ебш24 7 365 что это

«Просыпаемся — и несемся». Юлия Шум и Александр Полевой о том, как не сойти с ума в режиме нон-стоп

Можно жить, а можно ЕБШ: в отношениях, работе, отдыхе и уходе за собой. Это призыв к действию, который показывает, что только продуктивная работа равна нужному результату. Неслучайно философия ЕБШ началась именно со спорта: это яркий пример того, что для достижения цели нужны действия. Юлия и Александр, основатели спортхаба ЕБШ, рассказывают о том, как находят счастье в постоянном режиме нон-стоп.

«Для нас жизнь – это набор задач, вызовов и вариантов преодоления трудностей. Каждый день, который ты проживаешь, должен чем-то запомниться: достижениями, эмоциями, ощущениями. Для нас это и есть ЕБШ-лайфстайл. Совершать что-то невозможное, чего-то добиваться, реализовывать себя. Гореть максимально ярко и долго, постоянно повышая градус», – объясняют Юлия и Александр.

Отношения

ебш24 7 365 что это. 1599221401564211. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-1599221401564211. картинка ебш24 7 365 что это. картинка 1599221401564211.

Каждый день мы просыпаемся ранним утром. Конечно, хочется полежать еще хотя бы 5 минут, но как-то заставляем себя проснуться. Открываем глаза и сразу берем в руки телефоны, чтобы прочитать о произошедшем за ночь. Несмотря на спешку, мы уделяем друг другу 10 самых нежных за сутки минут, в течение которых завтракаем.

А дальше – несемся. Иногда вместе, иногда порознь. Иногда мы, грубо говоря, неделями живем рядом, а не вместе: кто-то уже спит, когда приходит другой, и наоборот. Мы не знаем, хорошо это или плохо, оно просто так есть. Мы не можем взять паузу и начать жить по-другому. Когда мы перестаем выжимать из суток максимум, такое ощущение, что какая-то возможность упущена безвозвратно. Мы уже привыкли бежать, поэтому ходьба – не для нас. Но и у таких отношений есть замечательная сторона: мы развиваемся – и вместе, и по отдельности, но развиваемся. Всегда остаемся интересными друг другу людьми. Самыми близкими и самыми интересными. Поэтому когда нам удается куда-то уехать только вдвоем, эти дни выдаются даже более насыщенными, чем наши обычные. После них хочется отдохнуть еще чуть-чуть.

Работа

ебш24 7 365 что это. 1599221401754034. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-1599221401754034. картинка ебш24 7 365 что это. картинка 1599221401754034.

ЕБШ для нас – это не совсем работа, а скорее дело жизни. Это главное, что нас держит, основное шоссе, по которому мы идем. Все остальное лишь этому сопутствует.

Проблемы тоже бывают, но благодаря им мы учимся. Взять тот же карантин: как бы ни было сложно, мы продолжили работать. Также мы столкнулись и с другими неприятными моментами. Менеджмент ЕБШ полностью создан Юлей. Команда четко работала и полностью выполняла свои задачи, но в какой-то момент мы столкнулись с проблемой роста. Стали появляться новые люди, а мы перестали успевать. Текучка кадров особенно удручала, потому что сил и знаний в людей было вложено немало. Поэтому мы пришли к тому, что всех коллег нужно перепроверять по несколько раз, а доверять только друг другу. Пока что м ы не можем сесть в сторонке и наблюдать за тем, как все спокойно и счастливо происходит. Нам нужно быть вовлеченными в процесс постоянно.

Отдых

ебш24 7 365 что это. 1599221311458314. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-1599221311458314. картинка ебш24 7 365 что это. картинка 1599221311458314.

