еддс московской области что это

Единая диспетчерская служба Московской области — eds.mosreg.ru

Министерство ЖКХ и Госжилинспекция разработали программу, позволяющую осуществлять контроль за качеством предоставления населению жилищно-коммунальных услуг. Данное нововведение позволяет улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сокращает время реагирования на обращения.

Основные функции Единой Диспетчерской Службы:

Как работать с ЕДС

Официальный сайт ЕДС — eds.mosreg.ru. Интерфейс сайта очень простой и выполнять операции на нем сможет даже неуверенный пользователь. Чтобы воспользоваться программой, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно в правом верхнем углу нажать кнопку «Регистрация». Откроется окно с формой для заполнения. В нее нужно ввести:

Кроме того, нужно придумать пароль.

Важно! К адресу почты, который указывается в форме, должен быть доступ, так как нужно будет подтвердить регистрацию на сайте ЕДС.

еддс московской области что это. edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti. еддс московской области что это фото. еддс московской области что это-edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti. картинка еддс московской области что это. картинка edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti.Регистрация.

Чтобы войти в личный кабинет, следует просто нажать кнопку «Войти» и ввести свое имя/псевдоним и пароль.

Внимание! В личный кабинет можно также войти через портал Госуслуг/ЕСИА. Но нужно быть зарегистрированным на портале.

После входа доступна функция подачи заявки. Для этого нужно нажать кнопку «Подать заявку». Откроется окно с полями для заполнения. Необходимо ввести следующие данные:

еддс московской области что это. edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti1. еддс московской области что это фото. еддс московской области что это-edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti1. картинка еддс московской области что это. картинка edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti1.Описание проблемы

Важно! Необходимо к заявке прикрепить фото или другой файл, подтверждающий наличие проблемы. Иначе заявка может быть отклонена по причине отсутствия подтверждающих фактов.

Когда форма заполнена, нажать кнопку «Отправить». Таким образом обращение в ЕДС отправлено.

Также на сайте есть обратная связь. Если какие-то остались интересующие вопросы, можно ею воспользоваться.

еддс московской области что это. edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti2. еддс московской области что это фото. еддс московской области что это-edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti2. картинка еддс московской области что это. картинка edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti2.Обратная связь

Есть и раздел «О проекте», где указана вся важная информация об использовании данного сервиса. Полезно будет ознакомиться с ней, так как там описаны даже подробности того, почему заявки не рассматривают или отклоняют.

еддс московской области что это. edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti3. еддс московской области что это фото. еддс московской области что это-edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti3. картинка еддс московской области что это. картинка edinaya dispetcherskaya sluzhba moskovskoj oblasti3.Правила подачи заявок

Внимание! Время рассмотрения заявок и принятия мер зависит от категории проблемы и установленных для нее регламентом сроков выполнения.

Что еще важно знать о ЕДС

ЕДС работает круглые сутки и без выходных. О ходе рассмотрения заявки заявитель уведомляется любым удобным и доступным способом.

В ЕДС можно обратиться по следующим вопросам:

Единая Диспетчерская Служба обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов, обратной связью. В то же время ЕДС полезна и для надзорных ведомств, органов власти. Она помогает контролировать оказание жилищно-коммунальных услуг жителям и ситуации в жилом фонде в целом.

Источник

Что делать, если в квартире авария? Вот экстренные номера для жителей Подмосковья

В Московской области жители могут сообщить о любых отключениях (водоснабжения, отопления, электроснабжения) и внештатных ситуациях по телефонам единых дежурных диспетчерских служб в каждом муниципалитете (ЕДДС ОМСУ). Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики региона.

еддс московской области что это. zagrzhennoe 1. еддс московской области что это фото. еддс московской области что это-zagrzhennoe 1. картинка еддс московской области что это. картинка zagrzhennoe 1.

Ситуационно-аналитический центр Московской области по вопросам ЖКХ и энергетики, а именно дежурные операторы министерства работают напрямую с дежурными службами муниципалитетов (ЕДДС ОМСУ). Крупные аварийные отключения берутся ведомством на особый контроль. Таким образом, вопросы жителей решаются в кратчайшие сроки.

Напомним, что плановые отключения горячей воды начнутся только 1 июля, а в электросетевых компаниях до конца июня действует режим «технологической тишины».

«В сложившейся обстановке, связанной с пандемией COVID-19, в электросетевых организациях принято решение проводить планово-предупредительные и неотложные работы только на тех электросетевых объектах, техническое состояние которых находится в критическом состоянии и может привести к тяжелым авариям, требующим большого времени ограничения электроснабжения потребителей. Просим жителей Подмосковья с пониманием относиться к работе энергетиков в сложной эпидемиологической ситуации», — подчеркнул министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Такие работы, как проверка внутридомового газового оборудования, замена счетчиков и другие работы, связанные с непосредственным контактом с жителями, пока приостановлены. Все действия могут производиться только по инициативе и требованию жителей либо при возникновении аварийной ситуации. В этом случае необходимо сообщить об инциденте по телефону ЕДДС.

Источник

Что такое ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба) и для чего она нужна?

В каждом муниципальном образовании организована ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба)

Всем жителям необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами. Кроме того, существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в ее компетенцию.

Для начала следует еще раз разъяснить ее предназначение. Здесь существует несколько пунктов, но упомянем самый главный, касающийся непосредственно населения:

прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчера ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.

(ведется запись телефонных разговоров).

Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:

· просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;

· другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через ТСЖ (обслуживающую организацию) или путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;

· ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны;

· ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.

Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины (подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий).

Источник

Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья рассказали о необычных заявках 2021 года в ЕДС

еддс московской области что это. . еддс московской области что это фото. еддс московской области что это-. картинка еддс московской области что это. картинка .

Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья рассказали о необычных заявках 2021 года в ЕДС

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона с начала 2021 года, необычные возможности ЕДС (с количеством заявок до 7) использовали жители всех городских округов, сообщает пресс-служба ведомства.

Заявки в четырех уникальных категориях на счету жителей Наро-Фоминского округа. Это мерцание света; промерзание стен в квартире; смена стальных труб отопления на электросварные; замена гибкой подводки в туалете.

Из Раменского округа пришли не имеющие аналогов запросы в трех категориях: смена отдельных участков наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе, м2: 2*1,5; 2*2,5; смена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта; установка электрического счетчика.

По две уникальных заявки на счету пяти муниципалитетов:

Кроме того, уникальные заявки прислали жители городских округов:

По две необычных заявки с начала 2021 года пришли еще в 25 категориях, по три – в 13.

«Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Источник

Более 8,3 тыс. поступивших в ЕДС заявок жителей обработала Госжилинспекция за неделю

еддс московской области что это. 43Fly9GNFZWQ7ufiFOAIDWBNSQFTIc2an5hU6VPHcE5bAHQ8EIQnvqmfhzjVkgjvmCPIGFUMQTjBNUp7DcU67piLyZyviEhn. еддс московской области что это фото. еддс московской области что это-43Fly9GNFZWQ7ufiFOAIDWBNSQFTIc2an5hU6VPHcE5bAHQ8EIQnvqmfhzjVkgjvmCPIGFUMQTjBNUp7DcU67piLyZyviEhn. картинка еддс московской области что это. картинка 43Fly9GNFZWQ7ufiFOAIDWBNSQFTIc2an5hU6VPHcE5bAHQ8EIQnvqmfhzjVkgjvmCPIGFUMQTjBNUp7DcU67piLyZyviEhn.

Количество обращений жителей Подмосковья по жилищно-коммунальным проблемам практически стабилизировалось, существенно меньше стало жалоб на неисправные лифты и отделку подъездов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Удовлетворенность качеством жилищно-коммунальных услуг выросла в 31 городском округе. Топ-5 с наиболее заметным уменьшением количества обращений составили Краснознаменск (-63%), Лотошино (-60%), Жуковский (-46%), Клин (-44%), Солнечногорск (-42%). Из Восхода и Звездного городка не поступило ни одной заявки.

На втором месте – категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». Количество заявок (755) снизилось в 7 округах. В лидерах оказались Химки (-62%), Власиха (-33%), Красногорск (-3%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители Дубны, Павловского Посада и Серебряных Прудов.

На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствие пружин, доводчиков)» (560 заявок). Здесь число обращений уменьшилось в 21 муниципалитете. В числе лучших городских округов – Волоколамский (-75%), Реутов (-69%), Клин (-67%). А из Краснознаменска, Луховиц, Серебряных Прудов и Черноголовки обращений не было совсем.

На минувшей неделе обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» в целом по области стало меньше на 19%, с четвертого места она переместилась на шестое. Наивысшие темпы продемонстрировали городского Пушкинский (-77%), Дзержинский и Истра (-75%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители Волоколамского, Орехово-Зуевского и Сергиево-Посадского округов.

Количество жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в том числе следы протечек)» в Подмосковье снизилось на 17%. Топ-3 лидеров составили Долгопрудный (-50%), Домодедово (-40%), Дмитровский округ (-33%). Не поступали заявки по этому поводу из городских округов Волоколамский, Зарайск, Котельники, Лосино-Петровский, Протвино, Пущино, Рузский, Фрязино, Шатура и Шаховская.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *