душевное состояние в the forest на что влияет
Здравомыслие
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения The Forest или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество The Forest и нажмите кнопку создать.
Как проверить здравомыслие
Можете проверить здравомыслие в статистике.
Чтобы проверить уровень здравомыслия, вам нужно открыть Руководство по выживанию с помощью кнопки «B» и перейти на вкладку «Статистика». Там, помимо других характеристик вашего персонажа, вы найдете уровень здравомыслия, выраженный в процентах.
Как увеличить здравомыслие?
Для повышения Sanity можете выполнить следующие действия:
Как уменьшить здравомыслие?
Чтобы уменьшить Sanity (например, чтобы получить доступ к вкладке Effigy) можете выполнить следующие действия:
Влияние здравомыслия на игровой процесс
На данный момент (версии 1.0) Sanity не влияет на игровой процесс (кроме блокировки доступа к вкладке Effigy). В интернете можно найти информацию о том, что персонаж начнет галлюцинировать, если здравомыслие упадет достаточно, но на данный момент это только слухи.
Душевное состояние в the forest на что влияет
Здесь будут собраны все полезные знания о The Forest. Это не копия сайта Wiki, а лишь сборник некоторых фактов, фишек, советов и прочих игровых моментов. Всё сделано на коленке.
Раздел, посвящённый правильному выбору местности для поселения,постановке игровых задач на первые дни выживания, конечно же фишки для более эффективной борьбы с аборигенами и защиты от нападений.
Наличие рядом ягод и прочих культур
Обилие деревьев, палок и камней
Делайте что хотите на самом деле, это лишь совет для зaдpoтoв
Чаще бегайте и «бейте воздух» палкой для прокачки атлетизма и силы. Можно всё делать одновременно в моменты раздумий.
Добывайте рыбу и черепах, это слишком профитно
Данный раздел будет посвящён лучшим методам уничтожения мутантов и рядовых голодранцев. Думаю, что все обо всём уже знают, просто не используют механики урона в полной мере
Ранее раненный стрелой абориген может вам однажды встретиться и в лесу, и в пещерах
Рукастый своей атакой может разрушить заваленный проход в пещере
Ремонтным инструментом (молотком) можно выбивать перья из трупов птиц, которые лежат на земле. С гусей падает до 15 перьев за отбив
Всего в игре 3 якоря, один из которых на берегу. Остальные возле острова с кораблём, под водой
Красная краска заставляет аборигенов вам молиться
Гусей можно встретить не только на Гусином озере. Они могут с небольшой вероятностью прилететь на озеро, находящиеся рядом с кратером. Там ещё крокодилы водятся
В пещерах можно выращивать грибы на грядках
Крокодилы умеют плавать
Птица, севшая вам на руку, сообщает о приближающихся аборигенах
Аборигены могут воровать еду с сушилок. Ставьте их в изолированных от улицы месте
В пещерах аборигены могут спать прямо на потолке, поэтому стоит иногда в местах их скопления быть готовым к неожиданному десанту
В комментарии пиши что знаешь, всё предложенное я отмечу
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
► Раз — есть еда, два — нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии. |
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
► Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. | ► А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале — хорошая защита от непрошеных гостей. |
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
► Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое — много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. | ► Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках. |
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
► Если на суше ваша главная проблема — люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них — держаться подальше. |
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
► Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно. |
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
► В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется. |
► Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии. |
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
► В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника. |
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
► Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. | ► В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится. |
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
► Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться — и только шевельнитесь лишний раз. | ► К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали. |
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!
Душевное состояние в the forest на что влияет
Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.
На скриншоте практически полный инвентарь, выложу скриншот полного позже.
И вот наступил тот момент, когда всё желаемое уже добыто и ждёт своего часа в вашем рюкзаке. Следующим нашим шагом будет поход к берегу, чтобы добыть побольше перьев с чаек (5 со штуки), обзор на побережье лучше, а значит вам не нужно будет прятать своё лицо от аборигенов петляющих возле деревьев в густых зарослях.
Вам нужно просто собирать всё что можно найти на побережье, добыть панцирь, убив морскую черепашку, чтобы в дальнейшем собирать в него дождевую воду для питья, развести костёр, чтобы пожарить убитых животных, погреть себя любимого у костра пока пища в процессе термической обработки. Если вам вполне комфортно после рейда по пещерам, и вы ни в чем не нуждаетесь, начинайте побегать по острову, чтобы подобрать место для вашего будущего лагеря.
Определитесь с тем, что и где будете строить, это нужно сделать заранее, ибо потом планировать вам не дадут и в самый разгар строительства может произойти подобное.
А потом это может плавно перейти в «это».
Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.
Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:
Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд «голожопых» бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.
Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и «спустит вас с небес», вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.
Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.
ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))
Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))
Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.
ВНИМАНИЕ. Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).
НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).
P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас «несут», а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.
Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.
Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:
Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)
Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.
Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.
А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно.
Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.
В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.
Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.
На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.
Рецензия на The Forest (страница 2)
Изначально кажется, будто игра никак не мотивирует двигаться по сюжету вперед. И найдя вход в пещеру, первое время нет никакого желания лезть непонятно куда и непонятно зачем. Но делать это так или иначе придется, хотя бы ради того, чтобы понять, что творится на чертовом острове.
реклама
Таким образом, вырисовывается странная композиция сюжета. В хорошем смысле слова. А уж если вы никогда не играли в The Forest, новинка заставит вас почувствовать себя храбрым исследователем загадочного неизведанного острова.
К примеру, однажды можно обнаружить дрейфующую возле берега яхту. Внутри найдется распечатанное объявление о пропавшем ребенке и фотография какого-то жуткого монстра. Особо это ничего не проясняет, но неплохо так навевает жути: подобные детали служат необходимым мотиватором двигаться по сюжету дальше.
Нельзя сказать, что исследование пещер будет доставлять массу удовольствия. По большей части, бродить в потемках скучно. Только представьте: кругом непроглядная темень, где-то вдалеке слышится безумный хохот каннибалов, а у вас в руках только топорик да зажигалка. Поначалу все будет напоминать неплохой хоррор, но это лишь до поры до времени.
реклама
В итоге The Forest пытается балансировать между двумя, слабо связанными между собой элементами – сюжетом и выживанием. И реализовано это отнюдь не на все сто, поскольку кульминация не стоит затраченных усилий.
Однако прохождение основной сюжетной линии в компании друзей может принести множество положительных эмоций. Конечно, в кооперативном режиме (до восьми человек) вся зловещая атмосфера мигом улетучивается, зато играть становится веселее. Особенно преображается в совместном режиме строительство (в лучшую сторону) – двое геймеров соорудят один дом гораздо быстрее, чем какой-нибудь одиночка, соответственно темп игры ускоряется.
Что касается остального… Со времен первого Far Cry тропический остров в игровой индустрии стал синонимом заоблачных системных требований и невероятных визуальных красот. Продолжает ли эту традицию The Forest? Лишь отчасти. Если пристально не разглядывать текстуры и всякие травинки (они до ужаса спрайтовые!), то внешне игра выглядит достойно.
С другой стороны, разработчики, судя по всему, забыли обновить системные требования. Сейчас там указана конфигурация прямиком из 2008-го года и ориентироваться на нее не стоит. Впрочем, оптимизация здесь на уровне, поэтому даже на средней по нынешним меркам системе (Intel Core i7-6700K, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта GeForce GTX 970) игра будет выдавать в среднем 55-60 кадров в секунду, не меньше.
реклама
Заключение
Помните старые игры, в которых геймдизайнеры не вели игрока за ручку, но заставляли додумываться до решения какой-либо задачи самостоятельно? В этом вся The Forest: минимум подсказок и максимум исследований делают ее особенно интересной для тех, кто не боится сложностей. Именно на такой эффект рассчитывали когда-то в Endnight Games, но сильно затянувшийся «Ранний доступ» разрушил для множества пользователей магию исследования неизведанного.
И поэтому справедливо будет поставить «Лесу» две оценки. Иначе просто никак.
реклама
Вердикт: за прошедшие четыре года The Forest стала и лучше, и интереснее. Но основная суть игры со времен беты поменялась слабо, и тем, кто ранее провел в ней сотню (плюс-минус) часов, играть в релизную версию будет скучновато.
Оценка для тех, кто ранее не играл в The Forest: 8.0 («Отлично»).
Оценка для тех, кто приобрел и играл в The Forest в режиме «Раннего доступа»: 7.0 («Хорошо»).