доп аккумулятор w222 расположение
Литий-ионный аккумулятор Mercedes S-klasse AMG (W222)
В 2016 году на аккумуляторной выставке нам рассказывали про литий-ионные аккумуляторы которые устанавливаются на немецкие автомобили представительского класса. Уже тогда была информация о том, что со временем все новые премиальные автомобили будут с такими аккумуляторами. Первые литий-ионные модели таких аккумуляторов были 13,2 вольтовые батареи. И сейчас мы сталкиваемся с такими аккумуляторами (они в оригинале на Mercedes S-klasse AMG W222), но пока что они не очень распространены — скорей всего их можно купить только через дилеров. Стоят они очень дорого (со слов нашего клиента 120 000 рублей — скорей всего ценник дилера).
В дальнейшем чтоб люди не путали эту батарею с другими, они будут производиться в абсолютно другом корпусе (непохожие на обычные акб). Как нас проинформировали эти батареи будут 48 вольтовыми с небольшой емкостью 35 Ач. Время покажет!
Ниже информация с интернета:
Это уникальный в своём роде аккумулятор, который многие пытаются заменить на обыкновенный. Батарея в три раза легче обыкновенного свинцового аккумулятора, внутри неё установлен электронный блок управления, преобразователь и литиево-ионные батарейные сборки.
Снаружи батарея выглядит как обычный аккумулятор, также имеет плюсовую и минусовую клеммы, но дополнительно к ним подключается разъём цифровой шины данных, по которой передаётся информация о состоянии аккумулятора, токе разряда и режиме работы батареи, на фотографии вы можете увидеть его возле минусовой клеммы.
Заменить данный аккумулятор на обыкновенный не так просто, так как автомобиль контролирует наличие батареи по цифровой шине.
Замена доп АКБ
Привет.
Перестал работать HOLD, на драйве узнал, что это из-за доп АКБ, заказал Bosh agm. Он пришёл сухой, заправлял сам по инструкции. Через 20 минут после заливки электролита он выдал положенные 12.7 вольт. Установил, hold заработал сразу.
Напряжение на старом почему — то было 13.7, мне не понятно.
С заменой все просто, справится любой мужик.
Mercedes-Benz E-class 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 2015
Mercedes-Benz E-Class, 2014
Mercedes-Benz E-Class, 2013
Mercedes-Benz E-Class, 2016
Комментарии 18
Тоже менял, правда купил оригинал
ну что hold заработал?
В тексте поста все написано
Вот ведь, сорян… «смотрю в книгу вижу фигу». Помню в прошлой записи вопрос разрешился вроде в рекомендации о замене доп.АКБ.
Коллеги, меня смущает что на этих аккумах нет дырочки под газоотводящий шланг
Нет поводов для смущения, из него ничего не испаряется и доливать тоже ничего не надо. Не обслуживаемый полностью
Ну оригинальный тоже не обслуживаемый, однако трубочка есть, аккум, который вы поставили все-таки для мото техники, там и отводить ничего не надо, я сначала купил этот же аакум, но потом сдал его обратно и купил другой, с этим отверстием, замкнутое пространство, ну его на…
Коллеги, меня смущает что на этих аккумах нет дырочки под газоотводящий шланг
Вот на этом есть.
И в комплекте идет трубочка.
занятно)
как то не думал, что agm сухими бывают.
то есть после заливки и пропитки в нем ничего не булькает и жидкого электролита не видно?
Да, в инструкции написано выждать, пока электролит полностью впитается. Поставляется сухим и заряженным, но активируется после заливки, я сам афигел) думал сейчас махну неглядя
Сухозаряженные это самые классные акб)
В сухом виде они хранятся лет 5-7 вообще без проблем и их никак не нужно обслуживать при хранении.
Залил перед использованием и вперед.
Если бы было возможно, я бы только такие и использовал.
Нет риска, что их говном залили или хранили долго не заряженными.
Но сухими идут только маленькие для мото.
При вводе в эксплуатацию нужно пропитать несколько часов, после чего поставить на заряд.
Но то, что agm тоже бывают сухими я не знал)
Там указано мол после пропитки замерить напряжение, если оно меньше 12,7 выполнить заряд и ещё целая страница как заряжать и какие требования к устройству зарятному. Но этот сразу показал 12,7 и я не стал его мучить зарядкой. А то у меня советская 20кг от 12 до 24 в, батя ей камазовские заряжает)
Я по привычке ставлю на заряд автоматическим зарядным.
к слову, часа полтора ток падал почти до нуля.
на той неделе вводил акб для генератора.
обычный с жидким эл-литом.
Там указано мол после пропитки замерить напряжение, если оно меньше 12,7 выполнить заряд и ещё целая страница как заряжать и какие требования к устройству зарятному. Но этот сразу показал 12,7 и я не стал его мучить зарядкой. А то у меня советская 20кг от 12 до 24 в, батя ей камазовские заряжает)
Есть инструкция к данному акб прилагалась. Там черным по белому написал производитель :если напряжение достигает 12,7 — не заряжать!
На заборе тоже написано.
Да и в инструкциях к машине новой написано, что расход масла это нормально по 2-3 литра.
Много что написано …
Есть инструкция к данному акб прилагалась. Там черным по белому написал производитель :если напряжение достигает 12,7 — не заряжать!
Когда напряжение 12.7 в аккумулятор заряжен на 100 процентов, вот таблица:
Есть инструкция к данному акб прилагалась. Там черным по белому написал производитель :если напряжение достигает 12,7 — не заряжать!
Замена резервного АКБ и задних мониторов
Это случилось вчера 🙂
Спокойненько едем домой и в голову полезла мысль, что я уже очень давно ничего не добавлял в борт журнал относительно S-класса. Но ведь писать просто не о чем. Да, я сделал первое плановое ТО у автомобиля, продлил страховку, а так же провел очередную хим. чистку… Но разве оно стоит того, чтобы снова делать об этом пост?
С данной «мыслЁй» заезжаю на АЗС… Заправив авто я тронулся дальше, но через секунд 10 машина начала «кричать», что резервный АКБ неисправен, функция HOLD перестала работать, а так же, супруга сидевшая сзади, сообщила, что сенсорная кнопка включения правого монитора не работает, следовательно вкл/выкл — можно осуществить исключительно с пульта. Мда… сразу вспомнил избитую фразу, что «мысли материальны»…
Довез семью до дома, а сам отправился в Звезду Столицы. После диагностики мне сообщили, что резервный АКБ «умер» и его надо заменить, а функция HOLD и некоторые другие вспомогательные системы завязаны именно на нем. Что касается заднего правого монитора, то после диагностики дилер принял решение его заменить, да не просто заменить, а поменять ОБА задних монитора в связи с тем, что есть официальное письмо где описывается данная проблема и, как мне сказали, что если с одним монитором произошла неполадка, то велика вероятность, что второй тоже перестанет «ощущать» прикосновения. В итоге, на следующий день, то есть сегодня я забрал машину с новыми задними мониторами и новым резервным АКБ 🙂 Само собой все это поменяли по гарантии.
Всем удачи на дорогах и поздравляю с открытием сезона, хоть и слегка с запозданием.
Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz S-Класс W222
Полезность – 78% | Распечатать |
На модель S-Класс (W222) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Exide, Varta, Bosch, Mutlu, Banner, Yuasa, Topla |
Свинцово-кислотный AGM-аккумулятор с абсорбированным электролитом отлично справится с ежедневной высокой нагрузкой на электрику Mercedes-Benz S-Класс, рекомендуется на системах старт/стоп со стабильным напряжением бортовой сети. Такая батарея выдержит огромное число циклов разряда-заряда, наиболее устойчива к глубоким разрядам, не боится ни жары ни холода.
Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz S-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для S-Класс (W222).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Аккумулятор замена севшего на Мерседес
от 6 000р за аккумулятор
Аккумулятор важный элемент любого современного и технологичного автомобиля Mercedes. Разберем какие функции возложены на аккумулятор в Мерседесе:
АКБ (аккумуляторная батарея) в автомобиле необходим для запуска двигателя и питания стартера (в момент пуска), для обеспечения потребителей на выключенном двигателе и выравнивании напряжения на запущенном авто.
Из основных моментов, на которые влияет «здоровье» и исправное состояния АКБ – это холодный пуск автомобиля и работа различных охранных и вспомогательных систем (автозапуск, ЭКО старт-стоп, системное время и охрана) при выключенном двигателе. Когда двигатель заведен к питанию всех потребителей подключается генератор, разгружающий аккумулятор и заряжающий его во время движения автомобиля.
Дополнительный и резервный аккумулятор в Мерседесе
Современная электроника крайне чувствительна к качеству питания и напряжению в бортовой сети. Для электропитания различных систем в Мерседес используется два аккумулятора, основной и дополнительный. Большой АКБ используется для запуска автомобиля и работы основных систем, а маленький резервный для обеспечения дополнительных и автономных систем автомобиля.
Учитывая нынешние тенденции оснащения автомобиля различными энергоемкими заводскими системами, требования к качеству и емкости батарей постоянно растут. Для новых моделей уже недостаточно обычных свинцово-кислотных АКБ, которые хоть и могут обладать большОй емкостью (в крупных форм факторах), но при этом не могут обеспечивать высокие показатели пусковых токов, которые, к примеру, нужны для функции ECO Start-Stop. Недорогие свинцовые аккумуляторы крайне требовательны к обслуживанию, не любят разрядов «в ноль» и недозарядов, обладают выраженным «эффектом памяти» (быстрее теряют емкость) и отличаются меньшим ресурсом по сравнению с более технологичными Гелевыми (VRL AGM / VRL) и Li-ion аккумуляторами.
При выборе нового аккумулятора для Мерседес необходимо руководствоваться техническими предписаниями завода изготовителя. Использование дешевых свинцовых АКБ, вместо рекомендованных производителем гелевых (GEL / AGM) или Li-ION (часто ставятся на AMG модели), будет приводить к быстрому выходу из строя новой установленной батареи. В данном случае различие кроется не только в емкости, но и в типе и характере нагрузки, которую может обеспечить необходимый аккумулятор.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.