до привольный росбанк адрес
Отделение Росбанка по адресу Москва, Привольная улица, 70 — телефоны и режим работы
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделения
Онлайн заявка на кредит и карты в Москве
Дебетовая карта
Дебетовая карта #МожноВСЁ
Рефинанс
Рефинансирование от 7,9%
Ипотека
Ипотека от «Росбанк Дом»!
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Росбанк
Адрес: Москва, Привольная улица, 70
Телефон: 8 (800) 200-54-34, +7 (495) 789-88-77
Услуги в офисе Росбанка
Режим работы отделения Росбанка
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Адрес офиса Росбанка на карте Москвы
Росбанк в Москве, условия кредитования в 2021 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными «Большие деньги» | от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 13 — до 60 месяцев | от 14% |
Просто деньги без обеспечения | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 13 — до 60 месяцев | от 16% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 13,5% |
Основные услуги Росбанка в Москве
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Росбанка по адресу — Москва, Привольная улица, 70
Стоял целый час, чтобы мне дали платёжку для оплаты которая заняла 2 минуты. Очень долго работают сотрудники
Добрый вечер. У меня к Вам такой вопрос, зачем вы в этом отделении сделала электронную очередь, если все сотрудники банка, внимания не обращают на талоны, а именно, сегодня приехала в отделение на Привольной улице, чтобы оплатить кредит. Взяла талон в 16:50 под номером П005, меня по электронной очереди вызвали к окну №2, пере домной встала другой клиент, с другим номером, оператор ее принял, я решила не устраивать скандала, и ушла ждать, через некоторое время поняв, что под моим номером клиент будет обслуживаться долго, взяла еще одни талон. Примерно спустя 20 минут ожидания, меня вызвали по второму номеру, то окно в которое я должна была попасть еще обслуживалось. Пока оператор по второму талону выписывала мне документ на оплату, я взяла талон чтобы попасть в кассу. Взяла талон и пошла в район кассы, но перед мной пришли два человека не спросив пошли в кассу без талона, без очереди, и как не странно их приняли. В итоге, я в Вашем отделение провела 45 минут своего времени. Если Ваши сотрудники принимают без талонов, тогда у меня такой вопрос: На кой. Вам нужна тогда, эта электронная очередь. Если Ваши сотрудники на нее ни какого внимания не обращают. Я очень огорчена вашим сервисом., очередь стояла их 5-и и это в пять часов вечера, и это можно так сказать не самые часы пик. Примите пожалуйста меры. На экране в зале, где крутят ролик, какой РосБанк молодец, все так красиво показано.
8-800-200-54-34 Бесплатная горячая линия для звонков в регионах присутствия
+7 (495) 789-88-77 Номер телефона для звонков из любой точки мира
5434 Единная справочная служба для звонков с мобильных
Росбанк ул. Привольная, д. 70, Москва
Адреса Росбанка поблизости
Росбанк
г. Москва, ул. Привольная, д. 70, стр. 1
Росбанк
г. Котельники, ш. Новорязанское, д. 5
Росбанк
г. Котельники, ш. Новорязанское, д. 7
Росбанк
г. Котельники, проезд 1-й Покровский, д. 1
Росбанк
г. Котельники, проезд 1-й Покровский, д. 5
Адреса других банков поблизости
Промсвязьбанк
г. Москва, ул. Привольная, д. 70
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Привольная, д. 70
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 27, корп. 1
Фора-Банк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 27, корп. 1
Фора-Банк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 27, корп. 1
Всероссийский банк развития регионов
г. Москва, ул. Привольная, д. 64
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 25, корп. 1
Райффайзенбанк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 25, корп. 1
Еще немного про Росбанк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Росбанка в Москве
Потреб ительские кредиты Росбанка в Москве
Дебетовые карты Росбанка в Москве
Вклады Росбанка в Москве
Автокредиты Росбанка в Москве
Ипотека Росбанка в Москве
Росбанк внезапно заблокировал карту Юлия
Олег не получил от Росбанка кредитные средства
Несколько лет получаю зарплату на карту Росбанка и даже являюсь премиальным клиентом. За это время неоднократно сталкивался с некомпетентностью персонала в офисах и длительным ожиданием, поэтому стараюсь избегать визитов в отделения. После получения на корпоративную почту предновогодней рассылки с рекламой снижения ставок по кредитам. По одному из указанных в письме номеров телефонов позвонил сотруднику и сообщил, какая сумма меня интересует и на какой срок. Девушка зафиксировала заявку и вскоре сообщила о положительном решении. Договорились с ней, что в определённый день приедет в наш офис представитель банка с договором для подписания. В согласованный день созвонился с девушкой и уточнил, всё ли в силе. Оказалось, что срок кредита не четыре года, как мы договаривались, а семь лет. Отказавшись от такого кредита, поинтересовался причиной увеличения срока, но ответа не получил. Девушка просто перестала отвечать на мои звонки. Обратился в чат приложения. Оператор сначала предложила снизить срок кредита, а потом, узнав, что мне только что отказали, сообщила: «Нельзя – значит нельзя». Решил оформить заявку через мобильное приложение. Указал нужные параметры и отправил её на рассмотрение. Почти сразу получил СМС-сообщение с положительным решением. Ознакомился с договором и графиком и подтвердил подписание договора кодом из СМС-сообщения. Система сообщила, что нужно ждать звонка оператора. Прождал несколько часов – тишина. Позвонил сам. Оператор подтвердила, что заявка в работе, надо ещё подождать, она сама перезвонит. Буквально через минуту она действительно перезвонила, задала несколько вопросов и попросила подождать зачисления средств на счёт. Ещё через несколько часов, в конце рабочего дня, снова позвонил. Оператор долго проверял информацию и подтвердил оформление договора, удивившись отсутствию средств. Она зафиксировала обращение, и ответа я ждал долгих десять дней. В личном кабинете появилось сообщение: «Вам одобрен кредит», однако никто ни разу со мной не связался. Денег я так и не получил, больше сотрудничать с Росбанком нет никакого желания.
Юлию возмущает график работы банкоматов
Год назад моё общение с Росбанком началось с нескольких неудачных попыток получить карту. Сначала её не прислали, потом прислали без конверта с ПИН-кодом, потом не могли её найти. На «добычу» карты у меня ушло две недели. Потом закрылось отделение на Первомайской, самое близкое ко мне. До офиса на Измайловской площади – только наземным транспортом, что в Москве удовольствие не из приятных. После 23:00 нет работающих банкоматов. Я шесть раз приезжала на Русановскую, чтобы в отделении, которое находится в доме 22, положить деньги через банкомат, но ни раз (ни после работы, ни одиннадцати вечера) мне это сделать не удалось.
Дополнительный офис «Привольный» Росбанка в Москве
Отделение на карте
Ближайщие отделения Росбанка
Служба поддержки PlusFinance.ru
Есть вопрос по кредитованию, получению займа или другого финансового продукта?
Наши эксперты окажут быструю и квалифицированную помощь.
Бесплатный номер телефона по России 8 (800) 777-52-63
Получите ответ в течение дня help@plusfinance.ru
© 2021 ООО «Финанс Адвизор». ИНН 7743301191, ОГРН 1197746313808. При использовании материалов сайта гиперссылка на plusfinance.ru обязательна.
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является рекомендацией или публичной офертой.
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу сайта plusfinance.ru, повысить его эффективность и удобство. Подробнее об условиях использования.
На портале ПлюсФинанс.ру представлены финансовые продукты банков, кредитных и микрофинансовых организаций, имеющие соответствующие разрешения ЦБРФ.
На портале ПлюсФинанс.ру используется SSL-шифрование (sha256WithRSAEncryption), обеспечивающее безопасное соединение и защиту пользовательских данных. Сертификат выпущен GlobalSign.
Банкомат Росбанка — ул. Привольная, д. 70, стр. 1, Москва
Адреса Росбанка поблизости
Росбанк
г. Москва, ул. Привольная, д. 70
Росбанк
г. Котельники, ш. Новорязанское, д. 5
Росбанк
г. Котельники, ш. Новорязанское, д. 7
Росбанк
г. Котельники, проезд 1-й Покровский, д. 1
Росбанк
г. Котельники, проезд 1-й Покровский, д. 5
Адреса других банков поблизости
Промсвязьбанк
г. Москва, ул. Привольная, д. 70
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Привольная, д. 70
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 27, корп. 1
Фора-Банк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 27, корп. 1
Фора-Банк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 27, корп. 1
Всероссийский банк развития регионов
г. Москва, ул. Привольная, д. 64
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 25, корп. 1
Райффайзенбанк
г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 25, корп. 1
Еще немного про Росбанк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Росбанка в Москве
Потреб ительские кредиты Росбанка в Москве
Дебетовые карты Росбанка в Москве
Вклады Росбанка в Москве
Автокредиты Росбанка в Москве
Ипотека Росбанка в Москве
Юлию возмущает график работы банкоматов
Год назад моё общение с Росбанком началось с нескольких неудачных попыток получить карту. Сначала её не прислали, потом прислали без конверта с ПИН-кодом, потом не могли её найти. На «добычу» карты у меня ушло две недели. Потом закрылось отделение на Первомайской, самое близкое ко мне. До офиса на Измайловской площади – только наземным транспортом, что в Москве удовольствие не из приятных. После 23:00 нет работающих банкоматов. Я шесть раз приезжала на Русановскую, чтобы в отделении, которое находится в доме 22, положить деньги через банкомат, но ни раз (ни после работы, ни одиннадцати вечера) мне это сделать не удалось.
Росбанк внезапно заблокировал карту Юлия
Олег не получил от Росбанка кредитные средства
Несколько лет получаю зарплату на карту Росбанка и даже являюсь премиальным клиентом. За это время неоднократно сталкивался с некомпетентностью персонала в офисах и длительным ожиданием, поэтому стараюсь избегать визитов в отделения. После получения на корпоративную почту предновогодней рассылки с рекламой снижения ставок по кредитам. По одному из указанных в письме номеров телефонов позвонил сотруднику и сообщил, какая сумма меня интересует и на какой срок. Девушка зафиксировала заявку и вскоре сообщила о положительном решении. Договорились с ней, что в определённый день приедет в наш офис представитель банка с договором для подписания. В согласованный день созвонился с девушкой и уточнил, всё ли в силе. Оказалось, что срок кредита не четыре года, как мы договаривались, а семь лет. Отказавшись от такого кредита, поинтересовался причиной увеличения срока, но ответа не получил. Девушка просто перестала отвечать на мои звонки. Обратился в чат приложения. Оператор сначала предложила снизить срок кредита, а потом, узнав, что мне только что отказали, сообщила: «Нельзя – значит нельзя». Решил оформить заявку через мобильное приложение. Указал нужные параметры и отправил её на рассмотрение. Почти сразу получил СМС-сообщение с положительным решением. Ознакомился с договором и графиком и подтвердил подписание договора кодом из СМС-сообщения. Система сообщила, что нужно ждать звонка оператора. Прождал несколько часов – тишина. Позвонил сам. Оператор подтвердила, что заявка в работе, надо ещё подождать, она сама перезвонит. Буквально через минуту она действительно перезвонила, задала несколько вопросов и попросила подождать зачисления средств на счёт. Ещё через несколько часов, в конце рабочего дня, снова позвонил. Оператор долго проверял информацию и подтвердил оформление договора, удивившись отсутствию средств. Она зафиксировала обращение, и ответа я ждал долгих десять дней. В личном кабинете появилось сообщение: «Вам одобрен кредит», однако никто ни разу со мной не связался. Денег я так и не получил, больше сотрудничать с Росбанком нет никакого желания.