еис цгу что это
Власти потратят 2,2 миллиарда на ИТ-систему слежки за чиновниками
Минкомсвязи выбрало подрядчика для модернизации информационной системы управления кадровым составом госслужбы
Минкомсвязи провело открытый конкурс на выполнение работ по развитию федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ» (ЕИСУ КС). Согласно данным Портала госзакупок, победителем стала компания «Кварта ВК», согласившаяся выполнить работы по начальной стоимости контракта – 272 млн руб.
Второе место по итогам конкурса занял «Ростелеком», который готов был выполнить работы за меньшую сумму – 229 млн руб. Ранее «Кварта ВК» неоднократно выигрывала тендеры Минкомсвязи на проведение различных работ, связанных с ЕИСУ КС. Согласно данным базы «Контур-Фокус», за 2019 г. компания выиграла таких тендеров на общую сумму 816 млн руб.
Как создавалась ЕИСУ КС
ЕИСУ КС – это совокупность средств обработки информации и средств телекоммуникаций, используемых для решения наиболее важных управленческих кадровых задач государственной службы. Основной целью создания системы является организация деятельности кадровых подразделений органов госвласти на федеральном и региональном уровнях в составе единой информационной системы.
История системы начинается с 2009 г., когда Минкомсвязи создало Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров. Портал расположен по адресу gossluzhba.gov.ru и обеспечивает доступ граждан к информации о государственной гражданской службе РФ.
Портал стал базой для будущей системы управления кадровым составом государственной гражданской службы. Пилотная версия системы была создана в 2013 г. В 2017 г. Правительство приняло постановление о ЕИСУ КС, согласно которому система стала базовым государственным информационным ресурсом в отношении информации о кадровом составе государственных органов.
Также в постановлении Правительства было сказано, что в рамках системы должны осуществляться обработка справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведение анализа указанных в них сведений и межведомственное взаимодействие в сфере противодействия коррупции в соответствии Национальным планом противодействия коррупции.
2,2 млрд руб. на развитие ЕИСУ КС
Развитие ЕИСУ КС заложено и в федеральный проект «Цифровое государственное управление» (ЦГУ) национальной программы «Цифровая экономика». На это федеральный бюджет в 2019-2021 гг. выделит 2,2 млрд руб.
Федеральный проект ЦГУ предполагает формирование нормативных правовых оснований для применения ЕИСУ КС в органах государственной власти, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления. К 2021 г. органы государственной власти федерального и регионального уровня вместе с подведомственными организациями будут использовать ЕИСУ КС в целях обеспечения работы кадровых служб, ведения кадрового делопроизводства и хранения электронных личных дел сотрудников в объеме не менее 70%.
К 2024 г. аналогичный показатель будет достигнут органами местного самоуправления и их подведомственными организациями.
Борьба с коррупцией совместно с Администрацией Президента
Кроме того, в ЕИСУ КС должны быть реализованы: подсистемы оценки соответствия специальности, знаний сотрудников и претендентов квалифицированным требованиям для замещения должностей; сервисы дистанционного и интерактивного обучения и повышения квалификации сотрудников; технические решения для информационного взаимодействия по вопросам противодействия коррупции, соответствующего требованиям информационной безопасности.
Антикоррупционные решения должны соответствовать требованиям по информационной безопасности, в том числе посредством интеграции с информационной системой в области противодействия коррупции, эксплуатируемой в Администрации Президента.
Состав ЕИСУ КС
ЕИСУ КС состоит из открытого и закрытого контуров. Открытый контур предназначен для предоставления доступа к общедоступной информации, обрабатываемой в системе, к информационным услугам и к функциям общего пользования, оказываемым и реализуемым данной системой.
Закрытый контур является ядром ЕИСУ КС и содержит базу данных системы и сервисы, обеспечивающие доступ пользователей к основному массиву информации, обрабатываемой в системе, а также полному набору информационных услуг и функций, оказываемых и реализуемых системой. В состав закрытого контура также входят сервисы, обеспечивающие регламентированный межконтурный обмен данными. Доступ пользователей к закрытому контуру обеспечивается по защищенным каналам связи.
Официальный портал ЕИСУ КС содержит новости о государственной службе, сведения о вакантных должностях государственных органов и ряда государственных корпораций и организаций, нормативные правовые акты о государственной службе, аналитические материалы о государственной службе, сведений о кадровых резервах, сведения о портале госслужбы, сведения о государственной службе, сведения об образовательных программах и образовательных организациях.
В составе ЕИСУ КС есть целый ряд подсистем. Подсистема организационно-штатной структуры отвечает за формирование организационной структуры штатного расписания и реестра должностей органа государственной власти. Подсистема учета кадрового состава обеспечивает ведение электронных личных дел и учет персональных данных гражданских служащих, учет рабочего времени (включая предоставление справок о месте нахождения госслужащего) и журнал передачи личных дел.
Сбор сведений об интернет-сайтах претендентов на замещение госдолжностей
Подсистема формирования кадрового состава обеспечивает проведение конкурса на замещение вакантной должности (включая автоматическую проверку анкетных данных кандидатов и сведений о доходах и расходах), назначение на должность, перевод на должность в ином государственном органе, изменение денежного содержания, формирование кадрового резерва органа власти, ротацию кадров и увольнение с гражданской службы.
Подсистема прохождения государственной гражданской службы обеспечивает: планирование аттестаций, награды и поощрения, дисциплинарные взыскания, планирование классных чинов и квалифицированных экзаменов, присвоение классных чинов, учет служебных удостоверений, планирование отпусков, планирование и проведение диспансеризации, учет периода нетрудоспособности и командировок.
Кроме того, данная подсистема формирует федеральный резерв управленческих кадров, федеральный кадровый резерв, региональный резерв управленческих кадров и кадровый резерв субъектов РФ. Также в данной подсистеме ведется учет сведений об адресах сайтов в интернете, на которых претенденты на госслужбу размещали общедоступную информацию.
Регистрация запросов бывших чиновников на возможность работы в коммерческих организациях
Подсистема обеспечения соблюдения требований к служебному поведению, урегулирования конфликта интересов и противодействия коррупции обеспечивает: сбор и учет сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; журнал учета межведомственных запросов по справкам, направляемых вне СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия); учет уведомлений о выполнении государственными гражданскими служащими иной оплачиваемой работы; учет уведомлений о склонении государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений; работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов; проведение служебных проверка.
Также данная подсистема обеспечивает учет обращений граждан, замещавших в органе государственной власти должности государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора, в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по госуправлению этой организацией входили в их должностные обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с госслужбы.
Подсистема государственных гарантий государственных гражданских служащих отвечает за пенсионное обеспечение, учета информации о социальном обеспечение государственных гражданских служащих и членов их семей, предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, учет транспортного обслуживания, сведений о компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов.
Еще одна подсистема отвечает за планирование профессионального развития государственных гражданских служащих: оформление и сбор заявок на обучение федеральных государственных гражданских служащих по образовательным программам дополнительного профессионального образования, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и иные мероприятия по профессиональному развитию.
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации
О федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 256 «О федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (скачать) на базе инфраструктуры федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» создана федеральная государственная информационная система «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее – ЕИСУКС).
Органами государственной власти, органами исполнительной власти Владимирской области в ЕИСУКС размещается следующая информация.
1) Организационно-штатная структура.
2) Личные дела государственных гражданских служащих.
3) Информация о конкурсных процедурах и организации мероприятий на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв.
4) Информация по вопросам противодействия коррупции.
5) Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
Автоматизированные рабочие места (компьютеры) уполномоченных сотрудников, подключенных к ЕИСУКС должны соответствовать типовым требованиям для организации авторизованного доступа к закрытому контуру ЕИСУКС (размещены gossluzhba.gov.ru/1812 и gossluzhba.gov.ru/connect).
Уполномоченные сотрудники, ответственные за работу в Единой системе в части: приема документов в электронном виде на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв, загрузки справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведения анализа указанных в них сведений должны быть обеспечены усиленными квалифицированными электронными подписями.
Для подключения (блокировки доступа) к ЕИСУКС необходимо подготовить заявку на выпуск (блокировку) ключей доступа по форме, размещенной в ЕИСУКС (gossluzhba.gov.ru/connect), и направить заявку в комитет государственной и муниципальной службы администрации Владимирской области.
Для подключения и настройки прав доступа уполномоченным лицам, которые ведут личные дела в ЕИСУКС, в администрации Владимирской области назначены администраторы от субъекта:
Еис цгу что это
Постановление от 3 марта 2017 года №256. В рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Утверждено Положение о системе, которое определяет функции системы и участников информационного взаимодействия, их полномочия и обязанности, порядок работы системы. Создание системы направлено на внедрение современных информационных технологий в кадровую работу госорганов, постепенный переход к электронному кадровому документообороту, а также на оптимизацию расходов ведомств – за счёт исключения дублирования финансирования на создание и развитие ведомственных кадровых информационных систем.
Документ
Постановление от 3 марта 2017 года №256
Внесено Минкомсвязи России во исполнение постановления Правительства от 15 апреля 2014 года №313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Информационное общество (2011–2020 годы)”».
Подписанное постановление закрепляет правовой статус единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (далее – система), которая будет основой для единого информационно-коммуникационного пространства в системе государственной гражданской службы Российской Федерации, что предусмотрено в рамках Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016–2018 годы, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года №403. Таким образом, до 2018 года будет внедрён электронный кадровый документооборот и предусматривается постепенный переход (до 2019 года) федеральных органов исполнительной власти к использованию системы в кадровой работе.
В соответствии с постановлением Правительства от 26 декабря 2013 года №1293 в 2014 году проведена апробация пилотной версии системы в шести федеральных органах исполнительной власти и в трёх высших органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства от 17 июня 2015 года №602 в 2015–2017 годах проведена опытная эксплуатация пилотной версии системы в 40 федеральных органах исполнительной власти и 16 высших органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Постановлением устанавливается, что система является базовым государственным информационным ресурсом в отношении информации о кадровом составе государственных органов, а также закрепляется, что в рамках системы осуществляется обработка справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведение анализа указанных в них сведений, межведомственное взаимодействие в сфере противодействия коррупции в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 Национального плана противодействия коррупции на 2016–2017 годы (утверждён Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года №147).
Подписанным постановлением утверждено Положение о системе, которое определяет цели создания, назначение, принципы функционирования, структуру, функции системы и участников информационного взаимодействия, их полномочия и обязанности, а также порядок работы системы.
Система состоит из открытой части и части, доступ участников информационного взаимодействия к которой регламентирован защитой размещаемой в системе информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принятые решения предусмотрены планом мероприятий («дорожной картой») по реализации Основных направлений развития гражданской службы на 2016–2018 годы (утверждён распоряжением Правительства от 12 сентября 2016 года №1919-р) и направлены на внедрение современных информационных технологий в кадровую работу госорганов, постепенный переход к электронному кадровому документообороту, а также на оптимизацию расходов – за счёт исключения дублирования финансирования на создание и развитие ведомственных кадровых информационных систем.
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы России (ЕИСУ КС)
Содержание
Минцифры разработало стратегию о безбумажном кадровом документообороте на госслужбе
В начале декабря 2021 года стало известно о стратегии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ по внедрению электронного документооборота на государственной службе.
Как отмечают авторы законопроекта, к началу декабря 2021 года возможность ведения кадрового юридически значимого электронного документооборота в госорганах нормативно не закреплена, и оформление кадровых документов, включая служебный контракт с государственным гражданским служащим, приказы о назначении на должности государственной гражданской службы или об освобождении от замещения указанных должностей, осуществляется на бумажных носителях. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством на бумажных носителях осуществляется ведение личных дел государственных гражданских служащих.
Вести электронный документооборот планируется при помощи «Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», ИТ-систем региональных органов власти, а также других систем, которые определят президент и правительство.
В Минцифры считают, что реализация законопроекта позволит обеспечить межведомственное и внутриведомственное электронное взаимодействие, что минимизирует ошибки, даст возможность проведения автоматизированного контроля за прохождением документов и формирования аналитической информации за счет автоматизированной обработки электронных кадровых документов.
Кроме того, во избежание затруднений у государственных органов при переходе на электронный кадровый документооборот законопроектом сохраняется возможность ведения документооборота на бумажном носителе.
По планам Минцифры, внедрение электронного документооборота будет осуществляться в несколько этапов, начиная с 1 июля 2023 года. [1] [2]
Минцифры разработало для ведомств порядок электронного взаимодействия по кадровым вопросам
17 сентября 2021 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщило о разработке нового порядка электронного межведомственного и внутриведомственного взаимодействия по кадровым вопросам. Соответствующий приказ касается федеральной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (ФГИС ЕИСУКС).
Согласно документу, предусматривается, что передача электронных личных дел между государственными органами с использованием ФГИС ЕИСУКС будет осуществляться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). При этом передача личного дела в рамках одного госоргана может производиться без использования УКЭП.
Необходимость применения УКЭП позволит оптимизировать процедуру передачи электронных личных дел между государственными органами с использованием ФГИС ЕИСУКС. Кроме того, использование усиленной квалифицированной электронной подписи, являющейся электронным аналогом ручной подписи, будет служить юридически значимым подтверждением факта межведомственной передачи личных дел в рамках кадрового взаимодействия.
К середине сентября 2021 года передача личных дел между государственными органами осуществляется без использования усиленной квалифицированной электронной подписи при поддержке аппарата Правительства РФ. Уход от данного взаимодействия позволяет не только сократить количество участников при передачи личных дел, но и сократить сроки передачи личных дел государственных гражданских служащих, считают в Минцифры.
Ранее сообщалось, что на развитие Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы будет потрачено 2,2 млрд рублей. В числе прочего данная система должна будет проверять данные о доходах и расходах госслужащих, собирать сведения об интернет-страницах претендентов на занятие госдолжностей и осуществлять противодействие коррупции.
Минцифры отказало НИИ «Восход» в участии в тендере на обслуживание ГИС управления госкадрами
24 августа 2021 года стало известно о том, что Минцифры отказало НИИ «Восход» в участии в тендере на обслуживание ГИС управления госкадрами. Подробнее здесь.
Как стало известно 2 февраля 2021 года, Правительство РФ приняло постановление, которое наделяет Минцифры правом определять регламент работы федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (ЕИСУ КС).
Кроме того, этим документом Минцифры назначается оператором ГИС и ответственным за её техническое функционирование и развитие.
Также данное постановление Правительства РФ включает Минтруда в состав участников информационного взаимодействия ЕИСУ КС и наделяет ведомство статусом органа, уполномоченного на осуществление методологической поддержки функционирования и развития системы.
Принятые постановлением решения направлены на обеспечение оптимальной организационной модели управления системой, при которой полномочия по методологической поддержке функционирования и развития ГИС закреплены за профильным федеральным органом исполнительной власти – Минтрудом России, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской службы и трудовых отношений.
ФГИС ЕИСУ КС позволяет обеспечивать эффективное привлечение, отбор, профессиональное развитие и движение кадров на государственной гражданской службе. Ресурс доступен для всех граждан по адресу gossluzhba.gov.ru. Цели этой системы следующие:
ИТС ЦГУ для сопровождения программ «1С» в Централизованных информационных системах государственных учреждений
Важно!
Заключение Договора ИТС ЦГУ для сопровождения программных продуктов системы «1С:Предприятия», используемых в Централизованных информационных сист емах государственных учреждений, является обязательным и единственно возможным вариантом. Не допускается сопровождение нескольких учреждений, использующих централизованные информационные системы, по одному договору ИТС.
Преимущества заключения договора ИТС ЦГУ
в Компании «Глобал-Софт»
1. Ежемесячный выезд на Ваше рабочее место закрепленного сертифицированного специалиста (60 минут на головное учреждение + 15 минут на каждое подведомственное).
2. Оперативная линия консультаций (удаленное подключение, консультации по телефону или электронной почте). Объем ежемесячно: 120 минут на головное учреждение + 30 минут на каждое подведомственное учреждение.
3. Поминутная тарификация всех работ.
4. Перенос неиспользованных минут между месяцами.
5. Бесплатное подключение и настройка сервиса «1С-Отчетность» и сервиса «1С-ЭДО» (Электронный документооборот) по каждому учреждению (Электронная подпись на каждое учреждение бесплатно).
Перечень сервисов 1С,
включенных в договор ИТС ЦГУ:
Объем сервиса,
включенный в договор ИТС ЦГУ
По мере выхода обновлений.
Обновления программных продуктов, зарегистрированных на головное учреждение, будут доступны всем учреждениям, входящим в группу.
Обновления программных продуктов, зарегистрированных на каждое учреждение группы, будут доступны индивидуально каждому учреждению.
Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции
Досье контрагента: без ограничений.
Автозаполнение реквизитов контрагентов: без ограничений
Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений
Консультации специалистов фирмы «1С» по телефону и электронной почте.
Быстрая и удобная подготовка и отправка отчетности в контролирующие органы непосредственно из программ 1С, а также поддержка других видов электронного документооборота.
Для каждого учреждения, подключенного к поддержке
Информационный ресурс для пользователей программ 1С, – справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
Доступ к ИС 1С:ИТС на сайте its.1c.ru к разделам:
«Технологическая поддержка прикладных решений», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Учет в государственных учреждениях», «Налоги и взносы», «Отчетность», «Кадры и оплата труда», «Юридическая поддержка», «Отвечает аудитор», «База нормативных документов», «Книги и периодика», «Разработка и администрирование»
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах – в очной форме в фирме «1С» и в формате видеолекций на сайте its.1c.ru.
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.
Мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки партнера «1С» или вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру.
Количество рабочих мест с одной подключенной услугой обслуживающего партнера –неограниченно.
Обращение через 1С-Коннект в техподдержку сервисов 1С-ЭДО и 1С-Отчетность – неограниченно
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С.
По 50 пакетов документов в месяц на одно учреждение
Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С по доступной цене.
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата для каждого учреждения.
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных » 1С» с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятия», установленным на компьютере пользователя.
Удаленный доступ к одному компьютеру, двум информационным базам – для головного учреждения
Формы поставки действующих договоров 1С:ИТС (с мая 2020 г.):
1. Обновления программ 1С. Пользователи на официальном сопровождении получают доступ к следующим информационным ресурсам:
Если на предприятии отсутствует или ограничен доступ в Интернет, получить обновления программ и версию информационной системы ИТС для установки на компьютер можно у обслуживающего специалиста.
2. Бухгалтерский ежемесячник «БУХ.1С» можно будет получить в Личном кабинете пользователя на сайте ИТС в электронном виде варианте форматах PDF и epub. его можно будет скачать или получить у обслуживающего специалиста.
3. Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ поставляются в электронном виде (электронные книги, аудио- и видеозаписи). Электронный сувенир можно будет получить в Личном кабинете пользователя на сайте ИТС.
Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы «1С» и компании «Глобал-Софт», а также перечень доступных материалов информационно-технологического сопровождения, по-прежнему будет зависеть от вида договора.
Рекомендованная стоимость
договора сопровождения ИТС ЦГУ
Наименование | Стоимость при восстановлении после перерыва | Льготная стоимость при непрерывном продлении |
---|---|---|
ИТС Бюджет ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 руб. | 33 816 руб. |
Табл.2. Стоимость сопровождения одной пользовательской лицензии 1С:Предприятие на 12 месяцев в зависимости от числа лицензий на сопровождении:
Количество лицензий 1С:Предприятие | Стоимость сопровождения одной лицензии 1С:Предприятие при восстановлении после перерыва | Льготная стоимость сопровождения одной лицензии 1С:Предприятие при непрерывном продлении |
---|---|---|
От 1 до 20 лицензий | 1800 руб. | 1500 руб. |
От 21 до 50 лицензий | 1620 руб. | 1344 руб. |
От 51 до 100 лицензий | 1440 руб. | 1200 руб. |
От 101 до 200 лицензий | 1260 руб. | 1044 руб. |
Более 200 лицензий | 1080 руб. | 900 руб. |
Табл. 3. Стоимость сопровождения одного учреждения на 12 месяцев:
Наименование | Стоимость при восстановлении после перерыва | Льготная стоимость при непрерывном продлении |
---|---|---|
Стоимость сопровождения одного учреждения | 8400 руб. | 6996 руб. |
Пример расчета стоимости ИТС ЦГУ
Преимущества заключения договора ИТС ЦГУ
в Компании «Глобал-Софт»
1. Ежемесячный выезд на Ваше рабочее место закрепленного сертифицированного специалиста (60 минут на головное учреждение + 15 минут на каждое подведомственное).
2. Оперативная линия консультаций (удаленное подключение, консультации по телефону или электронной почте). Объем ежемесячно: 120 минут на головное учреждение + 30 минут на каждое подведомственное учреждение.
3. Поминутная тарификация всех работ.
4. Перенос неиспользованных минут между месяцами.
5. Бесплатное подключение и настройка сервиса «1С-Отчетность» и сервиса «1С-ЭДО» (Электронный документооборот) по каждому учреждению (Электронная подпись на каждое учреждение бесплатно).
При необходимости договор ИТС ЦГУ может быть заключен на любой период от 1 до 12 месяцев. Однако, с учетом специфики закупки и заключения контрактов с гос. учреждениями мы рекомендуем срок 12 мес и больше.
Единый центр продаж:
8 (800) 707-02-52