еком почта россии что это
Услуга ЕКОМ Маркетплейс
ЕКОМ Маркетплейс — комплексное решение, которое объединяет различные способы доставки по всей России и широкий спектр дополнительных опций для любой сферы онлайн-торговли. Услуга разработана специально для интернет-магазинов, продавцов на электронных торговых площадках, маркетплейсах и в социальных сетях.
Преимущества услуги:
Условия применения услуги «ЕКОМ Маркетплейс»:
Прием | Партионный приём: вся РФ в выделенных отделениях связи* Единичный приём: вся РФ в отделениях почтовой связи |
Выдача | Вся РФ в отделениях почтовой связи В 11 361 населенных пунктах курьером покупателю в руки |
Max вес 1 отправления | 20 кг |
Max вес партии | 300 кг |
Max кол-во отправлений в партии | 50 отправлений |
Срок хранения | 14 дней |
Режим перевозки | стандарт |
Тарификация | до 1 кг, от 1 до 3 кг, далее за каждый 1 кг |
Max габариты отправления | сумма трёх измерений сторон не более 300 см |
Max сумма объявленной ценности | До 300 000 рублей для каждого отправления |
Дополнительные опции:
Плата за объявленную ценность | 0,5% от стоимости отправления |
Проверка вложения (получатель может ознакомиться с содержимым посылки) | 0 руб. |
Легкий возврат\ (возврат заказа в любом отделении почтовой связи) | 150 руб./0,5 кг, далее 15 руб./0,5 кг |
Предпочтовая подготовка отправлений | 12,71 руб./отправление |
Курьерский сбор | От 250 руб. |
Все цены приведены без учета НДС.
Контрольные сроки и стоимость по тарифным зонам для услуги «ЕКОМ Маркетплейс»:
По вопросам заключения договора или подключения новой услуги свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе или оставьте электронную заявку через сервис Онлайн-отправка для интернет-магазинов и крупных отправителей.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Как получить посылку в почтомате?
Почтоматы (или постаматы) – удобный способ получения посылок.
Во-первых, это максимально просто – вам нужен только код для получения, во-вторых, это быстро – все зависит только от вас и в-третьих, это самообслуживание, а значит бесконтактный способ получения.
А еще почтоматы: работают без перерывов, их работа автоматизирована и они находятся в шаговой доступности.
Точное месторасположение можно определить по карте почтоматов и пунктов выдачи.
Как получить посылку в почтомате?
Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в постаматы партнеров. Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на нашем сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.
Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?
По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней. Точный срок хранения уточните в интернет-магазине, в котором вы делали заказ..
Есть ли у почтомата режим работы?
Поскольку некоторые почтоматы находятся на территории торговых центров или магазинов, то у почтомата может быть ограничение по времени работы. Уточнить режим работы можно на карте или перейдя по треккинговой ссылке из sms.
Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?
На данный момент переадресация посылок в другие почтоматы недоступна. По окончании срока хранения в 3 дня посылка автоматически будет передана в ближайшее отделение связи._
Доступна ли оплата картой при получении в почтомате?
К сожалению, в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.
Возможен ли возврат посылки через почтомат?
Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата товаров. Оформить возврат товара в интернет-магазин вы можете в любом удобном отделении связи._
Что мне делать, если я потерял код доступа к ячейке?
Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.
Что делать, если в почтомате не открывается ячейка или другие технические проблемы?
Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Еком почта россии что это
Почта запускает новую, специально разработанную для маркетплейсов (электронных торговых площадок) услугу «ЕКОМ Маркетплейс». Отправка и получение грузоотправлений производится продавцами и покупателями через ОПС. После оплаты покупателем доставки товара на маркетплейсе, сервис формирования заказа электронной торговой площадки запрашивает трек-номер доставки и передаёт его для использования продавцу и покупателю. Всю ответственность за грузоотправление несут отправляющая и принимающая стороны, то есть, Продавец и Покупатель.
Продавец, обладая трек-номером, обращается в любое ближайшее почтовое отделение для пересылки отправления Покупателю. Если Покупателю не подошел товар, он может осуществить возврат по прямому трек-номеру в любом отделении Почты России.
Как работает услуга. От маркетплейса до оператора связи
Как только Покупатель приобретает товар на маркетплейсе и выбирает способ доставки Почтой России, он оплачивает стоимость товара и стоимость доставки. В этот момент деньги уходят на счет электронной торговой площадки и «замораживаются» до момента подтверждения получения товара. Сервис формирования заказов маркетплейса запрашивает трек-номер в сервисе выдачи ШПИ Почты и передает его Продавцу. Продавец получает сформированное ШПИ(трек-номер) от почты, с которым уже идет в отделение ОПС, передает отправление оператору, оператор упаковывает товар в почтовую упаковку, которая предоставляется бесплатно. Отметим, что предусмотрено 4 вида коробок и 4 вида пакетов, в зависимости от размера отправления.
От ОПС до получателя
Если же Покупатель не удовлетворен качеством товара, то в течение срока возможности возврата он приносит товар в любое удобное почтовое отделение и сдает его по тому же номеру ШПИ, по которому его получал. Покупателю тоже выдадут бесплатную коробку, упакуют товар и отправят Продавцу, а Покупателю вернутся деньги. Почта при этом ничего не теряет, поскольку даже если отправление прошло путь с возвратом, услуга все равно считается выполненной.
Все это сопровождение и включено в одну услугу «ЕКОМ Маркетплейс».
Преимущества услуги:
• Хранение отправления в почтовых отделениях до момента возврата 7-14 дней. Это выгодно как для маркетплейсов, так и для Почты. Обычное отправление может храниться на почте 30 дней, и скопление посылок занимает много места в отделениях. Для Продавца это так же является преимуществом в связи с возможностью перепродажи в случае неполучения Покупателем.
• Прием отправлений во всех отделениях почтовой связи по всей России, доступных для обслуживания физических лиц.
• Простой процесс приема посылок в ОПС, отправителю понадобится только трек- номер.
• В тариф включена стоимость возврата отправления и упаковочного материала.
• Прием возвратов во всех отделениях Почты России.
Воспользоваться услугой в рамках партнерства с маркетплейсом АВИТО можно уже сегодня. Услуга доступна по всей России.
Цели, поставленные руководством Почты России амбициозные. Достичь их поможет так же включение в продукт всех доступных сервисов и опций, которые необходимы бизнесу.
Почта России ЕКОМ
Расчет стоимости доставки через ПВЗ и почтоматы
Расчет стоимости доставки Почтой России услугой ЕКОМ
Плагин позволяет рассчитать стоимость доставки Почтой России услугой ЕКОМ в сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), почтоматов и почтовых отделений в шаговой доступности от покупателя.
Услуга ЕКОМ является официальной услугой Почты России по доставке для бизнеса. Подробности об этой услуге доступны на официальном сайте Почты России.
Преимущества услуги ЕКОМ
Возможности плагина «Почта России ЕКОМ»
Расчет стоимости и сроков доставки
Полностью автоматический расчет стоимости и сроков доставки до выбранного пункта выдачи или постамата Почты России. Плагин синхронизируется с актуальными тарифами через официальные сервисы Почты России.
Отслеживание отправлений
Покупатели всегда могут проверить состояние отправления в личном кабинете заказчика. Плагин автоматически интегрирует таблицу с трекингом на страницы Вашего сайта: в бекенд заказа и личный кабинет заказчика.
Пункты выдачи заказов и постаматы Почти России
Для покупателей доступен выбор пункта выдачи или постамата Почты России для получения заказа. Плагин синхронизирует список ПВЗ и постаматов и предоставит покупателю их актуальный список среди доступных в его регионе, а так же укажет режим работы того или иного пункта выдачи на ближайшие дни с момента предварительного получения заказа (исходя из сроков доставки того или иного отправления).
Расчет общих габаритов заказа
Плагин может автоматически рассчитывать общие габариты заказа и использовать их для более точного расчета стоимости доставки.
Внимание! Разработчик плагина не связан и не имеет никакого отношения к Почте России и предоставляет только модуль тарификации, взаимодействующий с Почтой России напрямую в том виде, в каком он есть.
Почта России ЕКОМ
Расчет стоимости доставки через ПВЗ и почтоматы
Инструкция по настройке плагина
Укажите логин, пароль и токен авторизации для API сервиса Отправка Почта России.
При первой настройке плагина синхронизируйте справочник списка пунктов выдачи на вкладке «Справочник ПВЗ» в настройках плагина.
Укажите основные параметры приема отправления.
Можно настроить так же дополнительные параметры отправления, а так же включенные в отправление дополнительные услуги.
Дополнительная настройка параметров оплаты
Разрешена оплата заказа при получении
Установите категорию отправления «С обязательным платежом», а на вкладке «Параметры оплаты» выберите возможность оплаты картой или наличными. Плагин будет показывать только те пункты выдачи, в которых возможна оплата выбранными способами.
Только по предоплате
Установите категорию отправления «Обыкновенное», а на вкладке «Параметры оплаты» включите оплаты по предоплате. Плагин будет показывать все пункты выдачи.
Webasyst — это CMS нового поколения, совмещающая в себе инструменты для управления сайтом и интернет-магазином с полезными приложениями для совместной работы с коллегами и взаимодействия с клиентами. Единый центр управления бизнесом через интернет.
Платформа
Магазин Webasyst
Помощь
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Отправка персональных данных с помощью любой страницы сайта подразумевает согласие со всеми пунктами Политики.