екасуи нцб что это

Екасуи нцб что это

екасуи нцб что это. 1 friend. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 friend. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 friend. екасуи нцб что это. 26315 present07978978. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-26315 present07978978. картинка екасуи нцб что это. картинка 26315 present07978978. екасуи нцб что это. 1 photo000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 photo000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 photo000. екасуи нцб что это. 1 edit0000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 edit0000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 edit0000. екасуи нцб что это. 1 message. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 message. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 message. екасуи нцб что это. 1 add. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 add. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 add.

екасуи нцб что это. 1 friend. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 friend. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 friend. екасуи нцб что это. 26315 present07978978. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-26315 present07978978. картинка екасуи нцб что это. картинка 26315 present07978978. екасуи нцб что это. 1 photo000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 photo000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 photo000. екасуи нцб что это. 1 edit0000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 edit0000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 edit0000. екасуи нцб что это. 1 message. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 message. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 message. екасуи нцб что это. 1 add. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 add. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 add.

екасуи нцб что это. 1 friend. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 friend. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 friend. екасуи нцб что это. 26315 present07978978. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-26315 present07978978. картинка екасуи нцб что это. картинка 26315 present07978978. екасуи нцб что это. 1 photo000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 photo000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 photo000. екасуи нцб что это. 1 edit0000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 edit0000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 edit0000. екасуи нцб что это. 1 message. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 message. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 message. екасуи нцб что это. 1 add. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 add. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 add.

екасуи нцб что это. 1 friend. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 friend. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 friend. екасуи нцб что это. 26315 present07978978. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-26315 present07978978. картинка екасуи нцб что это. картинка 26315 present07978978. екасуи нцб что это. 1 photo000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 photo000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 photo000. екасуи нцб что это. 1 edit0000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 edit0000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 edit0000. екасуи нцб что это. 1 message. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 message. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 message. екасуи нцб что это. 1 add. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 add. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 add.

К сожалению с изменением цветов в ЕКАСУИ все довольно сложно. собственно как и с другими интерфейсными элементами.

Вроде там серый квадрат в календаре выбора даты и его нормально видно. Возможно у Вас настрока цветовой гаммы в виндоусе настроена своя.

екасуи нцб что это. 1 friend. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 friend. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 friend. екасуи нцб что это. 26315 present07978978. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-26315 present07978978. картинка екасуи нцб что это. картинка 26315 present07978978. екасуи нцб что это. 1 photo000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 photo000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 photo000. екасуи нцб что это. 1 edit0000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 edit0000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 edit0000. екасуи нцб что это. 1 message. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 message. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 message. екасуи нцб что это. 1 add. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 add. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 add.

екасуи нцб что это. 82332. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-82332. картинка екасуи нцб что это. картинка 82332.

екасуи нцб что это. 1 friend. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 friend. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 friend. екасуи нцб что это. 26315 present07978978. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-26315 present07978978. картинка екасуи нцб что это. картинка 26315 present07978978. екасуи нцб что это. 1 photo000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 photo000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 photo000. екасуи нцб что это. 1 edit0000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 edit0000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 edit0000. екасуи нцб что это. 1 message. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 message. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 message. екасуи нцб что это. 1 add. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 add. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 add.

екасуи нцб что это. 1 friend. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 friend. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 friend. екасуи нцб что это. 26315 present07978978. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-26315 present07978978. картинка екасуи нцб что это. картинка 26315 present07978978. екасуи нцб что это. 1 photo000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 photo000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 photo000. екасуи нцб что это. 1 edit0000. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 edit0000. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 edit0000. екасуи нцб что это. 1 message. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 message. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 message. екасуи нцб что это. 1 add. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-1 add. картинка екасуи нцб что это. картинка 1 add.

Это все стандартные интерфейсы систмы IBM Maximo.
Такие вещи практически нереально изменить.

IgorK добавил 12.03.2015 в 16:50

Если все время уходит на устранение замечаний, значит график не делается (ну или делается частично), а отмечается в ЕКАСУИ весь, хотя по честному надо просто было бы перенести на другой день или оставить в просрочке.

Никто не решается показать реальное состояние дел. и это можно понять т.к. за это лишают премии.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАндрей Сенофонов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Единая платформа управления процессами текущего содержания инфраструктуры ОАО РЖД Леонид Винокуров, исполнительный директор ООО «ОЦРВ»» — Транскрипт:

1 Единая платформа управления процессами текущего содержания инфраструктуры ОАО РЖД Леонид Винокуров, исполнительный директор ООО «ОЦРВ»

2 Более 1000 структурных подразделений с общей численностью работающих более 360 тыс. человек Стоимость основных фондов 2,6 трлн. рублей На содержание и ремонт более 9 миллионов инфраструктурных объектов ежегодно расходуется 300 млрд. рублей в год Экономика содержания инфраструктуры ОАО РЖД

3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦДИ ТДИ Предприятия ПЧ, ЭЧ, ШЧ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ОСМОТРАМИ И ДИАГНОСТИКОЙ УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАМИ Основные производственные процессы содержания инфраструктуры Оперативное (месяц, квартал) планирование и контроль исполнения Среднесрочное (год, квартал) планирование и контроль исполнения

4 4 Дом отдыха локомотивных бригад, общежитие, очистное сооружение, платформа, пост ЭЦ, станция. Верхнее строение пути, главные пути, стрелочные переводы, переезды, искусственные сооружения, земляное полотно. Контактная сеть, тяговые подстанции, распределительные устройства, трансформаторы тока, выключатели, разрядники. Кабели, панели, стрелки, ящики, дизель-генераторы, муфты, стойки, ящики Крытый вагон, платформа, полувагон, цистерна, специализированные вагоны всех типов, тележки. Хозяйство пути и сооружений Хозяйство электрификации и электроснабжения Хозяйство автоматики и телемеханики Служба гражданских сооружений Вагонное хозяйство УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ОСМОТРАМИ И ДИАГНОСТИКОЙ УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ЦДИ ЕТБ ЕСМД ТСИ ТС2 ПРОЦЕССНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЕК АСУИ

5 ЦДИ ТДИ Предприятия ПЧ, ЭЧ, ШЧ В единой системе содержится информация более чем о 15 млн. инфраструктурных объектах их состоянии, инцидентах и работах, с которой работают более 20 тысяч пользователей. ЕК АСУИ – ЕДИНАЯ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА

6 Начало проекта Формирование Команды Разработка прототипа Разработка ядра ЕК АСУИ Внедрение на опытных полигонах Сотни пользователей Тиражирование по всей сети дорог Тысячи пользователей ПрототипРазработкаТиражирование ROAD MAP

7 Как реализовать процессный подход и модель эффективного управления текущим содержанием инфраструктуры 7 Внедрение ЕК АСУИ Выполнение Действие Планирование Проверка ТС-2 ЕСМД ТСИ Регламентация основных процессов Документирование значимых событий процессов Полная автоматизация процессов в рамках ЕК АСУИ Постоянный контроль перечня адекватных KPI ЕТБ

8 Поручение Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина «О реализации решений, принятых на седьмом заседании Ассамблеи начальников железных дорог июля 2011 г.» Поручение Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина «О реализации решений, принятых на седьмом заседании Ассамблеи начальников железных дорог июля 2011 г.» Массовое тиражирование ЕК АСУИ Январь – Ноябрь 2012г. Массовое тиражирование ЕК АСУИ Январь – Ноябрь 2012г. НТС Московская, Горьковская, Октябрьская ж.д. Распоряжение Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина от р «О внедрении в территориальных дирекциях инфраструктуры унифицированной структуры управления, нормативной базы и единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой ЕКАСУИ» К онцепция «Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой ОАО «РЖД», Распоряжение ЦЗ Воробьева В.Б. 877р от «О разработке и внедрении Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой ОАО «РЖД» Основания для разработки и основные этапы ЕК АСУИ

9 Компонент системыПромышленная эксплуатация ЕТБ ПМай 2012 ЕТБ ЭМай 2012 ЕТБ ШИюнь 2012 ЕТБ НГСИюль 2012 ТСИ, ТС-2, СОПС, ЕСМД I очередь: Сев., Прив., Окт., Мск., Клг. ж.д. Сентябрь 2012 II очередь: Кбш., Ю-В., Сев-Кв., Юж-Ур., Сверд. ж.д. Октябрь 2012 III очередь: Красн., Зап-Сиб., Забайк., Вост-Сиб., Дальневост. Ноябрь 2012 ЕКАСУИ – план работ по тиражированию 9

10 ОЦРВ Организация внедрения ЕК АСУИ в территориальной дирекции инфраструктуры Дорожный управляющий совет по созданию ЦУСИ и внедрению ЕК АСУИ ИВЦ Дорожная экспертная группа Структурные подразделения ДИ ЕСПП ЕКАСУИ Группы внедрения внедрения Группа разработки разработки Дорожная рабочая группа ДИ НКИ ИВЦ

12 Как сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, «это центр, который каждую минуту в режиме онлайн и в соответствии со всеми заложенными регламентами позволяет контролировать инфраструктуру». «То, что здесь использовано, позволяет сводить все данные, анализировать их в реальном времени, – отметил Владимир Якунин. – Естественно, нет предела совершенству, но по сравнению с тем, с чего мы начинали, это новое слово». 23 января 2012 года Демонстрация ЦУСИ и ЕК АСУИ руководству ОАО «РЖД» на Горьковской и Октябрьской железных дорогах

14 1 1 Пользователи 2 2 Интеграция 3 3 Загрузки 4 4 ОтчетыЕТБЕТБ ОтчетыОтчеты ЕСМДЕСМД АСУ-ПАСУ-ШАСУ-ПАСУ-Ш 3 3 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Источник

Цифровая трансформация: новый этап

—> – СДМИ (система диагностики и мониторинга инфраструктуры) является частью единой корпоративной системы управления ЕКАСУИ, – рассказывает начальник сектора информатизации Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Андрей Осколков. – Она состоит из трёх основных разделов. Первый включает оценку и прогноз состояния рельсовой колеи. На основе анализа диагностических данных система автоматически формирует диаграмму параметров геометрии рельсовой колеи, причём не только на текущий момент, но и на месяц вперёд, что позволяет заранее спрогнозировать возможные риски и своевременно на них отреагировать.

Второй раздел (СДМИ-БП), по словам Андрея Осколкова, оценивает состояние бесстыкового пути по данным средств диагностики. Система на основе элементов искусственного интеллекта не только формирует комплексные коэффициенты предотказного состояния пути, но и ранжирует их, что позволяет рационально организовать работу по устранению отклонений. И, наконец, третий раздел автоматически создаёт сводную ведомость оценки состояния балластного слоя и земляного полотна.

СДМИ будет развиваться до 2025 года, внедряя сквозные технологии, такие как роботизация, Интернет вещей, «облачное» хранение, big-дата, блокчейн, предиктивная аналитика. Также планируется реализовать автоматически заполняемую базу данных рельсового хозяйства. В дальнейшем СДМИ позволит формировать планы ремонтов на основе моделирования бизнес процессов, определения потребности в ресурсах и принятия оптимальных решений для качественного содержания инфраструктурного комплекса с учётом бюджетных ограничений.

На данный момент особое внимание уделено внедрению второго раздела системы СДМИ-БП, от работы которого зависит оценка и прогнозирование состояния бесстыкового пути.

– Официально на новую систему диагностики и мониторинга инфраструктуры мы перешли с 16 мая 2021 года, – говорит начальник сектора бесстыкового пути Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Наталья Радионова. – Вагоны, оснащённые устройствами пространственного сканирования и видеофиксации, проезжая по участку, в автоматическом режиме формируют комплексную оценку состояния бесстыкового пути, которая работает на основе алгоритмов и математических моделей, определяющих коэффициенты на основе состояния скреплений, неподбитых шпал, уровня заполнения шпальных ящиков, состояния балластной призмы, а также определения положения пути в плане и по угону.

В принципе, то же самое делала и предыдущая система КАПС-БП (контроль и анализ предотказного состояния бесстыкового пути в плане). Но у СДМИ-БП есть свои преимущества. Во-первых, она интегрирована в систему планирования работ ЕКАСУИ. Во-вторых, если предшественница была установлена только на одном вагоне-лаборатории КВЛ-П2.1, то новая система может принимать и обрабатывать пакеты данных от всех типов вагонов-измерителей, что многократно повышает объём информации для оценки состояния бесстыкового пути.

– Внедрение СДМИ-БП позволит изменить существующие бизнес-процессы содержания инфраструктуры, исключив влияние человеческого фактора на результаты оценки состояния пути, – отметил Андрей Осколков.

Эффективность внедрения новой системы показывают следующие результаты. В июне 2020 года, когда использовалась система КАПС-БП, было перезакреплено 20,5 пары плетей. В июне 2021 года было перезакреплено 28 пар плетей, то есть объём выявленных с помощью СДМИ-БП участков вырос на 27%. Это говорит о том, что новая система более качественно определяет предотказные состояния бесстыкового пути.

Конечно, как и любой программный продукт, СДМИ-БП нуждается в доработках и адаптации к реальным условиям эксплуатации, что является одной из приоритетных задач специалистов дирекции инфраструктуры.

Источник

1018 ЕК АСУИ для реализации концепции нормативно-целевого бюджета

В.В. ЗАДОРОЖНЫЙ, главный инженер проекта ГТСС

ИА КИСЕЛЁВ, руководитель группы

Основной целью нормативно-целевого бюджетирования в хозяйстве автоматики и телемеханики является оптимизация затрат на различные виды работ по содержанию объектов ЖАТ при условии обеспечения высокого уровня надежности технических средств и требуемого уровня безопасности перевозочного процесса. Затраты должны оптимизироваться на основе анализа плановых и фактических данных в Единой корпоративной системе управления инфраструктурой (ЕКАСУИ).

Основным видом деятельности, на который приходится большая часть затрат, является техническое обслуживание (ТО) средств ЖАТ. Для оптимизации затрат на ТО необходимо анализировать существующие нормативы на эти работы, так как в случае их занижения финансирование будет недостаточно. Затем определяют, на какие виды деятельности и в каком объеме списываются остальные затраты. В результате выявления затрат, подлежащих оптимизации и обоснованно требующих дополнительного финансирования, а также непроизводительных потерь осу-
ществляется корректировка целевых параметров бюджета компании.

Реализация концепции нормативно-целевых бюджетов затрат является необходимым условием внедрения процессного подхода к их управлению. Задачи, позволяющие осуществить концепцию, решаются путем углубленного анализа экономических данных в ЕК АСУИ. Эта система обеспечивает выявление:

затрат на те виды работ, которые обоснованно требуют дополнительного финансирования (в первую очередь нате, которые имеют нормативные значения);
отклонении от нормативных затрат;

затрат, требующих оптимизации;

Анализ проводится по утвержденному Единому классификатору производственных операций хозяйства (ЕКПО Ш). При представлении результатов производственной деятельности в разрезе производственных операций данные группируются по видам дополнительных работ: сопровождение работ смежных хозяйств, устранение отказов, выполнение организационно-технических мероприятий. Затем анализируется использование всего рабочего времени сотрудников. Это позволяет достоверно определить случаи невозможности выполнения графика технического процесса из-за увеличенного объема дополнительных работ, превышения количества отвлечений людей при обслуживании и ремонте устройств и систем ЖАТ, из-за которых возникают сверхурочные работы либо некачественно выполняются основные виды работ. Дополнительная численность подразделений,участвующих в этом процессе, определена на основании параметров типового проекта. Распределение фактических трудозатрат по видам работ по данным ЕК АСУИ за январь этого года представлено на рис. 1.

Благодаря формированию затрат с отнесением к основным фондам хозяйства можно будет проанализировать экономическую эффективность продления срока службы устройств ЖАТ,
выявить динамику увеличения (уменьшения) затрат в зависимости от срока их службы, качественного и количественного состава персонала, обслуживающего устройства. Это позволит определить возникшие сверхнормативные затраты и непроизводственные потери, выявить их причины и устранить возникшие «системные» ошибки в хозяйстве. Таким образом, экономист и инженер по труду структурного подразделения сможет проанализировать работу не только предприятия в целом, но и отдельно взятого участка, подразделения или даже конкретного сотрудника.

Реализовать концепцию нормативно-целевого бюджета нельзя без использования информационных систем. Основным источником информации для расчета и анализа данных является ЕКАСУИ. В настоящее время эта система позволяет учитывать все плановые и фактические трудозатраты на выполнение всех видов работ в хозяйстве. Опытным полигоном внедрения концепции с использованием ЕКАСУИ определены Московская дистанция Октябрьской ДИ, Московско-Смоленская дистанция Московской ДИ, Лянгасовская дистанция Горьковской ДИ, Ершовская дистанция Приволжской ДИ.

Одной из основных функций ЕК АСУИ, реализованных в прошлом году, является расчет плановых трудозатрат для работ по ТО устройств и систем ЖАТ. Ранее трудозатраты определялись в КЗ КТО-ЖАТ (АСУ-Ш-2). В ЕК АСУИ имеется вся норма-
тивно-справочная информация для расчета на основе типовых норм времени.

Карточка типовой нормы времени (ТНВ) имеет следующие характеристики: справочник и его раздел, описание выполняемой работы, перечень операций,время выполнения каждой операции для каждого измерителя, статья затрат и аналитические данные, к которым относятся затраты на работу с конкретной нормой при выполнении на станции и перегоне. Типовые нормы времени на работы (или нормы на операции, указанные в сборниках типовых норм) в системе привязаны к пунктам инструкций по техническому обслуживанию устройств и систем ЖАТ. Распределение фактических трудозатрат по типовым нормам времени по данным ЕК АСУИ за декабрь прошлого года по всем дирекциям инфраструктуры показано на рис. 2. На рисунке приняты следующие обозначения:

екасуи нцб что это. 45747857674859895879 4409 741. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-45747857674859895879 4409 741. картинка екасуи нцб что это. картинка 45747857674859895879 4409 741.

Эти проблемы существуют из-за выпущенных в разный период времени инструкций по обслуживанию устройств и систем ЖАТ, технологических карт и справочников типовых норм времени. В идеальном варианте
эти три нормативных документа для специалистов хозяйства должны появляться одновременно. Также следует отметить, что отсутствуют нормы времени на ряд внеплановых работ, включая устранение всех видов инцидентов (отказов устройств ЖАТ, сбоев в работе АЛС и САУТ, отступлений от норм содержания устройств ЖАТ и др.).

В суточный план бригады должны быть включены в виде рабочих заданий все работы с указанием затрат времени. Эти работы должны быть выполнены сотрудниками бригады в текущие сутки (рабочий день). При включении рабочих заданий в план указывается их вид: график технического обслуживания; участие в осмотрах и проверках; работы в соответствии с сетевыми планами организационно-технических мероприятий;надзор за работниками других служб; проведение технической учебы; пусконаладочные работы, модернизация или внедрение новых устройств СЦБ; внеплановые работы (сне-гоборьба, вождение служебной техники и др.); проходы и подъезды к месту проведения работ (более 500 м); участие в планерке руководителя дистанции/службы; самоподготовка; инструктаж по охране труда (кроме работ по ТО); капитальный ремонт; дополнительные работы к графику ТО устройств; выполнение руководящих указаний департаментов и служб автоматики и телемеханики; ненормативные трудозатраты.

Пример суточного плана бригады в ЕК АСУИ представлен на рис. 3.

екасуи нцб что это. 56747475878567458567 5110 4493. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-56747475878567458567 5110 4493. картинка екасуи нцб что это. картинка 56747475878567458567 5110 4493.

Как правило, в конце рабочего дня в ЕК АСУИ вносятся фактические данные о сделанных за день работах. При отметке выполнения каждого задания указываются исполнители, если они отличаются от плановых, фактическая трудоемкость, а также отдельно может быть отмечено время, затраченное на пропуск поездов. В связи с тем что большая часть неграфиковых работ не имеют типовых норм времени, с целью корректного формирования отчетности по ЕКПО Ш при отметке реализации рабочего задания можно указать статью, на которую будут списаны затраты на выполнение этой работы. Статьи, как правило, отражают тип обслуживаемой системы ЖАТ (ЭЦ, АБ, ГАЦидр.).

Для того чтобы автоматизированные в ЕК АСУИ бизнес-процессы приносили запланированный эффект в хозяйстве, необходимо обеспечить работу в системе всех старших электромехаников, а также инженеров по труду и заработной плате и экономистов дистанций. Сейчас не все указанные специалисты в полной мере пользуются возможностями ЕК АСУИ в своей повседневной работе. Только при глубоком понимании функций и принципов автоматизированных бизнес-процессов в ЕК АСУИ инженерами по труду и экономистами дистанций и взаимодействии с исполнителями работ (старшими электромеханиками) можно добиться положительного эффекта от внедрения нормативно-целевого бюджета затрат.

В дальнейшем планируется разработка взаимодействия ЕК АСУИ, как источника фактических и плановых данных о всех видах ресурсов, с системами ЕКАСУТР, ЕК АСУФР и другими системами ОАО «РЖД».
Для определения фактических трудозатрат в ЕК АСУИ разработаны отчетные формы, позволяющие анализировать работу бригады по видам выполняемых работ и конкретным исполнителям. Создан ряд отчетных форм, с помощью которых можно провести анализ распределения трудовых затрат в разрезе статей затрат, аналитику ЕКПО Ш, измерителей, видов работ и др. Формирование отчетов вручную невозможно ввиду сложности алгоритмов и многообразия используемых данных.

В ЕК АСУИ имеется информация о фактических трудовых затратах на выполнение всех видов работ. Но нормативно-целевой бюджет затрат не ограничивается только учетом, анализом и оптимизацией трудозатрат в хозяйстве. Необходимо также оптимизировать материально-технические ресурсы.

Для решения проблем, возникающих при эксплуатации системы, необходимо подготовить нормативную базу в хозяйстве по эксплуатации ЕК АСУИ, изменить отношение руководства и эксплуатационного штата дистанций к работе с ЕК АСУИ, т.е. рассматривать ее не как дополнительную нагрузку на старшего электромеханика, а как инструмент управления хозяйственной деятельностью бригад и предприятия, включая планирование ресурсов. А на основе сформированных в бригадах данных для ЕК АСУИ будут определяться и анализироваться все финансовые и экономические показатели их работы, а также структурного подразделения, дирекции инфраструктуры и хозяйства в целом.

Источник

Единая Корпоративная Автоматизированная Система Управления Трудовыми Ресурсами (ЕК АСУТР)

Содержание

Общие сведения

Система ЕК АСУТР (HR) создана на основе интегрированной системы управления класса ERP фирмы SAP AG – SAP R/3 и является одним из его модулей. Система R/3 компании SAP представляет собой пакет стандартных международных приложений в таких областях бизнеса, как финансовые расчеты и бухгалтерский учет (Financial Accounting), управление производством (Controlling), логистика (Logistics) и руководство персоналом (Human Resources) (Рис. 1).

екасуи нцб что это. Chifr3. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-Chifr3. картинка екасуи нцб что это. картинка Chifr3.

Система ЕКАСУТР обеспечивает работу всех структурных подразделений ОАО «РЖД» в едином стандарте с использованием нормативно–справочной информации. Проект ЕКАСУТР является инновационным и не имеет аналогов в мире как по территориальному и часовому охвату, так и по объему операций. Единая корпоративная система управления трудовыми ресурсами поддерживает различные бизнес–процессы, которые интегрированы между собой в режиме реального времени. Одним из функционалов HR – является функциональность «Учет временных данных». Функциональность «Учет временных данных» предоставляет пользователям полный спектр функций от простого управления данными по отпускам и болезням до планирования использования персонала, анализа данных по присутствиям и отсутствиям с помощью счетов времени, определение сверхурочного времени и видов оплаты для надбавок к зарплате, а также обработку данных по сдельной заработной плате.

екасуи нцб что это. 500px Chifr4. екасуи нцб что это фото. екасуи нцб что это-500px Chifr4. картинка екасуи нцб что это. картинка 500px Chifr4.

Рабочее время сотрудников на предприятии является существенным элементом всесторонней системы управления временными данными. Временные данные переносятся в другие прикладные области, например, в контроллинг и логистику, и являются факторами, влияющими на принятие решений в масштабах предприятия. В управлении временными данными существуют различные опции регистрации рабочего времени: ручной ввод временных данных в режиме онлайн, регистрация времени сотрудниками с помощью приложений самообслуживания сотрудников через терминалы. Записанное в системах регистрации времени рабочее время переносится в качестве событий рабочего времени в управление временными данными, где его дальнейшая обработка выполняется в компоненте «Оценка времени». Сформированные виды оплат переносятся в «Расчет зарплаты».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *