е 115 что за трасса ростов на дону

Транспортная компания «Шелковый путь»

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru

е 115 что за трасса ростов на дону. tele. е 115 что за трасса ростов на дону фото. е 115 что за трасса ростов на дону-tele. картинка е 115 что за трасса ростов на дону. картинка tele.тел: 8 (964) 610-05-17

е 115 что за трасса ростов на дону. spacer. е 115 что за трасса ростов на дону фото. е 115 что за трасса ростов на дону-spacer. картинка е 115 что за трасса ростов на дону. картинка spacer.

Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон»

Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» — автомобильная дорога федерального значения.
е 115 что за трасса ростов на дону. 1317707104 trassa m4 2. е 115 что за трасса ростов на дону фото. е 115 что за трасса ростов на дону-1317707104 trassa m4 2. картинка е 115 что за трасса ростов на дону. картинка 1317707104 trassa m4 2.

Москва — Видное — Ефремов — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E 115.
Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E 592. От Джубги до Новороссийска входит в состав E 97. По дороге М4 проходит участок европейского маршрута E 50 от пересечения с М19 у Новошахтинска до ответвления М29 у станицы Павловской.

В Московской области дорога имеет режим автомагистрали, на других участках — режим обычной дороги.

Протяжённость автодороги составляет

1544 км.
Количество полос движения: от 2 до 6.

Проходит по территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарскому краю и территории республики Адыгея.

По трассе выполнены объездные дороги вокруг городов Воронеж и Ростов-на-Дону.

Дорога имеет подъезды к: г. Елец (12 км), г. Липецк (65 км), г. Новочеркасск (5 км)

е 115 что за трасса ростов на дону. 1317707113 trassa m4 1. е 115 что за трасса ростов на дону фото. е 115 что за трасса ростов на дону-1317707113 trassa m4 1. картинка е 115 что за трасса ростов на дону. картинка 1317707113 trassa m4 1.
На платном участке в Липецкой области установлены дорожные знаки, ограничивающие скорость 110 км/ч, хотя этот участок не является автомагистралью..

Ряд участков дороги является опасным для движения и требует особого внимания водителя:
— с крутыми спусками и подъемами (60 км, 98 км, 109 км, 116 км, 298 км, 347 км, 356 км, 386 км);
— с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью (26 км, 49 км, 95 км, 364 км).

Дорога пересекает значительные реки: Оку (у г. Кашира), Красивую Мечу (у г. Ефремов), Сосну (у г. Елец), Дон (у г. Задонск), Воронежское водохранилище, Северский Донец (у г. Каменск- Шахтинский).
Мосты длиной более 50 м имеют грузоподъемность 60-80 т.

1544 км

СтранаРоссия
РегионМосковская область
Тульская область
Липецкая область
Воронежская область
Ростовская область
Краснодарский край
Республика Адыгея
Часть дорогиЕвропейский маршрут E 115
Статусфедеральная
Владелецгосударственная
УправляетсяГК Российские автомобильные дороги
Длина
НачалоМосква
ЧерезЕфремов
Воронеж
Ростов-на-Дону
Краснодар
Джубга
КонецНовороссийск (

1544 км)

Дорожное покрытиецементобетон, асфальтобетон

Маршрут

Дорога М4 начинается на пересечении МКАД и Липецкой улицы (направление на Липецк), далее проходит по территории Московской области в южном направлении в виде современной автомагистрали с развязками и разделительными полосами, идёт западнее города Видное, восточнее города Домодедова (между городом и аэропортом), проходит западнее городов Каширы и Ступина, примерно там же от неё ответвляется трасса M6, уходящая на юго-восток.

Далее автодорога идёт по территории Тульской области, проходит западнее города Венёва, далее — между городами Киреевском и Узловой, обходит Богородицк и Ефремов.

Далее автодорога идет по территории Липецкой области, обходит город Елец с востока, обходит город Задонск.

