единый авиабилет что это

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Подскажите, пожалуйста. Не совсем понимаю ситуацию.

Вопрос. Если S7 опоздает, например, из Омска в Москву и я не успею на рейс Iberia в Мадрид (и соответственно в Лиму), посадят ли меня без всяких доплат на следующий ближайший рейс Iberia до Мадрида и далее в Лиму или нет?

В представительстве S7 говорят, что все будет хорошо, и меня посадят на следующий рейс без доплат. Но это на словах, а как оно будет на самом деле неизвестно.

Где же в таком случае искать документальное подтверждение их слов? Где искать тот документ, который можно было бы предъявить Иберии (S7) в случае опоздания на их рейс по вине S7 (Iberia), и который бы обязывал их доставить меня до конечного пункта назначения?

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Так что не нервничайте, все будет хорошо. Удачи!

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Sincerely yours писал(а) 16 янв 2011, 11:13: Ответы:

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Будет ли единым билет, купленный у Austrian Airlines по маршруту LED-LIS-LED? Будет два сегмента:
LED-VIE (Austrian Airlines)
VIE-LIS (TAP)
На сайте австрийцев есть примечание: «Если Вы бронируйте рейсы, осуществляемые не авиакомпанией Austrian, то обратите внимание, что Austrian в данном случае выступает как агент и не несет ответственности за задержку, отмену рейса или аннулирование бронирования.»

Т.е. если у TAP снова начнётся забастовка, и они не смогут предоставить альтернативный приемлемый вариант, то это будут уже наши проблемы?
TAP также не будет нести ответственности за задержки рейсов Austrian Airlines.
Получается, что это НЕ единый билет?

P.S.
с TAP мы недавно чуть не «пролетели» с поездкой. Забастовка у них была за 2 дня до нашего вылета.
Поэтому с опаской относимся к данной авиакомпании.

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

А кто обеспечивает отправку пакса в следующем гипотетическом случае
Единый билет выписан на бланке авиакомпании3 по маршруту Питер-Рига-Вена-Лондон
Перевозчики по сегментам
. Питер-Рига авиакомпания1
. Рига-Вена авиакомпания2
. Вена-Лондон авиакомпания3
Рейс первого сегмента прибывает с опозданием на стыковку, стыковочный улетел.
Кто занимается отправкой пакса
. авиакомпания1, чей рейс опоздал?
. авиакомпания2, на чей сегмент опоздали?
. авиакомпания3, на чьем бланке выписан билет?

И кто должен будет обеспечивать дальнейшую перевозку, если ответственная за это авиакомпания откажется отправлять пассажира (см выше, забастовка)?

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

В корни неверно все вышесказанное вами:
Авиакомпания 1, которая опоздала, не обязана вести пакса именно своим бортом дальше, а должна переоформить билет пассажира на свои рейсы (при наличии) или на рейсы другой а/к, летящей в нужном пассажиру направлении.
Авиакомпания 2 условия договора с паксом не нарушала, соответственно билет переписывать не должна. Тут могут быть исключения, связанные с конкретным случаем и доброй волей а/к 2 (например, когда тариф принадлежит полностью а/к 2, или нет представительства в аэропорту а/к1 и т.д.)
Авиакомпания 3, чей бланк билета, по сути может вернуть только деньги. У нее и рейсов может не быть в этой части света (например, билет на рейсы колумбийской Авианки выписан Аэрофлотом) или вообще не быть самолетов (например а/к Ханэйр).

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями

Может, но не будет и, главное, не должна от слова совсем. Функция а/к 3 просто получить деньги за билет. Все. Пример: билет а/к AV по маршруту CUZ-LIM-BOG выписан на бланке Аэрофлота, потеря стыковки в BOG. Вы что будете звонить в Аэрофлот и требовать у него переписки билета.

Источник

Как экономить на поездках в московском метро

В московском метро есть билеты, которые никогда не стоит покупать.

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на июнь 2021 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.

Что такое МЦК, МЦД и монорельс

Классическое метро находится в основном под землей. В 2021 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут.

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2021 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Тарифы бывают трех видов — для бесконтактной оплаты, для карты «Тройка»‎ и для «Единого»‎ билета. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.

Тарифы по бесконтактной оплате

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Что такое «Тройка»

«Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.

Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.

Пополняют «Тройку» в кассах или терминалах метро, онлайн или через смс.

Пополнить онлайн можно на сайте «Московский транспорт»‎, через личный кабинет на mosmetro.ru или мобильные приложения: «Метро Москвы», «Тройка. Пополнение и проверка» и «Мой умный город».

Если вы пополняете карту онлайн или по смс, платеж нужно активировать в автомате или через желтый терминал на станции.

Как вернуть карту. Чтобы сдать «Тройку», нужно, чтобы она была рабочей и без повреждений: глубоких царапин, сломов, загибов, надписей и наклеек. А если она привязана к личному кабинету на mosmetro.ru, сначала ее нужно отвязать.

Если «Тройка» не работает, обратитесь в кассу. Бывает, что она почему-то аннулирована, то есть находится в стоп-листе, и кассир это увидит. Но чтобы выяснить причину, придется обратиться в сервисный центр.

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.

Как победить выгорание

Билеты и тарифы «Тройки»

Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.

«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.

Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма.

В общем, «Кошелек»‎ удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.

Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька»‎ не будут расходоваться.

Абонементы «Тройки»‎ выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Сколько стоят абонементы «Тройки» в 2021 году

ТарифБез пригородной зоны МЦДС пригородной зоной МЦД
60 поездок2070 РНе бывает
Безлимит на 30 дней2245 Р2660 Р
Безлимит на 90 дней5430 Р6940 Р
Безлимит на 365 дней19 500 Р24 450 Р

Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее.

Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.

По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут.

А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 21 Р за каждый день.

Почему не стоит покупать «Единые» билеты

«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.

стоит одна поездка на «Едином» билете

«Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания Когда вы использовали все поездки, «Единый» придется выбросить: на него нельзя записать новые поездки. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет

Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах. Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут.

Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Льготные билеты и тарифы

В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.

Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно. Ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет: он шире обычного.

Карту школьника, студента или аспиранта нужно оформлять там, где вы учитесь, а в кассе метро можно только пополнять.

Социальная карта положена жителям Москвы и области, которые имеют право на льготы. Это пенсионеры, дети и родители из многодетных семей, люди с инвалидностью, почетные доноры и многие другие. По таким картам проезд в общественном транспорте полностью бесплатный.

Если у вас есть право на льготу, вы можете оформить карту в соцзащите или в МФЦ. В кассе метро бесполезно устраивать концерты и размахивать удостоверениями: кассир все равно не сможет оформить вам социальную карту.

Источник

Что такое единый авиабилет

единый авиабилет что это. aviabilet 2. единый авиабилет что это фото. единый авиабилет что это-aviabilet 2. картинка единый авиабилет что это. картинка aviabilet 2.

Укажите даты, чтобы найти авиабилеты в Баку

Почему мы задали вопрос о едином билете?

Потому что от этого зависит, берет ли на себя авиакомпания полную ответственность за транзит вас и вашего багажа через пересадочные аэропорты, или вам придется организовывать стыковку самостоятельно. От этого зависит, нужны ли вам визы для транзита через аэропорты пересадок. От этого зависит, нужно ли вам выходить из транзитной зоны, чтобы забрать свой багаж и зарегистрировать себя и багаж на следующий рейс.

«Единый билет» — понятие условное. В общих чертах — это один билет на весь маршрут следования, включая все полетные сегменты. А полетных сегментов может быть несколько.

1. Основная отличительная черта — единый билет имеет один номер («номер электронного билета»), который указывается в так называемой маршрутной квитанции. Это не номер бронирования. Если билет туда и обратно, в маршрутной квитанции будут два номера электронного билета — номер билета туда и номер билета обратно.

Если единый билет выписывает авиакомпания, он будет на одном бланке авиакомпании.

2. Покупка билета одной транзакцией не означает, что он будет единым. Точно так же покупка одного билета на весь маршрут на сайте-агрегаторе или на сайте агента не гарантирует, что он будет единым. Агрегаторы могут компоновать перелеты под ваш маршрут, стыкуя предложения разных авиакомпаний и совершенно не заботясь о том, чтобы соблюсти визовые требования транзитных стран. При этом вы даже можете купить билет одной транзакцией, но фактически это будет несколько отдельных билетов.

3. Единые билеты бывают разные.

Самый простой пример — все полетные сегменты выполняет одна авиакомпания. В ее обязанность входит доставить вас и ваш багаж из начальной точки маршрута в конечную, включая транзитные аэропорты. Она же сама и перегрузит ваш багаж, и вы получите его в конечной точке маршрута. В случае задержки первого рейса и вашего опоздания на последующие авиакомпания обязана доставить вас в конечный пункт другими рейсами (своими или компаний-партнеров). Некоторые авиакомпании, например, Turkish Airlines или Emirates, в случае длительной стыковки (более 6-8 часов) в транзитном аэропорту (как правило, это их «домашний» аэропорт) могут организовать вам бесплатную экскурсию по городу или предоставить отель.

Покупка двух отдельных билетов на рейсы одной и той же авиакомпании не означает, что вы купили единый билет. Авиакомпания может пойти вам на встречу, сама перегрузить ваш багаж в транзитном аэропорту и даже обеспечить ваш безвизовый транзит через этот аэропорт, но это будет скорее исключением. Правилом будет отказать вам в посадке на рейс, если транзит через стыковочный аэропорт требует визы, а у вас ее нет, и выдать вам багаж после выполнения своих обязательств по первому полетному сегменту, а не перегружать его на свой следующий рейс. Авиакомпания сама принимает решение, как с вами поступить, и об этом решении вы узнаете в последний момент при регистрации на рейс, что крайне рискованно с точки зрения планирования запасных вариантов.

Если единый билет продан авиакомпанией, работающей по код-шеринговому соглашению, ее обязательства ничем не отличаются от описанных выше. Разница только в том, что в таком билете есть валидирующий перевозчик — как правило, это авиакомпания, выполняющая более продолжительную часть маршрута; она же и получает ваши деньги и выписывает вам билет. В случае непредвиденных обстоятельств все претензии нужно предъявлять валидирующему перевозчику. При этом название фактического (оперирующего) перевозчика вы можете даже не знать, поскольку его может не быть в выписанном вам билете.

Если авиакомпании работают по интерлайн-соглашению, которое предполагает взаимное признание авиабилетов и возможность продавать перевозки по маршрутам другой стороны, то и в этом случае билет будет единым, если в перевозке участвуют обе авиакомпании. Все перечисленные выше обязательства по отношению к вам и вашему багажу сохраняются, однако, в отдельных случаях следует просить зарегистрировать багаж до конечного пункта. Но если на одном из полетных сегментов произошло ЧП, вы должны предъявить претензию к фактическому перевозчику на этом сегменте. В билетах такого типа указываются все задействованные перевозчики.

4. Посадочные талоны. Получение посадочных талонов на первый и все последующие полетные сегменты при регистрации на рейс в первом аэропорту вылета — отличительная черта единого билета.

В некоторых случаях все же придется получить посадочные на последующие сегменты в транзитных аэропортах. Так может быть, если компании-перевозчики по вашему маршруту действуют по интерлайн-соглашению, или компания не готова в данный момент выдать вам посадочный на следующий рейс, или произошло изменение в расписании, или еще ряд случаев. Это не должно вас смущать, поскольку посадочный на следующий рейс вы все равно получите.

5. В случае, если ваш маршрут предполагает транзитные стыковки в странах / аэропортах, имеющих визовые требования по отношению к вашему гражданству, единый билет обеспечит вам безвизовый транзит при таких стыковках. Исключение составляют:

аэропорты США — вам потребуется американская виза, также придется получать и снова сдавать свой багаж;

аэропорты Канады — вам потребуется канадская виза, обычная или транзитная, а багаж также в большинстве случаев придется получать и сдавать;

аэропорты Великобритании — это спорный вопрос. В ряде случаев единый билет может помочь обойтись без британской визы, особенно когда в Великобританию и из Великобритании вы летите одной и той же авиакомпанией. Однако, мы рекомендуем не рисковать и иметь визу, если вы решили купить билет со стыковкой в аэропортах этой страны.

6. Частным случаем является отсутствие в некоторых аэропортах транзитной зоны или ее работа только в дневное время (на ночь аэропорт закрывается). Чаще всего авиакомпании не продают единый билет с вылетом из страны, гражданам которой требуется виза для транзита через такие аэропорты.

Источник

Что такое единый авиабилет, или Когда не нужна виза при транзите

Почему мы задали вопрос о едином билете?

Потому что от этого зависит, берет ли на себя авиакомпания полную ответственность за транзит вас и вашего багажа через пересадочные аэропорты, или вам придется организовывать стыковку самостоятельно. От этого зависит, нужны ли вам визы для транзита через аэропорты пересадок. От этого зависит, нужно ли вам выходить из транзитной зоны, чтобы забрать свой багаж и зарегистрировать себя и багаж на следующий рейс.

«Единый билет» — понятие условное. В общих чертах — это один билет на весь маршрут следования, включая все полетные сегменты. А полетных сегментов может быть несколько.

1. Основная отличительная черта — единый билет имеет один номер/код бронирования в системе бронирования («код бронирования / booking reference / reservation code / confirmation / PRN» и т.д.), который указывается в так называемой маршрутной квитанции.

Единый билет всегда имеет только один код бронирования в системе бронирования на весь маршрут следования — как правило, 6 букв/цифр.

Это не код заказа сайта-агрегатора.

Это не код бронирования авиакомпании, хотя они могут и совпадать. Если авиакомпаний несколько, могут быть указаны несколько кодов бронирования авиакомпаний, для каждой авиакомпании свой. При этом код бронирования в системе бронирования все равно должен быть один.

Если авиакомпания не использует международную систему бронирования, она укажет свой собственный код бронирования, в котором может быть больше, чем 6 знаков.

Это не номер электронного билета. Если билет туда и обратно, в маршрутной квитанции будут два номера электронного билета — номер билета туда и номер билета обратно.

Если единый билет авиакомпания выписывает в бумажном виде, он будет на одном бланке авиакомпании.

2. Покупка билета одной транзакцией не означает, что он будет единым. Точно так же покупка одного билета на весь маршрут на сайте-агрегаторе или на сайте агента не гарантирует, что он будет единым. Агрегаторы могут компоновать перелеты под ваш маршрут, стыкуя предложения разных авиакомпаний и совершенно не заботясь о том, чтобы соблюсти визовые требования транзитных стран. При этом вы даже можете купить билет одной транзакцией, но фактически это будет несколько отдельных билетов.

3. Единые билеты бывают разные.

Самый простой пример — все полетные сегменты выполняет одна авиакомпания. В ее обязанность входит доставить вас и ваш багаж из начальной точки маршрута в конечную, включая транзитные аэропорты. Она же сама и перегрузит ваш багаж, и вы получите его в конечной точке маршрута. В случае задержки первого рейса и вашего опоздания на последующие авиакомпания обязана доставить вас в конечный пункт другими рейсами (своими или компаний-партнеров). Некоторые авиакомпании, например, Turkish Airlines или Emirates, в случае длительной стыковки (более 6-8 часов) в транзитном аэропорту (как правило, это их «домашний» аэропорт) могут организовать вам бесплатную экскурсию по городу или предоставить отель.

Покупка двух отдельных билетов на рейсы одной и той же авиакомпании не означает, что вы купили единый билет. Авиакомпания может пойти вам на встречу, сама перегрузить ваш багаж в транзитном аэропорту и даже обеспечить ваш безвизовый транзит через этот аэропорт, но это будет скорее исключением. Правилом будет отказать вам в посадке на рейс, если транзит через стыковочный аэропорт требует визы, а у вас ее нет, и выдать вам багаж после выполнения своих обязательств по первому полетному сегменту, а не перегружать его на свой следующий рейс. Авиакомпания сама принимает решение, как с вами поступить, и об этом решении вы узнаете в последний момент при регистрации на рейс, что крайне рискованно с точки зрения планирования запасных вариантов.

Если единый билет продан авиакомпанией, работающей по код-шеринговому соглашению, ее обязательства ничем не отличаются от описанных выше. Разница только в том, что в таком билете есть валидирующий перевозчик — как правило, это авиакомпания, выполняющая более продолжительную часть маршрута; она же и получает ваши деньги и выписывает вам билет. В случае непредвиденных обстоятельств все претензии нужно предъявлять валидирующему перевозчику. При этом название фактического (оперирующего) перевозчика вы можете даже не знать, поскольку его может не быть в выписанном вам билете.

Если авиакомпании работают по интерлайн-соглашению, которое предполагает взаимное признание авиабилетов и возможность продавать перевозки по маршрутам другой стороны, то и в этом случае билет будет единым, если в перевозке участвуют обе авиакомпании. Все перечисленные выше обязательства по отношению к вам и вашему багажу сохраняются, однако, в отдельных случаях следует просить зарегистрировать багаж до конечного пункта. Но если на одном из полетных сегментов произошло ЧП, вы должны предъявить претензию к фактическому перевозчику на этом сегменте. В билетах такого типа указываются все задействованные перевозчики.

4. Посадочные талоны. Получение посадочных талонов на первый и все последующие полетные сегменты при регистрации на рейс в первом аэропорту вылета — отличительная черта единого билета.

В некоторых случаях все же придется получить посадочные на последующие сегменты в транзитных аэропортах. Так может быть, если компании-перевозчики по вашему маршруту действуют по интерлайн-соглашению, или компания не готова в данный момент выдать вам посадочный на следующий рейс, или произошло изменение в расписании, или еще ряд случаев. Это не должно вас смущать, поскольку посадочный на следующий рейс вы все равно получите.

5. В случае, если ваш маршрут предполагает транзитные стыковки в странах / аэропортах, имеющих визовые требования по отношению к вашему гражданству, единый билет обеспечит вам безвизовый транзит при таких стыковках. Исключение составляют:

6. Частным случаем является отсутствие в некоторых аэропортах транзитной зоны или ее работа только в дневное время (на ночь аэропорт закрывается). Чаще всего авиакомпании не продают единый билет с вылетом из страны, гражданам которой требуется виза для транзита через такие аэропорты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *