егермейстер эмблема что означает
Этикетка Ягермейстера уникальна и легко узнаваема: готическое написание Jagermeister и голова оленя, между рогов которого сияет крест. История этого символа относит нас к событиям более чем тысячелетней давности, она передается из поколения в поколение.
В один из рождественских вечеров во время охоты Хуберт встречает в лесу оленя, в рогах которого сияет крест. Лук был заряжен, но Хуберт так и не смог поднять его на оленя, застыв в полном изумлении. Это странное видение он расценил как знак к переосмыслению своей жизни: жизни ради смерти других, ради праздных сиюминутных прихотей. Он отказался от всех своих титулов, свое состояние передал церкви, а сам стал богопослушником. Спустя годы Хуберт стал Епископом и открыл ряд монастырей в Ардене. Он скончался в преклонном возрасте, за богоугодные дела имя Хуберта увековечили, возвели в сан святых. Святой Хуберт считается покровителем всех охотников.
35 градусный ликер был назван в честь Святого Хуберта, Jagermeister в переводе с немецкого означает «старший егерь». А на этикетке изображен символ, изменивший жизнь этого человека: голова оленя и сияющий крест межь ветвистых рогов. Надпись на этикетке гласит: делом чести егеря является защищать и лелеять дичь, охотиться по охотничьи, как положено, почитать творца во всяком живом существе.
Основу уникальной рецептуры Jagermeister, которая остается неизменной с 1935 года, составляют 56 ингредиентов со всего мира: травы, фрукты, корнеплоды и специи. В него входят корень горечавки, валериана, женьшень, цитрусовая цедра, анис, лакрица, маковые семена, шафран, имбирь, корень ревеня, ягоды можжевельника. До 6 недель все составляющие отдельно настаиваются на спирту, фильтруются, затем 12 месяцев экстракт дозревает в дубовых бочках. После этого он смешивается с водой, спиртом и сахарным сиропом и только затем разливается по бутылкам.
Богохульный ликер? Суд в Швейцарии решил, что логотип «Егермейстера» не оскорбляет христиан
Автор фото, Getty Images
Название и эмблему известного ликера придумал в 1934 году создатель его рецепта Курт Маст
Швейцарский суд решил, что логотип популярного немецкого ликера «Егермейстер» не оскорбляет религиозные чувства христиан.
Компания, производящая напиток, хотела использовать в Швейцарии свой фирменный знак для рекламы других товаров, в частности, косметики и услуг мобильной связи. Однако швейцарский Федеральный институт интеллектуальной собственности счел, что присутствие на логотипе креста может быть оскорбительным для христиан и попытался заблокировать планы производителя «Егермейстер» в суде.
Федеральный административный суд Швейцарии постановил, что интенсивное использование картинки на протяжении многих десятилетий ослабило ее религиозное содержание, и ее уже не следует воспринимать как христианский символ.
Похожий случай недавно имел место в России. В январе 2020 года суд по интеллектуальным правам разрешил компании Никиты Михалкова «Бесогон» использовать икону святого Никиты Бесогона в качестве товарного знака.
Ранее Роспатент счел, что использование образа святого в коммерческих целях может быть расценено как оскорбление чувств православных верующих.
На эмблеме «Егермейстера» изображен олень с крестом и исходящим от него сиянием между ветвистыми рогами.
Изображение восходит к широко известному эпизоду из жития «апостола Арденн» святого Губерта, которого католики считают покровителем охоты и охотников. Там говорится, что живший в VII-VIII граф Губерт Льежский в канун Рождества увидел в лесу оленя с сияющим крестом над головой, отрекся от титула и прежней разгульной жизни, постригся в монахи и стал впоследствии уважаемым епископом.
«Шнапс Геринга»
35-градусный горький ликер «Егермейстер» выпускается компанией Mast-Jägermeister SE, расположенной в городе Вольфенбюттель (земля Нижняя Саксония), и экспортируется в десятки стран.
Рецепт, придуманный тогдашним владельцем фирмы Куртом Мастом, до сих пор хранится в секрете. Известно лишь, что в состав «Егермейстера» входят 56 трав и кореньев, и что он выдерживается 12 месяцев в дубовых бочках. Напиток используется как дижестив, а также в коктейлях.
