 — обеденный перерыв).
С 22 июня служба «Одного окна» Департамента городского имущества принимает посетителей только по предварительной записи
Это связано с эпидемиологической ситуацией в Москве.
С 22 июня 2021 года служба «Одного окна» Департамента городского имущества переходит на новый формат работы: теперь попасть на очный прием к специалисту по имущественно-земельным и жилищным вопросам можно только по предварительной записи. Меры связаны с угрозой распространения коронавирусной инфекции в городе Москве. Записаться на прием можно в соответствующем разделе на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/application/oiv/booking/#step_1
Адреса подразделений службы «Одного окна» ДГИ:
— подразделение по жилищным вопросам «Бахрушина»: ул. Бахрушина, д. 18, стр. 1.
— подразделение по земельным и нежилым имущественным вопросам «Сити»: 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр.1.
— г. Москва, поселение Сосенское, ул. Сосенский Стан, д. 4, каб. 233 (Административно-деловой центр «Коммунарка»)
— г. Москва, г. Зеленоград, Центральный пр-т, д. 1
— г. Москва, ул. Стромынка, д. 3 (ВАО)
— г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10 (ЮАО)
— г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 (СЗАО)
— г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3 (СВАО)
— г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 11а, корп. 4 (ЮВАО)
— г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, корп. 2 (ЗАО)
— г. Москва, ул. Викторенко, д. 4/1 (САО).
В прежнем режиме работает сервис онлайн-консультаций по наиболее востребованным земельным, имущественным и жилищным вопросам. Предварительно записавшись на портале mos.ru, можно в формате видеосвязи побеседовать с профильным специалистом Департамента городского имущества.
Воспользоваться услугой может обладатель стандартной учетной записи на mos.ru. Чтобы записаться на онлайн-консультацию, нужно выбрать на портале раздел «Услуги», затем пункт меню «Запись на прием в центр госуслуг и органов исполнительной власти (ОИВ)». Далее в разделе «Департамент городского имущества города Москвы» выбрать из выпадающего списка онлайн-консультаций интересующую тему. Отметив в календаре желаемое время и дату проведения консультации со специалистом, заявитель получает подтверждение записи в личном кабинете. В назначенный день на указанную пользователем электронную почту придет ссылка на видеосервис, где пройдет онлайн-консультация. Общаться со специалистом можно на любом удобном устройстве. Ссылка для записи: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2145/
Обратиться в Департамент городского имущества можно и через сервис «Электронная приемная»: https://www.mos.ru/feedback/reception/
Актуальной остается также традиционная почтовая связь. Направлять письма можно по адресу: 125993, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1. В своем обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, контактные данные (адрес, телефон), суть вопросов, а также копии документов при необходимости. Результат рассмотрения обращения может быть направлен по почте и в электронном виде.
Служба »Одного окна»
Рабочие дни и время работы | Понедельник — Четверг: 08.00 — 17.00 Пятница: 08.00 — 15.45 |
Перерыв на обед | 12.00 — 12.45 |
Прием документов от заявителей | Понедельник, Вторник, Среда, Четверг с 08.00 до 17.00 Пятница с 08.00 до 15.45 |
Примечание:
выдача запрашиваемых заявителями документов осуществляется в те же дни и время, что и их прием к рассмотрению.
Всоответствии с постановлением Правительства Москвы от 03.07.2012 № 310-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы» внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 07.08.2007 № 662-1111 «Об утверждении Регламента подготовки договора и/или акта передачи жилого помещения Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 23.12.2008 № 1196- ПП, от 02.11.2010 № 990-1111), где в пункт 1.6 вышеназванного постановления изложен в следующей редакции.
Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в ЗАО.
Перечень жилых домов, подлежащих сносу в 2012 году в Западном административном округе согласно утвержденному заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы М.Ш.Хуснуллиным «Графику сноса пятиэтажных, ветхих и аварийных жилых домов в 2012 году».
Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Западном административном округе обращает внимание граждан, проживающих в городских квартирах на основании договоров социального найма на то, что действие Закона «О приватизации в Российской Федерации» заканчивается 1 марта 2013 года. То есть, до момента, когда будет прекращена бесплатная передача занимаемых гражданами жилых помещений осталось менее одного года.
Разъяснения о необходимости заключения Договора социального найма на занимаемое жилое помещение, находящееся в собственности города Москвы (т.е. на квартиру, комнату в квартире коммунального заселения, где граждане зарегистрированы постоянно).
Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в ЗАО сообщает о действующих жилищных программах и о наличии квартир в целях улучшения жилищных условий, по которым все очередники, принятые на жилищный учет до 01.03.2005 могут в 2012 году решить жилищный вопрос.
Необходимые документы для рассмотрения вопроса о вселении в жилое помещение, находящееся в собственности города.
Для признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
В 2012 году право на получение субсидии на строительство или приобретение жилых помещений имеют граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 г, а также многодетные семьи, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детей, состоящие на жилищном учете после 01.03.2005.
Список очередников Западного административного округа, включенных в программу реализаци жилой площади на 20012 год.
Разъяснения о возможности заключения договора социального найма с гражданами, проживающими в жилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы, ранее предоставленные им на условиях субаренды или в качестве служебных жилых помещений.
Порядок предоставления гражданам жилых помещений при переселении, в том числе – жителям Москвы, определен Жилищным кодексом Российской Федерации.
Служба «одного окна» управы района Проспект Вернадского осуществляет прием заявлений граждан о подготовке документов передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.
Одним из наиболее показательных индикаторов эффективности и полезности работы столичной власти является возможность для граждан быстрого, без волокиты и очередей, получения различных документов.
С 1 июня 2009 года начинался прием документов для оформления приватизации жилого помещения в режиме «одного окна»..