дворец культуры ейск адрес
Дворец культуры ейск адрес
Культурно-досуговые учреждения муниципального образования Ейский район
Наименование учреждения
Адрес учреждения
Должность, ФИО руководителя
Контактный телефон
г.Ейск, ул. Свердлова, 73/1
Ивахненко Александр Анатольевич
Отдел культуры и молодежной политики администрации Ейского городского поселения Ейского района
г.Ейск, ул. Свердлова, 73/1
начальник Бибикова Татьяна Геннадьевна
ул. Пролетарская, 48/3 угол ул. Комсомольская, 12
Головина Ольга Валерьевна
ул. Центральная, 12/1
Муниципальное бюджетное учреждение «Ейский историко-краеведческий музей имени В.В. Самсонова»,
ул. Свердлова, 104/1 (третий этаж трехэтажного здания)
Иванов Александр Федорович
Филиал музея – мемориал
г. Ейск, Парк культуры и отдыха
Филиал музея – художественный музей
Муниципальное бюджетное учреждение «Ейская централизованная библиотечная система»
Центральная городская библиотека им.
ул. Б. Хмельницкого, 86
Борщ Наталья Николаевна
Центральная городская детская библиотека
г. Ейск, ул. Коммунистическая 20\2,
ул. Центральная 12\1
г. Ейск, ул. Плеханова 1\1,
пос. Краснофлотский, ул. Пролетарская, 48\3
Районное муниципальное учреждение культуры муниципального образования Ейский район
«Межпоселенческий культурно-досуговый центр»
г. Ейск, ул. Победы, 105
Директор Винникова Ирина Борисовна
Муниципальное казенное учреждение культуры муниципального образования Ейский район «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» (МКУК «МЦБС»), в том числе:
Новости
Дорогие друзья! Вы все, кто смотрел телесериал Анны Писаненко «Расплата», увидел наш красивый «приморский городок», железнодорожный вокзал и знаменитую обновлённую «Каменку». Ни для кого не секрет, что режиссёр Ейского театра драмы и комедии Елена Николаевна Ермакова замечательно сыграла в сериале роль Мамы Марины, а актёры её театрального объединения и жители г. Ейска приняли участие в массовых и эпизодических ролях. Хочется вспомнить как это всё было, как мы вообще попали на телевидение, вспомнить всех наших домашних актёров поимённо, поделиться впечатлениями, фотографиями и фрагментами киносъёмок. Итак, мы начинаем!
КАК МЫ ДОКАТИЛИСЬ ДО ФИЛЬМА)))
Алло, на проводе. Вика, ты не желаешь заняться набором людей для съёмок массовых сцен фильма в г. Ейске? Начало июня, 11 класс, выпускные, идём на золотую медаль. При всём желании, но. А потом, чего долго искать, у нас в Ейске есть театр при ГДК, свяжитесь с ними напрямую.
Тут пришла очередь удивляться Юноне: в Ейске есть театр? Да, да, товарищи, в Ейске есть театр, и даже не один! Но Юнона не была бы той самой Юноной, если бы сразу не стала брать быка за рога.
Так, с этим решили. Нам нужна ещё кандидатура на эпизодическую роль Матери Марины, возрастная, светлые волосы и т. д. Нет проблем, послышалось в ответ, это Елена Николаевна Ермакова, режиссёр ейского народного театра драмы и комедии. Дальше оставалось совсем самое малое. обрадовать Елену Николаевну что она будет сниматься в этом самом кино.
А теперь, дорогие друзья, представьте ситуацию. Начало июня, на стадионе полным ходом идёт подготовка к всероссийскому кинофестивалю «Провинциальная Россия», звонок. «Здравствуйте, меня зовут Юнона Дорошева, мы приглашаем Вас сняться в кино на Российском телевидении. » Что тут можно подумать, конечно же розыгрыш. Видимо пауза на Ейском конце телефонной связи становилась слишком затянувшейся, что Юноне пришлось пустить в ход железный аргумент: «Мне Вас порекомендовала Виктория Андреева». Знакомая фамилия, уже не розыгрыш.
Мечты далёкой юности начинают сбываться: «Девочка, ты хочешь сниматься в кино?»
Итак звонок с предложением сняться в телесериале Анны Писаненко «Расплата» прозвучал, предварительное согласие получено.
Полным ходом идёт репетиция кинофестиваля «Провинциальная Россия». Москва просит срочно выслать фотографию на утверждение режиссёру. Да здравствуют современные гаджеты, доступные любому школьнику! Фотография запыхавшейся и немного растрёпанной Елены Николаевны тут же отправляется в столицу. Незамедлительно приходит ответ: картинка понравилась, типаж есть, хочется услышать голос. Просьба сделать телефонную видеозапись о себе. И снова чудо-гаджеты оказались на высоте!
Остались, как говорится, ходовые испытания))) Пришёл небольшой текст из роли Матери Марины, который надо было так же начитать на видео. Учить некогда, сроки поджимают, а тут ещё интенсивные репетиции кинофестиваля и подготовка к открытию курортного сезона! Текстовку брали с ходу, без дублей и практически без предварительных репетиций. Молчание.
Наверно было очень символично получить СМС от Юноны Дорошевой в самый разгар всероссийского кинофестиваля: «Ура. Поздравляю. Ты прошла кастинг. » До сих пор остаётся неизвестным, кто на «Провинциальной России» больше скакал от счастья: именитые киноактёры на сцене или наша Елена Николаевна за сценой под проливным дождём!))) Ведь на роль Матери Марины претендовали достаточно именитые киноактрисы как Раиса Пащенко, Людмила Скворцова и другие. Но здесь в судьбу вмешался его величество Типаж. Многие зрители, смотревшие фильм «Расплата» уже отметили сходство Ермаковой Елены Николаевны с актрисой кино Анной Швол, сыгравшей в этом фильме роль Марины.
Это потом уже была личная встреча в ГДК с кастинг-директором Юноной Дорошевой и продюссером южной экспедиции Борисом Пинхасиком, принятие окончательного решения по кандидатурам, а сейчас как вести с фронта поступали запросы: нужны кандидатуры на эпизодические роли. Юнона шерстила фотоальбомы ейского театра драмы и комедии и присылала фотографии. В ответ летели видеодепеши отобранных кандидатов. Так актёры ейского театра драмы и комедии стали кто наглым Бомжом (Николай Долгих), кто провинциальным Ментом (Денис Клепча), кто ходячим инвалидом-колясочником Вовчиком (Сергей Григорьев).
Семёновну, бабку-нищенку, сыграла ейчанка Валентина Тихоновна Кербунова. Забегая вперёд скажу, что наша всеми любимая Тихоновна в свои почтенные 80 лет до сих пор трудится в ГДК, а в свой съёмочный день отстояла по жаре вахту с самого утра на ж/д вокзале и до 0.30 на «Каменке».
Когда пошли запросы на фактурных эпизодников, решили послать фотографию актёра театра Виталия Воробьёва. Ответ пришёл незамедлительно: «Берём. » Но в фильме ему досталась роль Водителя Петриченко, в первую очередь потребовался специалист по виртуозному вождению любых видов транспорта. Наш герой так ответственно подошёл к делу, что Петриченко (Сергей Гуревнин) не удержался и сознательно отошёл от сценария, назвав в фильме своего водителя его подлинным именем, о чём потом с гордостью всем рассказывал!
В утверждении Бомжа стала решающей фотография из спектакля «Сибирская кадриль», где я играл роль Саньки Арефьева, постперестроечного старика-пенсионера из сибирской глубинки. Конечно же хотелось попробовать себя в телевидении. Пусть три фразы, но мои. Целый эпизод, который покажут на центральном телеканале! Хотя и особых амбиций на этот счёт не было. Сначала всё было как в сказке, не смотря на невыносимую жару в + 36 по Цельсию.
Я просто влюбился в то рваньё, которое мне предоставила костюмер съёмочной группы. Спасибо нашему персональному гримёру, актрисе Ейского театра драмы и комедии, Елене Бойченко. Эксперимент с моим подбитым фейсом и «грязными» открытыми частями тела оказался настолько удачным, что на пляже загорающие обыватели стали обращать внимание (все техслужбы находились внизу на пляже, а съёмки проходили вверху на набережной). Когда поднимался по «потёмкинской лестнице», мамашки просто хватали своих маленьких деток и тихо начинали обходить по противоположному бортику.
И тут Остапа понесло! Шатаясь как истинный алкаш, пугая прохожих с детьми, взобрался наверх. Чтобы не мешать съёмочному процессу, плюхнулся за столик близлежащего летнего кафе. Стало немного скучно, и стараясь хоть как-то обратить на себя внимание, стал требовать положенные 100 грамм беленькой. Администрация кафе принципиально не реагировала. Зато все, кто меня знал, дико хохотали над образом и старались сделать селфи. Слава, оно конечно хорошо, но когда из головы вылетают заветные три фразы.
Сначала репетировали без Верочки Тарасовой (было очень жарко). Елена Аросьева постоянно жалела мою спину, по которой ей приходилось колотить. И после очередного дубля всегда извинялась за это. Надо сказать, что работать с ней оказалось очень легко. Плюс незабываемый мастер-класс, когда прямо на глазах буквально за секунды человек преображается и выдаёт весь слёзно-сопливый набор отчаявшейся женщины! Спасибо режиссёру фильма, Анне Писаненко, которая водила нас буквально за руку и терпеливо объясняла все тонкости киносъёмок. Надо сказать, что съёмка в кино очень сильно отличается от работы на сцене театра. Если в театре актёр ловит свой образ и держит его в предложенных обстоятельствах, то есть достаточно свободен в выборе средств, то в кино всё разбито на маленькие эпизоды. Надо учитывать все мелочи, вплоть до поворота головы (не видно лица в камеру), точки действия (драться, но не сдвигаться с места, а то вылетишь из кадра), скорости проговора фраз (время в кино ограничено, паузы не приветствуются) и многого другого. За всем этим с непривычки забываешь сами заветные фразы. Что и случилось, когда включили камеру.
Всё было хорошо. Подошёл, сел на корточки, схватил деньги и. А слова-то из головы вылетели. Пошёл на импровизации, но чувствую, что вязну, неуверенно. Команды «стоп» не слышу, идём дальше. Елена Аросьева начинает колотить по спине, пытается отобрать деньги. Верочка заученно начинает пугаться. Чувствую, сейчас деньги вырвут, и следующая сцена с Ментом, которая снимается нон-стопом, полетит к чёрту. Делаю очень резкое движение рукой, чтобы вырваться, и слышу, что Вера испугалась уже по-настоящему. Попандос. Сцену завалил. Нашу маленькую актрису все успокаивают. А она, глядя на мою разукрашенную физиономию, пугается ещё больше. План никто не отменял. Куча сцен дальше. Всё. Вошёл в историю, как человек запоровший съёмки сериала в Ейске.
Всё происходило просто: накануне мы получали от Юноны Дорошевой по электронке утверждённый вызывной и выборку сценария на день съёмок. Нет, сам сценарий мы, конечно же, получили сразу после утверждения в фильме и честно учили свои роли. Честно. По крайней мере, Елена Николаевна.
В общем, школу молодого киноактёра мы прошли успешно! Хотим сниматься ещё, готовы на всё. Огласите весь список, пожалуйста!
УДАРИМ МАССОВОСТЬЮ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КИНОИНДУСТРИИ.
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ, или Можно ли объять необъятное.
Утро последнего съёмочного дня не предвещало никаких неожиданностей. Списки массовки утверждены, эпизодники роли выучили, Елена Николаевна уже как два дня получала киносъёмочное крещение и её уже можно было смело записывать в «аксакалы» Российского ТВ. А посему, никуда не торопясь, вызвали такси, дабы лихо подкатить на площадку.
Каюсь, в тот день практически всё свободное от съёмок время, мы с Юноной Дорошевой провозились со списками и прочими документами. Ведь к концу съёмочного дня надо было стопроцентно уладить все необходимые формальности.
