егаис медицина что это

Подключение медицинских организаций к ЕГИСЗ

В настоящее время идет много разговоров о Постановлении Правительства РФ от 05.05.2018 N 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения». В рамках данного постановления, с 1 января 2019 г. все организации, имеющие медицинскую лицензию, должны подключиться к единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (далее ЕГИСЗ).

егаис медицина что это. 333455n. егаис медицина что это фото. егаис медицина что это-333455n. картинка егаис медицина что это. картинка 333455n.

Сразу ответим на интересующий всех вопрос: “Какие штрафы ожидают тех, кто не подключился?” Ответ: пока штрафных санкций не предусмотрено. Правительство РФ предусмотрело переходный период, поэтому в настоящее время система ЕГИСЗ работает в тестовом режиме.

Задачи ЕГИСЗ

Основная задача – навести порядок в сфере здравоохранения и внедрить методы контроля над рынком медицинских услуг. В рамках данной задачи реализуется ряд основных пунктов:

А может ЕГИСЗ так и не запустят?

Все мы знаем из нашей истории, что многие инициативы нашего правительства так и не дошли до конечного завершения, перенеслись на неопределенный срок или были отменены из-за отсутствия финансов и невозможности технической реализации. С другой стороны, мы видим ряд законченных федеральных проектов (ЕГАИС, ЕМИАС, переход на онлайн-кассы), реализация которых вызывала большие сомнения при их первом упоминании на законодательном уровне. На самом деле в разработке ЕГИСЗ уже многое сделано, а также на ближайшие несколько лет сформированы планы по расширению блоков единой государственной информационной системы.

Система ЕГИСЗ должна представлять собой единую информационную платформу, которая способна хранить и обрабатывать всю полученную информацию. Через несколько лет мы получим единую информационную систему, которая будет сопоставлять все необходимые параметры: какие услуги делает клиника (данные из онлайн-кассы и выгрузка электронных медицинских карт), зарегистрированы ли в клинике медицинские работники, имеющие необходимое образование для выполнения данных услуг, зарегистрировано ли необходимое медицинское оборудование, прошло ли оно своевременное техническое обслуживание, по какому адресу находится клиника (жилое здание или отдельно стоящее) и имеет ли она право оказывать соответствующие медицинские услуги. Ну и основными контролерами будут наши пациенты, которые уже через несколько минут после посещения специалиста будут видеть всю историю болезни в личном кабинете на портале гос. услуг.

Какие данные необходимо передавать в ЕГИСЗ?

егаис медицина что это. egisz podsystemy. егаис медицина что это фото. егаис медицина что это-egisz podsystemy. картинка егаис медицина что это. картинка egisz podsystemy.

Для ответа на это вопрос мы обратились за консультацией к эксперту в этой области Москвичевой Елене Васильевне. Система ЕГИСЗ имеет несколько подсистем:

В настоящее время достаточно зарегистрировать свою медицинскую организацию в реестр ФРМО и внести медицинских работников в регистр ФРМР.

При технической возможности МИС (Медицинская Информационная Система) можно настроить передачу данных в ИЭМК. В настоящее время достаточно передавать следующие электронные медицинские документы (РЭМД): Эпикриз по законченному случаю амбулаторный, Эпикриз в стационаре выписной, Протокол консультаций.

Как зарегистрировать организацию на портале ЕГИСЗ?

егаис медицина что это. egisz registratsia. егаис медицина что это фото. егаис медицина что это-egisz registratsia. картинка егаис медицина что это. картинка egisz registratsia.

Процесс регистрации медицинской организации в системе ЕГИСЗ (в частности в подсистемах ФРМО и ФРМР) не такой трудоемкий, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо следовать следующему алгоритму.

На данном этапе ваша работа с порталом ЕГИСЗ закончена.

По поводу передачи данных в подсистему ИЭМК. Первые инструкции для разработчиков МИС появились в ноябре 2018 г. На текущий момент рынок еще не готов к таким разработкам, по нашим оценкам процесс модернизации текущих информационных систем и доработка их под требования ЕГИСЗ может занять еще не один год.

Источник

Подключение к ЕГИСЗ

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)

Личный кабинет ЕГИСЗ

сайт для входа в личный кабинет

Вход в личный кабинет ЕГИСЗ для частных лиц осуществляется через единый сайт Госуслуги

Вход в личный кабинет ЕГИСЗ для юридических лиц осуществляется через портал РОСМИНЗДРАВ

Заявка на подключение к ЕГИСЗ

егаис медицина что это. cropped colibri image 129 1. егаис медицина что это фото. егаис медицина что это-cropped colibri image 129 1. картинка егаис медицина что это. картинка cropped colibri image 129 1.

Концепция ЕГИСЗ

Создание ЕГИСЗ предопределено согласно Постановлению Правительства от 05.05.2018 г. № 555 «О единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» утвержденное в соответствии со частью 2 статьи 91 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительства РФ. Методическими рекомендациями в соответствии с «Концепцией создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения», утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 28 апреля 2011г. № 364; «Методическими рекомендациями для организации защиты информации при обработке персональных данных в учреждениях здравоохранения, социальной сферы, труда и занятости» Минздравсоцразвития России от 24.12.2009г. и письмом Минздравсоцразвития России от 21 февраля 2011г., регламентирующим порядок организации и функционирования защищенного межведомственного взаимодействия по телекоммуникационным каналам передачи данных общего пользования при обмене электронными документами между участниками корпоративной информационной системы на основе технологии ViPNet.

егаис медицина что это. cropped IDS 2000. егаис медицина что это фото. егаис медицина что это-cropped IDS 2000. картинка егаис медицина что это. картинка cropped IDS 2000.

егаис медицина что это. cropped DSC 8832 2. егаис медицина что это фото. егаис медицина что это-cropped DSC 8832 2. картинка егаис медицина что это. картинка cropped DSC 8832 2.

Цели и задачи ЕГИСЗ

егаис медицина что это. cropped 865489 dj5UkK50j7M. егаис медицина что это фото. егаис медицина что это-cropped 865489 dj5UkK50j7M. картинка егаис медицина что это. картинка cropped 865489 dj5UkK50j7M.

Какие данные необходимо передавать в ЕГИСЗ?

ФРМО – Федеральный реестр медицинских организаций; ФРМР – Федеральный регистр медицинских работников; ИЭМК – Интегрированная электронная медицинская карта; РЭМД – Реестр электронных медицинских документов; ФНСИ – Федеральный реестр нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения.

В настоящее время достаточно зарегистрировать свою медицинскую организацию в реестр ФРМО и внести медицинских работников в регистр ФРМР.

При технической возможности МИС (Медицинская Информационная Система) можно настроить передачу данных в ИЭМК. В настоящее время достаточно передавать следующие электронные медицинские документы (РЭМД): Эпикриз по законченному случаю амбулаторный, Эпикриз в стационаре выписной, Протокол консультаций.

егаис медицина что это. cropped aerial view 3292550 19201 1. егаис медицина что это фото. егаис медицина что это-cropped aerial view 3292550 19201 1. картинка егаис медицина что это. картинка cropped aerial view 3292550 19201 1.

Регистрация на портале ЕГИСЗ

Процесс регистрации медицинской организации в системе ЕГИСЗ (в частности в подсистемах ФРМО и ФРМР) не такой трудоемкий, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо следовать следующему алгоритму.

Зарегистрироваться на сайте: https://nr.egisz.rosminzdrav.ru. Для доступа необходимо иметь учетную запись на портале государственных услуг (войти можно с учетной записью физического лица) При первом входе в систему ЕГИСЗ, она будет заблокирована для дальнейшей работы (сверху будет только одна зеленая шапка). Для полноценной работы необходимо зарегистрировать свою медицинскую организацию. Для этого нужно отправить заявку на почту: di@rosminzdrav.ru. Методические материалы можно скачать с сайта: http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials. Инструкцию по регистрации и работе в ФРМО и ФРМР можно скачать здесь. В течение нескольких часов вы получите ответ с подтверждением регистрации вашей медицинской организации. После подтверждения регистрации необходимо снова войти в личный кабинет, внести недостающую информацию о вашей медицинской организации и заполнить реестр медицинских работников.

На данном этапе ваша работа с порталом ЕГИСЗ закончена.

По поводу передачи данных в подсистему ИЭМК. Первые инструкции для разработчиков МИС появились в ноябре 2018 г. На текущий момент рынок еще не готов к таким разработкам, по нашим оценкам процесс модернизации текущих информационных систем и доработка их под требования ЕГИСЗ может занять еще не один год.

Источник

Вопрос-ответ

Вопросы по вашему запросу не найдены.

Где можно посмотреть часто задаваемые вопросы по ЕГИСЗ?

Вопросы по системе мониторинга показателей в сфере здравоохранения

Часто задаваемые вопросы по информационной системе :

1. Почему в правительственной телеграмме от 23 сентября 2015 на имя Губернатора от Министра здравоохранения Российской Федерации речь идет о программном комплексе по ведению паспортов медицинских учреждений (pmu.rosminzdrav.ru), а во всех сообщениях Минздрава России о «новой» системе? Связана ли правительственная телеграмма с поручениями из протокола совещания от 16.09.2015?

Правительственная телеграмма от 23 сентября 2015 от Министра здравоохранения Российской Федерации направлялась с целью обеспечения содействия со стороны Глав субъектов РФ при решении задач, поставленных в пунктах 2.1, 2.2 протокола совещания от 16 сентября 2015 года, при необходимости организовав межведомственное взаимодействие. В телеграмме указан программном комплексе по ведению паспортов медицинских учреждений (pmu.rosminzdrav.ru), поскольку изначально предполагалось занесение данных в эту систему. Но в связи с тем, что данный комплекс не содержит полной информации о медицинских учреждениях и их структурных подразделениях, и ввиду сжатых сроков исполнения поручения, было принято решение разработки отдельной формы для ввода данных.

2. Как определить географические координаты населенных пунктов? Можно ли указать координаты административного центра?

В качестве координат населенного пункта необходимо указывать координаты географического центра населенного пункта.

3. Как определить географические координаты медицинских организаций? Географические координаты можно выбрать только в ручном режиме по карте или они будут в справочниках системы? Обязательно ли заполнение данного поля (по словам региона, возникают сложности с поиском данной информации)?

Заполнение данного поля обязательно. В настоящее время все данные заносятся в ручном режиме. В качестве координат медицинской организации указывается северная широта (маска ввода 00.00.00) и восточная долгота (маска ввода 000.00.00). Градусы. минуты. секунды.

4. Как определить кадастровый номер территории? Города имеют большое количество участков с кадастровыми номерами, что именно указывать?

В системе необходимо указать кадастровый номер территории, на которой находится населенный пункт в формате 00.00. Для определения кадастрового номера можно воспользоваться сервисом Росрестра https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request.

5. За какой период вводить данные?

Данные по численности прикрепленного обслуживаемого населения предоставлять по состоянию на 1 января отчетного года

6. Информация о численности населения с разбивкой по основным группам (дети/взрослые) имеется только по муниципальным образованиям (город, район). Откуда брать информацию по остальным населенным пунктам?

Данную информацию можно запросить в территориальных отделениях Росстата

7. Таблицы 1 (информация о населенных пунктах) и 2 (информация о медицинских организациях) связаны между собой?

Данные о населенных пунктах и медицинских организациях связаны между собой. По каждому населенному пункту создается список медицинских организаций в системе. Более подробная информация приведена в инструкции пользователя системы

8. Будет ли переноситься срок исполнения – 1 октября 2015 года?

9. Что входит в понятие подразделения медицинской организации? Нужно ли вносить в систему данные по ФАП, станциям переливания крови, санаториям и т.п.

Подразделение медицинской организации определяется в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной приказом Минздрава России от 06.08.2013 N 529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций». Информацию нужно вносить по всем медицинским организациям, входящим в данную номенклатуру. ФАП, станции переливания крови и санатории туда включены.

10. Будут ли в систему предварительно введены данные из ПМУ? Возможно ли будет загрузить в систему свою базу (например, Excel)?

Данные из паспортов медицинских учреждений в систему загружены не будут. В настоящее время функционал по пакетной загрузке данных недоступен.

11. Для каждого ответственного будет свой логин/пароль (до 5 на регион) или общий для всех представителей региона?

Для каждого пользователя будет создан собственный логин/пароль

12. У подразделения организации может быть несколько профилей оказания медицинской помощи. Как эти сведения будут вводиться в систему, одним суммарным полем или отдельно?

В системе данное поле заполняется из справочника. Возможно ввести несколько профилей деятельности для одной МО.

13. В информации о населенных пунктах необходимо указывать количество проживающего населения с разбивкой по возрастным группам: дети до 17 лет, взрослое население. До 17 лет включительно?

Да, до 17 лет включительно.

14. Количество населения, прикрепленного на медицинское обслуживание нужно указать фактическое или территориально прикрепленное?

15. Что указывается в качестве мощности посещений?

16. Что делать, если нет всех необходимых данных для внесения в систему

В систему необходимо внести максимально полную информацию. А также направить в Министерство здравоохранения Российской Федерации письмо с перечнем данных, которые не могут быть внесены в систему, с описанием действий, которые предпринимаются для решения данной проблемы

17. Существуют ли в системе справочники?

Да, следующие поля заполняются из справочников:

— Наименование населенного пункта

— Тип населенного пункта

— Тип медицинской организации

— Профиль оказания медицинской помощи

18. В реализации программы в государственных гарантий участвуют частные медицинские организации, а также организации, находящиеся за пределами субъекта РФ. Необходимо ли вносить по ним в информацию в систему.

Желательно. Если такие медицинские организации предоставляют соответствующую информацию, то информация по ним должна быть введена в систему

19. Медицинская организация (ЦРБ) включает в себя несколько подразделений. Каким образом необходимо разделять между ними население, прикрепленное на медицинское обслуживание

20. Как отображать койки стационара, если присутствуют и дневные, и круглосуточные?

Подсчитываются только круглосуточные койки

21. Нужно ли учитывать платные койки?

Платные круглосуточные койки необходимо учитывать

22. Что делать, если не хватает районов (в дереве слева)?
Необходимо написать своему куратору, какого именно района не хватает, данные будут дополнены.

23. Что делать, если не хватает конкретного населенного пункта (в разделе, где вносятся данные по МО)?
Пользователю необходимо самостоятельно добавить населенный пункт в ручном режиме с помощью функции «Добавить строку».

24. Если 1 пользователь выбирает район, открывает НП и МО, то другие пользователи должны иметь возможность работать с НП и МО этого района?

Нет. В одной форме возможен только один работающий пользователь. Одновременная работа по району двух и более пользователей не возможна

25. Как вводить OID организации,если в маске ввода прописано *.000, а у нас OID заканчивается на *.9?

Следует добавить нули в последнем разряде перед цифрой, например *.009

26. Почему в таблице с населенными пунктами отсутствует тип населенного пункта? Невозможно отделить поселок от деревни (у нас есть случаи, когда в одном районе есть деревня и поселок с одинаковыми наименованиями)

В системе есть поле Тип адресного объекта. Необходимо указывать НП, на территории которого расположена МО. Это сделано, чтобы избежать задвоения при вводе данных.

27. При заполнении формы 1 не понятно как отразить подчиненность обособленных подразделений? указывать OID головной организации?

29. Вопрос по занесению OID организации. в форме маска в последней группе значений содержит 3 знака, а у нас OIDы организаций в конце имеют 1 или 2 знака. как заносить например 1.2.643.5.1.13.3.25.60.22 в конце перед 22 поставить 0? так 1.2.643.5.1.13.3.25.60.022? по другому информация не сохраняется в ячейке

Да, необходимо ставить 0

Посмотреть ответы на другие вопросы и задать свой Вы можете на форуме Портала (доступ по специализированному статусу)

Разъяснения по регистрации в единой системе идентификации аутентификации (ЕСИА)

I. Для регистрации в ЕСИА нужно:

2. Выбрать способ регистрации учетной записи (по мобильному телефону, по электронной почте, с указанием мобильного телефона и электронной почты).

3. Ввести всю требуемую информацию.

4. Подтвердить телефон и/или электронную почту.

5. Создать пароль от учетной записи.

6. Авторизоваться под созданной учетной записи на странице https://esia.gosuslugi.ru/ и максимально возможно заполнить свой профиль.

7. Дождаться проверки личных данных (паспорт, СНИЛС, ИНН) и убедиться что ваша учетная запись перешла в статус «Стандартная».

8. Подтвердить учетную запись любым из удобных вам методов. Рекомендуем подтверждение в онлайн банках Сбербанка, Тиньков Банка, Почта Банка или личное посещение центра обслуживания.

Инструкция по регистрации в ЕСИА размещена по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular, раздел «Как зарегистрироваться на портале», там же приведены отсылки на подтверждение учетной записи в онлайн банках: Сбербанк, Тиньков Банк, Почта Банк.

II. Регистрация в ЕСИА юридического лица

После того, как медицинские работники медицинской организации зарегистрируются в ЕСИА, подтвердив данные в онлайн банках или центрах обслуживания, медицинской организации целесообразно зарегистрироваться как юридическое лицо и добавить всех зарегистрированных в ЕСИА медицинских работников.

Таким образом, каждая медицинская организация может мониторировать регистрацию в ЕСИА медицинских работников.

Медицинский работник получит возможность работать на портале госуслуг как сотрудник юридического лица, без использования личной учетной записи ЕСИА.

Для регистрации мед. организации в ЕСИА как юридическое лицо необходимо:

1. Владельцу организации (обязательно с подтвержденной учетной записью в ЕСИА) авторизоваться в ЕСИА по адресу https://esia.gosuslugi.ru

2. В открывшемся окне нажать кнопку «Добавить организацию» в правой верхней части страницы

4. Подключить средство электронной подписи. Регистрацию ЮЛ невозможно без КЭП владельца организации (Данные владельца сверяются с ЕГРЮЛ)

5. Заполнить данные организации, а именно:

— Полное наименование организации;

− ИНН юридического лица;

− данные о руководителе:

— служебный адрес электронной почты;

­ адрес электронной почты организации.

6. Дождаться прохождения необходимых проверок данных организации.

!! Более подробно с данным процессом можно ознакомиться в руководстве пользователя ЕСИА, п.3.2 Создание учетной записи юридического лица. Документ доступе по ссылке (https://digital.gov.ru/ru/documents/6182/)

. Важно. Регистрация осуществляется только с использованием КЭП руководителя организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ. Для выпуска КЭП можно обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр. Список центров можно найти по адресу https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/cer.

7. Для присоединения сотрудников к организации в ЕСИА нужно их пригласить. Приглашать сотрудников в организацию могут только руководители организации или назначенные им администраторы. Для отправки приглашения пользователю о вступлении в организацию необходимо:

7.2. Перейти на вкладку «Организации»

7.3. Выбрать организацию, к которой необходимо добавить сотрудника.

7.4. Перейти на вкладку сотрудники и нажать кнопку пригласить сотрудника

7.5. Заполнить данные о сотруднике. Данные: адрес электронной почты, фамилия и имя, являются обязательными.

. Важно, у приглашаемого сотрудника должен быть доступ к указанной электронной почте и подтвержденная учетная запись в ЕСИА.

В случае необходимости в учетной записи сотрудника можно проставить признак «Администратора профиля организации» для возможности добавления/удаления других сотрудников.

7.6. После выполнения действий 7.1-7.5 приглашаемому сотруднику будет выслана ссылка-приглашение, после перехода по которой он будет добавлен в организацию.

Более подробно с данным процессом можно ознакомиться с руководстве пользователя ЕСИА, п.3.5.2.3 Приглашение нового участника (https://digital.gov.ru/ru/documents/6182/).

Вопросы по переходу на ФРМР и ФРМО

Вопрос 1: В новом регистре будет формироваться отчет по форме 30 тогда как его получить если каждый будет вводить информацию за себя или при приеме годового отчета от своих организаций сейчас требовать ввода этого регистра и распечатки от туда формы 30?

и еще один комментарий к соответствию с формой 30 она составляется на 31.12.2016 года таким образом до 28 февраля 2017 года на работу никого не принимать?

Ответ: Доступ к информационным системам ФРМР и ФРМО предоставляется сотрудникам органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и сотрудникам медицинских организаций в соответствии с заявками, сформированными в порядке приведенном в письме Минздрава России от 15 декабря 2016 года № 18-010/2-8037. При регистрации пользователей, на их адреса электронной почты будет направлено соответствующее уведомление.

Ответственным сотрудникам необходимо организовать наполнение информационных систем ФРМР и ФРМО актуальными сведениями, обеспечить соответствие вносимой информации т.1100 формы 30 «Должности и физические лица медицинской организации», предоставляемой в Минздрав России.

Ввод в эксплуатацию новой версии Федеральных регистров не должен влиять на работу медицинских организаций, движение кадров необходимо проводить в установленном порядке.

Отчеты, на основании данных аккумулируемых в информационных системах ФРМР и ФРМО, формируются на заданный период, при формировании учитываются даты приема, перемещения и увольнения сотрудников. Соответственно прием, перемещение и увольнение сотрудников в текущем году не повлияет на отчеты, формируемые за 2016 год.

Вопрос 2: Посмотрели новый регистр, возникли вопросы:
1. С чем связана такая спешка, к 28 полностью перевести все МО на новый регистр?
2. На текущий момент регистры полностью запущены в эксплуатацию, или на стадии доработки?
3. Когда будет осуществлен доступ? Обучение?
4. Перенос данных из старых регистров когда осуществлен будет?
5. Подробнее о способах ввода информации, я так понимаю сейчас только ручной ввод предусматривается?

Ответ: 1. Данные сроки обусловлены потребностями в актуальной информации о кадровом составе и об инфраструктуре оказания медицинской помощи в субъектах Российской Федерации.
2. Информационные системы ФРМР и ФРМО готовы к работе.
3. Доступ к информационным системам ФРМР и ФРМО предоставляется сотрудникам органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и сотрудникам медицинских организаций в соответствии с заявками, сформированными в порядке приведенном в письме Минздрава России от 15 декабря 2016 года № 18-010/2-8037.
Доступ для сотрудников медицинских организаций будет предоставлен 15.01.17, одновременно с отключением возможности вносить изменения в предыдущие версии информационных систем.
Обучающий видео урок по работе с информационными системами ФРМР и ФРМО в ближайшее время будет размещен на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ (
portal.egisz.rosminzdrav.ru).
4. На 11.11.2016 года выполнен перенос основного объема данных. Завершение переноса данных будет произведено 15 января 2017, одновременно с отключением возможности вносить изменения в предыдущие версии информационных систем.
5. Информационные системы ФРМР и ФРМО поддерживают, как ручной ввод информации, так и импорт данных из внешних систем. Описание интеграционных сервисов будет доступно на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ 11 января 2017 г. (
portal.egisz.rosminzdrav.ru).

Ответ:Из предыдущей версии информационной системы ФРМР были перенесены сведения о паспортных данных медицинских работников и сведения об их образовании. Структура раздела «Личное дело» была существенно изменена, в связи с чем перенос данных невозможен. Отчет будет отражать информацию после актуализации сведений о «Личных делах» сотрудников в новой информационной системе.

Ответы на эти и другие вопросы по ФРМР и ФРМО можно почитать на форуме нашего портала http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/forum/topic/137

Расскажите подробнее о порядке перехода на новый ФРМО

Для организации работы в регистре необходимо:

1. Сформировать консолидированную заявку от ОУЗ с перечнем ответственных лиц по подведомственным организациям. Отправить заявку в МЗ РФ и в службу технической поддержки ЕГИСЗ.

2. После удовлетворения заявки пользователи МО получат доступ в регистры.

3. Ответсвенному сотруднику за ведение паспорта МО необходимо заполнить информацию об организации в ФРМО (адреса, лечебно-профилактические здания, структурные подразделения и пр.)

5. Данные попадают в отчетную форму т.1100 ф.30 автоматически. Форма будет выверяться в объеме ее реализации в системе, без штатного расписания.

Ответы на эти и другие вопросы по ФРМР и ФРМО можно почитать на форуме нашего портала http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/forum/topic/137

Какие типы СЭМДов передаются в системе ведения ИЭМК?

В системе ведения ИЭМК в настоящий момент передаются следующие типы СЭМДов:

— Эпикриз в стационаре выписной;

— Эпикриз в амбулатории;

— Направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты;

— Результат лабораторных исследований (анализов);

— Протокол диагностических исследований;

— Протокол консультаций специалистов.

Прочитать о них Вы можете в разделе «Материалы»:

О подключении медицинских организаций к интернету

Вопросы по подключению медицинских организаций к сети интернет можно обсудить на форуме Портала

Добрый день! Подскажите для ведения регистра больных туберкулёзом, необходимо получить несколько доступов для каждого человека отдельно или это может быть один доступ ответственного?

Добрый день, Наталья! Необходимо обеспечить доступ всем врачам, медсестрам, сотрудникам лаборатории и пр. для обеспечения процесса поэтапного ввода данных в систему.

Существует ли пакетная выгрузка/загрузка данных в/из ФРМР и ФРМО по МО?

Система ФРМР/ФРМО разработана для оперативного онлайн ввода информации и непрерывного поддержания введеной информации в актуальном состоянии. Использование файлового загрузчика подразумевает, что данные будут загружаться полностью один раз с длительным интервалом, что приведет к утрате актуальности сведений в регистрах. По данным причинам пока реализация файловой загрузки не планируется.

1. Что делать, если в заявке на доступ указали неверное Отчество сотрудника? 2. Можно ли мне, как сотруднику МИАЦа, помимо просмотра информации по всем учреждениям, возможность вносить информацию в ФРМО и ФРМР? Либо по всем учреждениям, либо только по своему (МИАЦ)? 3. Как получить доступ к этому порталу новым сотрудникам? Ранее для доступа к порталу, мы заполняли заявку на сайте monitoring.egisz.rosminzdrav.ru Но сейчас на этом сайте не доступна форма заявки. Каким образом нам теперь правильнее подавать заявку? 4. Каким образом можно закрыть доступ к этому порталу уволенным сотрудникам? К примеру есть сотрудник, который сейчас работает в организации А. У него есть доступ к порталу, он работает на нем, вносит какие-то сведения. Условно через 2 недели он увольняется и устраивается на работу в организацию Б. В этой организации он скорее всего тоже должен будет иметь доступ к порталу и заполнять сведения по новой организации. Расскажите, как правильнее и что требуется для закрытия доступа сотрудника к порталу и/или отвязки его от данного учреждения.

1.В случае, если необходимо исправить ошибки в направленных данных необходимо подать заявку в СТП.

2. Согласно системе прав и ролей пользователей, согласованной с Минздравом России, доступ на редактирование записей для сотрудников МИАЦ не предоставляется. В случае необходимости предоставить доступ для редактирования данных в конкретной МО, необходимо подать заявку от лица руководителя данной организации или ответсвенного лица ОУЗ.

3. Доступ по консолидированной заявке предоставляется однократно. В дальнейшем действует механизм направления заявки в установленной форме в СТП напрямую, без использования дополнительных программных средств. Форма заявки и порядок подачи описан в «Порядке ведения ФРМО и ФРМР», размещенном на портале ЕГИСЗ: http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/501.

4. Для отзыва доступа необходимо также подать заявку в СТП в установленном порядке. Порядок отзыва доступа описан в том же документе, «Порядке ведения ФРМО и ФРМР».

Кто назначается ответственным за информатизацию в регионе?

В соответствии с пунктом 9 Дорожной карты по развитию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации Вы должны прислать на почту Департамента Информационных Технологий di@rosminzdrav.ru с копией вашему проектному менеджеру (список адресов) Акт, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, подтверждающий назначение.

Информация по ответственному за информатизацию здравоохранения уточнена в последней версии дорожной карты в части формулировок в пункте 9 и определена как «Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации определено ответственное лицо за развитие региональных информационных систем ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации». Таким образом, ответственное лицо не обязательно должно быть Губернатором или Вице-губернатором.

Добрый день! В списках системе отсутствуют учебные заведения. Поэтому невозможно заполнить ФРМР. Нет возможности заполнить «Профессиональное образование», вследствие чего не заполняется и «Сертификат», «Категория» и личное дело. Когда появятся учебные заведения? Также в системе отсутствует центры повышения квалификации, что в свою очередь не дает возможность заполнить сертификат и категорию. Очень ждем, срок поджимает!

По образовательным учреждениям, которые отсутствуют в регистре, необходимо направить заявку на адрес СТП ЕГИСЗ: egisz@rt-eu.ru с указанием полного наименования образовательного учреждения и его ИНН, так же желательно приложить скан диплома.

Для чего предназначен портал оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ?

Портал создан по инициативе Департамента информационных технологий и связи Министерства здравоохранения Российской Федерации и призван стать эффективным инструментом для организации общения участников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) и обсуждения возникающих вопросов в сфере информатизации здравоохранения Российской Федерации. Портал является основным официальным источником актуальной информации и материалов в части информатизации как для пользователей федеральных сервисов системы, так и для разработчиков региональных медицинских информационных систем.

Вход на Портал осуществляется через ЕСИА (единую систему идентификации и аутентификации). Для того, чтобы посещать Портал в качестве зарегистрированного пользователя (с возможностью обсуждения тем на форуме) необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ (Едином Портале Государственных услуг). В качестве логина можно использовать телефон, e-mail или номер СНИЛС. После регистрации (входа) на ЕПГУ Вы будете обратно перенаправлены на Портал

Функциональность Портала позволит Вам:

В разделе НОВОСТИ узнать все самые последние и интересные новости в сфере информационных технологий в медицине как федерального, так и регионального уровня.

В разделе МАТЕРИАЛЫ найти, с помощью функции поиска или рубрикатора, нормативно-правовую, методическую и пользовательскую документацию как по ЕГИСЗ, так и по и ее подсистемам, ознакомиться с материалами предоставленными субъектами Российской Федерации, предложить к размещению на портале свой документ с помощью функции «Отправить материал».

В разделе ФОРУМ принять участие в обсуждении интересующего Вас вопроса или задать свой с помощью функции «Создать тему».

В разделе СТАТИСТИКА ознакомиться с наиболее интересными результатами работы ЕГИСЗ в разрезе субъектов Российской Федерации, а также работы службы технической поддержки ЕГИСЗ.

В разделе ВОПРОС-ОТВЕТ ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по законодательству Российской Федерации в сфере здравоохранения, порталу и работе ЕГИСЗ и ее компонентов или задать свой вопрос в случае, если не удалось найти подходящий ответ среди представленной информации.

С помощью функции Поиск найти интересующую Вас информацию на портале по ключевым словам.

Для получения дополнительной информации и материалов, доступа к специализированным темам форума, а также участия в обсуждении размещаемых документов Портал предусматривает возможность назначения Участникам специального статуса:

Для получения специального статуса Участника необходимо направить заявку в службу Технической поддержки ЕГИСЗ. В заявке укажите запрашиваемый статус, регион, ФИО, должность, контактный номер телефона. Статус Участника назначается только зарегистрированным пользователям.

Портал активно развивается. О всех новых возможностях мы будем уведомлять Вас по электронной почте и публикациями в разделе НОВОСТИ.

Как зарегистрироваться на Портале?

Вход на Портал осуществляется через ЕСИА (Единую систему идентификации и аутентификации). Для того, чтобы посещать Портал в качестве зарегистрированного пользователя (с возможностью обсуждения тем на форуме) необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ (Едином Портале Государственных услуг). В качестве логина можно использовать телефон, e-mail или номер СНИЛС. После регистрации (входа) на ЕПГУ, Вы будете обратно перенаправлены на Портал.

Как актуализировать данные в разделе «Регионы»?

Ввод сведений о регионе основан на статистических данных, собранных на основе данных окружных совещаний. Вы можете прислать в свободной форме уточненные данные для публикации на Портале на адрес di@rosminzdrav.ru. Не забудьте указать свою должность и регион.

Также всегда будем рады получить от Вас на адрес на наш адрес di@rosminzdrav.ru свежие новости по информатизации в Вашем регионе; примем нормативные документы для публикации; возможно Вы захотите поделиться своим уникальным опытом с коллегами из других регионов; а также любые предложения по улучшению работы Портала.

По вашему вопросу сообщаем, что Типовые формы «Паспорт проекта по развитию ЕГИСЗ субъекта РФ» и «План-график проекта по развитию ЕГИСЗ субъекта РФ» будут являться приложениями к «Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления мероприятиями по информатизации здравоохранения» (п.2 дорожной карты), которые в настоящий момент находятся в разработке, в течении месяца будут опубликованы на Портале.

В том числе сообщаем, что документ «Положение о региональном сегменте ЕГИСЗ субъекта РФ» субъекты смогут разработать на базе «Положения о государственной информационной системе ЕГИСЗ» и «Положений по всем введенным в эксплуатацию подсистемам федерального сегмента ЕГИСЗ» (п.17 и 18 дорожной карты), а «Положение о региональной и/или учрежденческих МИС субъекта РФ» мы рекомендуем разрабатывать субъектам самостоятельно с учетом «Типовых требования к медицинской информационной системе регионального уровня» и/или «Типовых требования к медицинской информационной системе учрежденческого уровня» (п.20 и 21 дорожной карты), которые будут утверждены до конца 2015 года.

Где можно взять форму для подачи заявки об ответственных за информатизацию в регионе?

В соответствии с пунктом 9 Дорожной карты по развитию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации Вы должны прислать на почту Департамента Информационных Технологий di@rosminzdrav.ru с копией вашему проектному менеджеру (список адресов) Акт, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, подтверждающий назначение.

Информация по ответственному за информатизацию здравоохранения уточнена в последней версии дорожной карты в части формулировок в пункте 9 и определена как «Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации определено ответственное лицо за развитие региональных информационных систем ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации». Таким образом, ответственное лицо не обязательно должно быть Губернатором или Вице-губернатором.

О каких системах непрерывного медицинского образования справочных подсистем ЕГИСЗ идет речь в п.35 ДК?

Системы непрерывного медицинского образования являются справочными подсистемами ЕГИСЗ. Примером таких систем являются 1)Образовательный портал для врачей http://www.sovetnmo.ru/, http://www.nmorosminzdrav.ru/, 2)Федеральная электронная медицинская библиотека http://www.femb.ru/feml/

Таким образом подключение к системам должно сводится к возможности организации доступа с рабочих мест врачей или из коллективных точек доступа к федеральным информационным ресурсам размещенным в сети Интернет по протоколам http и https. В том числе по защищенным каналам передачи данных.

Как передать документы в Минздрав России?

При подписании документов ставьте текущую дату.

О подключении медицинских организаций к интернету

Вопросы по подключению медицинских организаций к сети интернет можно обсудить на форуме Портала

Добрый день! Подскажите для ведения регистра больных туберкулёзом, необходимо получить несколько доступов для каждого человека отдельно или это может быть один доступ ответственного?

Добрый день, Наталья! Необходимо обеспечить доступ всем врачам, медсестрам, сотрудникам лаборатории и пр. для обеспечения процесса поэтапного ввода данных в систему.

Кто назначается ответственным за информатизацию в регионе?

В соответствии с пунктом 9 Дорожной карты по развитию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации Вы должны прислать на почту Департамента Информационных Технологий di@rosminzdrav.ru с копией вашему проектному менеджеру (список адресов) Акт, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, подтверждающий назначение.

Информация по ответственному за информатизацию здравоохранения уточнена в последней версии дорожной карты в части формулировок в пункте 9 и определена как «Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации определено ответственное лицо за развитие региональных информационных систем ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации». Таким образом, ответственное лицо не обязательно должно быть Губернатором или Вице-губернатором.

Для чего предназначен портал оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ?

Портал создан по инициативе Департамента информационных технологий и связи Министерства здравоохранения Российской Федерации и призван стать эффективным инструментом для организации общения участников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) и обсуждения возникающих вопросов в сфере информатизации здравоохранения Российской Федерации. Портал является основным официальным источником актуальной информации и материалов в части информатизации как для пользователей федеральных сервисов системы, так и для разработчиков региональных медицинских информационных систем.

Вход на Портал осуществляется через ЕСИА (единую систему идентификации и аутентификации). Для того, чтобы посещать Портал в качестве зарегистрированного пользователя (с возможностью обсуждения тем на форуме) необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ (Едином Портале Государственных услуг). В качестве логина можно использовать телефон, e-mail или номер СНИЛС. После регистрации (входа) на ЕПГУ Вы будете обратно перенаправлены на Портал

Функциональность Портала позволит Вам:

В разделе НОВОСТИ узнать все самые последние и интересные новости в сфере информационных технологий в медицине как федерального, так и регионального уровня.

В разделе МАТЕРИАЛЫ найти, с помощью функции поиска или рубрикатора, нормативно-правовую, методическую и пользовательскую документацию как по ЕГИСЗ, так и по и ее подсистемам, ознакомиться с материалами предоставленными субъектами Российской Федерации, предложить к размещению на портале свой документ с помощью функции «Отправить материал».

В разделе ФОРУМ принять участие в обсуждении интересующего Вас вопроса или задать свой с помощью функции «Создать тему».

В разделе СТАТИСТИКА ознакомиться с наиболее интересными результатами работы ЕГИСЗ в разрезе субъектов Российской Федерации, а также работы службы технической поддержки ЕГИСЗ.

В разделе ВОПРОС-ОТВЕТ ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по законодательству Российской Федерации в сфере здравоохранения, порталу и работе ЕГИСЗ и ее компонентов или задать свой вопрос в случае, если не удалось найти подходящий ответ среди представленной информации.

С помощью функции Поиск найти интересующую Вас информацию на портале по ключевым словам.

Для получения дополнительной информации и материалов, доступа к специализированным темам форума, а также участия в обсуждении размещаемых документов Портал предусматривает возможность назначения Участникам специального статуса:

Для получения специального статуса Участника необходимо направить заявку в службу Технической поддержки ЕГИСЗ. В заявке укажите запрашиваемый статус, регион, ФИО, должность, контактный номер телефона. Статус Участника назначается только зарегистрированным пользователям.

Портал активно развивается. О всех новых возможностях мы будем уведомлять Вас по электронной почте и публикациями в разделе НОВОСТИ.

Как зарегистрироваться на Портале?

Вход на Портал осуществляется через ЕСИА (Единую систему идентификации и аутентификации). Для того, чтобы посещать Портал в качестве зарегистрированного пользователя (с возможностью обсуждения тем на форуме) необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ (Едином Портале Государственных услуг). В качестве логина можно использовать телефон, e-mail или номер СНИЛС. После регистрации (входа) на ЕПГУ, Вы будете обратно перенаправлены на Портал.

Как актуализировать данные в разделе «Регионы»?

Ввод сведений о регионе основан на статистических данных, собранных на основе данных окружных совещаний. Вы можете прислать в свободной форме уточненные данные для публикации на Портале на адрес di@rosminzdrav.ru. Не забудьте указать свою должность и регион.

Также всегда будем рады получить от Вас на адрес на наш адрес di@rosminzdrav.ru свежие новости по информатизации в Вашем регионе; примем нормативные документы для публикации; возможно Вы захотите поделиться своим уникальным опытом с коллегами из других регионов; а также любые предложения по улучшению работы Портала.

Где можно взять форму для подачи заявки об ответственных за информатизацию в регионе?

В соответствии с пунктом 9 Дорожной карты по развитию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации Вы должны прислать на почту Департамента Информационных Технологий di@rosminzdrav.ru с копией вашему проектному менеджеру (список адресов) Акт, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, подтверждающий назначение.

Информация по ответственному за информатизацию здравоохранения уточнена в последней версии дорожной карты в части формулировок в пункте 9 и определена как «Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации определено ответственное лицо за развитие региональных информационных систем ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации». Таким образом, ответственное лицо не обязательно должно быть Губернатором или Вице-губернатором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *