дягилевский фестиваль что это
Дягилевский фестиваль
Дягилевский фестиваль поддерживает и развивает традиции выдающегося импресарио Сергея Павловича Дягилева. Фестиваль проводится с 2003 года, с 2011 года ежегодно.
Художественный руководитель — Теодор Курентзис.
Дягилевский фестиваль запись закреплена
На сайте diaghilevfest.ru ведутся технические работы.
Приобрести билеты вы можете в кассе Пермского театра оперы и балета на Петропавловской, 25а/1.
Дягилевский фестиваль запись закреплена
Ищем мужчин и женщин возрастом 50+ на событие Дягилев+ «Посвящение Бодлеру», которое пройдет 25 декабря на заводе Шпагина.
Желателен опыт выступлений или съемок. Занятость: спектакль и две репетиции. Задать вопросы и узнать подробности по телефону: +7 919 499-53-16 (viber, whatsapp, telegram). Работа оплачивается.
Фото: Марина Дмитриева
Дягилевский фестиваль запись закреплена
Дягилевский фестиваль запись закреплена
Мастер-класс Теодора Курентзиса по оперному дирижированию: открыта регистрация для зрителей.
24 декабря, 15:00, Пермский театр оперы и балета.
Молодые дирижеры и вокалисты под руководством маэстро будут работать над оперными ариями. В мастер-классе также примет участие оркестр musicAeterna.
Дягилевский фестиваль запись закреплена
UPD: Изменение времени окончания приема заявок.
Прием заявок для волонтеров Дягилев+ завершится уже 13 декабря в 12:00 (по пермскому времени). В это же время закроется регистрация участников на мастер-класс Peeping Tom для танцовщиков.
Если вы еще не успели оставить заявку, то поторопитесь!
Регистрация для участников мастер-класса Peeping Tom → permoperaballet.timepad.ru/event/1867119/
Дягилевский фестиваль запись закреплена
Дягилев+
Старт продаж
10 декабря, 12:00 по пермскому времени (10:00 по Москве)
Дягилевский фестиваль что это
Международный Дягилевский фестиваль стремится укреплять и развивать традиции выдающегося импресарио и пропагандиста русской культуры Сергея Павловича Дягилева.
Далеко не случайно, что именно Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского выступил инициатором первого Дягилевского фестиваля в России.
Пермь — город, в котором прошло детство Сергея Дягилева, и где находится единственный в мире Дом-музей легендарного импресарио. Кроме того, здание Пермского оперного театра было построено благодаря значительной финансовой поддержке Дягилевых.
Мультижанровый характер
Особенностью фестиваля является не только место проведения — город Пермь, главное — это мультижанровый характер программы. Разносторонняя деятельность Сергея Дягилева, связанная с оперно-балетным театром, музыкой, изобразительным искусством, издательским делом, составляет структуру фестиваля и реализуется в комплексе художественных событий.
Будучи «своеобразным отражением “Русских сезонов” Сергея Дягилева в зеркале времени» («Ведомости»), фестиваль объединяет современные идеи и проекты с искусством первой трети XX века — эпохи, которой принадлежат творческие свершения великого импресарио. Так рождаются новые театральные форматы и новые формы взаимодействия с публикой.
Афиша фестиваля включает мировые премьеры оперных и балетных спектаклей, постановки в области современного танца, художественные выставки, visual art, паблик-арт, концерты классической и современной симфонической, камерной, джазовой, экспериментальной и этнической музыки, перформансы, драматические спектакли, ретроспективы, фотовыставки, а также Образовательную программу и насыщенную клубную программу.
Организаторы фестиваля
Фестиваль проводится Пермским театром оперы и балета с 2003 года. Он начинался в формате биеннале, а с 2011-го стал ежегодным.
Учредителями фестиваля являются Министерство культуры Пермского края и Пермский театр оперы и балета.
Николас Пейн — президент ассоциации «Opera Europa», членом которой является Пермский театр оперы и балета, — в своей речи на открытии традиционной конференции в Монте-Карло в 2005 году назвал Международный Дягилевский фестиваль в числе знаковых культурных событий Европы.
Художественный руководитель фестиваля — дирижер Теодор Курентзис:
Дягилевский фестиваль что это
Международный Дягилевский фестиваль стремится укреплять и развивать традиции выдающегося импресарио и пропагандиста русской культуры Сергея Павловича Дягилева.
Далеко не случайно, что именно Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского выступил инициатором первого Дягилевского фестиваля в России.
Пермь — город, в котором прошло детство Сергея Дягилева, и где находится единственный в мире Дом-музей легендарного импресарио. Кроме того, здание Пермского оперного театра было построено благодаря значительной финансовой поддержке Дягилевых.
Мультижанровый характер
Особенностью фестиваля является не только место проведения — город Пермь, главное — это мультижанровый характер программы. Разносторонняя деятельность Сергея Дягилева, связанная с оперно-балетным театром, музыкой, изобразительным искусством, издательским делом, составляет структуру фестиваля и реализуется в комплексе художественных событий.
Будучи «своеобразным отражением “Русских сезонов” Сергея Дягилева в зеркале времени» («Ведомости»), фестиваль объединяет современные идеи и проекты с искусством первой трети XX века — эпохи, которой принадлежат творческие свершения великого импресарио. Так рождаются новые театральные форматы и новые формы взаимодействия с публикой.
Афиша фестиваля включает мировые премьеры оперных и балетных спектаклей, постановки в области современного танца, художественные выставки, visual art, паблик-арт, концерты классической и современной симфонической, камерной, джазовой, экспериментальной и этнической музыки, перформансы, драматические спектакли, ретроспективы, фотовыставки, а также Образовательную программу и насыщенную клубную программу.
Организаторы фестиваля
Фестиваль проводится Пермским театром оперы и балета с 2003 года. Он начинался в формате биеннале, а с 2011-го стал ежегодным.
Учредителями фестиваля являются Министерство культуры Пермского края и Пермский театр оперы и балета.
Николас Пейн — президент ассоциации «Opera Europa», членом которой является Пермский театр оперы и балета, — в своей речи на открытии традиционной конференции в Монте-Карло в 2005 году назвал Международный Дягилевский фестиваль в числе знаковых культурных событий Европы.
Художественный руководитель фестиваля — дирижер Теодор Курентзис:
Дягилевский фестиваль что это
Дягилевский фестиваль — это не просто программа, состоящая из премьер, концертов и перформансов. Это тесное общение художников и зрителей, пространство, где едва уловимые идеи становятся более ясными, а то, о чем мы только мечтали, — реальным.
По сути, за эти несколько лет мы создали новый способ коммуникации в сфере культуры. Мы нашли новые возможности того, как рассказывать людям о музыке и представлять произведения искусства. Многие форматы и подходы, которые мы впервые попробовали на фестивале, теперь используются повсюду в России. А программа фестиваля — это то, что помогает нам шагнуть в это пространство поиска и общения.
Например, концерты камерной музыки — это не просто выступления, где музыканты сыграли, поклонились и ушли. Это какая-то очень давняя мечта о том, как можно играть камерную музыку. Это что-то большее. Или концерты в середине ночи. Они очень важны. Может быть, это не самые яркие события фестиваля, но это его душа. Ни один вечер не проходит в банальной форме. Дух концертов, их атмосфера всегда особенные. И для музыкантов и зрителей они становятся особенным событием. Мне, по крайней мере, так кажется. В этом и есть сила и суть фестиваля.
Люди приезжают сюда, чтобы встретиться и поговорить, думать и созидать. В это оказывается вовлечен весь город, и такое редко встретишь где-то еще. Мне хочется, чтобы люди уезжали от нас после фестиваля радостные. С небольшой горечью от того, что всё закончилось, и с предвкушением следующей встречи.
Дягилевский фестиваль что это
Дягилевский фестиваль — это не просто программа, состоящая из премьер, концертов и перформансов. Это тесное общение художников и зрителей, пространство, где едва уловимые идеи становятся более ясными, а то, о чем мы только мечтали, — реальным.
По сути, за эти несколько лет мы создали новый способ коммуникации в сфере культуры. Мы нашли новые возможности того, как рассказывать людям о музыке и представлять произведения искусства. Многие форматы и подходы, которые мы впервые попробовали на фестивале, теперь используются повсюду в России. А программа фестиваля — это то, что помогает нам шагнуть в это пространство поиска и общения.
Например, концерты камерной музыки — это не просто выступления, где музыканты сыграли, поклонились и ушли. Это какая-то очень давняя мечта о том, как можно играть камерную музыку. Это что-то большее. Или концерты в середине ночи. Они очень важны. Может быть, это не самые яркие события фестиваля, но это его душа. Ни один вечер не проходит в банальной форме. Дух концертов, их атмосфера всегда особенные. И для музыкантов и зрителей они становятся особенным событием. Мне, по крайней мере, так кажется. В этом и есть сила и суть фестиваля.
Люди приезжают сюда, чтобы встретиться и поговорить, думать и созидать. В это оказывается вовлечен весь город, и такое редко встретишь где-то еще. Мне хочется, чтобы люди уезжали от нас после фестиваля радостные. С небольшой горечью от того, что всё закончилось, и с предвкушением следующей встречи.