Как-то мы мечтали в Португалии покататься на серфе. У нас были дела, и трижды путешествие отменялось прямо перед его началом. В конце концов мы вырвались – у нас было двое суток. Мы летели туда 7 часов, потом 2 часа ехали на место, где мы будем кататься, а по приезде сразу же упали спать. В первый день у нас было 5 серф-заходов, мы не вылезали из океана, вечером ели плотно и засыпали. Так же провели еще день, а на следующий – уже улетать. В 4 часа утра поднимаемся, бежим серфить, вещи и чемоданы уже с нами. Инструктор по серфингу сказал остальной группе: «Ребята, у этих красивых людей ровно 30 минут, поэтому сейчас эти волны для них». После получаса занятий мы скинули гидрокостюмы, сели в такси, которое ждало нас прямо на берегу, и уехали в аэропорт. Потом были Париж и Украина. И все это за 5 дней, с попутной работой, имейлами, созвонами и так далее. Даже отдых у нас получается слегка ЕБШ.

А обычно мы все свободные часы выходных дней тратим на то, чтобы выехать на воду и покататься. Это хорошо перезаряжает. Даешь себе возможность побыть подопечным и не контролировать все, поддаться, расслабиться и отпустить. Тайский бокс, кстати, тоже отличный способ выйти из зоны комфорта.

ебш24 7 365 что это. 159922131096661. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-159922131096661. картинка ебш24 7 365 что это. картинка 159922131096661.

Каким бы безумным ни был ритм жизни, о своем здоровье забывать нельзя, особенно о зубах. В первый раз в украинско-швейцарскую стоматологическую клинику Porcelain я попал благодаря маме, которая взяла заодно еще и папу и младшего брата. Лет 7-8 она склоняла меня к ношению брекетов и даже поставила их себе, чтобы быть для меня примером. В конце концов я решился. Это очень специфический опыт, у меня теперь есть много забавных историй, но и сложных моментов хватало. Единственное – однозначно результат стоит всех усилий и вложений.

Юля же чаще ходит поддерживать красоту и белизну зубов. Но был как-то момент, когда нужно было удалить все четыре зуба мудрости. В Porcelain процедуру ей делали в медикаментозном сне: включили любимую музыку и гладили по руке, пока она не уснула. Это потрясающий опыт – ты мягко погружаешься в сон, а затем так же мягко просыпаешься, без каких-либо побочных эффектов. Это особенно здорово для людей, которые боятся стоматологических манипуляций.

Источник

Cashee — речевая аналитика для контроля работы персонала: как два клерка, нефтяник и парень из глубинки делают стартап

Нет лучшей мотивации, чем история о зарождении гениальной идеи для стартапа, которая привела его основателей, например, в Кремниевую долину или к IPO.

К великому сожалению — мой рассказ будет о другой стороне медали тех стартапов, которые не попали в число 3% компаний, которым повезло узнать, что такое десятикратный рост в первые годы своей жизни.

Но и не о мертвом балласте, который числится только на бумаге в налоговом органе. А о становлении компании Cashee в узком рыночном сегменте (аптеки) с лозунгом «ЕБШ 24/7».

Идей было огромное количество — от создания социальной сети для определенного сегмента до запуска собственной криптовалюты. В связи с тем, что все имели опыт работы в b2b, было принято решение найти подходящую идею в этом сегменте и что-то более приземленное, чем воздушное такси или первый марсианский фуд-корт.

Идея не заставила себя долго ждать, и вот оно — рождение чуда — система лояльности с распознаванием по лицу. Казалось все просто: у людей есть проблема — необходимость носить с собой кучу карточек того или иного магазина, и на самом деле такая проблема распространена, многие дамы, часто посещающие торговые центры, носят с собой огромное количество карточек всех подряд магазинов.

Итак, идея одобрена советом учредителей, осталось всего ничего — реализовать проект технически и собрать вещи в поездку в Калифорнию. В связи с тем, что раунд А инвестиций запланирован уже через шесть месяцев, бояться было нечего. И весь состав учредителей легко решает уволиться с основных мест работы.

Нам повезло, что весь пул компетенций, необходимых для реализации данного проекта, был закрыт исключительно командой и нам не пришлось нанимать сторонних исполнителей (не считая, конечно, разработчиков).

Стоит немного рассказать о самих учредителях, для того чтобы вы поняли, почему компания не закрылась через шесть месяцев. Двое из нас имеют восьмилетний опыт работы в Банке России по направлению автоматизации и могут закрыть практически любые технические задачи для практически любого продукта, именно в связи с этим количество рассматриваемых продуктовых идей было настолько обширно.

Еще один член команды вывел на рынок Европы маркетплейс для нефтегазовых компаний, а четвертый работал руководителем отдела продаж лидера рынка России грузовых автомобилей и спецтехники.

Как театр начинается с вешалки, так и хороший бизнес начинается с бизнес-плана. Наш бизнес план предполагал выход на оборот 20 млн рублей выручки уже после первого года работы. И всего-то необходимо было делать по пять продаж в месяц. Для людей с нашей квалификацией это раз плюнуть.

Итак, было принято, что это достаточно пессимистичный вариант развития событий, и мы приступили к разработке продукта, ведь идти и спрашивать у потенциальных клиентов, надо ли им это без готового продукта, нельзя, а продать без готового решения — это что-то из разряда сверхъестественного.

Вот наш первичный чек-лист для старта продаж :

Первоначально система лояльности представляла из себя следующее: веб-камера подключалась к рабочему ПК кассира в магазине. Клиент подходит на кассу, система узнает его в лицо и автоматически начисляет ему бонусы за покупки.

Клиент может их увидеть, зарегистрировавшись в мобильном приложении и потратить в качестве кэшбэка в этом же магазине при следующей покупке. Магазин в свою очередь не заморачивается с картами лояльности, может анализировать свою аудиторию и посылать им пуш-уведомления в мобильном приложении с рекламой.

Была создана целая экосистема для малого бизнеса. Помимо прочего, мобильное приложение позволяло конечным покупателям направлять друг другу рекомендации, за что они получали дополнительные бонусные баллы.

Май 2018 года — спали и ели только по выходным. Система лояльности полностью готова. Окрыленные перспективами шестизначных цифр в бизнес-плане, мы помчались продавать. Настроили SEO, контекст и таргетинг в социальных сетях, начали делать холодные звонки по представителям малого бизнеса.

В нашем понимании разработанная нами система лояльности была нужна всем и каждому. Ведь все сферы бизнеса работают над повышением лояльности своих клиентов. Но очередь из желающих воспользоваться нашим удивительным продуктом почему-то не выстраивалась.

И еще после нескольких «допилов» системы и долгих убеждений клиентов было совершено четыре продажи. Эти продажи были сделаны исключительно на личных связях самих учредителей. Первыми клиентами были небольшая сеть аптек, магазин косметики, магазин одежды и кофейня.

«Продуктовая гипотеза подтверждается», — витало в наших головах, наш сегмент — это весь малый бизнес. Еще чуть-чуть, и можно выбирать квартиру в Сан-Франциско. У каждого из наших клиентов была сделана одна пилотная установка в одном магазине.

Важно упомянуть, что всё это проходило в Архангельске, на севере России, не самом передовом регионе нашей страны. Зачастую автоматизация процессов малого бизнеса ограничивается системой учета в виде тетради в клетку. И лишь единицы понимают, как им несказанно повезло, что такая компания, как наша, есть в их городе, и им выпала честь обогнать своих конкурентов на 10 лет вперед с помощью нашей системы лояльности. Это же искусственный интеллект!

Время шло, новых клиентов не прибавлялось, и мы начали задумываться, что пора что-то менять. Ведь остался всего лишь месяц до момента спланированной поездки в Долину. Пора ехать продавать в Москву. И причём именно ехать, ведь продавать по телефону нельзя, вдруг позовут на встречу, а ты не в Москве… Решено — едем!

Уже в первую же неделю акселерации начали открываться глаза. Теперь мы знаем, что такое customer development и сегмент А. В итоге решаем, что для нашего продукта очевидным сегментом являются аптеки, так как, во-первых, они имеют достаточно высокую возвратность клиентов.

В ходе общения с более крупными клиентами, которые четко могут выразить свою позицию, мы понимаем, что система лояльности им не нужна, а нужна исключительно дополнительная выручка, и им не особенно важно, насколько клиенту удобна текущая (карточная) система лояльности. Поэтому система лояльности в очередной раз «перепиливается» в систему рекомендаций.

Принцип тот же: клиент подходит на кассу, система узнает его в лицо и выдает рекомендацию кассиру (фармацевту), какой товар необходимо предложить клиенту исходя из его истории покупок. К слову, пилоты системы рекомендаций до сих пор идут в этих аптечных сетях, и к концу 2019 года система приносит примерно 70 тысяч рублей дополнительной выручки на аптеку.

Закончив прохождение акселерации во ФРИИ, глаза окончательно (по крайней мере так снова кажется) открываются, пессимистичный бизнес план с пятью продажами в месяц отправляется в утиль, а мечты об утренней пробежке от офиса Facebook до офиса Google — на полку повыше.

В ходе работы с сегментом аптек от нескольких аптечных сетей мы получаем очень интересный запрос.

Выдача персональных рекомендаций это, конечно, круто, но фармацевты не озвучивают покупателям даже типовой скрипт и не соблюдают стандарт обслуживания, а предлагать покупателям товар из рекомендаций по лицу тем более не будут.

Получив такое возражение от десяти крупных аптечных сетей, мы решаем в очередной раз «допилить» нашу теперь уже систему рекомендаций с функцией контроля сотрудников. И вот под новый год система персональных рекомендаций с предиктивной аналитикой и функцией контроля сотрудников готова. Очередной технический монстр готов идти в рынок.

В декабре 2018 года начинаются активные продажи системы рекомендаций с новой фичей — «аудиоконтроль сотрудников». И с первых же дней мы слышим от наших потенциальных клиентов, что персональные рекомендации им не нужны, а вот контроль сотрудников они готовы приобрести.

Вот здесь и наступил переломный момент, когда мы поняли, что на самом деле нужно рынку в нашем сегменте (аптеки) из разрабатываемых продуктов. И оказалась все достаточно просто — это система аудиоконтроля продавцов на рабочем месте.

На тот момент система контроля была лишь дополнительной фичей для нашего продукта «рекомендалки». Микрофон устанавливался на кассе и в момент выдачи персональной рекомендации включалась запись, а анализ этой записи происходил по ключевому слову в рекомендации (наименованию товара) с помощью движка распознавания речи от «Яндекса» (Yandex SpeechKit).

И вот очередной «допил». Фича вынесена в отдельный продукт с громким названием Cashee Speech Analytics. Теперь мы анализируем всю смену работы сотрудника и присылаем отчет руководителю. Буквально в следующем месяце заключаются первые сделки. Потенциальные клиенты с интересом реагируют на новый оффер.

Пайплайн продаж быстро наполняется, сделки продвигаются по нему в сторону денег. Можно начинать сдувать пыль с загранпаспорта и заказывать билет в Сан-Франциско.

В это время движок распознавания речи от «Яндекса» показывает очень скромные результаты (процент распознавания) на записях из аптек. Становится понятно, что с таким движком под капотом система не представляет ценности для бизнеса.

Испробовав все движки для работы с русским языком, мы приходим к выводу, что для работы со стационарными микрофонами в помещении ни один из существующих на данный момент движков от вендоров не подходит.

Команда принимает решение о разработке собственного движка с кастомными акустическими и языковыми моделями для аптечного сегмента. Эта задача становится приоритетом № 1, и вся команда несколько месяцев занимается исключительно этим. Задача разработки собственной топологии нейросети ASR и самого движка распознавания речи стала наиболее технически сложной за все время существования компании.

Важно заметить, что на разработку своего движка мы привлекли средства ФСИ по программе СТАРТ-1 в размере 2 млн рублей. Такая поддержка очень сильно помогла в решении нашей нетривиальной задачи. Подробно останавливаться на заявке в фонд и на процессе коммуникаций с фондом мы не будем. Если вам этот вопрос интересен, укажите в комментариях и мы соорудим отдельный материал по этому вопросу.

Подготовка собственного движка распознавания речи стала уже вопросом выживания. Именно здесь помог тот самый секретный компонент «ЕБШ 24/7». Без него не выживает ни один стартап.

Но, как вы наверное поняли, выше слово «допил» стало для нас уже нарицательным. Через несколько месяцев первая версия собственного движка распознавания речи готова. А первые тесты в боевых условия показали результаты гораздо выше, чем аналогичные решения от известных российских и зарубежных вендоров. Можно было немного выдохнуть и продолжить работу с клиентами.

Как написано выше, многие крупные аптечные сети уже проявили интерес к нашему продукту по контролю сотрудников. И мы вернулись к ним уже после того, как убедились, что действительно готовы предложить им качественный продукт. Как оказалось, если бизнес является достаточно крупным, то и цикл сделки часто будет соответствующим. Согласование договора, безопасность их инфраструктуры и интеграция с учетной системой может занимать до шести месяцев.

Аптечный ритейл в России — одна из самых консервативных отраслей. Многие вопросы безопасности информационной инфраструктуры, которые, к примеру, в банковском секторе давно решены и разработаны регламенты работы с новыми компаниями, для аптечного ритейла в новинку. А компании, внедряющие новые технологии в аптеках, можно назвать в некотором роде первопроходцами в сегменте.

За 2019 год нам удалось подключить восемь крупных аптечных сетей, провести первые пилоты и начать масштабирование системы аудио-контроля фармацевтов в них. Аптечные сети входят в топ-20 по России.

На одной из крупнейших аптечных сетей система Cashee Speech Analytics показала следующие результаты:

Кейс для аптечного ритейла выглядит следующим образом

Микрофон устанавливается на кассе и записывает рабочую смену фармацевта, далее запись отправляется на сервер. Там происходит магия (денойзинг, диаризация, транскрибация и сопоставление со словами-триггерами). Формируется отчет о том, насколько хорошо фармацевт отработал смену и отправляется руководителям.

Дальше руководитель самостоятельно принимает решение, как вознаградить отличившегося сотрудника. Бывали случаи, что процент соблюдения стандарта обслуживания взмывал в небо буквально за неделю с 20% до 85%. А с увеличением уровня обслуживания, увеличивается объем продаж и выручка.

На текущий момент система Cashee Speech Analytics активно масштабируется в более чем 12 крупных аптечных сетях.

Резюмируя всё, что написано выше, хотелось бы предостеречь начинающие команды не допускать наших ошибок:

1) Разговаривайте с вашими потенциальными клиентами

Причем разговаривайте обязательно еще до того как начали что-то «пилить». После — тоже разговаривайте. В общем — разговаривайте всегда и много.

2) Делайте продукт только под подтвержденные клиентами нужды

Самое крутое подтверждение боли клиента — это подтверждение деньгами. Продайте продукт ещё до начала его разработки. В этом случае можно быть уверенным, что ваш продукт про решение боли клиента.

3) Не ждите полной готовности продукта, ее никогда не будет

Умные люди уже давно разработали концепции MVP и Lean startup. И эти штуки действительно нужны и важны, грех ими не воспользоваться.

Чем больше тем лучше. Чем быстрее, тем лучше. Без факапов не обойтись, дак пусть большинство из них Вы сделаете в начале своего пути.

5) ЕБШ 24/7, и у вас все получится!

Конечно, в идеале нужно работать не по 15 часов в сутки, а головой! Но это далеко не у всех и не всегда получается. Вполне можно выехать и на 15 часов в сутки. Но это не точно =)

Сейчас наша компания активно внедряет продукт Cashee в нескольких сегментах офлайн-продаж, а также уже работает с компаниями финансового сектора по контролю телефонных разговоров (для них также разработаны кастомные языковые и акустические модели).

Всё-таки жизненную необходимость покорения долины никто не отменял. Поэтому и планы развития компании далекоидущие. Мы уже приступили к реализации помощника оператора колл-центра, который будет в режиме «реального времени» анализировать разговор (и семантику, и эмоции) и подсказывать оператору, что необходимо улучшить в ходе общения с клиентом «прямо сейчас».

Например, «хватит это впаривать, переходи к запасному офферу». Под капотом всё тот же ASR + NLP и NLU + отдельная нейросеть для анализа эмоций (эта штука уже готова и работает в офлайне). Задачка нетривиальная, но очень интересная, как технически, так и с точки зрения бизнеса.

Идите до конца, реализуйте все ваши идеи, и не забывайте, что они должны иметь плотную объективную почву под ногами.

Молодцы конечно, но кажется сервисов речевой аналитики уже как грязи. Могу прямо навскидку пять назвать. Чем от остальных отличаетесь?

Илья, все правильно! Рынок речевых технологий насыщается очень быстро и все больше и больше компаний из разных сфер внедряют в свои бизнес процессы решения на базе речевой аналитики. Основные отличия даже от крупных конкурентов (как ЦРТ и Yandex Speech Kit) пожалуй будут следующие:
1) текущие движки конкурентов на аудиозаписях с тех же аптек предоставляют не более 55-65% успешно распознанных слов-триггеров. Т.е. фактически решения неработоспособны в условиях аптечного ритейла (без существенных доработок). В то время как мы достигли данного показателя в 88%. И это удалось за счет использования для распознавания речи частной (адаптированной под условия аптеки) акустической и языковой модели, а также специально обученной на аудиозаписях с аптек нейросети для денойзинга (удаления посторонних шумов) аудиозаписей.

2) Также у многих ребят на рынке выходит весьма дорогостоящая и длительная кастомизация продукта и интеграция с учетными системами. Cashee же настраивается и интегрируется с учетной системой клиента менее чем за неделю, что позволяет изолированно анализировать процесс обслуживания клиента с привязкой к конкретным чекам и анализом семантики их содержания. А вот это вот все уже нам даёт сразу несколько преимуществ. Во-первых, достигается значительная экономия для клиента за счет исключения из обработки несодержательной речи (например. разговор сотрудников друг с другом или разговор сотрудника по телефону). Во-вторых, соблюдение скрипта контролируется с учетом вариативности скрипта в зависимости от содержания привязанного к диалогу чека. Например, система контролирует предложение фармацевтом клиенту пребиотика только в том случае, если клиент приобрёл антибиотик.

3) Плюсом далеко не у всех есть возможность продажи решения по SaaS. А вот это вот все выливается в нехилозные вложения в проект уже на старте. Мы, в свою очередь, предоставляем для клиента сервис аудио-контроля в отчужденной форме и в форме SaaS, что для средних аптечных сетей (менее 200 точек) является единственным приемлемым форм-фактором.

Ну и помимо аптек мы сильно прокачались в методологии работы со скриптами и, не менее важно, с данными по оценке работы фронт-лайн персонала (например, в банке, МФО или МФЦ) и тех же операторов колл-центра 🙂

Другие повторят и не раз, мало кто учится на ошибках других, как это ни странно.

Источник

В режиме 24/7/365. Отличия ИТ-инфраструктуры спортивной арены

ебш24 7 365 что это. autor ss 3 2017 pribavkin. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-autor ss 3 2017 pribavkin. картинка ебш24 7 365 что это. картинка autor ss 3 2017 pribavkin.

ебш24 7 365 что это. autor ss 3 2017 lihovidov. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-autor ss 3 2017 lihovidov. картинка ебш24 7 365 что это. картинка autor ss 3 2017 lihovidov.

– Чем стадион принципиально отличается от других мест массового скопления людей? С какими задачами сталкиваются только службы безопасности стадионов?
– Повышенная эмоциональность на арене сама по себе способствует возникновению конфликтов между фанатами команд-противников. Помимо этого на матчи часто приходят те, кто намеренно провоцирует конфликт между болельщиками – используют оскорбительные баннеры и кричалки, задирают соперника, вызывают людей вокруг на негативное поведение. а когда «эмоциональная волна» запущена, она охватывает и тех болельщиков, кто не был расположен к конфликтам и хотел только поболеть «за своих». Результат – массовые драки, часто продолжающиеся и после завершения игры за пределами стадиона. нередко – с летальным исходом для некоторых из участников.

Поэтому одна из специфических задач службы безопасности спортивных арен – это умение предугадать и мгновенно среагировать на зарождающийся конфликт. вычленить тех, кто его провоцирует, и при необходимости удалить с арены.

Поддержание порядка на стадионе – гораздо более сложная задача, чем поддержание порядка, например, в торговом центре или ресторане. но это не снимает со службы безопасности спортивного объекта все другие задачи по безопасности – не допустить пронос на территорию запрещенных вещей и препаратов, не допустить проведение террористических и других актов, в результате которых может пострадать большое число посетителей, предотвращать акты мелкого мошенничества (воровство и т.д.), следить за адекватностью поведения отдельных граждан.

– Какие новые специфические задачи служб безопасности, связанные с массовым пребыванием людей на территории спорткомплекса, появились за последние два-три года?
– В последние годы вышло несколько приказов и постановлений, касающихся организации безопасности на территории спортивных объектов и в других местах массового скопления народа. Так, например:

Все эти документы уточняют и ужесточают требования к системе безопасности спортивных объектов, которые были приняты ранее. ВТБ ледовый дворец в Парке легенд – новый объект, регулярные спортивные мероприятия на наших аренах проходят с апреля 2015 г. Строительство и подготовка дворца к проведению мероприятий выполнялись уже с учетом повышенных требований к безопасности, с ориентиром на проекты указанных выше документов. Поэтому перед нашей службой безопасности новых специфических задач еще не возникало.

ебш24 7 365 что это. ss 3 2017 24 26 fr 1. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-ss 3 2017 24 26 fr 1. картинка ебш24 7 365 что это. картинка ss 3 2017 24 26 fr 1.

Однако можно отметить тенденцию последних лет, которая коснулась всех спортивных объектов (об этом также говорится в документах). досмотровая функция на всех мероприятиях возложена на контрольно-распорядительские службы (площадок или организаторов мероприятий), которые, в свою очередь, обязаны обучать и сертифицировать своих сотрудников (стюардов). Это значит, что досмотр болельщиков перед входом на стадион стал более профессиональным и позволяет выявлять запрещенные к проносу вещи быстрее.

– Какие главные задачи выполняют системы видеонаблюдения на стадионах? Какие из них выходят за рамки безопасности?
– Система видеонаблюдения выполняет ключевую функцию в обеспечении безопасности спортивного объекта. в вТб ледовом дворце видеокамеры располагаются с такой частотой, чтобы на экранах в комнате безопасности отображался каждый метр дворца. Сотрудники в режиме реального времени видят все, что происходит во всех общественных зонах, и могут при необходимости своевременно отреагировать, передать команду сотрудникам охраны, работающим в фойе или на арене.

ебш24 7 365 что это. ss 3 2017 24 26 fr 2. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-ss 3 2017 24 26 fr 2. картинка ебш24 7 365 что это. картинка ss 3 2017 24 26 fr 2.

Другая важная задача видеонаблюдения, которая частично выходит за рамки обеспечения безопасности мероприятия «здесь и сейчас», – это видеофиксация, или архивация записей. в нашем ледовом дворце записи с каждого мероприятия хранятся до 30 дней. Это позволяет в том числе обеспечивать «отложенное реагирование» – если уже по окончании события понадобится поднять запись, найти того или иного человека, помочь следственным органам в решении их задач.

– Каково ваше отношение к технологиям видеоанализа? В чем вы видите их практическую ценность?
– видеоанализ в обеспечении безопасности спортивных мероприятий имеет место как факт. мое мнение: основная ценность видеоанализа состоит как раз в архивации, о которой говорили выше. Если мероприятие прошло штатно, то к записям без особой необходимости и нет нужды обращаться. но если случился какой-либо, пусть даже и небольшой, инцидент, запись поможет выявить, кто был инициатором или по какой причине это произошло, и принять меры на будущее. из нашей практики, например: во время одного из матчей болельщик кинул на лед игрушечную свинью, желая задеть тем самым команду соперника, что не только нарушает правила поведения на арене, но и способствует эмоциональному накалу. данный инцидент нежелательных последствий не имел. но, проведя анализ записи, мы выяснили имя болельщика и пригласили его на разъяснительную беседу со службой безопасности – во избежание повторения такого поведения на других играх.

– Какие алгоритмы видеоанализа могут или уже оказываются полезными в работе служб безопасности стадионов? В чем проблема распознавания лиц в публичных местах?
– Основная проблема с системой распознавания лиц связана с техническими свойствами видеотехники, установленной на стадионе. Очевидно, что высокое качество передачи видеосигнала и четкость изображения позволяют лучше определять лица. Есть специальное постановление Правительства РФ № 353, подписанное еще в 2014 г., в котором, в частности, указано, что техника, обеспечивающая на объекте работу системы видеонаблюдения, должна при необходимости идентифицировать лица зрителей. Чем более высокого уровня установлено оборудование, тем лучше.

ебш24 7 365 что это. ss 3 2017 24 26 fr 3. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-ss 3 2017 24 26 fr 3. картинка ебш24 7 365 что это. картинка ss 3 2017 24 26 fr 3.

Говоря про распознавание лиц, еще можно упомянуть, что выделяют две системы – автоматическое распознавание и ручное. При автоматической системе каждый зритель уже на входе на стадион «идентифицирован». При ручной – в случае необходимости служба безопасности стадиона проверяет конкретного человека (например, нарушителя порядка). наша арена сделала выбор в пользу ручной системы распознавания лиц, поскольку на практике любая автоматика с той или иной периодичностью дает сбои. а при обеспечении безопасности большого числа людей это непозволительно.

– В чем особенность ИТ-инфраструктуры, создаваемой для обеспечения функционирования информационных систем стадионов?
– Основными отличиями ИТ-инфраструктуры комплекса являются гибкость, многозадачность и безопасность.

Проводимые спортивные и культурно-массовые мероприятия требуют постоянной смены конфигурации сети для предоставления различных сервисов организаторам, участникам и посетителям. Поэтому требуется отказоустойчивая система. У нас на стадионе разработано несколько независимых систем мониторинга и оповещения в режиме 24/7/365. Кроме того, на вТб ледовый дворец имеются сложные инженерные системы (например, контроль температурно-влажностного режима, энергообеспечение и т.д., управление которыми тоже невозможно без ИТ-систем), видеонаблюдение и СКУд, системы внутриобъектовой связи (Wi-Fi, телефония), системы хранения данных. несомненно, что большинство систем на нашем стадионе являются ИТ-зависимыми.

ебш24 7 365 что это. ss 3 2017 24 26 fr 4. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-ss 3 2017 24 26 fr 4. картинка ебш24 7 365 что это. картинка ss 3 2017 24 26 fr 4.

Очень важный элемент в ИТ-инфраструктуре спорткомплекса – проводимые работы по обеспечению информационной безопасности, которые включают в себя прогнозирование киберугроз, выявление потенциальных атак и принятие превентивных мер для снижения их влияния на ситуацию. для спортивных мероприятий характерна повышенная угроза информационной безопасности клиентских групп (пресса, VIP-гости и т.п.), которым по тем или иным причинам на объекте полагается предоставление доступа к сети интернет или внутренним информационным ресурсам. в данном случае необходимо предусмотреть как специальные технические меры защиты информации, так и организационные меры – специальную политику предоставления доступа.

– Является ли законодательство, регулирующее в России безопасность объектов с массовым пребыванием людей, достаточным?
– в нашей стране существует много приказов и постановлений, регулирующих безопасность на спортивных объектах, об основных упоминалось выше. не беремся судить, нужны ли еще дополнительные постановления. можно лишь отметить две особенности нашего законодательства, с которыми сталкиваемся довольно часто.

ебш24 7 365 что это. ss 3 2017 24 26 fr 5. ебш24 7 365 что это фото. ебш24 7 365 что это-ss 3 2017 24 26 fr 5. картинка ебш24 7 365 что это. картинка ss 3 2017 24 26 fr 5.

Во-первых, в законах и приказах в полной мере описано, что должно быть сделано. но не указан механизм, нет рекомендаций, как это сделать. После выхода нового постановления каждый стадион вынужден самостоятельно придумывать, как выполнить все требования, предъявляемые к площадке. Зачастую для этого может понадобиться перестраивать многие уже налаженные рабочие процессы.

Во-вторых, в законах описано, что должно быть организовано для обеспечения безопасности массового мероприятия, но нет четкого разделения ответственности между площадкой (стадионом, ареной) и организатором мероприятия (арендатором площадки) в данном вопросе. на практике это вытекает в частые споры между ареной и арендатором – кто и что будет обеспечивать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *