елино макси про адрес
МаксиПРО
Все для профессионального строительства и ремонта.
🔻Профессионалы — профессионалам.
🔻Бережем ваше время.
🔻Сервис, который удивляет.
Доставка:
— 300 рублей при заказе от 2000 рублей в пределах МКАД
МаксиПРО запись закреплена
Кто-то не может сбросить даже к лету
А в МаксиПРО цены скидывают круглый год
Ловите классные скидки сентября, которые сделают ремонт менее болезненным!
Показать полностью.
Фасадная краска Finncolor Mineral Strong со скидкой 23%. Чтобы мир был ярким не только за окном: https://vk.cc/c5FOE8
Алмазный диск по керамике Dewalt со скидкой 51%. Ровный рез — его стихия: https://vk.cc/c0rTwH
Грунт глубокого проникновения Оптимист G103 со скидкой 42%. От пуль стену не закроет, но от лишнего расхода краски и бактерий защитит: https://vk.cc/c5FOND
Каменная вата ROCKWOOL WIRED MAT 105 со скидкой 26%. Согреет и стены с крышей, и ваше сердце: https://vk.cc/c5bIER
МаксиПРО запись закреплена
Что можно залить? Ноутбук, квартиру соседей, а еще крутой стол
Так и делает наш подписчик Михаил (IG — mimas_wood) с помощью эпоксидной смолы. Сначала это было просто хобби — насмотрелся других мастеров, вдохновился, решил творить. Но задержался уже на 8 месяцев и даже начал развивать свое производство.
Тоже мастерите что-то своими руками? Присылайте нам фото или ставьте в постах хэштег #DIYнаМаксимум. Мы найдем ваши работы и с радостью сделаем репост!
P.S. Не забудьте подписаться на нас и открыть аккаунт — только так у нас получится сделать репост
МаксиПРО запись закреплена
Сентябрь — он как новый год. Только учебный
И Центр обучения МаксиПРО подготовил в подарок бесплатные онлайн мастер-классы. Делимся расписанием и ждем в гости! Регистрируйтесь и приходите 🙂
Записаться можно по ссылке: https://vk.cc/bVtM8p
МаксиПРО запись закреплена
Дроны выходят на работу! Сегодня они — такая же часть стройплощадки, как и подъемный кран.
Что же можно сделать на стройке с помощью дронов?
Снять 3D-модель стройплощадки и прилегающих участков. Процесс называют картированием. Это помогает изучить территорию и спланировать расположение объектов;
Показать полностью.
Проследить за ходом работ. Во-первых, панорамные фото и видео дают более полную информацию. Во-вторых, обход площадки прямо из офиса экономит время;
Обнаружить различные нарушения и технологические сбои. Например, за считанные минуты взять пробы воздуха, замерить уровень шума и радиаци;
Оповестить рабочих. В этом году в Подмосковье коптеры напоминали строителям надеть маски;
Использовать для рекламы. Аэросъемка, особенно в реальном времени, точно понравится клиентам и спонсорам.
А некоторые БПЛА даже перемещают небольшие грузы, монтируют легкие конструкции на высоте, остекляют и моют большие стекла.
В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
Компания МаксиПРО, которую развивает французский ритейлер Leroy Merlin, объявила об открытии нового шоурума для профессионалов в сфере строительства, ремонта и эксплуатации зданий. Он расположен в д. Елино (Московская область) по адресу: Солнечногорский р-н, 35-й км Ленинградского шоссе, 1.
Шоурум в Елино – это не просто магазин, а уникальная площадка, объединяющая в себе большой (порядка 1500 квадратных метров) торговый зал, 9 складов общей площадью 7 га, а также многофункциональный коворкинг, который является главным «ноу-хау» «МаксиПРО».
На его территории клиенты компании могут проводить встречи со своими заказчиками, чтобы вместе обсуждать рабочие вопросы и подбирать оптимальные решения для своих проектов. Там же можно составлять и распечатывать проектную документацию (в наличии имеется вся необходимая оргтехника).
Юридические лица и ИП также могут воспользоваться услугой проката инструментов. Перечень доступного для аренды оборудования включает в себя перфораторы, отбойные молотки, шуруповерты, лобзики, шлифовальные машинки, установки алмазного бурения, а также дрели, пилы, рубанки, а также строительные леса и конструкции. Вся продукция ориентирована на профессиональное применение и выдается на гибкий срок – от 1 до 30 дней.
«При разработке концепции шоурумов “МаксиПРО” мы вдохновлялись принципом “одного окна”. В то время как запросы конечных потребителей, как правило, предполагают только покупку инструмента, экспертам строительной индустрии приходится работать в режиме многозадачности.
Казалось бы, что может быть удобнее, чем вместе с клиентом приехать в специализированный магазин, оперативно скорректировать проект с учетом выбранных товаров и сразу же дать распечатку заказчику? Однако зачастую оказывается, что в магазине нет пространства для подобной работы и нет оргтехники, которой можно было бы воспользоваться.
Поэтому в новом шоуруме в Елино мы не только предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент материалов и оборудования (более 85 тыс. товарных позиций в наличии и под заказ), но и заботимся об удобстве покупателей. Инвестиции в проект составили около 400 млн рублей, однако мы ни минуты не сомневались в необходимости этих вложений, ведь комфорт клиентов является нашим приоритетом», – прокомментировал исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов.
Напомним, «МаксиПРО» — российская компания для профессионалов в сфере строительства, ремонта и эксплуатации зданий. Компания специализируется на продаже строительных материалов и товаров для ремонта, а также предоставляет сервисы, которые помогают развивать бизнес профессионалам строительства.
Компания была основана в 2018 году в России, входит в международную группу ADEO. Первый шоурум «МаксиПРО» открыл двери для клиентов в 2019 году в г. Мытищи, МО.
Елино макси про адрес
На месте закрытого строительного магазина «К-Раута» открылся шоурум строительного гипермаркета «Максипро» в деревне Елино на Ленинградском шоссе. Он состоит из 10 складов и размещается на площади в шесть гектар. Открытие шоурума дало свыше 200 рабочих мест.
«Максипро» — компания для профессионалов в сфере строительства, ремонта и эксплуатации зданий. Здесь можно не только приобрести необходимые для строительства товары, но и воспользоваться одним из сервисов для развития бизнеса: аренда инструментов, колеровка, распил по металлу и дереву, проектирование инженерных сетей. Основная категория клиентов, на которую ориентируется «Максипро» — строительные компании, которые выступают субподрядчиками крупных застройщиков, а также небольшие строительные фирмы.
«Это не просто магазин, где вы покупаете стройматериалы. Это площадка для развития вашеий компании. Целый комплекс зданий, сервисов, для того, чтобы люди могли комфортно работать со своими клиентами», — сказал на церемонии открытия директор по продажам «Максипро» Михаил Ивахненко.
В шоуруме есть выставочная зона с товарами, центр колеровки и зона коворкинга для проведения встреч и работы над проектами, а среди услуг доступна аренда профессиональных инструментов. Здесь можно будет получить консультацию от клиентского менеджера и технического эксперта, сделать, распечатать и сброшюровать проект.
Сейчас в шоуруме представлено почти пять тысяч наименований продукции в наличии и более 85 тысяч позиций доступно под заказ, сообщили в администрации Солнечногорского района. Точный адрес: деревня Елино, Солнечногорский район, 35-ый километр Ленинградского шоссе, дом 1.
Проект «Леруа Мерлен» «Максипро» позиционирует себя как комплексную платформу для решения всех задач строительного и эксплуатационного бизнеса. В числе услуг — аренда оборудования ( электроинструментов, спецтехники), повышение квалификации рабочих, лекции и мастер-классы, сток профессиональных товаров, отсрочка платежа за товар, кредиты и рассрочки на индивидуальных условиях.
В России официально открылась сеть «МаксиПРО»
Сегодня в подмосковных Мытищах открылся первый шоурум и был официально дан старт развитию новой сети «МаксиПРО», созданной Leroy Merlin для работы с профессионалами на рынке строительных услуг.
О запуске проекта «МаксиПРО» компания Leroy Merlin объявила весной 2019. Летом менеджеры по продажам команды уже начали работу по поиску клиентов и работе с ними. За полгода было заключено более 1700 контрактов со строительными компаниями, оборот превысил 600 млн рублей. В следующем году руководство компании планирует выйти на оборот порядка 5 млрд руб. и подписать не менее 5000 контрактов.
Основная категория клиентов, на которую ориентируется «МаксиПРО» — строительные компании, которые выступают субподрядчиками крупных застройщиков, а также небольшие строительные фирмы.
В первом квартале 2020 года откроется второй шоурум в Елино под Зеленоградом. В ближайшей перспективе компания «МаксиПРО» планирует развиваться в Московской области (открыть не менее 10 площадок в ближайшие 3–5 лет), но, как отметил Лоран Дефассье, генеральный директор компаний «Леруа Мерлен» и «МаксиПРО», вполне вероятно, что в будущем, выйдет на федеральный уровень. Пока что проект работает в режиме доработки формата, концепции, подходов, инструментария, сервисов.
В шоуруме в Мытищах представлено 17 тысяч товарных позиций, которые можно сразу же забрать с расположенных здесь же 9 складов. Но через интернет-сайт для заказа доступно 44 тысячи наименований, доставка со складов поставщиков осуществляется в течение 2–3 дней.
В то же время главная задача шоурума не столько представлять товары, сколько обеспечивать сервис для профессиональных покупателей. Здесь можно получить консультацию от клиентского менеджера и технического эксперта, поработать в коворкинге, сделать, распечатать и сброшюровать проект. «МаксиПРО» также развивает сервис консультационной и юридической поддержки для профессиональных клиентов.
В шоуруме есть кафе, сюда можно привезти клиента или партнера, вместе посмотреть материалы и обсудить проект. В учебном центре проводятся обучающие мероприятия для представителей строительных компаний и, как отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «МаксиПРО», сегодня строители проявляют к этому большой интерес, особенно к курсам по продвижению бизнеса. Доступен сервис аренды строительного инструмента и техники. Также для b2b-клиентов предусмотрена программа лояльности. «МаксиПРО» предлагает круглосуточную доставку, в том числе к нужному времени, оперативную доставку в течение 5 часов по Москве, доставку разными видами транспорта, включая грузовую технику, автомобили с манипулятором и автомобили с возможностью заезда в подземные паркинги.
Весной планируется запуск мобильного приложения, позволяющего не только размещать заказы, но и предоставляющего полезные для строителей сервисы.
Правила продажи товаров интернет-магазина Макси ПРО для физических лиц
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
Настоящие Правила продажи товаров интернет-магазина ООО «ПРО ВОСТОК», размещенного на сайте https://maxipro.ru, для физических лиц (далее — Правила) разработаны в соответствии с положениями ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020. Настоящие правила регулируют отношения между Покупателем и Продавцом при продаже товаров дистанционным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Интернет-магазин «Макси ПРО», размещенный в сети Интернет по адресу: maxipro.ru, либо с использованием телефонной связи, а также при оказании в связи с такими продажами услуг, в том числе, услуг по доставке товаров путем их пересылки или перевозки.
1. Термины и определения.
Основные понятия, используемые в Правилах, означают следующее:
«Дополнительные услуги» — оказываемые Продавцом услуги в связи с продажей Товара, включая, но не ограничиваясь, услуги распила, колеровки, услуги по доставке товаров путем их пересылки или перевозки.
«Заказ» — оформленный через Сайт запрос Покупателя на получение по указанному адресу (зависит от вида доставки) перечня Товаров, предлагаемых Продавцом к продаже на Сайте. Продавец может связаться с Покупателем по телефону для уточнения состава Заказа и условий доставки и оплаты.
«Личный кабинет» — персональная страница Покупателя на Сайте, для доступа к которой необходимы логин и пароль, и на которой хранится информация о Покупателе и его Заказах.
«Подтверждение оформления Заказа» – направление Продавцом Покупателю по электронной почте либо по телефону (путем СМС-сообщения) информации о получении Продавцом Заказа. Подтверждение оформления Заказа является подтверждением Продавцом заключения договора розничной купли-продажи на изложенных ниже условиях оферты, после получения Продавцом сообщения Покупателя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
«Покупатель» — любое полностью дееспособное физическое лицо, заказывающее, приобретающее товары путем размещения Заказа на сайте maxipro.ru на условиях, указанных в Правилах, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, либо лицо, указанное в качестве Получателя приобретаемого товара.
«Получатель» — Покупатель либо лицо, которые уполномочены Покупателем на получение заказанного Товара от имени Покупателя и (или) приемку Дополнительных услуг и данные которых сообщаются Продавцу при оформлении Покупателем Заказа.
«Продавец» — ООО «ПРО Восток» (ОГРН 1187746914959, ИНН: 7725498851, адрес места нахождения 115162, Москва, ул. Шаболовка, дом 31, строение 23, эт. 2 пом. 2), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционно, по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенным на интернет-сайте по адресу: maxipro.ru (далее — Сайт) описанием товара, без непосредственного ознакомления Покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
«Сайт» — интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, и имеющий адрес в сети Интернет maxipro.ru, на котором представлены Товары, предлагаемые Покупателям для приобретения посредством оформления и размещения Заказов, а также условия заказа, оплаты, предоставления Дополнительных услуг и доставки приобретаемых Товаров Покупателям.
«Служба доставки» — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.
«Товар» — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота, и представленный к продаже на Сайте и имеющийся в наличии на момент направления Продавцом Подтверждения готовности Заказа к отгрузке.
3. Оформление Заказа
3.1. Заказ Товара может быть принят оператором Продавца по телефону или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте.
3.2. Заказ можно оформить и без регистрации на Сайте. Однако для оперативного оформления последующих Заказов Покупателю рекомендуется зарегистрироваться на Сайте и создать Личный кабинет. Для создания Личного кабинета Покупателю необходимо указать о себе информацию, заполнив поля формы. После создания Личного кабинета Покупателю присваивается уникальное имя пользователя (логин).
3.3. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставляемой Покупателем при оформлении Заказов и при создании Личного кабинета. Покупатель несет риски невозможности получения Заказа по причине предоставления им недостоверной информации при оформлении Заказа.
3.4. После регистрации данные о Покупателе передаются в базу данных Продавца. Продавец обеспечивает конфиденциальность персональных данных Покупателя в соответствии с разделом 10 настоящих Правил.
3.5. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при создании Личного кабинета. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина или пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо по адресу help@support.maxipro.ru или через чат-помощник на Сайте. 3.6. В процессе формирования Заказа (Корзина покупок) Продавец отображает на Сайте Покупателю возможные временные варианты доставки, из которых Покупатель может выбрать подходящую. Затем Продавец направляет Покупателю Подтверждение получения им Заказа в виде СМС-сообщения по указанному Покупателем номеру телефона или письма по указанному Покупателем адресу электронной почты.
3.7. После получения Заказа, сделанного Покупателем на Сайте, Продавец направляет Покупателю автоматическое подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которое содержит номер Заказа и подтверждение готовности Заказа к отгрузке с указанием ожидаемой даты передачи Заказа Службе доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складах Продавца, и от времени, необходимого на обработку (сборку, упаковку, передачу в службу доставки и др.) Заказа. В процессе обработки Заказа дата и время доставки Заказа может быть изменена, о чём Продавец сообщает Покупателю по телефону и(или) по электронной почте, указанным Покупателем при оформлении Заказа.
3.8. Общий срок получения Заказа Покупателем зависит от адреса и региона доставки, и от выбранного Покупателем способа доставки Заказа.
3.9. Продавец не гарантирует доступность заказанных Товаров на складах на момент обработки Заказа. Если Покупателем оформлен Заказ на Товар, и на момент обработки Заказа на складе у Продавца отсутствует этот Товар либо отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному Покупателем номеру телефона или письмом по адресу электронной почты. Обязанность Продавца передать Покупателю товар возникает с момента направления Продавцом Покупателю подтверждения о готовности товара к отгрузке. 3.10 В случае отсутствия Товара на складе Продавца, по согласованию с Покупателем срок доставки может быть увеличен на срок не более 30 календарных дней, либо Заказ может быть аннулирован. Если Товар отсутствует частично (и если Покупатель сообщит Продавцу в течение 2-х дней о своем согласии принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца), то Продавец отправляет Покупателю Товары в согласованном с Покупателем количестве.
4. Информация о Товаре
4.1. Продавец стремится к тому, чтобы описания Товаров на Сайте соответствовали характеристикам Товаров. Тем не менее, в силу объективных причин (особенности индивидуального восприятия человеком, технические ошибки) описания могут не в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться за консультацией по адресу help@support.maxipro.ru или через чат-помощник на Сайте.
4.2. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до Покупателя путем размещения на Товаре, на электронных носителях, прикладываемых к Товару, в самом Товаре (на электронной плате внутри Товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законом.
4.3. Сведения о подтверждении соответствия Товаров представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
5. Доставка Заказа
5.1. Услуга доставки предоставляется не на всей территории России. Зоны доставки указаны на Сайте. В случае невозможности осуществить доставку Заказа по указанному Покупателем адресу, Продавец уведомляет Покупателя при оформлении Заказа.
5.2. Доставка Заказов осуществляется привлеченной Продавцом Службой доставки.
5.3. Доставка Заказов осуществляется одним из выбранных Покупателем при оформлении Заказа способов:
8. Интеллектуальные права
8.1. Интеллектуальные права на материалы, представленные на Сайте, включая все его содержимое, информацию, фотографии, иллюстрации, рисунки, наименования, товарные знаки, коммерческие обозначения и логотипы, принадлежат ООО «ПРО Восток» (Продавцу) и/или его поставщикам, его партнерам и производителям Товаров, и охраняются законом. Материалы предназначены исключительно для личного, некоммерческого использования. Содержание Сайта, как описано выше, не может быть изменено, скопировано, воспроизведено, или выставлено на продажу, сдано в аренду, дополнено или использовано любым другим способом без предварительного письменного разрешения от ООО «ПРО Восток».
9. Гарантии и ответственность
9.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
9.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
9.3. Продавец вправе без предварительного уведомления Покупателя переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
9.4. Информация о форме и способах направления претензий. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он может обратиться к Продавцу через форму обратной связи «ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ» в разделе «Связаться с менеджером» в Личном кабинете на Сайте или по электронной почте help@support.maxipro.ru или через чат-помощник на Сайте. Все возникающее споры стороны будут рассматриваться в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
9.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
10. Конфиденциальность и защита персональной информации
10.1. Предоставляя свои персональные данные при оформлении Заказа или при создании Личного кабинета, Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.
10.2. Продавец вправе передавать персональные данные Покупателя третьим лицам для целей исполнения обязательств Продавца перед Покупателем. Подробно описание принципов и подходов Продавца в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных Покупателей приведено в Политике обработки персональных данных в ООО «ПРО ВОСТОК».
10.3. Продавец вправе направлять Покупателю сообщения рекламно-информационного характера, если Покупатель выразил на то свое согласие, в том числе при оформлении заказа. Если Покупатель не желает получать рассылки от Продавца, он должен отказаться от подписки путём «клика» по соответствующей ссылке в направляемом Продавцом письме.
10.4. Продавец вправе использовать технологию «cookies». Подробная информация о технологии «cookies» и её использовании Продавцом содержится в Предупреждении об использовании файлов cookies на сайте МаксиПРО.
10.5. Продавец получает информацию об IP-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
10.6. Продавец не несет ответственности за сведения, сообщенные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
10.7. Продавец не несет ответственности за убытки, которые Покупатель может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.
10.8. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования Личного кабинета, логина, пароля, адреса электронной почты Покупателя третьим лицом или вредоносным программным обеспечением, Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Покупателя с уведомлением последнего на указанный при регистрации адрес электронной почты.