дуров мои звери чему учит
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » читательский дневник » Дуров Владимир “Мои артисты. Мои звери” Читательский дневник, краткое содержание
Дуров Владимир “Мои артисты. Мои звери” Читательский дневник, краткое содержание
Автор: Дуров Владимир.
Название: «Мои артисты. Мои звери».
Жанр: повесть.
Тема произведения: животные.
Число страниц: 120.
Главные герои и их характеристика
О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
Ещё маленьким мальчиком Володя Дуров полюбил животных и эту любовь пронёс через всю жизнь. Он стал известным дрессировщиком.
Сюжет – краткое содержание
Понравившийся эпизод
На меня произвёл сильное впечатление эпизод с нападением медведя на дрессировщика. Злопамятный служащий напоил медведя кровью, и тот озверел. Но храбрость Дурова помогла ему подчинить огромного зверя и загнать того в клетку.
План произведения для пересказа
Главная мысль
Человек должен любить животных и никогда не использовать против них свою силу.
Чему учит эта книга
Эта книга учит любить животных и относиться к ним по-человечески. Учит доброму отношению к животным. Учит смелости, настойчивости, целеустремленности.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, моё отношение к прочитанному
Мне очень понравилась эта книга, и особенно мне понравились разные смешные истории, которые случались со зверями Дурова. Видно, что автор очень любил всех своих животных и видел в них только хорошее.
Новые слова и выражения
Кадриль – весёлый танец.
Шарманка – старинный музыкальный инструмент.
Оглобля – длинная деревянная жердь.
Пословицы к произведению
Делай добро и жди добра.
Добрые слова дороже богатства.
Ласковым словом и камень растопишь.
И собака ласковое слово знает.
Добра желаешь – добро и делай.
Дуров Владимир рассказ «Мои звери»
Читательский дневник по рассказу «Мои звери» Владимира Дурова
Автор: Владимир Дуров.
Название произведения: «Мои звери».
Жанр произведения: рассказ.
Главные герои: Рассказчик, свинка Чушка, Хрюшка, слон Бэби, Жучка.
Характеристика главных героев:
Рассказчик — известный дрессировщик и учёный.
Любил зверей и приучал их выполнять всякие трюки, используя ласку и лакомство.
Чушка — добрая и смелая свинья.
Умная и быстро учится. Умеет танцевать вальс.
Хрюшка — свинья, летала на парашюте.
Слон Бэби — огромный и сильный. Дружелюбный.
Жучка — добрая и отзывчивая собака.
Краткое содержание рассказа «Мои звери»
Любить животных Володя научился в детстве.
А когда Жучка оказалась живой, понял, что очень её любит.
Позднее он всегда относился к животным с любовью.
Поэтому у него получались самые весёлые и интересные представления.
Он катался верхом на Чушке, а та ещё и умела танцевать.
Другая свинья, Хрюшка, выполняла сложный номер с парашютом.
А слон боялся метлы и любил апельсины.
Он любил кувыркаться в волнах на море.
В одном из номеров Дуров даже устроил школу для своих зверей.
Зрители были в полном восторге.
План рассказа:
Основная мысль рассказа «Мои звери»
Главная мысль произведения заключается в том, что животных нужно любить и уважать, относится к ним по-доброму.
Основная идея повести в том, что у каждого животного свой характер.
Чему учит рассказ
Рассказ учит тому, что животные — такие же, как люди, и всё понимают.
Учит доброте, пониманию, любви к братьям нашим меньшим.
Краткий отзыв о рассказе «Мои звери» для читательского дневника
Прочитав эту повесть, я подумала о том, что мир животных очень интересен и увлекателен.
Каждое животное уникально. У него свой характер и привычки.
Для меня открытием стало то, что звери имеют чувство юмора.
Это очень интересное и познавательное произведение.
Автору удалось показать животных в необычном ракурсе.
Научить читателя любить зверей.
Мне очень понравился слон, который боялся метлы, но при этом мог часами купаться в море.
Он очень добродушный и сильный.
Я всем советую прочитать этот рассказ, потому что он учит относиться к животным с огромной любовью.
Пословицы к рассказу
Словарь неизвестных слов
Отрывок, поразивший больше всего:
И вот началось представление. Шар наполнили дымом.
На площадку, подвязанную к шару, вывели Хрюшку.
Мы привязали свинью к парашюту, а парашют прикрепили к верхушке шара тонкими бечёвками, только чтобы парашют держался.
На площадку мы поставили будильник — через две-три минуты он затрещит.
Вот канаты отпущены. Шар со свиньёй поднялся в воздух.
Все закричали, зашумели:
Когда шар был уже высоко, затрещал будильник.
Хрюшка, привыкшая по звонку прыгать, бросилась с шара в воздух.
Все ахнули: свинья камнем полетела вниз.
Но тут парашют раскрылся, и Хрюшка, плавно покачиваясь, благополучно, как заправский парашютист, спустилась на землю.
После этого первого полёта «парашютистка» проделала ещё множество воздушных путешествий.
Мы с ней объездили всю Россию.
Дуров «Мои звери» главная мысль, отзыв в читательский дневник что писать?
Дуров Мои звери главная мысль
Дуров Мои звери основная мысль
Дуров Мои звери отзыв в читательский дневник
Дуров Мои звери отзыв для читательского дневника
Дуров Мои звери отзыв
Дуров «Мои звери» отзыв и главная мысль, что писать в читательский дневник
В. Дуров «Мои звери», главная мысль произведения:
Я с удовольствием прочел рассказ «Мои звери». Автор описывает удивительные моменты закулисной жизни цирка. Когда мы приходим на представление в цирк, мы восхищаемся номерами, которые выполняют животные. Кажется, что все у них получается легко и без усилий. Но за каждым номером стоит целая история и большой труд. Именно об этом можно прочитать в рассказе «Мои звери. Всем советую почитать, это очень интересно.
Дуров «Мои звери» главная мысль, отзыв
В серии небольших рассказов можно познакомиться с разными животными и даже птицами. О них написал известный дрессировщик Дуров. Основная мысль тут в том, что надо уважать животных. Тут целая философия о взаимоотношении животного мира и человека (для бв). Книга читается легко и узнала для себя много нового. Оказывается свиньи хорошо поддаются дрессировке, а морские львы могут обучиться грамоте, организовать целый оркестр (для бв) и при этом стать спасателями в воде. Даже ёжиков можно выдрессировать. Рассказы веселые и забавные порой, но есть и те, где есть о чем задуматься.
К счастью, нашлись отзывчивые люди, которые призвали окружающих помочь старушке и набрали опять ягоды.
Писатель призывает людей быть более милосердными, не проходить мимо чужого горя, а стараться помочь человеку, который оказался в беде. Особенно если речь идет о пожилом человеке. Ведь так мало надо сделать для того, чтобы человек просто улыбнулся.
Мне понравился этот рассказ, потому что в нем интересный сюжет, он учит нас добру.
Заполнить читательский дневник можно такой информацией:
Евгений Пермяк «Чужая калитка».
Главные герои: мальчик Алеша Хомутов и его дедушка.
Чтобы был порядок, не нужно думать, вот это чужое, ничейное, оно немое и забота эта не моя. Есть вещи, которые приносят пользу всем, поэтому и чинить их должен каждый. Например, скамейку. Она ведь для каждого путника полезна. Починил ее Алеша, покрасил, добро и себе и людям сделал.
________________ _________________ _________________ _____________
Отзыв: Мне рассказ понравился тем, что мальчик с ранних лет ведет себя как мужчина. Трудолюбивый, ответственный и не хвастливый.
Сказка Андерсена «Оле Лукойе».
Год написания сказки 1838.
Отзыв можно написать следующий: главные герои; небольшое краткое содержание в пару предложений; главная мысль; чему учит; небольшой отзыв, в пару предложений.
Главные герои: волшебник Оле-Лукойе; маленький мальчик Ялмар; брат Оле-Лукойе; Портрет прадедушки.
Маленький волшебник Оле-Лукойе, чьё имя Оле переводится как: закрой глазки приходит ко всем детям без какого либо исключения, к добрым и злым. Над послушными и добрыми, он открывает разноцветный зонт, и дети видят разноцветные истории, в которых активное участие принимает и сам Оле. Над непослушными и злыми, он открывает чёрный зонт, и дети не видят никаких снов.
Чтобы видеть красивые, яркие, и добрые сны, нужно творить только добрые дела.
Эта сказка для детей, поэтому, она учит быть послушными, и слушаться родителей. Также, учит доброте и вежливости.
Прочитав данную сказку, она мне понравилась. Сказка читается легко, просто, и на одном дыхании. Когда мне снятся добрые и яркие сны, то мне кажется, что ими управляет Оле.
Я много интересного и очень полезного для себя узнал из книги «Лесная газета». Эта книга-календарь, в которой по лесным месяцам описываются все изменения в живой природе леса. Начинается книга с 1-го лесного месяца, когда вся природа потихонечку оживает. Новый год в природе празднуется не как в обычном, привычном нам календаре, а по особенному лесному календарю в день весеннего равноденствия 20-го марта. И первый месяц лесного календаря начинается с 21-го марта. Каждому лесному месяцу автор присвоил свои названия, которые соответствуют изменениям в природе:
Для каждого месяца автор делает прекрасные интересные зарисовки, особенно, мне нравятся зарисовки о животных. Я теперь знаю насколько обвалы снега с деревьев опасны для белок в первом лесном месяце, ведь обвалы настолько мощные, что могут сшибить гнездо белки вместе с бельчатами с дерева и такой случай описывает автор в своей зарисовке, но к счастью бельчата не погибли, потому что гнездо при падении не повредилось.
Из книги я узнал, как в природе животные выращивают своё потомство и как его оберегают от хищников, какие у них для этого есть хитрости, как готовятся к холодам зимующие животные и как готовятся к миграциям перелётные птицы.
Книга «Лесная газета» помогла мне больше понимать о происходящем в природе поэтапно в каждый лесной месяц и теперь, когда я оказываюсь на природе, то всегда сверяюсь с теми знаниями, которые я получил из книги «Лесная газета».
Когда я учился в школе, то у нас тоже были читательские дневники, в которых мы писали свои отзывы о прочитанных книгах. Но, как оказалось, делали большинство из нас это неправильно.
Мы просто писали краткое содержание книги. А нужно-то было совсем другое! Нужно написать своё мнение об этой книге! Чем она хороша или плоха, понравилась ли она нам, или нет, и почему. Советуем ли мы прочесть эту книгу другим или же нет.
Что я могу сказать о «Бременских музыкантах»? Правда, я смотрел мультфильм, а не книгу читал.
Рецензии на книгу « Мои звери » Владимир Дуров
«Мои звери» Владимира Дурова были рекомендованы дочери для чтения летом после 3-го класса. Выбирала из нескольких изданий этой книги. Победили цена, качество, приятные иллюстрации, вес и формат.
Книга издана в 2015 году. Шрифт крупный, страницы белые, обложка плотная, иллюстрации реалистичные, их много. Кукольно выглядит только сам дрессировщик на обложке. Одни рассказы грустные, заставляют задуматься, другие умиляют, третьи веселят. После первого рассказа о судьбе Жучки и выборе своего жизненного пути автором пришлось обсудить прочитанное с ребенком. Будьте готовы.
Повествование ведется от первого лица и мне представляется как доверительная беседа дедушки со своими внуками. Простыми и понятными словами о большом труде как людей, так и животных, о ярких представлениях, об опасных ситуациях и счастливых для артистов моментах признания их таланта.
В один из дней, когда дочь читала именно эту книгу, по ТВ показывали чеховскую «Каштанку». Ребенок задал вопрос, Дуров ли это? И от самого автора в следующем же рассказе «Моих зверей» получила ответ.
Интересная поучительная книга.
РОДИТЕЛЯМ дошколят: эта книга для детей среднего школьного возраста, малышам будет скучно! Истории не смешные и развлекательные, а повествовательные и скорее грустные.
Книга возвращает в детство. Простые тексты Владимира Дурова, истории про хрюшку Чушку, обезьяну Мимуса и многие другие известные рассказы. Милые реалистичные иллюстрации в стиле детской советской литературы (в плане иллюстраций это самое удачное издание, среди имеющихся в продаже в настоящее время). Недостаток – иллюстрации в основном через разворот. Бумага плотная, немного шершавая на ощупь, желтоватая. Последнее для меня не недостаток, так даже полезнее для детских глаз.
О книге: это единственное имеющееся на сегодня иллюстрированное издание. Из плюсов — полный текст и приятные иллюстрации; из минусов — желтоватая шершавая бумага и полное отсутствие какого-либо вступления, примечания, рассказа об авторе, что было бы совсем не лишним. Книга адресована читателям среднего школьного возраста — надо заметить, что Дуров не стремится к описанию идиллии, судьба его героев порой печальна, но достоинств книги это не умаляет.
Дуров «Мои звери» краткое содержание, гл. герои. В чит. дневник что писать?
Дуров Мои звери краткое содержание для читательского дневника
Дуров Мои звери краткое содержание для читательского дневника главные герои
Дуров Мои звери краткое содержание 5-6 предложений
Дуров Мои звери краткое содержание и главные герои
Дуров Мои звери главные герои
Дуров «Мои звери» краткое содержание для читательского дневника что писать?
Дуров «Мои звери» главные герои произведения
Главным героем является сам автор, он в каждом рассказе. А животные меняются: Чушка-финтифлюшка, Хрюшка, слон Бэби.
Третий рассказ про свинью Хрюшу. Она умела летать. Точнее, прыгать с парашютом.
А четвертый рассказ про слона Бэби, который сначала был маленьким, а потом вырос в огромного слона. Он дружил с ослом и верблюдом. Но испугался метлы и не захотел выходить из вагона. Но Дуров смог его выманить и угостил апельсином.
Мне книга понравилась. Только мне не понравилось, что в ней много жестоких моментов. Я все-таки думала, что эта книга просто добрая, о животных и работе дрессировщика. Но часто из-за обращения людей животных было жалко.
Но все же я подскажу друзьям, чтобы они эту книгу прочитали.
Дуров «Мои звери» краткое содержание для читательского дневника
В. Дуров был уникальным дрессировщиком и он бы им не стал если бы не любил всех животных. Книга состоит из небольших рассказов о том как Дуров обучал зверей и они его. Все звери жили у него дома и он их учил не просто так (ответ для бв), а для того чтобы они стали настоящими звездами цирка. И стали! Например людям очень хотелось увидеть свинью, которая летает.
У автора даже был слон, которого он приобрел в Гамбурге. Однажды это животное убежало и сорвало представление. Животные Дурова тоже любили (ответ для бв), он изучил вкусовые пристрастия каждого и благодаря этому они и выполняли разные трюки, так же дрессировщик был очень ласков со своими подопечными.
Главные герои тут помимо автора все его звери и птицы: Жучка, Чушка, карлик Бэби и т.д
Дуров очень любил животных и он жил вместе с ними в огромном доме. Дуров обучал их всяким хитростям, что выступать в цирке.
Среди них была чудная свинка Чушка. Первый урок дрессировки за кусочек мяса она выполнила на отлично.
За ломоть хлеба с салом свинка освоила еще несколько трюков. Потом Дуров начал дрессировать ее на цирковой арене.
Подняв на ремнях он решил научить хрюшку летать в воздухе на ремнях. Благодаря угощениям свинка не замечала страха.
Наступает заветный день с названием «Свинья в облаках».
Народу хотелось увидеть это зрелище, все были в восторге, когда парашют раскрылся и свинка мягко приземлилась.
Чтобы купить слона пришлось отправиться в Гамбург. Слон быстро набирал вес и рост, хотя уверяли, что он будет маленьким.
Дуров заметил, как слон своим хоботом делал все дела хоботом, прямо как человек рукой. Слон плохо переносил одиночество, поэтому страдал, когда хозяин уходил.
Так один раз слон передал хоботом травы ослику. Так повторялось несколько раз.
В другом городе слон сбежал с цирковой арены и сорвал преступление. Как оказалось он боится метлы, которой убирали его помет.
Таких успехов Дуров достиг только благодаря хорошему отношению к животным и правильному питанию.
Главными героями является несколько персонажей.
Первый герой сам автор, который дрессировал животных.
Вторая группа героев это сами животные (слон Бэби, свинка Чушка).
Дуров, «Мои звери», краткое содержание для читательского дневника.
Дуров хорошо обращался со своими животными: он дрессировал их лаской и вкусно кормил.
В рассказе «Где это видано, где это слыхано» всего два главных героя. Это наши старые добрые друзья, которые в этом рассказе поймали конфуз из-за своей самоуверенности и неподготовленности.
Первый герой это Мишка, который из-за волнения не совладал с собой и начал петь один и тот же куплет несколько раз. Чем и ввел Дениску в заблуждение, которому пришлось подыгрывать.
Второй герой это Дениска, который попробовал выйти из ситуации, но не тут тот было.
В итоге весь зал смеялся и мальчики грубо говоря опозорились.
Здесь можно посмотреть краткое содержание рассказа.
Здесь можно прочитать главную мысль рассказа.
Сказку Жуковского «Как мыши кота хоронили» отличает тонкий юмор, присущий этому автору, который мы наблюдаем почти в каждом его произведении.
Краткий пересказ сказки:
И вот однажды мыши узнают, что кота повесили. Они бегут посмотреть и действительно видят, что Мурлыко висит на задних лапах, а его глаза неподвижно смотрят вдаль.
Самые храбрые лезут на сучок, чтобы перегрызть веревку, но обнаруживают, что кот висит на когтях.
Мурлыко падает на землю и мышиный поэт забирается на него, чтобы прочитать собственную эпитафию.
Опытная мышь Степанида благоразумно уходит и уводит своих мышат.
И тут Мурлыко очнулся и устроил кровавую охоту. Многие мыши погибли, а королеву удалось спасти буквально чудом.
Краткое содержание в 6 предложений:
Дедушка любит внучку Лидиньку. Он поощряет её хорошую учёбу подарками. Однажды дедушке пришлось надолго уехать из дома. Он оставил внучке серебряный рубль, который она могла взять себе только через месяц, если бы её успехи были хороши.
Лидинька решила полюбоваться на рубль, лежащий на столе у зеркала, и увидела, что там лежат два рубля. Она придумала, как потратит эти два рубля, не забыв выделить часть нищему на паперти. Но, когда она попросила горничную принести ей рубли, та принесла только один рубль. Девочка обвинила горничную в воровстве, доведя её до слёз. Но мама объяснила дочке, что вторым рублём было отражение в зеркале, так что, горничная не украла её рубль.
Когда истёк месяц, за хорошие успехи дедушка добавил внучке ещё рубль. Девочка поделила его, дав часть нищему, а один рубль она отдала горничной, чтобы загладить свою вину перед ней.
Сказка Ганса Христиана Андерсена «Маленький Тук» написана в 1847 году. Персонажи – мальчик Тук, его младшая сестренка Густава, их мать с тарушка прачка. История о том, как мальчик по имени Тук пытался подготовиться к уроку географии, но ему мешали разные обстоятельства. Сначала ему нужно было сидеть с маленькой сестренкой и петь ей песенки, потом мать попросила помочь принести воду старой прачке, а потом стало темно и читать книгу стало невозможно. Семья была бедной, они не могли купить свечи. Тук лег спать и положил под голову книгу. Ему приснился сон, в котором он увидел разные города и узнал о них много интересного. Во сне жители этих городов предсказывали ему богатую и счастливую жизнь. Когда мальчик проснулся, было уже светло, он прочитал свой учебник и выучил урок. Потом к нему заглянула старушка-прачка и поблагодарила за помощь. Она пожелала Туку, чтобы исполнился его самый лучший сон.
Эта сказка добрая, спокойная и немного волшебная. Верится, что это был самый лучший сон мальчика, которому суждено исполниться. Она учит быть добрым и целеустремленным.
Рассказ Куприна «Тапер» повествует о семье Рудневых, проживающих в Москве. Семья и сама немаленькая, да еще и гости у них не выбывают. Поэтому в доме постоянно шум и гам. Теперь жена новогоднюю елку и вовсе должно съехаться множество госте. Только вот незадача: в этом году хозяева запоздали с приглашением оркестра и всех музыкантов разобрали. Чтобы было кому развлекать гостей, служанку Дуняшу отправляют на поиски тапера.
Бедная девушка обошла всех, кого могла. Ей удалось найти только одного мальчика 14 лет. Юрий Агазаров вначале не произвел впечатления на семью Рудневых. Но когда он сел за рояль и стал играть, хозяева дома и гости пришли в изумление.
В это время в доме Рудневых появляется известный композитор Антон Григорьевич Рубинштейн, который был удивлен талантом мальчика и решил взять его в ученики.
Такой вот судьбоносной стала эта елка для Брия Агазарова. Хозяева ему щедро заплатили, он обрел учителя и стал великим музыкантом.
Если совсем краткое содержание: