душа флюгеля что делает
Тема: [RPG | Divine’s] Alfheim
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG | Divine’s] Alfheim
Для удобства чтения гайд разделён на несколько разделов(спойлеров), открыв которые можете узнать об интересующей вас информации.
Начнём строить портал в новый мир, для этого нам понадобится такие предметы и блоки: 8 древесины мечтаний, 3 светящейся древесины мечтаний, ядро портала в эльфхейм, 2 эльфийских пилона, межпространственное связующее ядро, 2 бассейна, наполненных маной.
Крафты:
Ставим структуру, как написано в лексике, жмём связующим ядром по ядру портала и он активируется:
Заходим в него и попадаем в волшебный мир. Оказываемся в дворце из кварца, из которого выходим и видим основной мир:
Что же можно встретить, бродя по этому очаровывающему измерении?
Очень редко, можно найти такую структуру с монолитом по середине:
Подойдя и нажав ПКМ по камню, можно получить положительный эффект на некоторое время. Всего существует 4 вида таких камней, каждый дает уникальный эффект. Сломать их не получится.
Также, достаточно редко, можно найти такую структуру, это полуразрушенная арена для битвы с боссом, на ней может находиться несколько блоков элементия и с некоторым шансом гайа пилон.
Во время прогулки, можно найти яркие сферы, напоминающие узлы аур, только их видно невооруженным взглядом и у них есть свои эффекты. Это аномалии, их есть несколько видов:
В данном аддоне можно призвать босса Флюгеля. По своей схеме боя и призыва напоминает гайю. Тоже имеет несколько уровней (целых 3).
Начнём с постройки арены для призыва:
Заранее скажу, что арену можно строить, как в Эльфхейме, так и в обычном мире, босс призовётся в обоих случаях(при правильной постройке, конечно же).
Строим рабочий маяк на высоте 35 блоков и выше от уровня земли, это обязательное требование к призыву. Для основы маяка блоки могут быть любыми, хоть железными, главное, чтобы маяк заработал.
Затем расстанавливаем гайа пилоны симметрично центру на 1 блок выше маяка:
Теперь, как готовы, брём глаз флюгеля(его можно выбить с гайи) и жмем шифт и ПКМ по маяку.
Если структура построена верно, то мы призовём босса 1-ого уровня, вот так он выгялдит и имеет столько жизней при битве с 1 игроком:
Загадочная маска не надевается, но если нажать шифт и ПКМ, то вы ее активируете. Срабатывает в момент, когда игрок на грани смерти, одевается автоматически в слот амулета и выдает баффы и регенерирует здоровье, затем уходит на перезарядку. после можно активировать снова.
Экскалибер, аналог терралезвию, но наносит больше урону, также испускает снаряды, которые наносят урон и увеличивает скорость передвижения на 30 % если держать его в руке.
Теперь мы можем построить арену: обычная, как для гайи, но сверху маяка через 1 блок находится мана-наполнитель, а сверху данного через блок Botanical Brewery(зельеварка), в неё помещаем душу флюгеля, с поломанной(ыми) частями душ.
Получив душу флюгеля со всеми восстановленными частями, можно наполнить горн душ, кидаем душу рядом с горном, затем подбираем их. Душа полностью распадается и в ней не остается частей, а горн оказывается заряженным для призыва Флюгеля 3-его уровня.
Приходим к нашей арене, жмём пкм горном и начинаем бой.
Вот так пугающе выглядит босс последнего уровня:
Имеет 1600 хп для боя с 1 игроком
Усиленную броню, урон.
При победе падает лут:
Экскалибер.
Катастрофа Феба.
Копье Подпространства.
Загадочная Маска.
Ну и голова флюгеля.
В аддоне добавляется способ создания новых слиткои и предметов через специальный ритуал на мане-наполнителе. Имеено на ней и создаётся основная доля всех материалов для необычных и ценных вещей.
Строим структуру, схожу с агломерационной плитой, только в центре сам мана-наполнитель, а по бокам 4 блока эльфийского кварца.
Вот так она выглядит в рабочем состоянии:
Плащи. Всего есть 7 плащей, 6 с определёнными способностями и 7 плащ Асов, вобравшим в себя способности 6 остальных. Устанавливаются в слот ремня.
Эмблемы. Аналогично плащам, 6 видов и одна единая, сочетающая в себе все другие. Устанавливаются в слот амулета.
Мьёлнир.
Для использования его способностей понадобится надетые эмблема Тора(можно Асов), Плащ Тора(можно Асов), Кольцо Тора.
При зажатии Шифт+ПКМ, наведясь на цель, молот отправится в полёт и нанесёт цели урон, сопровождая анимацией с молниями.
Астролябия формирования миров. Устанавливает блоки площадью перед собой от 3 на 3, до 11 на 11. Переключается нажатием шифт+пкм по воздуху. Для выбора блока нужно нажать шифт и пкм по блоку. При постройке тратятся как мана, так и сами блоки.
Амулет багрового полумесяца. Позволяет поглощать часть урона за ману, также поглотит магический урон и уйдёт на перезарядку.
Кольцо ловких движений. Расходует часть голода носителя, чтобы совершать резкие маневры влево или вправо, для этого нужно нажать два раза в одно из этих направлений.
Мотыга из элементия. Вспахивает землю в области 3 на 3 блока. При нажатии шифт, вспахивает лишь 1 блок.
Жезл владыки Муспельхейма. Приактивации пкм поджигает вокруг блоки красным пламенем, которое сильно замедляет попавших в него целей.
Жезл владыки Нифльхейма. Создает кольцо ядовитого льда, задев которое даётся очень сильное замедление и отравление.
Для нейтрализации данных эффектов для носителя существует 2 амулета:
Подвеска защиты от Муспельхейма, подвеска защиты от Нифльхейма.
Золото Рейна. Позволяет отвязать владельца от Реликвии, совместив её в сетке крафта. Также может привязать реликвию к игроку, для этого нажмите пкм Золотом Рейна по игроку, затем совместите в сетке крафта реликвию, которую вы хотели бы привязать к нему.
Мановая лампа. При нажатии шифт+пкм, освещает местность за счёт маны.
Глейпнир. Создаёт цепи, которые не дают двигаться ни 1 существующему мобу, кроме носителя. А при нажатии пкм по существу, привяжет его, как поводок. Шифт+пкм дает защиту от любого урона владельцу на 15-20 секунд.
Гунгнир. Наносит 25 магического урона, при зажатии шифт стреляет жёлтым лучом по цели.
Гиперполлированное ведро. Выкачивает жидкости в диапазоне 1*1, до 15*15. Изначально доступны 1 на 1 и 3 на 3 режимы, которые сменяются нажатием шифт+пкм. Увеличить область выкачивания можно, совместив в крафте 3 слитка и 3 блока мауфтрия последовательно.
Плащ невидимости. Тратит небольшое кол-во маны для получение эффекта невидимости носителю.
Перехватчик лута. Аналог талисмана чёрной дыры, но при поглощении дропа может создавать ману. Для настройки, соедините в сетке крафта блок с с этим предметом. Для сброса, просто положите в пустую сетку крафта и заберите.
Митенка из манаткани. Надев в слот кольца, уменьшает потребление маны жезлов и инструментов до 50%.
Камни маны. Вместительные хранилища маны, первый на 3 миллиона, второй на 8. Используются также в крафте колец маны.
Кольцо эльфийского короля. Имитирует способности первых 6 колец(не всех) из коробки для фенечек. Каждая тратит по 100 единиц маны в секунду.
Кулон айсберга. Носитель взглядом может наносить урон по 1 единице, ослаблять и замедлять противника.
Пояс пропитания. Надевается в слот ремня. Кормит носителя едой из хотбара автоматически.
Кольцо членистоногих. Даёт способность как у паука лазить по стенам. Нейтрализует урон от падения.
Кольцо стабилизации пространства-времени. Нейтрализует все негативные эффекты от аномалий Альфхейма для носителя.
Жезл высшей воли. Аналог голема из таумкрафта с сердцем использования. Использовать его игрок не может, подойдёт для тотема из жизнедерева, поставленного на сундук(инвентарь). Для имитации к кликам шифта, разместите над аватаром любой блок.
Жезл зелёных холмов. Заменяет вокруг землю, подзол, мицелий на блоки травы за счёт маны.
Жезл призматического озера. Создаёт радужные вспышки маны при нажатии пкм по блоку, также их убирает, можно сломать и рукой.
Жезл хитрого пламени. Создаёт перед собой сферу при зажатии пкм, которая при контакте с сущностями поджигает их.
Жезл дрожащих холмов. Создаёт в воздухе цветную землю, может пригодиться при спуске с высоких точек.
Жезл бурного моря. Создаёт синюю сферу, в которую не смогут пройти существа и пролететь снаряды.
Жезл грозовых вершин. При зажатии ПКМ выбирает цель и пускает в неё молнию, которая поражает рядом стоящих существ и цель.
Жезл моста Эйнштейна-Розена. Позволяет телепортироваться между измерениями(за ману конечно же), настроив его на материалы, которые чаще всего встречаются в выбранном мире.
Трикветрум формирователя миров. Переносит выделенную область в другое место. 1 и 2 нажатие пкм по блоку выделяет область, как топором, 3 нажатие пкм выбирает место для вставки и направление стороны для размещения, 4-ое перемещает область.
Хроники Акаши. Реликвия, не имеет применения и анимации при ломании блоков, держа в руке.
Если нажать шифт и пкм, то покажет в руке необычную анимацию, можно удивлять друзей и игроков.
Декоративные щиты на спину. Одеваются в слот амулета.
Эльфийский лембас. Еда эльфов, восстанавливает голод.
Виноделие. Для этого есть бочка, пустой кувшин и материалы для создания.
Предметы: кувшин, бочка, гроздь красного и зелёного винограда, капля нектара.
Продукт: кувшин белого и красного вина.
Приготовление:
Открываем пустую бочку на шифт+пкм, кладём туда 12 единиц гроздей зелёного или красного винограда.
Залазим в бочку и в ней прыгаем, пока виноград не поменяет в ней цвет.
Ждём я 1 майнкрафтовские сутки и жмём кувшином по бочке, получаем вино того цвета, цвета винограда которого вы изначально заполняли бочку. Наслаждаемся проделанной работой 😉
Светящийся кварц. Декор, блоки этого кварца переливаются всеми цветами радуги.
Адское дерево и грозовое. Адское дерево огнестойко и не подвергается воспламенению, а грозовое притягивает в себя молнии.
Магнит для пикси. Кулон приманивает пикси к носителю, позволяя легче на них охотиться.
Взрывные колбы зелий. аналог взрывных зелий с обычного Майнкрафта.
Застывшие и потрескавшие звёзды. Просто красивое освещение, есть разные вариации цветов.
Воздушный вирус. Ставится сразу 5 блоками, не распространяется.
Гайд по аддону Alfheim
SAMRUK
Новичок
Доброго времени суток читатели сегодня хочу разобрать аддон к прекрасному моду Botania а точнее Alfheim
Что же начнем
Мод добавляет пару новых механик, цветов, броню, а самое главное босса(флигель, искаженная версия флюгель) и измерение альфхейм
Да да вам не показалось теперь мы сможем туда отправится!
Для его постройки нам потребуется:
древесина мечтаний х8
святещаяся древесина мечтаний х3
ядро портала в альфхейм х1
межпространственное связующее ядро х1
эльфийский пилон х2
бассейн маны(по 200к маны в каждом но можно и больше) х2
рецепты всех предметов перед вами
Портал строим так же как и портал в альфхейм только для торговли
Сразу говорю портал не работает с бассейнами маны дракона
Босс которого добавляет мод Alfheim
11 лвл не интересен расмотрим сразу 2
Со 2 лвл падает:
Эссенция Муспельхейма x5 (дроп умножается с каждым игроком бросившим ей вызов)
Эссенция Нифльхейма х5 (дроп умножается с каждым игроком бросившим ей вызов)
Реликвии:
Экскалибур (как заявил сам разработчик аддона он падает с нее в более новых версиях аддона а нам только остается мечтать о нем)
Мистическая Маска (очень полезный предмет считайте тоже бессмертие но если вас долгое время никто не бьет маска начнет вас убивать пока полностью не убьет также она сама надевается в слот амулета когда активна советую также использовать ее связке с венками)
Ну и так же с нее падают воли так же как и с гайи 2 лвл
(забыл упомянуть арена такая же как для гайи правда строить нужно ее выше 165 и для боя с ней вам нужна крылатая тиара с крыльями флигеля это просто кварц и тиара
Броня из Эльвория
Как по мне хорошая броня для пвп если вы ее прокачали по максимуму +будет хорошо в связке с мистической маской
Крафт у нее очень дорогой готовьте потратить от 5-6 часов своего времени
Ну вот и он сам
дальше файлы закончились что очень плохо буду обьяснять так
Мидгард, прекрасное измерение в котором мы проживаем и если вы заблудились в альвхейме и потеряли портал то советую построить Портал в Мидгард
для него потребуется:
жизнекамень х8
светокамень х3
ядро врат мидгарда х1
йордин пилон х2
Мана для него не нужна ну а так как файлов больше нет покажу на письме как его построить
Й-йордин пилон
Ж-жизнекамень
С-светокамень
Я-ядро портала в мидгард
Ну а на этом все, мой гайд подходит к концу надеюсь чем нибудь вам помогу и уже готовлю 2 часть фишек и пасхалок с модом Botania спустя пол года (да вот такой вот я)
Желаю удачи и успехов в игре на проекте VictoryCraft!
Флюгер
Первые флюгеры использовались для определения направления ветра на кораблях. Позже это устройство стали устанавливать и на крышах строений. С развитием техники флюгер как приспособление, указывающее направление ветра, были заменены более точными метеорологическими приборами.
