двухэтажный автобус расположение мест

Автобусы модели Setra — лучшее решение для пассажирских перевозок

Автобусные туры пользуются большим спросом, и все большая часть путешественников выбирают вместо самолетов романтику передвижения в автобусах дальнего следования. Такой вид автотранспорта (например Сетра автобус) обладает некоторым количеством отличительных черт в сравнении с обыденными городскими автобусами и маршрутными такси.

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.
Фото двухэтажного автобуса Сетра

История компании и особенности бренда

История автобусов SETRA берет начало с 1911 года. Компанию основал Карл Кэссборер, что нашло отражение в дизайне машин: до 1983 года в центре радиаторной решетки красовалась большая металлическая буква «К». Она присутствует и сейчас, но выполнена из пластика, сдвинута вправо и расположена под надписью SETRA.

Название бренда SETRA является аббревиатурой, так зашифрована главная конструктивная особенность этих автобусов. Их кузов является самонесущим – SelbstRAgende, со сварным каркасом из металлических угольников. Первая модель такой конструкции – SETRA S8 – появилась на дорогах Германии в 1951 году.

Компоновка силовых узлов была выполнена по «толкающей» схеме – двигатель в кормовом отсеке. Она не изменялась в последующие годы, кроме тех случаев, когда кузов машины выполнялся составным – серия SG сочлененных городских автобусов. С 1994 года компания входит в состав концерна Daimler AG.

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

В европейской табели о рангах бренд SETRA входит в десятку лидеров производителей туристических и междугородных моделей класса люкс. Однако выпускаемый ею модельный ряд машин гораздо шире. В него входят также междугородные автобусы средней комфортности (серия MD), а также рейсовые, работающие на муниципальных маршрутах – серия SL.

Двухэтажный Setra S 431 DT (6×2)

Централизованная система кондиционирования обеспечивает благоприятный климат на двух этажах. Мощности климат-контроля вполне достаточно для охлаждения или обогрева довольно внушительного по объемам замкнутого пространства.

В потолочной установке недалеко от решеток вентиляции предусмотрены лампочки индивидуального освещения.

За дополнительную оплату на место ламп накаливания можно установить энергосберегательные лампочки LED-технологии. На этой же панели расположена кнопка вызова экскурсионного гида или сопровождающего. В салоне встроены три ЖК-телевизора. Передача изображения на телевизоры происходит с бортового плеера или спутникового ретранслятора.

Туалетная кабинка находится по левой стороне первого этажа. Для нее предусмотрен резервуар с водой на 130 литров. Рядом расположен запас на 150 литров для обеспечения водоснабжения кухни. Бак с питьевой водой вместимостью 75 литров располагается по центру салона, слева от главного выхода.

На борту двухэтажного автобуса встроены две лестницы: винтовая и Г-образная. Высота ступенек различается, что по наблюдениям технических специалистов, поможет пассажиру не оступиться.

Фотографии салона автобуса

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

Схема расположения мест в салоне

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

Видео-обзор Двухэтажного автобуса Setra S 431 DT

Современные модели Сетра идеально оборудованы для передвижения на короткие и длинные дистанции. Однако модельный ряд двухсотой серии по-прежнему востребован и эксплуатируется в Российской Федерации и многих других стран. Их преимуществом считаются более приятная стоимость, а также тот факт, что автобус изначально был и так идеально продуман для комфортной перевозки.

«Двухсотая» серия – конструктивный фундамент бренда

В 1976 году компания Setra Omnibusse приступила к серийному производству автобусов «двухсотой серии», дизайн и большинство конструктивных решений которой положено в основу сегодняшнего модельного ряда. Внешне машины выделялись формой передка и цельным лобовым стеклом. На них устанавливались дисковые тормоза и пневматическая подвеска. Кузов со сварным пространственным каркасом остался фирменной особенностью бренда.

Основой модельного ряда стала модель S200, представленная в 1972 году на автосалоне в Женеве. Машина имела революционную – полутораэтажную – конструкцию, которая позволяла предоставить пассажирам особые комфортные опции во время длительного путешествия. На ее основе строились модели SETRA S215 HD, а также все машины, имеющие модельные индексы HDH и HDS.

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

Выпуск «двести» состоял из следующего набора моделей:

Количество мест в салоне можно посчитать, учитывая численный индекс модели – после двойки идет количество рядов.

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.
S 215HD

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

Описание модели

Транспорт дальнего следования обычно оснащен более мягкими сиденьями и подлокотниками, а также, появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов. В индустрии изготовления туристических автобусов лидирующую позицию занимает компания Setra. Во время разработки моделей задействуются исключительно современные технические разработки, соблюдаются высокие стандарты в обеспечении безопасности и удобства во время длительных поездок.

Автобусы Сетра являются детищем фирмы Setra Omnibusse. Компания изготавливает туристический, междугородный и городской виды транспорта различного уровня вместимости и комфорта.

Компания Setra имеет массу преимуществ перед своими конкурентами, на некоторые из них стоит обратить внимание:

Помимо этого стоит заметить, Setra непрерывно совершенствует производство, а значит и предлагаемый товар становится более высококачественным.

Серии 400 и 500

Выпуск всех моделей «двухсотой» серии был прекращен в 1997 году. Ее заменила сначала «трехсотая», а затем серия 400 и 500.

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.
S 431DT

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.
S 515HD

Схема расположения мест в модели 400 приведена на рисунке ниже.

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

Размеры и количество мест в новых автобусах:

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

Автобус Setra 215 HD

Не сменным фаворитом и лидером продаж по сей день считается модель Setra 215 HD.

Фотографии салона

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

Расположение мест в автобусе

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

Салон оборудован качественной системой климат-контроля, что помогает поддерживать благоприятные температурные условия в любое время года. Над каждым пассажирским и водительским местом установлена самостоятельная регуляция вентиляции. Помимо этого в салоне присутствует видео-акустическая система, дополненная телевизором.

Ортопедические кресла, самостоятельно регулирующиеся под личные предпочтения пассажира. Благодаря этому, даже во время довольно продолжительной поездки не будет отекать спина. Дополнительно предусмотрена специальная выдвигающаяся подножка, позволяющая с удобством расположить ноги.

Видео-обзор автобуса Setra 215 HD

Особенности и характеристики Setra 215

Надежный автобус Setra S 215 HD относится к серии Top Class, то есть к туристическим лайнерам четвертого поколения. Автобусы подкупают своими техническими характеристиками, доступной стоимостью и высоким качеством. Транспортные средства с легкостью преодолевают большие дистанции и подойдут для долгосрочного использования.

Выпускаемый под маркой Setra автобус оснащен механической коробкой передач, дизельным двигателем и задним приводом. Базовые характеристики транспортного средства следующие:

двухэтажный автобус расположение мест. lazy placeholder. двухэтажный автобус расположение мест фото. двухэтажный автобус расположение мест-lazy placeholder. картинка двухэтажный автобус расположение мест. картинка lazy placeholder.

Setra автобусы оснащены двигателем компании Mercedes-Benz, мощность которого составляет 256 лошадиных сил. Рабочий объем «сердца» данной модели равен 12,76 л, количество и расположение цилиндров – 8V. Двигатель находится в заднем свесе.

Преимуществом в пользу покупки Setra 215 является широкий выбор автозапчастей разных производителей. Самыми популярными компаниями, продающими детали к автобусам, считаются Vector, Sampa и Febi.

Общая длина автобуса составляет 12 метров, в транспортных средствах категории Комфорт предусмотрены микрофон, аудио и видео система, туалет, микрофон. Дополнительно можно установить климат контроль, холодильник, аппарат для кофе, кондиционер и другие необходимые элементы.

Динамичный автобус Сетра имеет пневматические тормоза, в передней ходовой установлены барабаны фирмы Mercedes. Пользователи отмечают мягкий, приятный и даже тихий ход. Салон достаточно удобный и комфортабельный. Идеальное расположение мест подходит для длительных перевозок. Места для сидения можно отрегулировать, также присутствуют ремни безопасности.

Представленный от марки Setra автобус, расположение мест которого сделано максимально комфортным для пассажиров, имеет качественные стеклопакеты, раскладываемые сидения, увеличенное пространство между рядами кресел. У каждого туриста есть индивидуальная подсветка. Салон выполнен в велюре.

Источник

Перевозка пассажиров на двухэтажном автобусе

Две палубы в автобусе позволяют организовать пассажирский рейс с большим количеством пассажиров. Большая пассажировместимость означает получение оптимальной прибыли для перевозчика. Современные двухэтажные автобусы, вопреки предвзятому мнению, могут свободно маневрировать на узких улицах городов, даже там, где с трудом разворачивается обычный автобус.

Городские двухуровневые автобусы AEC Routemaster красного цвета являются неотъемлемой частью Лондона. Чем ближе к границе с Россией, тем реже можно встретить высотный общественный транспорт. Впрочем, двухэтажные автобусы разных моделей бодро путешествуют по улицам и дорогам Европы.Лидерами по их производству автобусов этого типа являются немецкая компания MAN, шведская Scania и британская компания Wrightbus, выполняющая заказы лондонского муниципалитета.

Двухэтажные автобусы MAN и Scania для городских перевозок

Двухэтажный автобус MAN представлен моделью Lion’s City DD с заводской маркировкой A39. Кузов этого автобуса в настоящее время создаётся на польском заводе MAN. В дальнейшем он поступает на производственную площадку, размещённую в немецком городе в Пильстинге. Lion’s City DD успешно курсирует на городских маршрутах Берлина. Но он покорил и такие экзотические уголки мира, как Дубай.

При габаритной высоте транспортного средства чуть более 4 м, высота салона нижнего этажа составляет 1920 мм и верхнего – 1700 мм. Трехосный, почти 14-метров длиной Lion’s City DD оснащён двумя внутренними лестницами. Это позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри автобуса. Посадка, высадка пассажиров осуществляется с помощью двустворчатых дверей с пневматическим приводом.

Двухэтажный автобус MAN Lion’s City DD включен в категорию «премиум», наравне с роскошными туристическими моделями Neoplan Starliner, Cityliner и Skyliner. Привод приводится в движение 6-цилиндровым двигателем Common Rail, который соответствует рекомендациям EEV.

Scania предлагает двухэтажный городской автобус, принадлежащий модельному ряду OmniCity. Интересно, что эти автобусы производятся опять же на польской территории, на заводе Scania в Слупске. В версии, подготовленной для Лондона, они имеют габаритную длину всего 10,6 м при высоте 4340 мм! Благодаря этому высота каждого из двух этажей достигает 2 метров. Scania единовременно может перевезти 87 пассажиров, причем 85% из них займут пассажирские кресла.

Автобусы Wrightbus последнего поколения

Британская компания Wrightbus из Баллимена в Северной Ирландии имеет давние традиции в производстве городских двухэтажных автобусов. Компания была основана в 1949 году и занимается производством автобусных (не только двухэтажных) кузовов. Компания использует шасси лишь признанных производителей, сотрудничая в основном с Volvo, Scania и MAN.

Городские двухэтажные автобусы Wrightbus представлены несколькими версиями семейства Gemini 2. Их длина составляет от 10,4 до 12 м. Gemini 2 HEV оснащён гибридной системой привода Volvo, представляет наиболее перспективную версию исполнения на европейском рынке общественного транспорта.

В его конструкции использована система Volvo B5LH, элементами которой являются дизельный двигатель Volvo D5F 215 EEV мощностью 158 кВт (215 л.с.) и электромеханический привод с максимальной мощностью 118 кВт (160 л.с.) и непрерывной мощностью 69 кВт (94 л.с.). В зависимости от потребностей эти устройства могут работать одновременно или по очереди, независимо друг от друга.

Туристические двухэтажные автобусы Neoplan Skyliner, Setra S431 DT и VanHool TDX27 Astromega

Туристические двухэтажные автобусы довольно популярны в Европе. Обыватели часто путают их с высокоскоростными автобусами. Имея два этажа, они могут принять на борт гораздо больше пассажиров, чем два классических автобуса одинаковой длины.

Одним из основных недостатков двухэтажных автобусов является небольшой объем багажного отделения. Производители решают эту проблему двумя способами: устанавливают дополнительный багажник на задней стенке автобуса, так называемый «рюкзак» или буксируют за собой прицеп. Оба решения имеют свои преимущества и недостатки, но среди перевозчиков вывод однозначный: несмотря на ухудшение характеристик вождения, прицеп всё же является более практичным.

Недостатком остаётся габаритная высота, составляющая не менее 4 м. Это ухудшает ходовые качества двухэтажного автобуса, по сравнению с классическим, особенно влияя на параметры устойчивости, поскольку конструкция становится более восприимчивой к боковым порывам ветра.

В отличие от городских двухэтажных автобусов, туристическое семейство «двухэтажных» моделей достаточно многочисленно. Как и городские автобусы, они выпускаются ведущими автопроизводителями. В обзоре современных двухэтажных автобусов нельзя не упомянуть о Neoplan Skyliner, Setra S431 DT и VanHool TDX27 Astromega.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси. В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне. Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.

Расположение мест в автобусах

В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации. Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению. Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.

Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.

MAN Lion,s Coach R 08

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

MAN 59 мест

Общая вместимость: 59

Мест для сидения: 59

Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.

Mersedes-Benz

Mersedes-Benz 0303-50

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

Mersedes-22360C

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Mersedes-Benz 0303-45

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Mersedes-Benz Sprinter

Общая вместимость: 17

Мест для сидения: 17

Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.

Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.

Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.

Andare

Andare 850

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

Daewoo

Daewoo BH 120

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

Daewoo BS 106

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Fiat Ducato

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Fiat Ducato Bus

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

Ford 222700 Transit

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

Ford 222702

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Higer

Higer King-Long

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Higer KLQ 6109Q

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

Higer 23 места

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

Hyundai

Hyundai Aero Space

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Hyundai Universe

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Hyundai Aero Town

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

Hyundai County

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Isuzu Богдан

Isuzu Богдан A 09214

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Isuzu Богдан A 09212

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Iveco

Iveco 211GS-15

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Karosa

Karosa C934.1351

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Karosa C956.1074

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Kia Granbird

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Kia Granbird Greenfield

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Kia Asia Granbird

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Kia Cosmos

Общая вместимость: 31

Мест для сидения: 31

Neoplan

Neoplan SHD 316

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Peugeot

Peugeot 2227SК

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

Peugeot Boxer

Общая вместимость: 22

Мест для сидения: 22

Scania

Scania LK 340EB 6×2

Общая вместимость: 65

Мест для сидения: 65

Setra

Setra 9211

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

Setra S215 HD

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Setra S215 HR

Общая вместимость: 57

Мест для сидения: 57

Setra S216 HDC

Общая вместимость: 53

Мест для сидения: 53

Shenlong

Shenlong 29 мест

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

Shenlong SLK6126F1

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Ssang Yong

Ssang Yong Transstar

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Volvo

Volvo 45 мест

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Volvo 53 места

Общая вместимость: 53

Мест для сидения: 53

Yutong

Yutong ZK 6889 HA

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Yutong ZK 6129 H

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

ГАЗ-322132

Общая вместимость: 13

Мест для сидения: 13

ГАЗ-322131

Общая вместимость: 15

Мест для сидения: 15

Ikarus

Ikarus 255

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 42

Ikarus 256

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

КАВЗ 4238-02

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

КАВЗ 4238

Общая вместимость: 39

Мест для сидения: 39

КАВЗ 4235

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

ЛАЗ 4207

Общая вместимость: 39

Мест для сидения: 39

ЛАЗ 699Р

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

ЛАЗ 695

Общая вместимость: 61

Мест для сидения: 34

ЛИАЗ-525633-01

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

ЛИАЗ 525626-01

Общая вместимость: 44

Мест для сидения: 44

Нефаз

Нефаз 5299-10-15

Общая вместимость: 114

Мест для сидения: 25

Нефаз 5299

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Нефаз 5299-11-32

Общая вместимость: 77

Мест для сидения: 45

Нефаз 5299-10-17

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

ПАЗ 3205

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 23

ПАЗ 32053

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 25

ПАЗ 4230-02 АВРОРА

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

ПАЗ 4234

Общая вместимость: 30

Мест для сидения: 30

Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.

Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:

Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.

Куда лучше не садиться в автобусе

В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:

При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.

Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.

В заключении

Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *