единый билет на самолет что это такое
Заказ раздельными билетами на прямой рейс самолета: что это такое?
При путешествиях есть очень много важных мелочей, которые на самом деле не являются такими уж мелочами. Если что-то не учесть в своих расчетах, то можно впустую потратить деньги, истрепать себе нервы и еще и не добраться до пункта отдыха.
Так что стоит внимательно смотреть, чем же именно вы занимаетесь в дороге и что еще предстоит сделать. Дорога – это одна из самых важных частей, ведь добравшись до места, уж точно сможете нормально отдохнуть.
Единый билет
Не все любят летать с пересадками, но не всегда бывает выбор. В этом случае важно, как же именно приобрести маршрут. Рассмотрим ситуацию, когда у пассажира один документ на все перелеты.
Например, направляетесь по маршруту Москва-Вашингтон с пересадкой в Париже. Рейс Москва- Париж выполняет «Аэрофлот», рейс Париж – Вашингтон — «American Airlines». В Москве рейс задержали и вы опоздали на рейс Париж – Вашингтон. Раз все на одном документе, то это не ваша проблема, между перевозчиками есть соглашение.
В общем-то, именно компания виновник и будет решать проблемы. Нужно связаться с ними и описать ситуацию. Они направят вас ближайшим рейсом, как это провернут, никого не должно волновать.
В общем-то, самое сложное здесь может оказаться именно в связи, не везде есть представители перевозчика, так что возможно придется поперезваниваться с ними.
Раздельный билет
Возможна и другая ситуация, когда были куплены билеты самостоятельно на оба или больше рейсов. То есть, сначала Москва- Париж и затем Париж – Вашингтон, то это ваш личный выбор и если кто-то опоздал, то никаких компенсаций не будет.
Даже если вдруг окажется, что это один перевозчик, то делать он ничего не будет. Возможно, получится вернуть часть денег сдав билет, но никаких гарантий нет.
В общем, второй способ часто оказывается дешевле при покупке билета, так что решать вам. Если зазор довольно большой, то попасть в него не должно составить труда. Проблемы возникают при резкой порче погоды, которая сильно может задержать рейс или направить его на запасной аэродром.
Поэтому многие и не любят рейсы с пересадками. Даже если за все отвечает компания, все равно нужно дозвонится до них, описать ситуацию и ждать решения. В этом мало приятного, так что проще взять билет на прямой полет до пункта назначения.
Что такое единый авиабилет, или Когда не нужна виза при транзите
Почему мы задали вопрос о едином билете?
Потому что от этого зависит, берет ли на себя авиакомпания полную ответственность за транзит вас и вашего багажа через пересадочные аэропорты, или вам придется организовывать стыковку самостоятельно. От этого зависит, нужны ли вам визы для транзита через аэропорты пересадок. От этого зависит, нужно ли вам выходить из транзитной зоны, чтобы забрать свой багаж и зарегистрировать себя и багаж на следующий рейс.
«Единый билет» — понятие условное. В общих чертах — это один билет на весь маршрут следования, включая все полетные сегменты. А полетных сегментов может быть несколько.
1. Основная отличительная черта — единый билет имеет один номер/код бронирования в системе бронирования («код бронирования / booking reference / reservation code / confirmation / PRN» и т.д.), который указывается в так называемой маршрутной квитанции.
Единый билет всегда имеет только один код бронирования в системе бронирования на весь маршрут следования — как правило, 6 букв/цифр.
Это не код заказа сайта-агрегатора.
Это не код бронирования авиакомпании, хотя они могут и совпадать. Если авиакомпаний несколько, могут быть указаны несколько кодов бронирования авиакомпаний, для каждой авиакомпании свой. При этом код бронирования в системе бронирования все равно должен быть один.
Если авиакомпания не использует международную систему бронирования, она укажет свой собственный код бронирования, в котором может быть больше, чем 6 знаков.
Это не номер электронного билета. Если билет туда и обратно, в маршрутной квитанции будут два номера электронного билета — номер билета туда и номер билета обратно.
Если единый билет авиакомпания выписывает в бумажном виде, он будет на одном бланке авиакомпании.
2. Покупка билета одной транзакцией не означает, что он будет единым. Точно так же покупка одного билета на весь маршрут на сайте-агрегаторе или на сайте агента не гарантирует, что он будет единым. Агрегаторы могут компоновать перелеты под ваш маршрут, стыкуя предложения разных авиакомпаний и совершенно не заботясь о том, чтобы соблюсти визовые требования транзитных стран. При этом вы даже можете купить билет одной транзакцией, но фактически это будет несколько отдельных билетов.
3. Единые билеты бывают разные.
Самый простой пример — все полетные сегменты выполняет одна авиакомпания. В ее обязанность входит доставить вас и ваш багаж из начальной точки маршрута в конечную, включая транзитные аэропорты. Она же сама и перегрузит ваш багаж, и вы получите его в конечной точке маршрута. В случае задержки первого рейса и вашего опоздания на последующие авиакомпания обязана доставить вас в конечный пункт другими рейсами (своими или компаний-партнеров). Некоторые авиакомпании, например, Turkish Airlines или Emirates, в случае длительной стыковки (более 6-8 часов) в транзитном аэропорту (как правило, это их «домашний» аэропорт) могут организовать вам бесплатную экскурсию по городу или предоставить отель.
Покупка двух отдельных билетов на рейсы одной и той же авиакомпании не означает, что вы купили единый билет. Авиакомпания может пойти вам на встречу, сама перегрузить ваш багаж в транзитном аэропорту и даже обеспечить ваш безвизовый транзит через этот аэропорт, но это будет скорее исключением. Правилом будет отказать вам в посадке на рейс, если транзит через стыковочный аэропорт требует визы, а у вас ее нет, и выдать вам багаж после выполнения своих обязательств по первому полетному сегменту, а не перегружать его на свой следующий рейс. Авиакомпания сама принимает решение, как с вами поступить, и об этом решении вы узнаете в последний момент при регистрации на рейс, что крайне рискованно с точки зрения планирования запасных вариантов.
Если единый билет продан авиакомпанией, работающей по код-шеринговому соглашению, ее обязательства ничем не отличаются от описанных выше. Разница только в том, что в таком билете есть валидирующий перевозчик — как правило, это авиакомпания, выполняющая более продолжительную часть маршрута; она же и получает ваши деньги и выписывает вам билет. В случае непредвиденных обстоятельств все претензии нужно предъявлять валидирующему перевозчику. При этом название фактического (оперирующего) перевозчика вы можете даже не знать, поскольку его может не быть в выписанном вам билете.
Если авиакомпании работают по интерлайн-соглашению, которое предполагает взаимное признание авиабилетов и возможность продавать перевозки по маршрутам другой стороны, то и в этом случае билет будет единым, если в перевозке участвуют обе авиакомпании. Все перечисленные выше обязательства по отношению к вам и вашему багажу сохраняются, однако, в отдельных случаях следует просить зарегистрировать багаж до конечного пункта. Но если на одном из полетных сегментов произошло ЧП, вы должны предъявить претензию к фактическому перевозчику на этом сегменте. В билетах такого типа указываются все задействованные перевозчики.
4. Посадочные талоны. Получение посадочных талонов на первый и все последующие полетные сегменты при регистрации на рейс в первом аэропорту вылета — отличительная черта единого билета.
В некоторых случаях все же придется получить посадочные на последующие сегменты в транзитных аэропортах. Так может быть, если компании-перевозчики по вашему маршруту действуют по интерлайн-соглашению, или компания не готова в данный момент выдать вам посадочный на следующий рейс, или произошло изменение в расписании, или еще ряд случаев. Это не должно вас смущать, поскольку посадочный на следующий рейс вы все равно получите.
5. В случае, если ваш маршрут предполагает транзитные стыковки в странах / аэропортах, имеющих визовые требования по отношению к вашему гражданству, единый билет обеспечит вам безвизовый транзит при таких стыковках. Исключение составляют:
6. Частным случаем является отсутствие в некоторых аэропортах транзитной зоны или ее работа только в дневное время (на ночь аэропорт закрывается). Чаще всего авиакомпании не продают единый билет с вылетом из страны, гражданам которой требуется виза для транзита через такие аэропорты.
9 советов для беспроблемного перелета с пересадкой
1. Купите единый билет
Лететь с пересадкой можно двумя способами: по одному билету или по разным.
Если все перелеты — в едином билете, то за доставку вас и вашего багажа в конечную точку маршрута отвечает авиакомпания. Что это значит:
Если вы нашли и забронировали перелеты по отдельности и они оформлены разными билетами, то это самостоятельная стыковка и вся ответственность лежит на вас. Что это значит:
Как понять, что перелеты оформлены единым билетом?
✅ Единый билет с перечислением всех рейсов должен быть выписан на одном бланке с единым номером.
✅ Если у вас несколько кодов бронирования PNR при общем номере билета, свяжитесь с авиакомпанией или агентством и проясните ситуацию.
✅ В поиске Скайсканера по умолчанию показаны перелеты, которые при бронировании будут оформлены единым билетом. О самостоятельной стыковке мы вас предупредим.
2. Узнайте, что с визой и багажом на пересадке
Стыковочный перелет с единым билетом кажется простой и понятной историей: пересадка через транзитную зону, получать и сдавать багаж в промежуточном аэропорту не нужно. Чаще всего так и есть.
К примеру, при перелете со стыковкой в шенгене можно не выходить из транзитной зоны и не оформлять визу, если на рейс вы регистрируетесь по единому билету, пересадка внутри шенгена одна, короче 24 часов и без смены терминала, а багаж оформлен до конечного пункта.
Но бывает и по-другому:
Как узнать, нужна ли виза при пересадке с рейса на рейс
Чтобы узнать наверняка, нужна ли для пересадки виза, зайдите на сайт TravelDoc, выберите Multi Segment и заполните данные о перелетах и стыковках. Для надежности почитайте отзывы пассажиров, которые уже летали по вашему маршруту, и задайте вопрос авиакомпании по электронной почте или по телефону.
Багаж при перелете по единому билету, как правило, летит до конечного пункта, но тоже не без исключений. Бывает, что даже без выхода из транзитной зоны нужно забрать багаж и пройти с ним через контроль безопасности.
Если вы хотите зарегистрировать чемодан или рюкзак до конечного пункта или, наоборот, по какой-то причине решили получить его в транзитном аэропорту — выскажите свои пожелания на регистрации.
Если летите разными перевозчиками (даже по одному билету), заранее узнайте нормы провоза багажа и ручной клади у каждого. Иначе на пересадке может оказаться, что на второй рейс бесплатно можно сдать меньше, чем на первый.
3. Перепроверьте, из какого аэропорта и терминала вылетаете
Убедитесь, что точно знаете, откуда у вас вылет. Полно историй, когда пассажиры уже сидя в аэроэкспрессе понимали, что едут не в тот аэропорт, или купив билеты с короткой стыковкой, с ужасом выясняли, что придется мчаться на такси в соседний терминал.
Идеально, когда пересадка — без смены аэропорта и терминала. Если так не получается, заранее узнайте, на каком транспорте удобнее и быстрее добраться и сколько времени это займет при самом худшем сценарии.
4. Следите за местным временем
В билетах указано местное время вылета. В пункте пересадки можно перевести свои часы, но удобнее следить по электронным табло: там точно не будет ошибок.
5. На короткой пересадке ускорьтесь
При самостоятельной стыковке по разным билетам все понятно: не опоздать на второй рейс — сугубо ваша зона ответственности.
А что делать, если вы летите по единому билету и короткую стыковку авиакомпания заложила сама? Например, у вас пересадка 1 час в аэропорту Схипхол или Шарль-де-Голль. Тут надо бежать как можно быстрее!
Старайтесь не летать со стыковками короче 2 часов — даже по единому билету.
На плотных пересадках бывает, что всех пассажиров встречают и провожают до следующего рейса сотрудники авиакомпании, но это не гарантировано. Если беспокоитесь, можно заказать платную услугу Fast Track для опаздывающих или попросить бортпроводников с первого рейса показать вам, куда бежать после посадки.
Подробнее:
6. На длинной пересадке используйте время с толком
При правильном настрое ожидание во время пересадки станет отдельным приключением. Опытные путешественники специально выбирают долгие стыковки, чтобы успеть побольше интересного.
Вот несколько идей, чем заняться при пересадке дольше 5-6 часов:
Подробнее:
7. Попробуйте стоповер
Лейовер — обычная стыковка между рейсами до 24 часов.
Стоповер — когда в пункте пересадки вы проводите больше 24 часов. Это отличный способ посмотреть город и получить еще один мини-отпуск — за цену обычного перелета или не сильно дороже. Некоторые авиакомпании при стоповере еще и бесплатную гостиницу предлагают.
Примеры удачных городов для стоповера — Стамбул, Дубай, Гонконг, Сингапур, Куала-Лумпур.
Как найти рейсы со стоповером или долгой стыковкой на Скайсканере
1) Выбирайте рейсы с длинными стыковками.
В результатах обычного поиска на Скайсканере ищите рейсы с длинными пересадками и сравнивайте цены на прямые и стыковочные рейсы.
2) Воспользуйтесь поиском сложных маршрутов.
Нагуглите, в каких городах делают пересадки авиакомпании по вашему маршруту. Теперь выберите функцию поиска сложного маршрута на Скайсканере, чтобы превратить обычную пересадку в стоповер.
Проверьте, как будет дешевле: забронировать сразу все рейсы по маршруту (например, «Москва — Сингапур — Бангкок — Москва») или по отдельности (например, «Москва — Сингапур + Бангкок — Москва» и отдельно «Сингапур — Бангкок»).
8. Предупредите авиакомпанию, если не полетите
В авиакомпаниях действуют правила:
Это значит, что если вы не придете на один из рейсов в билете, то все остальные сгорят.
Допустим, у вас билет Москва — Стамбул — Анталья и обратно, и вы решили из Стамбула в Анталью добраться на машине. Если не прийти на рейс и никого не предупредить, обратные билеты из Антальи до Стамбула и из Стамбула до Москвы перестанут быть действительными.
Многие авиакомпании разрешают сохранить стыковочные и обратные при условии, что вы позвоните и предупредите о своих планах до конца регистрации. Если правила тарифа позволяют, вы даже сможете получить возврат за неиспользованный сегмент.
Чтобы сделать максимум возможного, не тяните и звоните перевозчику сразу, как только поймете, что не полетите.
9. Заходите в дьюти-фри перед вылетом из последнего аэропорта
Купить в дьюти-фри бутылку дорогого алкоголя и выкинуть из-за того, что ее не разрешили взять на следующий самолет, — ужасно обидно. Так происходит, когда между рейсами не предусмотрена транзитная зона и нужно снова сдавать багаж (а значит, опять применяются требования к ручной клади и багажу) и проходить досмотр, через который нельзя проносить жидкости в емкостях больше 100 мл.
Чтобы этого избежать, заходите в дьюти-фри в «чистой зоне» перед посадкой на последний рейс или в конечном аэропорту, если там есть Duty Free по прилете. Другой вариант — закупиться перед первым рейсом, если вы уверены, что на пересадке не будете выходить из транзитной зоны. Главное — сохраните чек и не вскрывайте пакеты дьюти-фри, тогда покупки точно доедут с вами.
Что такое единый авиабилет
Укажите даты, чтобы найти авиабилеты в Баку
Почему мы задали вопрос о едином билете?
Потому что от этого зависит, берет ли на себя авиакомпания полную ответственность за транзит вас и вашего багажа через пересадочные аэропорты, или вам придется организовывать стыковку самостоятельно. От этого зависит, нужны ли вам визы для транзита через аэропорты пересадок. От этого зависит, нужно ли вам выходить из транзитной зоны, чтобы забрать свой багаж и зарегистрировать себя и багаж на следующий рейс.
«Единый билет» — понятие условное. В общих чертах — это один билет на весь маршрут следования, включая все полетные сегменты. А полетных сегментов может быть несколько.
1. Основная отличительная черта — единый билет имеет один номер («номер электронного билета»), который указывается в так называемой маршрутной квитанции. Это не номер бронирования. Если билет туда и обратно, в маршрутной квитанции будут два номера электронного билета — номер билета туда и номер билета обратно.
Если единый билет выписывает авиакомпания, он будет на одном бланке авиакомпании.
2. Покупка билета одной транзакцией не означает, что он будет единым. Точно так же покупка одного билета на весь маршрут на сайте-агрегаторе или на сайте агента не гарантирует, что он будет единым. Агрегаторы могут компоновать перелеты под ваш маршрут, стыкуя предложения разных авиакомпаний и совершенно не заботясь о том, чтобы соблюсти визовые требования транзитных стран. При этом вы даже можете купить билет одной транзакцией, но фактически это будет несколько отдельных билетов.
3. Единые билеты бывают разные.
Самый простой пример — все полетные сегменты выполняет одна авиакомпания. В ее обязанность входит доставить вас и ваш багаж из начальной точки маршрута в конечную, включая транзитные аэропорты. Она же сама и перегрузит ваш багаж, и вы получите его в конечной точке маршрута. В случае задержки первого рейса и вашего опоздания на последующие авиакомпания обязана доставить вас в конечный пункт другими рейсами (своими или компаний-партнеров). Некоторые авиакомпании, например, Turkish Airlines или Emirates, в случае длительной стыковки (более 6-8 часов) в транзитном аэропорту (как правило, это их «домашний» аэропорт) могут организовать вам бесплатную экскурсию по городу или предоставить отель.
Покупка двух отдельных билетов на рейсы одной и той же авиакомпании не означает, что вы купили единый билет. Авиакомпания может пойти вам на встречу, сама перегрузить ваш багаж в транзитном аэропорту и даже обеспечить ваш безвизовый транзит через этот аэропорт, но это будет скорее исключением. Правилом будет отказать вам в посадке на рейс, если транзит через стыковочный аэропорт требует визы, а у вас ее нет, и выдать вам багаж после выполнения своих обязательств по первому полетному сегменту, а не перегружать его на свой следующий рейс. Авиакомпания сама принимает решение, как с вами поступить, и об этом решении вы узнаете в последний момент при регистрации на рейс, что крайне рискованно с точки зрения планирования запасных вариантов.
Если единый билет продан авиакомпанией, работающей по код-шеринговому соглашению, ее обязательства ничем не отличаются от описанных выше. Разница только в том, что в таком билете есть валидирующий перевозчик — как правило, это авиакомпания, выполняющая более продолжительную часть маршрута; она же и получает ваши деньги и выписывает вам билет. В случае непредвиденных обстоятельств все претензии нужно предъявлять валидирующему перевозчику. При этом название фактического (оперирующего) перевозчика вы можете даже не знать, поскольку его может не быть в выписанном вам билете.
Если авиакомпании работают по интерлайн-соглашению, которое предполагает взаимное признание авиабилетов и возможность продавать перевозки по маршрутам другой стороны, то и в этом случае билет будет единым, если в перевозке участвуют обе авиакомпании. Все перечисленные выше обязательства по отношению к вам и вашему багажу сохраняются, однако, в отдельных случаях следует просить зарегистрировать багаж до конечного пункта. Но если на одном из полетных сегментов произошло ЧП, вы должны предъявить претензию к фактическому перевозчику на этом сегменте. В билетах такого типа указываются все задействованные перевозчики.
4. Посадочные талоны. Получение посадочных талонов на первый и все последующие полетные сегменты при регистрации на рейс в первом аэропорту вылета — отличительная черта единого билета.
В некоторых случаях все же придется получить посадочные на последующие сегменты в транзитных аэропортах. Так может быть, если компании-перевозчики по вашему маршруту действуют по интерлайн-соглашению, или компания не готова в данный момент выдать вам посадочный на следующий рейс, или произошло изменение в расписании, или еще ряд случаев. Это не должно вас смущать, поскольку посадочный на следующий рейс вы все равно получите.
5. В случае, если ваш маршрут предполагает транзитные стыковки в странах / аэропортах, имеющих визовые требования по отношению к вашему гражданству, единый билет обеспечит вам безвизовый транзит при таких стыковках. Исключение составляют:
аэропорты США — вам потребуется американская виза, также придется получать и снова сдавать свой багаж;
аэропорты Канады — вам потребуется канадская виза, обычная или транзитная, а багаж также в большинстве случаев придется получать и сдавать;
аэропорты Великобритании — это спорный вопрос. В ряде случаев единый билет может помочь обойтись без британской визы, особенно когда в Великобританию и из Великобритании вы летите одной и той же авиакомпанией. Однако, мы рекомендуем не рисковать и иметь визу, если вы решили купить билет со стыковкой в аэропортах этой страны.
6. Частным случаем является отсутствие в некоторых аэропортах транзитной зоны или ее работа только в дневное время (на ночь аэропорт закрывается). Чаще всего авиакомпании не продают единый билет с вылетом из страны, гражданам которой требуется виза для транзита через такие аэропорты.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Подскажите, пожалуйста. Не совсем понимаю ситуацию.
Вопрос. Если S7 опоздает, например, из Омска в Москву и я не успею на рейс Iberia в Мадрид (и соответственно в Лиму), посадят ли меня без всяких доплат на следующий ближайший рейс Iberia до Мадрида и далее в Лиму или нет?
В представительстве S7 говорят, что все будет хорошо, и меня посадят на следующий рейс без доплат. Но это на словах, а как оно будет на самом деле неизвестно.
Где же в таком случае искать документальное подтверждение их слов? Где искать тот документ, который можно было бы предъявить Иберии (S7) в случае опоздания на их рейс по вине S7 (Iberia), и который бы обязывал их доставить меня до конечного пункта назначения?
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Так что не нервничайте, все будет хорошо. Удачи!
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Sincerely yours писал(а) 16 янв 2011, 11:13: Ответы:
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Будет ли единым билет, купленный у Austrian Airlines по маршруту LED-LIS-LED? Будет два сегмента:
LED-VIE (Austrian Airlines)
VIE-LIS (TAP)
На сайте австрийцев есть примечание: «Если Вы бронируйте рейсы, осуществляемые не авиакомпанией Austrian, то обратите внимание, что Austrian в данном случае выступает как агент и не несет ответственности за задержку, отмену рейса или аннулирование бронирования.»
Т.е. если у TAP снова начнётся забастовка, и они не смогут предоставить альтернативный приемлемый вариант, то это будут уже наши проблемы?
TAP также не будет нести ответственности за задержки рейсов Austrian Airlines.
Получается, что это НЕ единый билет?
P.S.
с TAP мы недавно чуть не «пролетели» с поездкой. Забастовка у них была за 2 дня до нашего вылета.
Поэтому с опаской относимся к данной авиакомпании.
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
А кто обеспечивает отправку пакса в следующем гипотетическом случае
Единый билет выписан на бланке авиакомпании3 по маршруту Питер-Рига-Вена-Лондон
Перевозчики по сегментам
. Питер-Рига авиакомпания1
. Рига-Вена авиакомпания2
. Вена-Лондон авиакомпания3
Рейс первого сегмента прибывает с опозданием на стыковку, стыковочный улетел.
Кто занимается отправкой пакса
. авиакомпания1, чей рейс опоздал?
. авиакомпания2, на чей сегмент опоздали?
. авиакомпания3, на чьем бланке выписан билет?
И кто должен будет обеспечивать дальнейшую перевозку, если ответственная за это авиакомпания откажется отправлять пассажира (см выше, забастовка)?
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
В корни неверно все вышесказанное вами:
Авиакомпания 1, которая опоздала, не обязана вести пакса именно своим бортом дальше, а должна переоформить билет пассажира на свои рейсы (при наличии) или на рейсы другой а/к, летящей в нужном пассажиру направлении.
Авиакомпания 2 условия договора с паксом не нарушала, соответственно билет переписывать не должна. Тут могут быть исключения, связанные с конкретным случаем и доброй волей а/к 2 (например, когда тариф принадлежит полностью а/к 2, или нет представительства в аэропорту а/к1 и т.д.)
Авиакомпания 3, чей бланк билета, по сути может вернуть только деньги. У нее и рейсов может не быть в этой части света (например, билет на рейсы колумбийской Авианки выписан Аэрофлотом) или вообще не быть самолетов (например а/к Ханэйр).
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Re: Единый авиабилет разными авиакомпаниями
Может, но не будет и, главное, не должна от слова совсем. Функция а/к 3 просто получить деньги за билет. Все. Пример: билет а/к AV по маршруту CUZ-LIM-BOG выписан на бланке Аэрофлота, потеря стыковки в BOG. Вы что будете звонить в Аэрофлот и требовать у него переписки билета.