единый деканат тюмгу адрес

Cайт для абитуриента

г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)

Поступление

Контакты

Филиалы и институты

Почему ТюмГУ?

Документы

единый деканат тюмгу адрес. question. единый деканат тюмгу адрес фото. единый деканат тюмгу адрес-question. картинка единый деканат тюмгу адрес. картинка question.

Частые вопросы

Единый деканат

Студент помни: перевод из другой образовательной организации в ТюмГУ допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в своей образовательной организации.

Заявление о переводе по очной и очно-заочной формам обучения принимается, как правило, не позднее 3 (трех) недель от начала семестра и 2 (двух) недель от начала триместра, модуля. По заочной форме обучения не позднее чем за 2 (два) месяца до начала учебно-экзаменационной сессии/практики семестра (триместра, модуля), на который планируется перевод.

Для перевода в ТюмГУ студенту необходимо:

1. Получить справку об обучении в своем вузе

По личному заявлению в вашем вузе в течение 5 рабочих дней вам выдадут справку об обучении. Данная справка обязательно должна содержать перечень и объем изученных учебных дисциплин, пройденных практик, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.

2. Обратиться в ТюмГУ с заявлением о переводе

Подать заявление о переводе и справку о периоде обучения (справку об обучении), а также иные документы (по вашему усмотрению), подтверждающие ваши достижения. Для подачи заявления необходимо обратиться в Управление по сопровождению студентов «Единый деканат» ТюмГУ (ул. Семакова, 18).

Перевод возможен только при наличии свободных мест в ТюмГУ. Если заявлений подано больше, чем вакантных мест, проводится конкурсный отбор. Если отсутствуют места на бюджете, ТюмГУ может предложить перевод на коммерческое отделение.

3. Получить решение ТюмГУ – справку о переводе

ТюмГУ в течение 14 календарных дней со дня представления вами заявления о переводе оценивает полученные документы, определяет дисциплины, которые будут вам перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого вы в случае перевода будете допущены к обучению.

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении ТюмГУ выдаст вам справку о переводе с приложением перечня изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы вам при переводе.

Студенту, которому выдана справка о зачислении переводом, не может быть отказано в переводе в Университет при условии предоставления им документа об образовании и справки об обучении в течение 30 (тридцати) календарных дней после регистрации справки о зачислении переводом.

4. Оформить отчисление в своей образовательной организации

Для этого вам необходимо написать заявление об отчислении в порядке перевода в вашем вузе с приложением справки о переводе.

Затем в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа вам выдадут выписку из приказа об отчислении, документ об образовании или об образовании и квалификации, на основании которого вас зачислили в вуз. Их можно получить лично или через представителя по нотариальной доверенности. Также по вашему заявлению возможно их направление по почте на ваш адрес или в адрес ТюмГУ.

5. Оформить зачисление в ТюмГУ

Представить в ТюмГУ выписку из приказа об отчислении в связи с переводом и полученный документ об образовании или об образовании и квалификации (оригинал или заверенную копию) для издания приказа о вашем зачислении в связи с переводом. Если вы поступаете на платное обучение, то до издания приказа о вашем зачислении вы должны заключить договор об образовании и произвести оплату.

В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания приказа о зачислении вам выдадут: магнитную карту, логин, студенческий билет.

Для формирования пакета документов, необходимо зайти на корпоративный портал «Вместе»: Обучение – Заявления – Подать заявление – Выбрать зачетную книжку (при условии, если вы получаете несколько образований в ТюмГУ) – Вид заявления «Перевод на бюджет» – Далее – Заполняете данные по заявлению – Далее – Загружаете подтверждающие документы – Скачать заявление – Поставить личную подпись – Далее загрузить личное подписанное заявление – Подать заявление.

Заявление на корпоративном портале «Вместе» формируется автоматически, при заполнении всех соответствующих полей (дополнительно с сайта ТюмГУ скачивать и загружать какие-либо заявления не требуется).

На сайте ТюмГУ в разделе «Выписки из протоколов комиссии по переводу» или в личном кабинете на портале «Вместе» (изменится статус заявления).

Нет, из документов нужно подкреплять только документы, подтверждающие льготную категорию (если обучающийся к ней относится).

Также при желании можно прикрепить:

Да! Важно оплатить следующий семестр или написать заявление на отсрочку платежа в отделе платных образовательных услуг по адресу: ул. Ленина, 16, 105 кабинет; электронный адрес: udodep@utmn.ru

Да, нужно написать заявление на возврат денежных средств в Сервисном центре по адресу: ул. Республики, д. 9. С собой важно иметь договор, чек о последней оплате, реквизиты плательщика.

Нет, заявления принимаются только в оригинале.

Для перевода в другую образовательную организацию студенту необходимо:

1. Заказать справку о периоде обучения (справку об обучении) в Управлении по сопровождению студентов Единый деканат (ул. Семакова, 18, электронный адрес: ed@utmn.ru).

Бланк заявления находится здесь.

В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, сотрудник ТюмГУ оформляет и выдает студенту справку о периоде обучения (справку об обучении), в которой указывается уровень образования, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, курсовых работах, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.

2. Обратиться в принимающую образовательную организацию с заявлением о переводе и справкой о периоде обучения (справкой об обучении)

3. Получить справку о переводе в принимающей образовательной организации

Другим вузом при принятии решения о зачислении студента выдается справка о переводе и перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы студенту при переводе.

4. Оформить отчисление в ТюмГУ

На портале «ВМЕСТЕ» студент подает заявление об отчислении в порядке перевода в другой вуз с приложением справки о переводе с перечнем. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления готовится проект приказа об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую образовательную организацию.

В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об отчислении в связи с переводом, студенту выдаются заверенная Университетом выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, оригинал документа об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого указанное лицо было зачислено в Университет (при наличии указанного документа). Указанные документы выдаются на руки лицу, отчисленному в связи с переводом, или его доверенному лицу (при предъявлении выданной лицом, отчисленным в связи с переводом, и оформленной в установленном порядке нотариальной доверенности) либо по заявлению лица, отчисленного в связи с переводом, направляются в адрес указанного лица или в принимающую организацию через операторов почтовой связи общего пользования (почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения).

2. Написать заявление в личном кабинете на портале «ВМЕСТЕ» (активная ссылка).

Нет, плата в период отпуска по беременности и родам не взимается.

1. Собрать документы, подтверждающие уважительные обстоятельства, на основании которых вы планируете уйти в академический отпуск (прервать учёбу).

2. Написать заявление в личном кабинете на портале «ВМЕСТЕ».

Если вы оформляете отпуск без подтверждающих документов по семейным обстоятельствам, то:

— Дата подачи заявления и начала отпуска, не может быть праздничным и/или нерабочим днем;

— Дата начала отпуска не может быть ранее дня подачи заявления обучающимся о предоставлении отпуска;

— В случае предоставления обучающемуся академического отпуска по семейным и иным обстоятельствам дата начала отпуска должна быть не ранее, чем 10 дней после даты подачи заявления.

Студент, помни: что после получения неудовлетворительной оценки на комиссионной пересдаче академический отпуск не предоставляется!

Источник

Cайт для абитуриента

г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)

Поступление

Контакты

Филиалы и институты

Почему ТюмГУ?

Документы

единый деканат тюмгу адрес. question. единый деканат тюмгу адрес фото. единый деканат тюмгу адрес-question. картинка единый деканат тюмгу адрес. картинка question.

Частые вопросы

Единый деканат

Студент помни: перевод из другой образовательной организации в ТюмГУ допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в своей образовательной организации.

Заявление о переводе по очной и очно-заочной формам обучения принимается, как правило, не позднее 3 (трех) недель от начала семестра и 2 (двух) недель от начала триместра, модуля. По заочной форме обучения не позднее чем за 2 (два) месяца до начала учебно-экзаменационной сессии/практики семестра (триместра, модуля), на который планируется перевод.

Для перевода в ТюмГУ студенту необходимо:

1. Получить справку об обучении в своем вузе

По личному заявлению в вашем вузе в течение 5 рабочих дней вам выдадут справку об обучении. Данная справка обязательно должна содержать перечень и объем изученных учебных дисциплин, пройденных практик, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.

2. Обратиться в ТюмГУ с заявлением о переводе

Подать заявление о переводе и справку о периоде обучения (справку об обучении), а также иные документы (по вашему усмотрению), подтверждающие ваши достижения. Для подачи заявления необходимо обратиться в Управление по сопровождению студентов «Единый деканат» ТюмГУ (ул. Семакова, 18).

Перевод возможен только при наличии свободных мест в ТюмГУ. Если заявлений подано больше, чем вакантных мест, проводится конкурсный отбор. Если отсутствуют места на бюджете, ТюмГУ может предложить перевод на коммерческое отделение.

3. Получить решение ТюмГУ – справку о переводе

ТюмГУ в течение 14 календарных дней со дня представления вами заявления о переводе оценивает полученные документы, определяет дисциплины, которые будут вам перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого вы в случае перевода будете допущены к обучению.

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении ТюмГУ выдаст вам справку о переводе с приложением перечня изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы вам при переводе.

Студенту, которому выдана справка о зачислении переводом, не может быть отказано в переводе в Университет при условии предоставления им документа об образовании и справки об обучении в течение 30 (тридцати) календарных дней после регистрации справки о зачислении переводом.

4. Оформить отчисление в своей образовательной организации

Для этого вам необходимо написать заявление об отчислении в порядке перевода в вашем вузе с приложением справки о переводе.

Затем в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа вам выдадут выписку из приказа об отчислении, документ об образовании или об образовании и квалификации, на основании которого вас зачислили в вуз. Их можно получить лично или через представителя по нотариальной доверенности. Также по вашему заявлению возможно их направление по почте на ваш адрес или в адрес ТюмГУ.

5. Оформить зачисление в ТюмГУ

Представить в ТюмГУ выписку из приказа об отчислении в связи с переводом и полученный документ об образовании или об образовании и квалификации (оригинал или заверенную копию) для издания приказа о вашем зачислении в связи с переводом. Если вы поступаете на платное обучение, то до издания приказа о вашем зачислении вы должны заключить договор об образовании и произвести оплату.

В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания приказа о зачислении вам выдадут: магнитную карту, логин, студенческий билет.

Для формирования пакета документов, необходимо зайти на корпоративный портал «Вместе»: Обучение – Заявления – Подать заявление – Выбрать зачетную книжку (при условии, если вы получаете несколько образований в ТюмГУ) – Вид заявления «Перевод на бюджет» – Далее – Заполняете данные по заявлению – Далее – Загружаете подтверждающие документы – Скачать заявление – Поставить личную подпись – Далее загрузить личное подписанное заявление – Подать заявление.

Заявление на корпоративном портале «Вместе» формируется автоматически, при заполнении всех соответствующих полей (дополнительно с сайта ТюмГУ скачивать и загружать какие-либо заявления не требуется).

На сайте ТюмГУ в разделе «Выписки из протоколов комиссии по переводу» или в личном кабинете на портале «Вместе» (изменится статус заявления).

Нет, из документов нужно подкреплять только документы, подтверждающие льготную категорию (если обучающийся к ней относится).

Также при желании можно прикрепить:

Да! Важно оплатить следующий семестр или написать заявление на отсрочку платежа в отделе платных образовательных услуг по адресу: ул. Ленина, 16, 105 кабинет; электронный адрес: udodep@utmn.ru

Да, нужно написать заявление на возврат денежных средств в Сервисном центре по адресу: ул. Республики, д. 9. С собой важно иметь договор, чек о последней оплате, реквизиты плательщика.

Нет, заявления принимаются только в оригинале.

Для перевода в другую образовательную организацию студенту необходимо:

1. Заказать справку о периоде обучения (справку об обучении) в Управлении по сопровождению студентов Единый деканат (ул. Семакова, 18, электронный адрес: ed@utmn.ru).

Бланк заявления находится здесь.

В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, сотрудник ТюмГУ оформляет и выдает студенту справку о периоде обучения (справку об обучении), в которой указывается уровень образования, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, курсовых работах, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.

2. Обратиться в принимающую образовательную организацию с заявлением о переводе и справкой о периоде обучения (справкой об обучении)

3. Получить справку о переводе в принимающей образовательной организации

Другим вузом при принятии решения о зачислении студента выдается справка о переводе и перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы студенту при переводе.

4. Оформить отчисление в ТюмГУ

На портале «ВМЕСТЕ» студент подает заявление об отчислении в порядке перевода в другой вуз с приложением справки о переводе с перечнем. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления готовится проект приказа об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую образовательную организацию.

В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об отчислении в связи с переводом, студенту выдаются заверенная Университетом выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, оригинал документа об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого указанное лицо было зачислено в Университет (при наличии указанного документа). Указанные документы выдаются на руки лицу, отчисленному в связи с переводом, или его доверенному лицу (при предъявлении выданной лицом, отчисленным в связи с переводом, и оформленной в установленном порядке нотариальной доверенности) либо по заявлению лица, отчисленного в связи с переводом, направляются в адрес указанного лица или в принимающую организацию через операторов почтовой связи общего пользования (почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения).

2. Написать заявление в личном кабинете на портале «ВМЕСТЕ» (активная ссылка).

Нет, плата в период отпуска по беременности и родам не взимается.

1. Собрать документы, подтверждающие уважительные обстоятельства, на основании которых вы планируете уйти в академический отпуск (прервать учёбу).

2. Написать заявление в личном кабинете на портале «ВМЕСТЕ».

Если вы оформляете отпуск без подтверждающих документов по семейным обстоятельствам, то:

— Дата подачи заявления и начала отпуска, не может быть праздничным и/или нерабочим днем;

— Дата начала отпуска не может быть ранее дня подачи заявления обучающимся о предоставлении отпуска;

— В случае предоставления обучающемуся академического отпуска по семейным и иным обстоятельствам дата начала отпуска должна быть не ранее, чем 10 дней после даты подачи заявления.

Студент, помни: что после получения неудовлетворительной оценки на комиссионной пересдаче академический отпуск не предоставляется!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *