е гарант осаго что это
Е-Гарант: что такое и как оформить полис
Содержание
Что такое и для чего
1. Что такое и для чего
Е-Гарант — это система гарантированного заключения электронных договоров ОСАГО, разработанная Российским союзом автостраховщиков. Создана, чтобы дать возможность онлайн-оформления страховки для всех автовладельцев. Ведь из-за риска убытков страховые компании напрямую практически не принимают такси, грузовики, а также автомобили из отдельных регионов.
Система распределяет предположительно невыгодные полисы между страховыми компаниями пропорционально их объемам продаж. И действующие в ней лимиты позволяют равномерно распределить нагрузку по прогнозируемым убыткам.
2. Где найти и как получить доступ
Система Е-Гарант работает на официальном сайте РСА, но закрыта для прямой регистрации и входа. Перейти в систему можно с платформы Pampadu. Предложение перейти в Е-Гарант появится в ходе скоринга на 2-м этапе оформления полиса и активируется сразу же после отказа всех страховых компаний.
Важное условие для перехода в систему Е-Гарант — наличие 500 рублей на балансе для оплаты услуги. Обратите внимание: вы оплачиваете только успешные покупки. Денежные средства спишутся при получении ссылки на переход в систему и будут возвращены на баланс по истечении суток, если полис не куплен.
Для тех, у кого на балансе недостаточно средств, реализовано пополнение кошелька «Мои баллы». Подробнее о том, для чего и как пополнить, читайте в специальной статье.
Кроме того, услугу вы можете получить бесплатно в рамках маркетинговых акций. Следите за новостями в Телеграм-канале, принимайте участие в наших акциях и получайте подарочные доступы в систему Е-Гарант.
3. Как с Pampadu перейти в систему Е-Гарант
Мы уже писали про оформление полиса ОСАГО на нашей платформе, и снимали подробную видеоинструкцию. Поэтому здесь расскажем лишь про изменения в связи с подключением системы Е-Гарант.
3.1. Что изменилось на 1-м этапе оформления
Появилась возможность выбрать категорию транспортного средства: A, B, C, D. По умолчанию будет выбрана категория B. И пока только для нее действует поиск информации по госномеру транспортного средства и автозаполнение полей. В дальнейшем мы постараемся добавить поиск и для других категорий.
Также теперь вы можете выбрать цель использования транспортного средства:
— Личная,
— Такси,
— Учебная езда,
— Регулярные пассажирские перевозки / перевозки пассажиров по заказам,
— Перевозка опасных и легко воспламеняющихся грузов,
— Прокат / краткосрочная аренда,
— Дорожные и специальные транспортные средства,
— Экстренные и коммунальные службы,
— Прочее.
Отмечайте «Прочее», если заполняете данные на грузовой автомобиль, который используется с целью коммерческих грузоперевозок.
При выборе любой категории, кроме B, и/или любой цели, кроме личной, оформить полис сможете только через систему Е-Гарант. Ч тобы получить к ней доступ, следует выполнить обязательные условия. О них вам подскажут примечания на желтом фоне.
3.2. Какие ограничения учесть при заполнении данных
Рассмотрим подробнее действующие ограничения системы, чтобы у вас не возникло трудностей в процессе оформления.
Проставьте дату начала действия полиса не ранее чем, через три дня с даты оформления. Например, если оформляете полис 1 сентября, то датой начала укажите 5 сентября.
Если на 2-м этапе скоринга вы получите отказ в оформлении от системы Е-Гарант, то одна из вероятных причин — расчетная стоимость превышает 15 тысяч рублей. Чтобы снизить стоимость полиса, попробуйте ограничить список водителей или убрать из списка водителя с плохим КБМ. А еще снизить стоимость можно, сократив срок страхования до девяти месяцев, полугода или трех месяцев.
Еще одно ограничение — срок страхования для такси не больше трех месяцев. В том числе из-за того, что такси страхуют по повышенному тарифу и стоимость годовой страховки вероятнее всего будет превышать 15 тысяч рублей. Поэтому, если выбираете цель использования «Такси», не забудьте отметить сроком страхования 3 месяца.
При заполнении данных о страхователе, собственнике и водителях, учтите несколько моментов:
— в системе Е-Гарант не пройдет проверку полис, в котором значатся иностранные граждане (вносите данные российских паспортов и водительских удостоверений),
— страхователем должен быть указан либо собственник, либо водитель транспортного средства.
В контактах страхователя указывайте действующий номер телефона, на который будет отправлено смс с кодом для входа личный кабинет страхователя на спецстранице системы Е-Гаранта. При этом номер не должен использоваться для одновременного оформления нескольких полисов в системе Е-Гарант. А еще на один и тот же номер телефона не должно быть оформлено более двух договоров в течение предыдущих десяти месяцев.
3.3. Как происходит скоринг
Если на 1-м этапе вы выбрали любую категорию, кроме B, и/или любую цель использования, кроме личной, то сразу же выйдете на скоринг системы Е-Гарант. А если выбрали категорию B и указали личную цель использования, то прежде пройдете оценку у страховщиков. Возможность перехода в Е-Гарант появится только после получения отказа от всех страховых компаний.
Обращайте внимание на комментарии к результатам скоринга. В них полезные подсказки, которые помогут быстро найти и исправить ошибки.
При успешном скоринге вы сможете ознакомиться с требованиями Е-Гаранта и принять условия, чтобы продолжить оформление полиса в системе. Для этого жмите «Подробнее».
3.4. Где показаны лимиты страховых компаний
Перед переходом в систему Е-Гарант вы можете ознакомиться с информацией об открытых лимитах страховых компаний. Чтобы увидеть их, в развернувшемся блоке «Подробнее» кликните кнопку «Проверить», размещенную прямо под кнопкой «Купить». Так откроется всплывающее сообщение со списком страховых компаний, у которых открыты лимиты в системе Гарант. Данные обновляются ежеминутно. В правом нижнем углу всплывающего окошка вы можете увидеть время, когда актуализирован список лимитов.
Рекомендуем отслеживать наличие таких страховых, как Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, Альфа. Если увидите в списке хотя бы одну из них, поторопитесь перейти в систему и выбрать. Так как лимиты у этих страховых разлетаются за пару-тройку часов после обновления.
3.5. Как формируется ссылка на переход
Перед формированием ссылки на переход в Е-Гарант платформа попросит подтвердить контактные данные страхователя. Можете не переживать, емейл клиента мы подменим на автосгенеренный нами и будем пересылать на указанную почту только важные письма с печатными формами и паролями для входа в личный кабинет СК. Спам от страховых не пройдет.
А номер телефона, указанный в контактах, вы должны будете использовать в качестве логина для авторизации в личном кабинете страхователя на спецстранице системы Е-Гарант. Пароль придет в СМС от РСА.
Ссылка на переход в Е-Гарант будет действовать в течение часа. За это время вам следует не только перейти в систему, ознакомиться с правилами, но и выбрать в ней страховщика. Если же не успеете — обновите ссылку и переходите заново.
Обновлять ссылку на переход в Е-Гарант вы можете сколько угодно раз в течение суток после ее получения. А после, если полис был не куплен, оплата услуги перехода в систему Е-Гарант будет возвращена.
4. Как оформить полис в системе Е-Гарант
При переходе в Е-Гарант внимательно ознакомьтесь с ограничениями по времени.
Примите условия страхования. Затем проверьте правильность переданного в систему региона собственника транспортного средства и жмите «Показать / Обновить список страховых компаний», чтобы выбрать подходящую вам страховую компанию.
В представленном списке к выбору доступны только те страховщики, у которых есть хотя бы 1 свободный для заключения договор. Рекомендуем выбирать представленные у нас на платформе СК. Это позволит быстрее и эффективнее решать вероятные проблемы.
Но возможно и такое, что среди доступных в системе страховых — единичные компании. И их лимиты держатся подозрительно долго. Пусть для вас это будет сигналом о технических или других сбоях. Знайте, что успешно оформить полис у них будет мало шансов. Попробуйте обновить список страховых или вернуться в систему позднее.
Для подобных ситуаций в помощь вам созданы множество Телеграм-каналов, которые ежеминутно сообщают доступных в Е-Гаранте лимитах. Один из таких каналов, например: https://t.me/sk_rsa
После того, как вы выберите страховщика, система попросит подтвердить ваш выбор.
Сразу после этого вас переадресует на страницу регистрации в личном кабинете страхователя на спецстранице Е-Гаранта. Здесь вам дается всего 20 минут на то, чтобы еще раз подтвердить свой выбор и авторизоваться. Следите за временем в правом верхнем углу экрана (см. пример на скрине ниже).
В качестве логина используйте тот номер, что был указан в контактах страхователя на 1-м этапе заполнения полиса в нашей платформе. Пароль придет на него в смс от РСА.
Помните, что после входа в личный кабинет страхователя вам всего за 2 минуты нужно подтвердить правильность введенных данных и дать согласие на их обработку.
После этого запустится проверка данных страховой компанией, которая продлится не дольше 20 минут. При обнаружении ошибок система даст вам 18 минут на внесение изменений, но не более чем в трех полях. Имейте в виду, что адрес собственника транспортного средства и данные о страхователе менять нельзя.
Если обнаружатся несоответствия заполненных данных той информации, что содержится в базе АИС ОСАГО, то вас система попросит загрузить сканы документов для дополнительной проверки. На их загрузку отводится 3 часа.
В результате успешной проверки загруженных сканов документов вы получите стоимость полиса и таблицу коэффициентов.
Нажав «Оформить полис и оплатить», не забывайте про время. Здесь у вас снова всего 2 минуты, чтобы подтвердить оплату во всплывающем окне и перейти в платежный сервис. А после перехода — 15 минут, чтобы совершить платеж.
После оплаты система сообщит вам номер электронного полиса ОСАГО. Скопируйте его. В случае технических неполадок на стороне страховой компании или с почтовым сервером это поможет найти и доставить вам ваш полис.
5. Как получить полис
Оформленный полис придет на указанную в контактах страхователя почту, а также появится в личном кабинете на нашей платформе. Обычно это происходит довольно быстро и занимает не более 15 минут. В редких случаях ожидание может затянуться до суток и больше.
Если полис не приходит больше часа — пишите в чат поддержки.
Если остались вопросы — пишите в чат поддержки.
Как работать в личном кабинете Е-Гарант
Здесь мы подробно расскажем вам о том, что такое Е-Гарант (несегмент), как оформить несегментную заявку через INSSMART.
Что такое Е-Гарант?
Е-ОСАГО (не сегмент) — это опция, позволяющая оформить несегментную заявку. Несегментные заявки используются для клиентов с затрудненной проходимостью (транспорт категорий A, C и D, автомобили старше десяти лет, такси и т. д). КВ за такие заявки нулевое, так как СК невыгодно оформлять такие полисы.
Особенности оформления несегмента:
Для подачи заявки используются квоты. За каждый оформленный полис ОСАГО (сегмент) агенту станет доступна одна квота, т.е. одна ссылка на оформление несегмента. Ссылка одноразовая, после успешного оформления полиса становится недоступной.
Каждому агенту доступно 3 бесплатных ссылки на оформление Е-Гаранта бесплатно. Новые пользователи также получают бесплатные ссылки на оформление полисов.
Если у вас нет бесплатных заявок, вы всегда можете пополнить их количество: одна заявка стоит 150 рублей. После оплаты данные средства не возвращаются на счет. Однако, если заявка переходит в статус «Оплата отменена» (ссылка не была получена), потраченная квота возвращается.
Количество доступных ссылок можно увидеть при подаче заявки.
Обратите внимание, что для получения ссылки нужно: заполнить платёжные данные и подтвердить почту.
Как подать заявку?
Для того, чтобы оформить полис через Е-Гарант, вам необходимо для начала сделать обычный расчет через INSSMART.
Дальше нужно будет подождать пару минут, система будет формировать ссылку.
Если все прошлое успешно, то перед вами появится ссылка для перехода. Обратите внимание, что ссылка одноразовая, и затягивать с переходом по ней не стоит. Если ссылка сформировалась — значит вы потратили одну квоту на оформление.
Если же вы видите статус «Оплата отменена», значит расчет по каким-то причинам не подходит для расчета через несегмент.
В таких случаях рекомендуем обратиться в тех.поддержку за получением дальнейших рекомендаций.
Как работать с Е-Гарантом?
Обратите внимание на то, что на каждый этап на Е-Гаранте отводится определённое время:
1. Выбор страховой компании
После входа вам будет предложено выбрать одну из компаний, которые могут дать одобрение по вашей заявке. На этом этапе вы увидите все доступные в данный момент компании (те, у которых есть квоты на оформление) и стоимость вашего полиса в каждой из них.
После того, как вы выберете страховую компанию, вернуться назад и выбрать другую будет невозможно.
Для удобства вы можете отслеживать обновление квот через телеграм-канал.
Обратите внимание: количество доступных страховых может отличаться в зависимости от региона страхования.
2. Данные для входа в кабинет выбранной страховой будут отправлены вам от РСА на ту почту (на неё придёт ссылка для входа) и тот номер телефона (на него придёт пароль), которые вы указали в вашей заявке в качестве контактов страхователя. Номер телефона одновременно является и логином в системе Е-Гарант. На введение данных для входа у вас будет 20 минут.
3. После выбора страховой вам нужно будет проверить все введённые данные и подтвердить их (на это есть 2 минуты).
4. Запустится проверка, которая может длиться до 20 минут. После этого возможны варианты:
5. На этапе проверки документов вам нужно будет загрузить все без исключения документы, которые были у вас запрошены. Это может быть как полный пакет (паспорт, ВУ, ПТС, ДК), так и один, либо несколько документов.
Обратите внимание: фотографии/сканы каждого запрошенного у вас документа необходимо загружать полностью: оба разворота или стороны, разворот должен полностью умещаться на изображении, все символы и цифры быть чётко читаемыми для машинного распознавания, в кадре не должно быть посторонних объектов, лишнего фона, бликов, теней, держащих документы рук. Заведомо нечитаемые документы, обрезанные, перевёрнутые, несколько разных на одном листе, без номеров, переснятые скан-копии, фото экрана, скриншоты мобильного телефона проверку не пройдут — позаботьтесь о сохранности своей квоты на переход в Е-Гарант!
Чем чётче и лучше изображения ваших документов, тем больше шансов на успешное оформление.
Важно: на стороне Е-Гаранта часты случаи отказов при несоответствии данных в заявке и в ПТС, в частности, если собственник отличается от актуального. В таком случае нет смысла загружать на проверку вместо ПТС договор купли-продажи — это не поможет, так как система его не распознаёт.
6. После подгрузки документов запустится повторная проверка — длительностью до 20 минут.
7. Если во время проверки были выявлены несоответствия, вам будет предложено отредактировать заявление (но не более 3 полей). На это отводится 18 минут.
8. Если проверка пройдена успешно, вам будет предложено перейти к оплате полиса. На этом этапе вы увидите, из чего складывается стоимость полиса: базовая ставка + все коэффициенты.
9. После перехода к оплате у вас будет 15 минут на то, чтобы ввести данные карты и отправить перевод. Как только на стороне страховой будет получена оплата, полис будет отправлен на ту почту, которую вы указали в заявке в качестве контакта страхователя. Сразу же после оплаты вы увидите серию и номер оформленного вами полиса и сможете проверить его на официальном сайте РСА. В полученном отчёте будет краткая сводка данных по полису: статус, данные по ТС, имя страхователя и собственника, количество водителей, особые отметки, КБМ и другие.
Обратите внимание: разные страховые компании отправляют на почту разные пакеты документов. Некоторые СК присылают только полис, другие — полис, заявление при ДТП и уведомление о заключении полиса. Чек об оплате полиса может поступать не сразу. В случае, если не приходит полис или другой необходимый вашему клиенту документ, мы рекомендуем обращаться напрямую в страховую компанию. Может понадобиться: чек из банковского приложения о списании, время оформления полиса, данные страхователя, запрос в РСА.
Основные причины отказов
Рассмотрим основные причины отказов при проверке данных в РСА. Не на все из них, к сожалению, можно повлиять, но лучше знать заранее о том, с чем можно столкнуться при оформлении.
Ошибки при проверке водительских удостоверений:
Ошибки при проверке ПТС:
Ошибки при проверке данных паспорта:
Ошибки при проверке данных ДК:
Важно: если в процессе оформления полиса на стороне Е-Гаранта возникла какая-то из этих ошибок, которая привела к отказу в оформлении, квота на переход в Е-Гарант и сама ссылка считаются истраченными, они одноразовые. Необходимо подать новую заявку и повторно получить ссылку (предварительно исправив данные, если это возможно).
Рекомендации
При работе с Е-Гарантом могут возникать ошибки на стороне их сервиса. К сожалению, мы не можем на них повлиять, но можем вас предупредить заранее, чтобы вы удачно выбрали страховую компанию.
Готовы оформить свой первый полис прямо сейчас?
Зарабатывайте до 45 000 ₽ в месяц, работая где вам удобно
Е-Гарант
Оформление полиса
ОСАГО онлайн за 5 минут
Как проходит процесс
Указываете: тип ТС, мощность и год выпуска, населенный пункт
Выбираете страховую: ищете самое выгодное предложение
Оформляете полис ОСАГО: сразу через страховую компанию!
Не понятно как оформить полис ОСАГО или как внести данные? Посмотрите видео-инструкцию!
Только надежные страховые компании с рейтингом А+ и выше
Выбирайте из десятка страховых компаний самое выгодное предложение
Расписаны сильные и слабые стороны каждой страховой компании
Зарабатывайте на ОСАГО в нашей системе! Бесплатно делаем сайт и рекламу!
Политика в отношении обработки персональных данных
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных систмы Е-Гарант (далее – Оператор).
Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://е-гарант.рф.
2. Основные понятия, используемые в Политике
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://е-гарант.рф;
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://е-гарант.рф;
Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://е-гарант.рф;
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
Фамилия, имя, отчество;
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://е-гарант.рф. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Пользователь соглашается и принимает условие, что персональные данные Пользователя могут быть переданы третьим лицам, без его уведомления.
В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.