В настоящее время их больше используют в качестве декоративного элемента кровли, хотя они и выполняют определенные функции. Современные виды флюгеров могут иметь разную форму и размеры. В этой статье мы расскажем об основных особенностях этих интересных элементов.
Несколько исторических фактов о флюгере
Первое упоминание о флюгерах связано с историей Древней Греции и датируется 48 годом до н. э. Этот образец метеорологического устройства был установлен на вершине Башни Ветров, которая является наиболее древним синоптическим памятником. Древний флюгер был выполнен в виде фигуры греческого бога Тритона, с бюстом человека и хвостом рыбы.
Башня Ветров, высота которой составляет 12 метров при диаметре около 8 метров, была воздвигнута известным астрономом Андроником из Кирр. В ее верхней части есть аллегорическое изображение восьми ветров: южного – Нота, северо-западного – Скирона, восточного – Эвра, северного – Борея, юго-западного – Липса, юго-восточного – Апелиота, западного – Зефира и северо-восточного – Кекия.
К сожалению, наиболее древний флюгер не сохранился до наших дней. По мнению экспертов, его длина составляла от 4 до 8 футов. Его функция состояла не только в определении направления ветра, он еще и указывал, какой бог управлял погодными условиями в определенное время. В Древней Греции флюгеры с изображением богов могли устанавливаться только на домах знатных людей.
У викингов начиная с IX века наибольшей популярностью пользовался флюгер в виде кошки. Такие модели изготавливались из позолоченной бронзы. Для декора флюгеров викинги применяли различные фигурки зверей и мифологических существ из скандинавских легенд. Их устанавливали на нос драккаров (боевых кораблей) или на специальный столб, расположенный на палубе судна, таким образом, чтобы можно было рассмотреть ювелирную работу мастера.
Кроме того, флюгеры у скандинавских народов служили украшением храмов. Сегодня эти оригинальные изделия различных видов можно встретить в Норвегии и Швеции. В Европе и в Америке для украшения флюгера нередко использовалось изображение петуха. Объясняется популярность таких моделей довольно просто. В IX веке Папа Римский издал указ, согласно которому все храмы нужно было украсить изображением петуха, который был символом апостола Петра, а следовательно, и всей церкви. Использование такого символа связано со словами Иисуса Христа, сказанными апостолу после Тайной Вечери: «Прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня».
Согласно другой версии, изображение петуха должно напоминать верующим о том, что «церковь божья бдит над душами верующих». На одном из гобеленов собора Байё изображена сцена водружения на шпиль Вестминстерского аббатства такого флюгера. Это произведение было посвящено подготовке нормандского завоевания Англии.
Во времена средневековья разные виды флюгеров на крышу дома стали устанавливать не только для того, чтобы определять, куда дует ветер, но и для украшения кровли. Они служили своеобразной гербовой эмблемой. Предприятия, занимающиеся промышленным изготовлением таких изделий, появились в викторианскую эпоху. В дальнейшем спрос на любые виды флюгеров заметно упал. Возрождение интереса потребителей к простейшему метеорологическому оборудованию произошло уже в 70-е годы прошлого века.
Наши предки использовали разные названия флюгеров, которые основаны на принципе работы вращающегося указателя ветра – жируэтка, нос, хамелеон, вертун, сума переметная, ветреник и т. д.
Флюгер может выполнять функцию громоотвода для отдельно стоящих домов. В его конструкцию входит проволока, которая одним концом соединена с фигуркой флюгера, а другой ее конец закапывается примерно на 1,5 метра в землю. Такое устройство способно защитить электроприборы и жизнь людей от удара молнии.
В настоящее время красивый флюгер на крыше служит демонстрацией достатка в доме и хорошего вкуса его хозяина. Современные виды этих устройств могут преобразить конструкцию кровли и превратить ее в произведение архитектурного искусства.
Особенности современной конструкции флюгера
Несмотря на то, что сегодня многие считают флюгер декоративным элементом, прежде всего, он является метеорологическим устройством. Кроме того, что он указывает направление ветра, флюгер может еще и измерить скорость перемещения воздушных потоков. А если расположить такую конструкцию на дымоходе, то это позволит увеличить тягу, что предотвратит задымление помещений и не даст осадкам попадать внутрь трубы.
Как правило, все виды флюгеров производят из металлов. Дело в том, что деревянные и полимерные изделия не могут обеспечить высокой точности измерений.
Но если установка флюгера планируется исключительно в качестве декора, то его можно собрать и из CD-дисков.
Чтобы показывать, куда дует ветер, конструкция обязательно должна вращаться.