дом рф черемушки адрес
Контакты
Адрес центрального офиса
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Телефон для обращений по общим вопросам
Режим работы офиса
Обращаем внимание!
В центральном офисе по адресу Воздвиженка, 10 обслуживание
клиентов не производится
Телефон для обращений по общим вопросам
Обращаем внимание!
В центральном офисе по адресу Воздвиженка, 10 обслуживание
клиентов не производится
Адрес центрального офиса
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Телефон для обращений по общим вопросам
Режим работы офиса
понедельник — пятница
09:00 — 19:00
Обращаем внимание!
В центральном офисе по адресу Воздвиженка, 10 обслуживание
клиентов не производится
Адрес центрального офиса
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Телефон для обращений по общим вопросам
Режим работы офиса
понедельник — пятница
09:00 — 18:00
Адрес офиса обслуживания
г. Москва, переулок, дом 3, строение 1
Телефон для обращений по общим вопросам
Режим работы Private офиса
понедельник — пятница
09:00 — 20:00
Адрес центрального офиса
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Телефон для обращений по общим вопросам
Режим работы офиса
понедельник — пятница
09:00 — 18:00
Адрес центрального офиса
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Телефон для обращений по общим вопросам
Режим работы офиса
понедельник — пятница
09:00 — 19:00
Запросы о подтверждении факта выдачи доверенности от АО «Банк ДОМ.РФ» при регистрации уведомлений о залоге движимого имущества просьба направлять на электронную почту
Для частных клиентов
Для премиальных клиентов
Для клиентов АО «ДОМ.РФ»
АО «Банк ДОМ.РФ». Универсальная лицензия ЦБ РФ № 2312 от 19 декабря 2018 года.
Мобильное приложение
Мобильное
приложение
Открывайте продукты, погашайте кредит, управляйте ипотекой, пользуйтесь поддержкой
Наведите включенную камеру
мобильного телефона на QR-код
Банк ДОМ.РФ ул. Новочерёмушкинская, д. 61, Москва
Адреса других банков поблизости
НС Банк
г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 50
НС Банк
г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 50
г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 55, корп. 2
Альфа-Банк
г. Москва, ул. Гарибальди, д. 29, корп. 4
Газпромбанк
г. Москва, ул. Гарибальди, д. 36
Сбербанк
г. Москва, ул. Гарибальди, д. 36
Газпромбанк
г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 63
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Цюрупы, д. 13
Еще немного про Банк ДОМ.РФ в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Банка ДОМ.РФ в Москве
Потреб ительские кредиты Банка ДОМ.РФ в Москве
Дебетовые карты Банка ДОМ.РФ в Москве
Вклады Банка ДОМ.РФ в Москве
Ипотека Банка ДОМ.РФ в Москве
Степан больше месяца добивается от «ДОМ.РФ» ответа на заявку на рефинансирование
16 ноября сдал в офисе банка «Дом.РФ» пакет документов, которые требуются для рефинансирования ипотечного кредита в рамках закона № 153-ФЗ. Часть документов (не обязательных) специалист Аслан Тенгизов попросил отправить на его ящик – aslan.tengizov@domrf.ru, что я и сделал в тот же день. 17 ноября получил сообщение о регистрации заявки № 10-67 145. После длительного молчания стал звонить в банк, оставил 12 заявок на обратную связь – никакой реакции не последовало. Пятого декабря приехал в офис. Оказалось, он закрыт, хотя на сайте банка не было никакой информации об изменении графика работы. 10 декабря обратился в дополнительный офис «На Семёновской». Управляющий офисом Азат Джуманиязов заявил, что сотрудник Аслан Тенгизов не отвечает на звонки и письма, так как такого сотрудника нет. Однако его фамилия и фотография есть на доске в том же кабинете. Я спросил, как это понимать, а он ответил, что это новые сотрудники, которых он не знает. Он пообещал взять мою заявку на контроль, оставил адрес своей электронной почты и номер добавочного телефона и попросил переписать заявление сегодняшним днём и повторно представить все документы. 11 декабря отправил запрос на представление формы для заявления и попросил использовать ранее представленные документы, так как сдал в банк нотариально заверенные копии. 16 декабря получил ответ и формы. 17 декабря отправил пакет документов с текущей датой. Сегодня 23 декабря, со мной опять никто не связывается. На каком этапе рассмотрении заявки? Её взяли в работу? Прошу руководство навести порядок в офисе и связаться со мной!