Слово «егермейстер» значит по-немецки «старший охотник» или «лесничий». Курт Маст был увлеченным охотником.
Поскольку среди семи государственных постов, которые занимал «наци № 2» Герман Геринг, была должность главного лесничего рейха, солдаты вермахта прозвали ликер «шнапсом Геринга».
Егермейстер. Ликер из крови оленя.
Его вкус не случаен. Его рецепт — тайна. Его делают в единственном месте на Земле — на заводе, где соблюдают традиции абсолютного качества. Егермейстер — так называется алкогольный напиток, не попробовать который во время путешествия по Германии считается непоправимой оплошностью.
Дословно Jägermeister с немецкого означает: охотник-мастер своего дела или мастер-охотник. В прошлых веках это было придворное звание. Начальник егерей играл важную роль в организации и проведении охоты. В России, в Табели о рангах, Обер-егермейстер соответствовал чину генерала.
Откуда олень на этикетке?
Олень на этикетке связан с легендой о святом Губерте. Легенда гласит, что двадцатилетний граф Губерт Палатинский прибыл для службы к королю Бургундии Теодору. Чем он не понравился придворным интриганам, неизвестно, но именно они заставили юношу податься в бега. Укрытие нашлось у родного дяди — короля франков Пепина Херистальского.
Егермейстер. История создания.
История Егермейстера начинается в 1878 году, когда Вильхелм Маст образовал свою винодельню в своем родном городе Вольфенбюттеле, что в Нижней Саксонии. Спустя время за дело взялся его сын. Звали его Курт Маст. Славился он своим безупречным дегустаторским вкусом, кроме того он был великим экспериментатором. Курт долго искал рецепт идеального напитка, экспериментировал с множеством трав, кореньев, цветов, фруктов и листьев.
И вот, в 1934 году, после долгих трудов и исканий он открыл неповторимый вкус легендарного ликера. Этот год стал рождением ликера Егермейстер. Курт Маст посвятил свой ликер всем охотникам и их традициям. Сегодня это уже традиция. Каждая охота в Европе, заканчивается употреблением Егермейстера. Если уронить бутылку с Егермейстером на пол, то шанс разбить ее равен один к десяти. Это также является заслугой Курта, он очень долго экспериментировал с формами и со стеклом бутылки.
Истинный вкус создают мастера дистилляции.
Этап первый. Отбор трав, цветов, кореньев и фруктов.
Этап второй. Помол вышеперечисленных ингредиентов.
Этап третий. Процесс мацерации. Этот процесс занимает около нескольких недель. За это время помол периодически наполняют водой и спиртом, откачивают вытяжку и снова повторяют процесс.
Этап четвертый. Выдержка в дубовых бочках, вырубленных из древесины местного Пфальцского леса. Этот этап продолжается год. Все это время мастера отслеживают и ждут необходимого результата. Хочется отметить, что бочки, также сделаны из специальных сортов дуба.
Этап пятый. Розлив в бутылки.
Как продвигали бренд
Рекламировать ликер компания начала в 1973 году. Она убедила ФК Германии «Eintracht Braunschweig» разместить на форме игроков логотипы Егермейстера. Именно после этого напиток стал всемирно популярным.
К пиар-акции подключили и рок-звезд — Metallica, Motley Crue, Pantera, Slayer, HIM. Имидж брутального и готического биттера Егермейстер сохраняет до сих пор.
Нетривиальной оказалась и задумка буквально въехать в рынок на элитных авто. Название напитка разместили на Porsche 956 на некоторое время. Сыграло свою роль и спонсирование гонок Формулы—1, ДТМ.
Бренд рекламировался и в теннисе. Сегодня компания отказалась от спортивного спонсорства. Мотивация — алкоголь и спорт не совместимы.
Как выглядит Егермейстер
Бутылка из темного стекла, плоская, по форме напоминает флягу. Сверху на этикетке изображен олень, у которого между рогами расположен крест. Под ним красуется гордая надпись «Jägermeister», ниже — информация о крепости в 35%, емкость тары.
Стекло всегда непрозрачное, потому как напиток боится солнечных лучей. Объем бутылок — 200, 350, 500, 700 и 1000 мл.
Не бойтесь подделок — их просто нет. Кроме неповторимой рецептуры, у Егермейстера сложная бутылка, повторить ее исполнение невозможно.
Она уникальна по прочности — производитель разрабатывал тару для охотников, а там всякие неожиданности, азарт, поэтому после экспериментальных падений с разной высоты выжила квадратная толстостенная емкость, такой и осталась. На дне у нее имеются витиеватые выпуклости, а дата розлива выгравирована.
Какой на вкус?
Горько-сладкий. Нечто вроде концентрированной спиртово-травяной настойки. Компания Mast-Jägermeister AG даже бравирует, что изначально ликер создавался как средство, улучшающее пищеварение, а реализовать его собирались в аптечной сети. В принципе, его состав так и намекает о плеяде древних лекарей, старательно колдующих над универсальной жидкостью от всех болезней.
Доля истины в этом есть. Пищеварение он в любом случае улучшает — аперитив как-никак, а поднятие настроения, характерное для любого алкоголя, тоже полезно в какой-то степени. Наше незнание остальных лечебных свойств напитка не мешает ему выполнять свою работу.
Букет Егермейстера чрезвычайно сложен на самом деле. Он сочетает в себе мягкий, пряный, сложный и согревающий душу вкус с ярко выраженными нотками цитруса, бадьяна, имбиря и горьким травяным ароматом.
Но это всегда чистые, натуральные оттенки неподдельного характера.
Как же пить Егермейстер?
Залпом и по чуть-чуть. Если конкретно, то ликер употребляется шотами — небольшими порциями, но обязательно одним глотком. Ключевой момент — предварительно он сильно охлаждается, оптимальная температура составляет —18—20 градусов.
Употребление Егермейстера в коктейлях сильно уступает употреблению в чистом виде. Коктейли с Егермейстером не могут передать весь вкус этого великолепного немецкого ликера, но они имеют право существовать. Наибольшей популярностью пользуется «Ягербомб» — это когда стопка с ликером опускается в бокал с РедБуллом. Биттер также мешают с другими «коллегами», лимонадом, спрайтом, соками.
Знакомимся с брендом: Jägermeister
Католическая легенда, уксус, охота, футбольный скандал, сотни разбитых бутылок и мировое признание. Все это – история немецкого бренда Jägermeister, который уже почти столетие выпускает уникальную горькую настойку.
Начиналось все с небольшой фабрики по производству уксуса. Он использовался для охлаждения породы на добывающих шахтах, которых было много в окрестностях Вольфенбюттеля. Благодаря бренду Jägermeister сейчас этот маленький городок стал крупным туристическим центром. А в 1878 году некто Вильгельм Маст, местный винодел, и не мечтая о такой славе, открыл там свой уксусный бизнес. Параллельно на фабрике производили марочные вина.
Позже управление делами взял на себя его сын Курт, заядлый охотник.
Доходы от продажи уксуса резко снижались – маленькие фабрики не могли конкурировать с крупными предприятиями, поэтому Курт сосредоточился на виноделии и торговле вином. Кроме того, начал экспериментировать с крепким алкоголем: смешивал ликеры и настойки, пытаясь создать свои уникальные рецепты. Некоторые очень пришлись по вкусу покупателям, дела пошли вгору, а производство крепких напитков стало основным бизнесом фирмы.
Рождение легенды
Курт Маст любил охотиться на оленей и часто выходил в лес, поэтому загорелся идеей создать “душевный” напиток для охотников. Он должен был легко питься, согревать, улучшать аппетит и настроение.
В сохранившихся записях Маста описано много экспериментальных рецептов. Некоторые из них пошли в производство. Но он оставался недоволен – то “слишком сладкие”, то “без выраженного цитрусового вкуса”…
Идеальный, по оценке Курта Маста, удалось создать лишь в 1934 году. Он получил название Jägermeister и поступил в продажу в 1935 году. Изначально настойку планировали продавать лишь в аптеках как средство для улучшения пищеварения.
Во имя главного егеря
В переводе с немецкого Jägermeister – это “старший егерь” или “главный егерь”.
Существует две версии, почему напиток получил именно такое название. По официальной, это дань уважения всем охотникам и егерям.
Другая, неофициальная, связана со вторым по значимости человеком в нацистском рейхе – Германом Герингом. В 1934 году в Третьем рейхе значительно ужесточили правила охоты и официально ввели должности старших егерей и лесников для контроля за охотниками. Командующим и “главным егерем” этой структуры стал Геринг. Поэтому до сих пор жива версия, что Jägermeister – это “подарок” Герингу, напиток, названный в его честь. В народе его называли “шнапс Геринга”. Производитель такую версию категорически отрицает.
Логотип
Символ биттера Jägermeister – голова белого оленя с ветвистыми рогами в обрамлении веток дуба и сосны. Между рогами – сияющий крест.
Логотип разработан на основе легенды о святом Губерте, католическом покровителе всех охотников и лесников. Якобы молодой граф Губерт Льежский, большой любитель охоты и гуляка, однажды в рождественскую ночь встретил в лесу белого оленя. Нацелив лук на животное, Губерт увидел между его рогов светящийся христианский крест. Видение так потрясло молодого повесу, что он решил бросить светскую жизнь и посвятил себя служению Богу. Впоследствии Губерт стал епископом Льежским и после смерти был причислен к лику святых.
Легенда о святом Губерте – не единственное, что указывает на охотничий характер напитка. В зеленой рамочке на этикетке размещены строки из стихотворения еще одного известного охотника – немецкого поэта Оскара фон Ризенталя: “Дело чести охотника – уважительно и заботливо относиться к дичи, охотиться, как и подобает, почитая Творца во всяком живом существе”.
Бутылка
Jägermeister изначально разрабатывался как напиток, который берут с собой на охоту.
А значит, бутылка должна быть очень крепкой, ведь в погоне за зверем она может выпасть из сумки.
Курт Маст лично протестировал не одну сотню бутылок разной формы из различного стекла. Он бросал их на дубовый пол с определенной высоты. Испытание выдержала та самая зеленая угловатая бутылка, хорошо известная любителям Jägermeister. С тех пор она практически не претерпела изменений.
Бутылки Jägermeister довольно сложны в производстве, поэтому этот напиток практически не подделывают.
Мировая известность
Первые экспортные поставки уникального немецкого биттера начались только в 1960-е годы. Jägermeister отправился покорять Австрию, Скандинавию, страны Бенилюкс и США.
В Америке его раскруткой и продвижением активно занимался Сидни Франк вместе с женским клубом Jägerettes (“Егерихи”). Реклама Jägermeister сделала Франка миллиардером.
В те времена Mast-Jägermeister SE уже производила более 20 видов видов алкогольных напитков, среди которых ликер из диких фруктов (Schlehenfeuer) и кофейный (Mocca Double), тминовый шнапс (Korn und Kimme), биттер (Boonekamp). Со временем остались лишь самые популярные – Jägermeister и Schlehenfeuer.
Настоящая мировая популярность пришла к Jägermeister в 1970-х годах.
Автором одной из самых успешных рекламных кампаний стал новый владелец фирмы Гюнтер Маст.
Он решил разместить логотип компании на одежде футболистов немецкого клуба “Айнтрахт-Брауншвейг” в 1973 году. Это был первый подобный случай в истории Бундеслиги (до этого реклама на одежде спортсменов не разрешалась). Из-за финансовых проблем клуб согласился на такую авантюру за 300 тыс. дойчмарок в год. Немецкий футбольный союз (НФС) не дал бы разрешение на такую рекламу, пришлось идти на хитрость. Общее собрание клуба просто проголосовало за смену льва на клубном гербе на оленя Jägermeister. Последующая “война” между клубом и НФС широко освещалась в прессе, что послужило дополнительной рекламой Mast-Jägermeister SE. Логотип с оленем украшал форму “Айнтрахт-Брауншвейг” до 1986 года, а реклама на одежде немецких футболистов стала использоваться повсеместно.
Тем временем Jägermeister уже мог себе позволить спонсорские кампании в других видах спорта. Они отметились в теннисе, автогонках, хоккее и других. На сегодняшний день Mast-Jägermeister SE не участвует в спонсировании каких-либо видов спорта. По словам руководства компании, алкоголь и спорт несовместимы.
Другое дело – рок-музыка. Именно Jägermeister уже долгое время сохраняет за собой имидж брутального и готического биттера, связанного с тяжелой музыкой. Компания спонсирует рок-фестивали и концертные туры. Mast-Jägermeister SE плотно сотрудничал или до сих пор сотрудничает с мировыми “монстрами рока”, среди которых Metallica, Slayer, Guns N’ Roses, Motley Crue, Pantera, Bloodhound Gang, Nightwish, HIM, Enter Shikari и другие.
Напитку даже посвящены песни некоторых “тяжелых” команд таких как, Inkubus Sukkubus, Trollfest, Crossfaith.
При поддержке бренда Jägermeister в Украине в 2018 году вручали первую независимую музыкальную премию Jäger Music Awards.
Новые вкусы
В 2013 году на рынке появился Jägermeister Spice крепостью 25%. Напиток окрестили “женским”, но это не помешало ему стать популярным. Успех Spice побудил производителя выпустить в 2017 году еще один продукт – Jägermeister Manifest. Крепость новинки, как у классического напитка – 35%, но компонентов больше.
Секретный состав
Для производства Jägermeister в подвалах завода используется 440 дубовых бочек общей емкостью 3,7 млн литров. Их изготавливают из древесины определенных сортов дуба и только из Пфальцского леса.
Полный рецепт напитка держится в строжайшей тайне. Из 56 компонентов известны лишь 28.
Сырье для будущего напитка доставляется в Германию со всего мира: корица – со Шри-Ланки, горькие апельсины – из Австралии, корень имбиря – из Южной Азии, красное сандаловое дерево – из Индии, черника – из Европы. Поговаривают, что в состав также входит настоящая оленья кровь, но производитель это отрицает.
Специалисты завода проводят строгий отбор первичного сырья на предмет его качества, после чего все ингредиенты взвешиваются, тщательно перемалываются, комбинируются и превращаются в сухие смеси.
Уникальный состав зреет в бочках около года. За это время контроль качества будущего напитка производится 380 раз.
Готовый Jägermeister поступает на рынок в бутылках объемом 200, 350, 500, 700 и 1000 мл.
На экспорт уходит около 74% готовой продукции Jägermeister.
На своей родине, в Германии, по популярности этот биттер не уступает даже пиву.
Производитель и владелец торговой марки компания Mast-Jägermeister SE по сей день остается в городе Вольфенбюттель (федеральная земля Нижняя Саксония). Завод и главный офис фирмы расположены на одноименной улице Jagermeisterstrasse. В 1967 году она была переименована в честь биттера, принесшего славу городку.
На сегодняшний день Jägermeister продается более чем в 80 странах мира. Одним из крупнейших импортеров является США.
Ликер Jägermeister — все тайны немецкой легенды
Его вкус не случаен. Его рецепт — тайна. Его делают в единственном месте на Земле — на заводе, где соблюдают традиции абсолютного качества. Егермейстер — так называется алкогольный напиток, не попробовать который во время путешествия по Германии считается непоправимой оплошностью.
Егермейстер — верность немецким традициям качества!
Кто и когда создал Егермейстер
История, история. Она дама капризная, особенно в отношении обсуждаемого немецкого биттера, появление которого окутано мифами.
Легенда о монахе
Двадцатилетний граф Губерт Палатинский прибыл для службы к королю Бургундии Теодору. Чем он не понравился придворным интриганам, неизвестно, но именно они заставили юношу податься в бега. Укрытие нашлось у родного дяди — короля франков Пепина Херистальского.
Закулисные игры бургундцев привели к войне. Пепин одержал победу. Губерт женился на дядиной дочери Флорибане, которая через несколько лет совместной жизни скончалась во время родов.
Символ напитка — благородный олень.
Горе и отчаяние превратили Палатинского в отшельника. Он уединился в дальнем поместье и занялся охотой. В один из таких обычных и безрадостных дней Губерт повстречал оленя, хотел выстрелить, но увидел между рогами у животного крест. Рука с ружьем не поднялась — тогда подобное воспринималось как знамение свыше. Мужчина трактовал это предзнаменование как призыв — необходимо что-то делать во благо других и… постригся в монахи. Позже он получил сан епископа, построил ряд монастырей.
Монастыри служат вещественным подтверждением легенды.
Официальная история
В 1878 году Вильгельм Маст открыл фабрику по производству уксуса. Дело было в городе Вольфенбюттель, где как раз развивалась горнодобывающая промышленность. Уксус нужен был постоянно для охлаждения пород, поэтому спрос не заставил себя ждать. Вторым направлением производства стали марочные вина, но это было скорее увлечением.
Первоначально семья Маст занималась производством уксуса.
Компания процветала, приносила неплохую прибыль и отец подключил к бизнесу сына Курта. Юноша обнаружил в себе талант миксовать различные травы, получая неожиданные вкусовые сочетания. Под его руководством фирма начала осваивать новые горизонты.
Талант юного Курта дал новый виток развитию бизнеса семьи Маст.
Курт, как и большинство соотечественников в то время, увлекался охотой, потому мечтал создать напиток, который будут пить до, во время и после охоты. И у него получилось. Рецепт был придуман в 1934 году, а через год ликер вышел на рынок и буквально сразу стал универсальным охотничьим алкоголем.
Легенда о монахе — всего лишь сказка, которой вдохновился создатель бренда. Сюжеты немецкого фольклора украсили бутылку с ликером и стали своеобразным символом Егермейстера.
Как продвигали бренд
Рекламировать ликер компания начала в 1973 году. Она убедила ФК Германии «Eintracht Braunschweig» разместить на форме игроков логотипы Егермейстера. Именно после этого напиток стал всемирно популярным.
Реклама Егермейстера, размещенная на футболках игроков команды Eintracht Braunschweig, выстрелила.
К пиар-акции подключили и рок-звезд — Metallica, Motley Crue, Pantera, Slayer, HIM. Имидж брутального и готического биттера Егермейстер сохраняет до сих пор.
Нетривиальной оказалась и задумка буквально въехать в рынок на элитных авто. Название напитка разместили на Porsche 956 на некоторое время. Сыграло свою роль и спонсирование гонок Формулы—1, ДТМ.
Porsche, Jägermeister……что может быть лучше?
Бренд рекламировался и в теннисе. Сегодня компания отказалась от спортивного спонсорства. Мотивация — алкоголь и спорт не совместимы.
Как выглядит Егермейстер
Зеленые бутылочки известны по всему миру.
Бутылка из темного стекла, плоская, по форме напоминает флягу. Сверху на этикетке изображен олень, у которого между рогами расположен крест. Под ним красуется гордая надпись «Jägermeister», ниже — информация о крепости в 35%, емкость тары.
Какой на вкус
Горько-сладкий. Нечто вроде концентрированной спиртово-травяной настойки. Компания Mast-Jägermeister AG даже бравирует, что изначально ликер создавался как средство, улучшающее пищеварение, а реализовать его собирались в аптечной сети. В принципе, его состав так и намекает о плеяде древних лекарей, старательно колдующих над универсальной жидкостью от всех болезней.
Повышает аппетит, улучшает настроение!
Доля истины в этом есть. Пищеварение он в любом случае улучшает — аперитив как-никак, а поднятие настроения, характерное для любого алкоголя, тоже полезно в какой-то степени. Наше незнание остальных лечебных свойств напитка не мешает ему выполнять свою работу.
Но это всегда чистые, натуральные оттенки неподдельного характера.
Технология производства
Традиции компании Mast-Jägermeister AG чрезвычайно трогательны. Опытные мастера-дистилляторы искусно трудятся над созданием легендарного ликера. В заводском погребе расположены 445 дубовых бочек, вырубленных из древесины местного Пфальцского леса. Вся команда вдохновляется окружающей природой.
Только дубовые бочки, только из Пфальцского леса.
Весь процесс занимает в общей сложности год. За этот период напиток подвергает 383 различным проверкам качества.
Купить Егерме́йстер можно в любом Duty Free в том числе и в магазинах беспошлинной торговли аэропорта Гамбурга. Стоит отметить, что этот аэровокзал считается одним из главных в Германии. Ежедневно он принимает десятки рейсов из разных уголков мира. Внутреннее устройство гамбургского аэропорта тщательно продумано и удобно для пассажиров.
Оказавшись в Гамбурге, непременно отправляйтесь по магазинам. В этой статье мы расскажем, что такое шоппинг по гамбургски, посоветуем какие магазины и аутлеты посетить.
Что за загадочные компоненты
Их ровно 56 (так говорит производитель).
Некоторые поговаривают, что семья Маст добавляет в напиток кровь оленей. Слухи или нет — знают лишь приближенные. Но британская готик-рок-группа Inkubus Sukkubus продолжает петь о ликере «сладчайшая кровь из вен оленя».
Группа Inkubus Sukkubus вот уже несколько лет остается верна Jägermeister!
Сколько стоит и где купить Егермейстер
Сегодняшние поклонники не имеют проблем с приобретением бутылочек с ликером. Он продается практически во всех дьюти фри.
Средняя цена литровой бутылки в интернет-магазине — 1400 руб.
Непосредственно в аэропорту ее можно приобрести за 17,50 евро. За эту же стоимость предложат и наборы с двумя по 0,5 л + 2 рюмки/статуэтка оленя.
В продаже имеются и сувенирные наборы из собственно самой бутылки и 4 шотов с эмблемой напитка. Истинные фанаты ликера приобретают и брендированные вещи, аксессуары — брелки, зажигалки, номера для машины, коллекционные модели, даже нижнее белье.
Она уникальна по прочности — производитель разрабатывал тару для охотников, а там всякие неожиданности, азарт, поэтому после экспериментальных падений с разной высоты выжила квадратная толстостенная емкость, такой и осталась. На дне у нее имеются витиеватые выпуклости, а дата розлива выгравирована.
Визовый центр будет так же полезен для девушек, которые оформляют визу невесты в Германию. Подробную информацию о необходимых для заключения брака с немцем документах ищите на этой странице www.dezona.ru/podgotovka/dokumenty/viza-nevesty.htm.
Если вы хотите отправиться из Москвы в Берлин и не знаете, как это лучше сделать, купите билет на поезд «Москва —Берлин». Вас ждет незабываемое путешествие по Европе в комфортабельных вагонах, незабываемый пейзаж за окном и масса новых впечатлений.
Как же пить Егермейстер
Залпом и по чуть-чуть. Если конкретно, то ликер употребляется шотами — небольшими порциями, но обязательно одним глотком. Ключевой момент — предварительно он сильно охлаждается, оптимальная температура составляет —18—20 градусов. Правильная подача — на разносе в рюмках-шотах прямо из морозилки.
Пара кубиков льда и напиток заиграл!
Классическое употребление разбавлено и коктейлями. Наибольшей популярностью пользуется «Ягербомб» — это когда стопка с ликером опускается в бокал с РедБуллом. Биттер также мешают с другими «коллегами», лимонадом, спрайтом, соками.
Отзывы гурманов
Лилия, 28 лет, танцовщица:
«Когда впервые попробовала, показался каким-то отвратительным на вкус, но он подарил такое доброе опьянение… Теперь это один из моих любимых алкогольных напитков. Предпочитаю употреблять его классическим способом. Закусываю колбасками, если в Германии, дома мне нравится свежие огурцы в сезон».
Ярик, 23 года, музыкант:
«Прикалывает микстурка. В коктейлях не очень. Нравится в чистом виде, когда пьешь неторопливо, ледяной такой, тягучий и горько-сладкий. Не знаю, как немцы его залпом, мне больше по душе растянуть удовольствие».
Анатолий, 43 года, архитектор:
«Купил в дьюти, акция какая-то была. Даже не знал ничего о напитке. Пришла компания, сели мы как под водочку, оказалось под бальзам. Мне больше 100 г не влезло. Но вся компания из 5 человек затребовала продолжения. Пришлось достать вторую бутылку. Часто мотаюсь в зарубежку и каждый раз покупаю для друзей. Сам больше пивко предпочитаю или коньяк. С пивом друг рассказывал Егерь не идет».
Антон, 28 лет, живет в Германии, работает врачом:
«У меня всегда дома стоит бутылочка. Спасает в теплом виде при простуде. Только начинаю заболевать, 100 г теплого Ягеря и утром как огурчик».
Интересные факты о Егермейстере
Элитный напиток для настоящих ценителей.
Егермейстер — оригинальный продукт по всем параметрам: уникальная рецептура, уникальное продвижение, уникальный бренд. У него нет прямых конкурентов, есть только поклонники, которые одни раз пробуют и остаются с ним навсегда. Присоединиться к армии «только для настоящих охотников» просто. Выпьем вкусного алкоголя?
Егермейстер — напиток для настоящих мужчин.