душа олдрика dark souls 3 для чего
Душа олдрика dark souls 3 для чего
Уязвимости босса в первой фазе: Молнии
Находясь в луже босс так же получает дополнительный урон от молнии.
Уязвимости босса: Тьма и Молнии
Имеет иммунитет к: Яду, кровотечению и обморожению
Золотую смолу можно найти в локации Высокая стена Лотрика, если спрыгнуть на балкон под трупом первой встреченной виверны. (молнии)
Глубинную секиру можно найти в локации Высокая стена Лотрика. Топор лежит в сундуке-мимике, в башне, которую охраняет сидящая на ней виверна. (тьма)
Уязвимости босса: Тьма, огонь, обморожение, меньше к молниям, кровотечению и яду.
Большая сопротивляемость к: Магии
Уязвимости босса: Уязвим почти ко всему, т.к это по сути толпа обычных мобов.
Имеет большую сопротивляемость к: Магии и Тьме
Уязвимости босса: Молнии, Огонь, Обморожение
Ммеет иммунитет к: Яду и Токсину
Имеет высокую защиту от: Кровотечения и Тьмы
Можно использовать Иритилльский Меч, который вы добыли ранее.
Уязвимости босса: Молнии, огонь, магия и яд. Уязвим к святому оружию.
Имеет иммунитет к: Кровотечению, холоду
Имеет большое сопротивление к: Тьме
Уязвимости босса: Молния и Тьма (одинаковый резист), Огонь на втором месте, Магия на третьем. Также уязвим к: обморожению.
Имеет среднюю защиту от всех негативных эффектов.
Можно использовать Иритилльский меч.
Получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
Для убийства можно использовать: Топор драконоборца
Выдаётся после второй победы над Крейтоном недалеко от костра «Церковь Йоршки» в локации Иритилл Холодной долины.
Уязвимости босса: Тьма. Для его убийства лучше использовать Повелитель Бурь.
Имеет большое сопротивление к любым эффектам.
Имеет иммунитет к: Огню
Повелитель Бурь можно найти прямо рядом с боссом, он будет лежать рядом с его троном.
Уязвимости босса: Тьма, молния, кровотечение.
Имеет сопротивление к: Обморожению
Для убийства босса на ранних стадиях игры можно использовать Тёмную руку.
Продаёт Юрия из Лондора за 12,000 душ.
Получает повышенный урон от атак меча волчьего рыцаря.
Уязвимости босса: Обморожение
Имеет повышенное сопротивление к: Молнии и тьме, среднее к магии и огню.
Меч волчьего рыцаря можно получить обменяв у Лудлета Курляндского на душу волчьей крови за 10,000 душ.
Лотрик больше уязвим к физ.урону.
Лориан же уязвим к обморожению.
Имеет большое сопротивление к: Тьме
Имеет высокую защиту от: Огня.
Иммунитет к: Яду и токсину.
Слабо уязвим к: Обморожению.
Dark Souls III
После входа в собор, в дальнем конце вы встретите Понтифика. У него есть двойные великие мечи. Один меч заряжен огненным пламенем, а другой – тёмной энергией. После того, как его мечи вспыхнут, он бросится на вас, используя разрушительные атаки. Посему будьте готовы попытаться перепрыгнуть к нему за спину. В первой фазе этого сражения Понтифик будет чередовать атаки двумя своими мечами, иногда раскручивая их и оставляя следы пламени. Он часто использует боковые перемещения с выпадом меча с тёмной энергией. Прежде чем сделать прямой выпад, он оттягивает лезвие в левую сторону. Когда он поднимет обе руки над головой, то будьте готовы увернуться или блокировать несколько закрученных атак с обоими мечами, заканчивающихся быстрым выпадом. Кружение вокруг соперника может стать ключом к выживанию. Многие из его коротких комбо выполняются с паузой, которую вы можете использовать для контратаки. Уклоняйтесь от его выпадов, осознавая, что это ваша главная задача.
Тем не менее, вы можете использовать сию особенность в своих интересах, чтобы атаковать их обоих. Поскольку у фантома меньше здоровья, то всё же стоит зациклить свои атаки именно на нём. Но не стоит забывать о том, что через некоторое время Понтифик Саливан вновь призовёт своего двойника. Зато в перерыве между его исчезновением и появлением у вас будет возможность сосредоточить шквал своих атак на Саливане. Тактика? Смотрите, что делает фантом, затем ожидайте такого же действия от Понтифика (уклоняйтесь или блокируйте атаку) и контратакуйте. Отступайте и смотрите, что будет дальше. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на портале StopGame.Ru.
Когда Понтифик сделает последний глоток свежего воздуха, вы разблокируете костёр собора и получите его душу. Теперь можете идти к задней части алтаря на балкон с потрясающим видом на долину. У отдалённой горы виднеются странные руины. Если вы собрались охотиться на Олдрика, то вы должны подняться в особое место выше Иритилла. Но можно пойти в обход, вернувшись к костру далёкого поместья и спустившись в подземелье Иритилла.
Находясь на заднем балконе собора, в котором вы убили Понтифика, посмотрите вниз, чтобы обнаружить двух кристальных ящериц. Спуститесь к ним и убейте, за что получите мерцающие титаниты с каждого моба. Двигайтесь в правую сторону и в конце пути увидите труп с большим осколком титанита. Единственный путь сейчас – двигаться вверх по тропе, ведущей в замок. Наверху вы окажетесь в большом дворе, наполненным мёртвыми гигантами. Судя по издающимся звукам, на самом деле мертвы здесь не все великаны. Можно отметить и другое. К примеру, в конце двора видны два ожидающих силуэта. Идите под мост и разберитесь с противниками.
Под мостом вы можете пойти направо, к скрывающимся противникам и заклинателю около трупа с кольцом. Далее двигайтесь налево, чтобы найти лестницу, ведущую на верхнюю тропу. За лестницей есть вход в верхнюю часть собора, но сначала уничтожьте противников. Эти Дьяконы немногим сильнее обычных. Особенно те, что более пухлые. У них сильные атакующие выпады и больший запас здоровья. Уклоняйтесь от летящих шаровых молний и разберитесь с первыми противниками. Далее убейте Дьяконов на балконе, который выходит во двор. Ещё три противника расположились в конце пути. В качестве укрытий можете использовать деревья. Не привлекайте внимание противников ниже, поскольку те с радостью прибегут к вам. Если это случится, то лучше всего убежать в обратном направлении, пока существа не потеряют к вам интерес. Когда большинство Дьяконов скроется, то вернитесь во двор, чтобы разобраться с ними по одному.
Против вас выйдут сражаться два рыцаря. Они владеют двойными молотами, атакуют быстро, но зато у них нет тяжёлых доспехов и щитов. Компенсируют это противники молниеносными ударами. Атакуют они вместе. Вдалеке вы можете увидеть двух спящих гигантов. Если вы в хороших отношениях с гигантами, не убивали тех, с которыми могли встретиться ранее в Храме Глубин, то можете смело заманить к ним рыцарей. Гиганты помогут вам. Но если ваши отношения с ними пошатнулись, то гиганты доставят ещё больше неприятностей. В любом случае своими атаками по вам они могут попадать в тех же рыцарей.
Когда с рыцарями будет покончено, обыщите их тела. Если вы решили пойти против великанов, имейте в виду: хоть они и меньше чем тем, что были в Храме Глубин, они всё ещё способны наносить серьёзный ущерб. При этом великаны более мобильные, способны затоптать вас, а иногда используют шквал атак кулаками, что делает их уязвимыми. Старайтесь попасть к ним за спину и атаковать. Во дворе обязательно найдите душу уставшего воина, два угля и большой осколок титанита на балконе с видом на далёкие горы.
Возможность вступления в ковенант: «Верные Олдрику»
Позади вас есть вход внутрь здания. Платформа на крыше ведёт вниз к трупу с большим осколком титанита. Тропа приведёт вас к лестнице, уходящей ниже, и до двери, открыв которую, вы попадёте в то место, где сражались с Дьяконами. Так вы сможете обойти несколько рыцарей. Войдите внутрь здания, чтобы отыскать большую могилу, выглядящую более знакомо. Атакуйте статую Гвина, чтобы отыскать проход, ведущий в длинную камеру ниже.
Покиньте гробницу и отыщите рычаг. Потянув за него, воспользуйтесь новым переходом. Поднимитесь и воспользуйтесь другим рычагом в верхней части, чтобы изменить башню, расширив мост замка. Добро пожаловать в Анор Лондо!
Возможность вступления в ковенант: «Клинки Тёмной Луны»
Около спиралевидной башни можно увидеть башню церкви Йоршки. Там есть костёр, но как туда добраться? Чтобы туда попасть, вы должны довериться мне. Спуститесь вниз к основанию спиралевидной башни и идите по тропе, простирающейся в направлении соседней башни. Как выяснилось, здесь простирается невидимый мост, позволяющий спрыгнуть на балкон.
Здесь есть не только костёр, но и капитан из фракции Клинки Тёмной Луны. Если вы встретили Сиррис в Храме Огня и узнали о жесте Тёмной Луны, то поговорите с Йоршкой и воспользуйтесь жестом. Есть и тюремная башня, где вы можете спрыгнуть в её правой части на опорную балку. Ниже можно отыскать комплект брони.
Отсюда ведут два пути: пойдя направо, вы окажетесь у красноглазого серебряного рыцаря, способного наносить огромный урон комбо из двух или трёх ударов. Проверьте балкон, который он патрулировал, чтобы найти душу павшего рыцаря. К сожалению, здешняя дверь так же, как и предыдущая, будет заперта. Идите в левую сторону и увидите открытую дверь ещё левее. Вы найдёте за ней тело давно забытого гиганта Смита из предыдущей игры серии. В его руках есть уголь, который непрочь заполучить Андре.
Пройдите по лестнице вверх в главный зал. Это место теперь мрачное и покрыто грязью, здесь множество противников, скрывающихся в темноте. По левую сторону будет несколько дьяконов – три на первой площадке, ещё два ниже и ещё три в дальнем конце зала со слизняками. Здесь можно найти доказательства, расположенные на первой площадке позади трёх дьяконов. В качестве альтернативного подхода двигайтесь вдоль верхней части главного зала (прямо от дверей, через которые вы пришли) и обратите внимание на гигантского «паукольва» у стропил. Идите вперёд в дальнюю сторону. Разберитесь со всеми врагами.
По мере продвижения вперёд учтите тот факт, что это место можно назвать минным полем, только усеянным врагами, а не взрывными устройствами. Некоторые из них находятся на земле, другая часть – скрывается вверху в стропилах и ждут подходящего момента, чтобы свалиться на вашу голову. Поэтому оставайтесь в движении. Если получится, то перемещайте сражения на лестницу, где у вас будет меньше шансов оказаться в засаде. Остальная часть зала так же завалена противниками и «паукольвом», охраняющим золотую дверь, ведущую наружу.
Проверьте стену с левой стороны, находясь лицом к золотой двери. В темноте можно отыскать одинокий сундук с осколком Эстуса. Здесь локация более подходящая для сражения с паукольвом, но не забывайте об его проклятых укусах, высоких прыжках с массивным броском и способностью плеваться ядом и заполнять помещение проклятым газом. Вы даже можете оглушить его, что позволит провести критическую атаку. Обыщите труп, потяните за рычаг около двери, чтобы выбраться обратно к костру. Пришло время сразиться с Олдриком.
Обратите внимание, что если вы помогли Анри в церкви Йоршки, убив ассассина, скрывающегося за статуей, то она будет жива и здорова. Вы сможете воспользоваться знаком призыва, чтобы попросить её помощи в бою с Олдриком.
При входе в главную камеру вы увидите Олдрика, который будет пожирать Гвидолина, тёмного Бога Солнца. Человеческое тело прикреплено к огромному куску гнили и плоти, на что нужно обратить внимание в этом бою. Олдрик часто плавает в воздухе, но вы всегда можете атаковать ту часть, которая остаётся внизу.
В некотором смысле, Олдрик ведёт себя подобно Знатоку кристальных чар: он тоже колдун, использует магические заклинания, если вы на расстоянии, но как только вы сближаетесь, чтобы выполнить атаки ближнего боя, он вскоре исчезает, чтобы появиться в другом углу локации. Это означает, что вы должны проявить агрессию в бою с Олдриком, чтобы тот находился в постоянной обороне, поскольку он куда более смертоносный на расстоянии, нежели вблизи. Просто помните о том, что вы должны быстро вернуться назад в тот момент, когда Олдрик собирается исчезнуть, выплеснув после себя облако тёмной энергии. Портал сам по себе будет причинять вам урон, если вы находитесь рядом. У Олдрика высокая устойчивость к тёмным заклинаниям.
Олдрик будет использовать различные атаки, в том числе вызывать множество падающих стрел, от которых вы должны уворачиваться. Смотрите в небо, чтобы видеть летящие стрелы и определять их траекторию полёта. Кроме того, он любит метать два огромных копья, которые могут нанести огромный ущерб в том случае, если вы не уклонитесь. К слову, оба копья летят по одной и той же траектории. Когда вы будете сокращать дистанцию, то он может достать свой лук Тёмной Луны и запустить залп стрел, которые посыплются дождём в вашем направлении. Этот залп довольно продолжителен, посему либо укройтесь за любыми столбами или убегайте в другом направлении.
Когда вы приблизитесь, то Олдрик будет использовать атаки ближнего боя. Когда он исчезнет, то может оказаться в любой точке комнаты. Вы должны переместиться в центр и ждать. Как только он появляется, моментально сближайтесь с противником, чтобы не оставлять тому шансов на использование различных трюков.
В конце концов, когда вы опустошите всю шкалу его здоровья, враг падёт. Вы получите душу Олдрика и его пепел. Обязательно зажгите костёр, а также исследуйте горницу. Вы можете отыскать в комнате кольцо Принцессы Солнца.
Вы вступали в ряды ковенанта «Пальцы Розарии»? Если вы вернётесь к ней, чтобы предложить язык и вступить в ковенант сейчас, то удивитесь, ведь теперь она будет мертва. На её трупе вы сможете отыскать сферу чёрного глаза, что позволит вам вторгнуться в мир её убийцы. Если вы осмотрите камеру принцессы Гвиневер, то этот глаз начнёт дрожать, сигнализируя о том, что здесь нужно его использовать.
Сделав это, вам придётся сразиться с врагом, чтобы вернуть душу. Леонард – это убийца, хорошо использующий заклинания и орудующий изогнутым мечом. Убив Леонарда, вы получите серебряную маску, его меч и душу Розарии – которую можно либо отдать женщине, либо транспонировать в чудо.
Обратите внимание, что если вы уничтожили другого Лорда Пепла, Гиганта Йорма, то вам дадут ключ, который позволит отыскать последнего Лорда Пепла и вернуться в замок Лотрика. Если нет, то вам нужно будет выследить очередного Лорда. Для этого нужно вернуться в далёкое поместье в Иритилле и перейти в подземелье Иритилла.
Двигайтесь вниз по тёмной лестнице от костра далёкого поместья и войдите на большую открытую территорию с другой лестницей, ведущей вниз. Увидев двух противников, не спешите за ними гнаться, поскольку за углом слева находится рыцарь понтифик. Сначала разберитесь с ним, а затем с другими противниками и огненной ведьмой. Спускайтесь вниз по лестнице и поверните в правую сторону, чтобы найти ещё двух негодяев, скрывающихся под тентом. Рядом с ними лежит тело с большим осколком титанита. Перед тем, как подняться по лестнице обратно, сбоку отыщите ветхую монету.
Снаружи ведите себя осторожно, когда будете двигаться через мост, ведущий в подземелье. Может случиться и такое, что вы будете захвачены NPC по имени Альва. Этот противник орудует гигантским изогнутым мечом и арбалетом. Урон от меча огромен. Победив врага, вы получите клинок Муракумо.
Теперь входите в подземелье, чтобы отыскать первый костёр и запертую дверь с правой стороны. Нужно будет отыскать ключ, чтобы открыть её. Продолжайте идти вниз по длинному коридору с клетками. В левых клетках будет ветхая монета. Также можно будет открыть дверь, чтобы найти большой осколок титанита. В некоторых клетках справа есть зомби, так же как и запертая дверь.
В конце коридора вы встретите нового противника. Они могут стать головной болью для вас. Помимо постоянно извергаемого проклятого газа, они используют красный фонарь, отнимающий у вас здоровье. Он не просто понижает уровень здоровья, но и делает невозможным исцеление персонажа, пока они не будут убиты или не выключится свет фонаря. Чтобы вылечиться, вам придётся убежать куда подальше, чтобы не видеть этот фонарь. Убивайте врагов как можно быстрее.
Двигайтесь к двери впереди и на выступе с зомби в клетке справа найдите угасающую душу. Следуйте вверх, где увидите ещё одного зомби в камере. Противник с фонарём патрулирует мост. Ждите, когда враг отвернётся в другую сторону. Помните о том, что за углом около прохода на мост вас ждёт ещё одно подобное создание. Воевать с такими существами одновременно себе дороже! Убейте первого противника как можно скорее, а затем разберитесь с тремя зомби справа.
Отсюда вы можете либо побежать на мост и разобраться со вторым врагом, несущим фонарь, после чего исследовать то, что находится по ту его сторону. Либо можете продолжить движение по правой стороне подземелья. Вверху есть тупик, большое запертое окно, которое вы можете открыть ключом Джейлбрейкера. Есть тропа по правую сторону, ведущая вниз по лестнице к противнику с фонарём. Справа можно найти большую душу безымянного солдата.
Теперь вернитесь к мосту выше и перейдите на другую сторону, где будет расположена ещё одна запертая дверь. Другой враг с фонарём находится в тупике с несколькими зомби, устроившими засаду на вас. Здесь можно найти большой осколок титанита. В соседней камере есть разрушенная стенка, за которой можно найти полезный предмет. Здесь можно отпереть дальнюю дверь, чтобы оказаться по другую сторону ранее запертой двери. С этой стороны вы можете спуститься вниз, в тупик с камерой, которая может быть открыта ключом Джейлбрейкера. Разберитесь с врагами ниже по лестнице. Помните об их опасной атаке красным светом фонаря.
Найдите лестницу вниз, к двери, ведущую в камеру заключения Гиганта. Как и в Храме Глубин, вы окажетесь вверху, в пределах досягаемости дремлющего великана, но это всё же не лучший момент для нападения на него. Обратите внимание на расположенный над ним козырёк. Там есть предмет, до которого вы пока что добраться не можете. Направо путь заблокирован, но есть проход с левой стороны, на выступе. Вернитесь вверх по лестнице. Здесь будет мост, ведущий обратно к лицу великана, где прячется кристальная ящерица. Но опять же оставьте это на потом. Войдите в канализацию и начните уничтожать крыс.
По мере продвижения вглубь канализации из отверстия справа выбежит несколько крыс. В данный момент не стоит обращать внимание на то, откуда они к вам пришли. Если вы продолжите двигаться вглубь, то найдёте труп с душой уставшего воина, а также два сундука впереди. Один из сундуков – замаскированный противник, плюющийся в вас кислотой и совершающий выпады, целью которых является захват вашего героя и его дальнейшее «поедание». Убейте, чтобы получить кольцо, а из другого сундука просто достаньте старый ключ от камеры. Когда вы это сделаете, через отверстие на потолке к вам свалятся четыре противника. Вы можете психануть и попытаться поразить их, либо убежать из комнаты, а затем выманивать врагов по одному, действуя более прагматично.
Настало время исследовать ту часть пещеры, откуда пришли крысы. Двигайтесь туда и найдите камеру с двумя гигантскими крысами. Выманите по одной твари обратно в туннель, где и уничтожьте, а затем вернитесь в камеру, чтобы обыскать труп и открыть ворота, ведущие в нижнюю часть тюрьмы. Здесь есть сразу несколько групп из двух или трёх противников. Сверните влево и поднимитесь по лестнице вверх, чтобы открыть для себя прекрасный вид на далёкие руины. Это очень важная точка, которая вам пригодится в дальнейшем в игре, чтобы найти следующую локацию. Тропа ведёт к лифту, но сначала взгляните на тело, свисающее через окно верхнего этажа. Когда будете подниматься на лифте, то спрыгните на выступ, чтобы подобрать предмет.
На вершине подберите большую душу безымянного солдата с соседнего трупа прежде, чем открыть дверь дальше, которая ведёт к верхней части подземелья. Теперь можете вернуться вниз, свернуть влево и разобраться с несчастными заключёнными, скрывающимися в темноте. Подберите в углу уголь, а затем откройте ворота, ведущие обратно в большое помещение. У вас есть два варианта – или бесшумно проберитесь в коридор слева, где находится сундук (замаскированный враг), либо разберитесь с тюремщиками.
Зачистив комнату, вы можете заманить врагов туда по одному. Неподалёку найдите большой осколок титанита. Позади урн валяется полный комплект Альвы. В центре комнаты найдите уголь. Ниже по коридору будет ещё один, вместе с последним противником.
Можете покинуть подземелье или исследовать его, убив замаскированного под сундук врага. Слева от местоположения этого «сундука» есть пустая камера с двумя трупами. Обыщите их и найдёте полезные предметы. Покиньте подземелье и двигайтесь на новую локацию – в Осквернённую Столицу.