«ДОМ.РФ» затянул с рассмотрением заявки Юлии
Третьего марта через сайт банка «ДОМ.РФ» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита. После предварительного одобрения мне написали, что со мной должен связаться менеджер. Четвёртого марта позвонил менеджер, уточнил кое-какие детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень документов. Вечером того же дня, так и не дождавшись обещанного письма, позвонила на «горячую линию», но только и узнала, что надо подождать. 11 марта, то есть прождав целую неделю, в 10:45 опять набрала номер контакт-центра. Оператор зафиксировал мою заявку на обратный звонок. 13 марта, наконец-то, позвонила дама. Наученная предыдущим опытом, попросила отправить список, пока мы на связи, а то опять про меня забудут, и я буду неделю бегать за призраками. Она всё отправила и предупредила, что срок рассмотрения бумаг составляет два дня. 16 марта выслала полный пакет документов. 19 марта, уже привыкшая к подобному молчанию, звоню на «горячую линию» и прошу зафиксировать мою заявку на обратный звонок. Через пять часов звонок. Менеджер проверяет наличие письма от меня (а что делали три дня?) и говорит, что эти документы действительно будут рассмотрены в течение двух дней, но это только первый этап. Потом будет ещё один, но о нём – по результатам рассмотрения этого пакета документов. 25 марта звоню в колл-центр. Оператор говорит, что в базе есть отметка об одобрении, и уточняет, отправляла ли я документы по недвижимости для прохождения второго этапа. Какие документы? Этот список мне никто не присылал! Оператор фиксирует заявку на обратный звонок и отключается. Опять ждать. Заявку на рефинансирование отправила три недели назад. За это время без моей просьбы со мной никто не связался. При этом у меня нет контактного номера ответственного менеджера, приходится каждый раз общаться с новыми людьми. Я понимаю, что банк просто определяется с тем, какие ставки по кредитам установить, вот и тянет время, но это же уже маразм! Ваши конкуренты работают быстрее.
«ДОМ.РФ» преднамеренно затягивает регистрацию закладной Петра
Рефинансировал ипотечный кредит в банке «ДОМ.РФ». Договор заключён 18 декабря. В течение 90 дней я должен был зарегистрировать закладную, чтобы избежать повышения ставки по кредиту. 30 января, после снятия обременения предыдущим кредитором, отправил письмо по адресу, указанному в памятке. После этого звонил в контакт-центр, писал менеджеру Вишняковой, которая вела мою сделку, но на самой сделке отсутствовала, звонил по тем номерам, которые есть в памятке, но толку ноль. Мне говорили, что надо подождать то два дня, то десять. Я и по-хорошему разговаривал, и выражал недовольство, и ругался – все без толку. Уже начало марта, но мне так никто ничего не прислал, из-за чего я не могу зарегистрировать закладную в Росреестре. Через две недели истечёт 90-дневный срок, и банк буквально нацелен на повышение ставки по причине отсутствия зарегистрированной закладной. Даже если мне вдруг в понедельник пришлют необходимые документы, то я всё равно не успею, так как в памятке написано, что срок регистрации может достигать 14 дней. Это актуальная острая проблема. Неприятности же начались задолго до сделки. Менеджер отвечала неохотно, с большими задержками, но всё-таки довела процесс до конца. Отделение в Марьино маленькое, нам с женой повезло – мы заняли единственную переговорную, другие клиенты документы подписывали прямо в фойе на диванчиках. Туалета для клиентов нет, пришлось отлавливать пробегающего менеджера и просить провести в туалет для сотрудников. В офисе провели больше трёх часов, хотя обещали при оплате услуги «Электронная регистрация» ускоренный процесс. В общем, впечатление крайне плохое: все не так, как должно быть в нормальном банке, с самого начала.
Дополнительный офис «Новые Черемушки» Банка ДОМ.РФ в Москве
Отделение на карте
Ближайщие отделения Банка ДОМ.РФ
Служба поддержки PlusFinance.ru
Есть вопрос по кредитованию, получению займа или другого финансового продукта?
Наши эксперты окажут быструю и квалифицированную помощь.
Бесплатный номер телефона по России 8 (800) 777-52-63
Получите ответ в течение дня help@plusfinance.ru
© 2021 ООО «Финанс Адвизор». ИНН 7743301191, ОГРН 1197746313808. При использовании материалов сайта гиперссылка на plusfinance.ru обязательна.
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является рекомендацией или публичной офертой.
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу сайта plusfinance.ru, повысить его эффективность и удобство. Подробнее об условиях использования.
На портале ПлюсФинанс.ру представлены финансовые продукты банков, кредитных и микрофинансовых организаций, имеющие соответствующие разрешения ЦБРФ.
На портале ПлюсФинанс.ру используется SSL-шифрование (sha256WithRSAEncryption), обеспечивающее безопасное соединение и защиту пользовательских данных. Сертификат выпущен GlobalSign.
ЖК «Новые Черемушки»
Современный жилой комплекс бизнес-класса «Новые Черемушки» расположен в престижном юго-западном округе столицы. Выгодное расположение (1,5 км до ТТК, 4,5 км до Садового кольца, 1 км до метро «Академическая») позволяет быстро добраться до любой точки города.
Просторные квартиры площадью от 44,9 до 80,5 кв. м имеют свободные планировки. Минимум несущих стен дает возможность организовать внутреннее пространство жилого помещения по практически любому дизайн-проекту.
Новые Черемушки, квартал 10с, корпус 8
г. Москва, ул. Воздвиженка, д.10
Современный жилой комплекс бизнес-класса «Новые Черемушки» расположен в престижном юго-западном округе столицы. Выгодное расположение (1,5 км до ТТК, 4,5 км до Садового кольца, 1 км до метро «Академическая») позволяет быстро добраться до любой точки города.
Просторные квартиры площадью от 44,9 до 80,5 кв. м имеют свободные планировки. Минимум несущих стен дает возможность организовать внутреннее пространство жилого помещения по практически любому дизайн-проекту.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие даётся Оператору и третьему лицу(‑ам) ТРЕТЬИ ЛИЦА для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путём направления соответствующего уведомления на электронный адрес ЕМЕЙЛ. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2‑11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152‑ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.