Затем дорога следует по территории Воронежской области, до Воронежа, обходит Воронеж по объездной дороге, проходящей по северо-восточной окраине, проходит мимо городов Павловска, и Богучара, через сёла Лосево и Верхний Мамон.

Далее автодорога идёт по территории Ростовской области, пересекая трассу E 40 Волгоград — Кишинёв в городе Каменск-Шахтинский, оставляя города Миллерово (к западу), Красный Сулин (к западу), Шахты (к востоку), подходит к городу Ростову-на-Дону. Далее, после объездной дороги вокруг Ростова-на-Дону и моста через реку Дон, следует на юг через Батайск и Самарское.

По территории Краснодарского края дорога проходит станицы Кущевскую, Павловскую (начало магистрали М29 «Кавказ»), город Кореновск и доходит до Краснодара. Здесь отходит прямая дорога на Новороссийск А146 E 115, а М4 продолжается на юг до куроротного посёлка Джубга. Отсюда на восток отходит дорога М27, а М4 следует вдоль берега Чёрного моря на запад, проходит Геленджик и заканчивается в городе Новороссийск. При этом для движения в сторону Новороссийска, Анапы и Геленджика имеется более короткая и удобная дорога через Тимашевск и Славянск-на-Кубани.

Наиболее опасным участком для движения является отрезок от въездной стелы в Ростовскую область из Воронежской до въезда в город Каменск-Шахтинский (

140км). Здесь дорога при большой загруженности имеет по 1 полосе движения в каждую сторону при больших перепадах высот. Ведутся массовые дорожные работы и это является причиной частых ДТП.
е 115 что за трасса ростов на дону. 1317707087 trassa m4. е 115 что за трасса ростов на дону фото. е 115 что за трасса ростов на дону-1317707087 trassa m4. картинка е 115 что за трасса ростов на дону. картинка 1317707087 trassa m4.

Начало
(100 км)
Кашира
(209 км)
Новомосковск
(390 км)
Елец
(420 км)
Задонск
(470 км)
Конь-Колодезь.
(Воронеж)
(680 км)
Павловск
(873 км)
Миллерово
(1020 км)
Майский
(1079 км)
Аксай.
(Ростов-на-Дону)
(1160 км)
Кущевская
(1280 км)
Кореновск
(1340 км)
Краснодар
(1352 км)
Адыгейск
(1392 км)
Горячий ключ
(1432 км)
Джубга
(1487 км)
Михайловский
перевал
(1514 км)
Геленджик
(1544 км)
Новоросийск

Источник

Европейский маршрут E115

е 115 что за трасса ростов на дону. 250px E115 route.svg. е 115 что за трасса ростов на дону фото. е 115 что за трасса ростов на дону-250px E115 route.svg. картинка е 115 что за трасса ростов на дону. картинка 250px E115 route.svg.

Маршрут

E01 • E02 • E03 • E04 • E05 • E06 • E07 • E08 • E09 • E10 • E11 • E12 • E13 • E14 • E15 • E16 • E17 • E18 • E19 • E20 • E21 • E22 • E23 • E24 • E25 • E26 • E27 • E28 • E29 • E30 • E31 • E32 • E33 • E34 • E35 • E36 • E37 • E38 • E39 • E40 • E41 • E42 • E43 • E44 • E45 • E46 • E47 • E48 • E49 • E50 • E51 • E52 • E53 • E54 • E55 • E56 • E57 • E58 • E59 • E60 • E61 • E62 • E63 • E64 • E65 • E66 • E67 • E68 • E69 • E70 • E71 • E72 • E73 • E74 • E75 • E76 • E77 • E78 • E79 • E80 • E81 • E82 • E83 • E84 • E85 • E86 • E87 • E88 • E89 • E90 • E91 • E92 • E93 • E94 • E95 • E96 • E97 • E98 • E99 • E101 • E105 • E115 • E117 • E119 • E121 • E123 • E125 • E127 • E134 • E136 • E201 • E263 • E264 • E265 • E313 • E314 • E372 • E381 • E391 • E403 • E411 • E420 • E429 • E471 • E571 • E576 • E641 • E661 • E671 • E673 • E675 • E751 • E761 • E762 • E763 • E804 • E851

Полезное

Смотреть что такое «Европейский маршрут E115» в других словарях:

Европейский маршрут E372 — Страна … Википедия

Европейский маршрут E373 — Страна … Википедия

Европейский маршрут E381 — Страна … Википедия

Европейский маршрут E391 — Страна … Википедия

Европейский маршрут E471 — Страна … Википедия

Европейский маршрут E97 — E& … Википедия

Европейский маршрут E20 — E 20 … Википедия

Европейский маршрут E35 — E& … Википедия

Европейский маршрут E39 — E& … Википедия

Европейский маршрут E22 — E 22 … Википедия

Источник

Платная дорога M-4 «Дон» — стоимость проезда, тарифы, способы оплаты Версия для печати

Платная дорога М4 разгружает южное направление в летний сезон и помогает регулировать грузопоток из порта Новороссийска. Давайте вместе разберемся с ценами на проезд и способами оплаты — это будет особенно полезно тем, кто собирается воспользоваться трассой впервые.

Платная дорога М-4 «Дон», соединяющая Москву с Краснодаром и Новороссийском, уже давно стала одной из важных «туристических» трасс. По этому шоссе поток туристов направляется к морю, на курорты Краснодарского края и — через Керченский мост — в Крым. Кроме того, трасса имеет большое значение и для грузовой логистики. При планировании такого рейса важно оценить объем предстоящих расходов. Однако в нюансах тарификации проезда по платной дороге М-4 неподготовленному владельцу транспорта легко запутаться. Постараемся устранить все пробелы и подробно рассмотреть как формируется стоимость, и сколько нужно платить за перевозку грузов по платной магистрали.

Характеристики магистрали

Строительство автомагистрали началось в 60-х годах XX века. В 2010 году дорога была передана на баланс «Автодора». После комплексного аудита состояния дорожного полотна госкомпания провела капремонт и модернизацию трассы.

Сегодня М-4 — автомагистраль федерального уровня. Она пересекает семь субъектов федерации. По этой трассе можно доехать из Москвы в Ростов-на-Дону, в Краснодар и до Новороссийска. Ее общая протяженность составляет 1543 километра.

Платные участки дороги М-4 «Дон» проходят от Москвы до Краснодара — с 21 по 1319 км. Всего на трассе 11 платных отрезков.

Как взимается оплата

Проезд по платной дороге М-4 «Дон» оплачивается исключительно на пунктах взимания платы (ПВП). Всего по трассе оборудовано 19 ПВП.

Оплата может производиться следующими способами:

Для водителей грузового автотранспорта оптимальным способом будет оплата по транспондеру.

Особенности тарификации проезда

Стоимость платной дороги М-4 зависит от ряда факторов:

Размеры оплаты проезда для каждого участка трассы Москва — Краснодар указаны на сайте «Автодора», в специальной тарифной таблице.

Дневной период проезда автомобилей по платной трассе — с 07:00 до 00:00. Расчет по ночному тарифу осуществляется в период с полуночи до семи утра.

Категории транспортных средств

Расчет цены платной дороги М-4 «Дон» осуществляется в зависимости от категории транспортного средства. Всего предусмотрено четыре категории:

Транспондер и его преимущества

Транспондер — компактное электронное приемно-передающее устройство для автоматизированной оплаты проезда по платным трассам, которое размещается в салоне машины. Прибор привязан к лицевому счету владельца. Чтобы оплачивать платную дорогу М-4 в автоматическом режиме, на этом счету обязательно должны быть деньги — система не работает «в кредит».

Пересечение транспортных средств с транспондерами пунктов взимания платы осуществляется по отдельной полосе. При пересечении ПВП производится автоматическое списание платежа со счета владельца прибора. При этом автомобиль не нужно останавливать для внесения платы. Это значительно повышает удобство и уменьшает время проезда транспорта по платным участкам дороги М-4.

За использование транспондеров владелец получает скидку. Ее размер для трассы Москва — Краснодар фиксированный и составляет 10% от базовой стоимости. Обратите внимание, что скидка действует только при использовании транспондеров T-pass от «Автодора». Если в автомобиле установлен прибор от другого оператора, за проезд придется вносить плату в полном размере.

Заказать электронный прибор для автоматизированной оплаты проезда можно в специализированном интернет-магазине T-Pass и в офисах продаж. Можно купить транспондер для платных дорог и прямо на М-4, где расположены 13 пунктов продаж (они есть вдоль всей трассы и расположены более-менее равномерно).

Использование транспондера особенно выгодно для грузового транспорта. Помимо скидки за оплату проезда по дороге, вы существенно экономите время при пересечении ПВП. Соответственно, увеличивается скорость доставки грузов, что дает дополнительный экономический эффект. По итогу стоимость прибора можно окупить за 1–2 поездки. Если же вам регулярно приходится совершать рейсы по трассе «Дон», то транспондер просто необходим.

Как посчитать стоимость проезда по платной дороге М-4 «Дон»

Чтобы определить, сколько стоит проезд по платной дороге М-4 для вашего рейса, необходимо точно спланировать маршрут, рассчитать расстояние и время пересечения тех или иных участков. После этого нужно сложить тарифы для каждого из пересекаемых отрезков дороги с учетом времени их пересечения.

Для примера рассмотрим, сколько стоит платная дорога М-4 Москва — Краснодар при проезде всего маршрута с 21 по 1319 километр для разных условий.

Проезд для транспорта первой и второй категории

Стоимость платной дороги М-4 для легковых автомобилей первой группы рассчитывается с учетом дней недели.

Проезд с понедельника по четверг в дневные часы для первой категории по базовому тарифу стоит 1760 рублей, а в ночное время — 1430 рублей. При использовании транспондера стоимость в дневные часы составляет 1584 рубля и 1287 ночью.

В период с пятницы по воскресенье стоимость пересечение платной дороги М-4 несколько увеличивается. Дневной базовый тариф составляет 2070 рублей, а ночной — 1440 рублей. В случае использования транспондера оплата в дневное время составит 1863 рубля, а при проезде трассы ночью — 1296 рублей.

Для всех остальных категорий транспортных средств тарификация осуществляется по одинаковым тарифам в любой день недели.

Для автотранспорта, относящегося ко второй категории, базовая оплата днем составляет 2495 рубля, а ночью — 1735 рублей. По транспондеру днем придется заплатить за проезд 2245,50 рубля, а в ночные часы 1561,50 рубля.

Проезд для транспорта третьей и четвертой категории

Коммерческий транспорт преимущественно относится к третьей и четвертой категории транспортных средств.

Для третьей проезд по всей протяженности платной дороги М-4 до Краснодара из Москвы в дневное время обойдется в 3200 рублей. В ночные часы тариф для этой категории транспорта составит 2205 рублей. При оплате по транспондеру применяется скидка: днем нужно заплатить 2627,50 рубля, ночью — 1874,25.

Самые высокие тарифы действуют для грузовых автомобилей и автобусов, которые относятся к четвертой категории ТС. В дневной период за проезд такого транспорта по трассе от Москвы до Краснодара нужно заплатить 6090 рублей. Оплата по ночному тарифу составляет 4070 рублей.

В случае, если в автомобиле установлен транспондер стоимость платной дороги М-4 в 2021 году составляет 5001,50 рубля. За проезд в ночное время размер оплаты с транспондером составляет 3459,50 рубля.

Ощутимая экономия, как видим, достигается и при движении в ночное время, хотя пересечь всю трассу М-4 за ночь на грузовом автомобиле не получится. Исходя из действующих тарифов, наибольшие расходы приходятся на участок дороги с 21 по 715 километр. Поэтому рационально будет выезжать из Москвы поздно вечером, чтобы пересечь этот отрезок в ночные часы.

Источник

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Ростов-на-Дону — Новороссийск

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск.

е 115 что за трасса ростов на дону. trassa m4 don. е 115 что за трасса ростов на дону фото. е 115 что за трасса ростов на дону-trassa m4 don. картинка е 115 что за трасса ростов на дону. картинка trassa m4 don.

Протяженность трассы — 1543,7 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в Каширском районе Московской области на 111 км/ч, в городе Узловая Тульской области на 211 км, в городе Павловск на 673 км и в городе Аксай на 1061 км трассы.

Популярность трассы резко возросла в 2014 году, в связи с тем, что большинство туристов предпочитает добираться в Крым через керченскую переправу. На майские праздники, в летний период, а также в начале осени собираются очень большие очереди, время ожидания достигает 36 часов. На трассе хорошо развита инфраструктура.

В летний период на дороге очень высокий трафик. В районе села Лосево и Краснодара часто образуются пробки. На трассе присутствуют участки с разрешенной скоростью передвижения 130 км/ч: 51–71-й км, 76–103-й км и 113–120-й км. Правило распространяется на автомобили массой не более 3,5 тонн. Также на трассе много большегрузного транспорта.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

г. Москва — с. Видное предусмотрено 10 полос для движения, затем до с. Смородинка 6 полос. Далее до с. Лосево — 4 полосы для движения. На отрезке Лосево — Верхний Мамон 2 полосы, далее 4 полосы, присутствуют непродолжительные участки с 2 полосами.

СОСТОЯНИЕ

Хорошее, ровное дорожное покрытие.

ЗАПРАВКИ

85 км — Газпром (из Москвы)

117 км — Лукойл (в Москву)

129 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

213 км — Лукойл (из Москвы)

329 км — Лукойл (в/из Москвы)

377 км — Лукойл (из Москвы)

417 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе(правая и левая стороны))

448 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))

522 км — Лукойл (из Москвы)

531 км — Лукойл (в Москву)

540 км — Лукойл (из Москвы)

588 км — Лукойл (в Москву)

633 км — Лукойл (в/из Москвы)

777 км — Лукойл (в/из Москвы)

825 км — Лукойл (из Москвы)

827 км — Лукойл (в Москву)

893 км — Лукойл (из Москвы)

914 км — Лукойл (в/из Москвы)

929 км — Лукойл (в/из Москвы)

933 км — Лукойл (из Москвы)

936 км — Лукойл (в/из Москвы)

947 км — Лукойл (в/из Москвы)

954 км — Лукойл (в/из Москвы)

981 км — Лукойл (в/из Москвы)

1015 км — Лукойл (в/из Москвы)

1024 км — Лукойл (из Москвы)

1040 км — Лукойл (из Москвы)

1109 км — Лукойл (из Москвы)

1179 км — Лукойл (в Москву)

1231 км — Лукойл (из Москвы)

1302 км — Татнефть (из Москвы, кафе)

1396 км — Лукойл (в Москву)

1398 км — Газпром (в Москву)

1406 км — Татнефть (в Москву)

1441 км — Лукойл (в Москву)

1507 км — Лукойл (в Москву)

1511 км — Газпром (в Москву)

1513 км — Лукойл (из Москвы)

1517 км — Лукойл (из Москвы)

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

с. Рамонь — дворец Ольденбургских (1887 г.);

г. Старочеркасск — Воскресенский Войсковый собор (1706–1719 гг.), Атаманский дворец (XVIII–XIX вв.), Преображенская церковь (1740 г.);

с. Дивногорье — Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь (1653 г.), пещерная церковь Иоанна Предтечи и Костомаровский Спасский монастырь (предположительно XVII в.).

Протяжённость автодороги составляет около 1540 км.

Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E115.

Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E97.

Кроме этого, по дороге М-4 проходит участок европейского маршрута E50 от пересечения с М-19 у Новошахтинска до развязки с Р-217 у станицы Павловской, а также участок дороги А-144 (часть европейского маршрута E38) от восточной окраины Воронежа до развязки в селе Рогачёвка. В Московской области, на участке обхода Новой Усмани и Рогачевки, а также от границы с Республикой Адыгея до съезда к станице Саратовской дорога имеет режим автомагистрали, на других участках — режим обычной дороги (от 1Б до 2-й категорий).

Количество полос движения:2.

16 октября 2013 года на трёх участках трассы М-4 «Дон» (51—71-й км, 76—103-й км и 113—120-й км) в Московской области разрешённая скорость для легковых и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонн повышена до 130 км/ч.

Маршрут

Платные участки

На 1 мая 2019 года на трассе действует 11 платных участков. К 2020 году общая длина платных участков достигнет 892 км. С 18 января 2016 года М4 стала платной с 21 км по 93 км в Московской области. 1 августа 2016 года стал платным участок с 93 по 211 км в Московской и Тульской областях (с пунктом взимания платы на 133 км). С октября 2017 года стал платным участок с 1091 по 1119 км (от Батайска до границы Краснодарского края). С 29 апреля 2019 года стал платным участок начиная с 1195-го километра в районе станицы Павловской и заканчивая 1319-м километром под Краснодаром.

Участок,
км
РегионДлина, кмСтоимость проезда, руб.Бесплатная альтернативная дорога
121—93Московская область7250—140Каширское шоссе (дублёр). В связи с тем, что пункт взимания платы расположены на 62-м и 71-м километрах, фактически проезд от пересечения со МКАД (21-й километр) до пересечения с Малым Московским Кольцом А-107 (51-й километр), включая съезды на город Видное (22-й и 24-й км), Домодедово (31-й, 34-й, 46-й километры), и на дорогу А-107 (51-й илометр) не оплачивается, хотя этот участок носит статус «платного»
293—211Московская область — Тульская область11880—450Участки дорог регионального значения (через Кимовск, Донской, Узловую)
3225—260Тульская область3535—240Старый обход г. Богородицка
4287—321Тульская область3435—240Старый обход г. Ефремова
5330—414Липецкая область84100—480Старый обход с. Яркина и дорога через г. Елец
6417—464Липецкая область4760—320Дорога через Задонск и Хлевное
7492—517Воронежская область2520—120Дорога через Воронеж
8517—544Воронежская область2730—150Дорога через Новую Усмань и Рогачёвку
9544—633Воронежская область89100—520Участок из нескольких дорог различного значения, проходящий через Нововоронеж и Острогожск
101091,6–1119,5Ростовская область27,950—200Участок из нескольких дорог различного значения, проходящий через Азов и Староминскую
111195–1319Краснодарский край124120—700Участок из нескольких дорог различного значения, проходящий через Тихорецк, Выселки, Кирпильскую, Усть-Лабинск. Трасса Азов-Староминская-Каневская-Тимашевск-Краснодар

Платные участки в Московской области обслуживаются дочерним обществом ГК «Автодор» (ООО «Автодор-ПД»). Оператором участков на территории Тульской и Липецкой областей в соответствии с концессионными соглашениями является ООО «Объединенные системы сбора платы». На платных участках трассы для проезда без остановок применяются транспондеры T-pass аналог итальянской системы Telepass, оплату которых можно производить, как за наличные, так и с помощью устройства Транспондер Автодор (устройство, с помощью которого можно бесконтактно оплачивать проезд по платным участкам автомагистралей М-4, М-11, М-3). Впервые они применялись на объезде Хлевного.

Состояние покрытия

Оператор

В 2010 году дорога передана в доверительное управление государственной компании «Автодор». В том же году госкомпания совместно с ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50 % существующих объектов некомфортными для использования, ещё 30 % — не соответствующим требованиям законодательства.

Отдельные участки автодороги (в частности, платные участки в Тульской и Липецкой областях, обход Воронежа) переданы ГК «Автодор» в концессию (концессионные соглашения заключены в 2011—2013 гг. с ООО «Объединенные системы сбора платы», в настоящее время входит в группу «Мостотрест»). По условиям соглашений текущее содержание и ремонт (а также взимание платы — для платных участков) на таких участках осуществляет концессионер.

Перспективы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *