дырка в интеркулере чем грозит
Пробит интеркулер.. есть ли варианты?
Товарищи! FR OLD, пробит интеркулер, повреждена решетка незначительно, но воздух/масло травит+ масло в самом патрубке. Можно ли запаять или прилип я на замену.. был ли у кого опыт? чем чревато езда 2-4 недели в таком режиме до замены. Спасибо
Обратитесь к тем, кто варит алюминий в среде аргона.
Все сднлают.
А у меня вопрос. Откуда масло в интеркулере? Там вроде только воздух должен быть?
Общаюсь с теми кто паяют радиаторы/интеркулеры, говорят, приезжайте сделаем все в лучшем виде, а те кто ремонтируют турбины, говорят, что интеркулер нормально заварить невозможно, что там давление слишком высокое, пайка не выдержит. Отсюда и размышления либо сразу менять, либо все-таки можно нормально запаять..
На сколько я понимаю, когда система герметична, масла там не должно быть, а когда воздух травит, масло и втягивает. Еще в турбину могут попадать картерные газы маслянистые, со слов специалистов
А чем грозит езда с дырявым интеркулером?
В инете нашел вот такую инфо:
Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
3. Разгерметизация системы ведёт к потери мощности и выходу из строя компрессора.
Ездить с пробитым не собираюсь, но спрашиваю про опыт.. поставить машину или поездить до замены/запайки пару недель
Сейчас ощущаю проблему первую потерю мощности, двигатель работает процентов на 70-80
Про то, что паять бесполезно- факт.
Паяное соединение алюминия- механически хрупкое соединение.
Но!
Сварка в среде аргона- это совсем другое.
Вам нужно туда, где именно сваривают алюминий, а не паяют!
Турбинщики гонят.
Как же тогда патрубки в интеркуллере крепятся?
Именно сварной шов.
Дырка в интеркулере чем грозит
большая дырка в кулере или слетевший патрубок ощущается как отсечка по скорости. просто тяга пропала. Рывка нет, т.к. форсы вырубает надолго
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________
Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку «мафового смесезабеднястика», все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1
это потому, что дырка основная в другом месте была. Турбину переднюю проверяйте, оказалось очень распространенный косяк, каждый третий веер с отломаным ухом
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________
Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку «мафового смесезабеднястика», все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________
Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку «мафового смесезабеднястика», все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________
Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку «мафового смесезабеднястика», все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________
Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку «мафового смесезабеднястика», все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1
у меня стоит штатный регулятор. Все номрально, но смесь конечно надо править. Только делать это надо грамотно, еманаджем или сафкой. При этом обязательно смотреть показания ШПЛ и ЕГТ, иначе будет у тебя «поршень Дена»
Забогащение не так страшно, как забеднение.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________
Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку «мафового смесезабеднястика», все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1
На свечах коричневый нагар, цвета кофе с молоком. Он немного темнее чем надо, но это нюансы: в глобальном понимании перелива нет.
Вот и все, в общих чертах.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________