екис догм что такое
Личный кабинет ЕКИС — регистрация и возможности
Что это такое ЕКИС? Чтобы объединить информацию об образовательных учреждениях Москвы на одном портале, Департаментом образования столицы была запущена Единая Комплексная Информационная Система (ЕКИС). Она позволяет контролировать деятельность учреждений, просматривать статистическую информацию и получать полезные данные о работе школ. Чтобы получить доступ к данной системе, представители учебных заведений могут создать личный кабинет ЕКИС. При этом школа, в которой работает пользователь, должна быть обязательно зарегистрирована в системе.
Функционал персонального кабинета ЕКИС
Сама Единая система и личный кабинет к ней задумывались с целью решения целого ряда важных задач:
Помимо перечисленных функций, личный кабинет позволяет выполнять и такие действия:
Проведение регистрации в ЕКИС
Для того, чтобы стать участником ЕКИС, школы должны пройти регистрацию в ней. Большинство учебных заведений уже внесены в систему, поскольку информация о них имеется. Если же учебное заведение еще не прошло регистрацию, но хочет далее успешно работать в сфере образования, оно должно зарегистрироваться.
Чтобы зарегистрировать учебное заведение в ЕКИС, нужно зайти на страницу ekis.temocenter.ru. Это ресурс Центра поддержки ЕКИС. В правом верхнем углу главной страницы сайта пользователь найдет ссылку для входа в личный кабинет ЕКИС. После перехода по ней нужно выбрать создание нового аккаунта.
Далее откроется страничка, где пользователю нужно будет внести такую информацию:
Личный кабинет ЕКИС для учебного заведения может создаваться как руководителем, так и сотрудником. Какой статус пользователя использовался при регистрации, такой же впоследствии будет применяться и при входе в аккаунт. Перед завершением регистрационной процедуры нужно внимательно прочитать всю введенную информацию и убедиться, что отсутствуют ошибки. После этого можно нажимать на кнопку, которая завершит регистрацию.
Вход в персональный кабинет ЕКИС
Перейдя по ссылке входа в личный кабинет ЕКИС, пользователю нужно выбрать свой статус (руководитель или сотрудник) и указать логин и пароль, которые были установлены во время регистрации. Чтобы при каждом входе не набирать авторизационные данные, можно отметить галочкой пункт «Запомнить меня». Если логин и пароль были утеряны или забыты, нужно обратиться в службу технической поддержки, которая поможет восстановить доступ к личному кабинету.
Мобильное приложение
Разработчики сайта позаботились не только о владельцах стационарных компьютеров и ноутбуков, но и о владельцах мобильных устройств. Веб-страницу можно просматривать на экранах планшетов и смартфонов, но удобнее на них установить специальное приложение и пользоваться им для доступа к личному кабинету. Программа позволяет получать информацию об образовательных учреждениях и размещать свои новости.
Отключение персонального кабинета
Возможно, пользователю больше не понадобится личный кабинет и он захочет удалить его с сайта. Тогда надо обратиться с соответствующей заявкой в сервисную службу. Это можно сделать через сайт Центра поддержки ЕКИС, где нужно найти раздел «Категория». В нем надо выбрать пункт по отключению личного кабинета. Когда специалисты выполнят работу по блокированию учетной записи, они сообщат об этом пользователю письмом на электронный адрес. Также сообщить о своем желании отключить личный кабинет можно по номерам горячей линии.
Клиентская поддержка
Сайт Центра поддержки ЕКИС позволяет всем пользователям не только провести регистрацию своего учебного заведения, но и получить помощь от сотрудников при возникновении проблемных ситуаций. Здесь можно обратиться с электронным письмом и получить ответ на него. Кроме того, предлагается 2 номера телефонов горячей линии: +7 495 276-04-20 и +7 495 651-92-94. На первый из них можно звонить в любой день недели, а на второй — только в рабочие дни.
Личный кабинет ЕКИС
Сокращение ЕКИС означает единая комплексная информационная система.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет ЕКИС позволяет:
Регистрация в кабинете ЕКИС
Чтобы пройти регистрацию в личном кабинете ЕКИС, нужно зайти на сайти ekis.temocenter.ru. Это центр поддержки базы данных ЕКИС. Там нужно создать заявку на добавление нового пользователя.
Образовательная организация должна быть уже зарегистривана на сайте. Большинство общеобразовательных организаций же изначально зарегистрировано. Там следует указать имя, фамилию, отчетство, адрес электронной почты, наименование организации. Зарегистрироваться в личном кабинете можно как сотрудникам, так и руководителю учреждения. Пароль доступа в кабинет придет на электронную почту пользователя.
Авторизация в личном кабинете ЕКИС
При входе следует выбирать личный кабинет для руководителя или сотрудника.
Для входа требуется ввести логин и пароль пользователя. Поставив галочк возле надписи запомнить меня, пользоваетлю не потреюуется вводить пароль при следующем входе. В случае утери пароля или логина за его восстановлением необходимо обращаться в службу технической поддержки.
Мобильное приложение личного кабинета
Мобильного приложения ЕКИС для входа в личный кабинет на сегодня не разработано. Но войти в личный кабинет все же можно через интернет браузер под своими регистрационными данными.
Клиентская поддержка через кабинет
На сайте ЕКИС представлены номера телефонов службы поддержки по которым могут позвонить пользователи.
Как отключить личный кабинет?
Отключить доступ к личному кабинету ЕКИС можно через службу технической поддержки. Заявку пользователь может подать по телефону или через сайт, на котором подавалась заявка на регистрацию. В графе категория нужно выбрать отключение пользователя. Через некоторое время на почту придет письмо о том, что четная запись не активна.
Правила безопасности и конфиденциальности
Данные пользователей сайта защищены от посторонних, поэтому пользователи личного кабинета ЕКИС могут не волноваться за их сохранность.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя
Единая комплексная информационная система ЕКИС была создана для сбора статистических данных об учебных заведениях. Полученные сведения отправляются в Росстат и Департамент образования. ЕКИС содержит данные о школах всех российских регионов. Представитель администрации школы должен пройти регистрацию в системе для своевременного предоставления статистики. Доступ к системе получает каждый сотрудник учреждения, для этого создаются отдельные личные аккаунты. При этом процесс регистрации имеет несколько отличительных особенностей, по сравнению со стандартными системами. После регистрации на сайте ЕКИС (st.educom.ru) пользователю будет открыт доступ в личный кабинет.
Что такое Единая комплексная информационная система
Екис — Единая комплексная информационная система, созданная для удобства граждан. Екис вход в личный кабинет предоставляет круглосуточно. Екис расшифровывается как Единая комплексная информационная система департамента образования.
Система ориентирована в основном на город Москва. Департамент создан для развития средних, дошкольных, а также учебных организаций.
Екис вход в систему предлагает нескольким категориям граждан:
Также можно получить доступ к нормативным документам для сотрудников Догм. В данном случае необходимо пройти авторизацию на сервисе и начать пользоваться всеми возможностями системы.
Каждый гражданин перед тем, как начать пользоваться возможностями личного кабинета, должен зарегистрироваться в системе.
Далее мы перечислим основные критерии системы:
При возникновении спорных ситуаций, либо если не можете разобраться в системе или заметили ошибку, можно обратиться напрямую к руководителю департамента Москвы.
Чтоб улучить качество образования в Москве, сервис Екис создал систему заявок. Каждое обращение имеет свой номер, который можно использовать для просмотра ответов и статуса заявки.
Все заявки будут храниться в архиве. Чтоб подтвердить обращение в Екис, следует подтвердить адрес электронной почты, а также указать наименование вашего учебного заведения.
Регистрация
Для начала регистрации следует зайти на официальный сайт организации по электронному адресу ekis.temocenter.ru. Данный ресурс является Центром поддержки ЕКИС и позволит пройти процесс регистрации. На первой странице сайта необходимо нажать кнопку для входа в личный кабинет ЕКИС, что располагается в верхней правой части домена. Следующим, что необходимо будет нажать, станет строка для создания новой учетной записи. Система перенаправит клиента на страницу, где он должен заполнить анкету, содержащую такую личную информацию:
По завершению заполнения анкеты пользователя, стоит еще раз тщательно проверить корректность информации, а потом нажать кнопку для завершения процесса. Пройти регистрацию и получить возможность входа в личный кабинет ЕКИС может как руководитель организации, так и сотрудник образовательной организации.
Вход в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя
Адреса страницы входа в личный кабинет сервиса:
Вход в обоих случаях осуществляется по одной схеме. Введите в соответствующие поля полученные при регистрации логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Чтобы каждый раз не вносить в форму данные для идентификации, воспользуйтесь функцией «Запомнить меня».
При возникновении каких-либо проблем со входом в личный кабинет директора образовательной организации или с использованием системы следует обратиться в Центр поддержки с помощью составления заявки на сайте ekis.temocenter.ru или по номерам телефонов: 8 (495) 276-04-20 и 8 (495) 651-92-94.
Функционал личного кабинета ЕКИС
Сама Единая система и личный кабинет к ней задумывались с целью решения целого ряда важных задач:
Помимо перечисленных функций, личный кабинет позволяет выполнять и такие действия:
Возможно, пользователю больше не понадобится личный кабинет и он захочет удалить его с сайта. Тогда надо обратиться с соответствующей заявкой в сервисную службу. Это можно сделать через сайт Центра поддержки ЕКИС, где нужно найти раздел «Категория». В нем надо выбрать пункт по отключению личного кабинета. Когда специалисты выполнят работу по блокированию учетной записи, они сообщат об этом пользователю письмом на электронный адрес. Также сообщить о своем желании отключить личный кабинет можно по номерам горячей линии.
Возможности личного кабинета руководителя ЕКИС
Функционал личного кабинета позволяет обмениваться электронными документами с департаментом образования. Например, руководитель образовательного учреждения (либо его заместитель) может высылать:
Отправлять перечисленные сведения необходимо после поступления запроса от департамента. Для просмотра уведомлений рекомендуется пользоваться личным кабинетом.
Директорам образовательных учреждений доступен дополнительный сервис для отслеживания запланированных мероприятий. Например, можно узнать дату аттестации сотрудников.
Пользователи системы ЕКИС должны своевременно обновлять справочную информацию – например, адрес школьного сайта, контактные номера и тому подобные сведения. Кроме того, наличие личного кабинета помогает подключить образовательную организацию к системе электронного дневника, чтобы родители получили возможность самостоятельного отслеживания успеваемости учеников через сеть интернет.
Служба поддержки
Система оснащена оперативной службой поддержки. Регистрация на портале может быть выполнена не только специалистами службы поддержки, но и самим руководителем. Для этого достаточно обратиться на сайт ЕКИС. Здесь предстоит заполнить анкету — указать реквизиты учебного заведения. После этого можно отправлять запрос и ожидать ответного решения.
Отслеживать статус поданной заявки можно на самом сайте. Как только запрос будет обработан, и будет организация добавлена в реестр, на электронный ящик поступит соответствующее оповещение. Также в письме будут содержаться логин и пароль для входа в систему.
Специалисты из службы поддержки помогут в случае потери пароля. Заявка на восстановление данных может быть оформлена в момент звонка в службу поддержки.
ЕКИС Личный кабинет
Департамент образования города Москвы контролирует деятельность подведомственных образовательных учреждений, реализуя государственную политику в образовательной сфере с учетом специфики региона. Департаментом разработана Единая Комплексная Информационная Система (ЕКИС), объединившая в сеть образовательные учреждения Москвы. Личный кабинет ЕКИС делает возможным оперативное сообщение Департамента образования и его подведомственных организаций.
Возможности личного кабинета
Задачи, с целью решения которых был создан личный кабинет ЕКИС, включают:
Кроме того, через личный кабинет ЕКИС возможны:
Регистрация и вход в личный кабинет
Работа с личным кабинетом информационной системы осуществляется через официальный сайт ЕКИС и доступна руководителям и сотрудникам образовательного учреждения.
Используя доступы от личного кабинета ЕКИС можно также войти через единую систему авторизации на сайт Департамента образования города Москвы.
При работе с собственного компьютера можно активировать опцию «Запомнить меня», отметив флажком соответствующую ячейку, чтобы в следующий раз вход в систему был выполнен без запроса данных доступа.
Большинство организаций вносятся в Реестр автоматически по нормативно-правовым документам. Регистрация в Реестре образовательного учреждения также может быть выполнена его руководителем или сотрудником через сайт Центра Поддержки Базы Данных ЕКИС ekis.temocenter.ru. Для этого требуется заполнить анкету с указанием реквизитов организации и отправить запрос.
Статус рассмотрения заявки можно проверять на сайте Центра. После обработки запроса и добавления организации заявителю на почту будут высланы данные для доступа в личный кабинет ЕКИС.
Обращение в Центр Поддержки требуется и при необходимости восстановить пароль в учетную запись. Это можно сделать, оформив электронную заявку или позвонив на номер +7 495 276-04-20.
ЕКИС — вход в личный кабинет
ЕКИС – единая комплексная информационная система, объединяющая статистические данные об общеобразовательных учреждениях региона с целью передачи для дальнейшей обработки в Департамент образования, Росстат. Большинство школ, гимназий, изначально внесено в реестр, что позволяет составлять актуальную картину о работе организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Москвы. Передача информации представителями ООЗ осуществляется в личном кабинете.
Регистрация в системе
Доступ в личный кабинет возможен только представителям общеобразовательных учреждений, зарегистрированных в системе. Получить учётную запись можно следующим образом:
Далее, заполнить электронную форму, указав:
Обработка запросов происходит модератором системе в течение рабочего дня, после чего данные для входа в EKIS отправляются пользователю на Email, указанный при регистрации.
Аккаунт в личном кабинете может создаваться как руководителем учебного заведения, так и сотрудником, что стоит учитывать при выборе способа входа в систему.
Авторизация
Чтобы попасть в закрытую часть ЕКИС, отправлять статистические данные о деятельности учебного заведения, пользователь должен:
Далее пользователь будет автоматически переброшен на форму входа, где потребуется ввести:
Нажав войти, пользователь будет авторизован в системе под своей учётной записью.
Возможности ЕКИС
Пользователи, авторизованные в личном кабинете, могут:
Восстановление пароля
Если директор школы, сотрудник, ответственный за работу с ЕКИС не может авторизоваться в системе, он может сбросить пароль, выполнив несколько действий:
Далее, указать адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету, кликнуть «Восстановить пароль».
В ответ на почту поступит письмо с новыми данными для входа в ESIS.
Как отключить личный кабинет
Если пользователь больше не имеет отношения к общеобразовательному учреждению, он может отвязать свои персональные данные от учётной записи. Для этого достаточно подать заявку в службу поддержки по телефону.
Горячая линия
Служба поддержки готова предоставить ответ на любой вопрос о работе с системой ЕКИС, достаточно обратиться в будние дни в рабочее время по телефону:
Единая комплексная информационная система – действенный инструмент, позволяющий получать информацию об общеобразовательных учреждениях региона. Актуальные данные помогают Департаменту образования и науки Москвы формировать бюджет отрасли, оперативно решать возникшие проблемы, повышая качество образования.