еирц личный кабинет что это

Организация ЕИРЦ: что это такое и чем занимается

Действующее законодательство обязывает граждан своевременно и в полном объеме вносить плату за потребленные коммунальные услуги. Такое требование содержит статья 153 Жилищного кодекса Российской Федерации.

К коммунальным услугам относят предоставление энергоресурсов, воды, газа и так далее. Кроме этого, собственники и наниматели жилых помещений платят за техническое обслуживание, уборку и облагораживание придомовой территории, а также осуществляют взносы за капитальный ремонт, если проживают в многоквартирном доме.

При этом для более эффективного сбора средств и удобства граждан при осуществлении ими платежей в различных регионах были созданы специальные расчетные центры, в задачу которых входит аккумулирование поступающей от жильцов квартплаты и перенаправление ее непосредственным поставщикам коммунальных услуг.

Что это такое

Расшифровка аббревиатуры ЕИРЦ простыми словами — это «единый информационный расчетный центр», а также ЕИРЦ — это юридическое лицо, созданное на основании решения региональных или муниципальных властей. Основной задачей расчетного центра является прием платежей от населения за потребленные гражданами коммунальные услуги.

Здесь может возникнуть вопрос, связанный с целесообразностью создания таких расчетных центров. Однако их деятельность показывает эффективность в сфере собираемости платы за коммунальные услуги. Дело в том, что поставщиками услуг ЖКХ выступают самые различные организации, которые имеют собственные тарифы и расчетные счета, при этом каждый поставщик является обособленным юридическим лицом, не связанным с другими.

К примеру, совершенно разные организации предоставляют населению газ, воду и электроэнергию. В этой связи ранее граждане оплачивали счета за потребленные коммунальные услуги каждому поставщику отдельно, что представляет собой определенное неудобство.

ЕИРЦ же имеет заключенные договоры со всеми поставщиками ЖКУ, а граждане могут оплачивать потребленные ресурсы по одному лицевому счету по принципу «единого окна».

Чем занимается расчетный центр

В задачу ЕИРЦ входит непосредственное взаимодействие с потребителями услуг ЖКХ, направленное на обеспечение полной собираемости коммунальных платежей.

К основным видам деятельности расчетного центра следует отнести:

В каких городах представлена организация

Система ЕИРЦ на сегодняшний день находится в стадии становления и развития. Расчетные центры создаются по решению местных властей, поэтому на сегодняшний день имеются не во всех городах и регионах страны.

При этом в большинстве крупных населенных пунктов, в том числе во всех городах с населением более 1 млн. человек, оплата за коммунальные услуги принимается уже сейчас посредством расчетных центров.

Принцип работы

ЕИРЦ находится в тесном электронном взаимодействии с поставщиками коммунальных услуг. Так, после создания в регионе или муниципалитете расчетного центра им разрабатывается и внедряется специальное программное обеспечение для обеспечения расчетов с потребителями и поставщиками ЖКУ.

После этого расчетный центр заключает договоры с поставщиками и потребителями. Следует отметить, что поставщики не вправе уклониться от их заключения. В свою очередь, поставщики коммунальных услуг передают в ЕИРЦ все необходимые электронные базы, содержащие сведения о потребителях.

По завершению данного этапа ЕИРЦ приступает к формированию квитанций определенной формы, после чего они начинают поступать потребителям.

После оплаты ЖКУ денежные средства аккумулируются на счете расчетного центра, а затем поступают в адрес поставщиков услуг.

Как формируются квитанции и доставляются плательщикам

Квитанции формируются ежемесячно. Они представляют собой унифицированные документы, в которых содержится следующая информация:

Суммы оплаты ЖКУ рассчитываются на основании установленных тарифов (они устанавливаются на региональном уровне), а также показаний приборов учета, которые собственники передают в ЕИРЦ. Если у конкретного потребителя счетчики отсутствуют или ресурс предоставляется по фиксированной ставке, то учитываются нормы потребления, которые опять же установлены на местном уровне.

Оплата

В городах, где коммунальные платежи принимаются через ЕИРЦ, организовывается сеть офисов расчетных центров, где граждане могут оплатить потребленные услуги ЖКХ через кассу наличными денежными средствами.

Однако не во всех случаях это является удобным.

Так, в квитанциях обычно указываются реквизиты счета, на который граждане могут перечислять денежные средства. Соответственно, используя их, потребители могут оплатить ЖКУ через банк. В отдельных случаях за осуществление платежа через банковское отделение может взиматься плата.

Кроме этого, во многих регионах доступна оплата ЖКУ через личный кабинет, доступ к которому можно получить через сайт или даже посредством мобильного приложения.

Личный кабинет

В подавляющем большинстве регионов граждане могут зарегистрировать личный кабинет на сайте ЕИРЦ. Разберем его особенности на примере личного кабинета ЕИРЦ Московской области.

Так, сайт расчетного центра Московской области находится по веб-адресу www.my.mosenergosbyt.ru. На главной странице необходимо найти вкладку «Личный кабинет».

В появившемся меню следует нажать кнопку «Регистрация». Здесь перед пользователем появится специальная форма, в которой указываются:

еирц личный кабинет что это. foto 502 1 e1628318567433. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-foto 502 1 e1628318567433. картинка еирц личный кабинет что это. картинка foto 502 1 e1628318567433.
Кроме этого, дополнительно вносится информация, связанная с адресом жилого помещения и номером лицевого счета плательщика.

После завершения регистрации получить доступ к личному кабинету можно путем ввода пароля и логина в соответствующем разделе.

Личный кабинет позволяет жителям Подмосковья подавать показания счетчиков, получать информацию о начисленных коммунальных платежах, оплачивать услуги ЖКХ онлайн, быть в курсе о сроках поверки приборов учета.

Как получить документы

В определенных ситуациях, связанных с отчуждением квартиры, получением социальных пособий или кредитов, гражданам может потребоваться справка об отсутствии задолженности за потребленные коммунальные ресурсы. Получить документ можно в офисе ЕИРЦ или через личный кабинет (если такая возможность реализована в конкретном регионе).

Плюсы и минусы центра

В целом, ЕИРЦ значительно облегчает гражданам задачу по оплате ЖКУ. Кроме этого, возможность оплатить коммунальные услуги онлайн значительно экономит время и представляет удобство для потребителей.

Полезное видео

Об оформлении личного кабинета подробнее в видео:

Заключение

Единый информационный расчетный центр выступает организацией, осуществляющей прием платежей за ЖКУ, сам при этом их не оказывая. Сеть ЕИРЦ позволяет вносить плату по принципу «единого окна».

Кроме этого, во многих регионах потребители могут получить доступ к личному кабинету на сайте регионального расчетного центра, что позволяет передавать показания приборов учета и оплачивать ЖКУ онлайн, тратя на это минимальное количество времени.

Источник

Личный кабинет ЕИРЦ Ленинградской области

еирц личный кабинет что это. eirc leningradskoj oblasti%20%281%29. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-eirc leningradskoj oblasti%20%281%29. картинка еирц личный кабинет что это. картинка eirc leningradskoj oblasti%20%281%29.ЕИРЦ – это удобный сервис, предоставляющий своим клиентам достаточно обширный перечень полезных функций (подробнее см.ниже). Система простая и доступная всем зарегистрировавшимся. Рассмотрим подробнее все особенности сервиса в этой статье.

Регистрация ЛК на сайте epd47.ru

Инструкция по регистрации в личном кабинете ЕИРЦ Ленинградской области:

еирц личный кабинет что это. eirc leningradskoj oblasti%20%282%29. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-eirc leningradskoj oblasti%20%282%29. картинка еирц личный кабинет что это. картинка eirc leningradskoj oblasti%20%282%29.

еирц личный кабинет что это. eirc leningradskoj oblasti%20%283%29. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-eirc leningradskoj oblasti%20%283%29. картинка еирц личный кабинет что это. картинка eirc leningradskoj oblasti%20%283%29.

еирц личный кабинет что это. eirc leningradskoj oblasti%20%284%29. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-eirc leningradskoj oblasti%20%284%29. картинка еирц личный кабинет что это. картинка eirc leningradskoj oblasti%20%284%29.

Несмотря на все сказанное выше, сам факт регистрации в кабинете еще не дает возможности пользоваться всеми его функциями. Для этого потребуется привязать к собственному профилю лицевой счет. Именно на него программа будет ориентироваться и предоставлять все запрашиваемые данные. Лицевой счет должен принадлежать клиенту, проживающему в Ленинградской области.

Вход в личный кабинет Единый Расчетный Центр Ленинградской Области

Для входа в личный кабинет нужно:

еирц личный кабинет что это. eirc leningradskoj oblasti%20%285%29. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-eirc leningradskoj oblasti%20%285%29. картинка еирц личный кабинет что это. картинка eirc leningradskoj oblasti%20%285%29.

Если система не разрешает вход, возможно клиент ввел неверный логин или пароль. Рекомендуется перепроверить информацию и повторить попытку. Если кажется, что все данные верные, но система все равно не дает доступа к личному кабинету, можно попробовать восстановить пароль. Также следует регулярно просматривать новостной портал сервиса. Вполне возможно на момент попытки входа проводятся технические работы на сайте из-за чего с авторизацией могут возникать различные проблемы.

Восстановление пароля

Если клиент забыл или потерял пароль, его не особо сложно будет восстановить:

еирц личный кабинет что это. eirc leningradskoj oblasti%20%286%29. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-eirc leningradskoj oblasti%20%286%29. картинка еирц личный кабинет что это. картинка eirc leningradskoj oblasti%20%286%29.

еирц личный кабинет что это. eirc leningradskoj oblasti%20%287%29. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-eirc leningradskoj oblasti%20%287%29. картинка еирц личный кабинет что это. картинка eirc leningradskoj oblasti%20%287%29.

После этого на электронную почту клиента будет выслана инструкция, при помощи которой можно изменить пароль и указать новый. Следует помнить, что без доступа к почте восстановить информацию будет намного сложнее (потребуется обращение в службу поддержки). То же самое можно сказать и о ситуациях, когда клиент не помнит не только свой пароль, но и логин.

Основные возможности

Сервис предоставляет клиентам множество возможностей, что будет полезно для всех жителей Ленинградской области. Нужно помнить о том, что для жителей других регионов данный личный кабинет будет бесполезен. Рассмотрим функции сервиса подробнее.

Подключение лицевого счета

Это самая базовая функция, без которой использовать личный кабинет практически невозможно. В одном кабинете может быть сразу несколько лицевых счетов, что позволит, например, отслеживать данные по нескольким объектам недвижимости. Количество привязок ничем не ограничено. Только после того, как клиент выполнит привязку он получит доступ к остальному функционалу. Сделать это можно в разделе «Мой профиль».

еирц личный кабинет что это. eirc leningradskoj oblasti%20%288%29. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-eirc leningradskoj oblasti%20%288%29. картинка еирц личный кабинет что это. картинка eirc leningradskoj oblasti%20%288%29.

Передать показания счетчика

Чтобы данные внутри системы всегда были актуальными, необходимо регулярно производить передачу показаний счетчиков. Только так можно добиться правильного начисления суммы платежа за коммунальные услуги. Система будет отображать информацию на дату последней передачи показаний и текущий результат, с учетом произведенных платежей. Данные могут несколько различаться, но лишь в незначительной степени.

Оплата услуг ЖКХ

Больше не нужно стоять в очередях в банке или на почте для того, чтобы оплатить коммунальные услуги и капитальный ремонт. Теперь все это можно сделать при помощи рассматриваемого сервиса. После привязки лицевого счета вся информация о сумме задолженности, датах платежей и другие подобные данные будут предоставляться клиенту по первому требованию. Тут же, прямо в рассматриваемом сервисе, можно совершить нужный платеж без дополнительной комиссии и переплаты.

Распечатка квитанций и справок

Клиент может распечатывать справки и квитанции по мере необходимости. Особой потребности в этом нет, однако если ту же справку нужно показать в другой структуре, на фирме или еще где-либо, то данный сервис предоставляет и эту возможность. Достаточно просто выбрать нужный документ и в открывшемся меню нажать на печать, как это реализовано практически во всех онлайн-сервисах.

Другие возможности

Сервис ЕИРЦ Ленинградской области создан преимущественно для контроля задолженности за коммунальные услуги и ее своевременной оплаты. Дополнительный функционал тут практически отсутствует. Это сделано сознательно для того, чтобы на освоение системы человек не тратил много времени и не был вынужден разбираться в многочисленных функциях, не нужных большинству клиентов. Тем не менее система постоянно дорабатывается и вполне возможно, что в ближайшее время появятся новые полезные возможности, актуальные для многих пользователей.

Мобильное приложение ЕИРЦ Ленинградской области

Абсолютно не обязательно работать с личным кабинетом только через ПК или ноутбук. У ЕИРЦ Ленинградской области есть собственные приложения для смартфонов. С их помощью можно с легкостью выполнить все те же функции, которые были описаны выше. Основное преимущество – клиент больше не привязан к одному месту и может свободно оплачивать услуги ЖКХ там, где ему это удобно делать. Единственное требование – наличие интернета, но сейчас он есть практически у всех. К сожалению, на момент написания этой статьи ЕИРЦ приостановил работу своих приложений и отозвал их из магазинов. Сделано это было еще в конце 2018 года. По заявлению представителей ЕИРЦ, приложения и сам сервис на данный момент перерабатываются и модернизируются. Как только выйдет новая версия личного кабинета, сразу же появятся и улучшенные варианты приложений для смартфонов под управлением iOS и Android.

Как установить приложение на iOs?

Как уже сказано выше, на момент написания этой статьи данная возможность недоступна. Как только появятся обновленные приложения, клиентов уведомят в новостном разделе сервиса. После этого их можно будет скачать и установить на общих основаниях, как и любую другую аналогичную программу. Для авторизации нужно будет использовать логин и пароль, полученные при регистрации. Из-за сравнительно небольшого функционала, приложение не будет занимать много места в памяти устройства и не будет требовательным к «железу» смартфона. Обычно достаточно иметь хотя бы условно современную модель телефона, чтобы подобные программы работали вполне стабильно и быстро.

Как установить приложение на Андроид?

В отличие от iOS, для Андроид можно попробовать найти устаревшие версий программы, однако смысла в этом нет. На данный момент они не поддерживаются, и информация там не обновляется. Как следствие, придется ждать выхода новых приложений и устанавливать их так же, как и любую схожую программу. Нужно помнить, что загружать и устанавливать приложения нужно исключительно из официального магазина. Любое стороннее ПО может нести угрозу мобильному устройству клиента.

Источник

Личный кабинет ЕРЦ – простой способ сбора платежей ЖКХ

Время не стоит на месте, и благодаря прогрессу и развитию жилищно-коммунального хозяйства появляются организации, ответственные за решение новых задач.

Одной из таких организаций является Единый расчетный центр (ЕРЦ). Работа подобных центров всегда строится так, чтобы граждан можно было обслуживать максимально быстро, точно и качественно. Для этого в ЕРЦ используются современные сервисы, которые основаны на передовых информационных технологиях. Одним из таких сервисов является личный кабинет жильца:

еирц личный кабинет что это. Lichnyj kabinet. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-Lichnyj kabinet. картинка еирц личный кабинет что это. картинка Lichnyj kabinet.

Важной целью создания Единых расчетных центров является соблюдение законодательства, регламентирующего порядок проведения расчетов за коммунальные услуги. ЕРЦ взаимодействует со всеми участниками этого процесса: самими жильцами, управляющими компаниями, поставщиками услуг ЖКХ. Все они становятся равноправными клиентами ЕРЦ.

еирц личный кабинет что это. vzaimodejstvie ERC. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-vzaimodejstvie ERC. картинка еирц личный кабинет что это. картинка vzaimodejstvie ERC.

Перед Единым расчетным центром стоит множество важных задач сферы жилищно-коммунального хозяйства:

Начисление платежей за ЖКУ;

Печать, доставка платежных документов жильцам;

Обработка информации о платежах, поступивших от жильцов. На ее основании далее формируются отчетные формы для поставщиков услуг;

Расщепление денежных средств на основании реестров об оплате населением ЖКУ (реестры поступают из банков). Информация передается в управляющие компании;

Перечисление оплат поставщикам ЖКУ;

Подготовка документов для регистрационного учета жильцов;

Ведение приема граждан.

Многие из них можно решить при помощи специально разработанного программного обеспечения, в частности, за счет использования личного кабинета для каждого жильца.

Преимущества использования личных кабинетов в ЕРЦ:

Информация по каждому жильцу, включающая взаиморасчеты по ЖКУ;

Отражение долгов и начислений по каждой услуге;

Формирование и возможность печати квитанций на оплату;

Передача показаний счетчиков;

Оплата ЖКУ онлайн через электронные платежные системы;

Прием заявок в аварийно-диспетчерскую службу.

Личный кабинет может увеличить собираемость платежей ЖКХ, с помощью встроенного сервиса email-уведомлений напомнит жильцам о задолженностях, упростит сбор показаний счетчиков.

еирц личный кабинет что это. lichnyj kabinet ERC. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-lichnyj kabinet ERC. картинка еирц личный кабинет что это. картинка lichnyj kabinet ERC.

Помимо ЕРЦ, существуют такие организации, как ЕРКЦ и ЕИРЦ. Кратко рассмотрим каждую из них.

Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) – это организация, работающая в сфере приема оплаты за услуги ЖКХ. Она является своего рода контролирующим органом, который следит за тем, сколько денег поступило от жильцов в оплату коммунальных услуг и сколько из них получили ресурсоснабжающие организации.

Организация ведет единую расчетную базу по всем лицевым счетам. Как правило, система хорошо автоматизирована, что минимизирует риск ошибок. Квитанции для оплаты содержат всю необходимую информацию и требуют лишь внесения текущих показаний счетчиков жильцами.

К задачам ЕИРЦ относится:

Расчет/перерасчет начислений за ЖКУ (кроме телефона, электроэнергии);

Доставка квитанций жильцам;

Выдача некоторых видов справок, например, об отсутствии задолженностей по платежам;

Сбор, передача документов для регистрации граждан в органы регистрационного учета;

ЕИРЦ объединил несколько квитанций в одну – единый платежный документ (ЕПД), что значительно облегчает процедуру оплаты, а некоторые вопросы можно решить по телефону.

При помощи личного кабинета ЕИРЦ будет легче формировать такую квитанцию для жильцов: собственники могут передавать показания счетчиков онлайн, а также сами распечатывать платежные документы.

Таким образом, ЕИРЦ не нужно будет тратить время и деньги на печать и рассылку квитанций для всех владельцев помещений.

Кроме этого, кабинет позволяет жильцам оплатить счета при помощи электронных платежных систем. Такая возможность избавит ЕИРЦ от лишней бумажной волокиты и облегчит учет поступивших от жильцов оплат и их дальнейшее распределение.

Таким образом, работа по расчетам и оплатам ЖКУ будет максимально автоматизирована при помощи личного кабинета. За счет этого у ЕИРЦ останется больше времени на сопутствующие задачи. Внедрение личного кабинета разгрузит персонал центров и даст им возможность уделять больше внимания приему посетителей и оформлению прочих документов.

При помощи личного кабинета ЕРКЦ сможет предоставлять своим клиентам всю необходимую информацию онлайн, причем очень оперативно. А модуль «Портал» поможет объединить данные по нескольким управляющим компаниям, что особенно актуально для ЕИРЦ – ведь они обслуживают множество организаций одновременно.

Единый расчетно-кассовый центр (ЕРКЦ) также является организацией, которая выполняет информационно-расчетные функции в сфере жилищно-коммунальных услуг. Такие центры занимаются сбором и диспетчеризацией платежей. Организация имеет централизованную базу.

Работа ЕРКЦ дополнена следующими задачами:

Ведение паспортного учета и технического паспорта здания;

Учет заявок, поданных жильцами;

Регистрация актов аварий, недопоставок;

Сбор показаний счетчиков, информации (номера и поверки) о приборах учета;

Отчетность по всем вышеуказанным видам информации.

Эти дополнительные услуги информационной поддержки будут полезны и управляющим компаниям, и поставщикам. Для управляющих компаний ЕРКЦ является финансовым агентом, который гарантирует своевременность всех расчетов.

Название «Единый расчетно-кассовый центр» отражает основные задачи организации: обслуживание населения и прием оплат. А значит, в работе ЕРКЦ пригодятся такие функции личного кабинета, как загрузка показаний счетчиков от жильцов, доставка квитанций и прием оплат.

В личном кабинете реализована возможность взаимодействия с аварийно-диспетчерской службой онлайн. Это существенно упростит регистрацию всех форс-мажорных ситуаций ЕРКЦ и составление отчетности по ним: жильцы могут оставить свои заявки через интернет в любое время суток.

Для диспетчера в личном кабинете будет доступно окно для работы с заявками. Показания приборов учета жильцы смогут ежемесячно оставлять в личном кабинете, что облегчит ЕРКЦ сбор этих разрозненных данных. В итоге процесс расчета оплат за коммунальные услуги становится быстрее.

Так ли необходимы все эти единые центры?

ЕРЦ, ЕРКЦ и ЕИРЦ – организации, созданные для того, чтобы выполнять задачу централизации расчетов в отрасли ЖКХ. Работа таких центров строится при помощи новейших систем учета.

еирц личный кабинет что это. harakteristiki centrov. еирц личный кабинет что это фото. еирц личный кабинет что это-harakteristiki centrov. картинка еирц личный кабинет что это. картинка harakteristiki centrov.

Можно сделать вывод, что единые расчетные центры действительно облегчают жизнь всем участникам отношений в сфере ЖКХ:

жильцы могут оплатить счета за коммунальные услуги, получить ответы и необходимую информацию по отрасли ЖКХ в одном месте;

управляющие компании разгружены и являются равноправным клиентом наравне с жильцами и поставщиками ресурсов;

ресурсоснабжающие организации также избавлены от излишних трудовременных затрат, поскольку расчетные центры берут на себя работу с населением через свои абонентские службы.

Таким образом, единые центры за счет высокого уровня автоматизации, широкой сети своих абонентских служб, принципа работы единого окна могут аккумулировать в себе несколько важных функций – тем самым упрощая процесс взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Источник

Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Что это за акция?

Акция «Кешбэк за оплату коммунальных услуг в Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ картой «Мир» проходит с 1 июля по 31 декабря 2021 года. Правила акции можно посмотреть ЗДЕСЬ. Организаторы акции – акционерное общество «Национальная система платежных карт» (оператор платежной системы «Мир») при участии АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

2. Кто может стать участником акции?

Участником акции может стать клиент МосОблЕИРЦ, оплачивающий коммунальный счет картой «Мир» через личный кабинет на сайте расчетного центра или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

Скачать мобильное приложение можно в App Store или Play Market.

3. Что получает участник акции?

Участник акции получает кешбэк 1% от оплаченной суммы коммунального счета на свою карту «Мир», зарегистрированную в программе лояльности для держателей карт «Мир».

4. В какие сроки происходит возврат денег на карту?

Кешбэк возвращается на банковскую карту в течение 5-7 рабочих дней.

5. Как получить кешбэк?

Для получения кешбэка необходимо:

— иметь банковскую карту платежной системы «Мир».

— зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» (подробнее см.п.7).

— оплатить коммунальные услуги зарегистрированной картой «Мир» через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

6. Если у меня нет карты «Мир», где я могу ее получить?

При отсутствии карты можно обратиться в банк – участник программы лояльности и заказать выпуск карты платежной системы «Мир». Посмотреть перечень банков – участников можно на сайте программы лояльности www.privetmir.ru.

7. У меня есть карта «Мир». Как ее зарегистрировать в программе лояльности для держателей карт «Мир»?

Зарегистрировать карту «Мир» можно двумя способами:

1. нажать кнопку «Активировать» на странице акции и заполнить необходимые поля,

2. в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи» на странице оплаты квитанции нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить необходимые поля: ввести номер мобильного телефона, номер карты «Мир», проставить отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.

Опция доступна в личном кабинете на сайте расчетного центра (кнопка «Оплатить») и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» (кнопка «Оплатить» на главной странице или в разделе «Умная платежка»). Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».

8. У меня уже есть карта «Мир», зарегистрированная в программе лояльности для держателей карт «Мир». Что необходимо сделать, чтобы принять участие в акции?

На странице акции вы увидите кнопку «Активировать». После ее нажатия Вам предложат либо пройти регистрацию, либо авторизоваться – в том случае, если Ваша карта «Мир» уже зарегистрирована в программе лояльности для держателей карт «Мир».

9. Как найти страницу акции на главной странице сайта privetmir.ru?

С главной страницы сайта www.privetmir.ru нужно войти в раздел «Акции», далее – выбрать категорию «ЖКХ» и кликнуть на карточку акции Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ.

10. Когда нужно зарегистрировать карту «Мир»?

Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» рекомендуется до совершения платежа либо не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) календарного дня, в течение которого была совершена оплата коммунальных услуг.

11. Что делать, если кешбэк не пришёл или неверно начислен?

Удостоверьтесь, что выполнены все условия акции и что банк, выпустивший Вашу карту «Мир», является участником программы лояльности платёжной системы «Мир». Перечень банков-участников можно посмотреть по ссылке https://privetmir.ru/bank/

Если Вы успешно прошли регистрацию, то размер кешбэка можно проверить в разделе «Мои вознаграждения» в Личном кабинете программы лояльности для держателей карт «Мир» или в мобильном приложении «Привет, Мир!»

12. Куда обращаться, если возникли вопросы по акции и требуется помощь специалиста?

В случае возникновения вопросов необходимо обратиться в службу поддержки клиентов программы лояльности платёжной системы «Мир» по телефону 8 800 100-54-64, в онлайн-чат на сайте www.privetmir.ru (после авторизации) или написать на почту info@nspk.ru.

1. Что это за программа – «Коммунальный бонус»?

2. Где искать информацию о программе и бонусах?

Правила программы «Коммунальный бонус» и перечень бонусов опубликованы на сайте https://clubonus.ru/. Сейчас попасть туда можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ, кликнув на баннер «Коммунальный бонус». В дальнейшем, после оплаты квитанции, вы будете попадать туда автоматически.

Правила программы «Коммунальный бонус» также опубликованы на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Новости».

3. Условия участия в программе «Коммунальный бонус»?

Участие в программе возможно, если вы:

1. получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ (на сегодня расчетный центр обслуживает более 3 с половиной миллионов лицевых счетов);

2. в полном объёме оплачиваете коммунальные счета онлайн:

— через кнопку моментальной оплаты «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта МосОблЕИРЦ;

— в Едином личном кабинете, объединяющем личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

3. не имеете долгов по оплате коммунальных услуг.

Оплата через онлайн-сервисы МосОблЕИРЦ не только удобна, но и вдвойне выгодна: вы оплачиваете квитанцию без банковской комиссии и возвращаете часть коммунального платежа в виде бонусов.

4. Когда рекомендуется оплачивать коммунальные счета, чтобы получить доступ к программе?

Срок оплаты коммунальных услуг по закону – до 10 числа месяца, следующего за расчетным, если иное не установлено договором управления домом. В каждом платежном документе МосОблЕИРЦ над таблицей с расчетами указан этот срок – «ПРОСИМ ОПЛАТИТЬ ДО…».

5. Как после оплаты счета попасть на страницу программы и выбрать бонус?

После оплаты квитанции вы попадете на страницу бонусов автоматически.

К 1 числу месяца в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» формируются платёжные документы с начислениями за предыдущий месяц. Для территорий, где расчеты производятся месяц в месяц (например, в мае жители получают квитанции за май), квитанции в личном кабинете доступны к 15 числу.

После оплаты счетов и при отсутствии задолженностей дисциплинированный плательщик автоматически попадет на страницу программы «Коммунальный бонус» с предложениями от партнеров.

После выбора понравившегося предложения нужно нажать кнопку «Получить» и заполнить все поля в открывшейся форме. Далее программа сформирует купон, который можно сохранить в формате pdf себе на устройство, распечатать или отправить на электронную почту, указанную при заполнении формы.

6. Что делать, если я ушел со страницы «Коммунального бонуса», не выбрав предложение, или не пришёл промокод, или же я хочу его поменять?

В случае, если не пришёл промокод, Вы выбрали не то предложение или не выбрали его совсем, надо написать на почту mosobleirc@clubonus.ru и предоставить:

— Номер лицевого счёта;

— Адрес электронной почты;

— Предложение, которое Вы хотите получить.

В ответном письме Вам будет направлен выбранный Вами купон. На сайте clubonus эта почта указана в правилах программы

7. Можно ли оставить выбор оплаты квитанции в бумажном или электронном виде?

Участие в Программе подразумевает оплату квитанций через электронные сервисы. Жители, оплачивающие счета онлайн, сохраняют за собой право продолжать получать квитанцию за коммунальные услуги в бумажном виде.

8. Мои пожилые родители ходят в офис расчетного центра и оплачивают счета в кассе МосОблЕИРЦ. Они могут участвовать в программе «Коммунальный бонус»?

9. Программа «Коммунальный бонус» актуальна только для тех, кто получает квитанции от МосОблЕИРЦ? К примеру, моя платёжка приходит от управляющей компании. Что делать в этом случае?

Участие в программе возможно, если Вы получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ. Если Вашу квитанцию формирует управляющая компания, Вы может обратиться туда для принятия ей соответствующего решения о переходе многоквартирного дома на единый платёжный документ от МосОблЕИРЦ. Для получения более подробной информации Вы можете также обратиться в администрацию своего городского округа.

10. Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»?

Для регистрации в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ подготовьте заранее любую квитанцию за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме заполните все поля, используя данные из квитанции:

— номер лицевого счёта,

Также необходимо указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты, по которым впоследствии будет осуществляться вход в личный кабинет, и самостоятельно создать пароль. В дальнейшем при входе в личный кабинет система будет запрашивать пароль, номер телефона или адрес электронной почты.

В случае возникновения вопросов по регистрации в личном кабинете можно позвонить по телефонам контактного центра ежедневно с 08.00 до 22.00. Телефоны указаны на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.

Организатором программы поощрений «Коммунальный бонус» является МосОблЕИРЦ. Если Ваши квитанции формирует другой расчетный центр и вы используете сервисы оплаты, отличные от «МосОблЕИРЦ Онлайн», Вы – клиент другой организации.

12. Только добросовестные плательщики смогут воспользоваться преимуществами «Коммунального бонуса»?

Бонус – это наша благодарность и возможность подарить Вам дополнительные приятные и радостные эмоции.

13. Будет ли список участников «Коммунального бонуса» меняться?

Да, перечень участников программы будет постоянно увеличиваться.

Сейчас в программе – порядка трех десятков участников: образовательный проект TutorOnline, сервис товаров для здоровья iHerb, сети METRO Cash&Carry, Ozon, магазины электроники LG и Связной, магазины мебели Hoff и ЕвроДом, рестораны Burger King и Додо Пицца.

14. Куда обращаться, если возникли вопросы?

Если у вас возникли вопросы по программе «Коммунальный бонус», если вы не получили купон после оплаты счета или хотите поменять выбор бонуса, пишите на почту mosobleirc@clubonus.ru. Вам ответят и помогут решить возникший вопрос

15. Разъясните, пожалуйста, в чем отличие «умной платежки» и личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ?

Главное: с помощью функции «умная платежка» в личном кабинете можно без комиссии оплатить квитанцию.

Важно! Личный кабинет и мобильное приложение называются «МосОблЕИРЦ Онлайн», а уже в нем работает сервис «Умная платежка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *