единый лицевой счет теле2 что это такое
Теле2: создаем контентный счет
Доброго, наконец то и у абонентов Теле2 появилась возможность завести отдельный счет для оплаты мобильных подписок и защитить свои кровные без поездок в офис и написания никому не нужных заявлений.
И так, для создания счета необходимо со своего телефона набрать *160#
В ответ придет смс о созданном счете и командам по нему. После чего никакие подписки не смогут повлиять на ваш основной счет.
п.с. у Билайна и Мегафона такая услуга давно есть и информация об этом легко ищется, а вот по теле2 инфы в интернете не нашел, поэтому запилил сюда )
я правильно понимаю, что условно, создается счёт для оплаты подписок и он равен 0. закидываются деньги на этот счёт каким то более хитровыделанным способом, чем обычное пополнение счета номера?
в дальнейшем все подписки и прочие платные услуги такого рода не смогут трогать общий баланс и будут лишь пытаться состричь денег со спец подписочного счёта который будет равен 0?
Уважаемый абонент! Вы подключили услугу kiozk для Tele2. Оплата с мобильного счета. Стоимость: 8 руб с НДС в день.
Вот так Теле2 просто и элегантно кладёт на созданный контентный счёт. Разумеется, деньги списывались с основного счёта.
Воистину благая весть, брат мой.)
Отлично отлично, спасибо
а в минус счет не сможет уйти?
@moderator, добавь тег контентный счет пжлст
Уже не работает.( Маме сделал счет «вручную», по звонку оператору на 611 с её номера теле2. Нужно дозвониться и продиктовать ФИО и паспортные данные симки. На всех сотовых операторах делайте контентные счета! Неф кормить халявщиков)))
Это уже давно они сделали
К сожалению автор не прав, на сайте теле 2 в туле сказано:
Спасибо, автор, сделал только что. Лол, да, знаю сколько дней назад этот пост создали =)
Спасибо! Все сработало
Спасибо огромное! Держи +
@moderator,удали пост плз, неактуально
у мегафона вообще можно отключить короткие номера
Ответ на пост «Как Теле2 подключает платные услуги и боятся «Пикабу»»
Тоже есть история про чистой воды развод от данного оператора.
Заезжаю в Казахстан и приходит сообщение от Теле2 (см фото), мол подключайте Интернет за границей 350 рублей в день! Подключаю. И уже после покупки теле2 сообщает, что 350 рублей это не день, а до конца текущих суток.
Времени было пол 12 ночи по мск. Ровно в полночь инет пропал, проработав всего полчаса вместо обещанного дня. Такой подставы не ожидал конечно. Пришлось подключать второй раз интернет, который действительно держал ровно до следующей полуночи по мск.
Вопрос: почему Теле2 не увеломляет пользователей об этом ньюансе в первом смс? Почему об этом говорится только после покупки услуги?
Жопа уже горит с этих операторов. Уйдешь от одного к другому, так тебя и новый наипёт.
Как Теле2 подключает платные услуги и боятся «Пикабу» (решено)
Увидел в своём личном кабинете Теле2 платную услугу «ТВ какое-то там», которую я не подключал. Отключил.
Я: «Здравствуйте! У меня была подключена платная услуга. Я ничего не подключал. Кто подключил?»
Оператор Екатерина: «Вы подключили через интернет»
Я: «Как я мог подключить через интернет, если ничего не подключал?»
Она: «На сайте подключили»
Она: «На сайте партнёра Теле2»
Я:»На каком сайте конкретно? Кто это подключил? Каким методом?»
Она: «Зашли на сайт. При просмотре видео»
Я: «Заблокируйте мне все подобные возможности»
Она: «Не могу. Нет такой функции»
Я: «Т.е. я могу подключить любую платную функцию посмотрев любое видео в интернете?»
Она: «Угу. На сайте есть информация, что она подключится после просмотра или просто можете кликнуть на рекламу и она подключится»
Я: «Вы в своем уме? У вас тогда получается под любой кнопкой на любом сайте может быть подписка на услуги»
Она: «Вы поймите, интернет всемирный! Компания Теле2 не может контролировать всех, но у вас есть возможность подключить услугу безопасный интернет за 6 руб. в день. Она защищает абонента от платных подписок»
Я в шоке: «В каком виде? Мне не будут баннеры всплывать?»
Оператор:»Не подключится подписка.»
Я:»Как не подключится?»
Она:»Не подключится. Заблокируется при попытке»
Я:»Получается, что вы насаждаете интернет случайными платными подписками, а потом продаете услугу по защите от них?»
Она:»Я ответила на ваш вопрос. Что вы ещё хотите?»
Я:»Я хочу понять, хотя бы для Пикабу, как эта схема работает»
Она: «Я ответила на все вопросы. Всего хороооошего.»
Бросила трубку и заиграла веселая музычка.
Я переслушал ещё раз всё, что она намела мне в звонке. Не только АТС оператора умеет звонки записывать. Пока занимался транскрибацией для Пикабу решил параллельно получить комментарии в поддержке Теле2 через WhatsApp прикрепив им аудиозапись звонка.
Почти тут же получил ответ:
«У нас действительно нет возможности проверить на каком именно сайте было подключение(
Всего доброго и хорошего настроения!»
Чуть позже допишу вернули или нет.
Будьте аккуратнее с Теле2. Периодически проверяйте свой личный кабинет на подписки.
UPD: «Теле2 рассмотрели заявку и вернули все деньги обратно на счёт.
Вывод если произошло: «Писать сразу в поддержку WhatsApp и упоминать Пикабу в тексте»
Если не произошло: «Подключите себе (как посоветовали в комментариях) бесплатно контентный лицевой счёт» https://msk.tele2.ru/option/content-account
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники. Сегодня обратилась родственница пенсионерка, что пропадают деньги со счета. Чуя недоброе, полез в лк и обнаружил, что больше месяца назад была подключена услуга знакомства за 5 руб в день. Нучо сказать, не углядели, э̶т̶и̶ п̶и̶д̶о̶р̶ы̶ и̶з̶ теле2 продолжают красть. Судя по всему автоматом подключают подписьки абонентам, у которых есть признаки низкой активности в лк и солидный возраст, надеясь, что не заметят. Лично я не могу представить ситуацию, когда тетка за 70 отправляет смс с подключением знакомств, так что вероятно это был пуш перед входящим звонком с одной большой кнопкой «согласен» на полэкрана.
Причём и тариф то был выбран недешёвый за 400 р мес. И запреты всякие стояли и контент счет был когда-то подключён, а как оказалось, это ничего не значит, а может и обманули когда подключались.
К сожалению при обращении по тел 611 теле2 отказался вернуть украденные 200+ руб, а тетка отказалась продолжать борьбу.
Ну возобновил все запреты и подключил контент счет заново. Постараюсь уговорить ее написать обращение в ФАС, чтобы наказать воришек. Скришноты сохранил.
Уважаемые пикабушники, проверяйте своих престарелых родственников, кроме вас им помочь некому, а сами они стесняются попросить.
Кстати, в свое время тётке пришлось сбежать из мегафона в теле2 при причине свистопояски с подписками, а оказалось что теле2 ничуть не лучше, такие же воровайки.
Причем какой интересный.
Типа это не подписка, а переодическое списание.
Контентный лицевой счет Теле2: подробное описание услуги
Дата: 17 июля 2016 | Обновлено: 21 декабря 2018 | Автор: Moblie-man
Каждый, кто пользуется мобильным интернетом, хотя бы единожды сталкивался с неожиданной пропажей денег со счета телефона. Основная причина в том, что некоторые сайты автоматически оформляют посетителям платные подписки на контент. Стоит вам только прослушать музыку или кликнуть по картинке на такой странице, как приличная сумма уже списана с баланса вашего мобильного.
Контентный лицевой счет
Бороться с такими мошенническими приложениями можно и нужно. Самый простой способ избежать лишних трат – это открыть контентный лицевой счет Теле2. Суть услуги в том, что к вашему основному мобильному счету прикрепляется отдельный, контентный. Так плата за ваши разговоры, сообщения, интернет будет происходить с вашего основного счета. А все расходы на контент могут быть сняты только с контентного.
Если средств на контентном счете не окажется, то списания средств не произойдет, а мошенническая подписка не будет подключена. Таким образом вы сможете контролировать нежелательные затраты на контент и обезопасить себя от ненужных подписок и сервисов. Даже если во время серфинга вам подключат какую-то платную подписку, деньги с вашего основного счета не будут сняты. Вы сами можете планировать, какую сумму готовы потратить на контент.
Видеоинструкция как запретить платные подписки на Теле2
Подключение и управление контентным счетом
Чтобы подключить услугу контентного лицевого счета, вам нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление. Не более чем через десять дней после регистрации заявки контентный счет будет открыт. Об этом вас уведомят посредством SMS-сообщения.
Чтобы закрыть контентный лицевой счет, обратитесь в центр обслуживания абонентов или позвоните в справочную службу по номеру 611.
Управление контентным лицевым счетом Теле2 очень удобно. Для этого предназначены такие команды:
Вы можете пополнить контентный счет посредством перевода определенной суммы с баланса основного лицевого счета.
Предусмотрена возможность не пополнять контентный счет вовсе. Тогда вы будете уверены, что с вашего основного лицевого счета лишние деньги не исчезнут.
Дополнительно к услуге «Контентный счет» я советую обязательно подключить запрет web-подписок через USSD-команду *931# (вызов). Таким образом вы «запретите» все подписки, которые могут самостоятельно подключаться при посещении различных вебсайтов.
Подключение, обслуживание и отключение услуги контентного лицевого счета от Теле2 абсолютно бесплатны. Теперь вы можете быть спокойны. Безопасный мобильный интернет-серфинг и сохранность средств на вашем лицевом счете обеспечены.
Теле2: создаем контентный счет
Доброго, наконец то и у абонентов Теле2 появилась возможность завести отдельный счет для оплаты мобильных подписок и защитить свои кровные без поездок в офис и написания никому не нужных заявлений.
И так, для создания счета необходимо со своего телефона набрать *160#
В ответ придет смс о созданном счете и командам по нему. После чего никакие подписки не смогут повлиять на ваш основной счет.
п.с. у Билайна и Мегафона такая услуга давно есть и информация об этом легко ищется, а вот по теле2 инфы в интернете не нашел, поэтому запилил сюда )
я правильно понимаю, что условно, создается счёт для оплаты подписок и он равен 0. закидываются деньги на этот счёт каким то более хитровыделанным способом, чем обычное пополнение счета номера?
в дальнейшем все подписки и прочие платные услуги такого рода не смогут трогать общий баланс и будут лишь пытаться состричь денег со спец подписочного счёта который будет равен 0?
Уважаемый абонент! Вы подключили услугу kiozk для Tele2. Оплата с мобильного счета. Стоимость: 8 руб с НДС в день.
Вот так Теле2 просто и элегантно кладёт на созданный контентный счёт. Разумеется, деньги списывались с основного счёта.
Воистину благая весть, брат мой.)
Отлично отлично, спасибо
а в минус счет не сможет уйти?
@moderator, добавь тег контентный счет пжлст
Уже не работает.( Маме сделал счет «вручную», по звонку оператору на 611 с её номера теле2. Нужно дозвониться и продиктовать ФИО и паспортные данные симки. На всех сотовых операторах делайте контентные счета! Неф кормить халявщиков)))
Это уже давно они сделали
К сожалению автор не прав, на сайте теле 2 в туле сказано:
Спасибо, автор, сделал только что. Лол, да, знаю сколько дней назад этот пост создали =)
Спасибо! Все сработало
Спасибо огромное! Держи +
@moderator,удали пост плз, неактуально
у мегафона вообще можно отключить короткие номера
Ответ на пост «Как Теле2 подключает платные услуги и боятся «Пикабу»»
Тоже есть история про чистой воды развод от данного оператора.
Заезжаю в Казахстан и приходит сообщение от Теле2 (см фото), мол подключайте Интернет за границей 350 рублей в день! Подключаю. И уже после покупки теле2 сообщает, что 350 рублей это не день, а до конца текущих суток.
Времени было пол 12 ночи по мск. Ровно в полночь инет пропал, проработав всего полчаса вместо обещанного дня. Такой подставы не ожидал конечно. Пришлось подключать второй раз интернет, который действительно держал ровно до следующей полуночи по мск.
Вопрос: почему Теле2 не увеломляет пользователей об этом ньюансе в первом смс? Почему об этом говорится только после покупки услуги?
Жопа уже горит с этих операторов. Уйдешь от одного к другому, так тебя и новый наипёт.
Как Теле2 подключает платные услуги и боятся «Пикабу» (решено)
Увидел в своём личном кабинете Теле2 платную услугу «ТВ какое-то там», которую я не подключал. Отключил.
Я: «Здравствуйте! У меня была подключена платная услуга. Я ничего не подключал. Кто подключил?»
Оператор Екатерина: «Вы подключили через интернет»
Я: «Как я мог подключить через интернет, если ничего не подключал?»
Она: «На сайте подключили»
Она: «На сайте партнёра Теле2»
Я:»На каком сайте конкретно? Кто это подключил? Каким методом?»
Она: «Зашли на сайт. При просмотре видео»
Я: «Заблокируйте мне все подобные возможности»
Она: «Не могу. Нет такой функции»
Я: «Т.е. я могу подключить любую платную функцию посмотрев любое видео в интернете?»
Она: «Угу. На сайте есть информация, что она подключится после просмотра или просто можете кликнуть на рекламу и она подключится»
Я: «Вы в своем уме? У вас тогда получается под любой кнопкой на любом сайте может быть подписка на услуги»
Она: «Вы поймите, интернет всемирный! Компания Теле2 не может контролировать всех, но у вас есть возможность подключить услугу безопасный интернет за 6 руб. в день. Она защищает абонента от платных подписок»
Я в шоке: «В каком виде? Мне не будут баннеры всплывать?»
Оператор:»Не подключится подписка.»
Я:»Как не подключится?»
Она:»Не подключится. Заблокируется при попытке»
Я:»Получается, что вы насаждаете интернет случайными платными подписками, а потом продаете услугу по защите от них?»
Она:»Я ответила на ваш вопрос. Что вы ещё хотите?»
Я:»Я хочу понять, хотя бы для Пикабу, как эта схема работает»
Она: «Я ответила на все вопросы. Всего хороооошего.»
Бросила трубку и заиграла веселая музычка.
Я переслушал ещё раз всё, что она намела мне в звонке. Не только АТС оператора умеет звонки записывать. Пока занимался транскрибацией для Пикабу решил параллельно получить комментарии в поддержке Теле2 через WhatsApp прикрепив им аудиозапись звонка.
Почти тут же получил ответ:
«У нас действительно нет возможности проверить на каком именно сайте было подключение(
Всего доброго и хорошего настроения!»
Чуть позже допишу вернули или нет.
Будьте аккуратнее с Теле2. Периодически проверяйте свой личный кабинет на подписки.
UPD: «Теле2 рассмотрели заявку и вернули все деньги обратно на счёт.
Вывод если произошло: «Писать сразу в поддержку WhatsApp и упоминать Пикабу в тексте»
Если не произошло: «Подключите себе (как посоветовали в комментариях) бесплатно контентный лицевой счёт» https://msk.tele2.ru/option/content-account
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники. Сегодня обратилась родственница пенсионерка, что пропадают деньги со счета. Чуя недоброе, полез в лк и обнаружил, что больше месяца назад была подключена услуга знакомства за 5 руб в день. Нучо сказать, не углядели, э̶т̶и̶ п̶и̶д̶о̶р̶ы̶ и̶з̶ теле2 продолжают красть. Судя по всему автоматом подключают подписьки абонентам, у которых есть признаки низкой активности в лк и солидный возраст, надеясь, что не заметят. Лично я не могу представить ситуацию, когда тетка за 70 отправляет смс с подключением знакомств, так что вероятно это был пуш перед входящим звонком с одной большой кнопкой «согласен» на полэкрана.
Причём и тариф то был выбран недешёвый за 400 р мес. И запреты всякие стояли и контент счет был когда-то подключён, а как оказалось, это ничего не значит, а может и обманули когда подключались.
К сожалению при обращении по тел 611 теле2 отказался вернуть украденные 200+ руб, а тетка отказалась продолжать борьбу.
Ну возобновил все запреты и подключил контент счет заново. Постараюсь уговорить ее написать обращение в ФАС, чтобы наказать воришек. Скришноты сохранил.
Уважаемые пикабушники, проверяйте своих престарелых родственников, кроме вас им помочь некому, а сами они стесняются попросить.
Кстати, в свое время тётке пришлось сбежать из мегафона в теле2 при причине свистопояски с подписками, а оказалось что теле2 ничуть не лучше, такие же воровайки.
Причем какой интересный.
Типа это не подписка, а переодическое списание.