е инвойсинг сбербанк что это
Электронный документооборот сегодня — уже не новость для российского бизнеса. Все чаще мы слышим от предпринимателей слова: «дистанционные сервисы» «удаленный доступ к услугам», «электронный обмен данными». Больше года назад Сбербанк предоставил корпоративным клиентам и государственным учреждениям возможность перевести гигантский объем документации в виртуальное пространство, запустив услугу E-invoicing*.
Электронная степень свободы
Сбербанк стал одной из первых российских компаний, которая взяла на себя миссию по внедрению услуги электронного документооборота — E-invoicing, — на рынке России. Внедрение этой схемы обмена документами, по оценкам Сбербанка, оказалось весьма перспективным направлением как в части развития информационных технологий в России, так и в области расширения сотрудничества с иностранными компаниями, присутствующими на российском рынке и работающими с E-invoicing.
Предлагаемая Сбербанком услуга электронного документооборота предоставила клиентам возможность обмениваться между собой юридически значимыми первичными документами, возникающими при осуществлении договорных отношений (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), и направлять отчетность в государственные органы (Федеральную налоговую службу) в электронном виде без последующего оформления на бумажном носителе.
Кроме того, согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса, для ряда компаний установлена обязанность представлять отчетность в налоговые органы в электронном виде.
Одним из самых больших достоинств электронного документооборота является высокая скорость получения документов, уменьшение затрат на их хранение и транспортировку, а также обеспечение сохранности всех договоров, отчетностей и прочей корреспонденции.
Тысячи клиентов Сбербанка проявили интерес к предлагаемой банком услуге E-invoicing: в виртуальном пространстве для руководителей предприятий и главных бухгалтеров предоставлен весь спектр услуг по электронной подписи, при этом совершенно отпадает потребность посещения отделения Банка.
В рамках услуги E-invoicing клиенты могут обмениваться с контрагентами электронными первичными документами и получать счета-фактуры от Банка. Также, используя данную услугу, предприниматель может оптимизировать бизнес-процессы внутри своего предприятия, оперативно взаимодействовать с фирмами-партнерами и налоговыми органами. При этом руководство компании в состоянии контролировать процесс работы компании, без задержек принимать рабочие решения, а клиенты и заказчики компании могут гораздо быстрее получать ответы на свои вопросы. В наши дни, когда время является самым большим капиталом в бизнесе, продуктивность всей компании, при работе с услугой E-invoicing, может возрасти на порядок.
Выгоды для малого бизнеса
Использование системы E-invoicing ускоряет и упрощает взаимодействие с налоговыми органами в отчетный период.
Немаловажным фактором для компаний малого бизнеса является цена услуги электронного документооборота. Сбербанк предлагает привлекательные тарифы — в 295 руб. в месяц включена не только услуга направления отчетности в налоговый орган, но и осуществление электронного документооборота со своими контрагентами и Банком без ограничения по количеству отправленных документов. Более того, до 01 апреля 2016 года действует специальное предложение — первые 3 месяца после подключения к услуге абонентская плата составляет 1 руб., вместо 295 руб.
Каждый месяц все больше и больше компаний делают выбор в пользу E-Invoicing. Это является лучшим подтверждением эффективности E-invoicing для оптимизации бизнеса и сокращения издержек на ведение документации, что в итоге может повысить конкурентоспособность малых предпринимателей на рынке.
*E-invoicing (от англ. «invoicing» — выставление счет-фактуры) — универсальная система электронного документооборота Сбербанка, доступная юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся пользователями системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». «Сбербанк Бизнес Онлайн» — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. Подробную информацию об условиях и перечне необходимых документов для подключения к услуге E-invoicing, а также к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контактного центра или на сайте банка. Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия «Банка России» № 1481 от 11.08.2015.
E-invoicing
E-invoicing — это электронная система документооборота без бумажных носителей, которую Сбербанк предлагает своим корпоративным клиентам. Её можно использовать для бизнеса любого масштаба.
E-invoicing отзывы
Пользователи продукта в своих отзывах, оставленных в сети, отмечают, что с новым приложением комплексное решение бизнес задач значительно упростилось вне зависимости от вида деятельности, масштабов компании, а также расстояния, которое разъединяет предприятие и его контрагентов.
Документооборот в электронном виде позволяет отказаться от бумажной документации. Значительное упрощение бизнес-процессов поднимет на новый уровень эффективность взаимодействия предприятий между собой, а также с налоговой инспекцией и другими государственными структурами.
E-invoicing перевод
Название сервиса e-invoicing переводится, как «выставление счетов». Это название отражает суть работы системы, которая позволяет выставлять и оплачивать счета, при этом полностью избегая бумажной документации.
Почему не проходят декларации E-invoicing
В 90% процентов случаев декларации через сервис E-invoicing не проходят по причине ошибки, допущенной непосредственно пользователями программного продукта. Перед тем, как обращаться в службу поддержки сотрудники Сбербанка настоятельно рекомендуют ознакомиться с подробной инструкцией по использованию сервиса. В материале пользователь найдёт ответы на многие поставленные вопросы. Если вы уверены, что все сделали правильно, но декларация все равно не проходит, служба поддержки Сбербанка всегда готова прийти на помощь.
Сервис E-invoicing
Новый сервис от Сбербанка по организации процесса электронного документооборота обеспечивает пользователям массу преимуществ:
Что такое окно E-invoicing
Работа сервиса E-invoicing реализована в привычной для большинства из нас системе окон. После запуска программы перед вами откроется первое окно, которое называется «Выбор сервиса». Фактически пользователям продукта доступны два вида услуг:
Если вы хотите ознакомиться с подробной инструкцией по отправке заполненных отчётов в государственные органы, соответствующий документ находится в разделе «Руководство пользователя по использованию сервиса», который становится доступным после выбора меню «Отчетность в государственные органы».
Безлимитный тариф на услугу E-invoicing
E-invoicing – электронная универсальная система документооборота, разработанная Сбербанком для корпоративных клиентов. Назначение функционала: обмен юридически важными документами с контрагентами, подача отчетности в ФНС. Новый безлимитный тариф на услугу E-invoicing от Сбербанка РФ действует с 2014 года. Тарифный план позволяет клиентам проводить неограниченное количество транзакций электронных бланков, документов контрагентам, использовать сервис «Отчетность».
После регистрации, подключения системы пользователи могут загружать, создавать электронные документы, используя функционал «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн», заверять их электронной подписью, отправлять адресатам. Функционал системы позволяет систематизировать сохраненную документацию по разным параметрам, переносить копию электронного архива на носитель.
Документы, доступные для обмена в E-invoicing
В рамках проекта ежемесячной абонентской платы сервис бесплатно обслуживает 1000 ежемесячно исходящих электронных документов. Документы, доступные для обмена в E-invoicing: электронная отчетность, подаваемая в государственные структуры, юридически значимый электронный документооборот.
Сбербанк гарантирует сохранность, безопасность документооборота в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», достоверность электронных подписей своих клиентов. В истории существования проекта нет успешно проведенных хакерских атак.
Пользоваться услугой E-invoicing удобнее с «облачной электронной подписью»
Пользоваться услугой E-invoicing удобнее с «облачной электронной подписью», поскольку пользователю не требуется приобретать электронный ключ для обеспечения безопасности информации. «Цифровая облачная подпись» хранится на защищенном ресурсе удостоверяющего центра. Благодаря системе SMS-авторизации Сбербанк гарантирует безопасность пользования «облачной» электронной подписью, исключая риск доступа к ней третьих лиц.
«Облачная» подпись не требует загрузки специализированного программного обеспечения. Отсутствие привязки к носителю упрощает работу с документацией, удешевляет процесс. После получения новой цифровой подписи клиент имеет возможность неограниченно использовать функционал E-invoicing.
Внедрение электронного обмена счетами – e-invoicing
Внедрение электронного обмена счетами e-invoicing активно проводит SWIFT. Потенциальное вмешательство организации SWIFT во взаимодействие банков посредством использования системы e-invoicing позволяет упростить процедуру межбанковского электронного обмена счетами, бизнес-процессы, формировать единые стандарты в банковской индустрии работы с e-invoicing.
Результаты исследования Европейской комиссии доказали значимость электронного обмена: сервис поможет в Европе ежегодно экономить около 65 млрд. евро.
Каковы главные преимущества для пользователей e-invoicing?
Каковы главные преимущества для пользователей e-invoicing? Европейская комиссия акцентирует внимание участников системы на быстрый возврат денег от клиентов путем снижения времени передачи информации об инвойсе либо платеже с помощью почты, снижение почтовых затрат на распечатку, хранение данных.
Обработка информации дешевеет, ускоряется за счет мгновенной ее передачи в электронных инвойсах в расчетную, платежную систему организации. При этом сформировано централизованное хранение информации с минимальными издержками.
Услуга E-invoicing в системе Сбербанк Бизнес Онлайн
Услуга E-invoicing в системе Сбербанк Бизнес Онлайн позволила упростить, ускорить процесс документооборота между юридическими лицами. Сбербанк первый в России разработал программу внедрения услуги электронного обмена документами в России. За время реализации схема обмена документами подтвердила перспективность направления в сфере совершенствования информационных технологий, расширения взаимодействия с иностранными партнерами, работающими с системой E-invoicing на российском рынке.
Совет от Сравни.ру: Если вы являетесь клиентом Сбербанка или хотите получить гарантии своевременной подачи отчётности в государственные органы, а также гарантии использования корректных бланков, которые соответствуют последним изменениям в законодательстве, выбирайте для отправки электронных документов сервис E-invoicing.
E-invoicing ЭДО
Разработчики: | Сбербанк, Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) |
Дата премьеры системы: | апрель 2013 года |
Дата последнего релиза: | 2018 |
Технологии: | СЭД |
СодержаниеВсе документы, передаваемые с помощью системы «E-invoicing», имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. При необходимости документы могут быть предоставлены в налоговый орган для подтверждения совершенных расходов, учета НДС и других целей. Внедрение данной услуги стало возможным благодаря расширению функций системы интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», которая активно используется юридическими лицами для управления счетами, расчетов с контрагентами, направления в банк реестров на зачисление заработной платы. Услуга «E-invoicing» доступна на всей территории обслуживания Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» для клиентов, использующих токен –электронный ключ доступа к системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн». Устройство доступа выполнено в виде обычной флэш-карты с программным обеспечением и электронно-цифровой подписью клиента. Экосистема электронного документооборота для корпоративных клиентов СбербанкаКлючевые процессы, переведенные на ЭДО От создания до хранения эл. документов Для Клиентов Сбербанка в интернет-банке создана экосистема юридически-значимого документооборота, включающая взаимосвязанный набор сервисов, покрывающих все потребности пользователя от создания документа до размещения его на хранение Конструктор документовВ начале 2018 года Сбербанк запустил сервис «Конструктор документов», позволяющий в несколько кликов создавать юридически грамотные документы (договора, акты, исковые требования и др.) на базе встроенной интеллектуальной системы выбора условий документа и многовариативных шаблонов. Сервис позволяет создать практически любой документ от доверенности на автомобиль до сложного договора купли-продажи в полном соответствии с законодательством РФ. В сервис интегрирована база из более чем 1400 шаблонов документов для бизнеса и персональных нужд, в том числе кадровые, исковые документы, доверенности, документы, связанные с интеллектуальным правом и многое другое. Использование сервиса позволит существенно сократить время и снизить затраты предпринимателей на создание необходимых юридически грамотных документов, полностью отказаться от услуг сторонних юристов при подготовке требуемых для бизнеса или персональных нужд документов.
В сервисе объясняется порядок действий по наиболее часто встречаемым юридическим процедурам (от процедуры организации ООО, АО, ИП, до порядка вступления в наследство). С использованием «Конструктора документов» можно быстро и безошибочно сформировать все необходимые документы под конкретный жизненный или коммерческий случай. Все формы и представленные юридические процедуры содержат ссылки на соответствующие нормативно-правовые акты и постоянно актуализируются в соответствии с изменением законодательства. Логика подготовки документа выглядит следующим образом. Клиенту необходимо выбрать шаблон, ответить на несколько уточняющих вопросов в системе, и сервис в режиме реального времени создаст документ под заданные пользователем требования. Для большего удобства внутри сервиса пользователь может создать свой реестр контрагентов, с которыми постоянно работает компания — и в дальнейшей работе просто выбирать контрагентов из списка. Реквизиты партнеров будут подставляться в договоры, акты и прочие документы автоматически, что сокращает время подготовки документа. Конструктор документов интегрирован в систему электронного документооборота E-invoicing. Это позволяет клиентам подписывать создаваемые документы электронной подписью и отправлять по системе E-invoicing своему партнеру для подписания в электронном виде. Нулевая отчётностьБлагодаря данной услуге в E-invoicing отчётность можно сдать самостоятельно без участия бухгалтера или сторонней компании — в онлайн-режиме. Сервис рассчитан в первую очередь на малый бизнес без какой-либо хозяйственной деятельности за отчётный период, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С соответствующей периодичностью можно подавать нулевые декларации в ФНС и ПФР. Нулевые декларации формируются прямо в интерфейсе E-invoicing и отправляются в государственные органы в три клика: пользователь нажимает на кнопку «Нулевые отчёты», вводит минимальные данные и подписывает сформированные документы электронной подписью. Весь процесс занимает несколько минут в противовес нескольким дням подачи документов в реальном времени. Если пользователь сдаёт нулевую отчётность регулярно, у него отпадает необходимость вводить данные повторно — они по умолчанию хранятся в сервисе. Нулевая отчётность входит в пакет услуг «Дополнительного тарифа» E-invoicing, стоимость которого составляет 295 рублей в месяц. Разработчиком сервиса выступила компания «Корус Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк. Электронная подписьПредприниматели могут получить в Сбербанке квалифицированную электронную подпись онлайн – в течение пяти минут. Такая подпись позволяет бизнесменам совершать целый ряд необходимых операций удалённо. Услуга доступна пользователям интернет-банка для бизнеса Сбербанка. Обновлённый сервис является частью системы электронного документооборота E-Invoicing.
Чтобы получить квалифицированную электронную подпись, визит в отделение Сбербанка не требуется. Достаточно прикрепить к заявлению на выдачу электронной подписи скан-копию паспорта, указать номер СНИЛС и отправить заявление в банк. Ранее было нужно дополнительно прикреплять к заявлению скан-копию СНИЛС. На данный момент услуга доступна для юридических лиц, банк активно работает над тем, чтобы в ближайшее время предложить ее также ИП. Сбербанк запустил E-invoicing7 апреля 2015 года ОАО «Сбербанк России» сообщил о запуске сервиса выставления электронных счетов-фактур (ЭСФ) по услугам инкассации, валютному контролю и другим услугам банка, предполагающим взимание НДС. Для пересылки ЭСФ используется система электронного документооборота E-invoicing, входящая в состав «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ) и доступная для всех юридических лиц — клиентов банка. Для получения электронных счетов-фактур от ОАО «Сбербанк России» и других контрагентов, организациям, уже зарегистрированным в СББОЛ, достаточно пройти онлайн-подключение к Е-invoicing. Если организация не зарегистрирована в СББОЛ и не планирует им пользоваться, но желает подключить сервис электронного юридически значимого документооборота, то ее представителю следует посетить свое отделение ОАО «Сбербанк России» и подписать дополнительное соглашение к договору с банком о согласии получать счета-фактуры в электронном виде. Специалист отделения оформит подключение к сервисам электронного документооборота ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» как 100% дочерней компании банка. С учетом фактического внедрения с 2015 года «цифровой» налоговой декларации по НДС и перекрестной сверки книг продаж и покупок всех контрагентов в налоговых органах, использование сервиса электронных счетов-фактур приобретает особую важность для организаций всех форм собственности. Кроме того, использование данного сервиса позволит исключить утрату документов в пути или в местах хранения, возможные расхождения, связанные с ошибками ручного ввода данных из бумажных документов, значительно сократить издержки, связанные с пересылкой счетов-фактур в бумажном виде «Почтой России» или службами экспресс-почты. Сбербанк РФ завершил тестирование сервиса передачи отчетности14 мая 2015 года «КОРУС Консалтинг СНГ» сообщила о работе услуги сдачи отчетности E-invoicing, доступной для клиентов Сбербанка на портале «Сбербанк Бизнес Онлайн», во время отчетной кампании в Федеральную налоговую службу за I кв. 2015 года. Все клиенты, в том числе и сам Сбербанк России, сдали электронные декларации по НДС с помощью услуги E-invoicing.
Количество пользователей услугой E-invoicing в Северо-Западном банке Сбербанка выросло на 30%При подключении к E-invoicing клиент получает целый комплекс услуг, в том числе «одно окно налогоплательщика» для взаимодействия с внешними контрагентами и контролирующими органами – партнерами, налоговой службой, фондом социального страхования, Росстатом и другими. Что это такое — E invoicing Сбербанк?После получения доступа к дистанционному банковскому обслуживанию и активации СББОЛ Сбербанк предлагает подключить услугу для оптимизации бизнес-процесса — электронный документооборот. E-invoicing Сбербанк: что это, функции и особенности системы — основные вопросы, которые будут рассмотрены. Что это — инвойсинг Сбербанк?E-invoicing — универсальный сервис, позволяющий отправлять и получать финансовые документы в электронном виде, независимо от расстояния между организациями, сферы деятельности и масштабов бизнеса. Передача данных осуществляется мгновенно. Информация, полученная в результате обмена, защищена от несанкционированного доступа новейшими технологичными способами безопасности. Документы подписываются электронной подписью с подтверждением в виде СМС-сообщения, которое поступает на телефон клиента, или USB-токена. Авторский штамп заказывают в банке дистанционно и бесплатно. С помощью системы корпоративные клиенты создают документы, юридически грамотные и соответствующие действующему законодательству. В базе конструктора размещено 1400 шаблонов с информацией об источнике (законы, нормы и кодексы). Это: Электронный документооборот позволяет загрузить и внешние файлы. Для обмена доступны структурированные требуемого формата и неструктурированные произвольного типа документы: Специальный модуль «Электронный архив» обеспечивает долгое хранение документов в электронном или сканированном виде, что намного понижает риск их потери и уменьшает издержки на содержание бумажного архива. Сервис способен: Благодаря программе пользователь взаимодействует с государственными органами в удаленном режиме. Юридическим лицам и частным предпринимателям предоставляется возможность: E-invoicing Сбербанк также содержит сервис проверки контрагентов — платформу, проверяющую финансовые компании на благонадежность. Новый инструмент вовремя предоставляет своему клиенту сведения о платежеспособности партнера, ликвидности и его деловой репутации. Чтобы подключить услугу, требуется: Стоимость пакета зависит от выбранного тарифа. Сбербанк предлагает услугу бесплатно по тарифу «Основной» с минимальной функциональностью для всех пользователей СББОЛ или за 295 руб. ежемесячной платы по пакету «Дополнительный» с расширенными настройками. При подключении «Электронного архива» или «Конструктора документов» стоимость увеличена до 490 и 995 руб., соответственно. Ключевые преимущества электронного документооборотаЭлектронный документооборот со Сбербанком имеет следующие преимущества: Система удобна и проста в пользовании. Клиент может работать с документами как на домашнем ПК, так и планшете или смартфоне круглосуточно в режиме 24/7 без посещения офиса.
|