джимхана в москве адреса
Джимхана в москве адреса
Проект [G] — московское сообщество поклонников мотоджимханы. Welcome!
Мы — некоммерческая общественная организация, поэтому главных тут нет, товарищ полковник.
Нет, не нарушаем, нет, не мешаем. Разрешите продолжать?:)
Что за балаган?
Мотоджимхана – это вид мотоспорта, позволяющий отточить навыки управления мотоциклом на широком диапазоне скоростей.
Родоначальниками его считаются японцы, которые первыми начали устраивать соревнования в этой дисциплине.
Сейчас поклонники мотоджимханы есть во многих странах на всех континентах нашей планеты, а чем мы хуже?
А если я ничего не умею?
Даже самое длинное путешествие начинается с первого шага. Все когда-то “не умели”, включая тех, кто уже достиг уровня “чуть выше среднего”.
В сезон мы облегчаем жизнь для новичков, выстраивая трассы из простых элементов (лягушатники).
Помни, что если ничего не пробовать, ничего и не получится.
Тренировки на площадках [G] бесплатны. Но если захочется вложить что-то в развитие проекта
(закупку новых конусов, модернизацию сайта или скинуться на новый мотоцыкол для маршала площадки),
есть касса добровольных пожертвований. Координаты кассы всегда можно уточнить у маршалов [G]
Адрес, сестра, адрес!
Чтобы стать полноценным участником [G] достаточно иметь мотоцикл и желание учиться чему-то новому.
Ну и доехать, разумеется, хотя бы до одной из трех наших площадок, находящихся внутри пределов МКАД.
Время функционирования каждой из них обычно анонсируется в Блогах.
А можно я потом почитаю?
Да легко! Специально для всех желающих у нас есть красивая и наглядная Презентация (pdf | 4,5Mb).
Скачивайте, распространяйте, мы не против!
Точного определения у мотоджимханы в России нет, как, впрочем, и официального статуса вида спорта – тоже. Можно сказать, что это любительский вид спорта, который позволяет развивать навыки владения мотоциклом.
Умение еще лучше чувствовать свой мотоцикл, контраварийная подготовка и приятная компания единомышленников – вот что вы приобретете, попав хоть раз на мероприятие под названием «мотоджимхана».
Откуда к нам пришла мотоджимхана?
Мотоджимхана зародилась в Японии в 1970-е годы и была обусловлена желанием создать вид спорта, который не нуждается в специальных мотоциклах и треках.
Аналог мотоджимханы в СССР назывался фигурным вождением мотоцикла и определялся как соревнование на наиболее четкое выполнение специальных упражнений в ограниченный срок. Фигурное вождение проводилось на горизонтальной площадке, оборудованной искусственными препятствиями. К соревнованиям допускались участники на мотоциклах-одиночках дорожного типа любых классов, мотороллерах и мопедах с любым стажем вождения.
Направление быстро начало приобретать популярность, привлекая людей, имеющих мотоциклы разной классовой принадлежности, мощности и кубатуры, поэтому постепенно получило распространение в Америке, Европе и других странах мира.
Самыми зрелищными являются показательные выступления и соревнования, которые проводят японские и американские полицейские, демонстрируя чудеса владения самыми разными классами мотоциклов производства легендарных Honda, Yamaha, HD и BMW.
Мотоджимхана в Москве
Мне удалось пообщаться с организаторами, или «маршалами», движения [Gymkhana.Moscow] Светланой «Shvedka» и Максимом «Dee Troy».
Стант у нас на площадках категорически запрещён. Снимаем с трассы людей, которые создают опасные моменты, и объясняем, в чём они не правы.
Краткие правила проведения общих сессий мотоджимханы
Условия участия на мероприятиях движения «Gymkhana.Moscow»:
Чему джимхана не учит?
Джимхана может научить вас технике управления: умению правильно подобрать траекторию, угол наклона мотоцикла, положение тела, ручки газа, а также грамотно рулить и пользоваться тормозами. Техника – набор навыков управления мотоциклом у конкретного пилота, который позволяет ему реализовывать выбранную тактику управления. Так что же такое тактика управления мотоциклом?
Тактика — умение не попадать в критические для себя ситуации, прогнозировать их возникновение; Обеспечивать себе запас сцепления, дистанции торможения, бокового интервала; Оказываться в наиболее выгодном положении на дороге, правильно выбирать скорость, обеспечивать себе наилучший обзор; Компенсировать потенциальные ошибки других участников движения.
Есть еще и стратегия управления мотоциклом – начиная от выбора улиц, по которым быстрее можно добраться на мотоцикле до цели, заканчивая определением погодных условий и опасностей плохой погоды. Например, зная, что по одному маршруту широкое междурядье, и по нему будет удобнее доехать из пункта А в пункт Б, лучше предпочесть этот маршрут тому, где суженные полосы, узкое междурядье и, хуже того, – ремонт дороги.
Что же получается? Технике на джимхане научиться можно. Но тактике и стратегии – навряд ли. Стратегия и тактика приходят с опытом и умением анализировать свои ошибки, чтобы впоследствии над ними работать. Также умение «читать трафик» тоже не приходит сразу. Но это – неотъемлемая часть контраварийной подготовки пилота в условиях городской езды.
Адреса площадок мотоджимханы
Светлана Shvedka прокомментировала ситуацию с размещением площадок для мотоджимханы на территории Москвы.
Площадки в других городах:
Каждая площадка имеет свои дни для тренировок в рамках нашего проекта, чтобы разгрузить маршалов определённой площадки и постараться охватить разные округа нашего города.
Московское Отделение Федерации Мотоджимханы
Московское Отделение Федерации Мотоджимханы запись закреплена
19 сентября Московское отделение Федерации МотоДжимханы при поддержке Департамента спорта г.Москвы и ГБУ ФСЦ “Экстрим” приглашает всех желающих принять участие в открытых соревнованиях по мотоджимхане и чемпионате по Мото-Родео!
Место проведения: Центр Технических видов спорта в Печатниках (дрифт-трасса)
Регистрация: 10:00-11:00
Показать полностью.
Вводный брифинг: 11:15
Начало заездов: 12:30
По окончании заездов: долгожданный чемпионат по Мото-Родео!
Предварительная регистрация и Регламент соревнований доступны на сайте: (https://gymkhana-cup.ru/competitions/stage?id=119)
Количество участников ограничено: только первые 55 спортсменов, подавших заявки через сайт, смогут принять участие в соревнованиях.
Регистрационный взнос в день мероприятия:
— 1500 руб. для всех
ВНИМАНИЕ Изменились реквизиты для оплаты регистрационного взноса.
Классы награждения:
Про (А-С2);
Мастера (С3);
Спортсмены (D1);
Любители (D2-D3);
Новички (D4-N).
Отдельные номинации:
Девушки (A-N);
Круизеры (A-N).
Организатор оставляет за собой право на объединение или изменение типов классов награждения.
В течение всего дня будет доступна отдельная закольцованная трасса для свободного разогрева участников соревнований!
Наши партнеры и призовые спонсоры:
«Фабрика Экстрима» (www.extreme-factory.ru). Официальный партнёр Федерации МотоДжимханы. Ассоциация создана для объединения, поддержки и развития инициатив организаций и частных лиц в области спорта, экстрима и активного отдыха.
LIQUI MOLY www.liquimoly.ru. Немецкая компания, производитель высококачественных автомобильных и мотоциклетных масел, смазочных материалов и присадок.
Мотоэкипировка OSA. Первый российский бренд мотоэкипировки с высоким качеством товаров и доступными ценами.
Московское Отделение Федерации Мотоджимханы запись закреплена
15 августа при поддержке Департамента спорта г.Москвы и ГБУ ФСЦ “Экстрим” в Центре Технических видов спорта в Печатниках состоялся 10-ый этап межрегионального чемпионата “Кубок Федерации 2021”, организованный Московским отделением Федерации МотоДжимханы!
Показать полностью.
Спортсмены приехали из 29 городов: Москва, Вологда, Тула, Костерево, Кострома, Сергиев Посад, Смоленск, Электросталь, Санкт-Петербург, Балашиха, Красногорск, Рязань, Калуга, Псков, Тверь, Дзержинский, Дубна, Минск, Ярославль, Видное, Люберцы, Барвиха, Шатура, Можайск, Пушкино, Мытищи, Клин, Липецк, Химки.
По традиции для всех желающих была построена закольцованная трасса для свободного разогрева!
Заезды продолжались до позднего вечера, и церемония награждения прошла уже на закате
Представляем вашему вниманию призеров соревнований:
Класс “Про” (A-C2)
Жогин Василий (Видное)
Смирнов Вадим (Москва)
Юнцевич Анатолий (Москва)
Класс “Мастера” (С3)
Леонов Федор (Москва)
Лисов Михаил (Липецк)
Ерохина Елена (Москва)
Класс “Спортсмены” (D1)
Симдянкин Глеб (Смоленск)
Кришталев Роман (Смоленск)
Козлов Иван (Рязань)
Класс “Любители” (D2-D3)
Акимов Александр (Тула)
Алферов Виктор (Москва)
Дивенков Сергей (Смоленск)
Класс “Новички” (D4-N)
Неверов Михаил (Москва)
Чусов Алексей (Вологда)
Рыжов Владимир (Москва)
Класс “Девушки” (A-N)
Тараканчикова Елизавета (Клин)
Ерохина Елена (Москва)
Петелина Александра (Санкт-Петербург)
Класс “Круизеры” (A-N)
Никитин Александр (Москва)
Борсук Андрей (Москва)
Лобанёв Виталий (Смоленск)
Результаты соревнований, а так присуждение новых “Классов спортсмена” доступны на сайте: https://gymkhana-cup.ru/competitions/stage?id=137
Уже появились фотографии с соревнований:
Dee Troy: https://vk.com/album-71087214_279106100
Irena: https://vk.com/album-71087214_279112913
Александр: https://vk.com/album-151184174_279110067
Для тех, кто не смог к нам присоединиться в этот день, была организована многокамерная онлайн трансляция, запись которой доступна по ссылке: https://vk.com/video-151184174_456239110
Выражаем огромную благодарность нашим волонтерам, а также партнерам и спонсорам за поддержку и предоставленные призы:
Надеемся, вам понравилось мероприятие! Ставьте лайк, делайте репост, делитесь впечатлениями! Будем рады вашей обратной связи!
Это был завершающий московский этап в рамках “Кубка Федерации 2021”, но мы не прощаемся, у нас еще будут в Москве соревнования в этом сезоне, следите за анонсами. До новых встреч, друзья.
________________
#федерациямотоджимханы #gymkhanafederation #мотоджимхана #мотоджимханамосква #мотосезон2021 #москомспорт #кубокфедерации2021
Джимхана в москве адреса
Доброго времени суток, дорогие друзья. К сожалению, сезон неумолимо шел к концу, и пока я обкатывал питбайк, все больше хотел поехать на мотоджимхану. Обкатал. Поехал…
В продолжении немного фото и видео, а так же слов.
Знал я о такой штуке, как мотоджимхана, видел фотки и видео, но никогда не пробовал ездить. Себе, кстати, я сделал приличное количество конусов, чтобы на большой площадке из них выкладывать что-то типа трассы и гонять как на мини треке, но в этом сезоне, так и не удалось мне это. Вместо этого я съездил на мотоджимхану.
Что такое мотоджимхана? Это вид мотоспорта, в котором оттачиваются навыки вождения мотоциклом на небольшой скорости. Это то, где оттачивается руление, активное руление на мотоцикле в любых условиях. Из конусов строятся разнообразные трассы или фигуры для прохождения, а дальше ваша задача научиться маневрировать и проходить все фигуры как можно быстрее. Конечно, никто не заставляет гнаться за временем, вы можете просто развивать себя и учиться рулению. На самом деле, это не так уж просто, как может показаться на первый взгляд. Однако, очень полезный и нужный каждому инструмент в улучшении своих навыков вождения, а так же возможность лучше познать свой мотоцикл. Многие думают, что получили права, купили себе крутой дорогой мот, могут легко пулять 250 по трассе и рвать всех на светофрах, думают, что умеют ездить. Приезжайте на мотоджимхану и вы сами все поймете…
Мне очень понравилось на джимхане. Это огромное поле для развития своих навыков и мастерства, это весело и приятно, это полезно. Не важно какой у вас мотоцикл, каких там только не встретишь мотоциклов. Есть как я на питбайке, есть огромные чопперы и круизеры, туристы и эндуро, мотарды и нейкеды, спорты и максискутеры, на любой технике, все совершенно нормально могут там кататься. Примечательно, что мотоциклистов приезжает большое количество, люди хотят научиться ездить хорошо, что в городе очень полезно, но практически нет пилотов на спортбайках. Такое чувство, что все и так умеют ездить и никому это не надо… Хотя, спортов у нас в городе очень много, в сравнении с остальными мотоциклами. Кто-то скажет, что на спорте там неудобно и сложно, но в городе так же неудобно, да и плюс ко всему, все таки есть люди, кто приезжает на джимхану на спортах и совершенно спокойно там катаются, так что, все возможно.
В этом сезоне, я съездил туда всего три раза, к сожалению, потом я не слабо заболел и сезон вот уже заканчивается… Мне очень понравилось и планирую в следующем сезоне частенько заезжать туда и тренироваться. Огромное спасибо ребятам организаторам, которые стараются для всех нас, чтобы мы могли ездить и учиться, а так же развивать это направление в России. Ближайшая ко мне площадка находится в САО, туда я и катался. Площадка большая и хорошая, все просто отлично. Сначала нужно привыкнуть вообще к конусам и видеть нормально трассу и куда надо ехать. Первое время сильно забиваются и устают руки, но это с непривычки так активно рулить, потом привыкаешь и рулишь совершенно спокойно. Джимхана весьма интересное занятие, плюс оно учит нас, ну и вы проводите время на мотоцикле и с единомышленниками. Вы можете пробовать ездить на время и стараться потом улучшать его.
В данном посте фото меня на питбайке, можно понять соотношение размера и посадки на нем. Рост 180 вес 80, пит на супермото 12 колесах, если поставить на кросс колеса будет больше и выше.
В добавок ко всему, вы можете посмотреть несколько видео, о том как я ездил на джимхану в моих видеозаписях, если появится желание. Конечно, первые разы еще непривычно и мало опыта, но опыт езды на мото у меня есть и катался я нормально.
Первый раз и первый день. Привыкаю и осваиваюсь немного. Забиваются и болят руки, устаешь.
Второй день. Но в этот день не было большой трассы, были фигуры. Отрабатывали GP 8 (и не только). Это упражнение в джимхане, которое ездят на время. Уже получается лучше.
Третий день. Как всегда небольшая трасса для начинающих или желающих и большая трасса, а так же некоторые фигуры. Катался до темна, катался много, видео разбил на 2 части. До темноты и после. После темноты уже не плохо вкатался и здорово погоняли. Хотя и в светлое время, отлично покатался. Сразу извиняюсь за качество в темноте, плюс я его еще затемнил, иначе слишком высветленное и качество не очень. В реале, там все видно и видно куда ехать.
Вот, кстати видео, как я упал во время обкатки…
Вот и все, всем желаю добра и удачи. Катайтесь на джимхану, разивайтесь, учитесь, совершенствуйтесь. Мотоджимхана полезная и интересная штука для всех и не важно какой у вас мотоцикл.
Джимхана мото, что это такое и с чем едят?
Термин “джимхана” (дословно место для упражнений в переводе с хинди) означает любой вид соревнования в котором участники тратят єнергию и силы, стараясь обойти других соперника. Джимхана как мото дисциплина появилась в конце 70-х годов ХХ столетия в Японии и начала стремительное движение по странам Америки и Европы, где получила огромную популярность. Суть соревнований заключается в совершении сложных маневров на дороге с препятствиями. Для участия в соревнованиях не нужно оснащать железного коня какими-то дополнительными элементами и деталями.
В Москве можно пройти обучение джимхане в мотошколе “Мск-Мото”, которая на протяжении 15 лет выпустила тысячи учеников. Преимуществами мотошколы являются следующие моменты:
- наличие крытых и закрытых площадок для проведения обучения; богатая теоретическая и материальная база (наличие литературы и огромного парка байков различного модельного ряда; профессиональные инструкторы. Каждый специалист имеет богатый практический опыт участия в гоночных и спортивных соревнованиях, а также опыт обучения трюкам учеников с разным уровнем подготовки; приемлемая стоимость курса обучения; возможность оплата наличным и безналичным расчетом; выдача сертификатов о прохождении соответствующего курса.
Мотоциклы, на которых проводят обучение джимхане, а также соревнования по данной дисциплине должны отвечать определенным требованиям и критериям:
- байк должен быть официально зарегистрирован и иметь номера; возможно использование только двухколесного транспортного средства (без колясок и дополнительных элементов); стоп-сигналы всегда должны в исправности; тип шин должен быть дорожным с достаточной глубиной канавок протектора; изношенные шины неприемлемы при прохождении трюков; предельный уровень шума до 100 децибел; байки должны быть без острых углов и деталей на руле, переключателе и прочих частях.
При обучении джимхане ученикам выдается специальная экипировка без которой на трек никого не выпускают поскольку это обязательное правило для защиты водителя. К основным элементам защитной экипировки относят:
- мотошлем закрытого типа; мотоциклетные перчатки; налокотники; кожаная куртка или комбинезон с защитными вставками на груди и спине; защита для коленей.
При кажущейся сложности выполнения трюков стантрайдинга с помощью квалифицированных инструкторов можно быстро научиться выполнять разноплановые маневры на байке.
Также рекомендуется дополнительно защитить область голени и бедер.
В мотошколе “Мкс-Мото” на курсе обучения джимхане ученики научатся целому спектру упражнений, которые активно применяются в соревнованиях и состязаниях разного уровня:
- коридор. Участник должен проехать между двумя параллельными линиями (расстояние между ними устанавливается 90 см), не задев ни одного флажка; круг. Движение по кругу между двумя линиями с флажками; габарит. Проезд по планке, установленной на уровне 115 см над землей; колейный мост. Проезд по специальности сконструированному мостику длиной 10 метров; трамплин. Прыжок осуществляется с трамплина шириной 40 см и длиной 3 метра; восьмерка. Зигзагообразное движение на мотоцикле между флажками. Главное не задеть ни один из них; тоннель. Необходимо проехать трое установленных ворот; эстафета. В движении участник должен переместить кольцо с одного кронштейна на другой; зигзаг. Движение по заданной траектории, главное не задеть расставленные флажки.
Профессиональные инструкторы проведут обучение всем основным трюкам из программы джимханы, после чего ученики смогут с уверенностью совершать сложные маневры и участвовать в состязаниях. Также вы можете получить права категории А в нашей мотошколе.
Обучение в разных округах Москвы
В нашей мотошколе вы можете выбрать удобную локацию для занятий!