дятьково или лазурит что лучше
Дятьково или лазурит что лучше
Выбираем готовую мебель (спальня) посоветуйте, кто уже счастливый обладатель На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Рэй Первый класс вторая четверть |
На сайте с 01.11.11
Сообщения: 4819
В дневниках: 132
Откуда: Барнаул, Южный
На сайте с 01.11.11
Сообщения: 4819
В дневниках: 132
Откуда: Барнаул, Южный
На сайте с 19.04.10
Сообщения: 205
Откуда: Барнаул
На сайте с 04.02.11
Сообщения: 4136
Откуда: Малахова-Балтийская
На сайте с 04.02.11
Сообщения: 4136
Откуда: Малахова-Балтийская
На сайте с 04.02.11
Сообщения: 4136
Откуда: Малахова-Балтийская
Мебель «Лазурит» — отзывы
Отрицательные отзывы
Не рекомендую брать мебель, потому что ужасные проблемы сначала с доставкой, потом со сборкой, нарушают все сроки. Кроме того, назначая даты доставки, не привозят, не уведомляют, что доставка отменена. Уже 5 раз обещают доставить адаптер от шкафа, и безрезультатно.
Не связывайтесь с ними! Если возникнет проблема с качеством или недопоставкой (а возникают они очень часто), вы её никогда не решите иначе, как через суд. Все ваши обращения будут просто проигнорированы. По сати своей — это мошенники, использующие часть денег клиентов не по назначению
Качество самой мебели тоже сильно хуже, чем на выставочных образцах
Купили диван. Ждали доставку 45 дней. Доставили диван с браком. Ничего конкретно не говорят. Предложили компенсацию 4000 тысячи и диван с браком. С этой фирмой больше не когда не свяжусь.
Заказала стенку Prato в зал, стоимостью около 37 тыс. руб. Доставили в срок. Курьерскую доставку и подъем на этаж я оплатила, а сборку нет. Через неделю решили стенку собрать. Открыли и обнаружили трещину на доске, в надежде, что она будет не на видном месте начали собирать и оказалось, что трещина на самом видном месте. Сделала фото, позвонила в лазурит и отправила им фото. Через 11 дней мне перезвонили и сказали, что заменять данную доску они не будут по гарантии, т.к. я не могу доказать, что доска треснула не вовремя сборки, а при вскрытии. Больше никогда не обращусь за услугами в данную компанию.
Ни стоит тратить больших денег на ужасную Мебель лазурит, можно купить дешевле и лучше.
Мебель очень качественная. Заказала сначала комод, потом кресло и тумбу под ТВ. А вот с доставкой беда. Первый раз доставку запланировали на время с 22-25 до 00-30. Естественно не привезли, пока на следующий день не позвонила уточнить день и время никто не звонил. Вторую доставку без предупреждения разбили на 2 дня. Попросила определить заранее время, грубо ответили, что нет такой возможности. Ни один телефон из смс не отвечает. Привезли с приличным опозданием. Это был последний мой заказ здесь.
Ужасная компания! Уже 3 месяц ждём диван! Аферисты! Ни на один вопрос не могу ответить! Очень жалею, что связалась с ними!
Безобразное отношение к потенциальным покупателям.
Размещают информацию во всех сетях, объявляют акции — а по факту всё враки!
В наличии мебели нет, виной тому сотрудники, отвечающие за обновление!
Купила диван Монтана и оооочень пожалела. Во-первых доставили с задержкой да еще и бракованный, Через 3 недели поменяли, а он тоже с браком, вот уже седьмой месяц жду диван… Никому не посоветую покупать в этом магазине диван, лучше пойти в магазин выбрать, купить и забыть. А так нервничай, на звонки не отвечают, на претензии не отвечают.
Отвратительная компания.
Мебель купили в салоне БП «Румянцево» г.Москва. Оплатили 100% стоимости шкафа «Корсо» 31.07.2021г. с доставкой и сборкой. Доставку мебели компания осуществила вовремя. На этом положительные моменты закончились. Три раза нам привозили не те направляющие для дверей. Фасады дверей и задняя стенка шкафа так же пришли с браком. После замены комплектующих собрали шкаф так, что продырявили насквозь новые двери. В итоге до 15 сентября собрать мебель так и не смогли. Наше терпение лопнуло от услуг и мебели данной компании мы отказались.
Не рекомендую, от слова «СОВСЕМ», приобретать мебель у ООО Торговый дом «Лазурит»
Очень пожалела что заказала кухонный гарнитур у компании лазурит.в спб на дальневосточном.там работают не грамотные и не компетентные сотрудники.в дальнейшем привезли мебель не соответсьвующую по размерам.и по вине дизайнера не соответствовали материалы по фасадам.Рекламация не соответсьвует срокам(задержка на месяц).служба сервиса работает не качественно(забывают отправить смс сообщения).вообщем очень отрицательное впечатление о компании.а цены далеко не дешовые
«ЛАЗУРИТ» — это сетевой маркетинг из ЛИХИХ 90-Х. Сплошное враньё, а при получении денег про тебя забывают, и твои денешки крутятся на благо «Лазурит» принося прибыль. И кредит в банке под % брать не надо, когда много миллионная армия доверчивых людей поможет. НЕ ВЗДУМАЙТЕ НИКОГДА ДЕЛАТЬ ПРЕДОПЛАТУ, ПОКА ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ НЕ ВЫПОЛНЯТ….
В июле 2021 г. была куплена гостиная «Амблер». По первоначальной договоренности гостиную должны были привести в конце августа, однако накануне позвонили и перенесли доставку на 2 сентября, объяснив, что один шкаф им не довезли. Далее доставку перенесли на 10 сентября, на этот раз нам сказали, что им не довезли не только шкаф, но и тумбу для телевизора. Доставку назначили на 25 сентября.
Я попросила объяснить, почему Торговый дом «Лазурит» нарушает пункт 4.1 в договоре купли-продажи о передачи товара в течении 60 календарных дней. Работник сервисной службы ответил, что он не в курсе и ни за что ответственности не несет. Я позвонила менеджеру компании и попросила объяснить реальную причину задержки. Девушка по имени Марина сказала, что связи с фабрикой у них нет! Позже мне перезвонили и объяснили, что задержка произошла из-за поломки автотранспорта, и таким образом я попадаю под пункт 5 договора (задержка по иным обстоятельствам) и перенос, согласно договору, может составить 14 календарных дней. Если мебель не приедет 25 сентября, то я буду вынуждена обратиться к юристам для составления жалобы в Роснадзор!
Уважаемые владельцы Лазурит, обратите, пожалуйста, внимание на консультанта, который у вас работает в ТЦ Гранд. 05.09.2021 шла с желанием купить у вас кухню, а ушла со стойким ощущением больше никогда даже и близко не заходить к вам в салон. Более неприятной девушки-консультанта и не заинтересованного человека в работе нигде ранее не встречала: каждое слово приходилось вытягивать, человеку даже лень было что-то показать, ответить. Про проект вообще молчу, все видом было показано: не собираюсь я вам ничего рисовать, о чем вы вообще, я тут сидеть пришла, а не работать. Ужасный осадок от посещения магазина. Никогда больше не зайду к вам.
Заказала стенку в мебельной компании Лазурит в г. Королев Моск.обл. Менеджеры обходительные и навязчивые пока не оплатила. Потом начались мучения. Вместо доставки 6 июля 2021 года мне начали сообщать разные причины, по которым доставку не могут осуществить. Потом доставили без двух шкафов, которые из-за переезда склада не могли привести. Когда наконец привезли и собрали, то одна из дверей оказалась бракованная. Эта эпопея продолжается больше месяца. Дозвониться в службу сервиса не представляется возможным. От всей души предостерегаю от покупки этой мебели.
Отвратительная компания, не связывайтесь!
Сроки доставки нарушаются, никто не за что не отвечает.
Никогда не заключайте договор с «ТД» ЛАЗУРИТ» и не переводите им свои деньги. Берегитесь. Договор СЗС1ХХ01191 от 14.05.2021 на сумму более 34000 руб. ОТКАЗАЛИСЬ ВЫПОЛНЯТЬ! ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ по факту мошенничества в крупном размере! БЕРЕГИТЕСЬ!
Хочу поделиться моим негативным опытом по взаимоотношениям с данной компанией, чтобы предостеречь других!
Я заказал у них через интернет-магазин два дивана: бежевый и красный. Сразу же оплатил всю сумму покупки — более 68 000.00 руб. Со мной связалась менеджер Мария, которая уточнила у меня детали доставки, проговорили, что доставка будет 30.06.2021г., а также выяснилось, что мне надо доплатить какую-то мелочь 200-300р. Я попросил мне прислать счет, что она и сделала, а я сразу же оплатил. Также на WhatsApp она мне прислала договор, а на адрес своей электронной почты я получил сведения о номере моего заказа №38778 и ссылку для его отслеживания.
Ссылка, как оказалось, не работала, но я не придал этому значения.
Доставка, как я указал, была согласована с Марией на 30.06.2021г. и 28.06.2021г. мне позвонил менеджер, уточнил адрес доставки, согласовал со мной время доставки, а после разговора с ним, мне пришло SMS, в котором было подтверждение доставки на 30.06.2021г. После такого сервиса мне и в голову не могло придти, что что-то пойдет не так. и меня просто «кинут» на диван!
29.06.2021г. после обеда мне позвонил менеджер и сказал, что при комплектации доставки выяснилось, что один диван не доехал, и мне могут привезти только один. Здесь бы мне и отказаться, НО! я согласился, ведь второй диван мне обещали поставить 02.07.2021г. Т.о. 30.06.2021 года мне привезли только один диван. Я его распаковал, и… мое удивление — он воняет. Ладно, подумал я, новая мебель с производства может иметь запахи, ранее я уже сталкивался с таким у ПинскДрев, поэтому собрал диван сам, и не стал дожидаться мастера-сборщика. Кстати, он мне в этот же день отзвонился и мне пришлось объяснять ему, что я все собрал сам, и он мне не нужен.
Прошел день, и 01.07.2021г. я получаю звонок от менеджера о том, что, внимание!, диван не привезли, и мне его 02.07.2021г. не привезут, а привезут его 10.07.2021г.
Я не понял, как такое может быть, но, подумал, что, ладно, бывает, 10.07.2021г. привезут, и на всякий случай направил запрос по электронной почте office@cks.lazurit.com, чтобы мне пояснили подробнее, почему не приехал диван. Ответа я не получил, но 08.07.2021г. мне позвонили, и сказали, что диван мне привезут 10.07.2021г. Я уточнил, точно ли мне его привезут?, и получил ответ, что: «иначе бы мы Вам не звонили!». Думаю, Ура!, свершилось и 10.07.2021г. мне приедет второй диван, и я смогу спокойно отпраздновать новоселье и завершение ремонта!
Но не тут-то было! 09.07.2021г. мне позвонили, и сообщили, что…, внимание!, диван мне 10.07.2021г. не привезут, причина, как Вы думаете, какая? … — всё та же: » не привезли!». И привезут мне диван уже только 20.07.2021г.
Я отправил претензию, где потребовал не позднее 20.07.2021г. мне привезти диван и выплатить мне неустойку с 30.06.2021 по день исполнения заказа. Данное требование я отправил по почте и продублировал по электронной почте. Ответ на эту претензию мне предоставили, указав на то, что сроки по договору исполнения заказа составляют 60 календарных дней, и неустойка несколько меньше и составляет 1200р. Хорошо, думаю я, и передаю им реквизиты своего счета, куда выплачивать неустойку, хотя в претензии они были указаны (ладно, ничего, скопировать и переслать — не проблема для меня, да и 60 дней уже на 04.07.2021г. прошли, значит 20.07.2021г. всё-таки поставят).
И вот, сегодня, 18.07.2021г. я получаю звонок из магазина, и мне говорят… «диван 20.07.2021г. мне не привезут, т.к. его не привезли, а привезут его только 30.07.2021г».
Т.о., меня фактически данная компания Лазурит «кинула» на 34 000,00 руб.!
Я стал искать по другим отзывам в сети интернет, и…, как оказалось, в схожей ситуации оказался ни я один! Т.е., компания набирает деньги с покупателей, и просто не поставляет товар!
ПОЭТОМУ! НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ В ЛАЗУРИТЕ МЕБЕЛЬ: РИСКУЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ И МЕБЕЛИ.
Надеюсь, данный отзыв сможет предостеречь Вас от приобретения мебели в компании Лазурит.
С наилучшими пожеланиями, Павел Посошников.
Оставляю свой e-mail: ppososhnikov@yandex.ru, если кто-то оказался в подобной же ситуации или для связи, если кто-то не понял, что здесь написано.
Кратко: невыполнение обязательств по договору, вместо решения проблем — кормят завтраками, наплевательское отношение к клиентам, дорого, доставили мебель не полностью, добавили мой номер в черный список, чтобы я не мог дозвониться до них.
Подробнее:
20.06.2021 мной был заключен договор (номер МС000032346) с мебельной компанией Lazurit в ТЦ Roomer. Цены у них высокие, но понадеялся что мебель качественная, поэтому оправдано. Первая отличительная черта — навязчивая продажа. Продажу сделал сотрудник Халиков Артем, который после получения процента с этой продажи внезапно потерял интерес к клиенту (то есть мне) и к решению моих проблем. Взяли предоплату за стенку в размере 100% (95 572 рубля). В договоре доставка была назначена на 9 июля. В этот день доставили не всё, причем нехватка деталей выяснилась только в день доставки, ни днём раньше. По этой причине один шкаф собрать оказалось невозможно. 10 июля пришел сборщик, собрал всё что можно, остальное осталось лежать разобранное. При продаже обещали, что сборщик вынесет весь мусор от упаковки, но сборщик был этим очень удивлён и не собирался этого делать (но в итоге вынес).
Сегодня идёт шестой день после доставки, а я до сих пор не смог добиться внятных ответов по сроку доставки остальных частей. Они просто не звонили, а в ответ на мои звонки говорили, что «логисты не отвечают, пока ничего не можем сказать». Но сегодня случилась вообще дикость — они заблокировали мой номер мобильного телефона, поэтому я больше не могу дозвониться ни по одному их номеру. С других номеров прозвон идёт — я пробовал. Сервис — отпад. «Вы деньги нам заплатили, и это для нас главное. Больше не беспокойте».
Итог: сроки прошли, мебель в полном объеме не доставлена и не собрана, полный игнор претензий. Я категорически никому не рекомендую иметь дело с этими мошенниками. Прикрепляю эскиз и фото собранной части мебели. Буду с ними воевать, раз другого выбора они мне не оставили.
14.05.2021г. были куплены два дивана Симпл. Дата изготовления была в договоре до 26.06.2021. Доставку согласовали на 30.06.2021. Привезли только один диван. Второй обещали 02.07.2021. Но 01.07.2021 позвонили из службы поддержки и сказали, что доставить смогут только 10.07.2021.
Не приятно, но это только начало.
Диван, что привезли 30.06.2021 ужасно пахнет. В комнате находиться невозможно. Повезло, что квартира новая, и я там не ночевал, иначе точно бы задохнулся.
Сегодня на ночь открыл окно в комнате с диваном, может выветрится запах?! Если нет, то придется экспертизу делать.
Будьте внимательнее, когда заказываете в этой компании.
Я заранее не прочитал отзывы, теперь жалею. Хотя, диван красивый, жалко будет с ним расставаться.
Предполагаю, что изготовители мебели даже не представляют какие горе- менеджеры ее продают! Месяц назад купила на сайте тумбу. При сборке обнаружилось, что фасад не тот… До сих пор не могу получить недостающую фурнитуру- менеджеры (*******, Алина *****, Евгений *******и др) каждый день вежливо отвечают, как их обучили- не переживайте! А мои присланные фото на Ватцап даже не соизволили до сих просмотреть- фото горе- тумбы).
Мебель свиду качественная но почти что на каждом элементе присутствуют либо сколы либо какие-то косяки хотели купить качественную мебель но оказалось это не так очень разочаровались в данной компании Лазурит при сборке кровати на фасаде были сколы это очень разочаровало а также были сломаны элементы крепления и стяжки кровати потом при сборке 2 тумбочек на одной трубочке обнаружился не работал доводчик и задняя стенка было неправильно расверлено под шурупы а также начали собирать стол с зеркалом распаковали подсветку она была разбита.
и пуфик внешняя часть была ободрана при доставке либо когда упаковывали на складе Так что мы очень разочаровались в данной компании так как рассчитывали на хорошее качество и не смотрели на цену но цена действительно завышена очень сильно и не соответствует данному качеству больше ни за что не купим в данной компании мебель.
Очень сильно разочаровала.
Единственно Только то что хорошо то что все данные элементы которые были бракованными поменяли
Покупали в городе Тамбов Мебельный континент
Крайне негативный опыт взаимодействия с «Лазуритом», невзирая на достаточно большую сумму заказа. Кидалы и лохотрон!
Договор N ЦРВРХХ00212
В апреле этого года заказали в «Лазурите» различные шкафы и кровати на общую сумму почти 300 тысяч рублей. Много запчастей оказалось бракованными. Долго ждали замены. Менеджеры «Лазурита» постоянно обманывали придумывая разные причины задержки и называя каждый раз новые сроки доставки замены частей.
Оплаченных сборщиков пришлось ждать больше месяца! Не взирая на личное обещание директора по логистике Светланы Николаевны решить проблему, к середине июня все равно не хватает одной ключевой запчасти от кровати, которая стоит в разобранном виде. На наши претензии менеджеры «Лазурита» предложили обратиться в их интернет-магазин для возврата, т.к. привезти деталь и выполнить условия договора они готовы не ранее конца июля.
Будем ждать завершения сроков поставки по договору и обращаться в Роспотребнадзор.
Никому и никогда не рекомендуем связываться с этой компанией.
Купили стол трансформер. Разложили как обеденный и поняли, что сидеть за таким столом невозможно. По краям стола (по длинным сторонам) нет места для ног сидящих- внизу основание журнального столика, механизм раскладки стола и пр. Не брать ни в коем случае!
Покупала мебель в Лазурите несколько раз. Первый раз-гостиную, ещё ничего, но меняли дверцы 4 раза(брак). Второй раз — спальню Белладжио. Вот здесь мы хлебнули качества этого «салона» по полной. Причём продавцы — молодцы, свои деньги отрабатывают! Но вот сервис! Полное г-но! Переназначали сборку три раза, при этом никто не звонил и не предупреждал, что не придут в назначенное время. На третий раз со скандалом, пришёл сборщик в 17-00,собрать все естественно не успел, сказал, что придет завтра и до 12 соберёт. Наступило завтра, время 13-00, у него половина работы! Мне нужно тоже на работу, кто станет терпеть постоянно отпрашивающегося сотрудника? Пришлось срочно вызвать мужа, итог: сборщик ушёл в 16-30. При этом не подключил подсветку у столика(он не электрик), 1 прикроватная тумба не собрана, две одинаков направляющие вместо левой-правой, четыре бракованных фасада у комода, проломлен ламинат, и стена в комнате, где производилась сборка(только сделали ремонт!) причём поставил на это место комод, только когда расставляли с мужем мебель увидели. Позвонили директору сервиса-сначала посочуствовал, обещал компенсировать, потом тупо не брал трубку. Да и ещё много царапин, которые замазывал сборщик на ходу, пока не увидели покупатели, плюс грязная кромка! В общем думайте сами, но если все таки приобретёте их мебель, отказывайтесь от сборки. Лучше найс те по объявлению и по итогам заплатите. Обойдётся в три раза дешевле и качественнее. А рекламацию (на брак) можно составить самим, в салоне помогут. Главное сфотографировать сразу брак и саму упаковку с номером.
Хотели приобрести покрывало в офисе продаж мебельной фабрики ЛАЗУРИТ(ТЦ ШМель город Подольск), выбрали, оплатили наличными полную сумму, обещали привезти через 2-3дня, в итоге через 3дня никто не позвонил, прошло еще 3дня (никто не позвонил), отзвонились сами в офис продаж, на что нам ответили, вам нужно еще подождать…… Приехали за деньгами на возврат, и тот тоже неожиданность, в кассе денег нет, как появятся мы вам позвоним(Представляете)))) вот так бывает, свои деньги нужно еще ждать пока тебе их вернут….. Не обращайтесь в эту компанию(Фабрика ЛАзурит), полный развод и КИДАЛОВО…
Купил кровать. Через год она заскрипела. По гарантии некто не приходит. 3 недели жду этого долбанного сборщик. Не связывайтесь с лазурит ом. Очень жалею что купил у них.
Купили шкаф 30.11.2019 Вместо 11января2020 привезли шкаф 25января, но не весь. Написали заявление чтобы вернули деньги и забрали шкаф. Позвонили из службы сервиса и сообщили, что заберут 3 февраля, а уже потом деньги вернут. Решили уточнить заранее, позвонили и нам ответили, что машина только 8 февраля,а кто звонил и говорил, что раньше они не знают. Остается только догадываться когда вернет деньги и заберет свой шкаф эта «шарашкина контора», гордо именуемая себя торговым домом лазурит. Надо было почитать отзывы сначала. Никому не советую что-либо покупать у этих недобросовестных продавцов
Милые улыбки и красивые слова в мебельном салоне Аквилон от менеджера ****** ****** при заключении договора и его оплате.На этом всё хорошее закончилось.Доставки по ночам,ещё и с опозданием.На вопрос «когда будете» доставка хамит «чем дольше я с Вами разговариваю,тем дольше Вы будете ждать свои шкафы». В результате привозят недокомплект,ещё и с сильным повреждением.Увозят обратно.Это 28.12.Никаких извинений.Еле дозвонились по всем их телефонам.Каждый следующий сотрудник,с которым разговаривали,говорит,что «это не моя проблема».Господин Петров ОЧЕНЬ удивляется данной ситуации и назначает новый срок доставки на 11.01. Привозят пересортицу и опять с повреждением уже других деталей.Уже ничего не забирают.Опять же,никаких извинений.На 14.01 назначают приезд эксперта.Приезжает,фотографирует детали,уезжает со словами,что в течение 3-х дней вопрос будет решён.То же самое говорит и господин Петров.Проходит четыре дня,вечер пятницы-никаких звонков.Опять еле дозваниваемся до отдела рекламаций (т.к. Петров уже просто не берёт трубку и не перезванивает нам),где нам сообщают,что,во-первых,28.01 возможно будет доставка,а во-вторых,что это не их проблема.Выводы делайте сами.Наша семья никому и никогда не посоветует эту организацию и конечно же ничего у них не будет заказывать.Как говорит один наш знакомый «Да здравствует Икеа».Пожалуй согласимся с ним.
Хочу поделиться своей болью. Купила детскую по картинке. Заплатила 120000. Называется Даниель. Образца не было. Не покупайте эту детскую. Она не стоит этих денег. Я совершила ошибку. За такую дешевку такие деньги. Можно купить тоже самое в хоффе в два раза дешевле. Я очень разочарованна качеством. Все из тонкой дешёвой опресованной доски. Верхняя кровать сделана неграмотно и выдерживает до 50 кг. Когда все модели в других магазинах более 100! Друзья, поверьте отзывам и не связывайтесь с этой фирмой какие бы вам дифирамбы не пели менеджеры в салоне. Я же буду держаться подальше от Лазурит, а разочарование придется пережить.
Решила купить гостиную Орнета лава, глянец. Оформили предварительную квитанцию, внесла аванс. При оформлении договора выясняется, что необходимых модулей нет, хотя на сайте они до сих пор представлены. Потрачено время, нервы. Никаких извенений.
Купили спальный гарнитур для дочери в салоне г. Щелково. На вопрос о высокой стоимости, нас уверили, что очень качественная мебель и длительная гарантия с обменом без вопросов. Через какое-то время у дверцы шкафа отвалилась нижняя часть, а часть боковинки расслоилась. При детальном осмотре выяснилось, что она изготовлена из спрессованной бумаги, обтянутой дешёвой пленкой. В одном из салонов оставили заявку на мастера по гарантии, который должен был прийти в течении 3 дней, но пришлось звонить через месяц и напоминать о себе. Мастер пришел, посмотрел и сказал, что гарантийная замена, ждите звонка. Позвонили через 2 дня и сказали, что в гарантии отказ. Исходя из качества мебели, наценка у них 300-400 %, а по гарантии поменять не могут. Вот такая качественная мебель из спресованной бумаги. Матрас-выскочили пружины-грешат на аскону. В асконе говорят, что они просто на территории делают дешевку и не имеют права употреблять их имя.
Доброго дня. Хочу поделиться впечатлением от мебели Лазурит.
Долго выбирали мебель, решили остановиться на мебели Лазурит. Заказали, оплатили. Долго нас уговаривали, чтобы нам ее собрал мастер от Лазурита, т. к. хотели это сделать сами. В итоге-согласились на их условия. Единственное, что мы просили-доставку после 16.00 или в выходной. При этом нас заверили, что проблем нет, привезут, как заказываете. Назначили день, сказали за неделю до доставки позвонят. И тут начилось самое интересное. Мало того, что звонка мы не дождались, поэтому позвонили сами. Услышали в ответ, что привезти могут только днем, на выходные все занято, после долгих препираний нашли место в субботу.
Привезли, пришел мастер (правда в этот же день). Оказалось, что привезли не ту тумбу. Позвонили в салон, сказали, чть заменят. Но настроение как-то начало портиться. Затем при сборке у мастера падает полка на тумбу, которую хотели оставить, в результате на полке вмятина, на тумбе-их несколько. Результат-полка и две тумбы под замену. И началось-мы вам позвоним завтра, скажем результат, никто не позвонил. Через день позвонили сами-да, решим, позвоним завтра. Надо отдать должное, позвонили, спросили что под замену, сказали-закажем. Через две недели позвонили и сказали, что мы должны оплатить доставку. Тут нервы не выдержали и поехали мы в салон. Там нас заверили, что это ошибка и все будет доставлено и собрано. Прошла еще неделя, звонят и говорят, что утром в понедельник мы вам доставим тумбу. На вопрос про полку и еще одну тумбу сказать ничего не могут. Их нет.
Таким образом, почти два месяца мы не можем получить мебель. Зато имеем кучу потраченных нервов, испорченное настроение и ожидание новых неприятностей.
людьми, хамка крикливая. Решила ничего не покупать, приехала в другой день, опять она. Совершенно неопрятная, на алкоголичку похожа, запах курева и зубы серые. Лохматая,в рваных колготках. Мятая и несвежая одежда. Куда смотрит руководство? Два раза приезжала и попадала на неё. Покупатьлюдьми, хамка крикливая. Решила ничего не покупать, приехала в другой день, опять она. Совершенно неопрятная, на алкоголичку похожа, запах курева и зубы серые. Лохматая,в рваных колготках. Мятая и несвежая одежда. Куда смотрит руководство? Два раза приезжала и попадала на неё. Покупать в Лазурите передумала.
Мебель очень неприятно пахнет, уже месяц ни как не выветрится. Не рекомендую.
В марте оформила заказ на диван Дастин книжка.Через месяц+неделя ревизии на скдаде привезли.Диван оказался бракованным.В ПРЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ появился скрип.Приходили 2 мастера.Заводской брак.Обещали заменить.ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ЗВОНИЛ.А время идет.Прошел месяц.ХОЧУ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ.
Больше никогда не обращусь в данную компанию! Заказали кровать 3 мес назад. Выбрали основной цвет и дополнительный. Выбирали специально долго цвета, т.к. делали под дизайн-проект комнаты (цвета были очень важны). Далее, т.к. в квартире еще идет ремонт договорились,что ориентировочно нам ее привезут 15.06, но обязательно с предварительным звонком и договоренностью сроков, т.к. возможно ремонт еще не будет доделан. Менеджер сказал, что без проблем. Что дату поставки можно будет перенести на любой срок, если мы будем не успевать.
За 2 недели до предполагаемой даты поставки нам позвонил администратор и сообщила о том, что цвет фурнитуры не совпадает с заказанным нами. На что мы сказали, что это для нас очень важно и пусть решают проблему
В итоге не позвонив нам, не договорившись о сроках поставки, 15.06 нам привезли кровать (в квартиру, где еще работники делают ремонт). Проблему с цветом никто не решил, привезли не тот, который мы заказывали, а какой был…. Это просто ужас. Естественно кровать нам никто не собрал, т.к. ремонт. Цвет не тот. И администратор сказал, что предложить альтернативу нам никакую не может….
Кровать куплена со скидкой за 60 000 (стоила 90 000). За такие деньги нам привезли не тот цвет, не в те сроки и никаких извинений/никаких доп скидок. Ужасный сервис, ужасное отношение. Больше никогда не обратимся в эту компанию. Хотя изначально планировали заказывать там дальше мебель, слава богу, что не успели.
Будьте внимательны!
Сегодня приехали из Нижнего Новгорода. Сходили в ТЦ Открытый материк. Менеджер Лазурит подобрала нам модель стенки для ТВ, стали набирать модули. Стоимость 5-ти небольших модулей составило более 200 т.р. Это нормально? Потом начали говорить о скидки. Снизили до 170 т.р. Качество мебели не впечатлило. Полный развод, товарищи осторожнее…
покупали в Лазурит детскую Тиана(гардероб, комод, стол и полку). Когда привезли, нашей радости не было предела, но оказалось, что рано радовались. Через два месяца сломалась дверь-гармошка в гардеробной(позже приехали мастера и заменили фурнитуру-бесплатно, и подтянули во всех дверцах петли. ), постоянно нужно было подкручивать петли. Но через два года над рабочим столом у полки отвалилась дверца. вместе с петлей!!на столе кромка отклеивается. Мебель действительно из опилок.за детскую отдали более 100000руб. и это еще со скидкой. Разочаровали
Заказали в мебельвуде на дальневосточном 30 сентября мойку со смесителем общей стоимостью 50 000 руб. Менеджер заверила, что привезут за три недели. Я обратила ее внимание, что в договоре указано 2 мес, на что поступил ответ: это для кухонь так долго, а мойку привезут быстро. Сроки для меня важны, так как не могу переехать в новую квартиру из-за вранья ваших менеджеров. Уже третью неделю кормят завтраками, и каждую неделю новый перенос сроков. Такого я давно не встречала. Стоимость мойки выше среднего, а отношение ужасное! МЕГА НЕ клиент ориентированный сервис.
Могу с уверенностью сказать. Что лазурит это полная ерунда, и цена завышена и мебель из пресованных опилок. Стоит хорошо подумать!
Оценить качество мебели немогу. Так как служба доставки нас подвела. Во время покупки мебели заверили что все будет вовремя. Однако как то резко открыли новый магазин и нам пришлось выбирать другие дни доставки. И сам факт того что перед этим звонили за неделю и заверили что доставка будет как планировали. Из за этого мы не можем переехать и приходится нести определеные траты. Я так поняла главное срубить денег а дальше на покупателя плевать.
Спас бо большое. Все проблемы с доставкой решили. Ребята молодцы. Все быстро и четко. Видно профи. Еще раз огромное спасибо.
Кода покупал мебель, проблем не ожидал
Достоинства: Хорошо вписалось в прихожую
Собака погрызла мебель. Хорошо, что у Лазурита есть возможность заказать детали, испорченные собакой. Стоят дорого, но дешевле, чем менять мебель целиком. И ждать всего два месяца. Но радоваться рано! Заказ был сделан 21 мая. Оплачен полностью. Через два месяца позвонили, сказали можно забирать. Приехал на базу и. «Ваш заказ не собран. Будет через месяц». Через месяц все повторилось: «Приезжайте», «Не готово. Через месяц». Сегодня (10 октября) приехал мастер. Привез две детали из заказанных четырех. Отверстия под шканты не соответствуют. Планку крышки поставить удалось, а фасад ящика «совсем не подходит. не знаю, что делать! «. «Спасибо, оставляйте, что-нибудь придумаю». Подписал накладную на две позиции. Цены в накладной на 35% ниже, чем в счете, оплаченном мной. Я очень жалею, что связался с компанией ЛАЗУРИТ.
Не оправдала ожидания мебель.
Не связывайтесь с этой компанией (Лазурит). Заказал 17 сентября 2016 года одну кровать с матрасом. Из всей номенклатуры обивок доступны только две, из всех представленных матрасов можно заказать только три. Доставку назначили на 6 октября. Взял отгул, сижу дома. Перезвонили, доставки не будет. Назначили на 26 октября. Взял отгул, сижу дома. Перезвонили, доставки не будет. Назначили на 3 ноября. Сомневаюсь что привезут, а если привезут то ободранную или сломанную. Если не привезут буду наверное отказываться. Это не фирма, это обманщики с Малой Арнаутской.
Заказала шкаф для одежды, фасад дуб беленый. Общая стоимость с доставкой и сборкой обошлась 91 000. На складе был, привезли быстро и это к сожалению единственный плюс. Качество оставляет желать лучшего, да еще и за такую стоимость. Один сплошной брак. Одни двери меняли трижды, т. е. на складе даже это проверить не в состоянии, пусть лучше грузчики развозят трижды брак, авось может быть клиент и не заметит, втюхают свой низкосортный товар. Плюс был недовоз комплектующих. Не советую никому!
Года два назад купила спальню в Лазурите, хочу сказать, что половины тех денег, что они просят за свою мебель, их мебель не стоит однозначно. Запах от новой мебели был, да еще какой, очень сильный, проветривали комнату постоянно, не буду утверждать, но есть сомнения, что наш кот заболел, видимо надышавшись этим запахом, заболел не сразу, примерно через полгода болезнь проявила себя, но у нас подозрения всё же на токсичность запаха от мебели. В итоге кот болел около года, сейчас уже его нет. По качеству: на углах тумбочек облетела кайма. Остальное вроде пока цело, но денег таких эта мебель однозначно не стоит.
Не покупайте мебель в Лазурите! Компания плохая, цены завышены, сервис отвратительный, служба рекламации работает плохо.
Сегодня хотела бы рассказать о магазине мебели Лазурит, который находится в Санкт-Петербурге, в мебельном центре «Гранд Каньон». Итак я столкнулась с тем, что мне нужно было купить хороший шкаф в гостинную комнату, но не могу сказать, что я готова была купить в этот же день, естественно мне надо было обсудить с близкими, и показать им выбранной мною шкаф, сравнить цены и качество выбираемых шкафов, посмотреть внутреннее оснащение и конечно же внешний вид и дизайн.
В тот день я набрела на мебельный центр в «Гранд Каньоне» и спокойно прогуливалась по центру, но мое спокойствие и мечтательность были резко нарушены прилетевший как ураган рыжей женщиной, которая сразу спросила что я у них ищу, я ответила что пока я не ищу, а просто смотрю, но она продолжала задавать свои вопросы, для каких целей, зачем, почему, я поняла что отвязаться просто так не получится, я конечно понимаю что это их работа, но куда смотрит начальство данного магазина составляя для сотрудников скрипты продаж?! Я не могла спокойно посмотреть мне просто начали выносить мозг, тут же меня посадили и спросили метраж моей комнаты, я сказала и они начали составлять дизайн-проект, который в итоге вообще не соответствовал действительности.
Цену на шкаф мне сказали и она меня вполне устроила, они сказали, что этих шкафов осталось всего 2 и нужно бронировать, я сказала, что сейчас не могу ничего бронировать, пока не посмотрели близкие, но они настаивали, сказав, что бронь я могу снять в любой момент и я ничего от этого не теряю.
Я согласилась, и когда они оформили все бумаги, сказали мне поставить свою подпись, я спросила что это за бумаги, оказалось, что подписывая их я должна внести оплату 1000 рублей за то что «ПРОСТО ТАК БРОНИРУЮ», и якобы я могу потом забрать эти деньги в любой момент. Я отказалась и ничего подписывать не стала, телефон у них мой остался, и они мне звонят каждый день по 5-6 раз, трубку я не снимаю из принципа, не хочу терять свое время на общение с этой фирмой.
В чем развод по мимо вышеперечисленного: тот шкаф который мне понравился(угловой Орнета) как они сказали стоит 25 000 рублей в полной комплектации, и что докупать ничего не нужно, это окончательная цена, а в итоге когда я пришла домой и залезла в интернет на их сайт, оказалось, что это только уголок стоит 25 000 рублей, и нужно ещё докупать дополнительные элементы, которые стоят не так уж и дешево!
Вообщем у меня сложилось плохое мнение об обслуживании данной компании, больше всего в жизни меня бесит такая система работы впаривания товара. Хороший товар так рекламировать сильно и агрессивно не будут, а их поведение просто считаю глупо выглядит со стороны.
Купила шкаф в другом магазине и очень довольна!
Честно говоря, зарегистрировалась здесь, только чтобы написать отзыв о Лазурите. Недавно подбирала кухню, прошлась по магазинам и, не найдя ничего подходящего наткнулась на вывеску «Лазурит». Со стороны мебель меня заинтересовала, поэтому я решила зайти посмотреть. Кто бы знал, что желание посмотреть обернется длительным общением с продавцом. Как только я зашла, меня взяла в оборот консультант, мое желание посмотреть все самой было проигнорировано, продавец буквально ходила за мной по пятам, после чего я сдалась и сказала, что присматриваю кухню.
Вообще, когда я замечаю, что консультанты слишком активны, стараюсь уйти из магазина как можно быстрее, но тут мне почему-то не удалось. Девушка тут же повела меня к компу, сказав, что у них много вариантов кухонной мебели, но не все представлено в павильоне. Она пролистала несколько вариантов, я ради приличия сказала, что мебель неплохая. Потом она впихнула мне сертификат на бесплатного дизайнера и замер. Я уж было собралась уходить, но она позвала старшего продавца, который узнал мое ИФО и где я живу. Причем продавцы очень беспардонны, спрашивали зачем мне новая кухня, кому я хочу ее купить, даже спросили про родителей. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Уйти было нереально, так как меня элементарно не отпускали, а так как я человек воспитанный, не могла просто развернуться и уйти. Поэтому я ждала, когда предложения спешл фо ми у консультантов закончатся. И поверьте, они не заканчивлись. Меня усадили за стол, где предложили составить план кухни, быстренько распечатали вариант и принялись расхваливать супер-современные материалы, говорили что-то про непахнущую мебель. Когда мне посчитали кухню, я, честно говоря, офигела, стоимость была около 120 тысяч, естественно, я надеялась намного на меньшую сумму. Виду не подала, сказав, что я подумаю, но не тут то было. Мне радостно сообщили, что только для меня и именно сегодня будет скидка и снизили сумму до 80 т. р. Я повторила, что подумаю. Теперь же мне предложили быстрее заказать товар, так как на складе его очень мало. Я отказалась, но консультант настаивал, после чего я просто не выдержала и, сказав, что тороплюсь ушла. Концом истории это не было, мне звонили несколько раз, говоря про скидки. Я уже купила кухню в другом месте и благополучно забыла про лазурит, но тот же самый консультант вновь позвонила, а узнав, что кухню я уже купила кухню, даже попыталась меня завлечь обратно, чтобы присмотреть что-нибудь еще. Сказать, что я была в бешенстве-ничего не сказать. Естественно, я попросила больше мне не звонить.
Мне не удалось оценить качество мебели, но при таком напоре продавцов просто нереально что-либо выбрать (даже если бы я и хотела что-то приобрести в этом магазине, я бы убежала из-за продавцов). Хочу отметить, что цены в магазине ни на одном экземпляре не указаны, да и сами продавцы не говорят о ценах, загадочно улыбаясь и предлагаю посмотреть еще варианты в каталоге.
Сами продавцы и есть огромнейший минус магазина, надеюсь, руководство пересмотрит политику привлечения клиентов.