10 часов утра. Съёмку начинали с зала ожидания. Большим сюрпризом в фильме стало то, что именно с нашего Ейского вокзала Роман с Мариной и Лариса с Танюшкой «уезжали» на юг. А когда я увидел на красивом запасном выходе вокзала табличку «Туалет» (куда Лариса уходила переодеваться). Да, на Черноморском побережье далеко не каждый город может похвастаться таким шикарным сортиром)))
Сцены на ж/д вокзале сняли достаточно оперативно. Немного усталые и счастливые дружно сели в автобус и быстренько переместились на «Каменку». А там нас ожидало самое настоящее пекло. Говорят, в тот день было +39. Разрешили быстренько искупаться и немного перекусить, пока машины техслужб разворачивались на пляже.
КИНО УЕХАЛО, АКТЁРЫ ТУТ ОСТАЛИСЬ.
Киносъёмки на выезде. Безумно плотный график работы. Бешеный ритм. Время, закрученное в спираль. Видят ли актёры те города, в которых снимаются? Скорее всего нет. Мерилом местного гостеприимства становятся те счастливчики, которым выпала возможность поучаствовать в массовых сценах. Конечно же все хотят селфи с любимыми героями. И они, уставшие от этого ритма и концентрации внимания, конечно же не могут отказать и в редкие минуты отдыха снова делают счастливую улыбку на лице. На самом пекле, без глотка спасительного чая, без возможности спрятаться в тень, не говоря уже об отдыхе в фургончике с кондиционером. А камера не ждёт, ведь эти спасительные минуты обычно связаны с переустановкой оборудования. А ребята из технических служб тоже знают своё дело.
И снова бой, покой нам только снится!
Культурный центр города Ейска. Дворец культуры
Дворец Культуры Ейска играет важнейшую роль в жизни города. Он располагается напротив входа в парк им. Горького.
Руководители культурного центра смогли привлечь почти 3% населения Ейска для участия в творческих процессах. Здесь работают несколько вокальных и танцевальных коллективов, шоу-балет, хор ветеранов, с 1978 года функционирует цирковая студия. Регулярно проводятся различные фестивали, даются спектакли.
Новое здание Дворца культуры построено рядом с тем местом, где в 1912 году появился народный дом Ейска. Это было негосударственное учреждение, получавшее финансовую поддержку от благотворительных организаций и частных лиц. В то время в России народные дома открывались очень часто.В них занимались просветительской и культурной деятельностью.
Здание представляло собой двухэтажный, довольно большой особняк, выполненный из кирпича. Просторный театральный зал позволял приглашать гастролеров и ставить любительские спектакли. К одному из них делал декорации всемирно известный основатель супрематизма Малевич.
После революции народный дом продолжал выполнять свои функции культурного центра. На местной театральной сцене выступала тогда еще начинающая актриса Татьяна Пельтцер. В Ейске прошло детство известного кинорежиссера и актера Сергея Бондарчука. Он ходил здесь в театральный кружок и получал первые навыки в актерской игре. В 2010 году на здании Дворца культуры была вывешена мемориальная доска, посвященная Сергею Федоровичу.
После того как в 1950 году Ейский городской театр закрыли по решению крайисполкома Краснодарского края, здесь был организован Дом культуры, начали действовать кружки самодеятельности. Большая заслуга в том, что Дом культуры постоянно развивался и пользовался всеобщей любовью жителей Кубани, принадлежит Александру Александровичу Колесникову. Этот человек возглавлял Дом культуры, называемый впоследствии Дворцом культуры, на протяжении 34 лет, начиная с 1968 и заканчивая 2002 годом.
Прогуливаясь возле современного Дворца культуры можно попасть в старинный Никольский парк. Неподалеку раскинулся и самый молодой, заложенный комсомольцами в 1925 году, парк города имени Горького. Считается, что это исторические место, на котором произошло торжественное открытие Ейска в середине 19 века. Вокруг этого места строили дома состоятельные жители города, поэтому посещая в Ейске Дворец культуры, вы одновременно можете сделать экскурс в историю.