егаис нет связи с утм егаис что делать

УТМ ЕГАИС не запускается

После обновления УТМ для ЕГАИС до версии 3.0.8, у многих появляется данная ошибка:

Исправляется ошибка УТМ 3.0.8 так

Для Рутокен 2.0 в конфигурационных файлах в УТМ заменить следующие строки :

gost.pkcs11.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll gost.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rttranscrypt.dll rsa.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll

rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP-replica.dll
gost.library.path=C:\\Windows\\System32\\libtranscrypt.dll
gost.pkcs11.library.path = C:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll

Соответственно для win 64 изменить название папки System32.

Не удалось подписать документ ЕГАИС

Ошибка подписания документа ЕГАИС:

При отправке документа в ЕГАИС высвечивается сообщение: «Не удалось подписать документ. Проверьте, вставлен ли ключ, и повторите отправку».

Статус сменился на: «Ошибка отправки в ЕГАИС».

В момент отправки документа в ЕГАИС носитель с электронной подписью не был вставлен в компьютер, либо ключ не синхронизировался с системой.

Если предложенное решение не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.

УТМ недоступен

Ошибки недоступности УТМ ЕГАИC. Проверить транспортный модуль на ошибки можно с помощью proverka_utm.zip.

Можете приступать к работе с ЕГАИС.

Не запускается УТМ ЕГАИС. Блокировка антивирусом.

rtpkcs11ecp-replica.dll отказано в доступ С недавнего времени было замечено, что антивирусные программы стали блокировать файлы УТМ, принимая их за вирусы.

Данная ситуация происходит на компьютерах, на которых установлен Windows Defender (защитник Windows), в ОС Windows 10 он установлен по умолчанию.
Также проблемы с УТМ возникает на ПК с установленным антивирусом MS Security Essentials.
Для запуска УТМ достаточно восстановить файлы из карантина и добавить в исключение антивируса.

Как узнать почему не работает УТМ ЕГАИС?

Где искать причину неисправности?

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС), то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этих служб находятся тут:

Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.

В лог-файлах содержится очень много информации, которая помогает выявить неисправности УТМ ЕГАИС. В них записывается каждый шаг работы УТМ, а в случае возникновения ошибки выводится подробная информация об ошибке.

Что делать, если случился сбой?

Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

— откройте и промотайте файл до самого конца;
— ищите строку с надписью ERROR и расшифровкой ошибки, как в примере ниже.

Имея текст ошибки на руках, исправить неисправности УТМ можно достаточно быстро и даже без привлечения специалистов.

Не имеет значения, какой ключ (Рутокен, JaCarta или иной) Вы используете, какая операционная система у вас на компьютере, оптовик или розница. Обо всех неполадках вам сообщит УТМ прямо в лог файлы, даже если не смог запуститься.

Примеры того, как найти ошибку в УТМ и исправить ее самостоятельно

Пример выявления ошибки №1.

Например, в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

at sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11.C_Login(Native Method)

at ru.centerinform.crypto.j.a(Unknown Source)

Исправление ошибки (вверх)

Пример выявления ошибки №2.

Решаем проблему самостоятельно.

Например, в файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Даже неглубокие знания иностранного языка могут подсказать, что, скорее всего, УТМ по какой-то причине не видит ключ для ЕГАИС.

Ошибка «Token has been removed» очень распространенная. Наша техническая поддержка сталкивается с ней постоянно, диагностировать и исправить ее может любой пользователь самостоятельно.

Если у Вас вышла ошибка » unknown function подробности undefined апплет false» и не пускает в ЕГАИС, то оставьте заявку с вашими контактными данными в тех. поддержку.

Источник

Проблемы и ошибки в ЕГАИС — способы решения

Проблемы и ошибки в ЕГАИС имеют свои способы решения в зависимости от того, к какому типу относится проблема. Взаимодействие с системой ЕГАИС необходимо участникам рынка алкогольной продукции по закону. Основное назначение системы — контроль оборота всего алкоголя в стране. К сожалению, до сих пор очень многие не понимают основное назначение системы ЕГАИС, поэтому не соблюдают основные принципы и правила работы, тем самым совершая ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям. Ниже мы подробно рассмотрим, какие ошибки могут возникать при работе с системой, и как их исправить.

егаис нет связи с утм егаис что делать. 327x169xegais kep.png.pagespeed.ic.vnzNs1sUJH. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-327x169xegais kep.png.pagespeed.ic.vnzNs1sUJH. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка 327x169xegais kep.png.pagespeed.ic.vnzNs1sUJH.

Поддержка ЕГАИС всего за 700 ₽

Специальная цена на годовую поддержку ЕГАИС — 700 ₽ в месяц.

Чтобы работать с ЕГАИС необходимо:

Какие бывают ошибки в ЕГАИС

Основные проблемы по работе с ЕГАИС можно разделить на:

Из них частые проблемы:

Проблемы с УТМ из-за стороннего ПО

УТМ нужен для передачи данных на сервер ФС Росалкогольрегулирования. Основная сложность тут заключается в том, что утилита не имеет никакого пользовательского интерфейса. Поэтому для работы с системой нужен сторонний софт. Это может быть товароучетная или бухгалтерская программа, а также специализированная программа для ЕГАИС. Проблема заключается в том, что многие предприниматели пытаются использовать бесплатное программное обеспечение, скаченное из интернета. Как правило это технически непродуманные «самописные» программы, которые при подключении к системе вызывают массу проблем.

Решение: установить другое программное обеспечение, например, для малого бизнеса отлично подойдет программа ЕГАИСИК.

Ошибки с УТМ ЕГАИС

Если вы видите сообщение «Универсальный транспортный модуль не доступен», попробуйте его перезапустить, если он не запустился, попробуйте отключить и снова подключить ключевой носитель для ЕГАИС.

егаис нет связи с утм егаис что делать. oshibky universalnogo transportnogo modulya. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-oshibky universalnogo transportnogo modulya. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка oshibky universalnogo transportnogo modulya.

Когда транспортный модуль запущен, корректность его работы можно проверить на домашней странице УТМ. Щелкните по значку УТМ и выберете «Домашняя страница УТМ»

егаис нет связи с утм егаис что делать. 666x282xoshibky utm.jpg.pagespeed.ic.YFfTTjqgOZ. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-666x282xoshibky utm.jpg.pagespeed.ic.YFfTTjqgOZ. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка 666x282xoshibky utm.jpg.pagespeed.ic.YFfTTjqgOZ.

Это значит, что можно начинать работу с ЕГАИС.

Частая ошибка — блокировка антивирусом УТМ

Если на вашем компьютере стоит защитник Windows или антивирус (обычно это MS Security Essentials), то они могут приводить к блокировке программы.

Обычно появляется сообщение: rtpkcs11ecp-replica.dll отказано в доступе

Решение: Удалить антивирус с компьютера (рекомендуется) или вытащить файлы модуля, которые антивирус поместил в карантин, добавить программу в список исключений.

Почему не работает УТМ ЕГАИС?

Причин, по которым УТМ может не работать, великое множество. Как узнать, что за ошибка? Модуль прописывает ошибки в особых log-файлах, открыв которые можно понять причину.

Откройте документ в Блокноте (установлен на ПК по умолчанию, т.е. есть у всех), промотайте документ в конец и найдите запись, включающую слово error (ошибка).

Ошибка при генерации RSA-ключа

Почему может быть ошибка при генерации ключа ЕГАИС? Первая самая редкая причина — это проблемы на сайте ЕГАИСа. Обычно же причина кроется в неправильных настройках на ПК.

Что нужно для корректной работы:

Ошибка «Выберете устройство чтения смарт карт…»

Когда при генерации ключа RSA вы видите не окно для пин-кода, а что-то другое вроде:

егаис нет связи с утм егаис что делать. oshibky rsa.png.pagespeed.ce.csS K86QrN. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-oshibky rsa.png.pagespeed.ce.csS K86QrN. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка oshibky rsa.png.pagespeed.ce.csS K86QrN.

Нужно поменять настройки, что делать?

Если у вас ключ Рутокен, то зайдите в панель управления Рутокена (программа Рутокен-панель управления) и переключитесь на вкладку с настройками.

егаис нет связи с утм егаис что делать. xoshibky rsa rutoken.png.pagespeed.ic.scPc9Pfp N. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-xoshibky rsa rutoken.png.pagespeed.ic.scPc9Pfp N. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка xoshibky rsa rutoken.png.pagespeed.ic.scPc9Pfp N.

Поставьте напротив Рутокен ЭЦП «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider».

егаис нет связи с утм егаис что делать. nastroiky kriptoprovajdera rutoken.png.pagespeed.ce.h8eyVTWTsT. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-nastroiky kriptoprovajdera rutoken.png.pagespeed.ce.h8eyVTWTsT. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка nastroiky kriptoprovajdera rutoken.png.pagespeed.ce.h8eyVTWTsT.

Повторите попытку генерации RSA-ключа. Если же опять не вышло, то опять заходите туда же и смените крипто-провайдера, а потом снова выберите «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider». Если все равно пишет ошибку, то придется обновить драйвера для ключа. Найти нужные драйвера вы сможете на сайте рутокена. Если совсем ничего не выходит, то воспользуйтесь утилитой Восстановление работы Рутокен.

Ошибка CKR_PNI_INCORRECT

Если вы видите: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT», то это значит, что пин-код введен неправильно.

егаис нет связи с утм егаис что делать. oshibka ckr pin incorrect.png.pagespeed.ce.JlYcX6h9 v. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-oshibka ckr pin incorrect.png.pagespeed.ce.JlYcX6h9 v. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка oshibka ckr pin incorrect.png.pagespeed.ce.JlYcX6h9 v.

Стандартные пин-коды (если не меняли):

JaCrata пин-код RSAJaCrata пин-код ГОСТ
111111110987654321
Рутокен пин-код RSAРутокенпин-код ГОСТ
1234567812345678

Если вы не меняли пин, но он все-равно не подходит, то наверняка ваш носитель просто заблокирован. Лучше всего будет обратиться в удостоверяющий центр.

Ошибка CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID

Если вы видите ошибку: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID», то значит проблемы возникли с ключом Джакарта.

егаис нет связи с утм егаис что делать. oshibka ckr attribute type. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-oshibka ckr attribute type. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка oshibka ckr attribute type.

Откройте клиент JaCarta в режиме администратора и инициализируйте раздел PKI на флешке. Для того чтобы переключиться в режим администратора найдите кнопку внизу слева. Найдите вкладку PKI и подтвердите инициализацию. Когда программа попросит ввести пин-код введите 00 00 00 00 (пин администратора), 11 11 11 11 (для пользователя). Повторите генерацию RSA-ключа.

Обновить сертификата RSA

Как проверить срок действия сертификата вашей электронной подписи:

Что делать, если не найден сертификат ЕГАИС

На компе с установленным транспортным модулем для ЕГАИС переходим по адресу http://localhost:8080/ и открываем «Сертификаты».

Если до конца действия осталось немного, то добавьте сертификат в кабинете ЕГАИС на сайте.

егаис нет связи с утм егаис что делать. lk fsrar. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-lk fsrar. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка lk fsrar.

егаис нет связи с утм егаис что делать. lichnij kabinet fsrar egais. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-lichnij kabinet fsrar egais. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка lichnij kabinet fsrar egais.

егаис нет связи с утм егаис что делать. proverka egais. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-proverka egais. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка proverka egais.

егаис нет связи с утм егаис что делать. proverka lk egais. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-proverka lk egais. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка proverka lk egais.
Вводим пароль.

JaCrata пин-код RSAJaCrata пин-код ГОСТ
111111110987654321
Рутокен пин-код RSAРутокенпин-код ГОСТ
1234567812345678

егаис нет связи с утм егаис что делать. pin kod dlya ecp. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-pin kod dlya ecp. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка pin kod dlya ecp.

егаис нет связи с утм егаис что делать. pin code dlya klucha egais. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-pin code dlya klucha egais. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка pin code dlya klucha egais.

егаис нет связи с утм егаис что делать. xsformirovat kluch.jpg.pagespeed.ic.DlCTs JulJ. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-xsformirovat kluch.jpg.pagespeed.ic.DlCTs JulJ. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка xsformirovat kluch.jpg.pagespeed.ic.DlCTs JulJ.

Ошибка отправки чеков в ЕГАИС

Иногда при пробитии чека может выскакивать ошибка отправки данных в ЕГАИС. Чтобы понять в чем причина, нужно сначала понять как УТМ передает информацию. Вы пробили чек. Что делает транспортный модуль? Для начала подписывает чек и тут же отправляет код PDF417 с бутылки на сервер проверки. В течение 3-ч секунд будет получен результат. Если все хорошо, то УТМ продолжает свою работу дальше. Если PDF417 не прошел проверку, то УТМ передает только результат проверки, а работа с чеком прекращается. Если же за эти три секунды результат проверки так и не поступил, то УТМ подписывает чек не обрабатывая результаты. В чем суть, если вы сканировали бутылку с уже использованной акцизной маркой, то касса не даст вам продать такую бутылку, а данные автоматом отправятся в ЕГАИС. Такая ошибка в ЕГАИС значит, что марка уже продана, вернее факт продажи фиксирован в ЕГАИС. Возможно такая ситуация сложилась вследствие некорректной регистрации продажи в системе. Еще один вариант ошибки — попытка продажи контрафактного алкоголя.

Решение: Нужно послать в УТМ возвратный чек, не пробивая возврат по кассе.

Если проверка не пройдена, вы получите такое сообщение: «Проверка не пройдена 22N000005VJLZPHVHD4084450706002023929ENXGQK2LNFNC2CWKD4C2NDK97MNMTZ3. Ошибка при проверке ЕГАИС марки с строки №.»

егаис нет связи с утм егаис что делать. oshibka pechaty cheka v egais. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-oshibka pechaty cheka v egais. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка oshibka pechaty cheka v egais.

егаис нет связи с утм егаис что делать. 201xNxperezvonit 1.png.pagespeed.ic.Op7doWyiuF. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-201xNxperezvonit 1.png.pagespeed.ic.Op7doWyiuF. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка 201xNxperezvonit 1.png.pagespeed.ic.Op7doWyiuF.

Нужна помощь в работе с ЕГАИС?

Не теряйте время, мы окажем консультацию и поможем решить любую проблему по работе с системой.

Источник

Ошибки «Нет соединения с ЕГАИС», «Не удалось подключиться к УТМ»

егаис нет связи с утм егаис что делать. %D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 1496327835. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 1496327835. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка %D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 1496327835.

егаис нет связи с утм егаис что делать. image. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-image. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка image.

Почему возникают эти ошибки?

К рабочему месту не подключен носитель JaCarta/ или он определяется некорректно;

При запуске компьютера отсутствовало подключение к сети интернет и УТМ не смог запуститься автоматически;

В политиках безопасности системы ограничена возможность автоматического запуска служб на компьютере, из-за чего УТМ не может запуститься самостоятельно;

К компьютеру подключено несколько USB-носителей.

Что необходимо сделать для того, чтобы исправить ошибку?

В первую очередь необходимо убедиться, что на рабочем месте есть подключение к сети интернет (есть возможность открыть любую веб-страницу), подключен только носитель JaCarta и он корректно определяется операционной системой.

Для того чтобы проверить корректность отображения носителя необходимо запустить приложение «Единый Клиент JaCarta» (найти его можно в меню «Пуск»-«Все программы»-«Алладин Р.Д.»). Носитель должен отображаться в основном окне программы, пример корректного отображения представлен на скриншоте ниже.

егаис нет связи с утм егаис что делать. aa3c13644cb390d5226f99471a37d1e5. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-aa3c13644cb390d5226f99471a37d1e5. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка aa3c13644cb390d5226f99471a37d1e5.

Если в Едином Клиенте Jacarta отображается сообщение «Не обнаружено поддерживаемых моделей токенов», то необходимо попробовать подключить носитель в другой USB-порт компьютера.

В случае если носитель определяется корректно, необходимо попробовать запустить службы вручную. Для этого можно воспользоваться следующей статьей, либо файлом для автоматического перезапуска УТМ (достаточно запустить и дождаться выполнения).

После запуска УТМ необходимо подождать 3-5 минут, после чего повторить попытку подключения в сервисе Контур.Маркет

Источник

Что делать, если не происходит обмен данными с ЕГАИС?

Обмен данными SUBTOTAL и универсальным транспортным модулем (далее УТМ) гарантирует своевременное получение актуальной информации о новых ТТН, изменении их статуса, возникновении ошибок и т.д.

Если у Вас: длительное время не приходит отправленная поставщиком ТТН, либо не происходит её подтверждение со стороны ЕГАИС, либо не принимаются Акты списания алкопродукции – вероятнее всего нарушен обмен данными с УТМ.

Как это проверить?

Необходимо залогиниться в личном кабинете SUBTOTAL и пройти в раздел ОрганизацияНастройки.

Нам нужен последний блок информации — он посвящен ЕГАИС и содержит дату и время последнего обмена данными с УТМ ЕГАИС, а также название точки, на которую настроена работа и на чей склад поступают ТТН:

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 415. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 415. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 415.

Для корректной работы ЕГАИС разрыв во времени между указанным в разделе и текущим должен быть не более 15 минут.

Т.е. Если у нас сейчас 14:00, а последний обмен был в 12:11 – значит что-то не работает.

В чем может быть причина?

Сервер ЕГАИС передает данные в УТМ, УТМ имеет FSRAR id – его указывают в кассовом приложении SUBTOTAL, а само приложение передает данные на сервер SUBTOTAL, после чего всё отображается в Вашем личном кабинете.

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 416. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 416. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 416.

Для возобновления обмена данными нужно последовательно проверить все элементы связи:

— Данные об оплате и сроке действия находятся в Вашем личном кабинете ЕГАИС. По истечению активного периода сертификат необходимо продлить.

2. Вставлен ли ключ в компьютер? Не поврежден ли он?

— попробуйте достать его и вставить заново, воспользуйтесь другим usb –разъёмом.

3. Запущено ли приложение УТМ на Вашем компьютере?

— Работающий УТМ расположен на панели задач в правом нижнем углу экрана, иконка в виде герба. Если его нет – потребуется запустить приложение заново (если перечеркнут – то нажмите на него правой кнопкой мыши – выйти).

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 417. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 417. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 417.

4. Запущено ли кассовое приложение SUBTOTAL?

— выполнять вход в приложение не нужно, достаточно его запустить и свернуть на панель задач:

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 418. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 418. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 418.

Показатель работающего приложения – зеленый домик в правом нижнем углу экрана.

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 419. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 419. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 419.

5. Если приложение запущено – необходимо проверить настроен ли ЕГАИС для текущей точки.

— нажмите на зеленый домик и перейдите в Настройки,

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 420. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 420. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 420.

Далее – ЕГАИС

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 421. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 421. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 421.

— Здесь должен быть прописан Ваш FSRAR id.

Нажмите на Подключить ЕГАИС и в открывшееся поле введите свой номер (его нужно скопировать с домашней страницы УТМ)

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 422. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 422. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 422.

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 423. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 423. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 423.

После этого нажмите Finish и перезапустите кассовое приложение.

6. В некоторых случаях требуется перепривязать точку продаж в кассовом приложение.

— для этого так же войдите в зеленый домик – Настройки – Привязать

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 424. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 424. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 424.

Ввести логин и пароль управляющего (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 425. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 425. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 425.

далее выбрать нужный магазин и точку продаж, на которые будет поступать ТТН.

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 426. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 426. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 426.

егаис нет связи с утм егаис что делать. word image 427. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-word image 427. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка word image 427.

7. Оплачено ли приложение ЕГАИС в SUBTOTAL?

приложение ЕГАИС по-умолчанию не включено в стоимость абонемента и, соответственно, требует дополнительной оплаты. Вы можете оплатить его вместе с абонементом или отдельно. Проверить оплату возможно в разделе Организация – Оплата SUBTOTAL.

Если после всех этих действий дата и время последнего обмена данными с УТМ ЕГАИС не изменились — рекомендуем обратиться в отдел поддержки клиентов (ОПК) SUBTOTAL.

*Сотрудники ОПК SUBTOTAL подключатся к Вашему ПК и проведут удалённую диагностику для решения возникшей проблемы.

*Пожалуйста, обратите внимание на то, что иногда проблема может быть связана с конфигурацией рабочего места (ПК) и устранить ее возможно будет только локально (самостоятельно), т.е. — переустановить ОС, сменить ключ, следить за наличием свободного места на ПК, заменить сертификат ЕГАИС.

Источник

Как узнать почему не работает УТМ ЕГАИС?

егаис нет связи с утм егаис что делать. 1258 l. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-1258 l. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка 1258 l.

егаис нет связи с утм егаис что делать. ec3b57dfdc31013e8b64ef2d52ed117c. егаис нет связи с утм егаис что делать фото. егаис нет связи с утм егаис что делать-ec3b57dfdc31013e8b64ef2d52ed117c. картинка егаис нет связи с утм егаис что делать. картинка ec3b57dfdc31013e8b64ef2d52ed117c.

УТМ ЕГАИС это сложный программный комплекс. Знаний рядового Пользователя персонального компьютера недостаточно для диагностики и восстановления работы УТМ ЕГАИС.

В данной статье мы расскажем как диагностировать ошибки, из-за которых УТМ ЕГАИС можете не запускаться, а так же предложим простые решения для устранения этих ошибок.

Из чего состоит УТМ ЕГАИС?

Где искать причину неисправности УТМ ЕГАИС?

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС) то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этих служб находятся тут:

Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.

Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

Примеры. Как найти ошибку в УТМ и исправить ее самостоятельно?

Пример выявления ошибки №1. Поисковик в помощь.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 24го сентября 2018 года в 10 часов 16 минут, в частности УТМ останавливается с ошибкой CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN.

Пример выявления ошибки №2. Решаем проблему самостоятельно.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 26го сентября 2018 года в 15 часов 36 минут, в частности в логах УТМ отображается ошибка Token has been removed.

Ошибка «Token has been removed» очень распространенная, наша техническая поддержка сталкивается с ней постоянно, диагностировать и исправить ее может любой пользователь самостоятельно.

А если проблема не в УТМ а в ключе для ЕГАИС?

А еще примеры будут?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *