дюрекс для взаимного удовольствия что это значит
Презервативы Durex Dual Extase: ускоряют ли?
Dual Extase – очередная новинка от Durex, совместно с Invisible выпущены на рынок в 2015 году.
Маркетинг – дело недостоверное. Давайте вместе узнаем, действительно ли ускоряют ее и замедляют его, как гласит нам реклама?
Характеристики и описание кондома
Дуал Экстаз представляет из себя симбиоз двух кондомов Дюрекс: Long Play + Pleasuremax. Стандартный кондом анатомической формы Pltasure-Fit изнутри оснащен небольшой дозой анестетика, на внешней стороне рельефной текстурой: ребра у основания (для стимуляции клитора) и пупырышки по оставшейся длине кондома (для внутренней стимуляции влагалища).
* Размеры (длина/ширина) – 195/56мм
* Толщина стенок – 0,07мм (стандартная)
* Форма – анатомическая, Pltasure-fit, с накопителем, рельефные (кольца+точки)
* Анестетик – бензокаин 5% (доза на кондом – 0,14гр.)
Как действуют Дюрекс Дуал Экстаз?
Как использовать Dual Extase? Особенности
Инструкция ничем не отличается от применения стандартных кондомов, но необходимо знать следующие особенности:
Важно! Надев кондом на эрегированный член, разотрите пальцами дозу анестетика по головке члена. И уже через минуту вы почувствуете эффект.
Пупырышки и кольца не чувствуются? Попробуйте применить кондомы Ganzo Extase – c ярко выраженными точками по сравнению с Дюрекс.
Немного хитрости об одновременном оргазме в видео:
Про текстуру и индивидуальные особенности
Нет однозначного ответа, понравятся ли девушке текстурированные кондомы до их применения. Как и с чувствительностью мужской головки, восприятие влагалища – сугубо индивидуальные аспекты. Кто-то вовсе их не чувствует, кому-то наоборот, сильно натирают внутренности. Но есть неоспоримый, важный факт – должно быть достаточное количество смазки. Вся линейка кондомов Дюрекс в целом имеет хорошую дозу смазки, по сравнению с теми же Контекс. Огромным плюсом является то, что она силиконовая, быстро не высыхает, хватает на 30 минут полового акта.
Цена и распространение
Наряду с ультратонкими Invisible, Durex Dual Extase имеют самую высокую стоимость и широкое распространение в гипермаркетах и аптеках. Новые кондомы от именитого бренда хорошо разрекламированы и пользуются огромным спросом относительно остальной линейки кондомов.
Ценовая политика сильно меняется от курса валют и места реализации – дороже всего в магазинах.
Итоги. Достоинства и недостатки
+ надежность
— сугубо индивидуальное восприятие
По итогу о презервативах Дюрекс Дуал Экстаз можно сказать следующее: ориентированы на слишком узкую аудиторию, на тех, кому придутся по вкусу рельеф, и доза анестетика будет подходящей. Рекомендуется для индивидуального тестирования.
Отзывы парней и девушек
«Неудачный опыт. Купил данные кондомы с целью порадовать девушку, но все пошло немного не по плану. Я вскоре вовсе потерял чувствительность, и достигнуть оргазма было просто нереально, девушка сказала, что не может сосредоточиться на удовольствии из-за дополнительной текстуры. Я ставлю огромный минус Дюрексу за этот продукт, к тому же цена велика относительно других кондомов».
«Абсолютно никаких изменений для мужчины, видимо индивидуальная особенность. Для меня, пупырышки – нечто особенное. Не скажу, что с ними приятнее, но с ними интереснее. Мы с партнером остались довольны и впредь изредка пользуемся ими».
«Нам с мужем эти презервативы пришлись по душе. Мне очень понравились еле заметные, ненавязчивые точки и ребра, а мужу пришлось увеличить процесс на 20 минут. Я довольна».
«Слишком мощное рекламное заявление для реальности, но эффект есть. Ставлю 4 за присущую надежность дюрексам».
Немного юмора и рекламы
Презервативы Durex Dual Extase ускоряют ее, замедляют его.
Хо хо хо.
Весьма достойная реклама
Check = шах, mate = мат,
Check = проверять, убеждаться; mate = спариваться.
Пуристы довольны
Банан, малина, шоколад: уже давно предлагаются презервативы всех возможных вкусов, но на самом деле наиболее очевидных до сих пор не было. Durex сегодня представил первый презерватив со вкусом пениса.
Рекомендация
Войны брендов-7: как презервативы Durex и Contex захватили 80% рынка России
Начало 2000-х. Спрос на презервативы уже довольно сильно вырос, а рынок еще не поделили.
К этому времени все советские производители успешно разорились или были куплены, не выдержав натиска импорта.
Отметим на рынке 4 крупных и множество мелких дистрибьюторов резиновых изделий:
В 2010(?) ее покупает британская компания «Reckitt Benсkiser» и выходит на российский рынок.
В 2010 году британская компания SSL International (производитель Durex) покупает голландскую компанию BLBV производителя и распространителя Contex по СНГ (которые до этого купили ее у Медкома?).
Таким образом, мы имеем дистрибьютора Медком-М принадлежащего британской Prologics UK LLP, который имеет эксклюзивное право на продажи презервативов топовых брендов: Contex, Durex, Гусарские (вид Contex для РФ), Erotica Deluxe (Китай), «Соблазн», «казацкие (вид Contex для Украины).
Но дорогие презервативы LifeStyles от Ansell не пошли и Медком-М прекратила их поставки, сконцентрировавшись на продвижении бренда Durex, находящегося в схожей ценовой категории.
После этого Ansell в 2008 заключила контракт с Болеар-Медика, но сотрудничество не сложилось и они снова вернулись на задворки Медком-М.
Выход на рынок в 2002 г. был крайне успешным, а потом последовал провал из-за производственной ошибки (?). В презервативы добавляли крахмал, покупателям это не нравилось и само собой крайне негативно сказалось на продажах. Завод остановил производство, выбросил всю партию. Такой прое@ стоил бизнесу 2 млн$.
И еще внезапно оказалось, производить презервативы в России очень дорого, лучше импортировать из сырье Малайзии. Но выгодно только в больших объемах, с которыми Эластомер на справлялся.
Производитель и дистрибьютор торговой марки немецкого «Vizit».
5) Множество мелких компаний.
ПЕРВЫЙ ЭТАП К МОНОПОЛИИ:
а) Медком-М покупает остатки компании «Эластомер».
Теперь Болеар Медика является еще и собственником бренда «VIZIT» (к вам граф Орлов. С «Визитом»!),
В начале 2000-х рынок выглядел более менее ровно.
Но к 2005 британцы за счет сверх агрессивной маркетинговой компании уже занимают больше половины рынка.
Торговые и аптечные сети весьма активно включились в войну с входными билетами», и теперь они попросту не пускают презервативы на прилавки без солидной, в несколько сотен тысяч долларов, мзды со стороны производителей.
Вдобавок „Медком-М” запустила масштабную рекламу владея как минимум четырьмя брендами в разных ценовых категориях – Contex, LifeStyles, Simplex и „Гусарские” получил чуть ли не монопольный доступ ко многим аптечным и торговым сетям.
Аптекам выгодно размещать у себя именно импорт, так как официальная плата за место на полке составляет около 40% от оптовой цены, затем прибавляется еще собственно розничная наценка.
То есть, если пачка у кассы стоит 90 рублей, это значит, что рублей 25 стоит только допуск ее в магазин.
Импортные производители готовы за это платить.В среднем, себестоимость презерватива, в которую входит производство в Азиатском регионе, доставка пароходом во Владивосток, страховка, перевозка из Владивостока на склад в Москву, сертификаты, — от 13 до 17 рублей. А их средняя цена в аптеке — 150 рублей.
То есть накрутка составляет примерно 900 %. Московские аптечные сети «А5», «36,6», «Ригла», как и крупнейшая российская розничная компания X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка»), работают только с ними.
Отечественные производители не могут установить такие цены или получить такой объем продаж, соответственно, большинство из них покидает рынок или не имеет возможности зайти на него.
Британская Медком-М (Контекст, Дюрекс и тд) — на текущий момент контролирует около 70-80% от рынка.
Еще 10-15% забирает Болеар Медика с немецкими (Визит, Вива, Сико).
Еще пару процентов японская Okamoto (которая уже выпускает Durex в Японии, возможно, она также куплена британской Prologics UK LLP). Отечественные производители?
ФАС в 2017г, возможно, проводила исследования. Монополии не нашла, цены вполне рыночные!
Может быть 0,5-1% и то не факт. Говорите, презервативы дорого стоят? Давайте подождем еще годик-другой, пока Медком-М не купит или не разорит Болеар и не установит по-настоящему монопольные цены!
PS: Помогите мне дособрать пазл:
а) Очень много пустых пятен и нестыковок, сложно составить полную картину, информацию крайне мало. Графики крайне спорные.
б) Что было по рынку в 90-х и в начале 2000-х?
в) Правда ли, что такая ситуация с размещением в торговых и аптечных сетях? У нас в Беларуси четко поделено, либо VIZIT и Sico, либо Durex и Contex.
PS2: Все части «Войны брендов» (2 разрешенные Правилами ссылки на соц сети).