елаха грушевая что это такое
Отзыв на напиток Елаха грушевая (сидр или пуаре): про состав и цену
Производитель: ООО «ПК «Возрождение»
Происхождение: город Можайск, Московская область
На отзыве у нас напиток (сидр или пуаре) Елаха грушевая. Неплохая альтернатива уже наскучившему яблочному сидру. Давайте разбираться и пробовать.
Обзор банки грушевого напитка Елаха и его состав
На самой банке написано «Натуральный продукт брожения». В составе вода, концентрированный сок груши, сахар и лимонная кислота в качестве регулятора кислотности. То есть перед нами в действительности натуральный продукт брожения сока груши, пусть и восстановленного, как опять же на банке написано. Но это всё укладывается в абсолютно стандартную технологию производства грушевого сидра пуаре.
Крепость у напитка Елаха 4,5 градуса, то есть алкоголя (спирта) в данном случае 4,5 % (процента). А сахара 80 граммов на литр. То есть в купленной мною баночке ориентирочно 5-8 чайных ложек сахара для понимания. Что делает этот напиток сладким, безусловно, как на упаковке и написано.
Вкус и аромат пуаре (грушевый сидр) Елаха
И вот в моей пивной кружке оказалась жидкость мутновато-золотого цвета. Словно сок из груши по виду. Причем ароматика с самого начала также груши, то есть максимально свежевыжатого сока из этого фрукта.
Во вкусе пуаре Елаха тоже чисто грушевый. В послевкусии словно дюшес. Сладость чувствуется, но при этом еще и фирменная кисловатость сидорчика. То есть в этом смысле достаточно сбалансированный вкус.
Мой отзыв на грушевый напиток (сидр) Елаха и его цену
В целом, вполне себе неплохой вариант. Я вот не большой любитель сидров в целом и пуаре в частности. Но этот вариант постепенно допил, не испытав каких-то неудобств или неприятных ощущений. Другое дело, что вряд ли снова куплю, если в целом мои вкусы не поменяются. Снова повторюсь, что сидровая тема вообще не моя. Пиво люблю, а cider нет.
Цена у грушевого напитка (сидра или пуаре) Елаха сопоставима со стоимостью хорошего добротного пива. То есть найдется множество куда более дорогих вариантов. Поэтому вполне рекомендую купить его попробовать, если любите сидорчики. А я со своим отзывом тогда буду закругляться уже. Благодарю, что заглянули сюда!
Новая категория напитков, полученных путем естественного брожения с использованием только натуральных ингредиентов.
Главной чертой новой продуктовой линейки является натуральностьи русская аутентичность, которая является трендом на данный момент.
Все продукты линейки производятся на основе старинных русских народных рецептов.
Целеваяаудитория
Потребитель ЕЛАХИ –это в основном потребитель пива и частично потребитель вина.
Наш потребитель –это:
Возраст: 25-45 лет
Доход: средний и выше среднего
Пол: в основном мужчины, НО процент женщин также высокий.
Потребительская активность: высокая
Образованные, квалифицированные специалисты, молодые семьи, прогрессивные.
В целом, потребителей ЕЛАХИ можно разделить на 2 основные группы:
1.Молодые люди (24-45), которые предпочитают пиво.
2.Люди более старшего возраста (34-55), которые наряду с пивом, предпочитают
вино (более степенные и устоявшиеся).
Позиционирование бренда
Напитки под брендом «Елаха» –это натуральные напитки с традициями и глубокой историей, воссозданные с помощью современных технологий.
Предназначены для тех, кто относит себя к особой категории потребителей, кто ценит качество, натуральность, готов пробоватьчто-то новое, ценит традиции.
Продукт призванный возродить культуру потребления хмельных напитков.
Имеет солодово-зерновой вкус сброженного напитка с выраженным
ржаным тоном и легкой хмелевой горечью.
Состав основного сырья:специально подготовленная вода, сахар,
концентрат пивного сусла (солод ячменный, ячмень), концентрат
квасного сусла (ржаная мука, ржаной солод, зерно), дрожжи,
хмелепродукт.
Освежающий как квас, хмельной как пиво, вкусный как все натуральное.
Имеет тонкий аромат цветочного нектара и нежный медовый вкус.
Напиток брожения фильтрованный пастеризованный. Газированный.
Состав основного сырья: специально подготовленная вода, мед
натуральный, концентрат квасного сусла (ржаная мука, ржаной
солод, зерно), сахар, дрожжи.
Имеет сладковато-дымчатый аромат и сбалансированныйкисло-сладкий вкус.
Фильтрованный. Пастеризованный.
Состав основного сырья: специально подготовленная вода,
сок яблочный концентрированный, сахар, дрожжи.
Имеет солодово-зерновой вкус с выраженным ржаным тоном.
Фильтрованный. Пастеризованный. Среднегазированный.
Состав основного сырья: специально подготовленная вода,
сахар, жидкий экстракт ржаного солода (солод ячменный,
солод ржаной), мед натуральный, дрожжи, хмелепродукты.
Производство слабоалкогольных напитков
Олег Глазунов, автор бренда, директор по маркетингу ООО «Статус-Групп».
Использован тренд ориентации потребителя больших городов на рост продаж натуральных напитков, на возрождение старинных русских рецептов.
Подавляющая доля конкурентов на рынке слабого алкоголя использует большое количество вредных для здоровья ингредиентов и этиловый спирт.
Производители массовых напитков редко используют технологию непрерывного брожения для достижения крепости.
Нейминг. Елаха в русском языке – пиво, бражка. (Словарь В. Даля)
Дизайн. Uniqa.С.E. – лидер на российском рынке дизайна алкогольных напитков в то время.
Созданы специалистами ВНИИБПТ по техзаданию компании с заданными технологическими характеристиками, плотностью, крепостью.
Исключение консервантов, ароматизаторов, и других вредных ингредиентов, только натуральное сырьё и артезианская вода. Базовый продукт основан на идее и вкусе слабоалкогольного кваса 4,5% (Елаха Хмельная).
Все последующие рецептуры основаны на натуральном сырье происхождением исключительно из России, используемом при приготовлении слабоалкогольных напитков на Руси в XVI – XIX вв.( Яблочная (сидр), клюквенная, вишнёвая, грушевая, медовая (медовуха), крепкая, ржаная.Продажи через федеральные сети.
Скорость вхождения в федеральные сети.
Трейд-маркетинговые бюджеты в рамках традиционных в данной товарной категории, в каждой сети индивидуально.
Достигнута полноценная федеральная дистрибуция за 2,5 года. Отсутствие серьёзной конкуренции, так как продукт не воспринимается ни как слабоалкогольный коктейль, ни как пиво.
Елаха прочно и сразу заняла своё место на полке между пивом и коктейлями и постоянно растёт.
Прекрасный экспортный потенциал, интеллектуальная собственность зарегистрирована на основных мировых рынках.