елк что это в мфц

Что такое ЕЛК и для чего он нужен

Госуслуги в России можно получить не только на федеральном портале gosuslugi.ru, но и на сайтах ведомств, а также на региональных порталах госуслуг (в Санкт-Петербурге это gu.spb.ru). Для удобства пользователей Минкомсвязви проводит интеграцию всех этих интернет-ресурсов, создавая Единый личный кабинет (ЕЛК). Войдя в Единый личный кабинет, пользователь может увидеть и отследить все свои заявки – не только те, которые подавались им через gosuslugi.ru, но и направленные через ведомственные и региональные интернет-порталы, а также МФЦ.

елк что это в мфц. 4967aee8356ace5e64a6731beeaab67d XL. елк что это в мфц фото. елк что это в мфц-4967aee8356ace5e64a6731beeaab67d XL. картинка елк что это в мфц. картинка 4967aee8356ace5e64a6731beeaab67d XL.

В 2015 году Минкомсвязи запустило проект по интеграции ведомственных и региональных государственных порталов и МФЦ с новым единым личным кабинетом (ЕЛК). На портале gosuslugi.ru уже давно был доступен «Личный кабинет» пользователя, однако новый ЕЛК позволяет отслеживать статусы заявлений по всем госуслугам, которые получает гражданин (как по федеральным, так и по региональным). Раньше же в Личном кабинете отображались лишь заявления, поданные непосредственно через федеральный портал госуслуг.

Каждому зарегистрированному в ЕЛК пользователю доступна история всех его обращений к государственным ресурсам. Здесь же хранятся сведения о заявителе и результаты его взаимодействия с органами исполнительной власти.

Когда проект будет реализован полностью, то посредством ЕЛК гражданин сможет получать данные из МФЦ своего региона. Кроме того, получить доступ к ЕЛК можно будет с любого из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов.

По информации Минкомсвязи, в настоящее время к ЕЛК подключены 62 информационные системы 10 субъектов Российской Федерации. В их числе находится и Санкт-Петербург.

Осенью 2015 года региональный Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru) прошел успешную интеграцию с единым личным кабинетом.

Для того чтобы получить доступ к единому личному кабинету, понадобится универсальный ключ. Для ресурсов электронного правительства по всей России таким ключом является Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), регистрация в которой сопряжена с подтверждением персональных пользовательских данных.

Процесс регистрации в ЕСИА достаточно прост: для этого необходимо одно личное обращение в любой МФЦ города с паспортом и СНИЛС. Зарегистрировавшись в ЕСИА, заявитель получает возможность пользоваться всеми электронными государственными услугами и сервисами электронного правительства, не выходя из дома.

При этом во время заполнения электронных заявлений на получение государственных услуг персональные данные подставляются автоматически. Как поясняет министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров, с сентября 2015 года средний ежемесячный прирост пользователей ЕСИА составляет около одного миллиона человек. Декабрь показал рекордный рост — 1,6 млн. человек. За январь 2016 года прирост пользователей ЕСИА составил 903,2 тыс. человек. На конец января общий показатель достиг 23,4 млн пользователей ЕСИА. В перспективе к ЕСИА присоединятся также и информационные системы частных компаний.

Источник

На портале госуслуг появится единый личный кабинет гражданина

Минкомсвязь подготовила предложения по интеграции ведомственных и региональных порталов, а также многофункциональных центров (МФЦ) с новым единым личным кабинетом (ЕЛК) портала госуслуг.

Сегодня на Едином портале госуслуг уже существует личный кабинет пользователя, однако новый ЕЛК станет единой точкой взаимодействия гражданина с государством и полностью изменит текущую модель работы с гражданами, говорится на сайте Минкомсвязи.

Такое решение было принято в ходе заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
Участники заседания обсудили основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства (ИЭП), развитие подсистемы единого личного кабинета (ЕЛК) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), функционально-технические требования к региональным сегментам государственной информационной системы «Контингент» и ряд других вопросов.

Реализация этого проекта даст возможность пользователям ЕПГУ в своем личном кабинете отслеживать статус заявлений, историю обращений, сведения о заявителе, хранить результаты взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти, получать данные из МФЦ и иметь доступ к ЕЛК с любого из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов.

В процессе развития функционал сервиса будет расширен. Граждане станут получать информацию о платежах, уведомлять о необходимости получить ту или иную государственную услугу, а также осуществить досудебное обжалование решений органов власти или должностных лиц и предоставить пользователям информацию о ходе рассмотрения жалоб.

Ожидается, что запуск ЕЛК сделает процесс использования электронных госуслуг более удобным и приведет к росту доли граждан, получающих услуги в электронном виде.

Кроме того, реализация ЕЛК обеспечит интеграцию учетных записей официальных порталов с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) и позволит заявителям, имеющим учетную запись в ЕСИА, пользоваться Единым порталом госуслуг и любым официальным ведомственным или региональным порталом.

Заинтересованным органам поручено до 14 августа 2015 года направить в Минкомсвязь России свои предложения по развитию данного проекта, а Минкомсвязи России на основании полученных предложений до 31 августа 2015 года разработать план-график проекта и доложить о статусе его реализации на очередном заседании подкомиссии в декабре 2015 года.

Источник

Как пользоваться личным кабинетом на mos.ru

1. Как зарегистрироваться и получить упрощенную учетную запись на mos.ru?

Зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.

Чтобы зарегистрироваться на mos.ru, заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Придумайте пароль и контрольный вопрос на случай, если вы забудете пароль и его придется восстанавливать. Для завершения регистрации введите в специальное поле код подтверждения, который вы получите на телефон (и почту).

После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.

Регистрация на mos.ru также действует на порталах:

2. Как получить стандартную учетную запись на mos.ru?

Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно получить стандартную учетную запись. Для этого укажите свой СНИЛС в разделе «Мои документы» личного кабинета.

Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около часа, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как в течение этого времени данные вносятся в информационные системы.

3. Как получить полную учетную запись на mos.ru?

Полная учетная запись открывает доступ ко всем услугам mos.ru. Чтобы повысить уровень учетной записи до полной, необходимо подтвердить личность. Сделать это можно как онлайн, так и офлайн.

Чтобы подтвердить личность онлайн:

Полную учетную запись также можно получить, если вы зарегистрируетесь на mos.ru:

4. Как войти в личный кабинет?

Если вы уже зарегистрировались, перейдите по ссылке или, находясь на любой странице mos.ru, нажмите кнопку «Войти»/свое имя и фамилию/«Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу экрана.

Авторизоваться можно с помощью:

5. Как устроен личный кабинет на mos.ru?

В личном кабинете есть:

6. Зачем вводить свои данные в профиле?

Чем больше данных вы укажете (например, о членах семьи и транспортных средствах), тем полезнее и информативнее будет ваш личный кабинет. Кроме того, при получении услуг это избавит вас от необходимости каждый раз вводить их заново. Также вы сможете настроить уведомления.

Ни при каких обстоятельствах ваши персональные данные, указанные в едином личном кабинете, не будут передаваться третьим лицам или использоваться для коммерческих рассылок. Вся информация нужна только для оказания государственных услуг.

7. Как настроить виджеты в личном кабинете?

Виджет — это блок на рабочем столе, на котором выводится нужная информация по

услуге или по ряду тематических услуг.

Как добавить новый виджет

Наверху около заголовка «Рабочий стол» нажмите кнопку «Настроить». В раскрывшейся панели управления, при помощи которой формируется список виджетов, выберите тот, который вам интересен.

На данный момент доступны такие виджеты, как: «Коммунальные услуги», «Ребенок в школе», «Оплата штрафов ГИБДД», «Здоровье», «Платежи», «Спортивные школы», «Государственная итоговая аттестация», «Активный гражданин», «Пенсионный фонд», «Краудсорсинг-проекты».

Если вы не указали личные данные, которые необходимы для отображения виджета, вам будет предложено их внести, не переходя в раздел «Профиль».

Как изменить расположение виджетов

Вы можете самостоятельно настроить расположение виджетов. Для этого наведите и нажмите курсор на серую полоску, расположенную на виджете, и перетяните его в нужное место на рабочем столе.

Как управлять виджетами

Также вы можете управлять информацией, которая отображается в виджете, добавляя или редактируя данные. Чтобы изменить информацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите необходимый параметр для изменения.

Как удалить виджет

Чтобы убрать виджет с рабочего стола, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите функцию «Скрыть виджет». Вернуть виджет можно, снова выбрав его в панели управления внизу рабочего стола.

Также в верхней части рабочего стола есть блок «Избранные услуги», куда вы можете добавить те услуги mos.ru, которыми пользуетесь чаще всего. Для этого нажмите кнопку «Добавить услугу», выберите из списка ту, которая вам нужна, и нажмите «Добавить». Чтобы удалить услугу из избранного, просто наведите на нее курсор и нажмите на крестик в правом верхнем углу.

8. Как настроить уведомления?

В личном кабинете вы можете настроить подписку на:

Для того чтобы это сделать, в левой части экрана зайдите в раздел «Настройка подписок» и выберите сферу услуг: ЖКУ, ребенок в школе, социальные, транспорт, питомец, а потом определенную услугу, на которую нужно подписаться. Если в вашем профиле указаны не все личные данные, для настройки подписки, возможно, вам придется их добавить.

9. Что делать, если не получается войти в личный кабинет?

Если вы видите сообщение: «Неверное имя пользователя и/или пароль», — возможно, вы допустили ошибку при вводе логина или пароля. Проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести логин и пароль еще раз.

Или попробуйте войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, указанные вами в личном кабинете).

Если вы забыли пароль, вам нужно его восстановить.

10. Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?

Если учетная запись ранее была создана на mos.ru и вы забыли пароль от личного кабинета, восстановите его с помощью онлайн-формы. В предложенную форму введите логин, в качестве которого может выступать:

Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля в течение двух часов, вы можете обратиться:

Если вы помните пароль, но хотите изменить его, в разделе «Личные данные» вашего профиля в личном кабинете в верхнем правом углу нажмите кнопку «Сменить пароль» и в разделе «Безопасность» поменяйте пароль.

Пароль не может быть короче 8 символов и должен состоять из заглавных и строчных латинских букв и цифр.

Если учетная запись ребенка была ранее создана законным представителем ребенка в электронном дневнике МЭШ по упрощенной схеме, восстановить к ней доступ можно также через личный кабинет законного представителя школьника в электронном дневнике. Подробности — в детальной инструкции.

11. Как подключить электронную подпись к личному кабинету на mos.ru?

Зарегистрировать электронную подпись на mos.ru можно только в личном кабинете юридического лица. Подробнее о том, как пользоваться личным кабинетом для юридических лиц на mos.ru, вы можете прочитать в инструкции.

12. Мне пришло письмо «Предупреждение о входе». Что это значит?

Если вы получили письмо, информирующее о входе в личный кабинет, это означает, что вы (или кто-то другой) вошли в учетную запись с устройства или из браузера, которые раньше вами не использовались.

Если это были вы, просто проигнорируйте письмо. Если в личный кабинет выполнен вход с устройства (или из браузера), которое вам незнакомо, удалите его из списка разрешенных устройств. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки безопасности» — по этой ссылке, либо из личного кабинета, используя путь: Профиль → Личные данные → Сменить пароль → Безопасность → Устройства.

В каких еще случаях могло быть отправлено письмо, предупреждающее о новом входе:

Источник

Что такое ЕЛК и для чего он нужен

Госуслуги в России можно получить не только на федеральном портале gosuslugi.ru, но и на сайтах ведомств, а также на региональных порталах госуслуг (в Санкт-Петербурге это gu.spb.ru). Для удобства пользователей Минкомсвязви проводит интеграцию всех этих интернет-ресурсов, создавая Единый личный кабинет (ЕЛК). Войдя в Единый личный кабинет, пользователь может увидеть и отследить все свои заявки – не только те, которые подавались им через gosuslugi.ru, но и направленные через ведомственные и региональные интернет-порталы, а также МФЦ.

елк что это в мфц. 4967aee8356ace5e64a6731beeaab67d XL. елк что это в мфц фото. елк что это в мфц-4967aee8356ace5e64a6731beeaab67d XL. картинка елк что это в мфц. картинка 4967aee8356ace5e64a6731beeaab67d XL.

В 2015 году Минкомсвязи запустило проект по интеграции ведомственных и региональных государственных порталов и МФЦ с новым единым личным кабинетом (ЕЛК). На портале gosuslugi.ru уже давно был доступен «Личный кабинет» пользователя, однако новый ЕЛК позволяет отслеживать статусы заявлений по всем госуслугам, которые получает гражданин (как по федеральным, так и по региональным). Раньше же в Личном кабинете отображались лишь заявления, поданные непосредственно через федеральный портал госуслуг.

Каждому зарегистрированному в ЕЛК пользователю доступна история всех его обращений к государственным ресурсам. Здесь же хранятся сведения о заявителе и результаты его взаимодействия с органами исполнительной власти.

Когда проект будет реализован полностью, то посредством ЕЛК гражданин сможет получать данные из МФЦ своего региона. Кроме того, получить доступ к ЕЛК можно будет с любого из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов.

По информации Минкомсвязи, в настоящее время к ЕЛК подключены 62 информационные системы 10 субъектов Российской Федерации. В их числе находится и Санкт-Петербург.

Осенью 2015 года региональный Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru) прошел успешную интеграцию с единым личным кабинетом.

Для того чтобы получить доступ к единому личному кабинету, понадобится универсальный ключ. Для ресурсов электронного правительства по всей России таким ключом является Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), регистрация в которой сопряжена с подтверждением персональных пользовательских данных.

Процесс регистрации в ЕСИА достаточно прост: для этого необходимо одно личное обращение в любой МФЦ города с паспортом и СНИЛС. Зарегистрировавшись в ЕСИА, заявитель получает возможность пользоваться всеми электронными государственными услугами и сервисами электронного правительства, не выходя из дома.

При этом во время заполнения электронных заявлений на получение государственных услуг персональные данные подставляются автоматически. Как поясняет министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров, с сентября 2015 года средний ежемесячный прирост пользователей ЕСИА составляет около одного миллиона человек. Декабрь показал рекордный рост — 1,6 млн. человек. За январь 2016 года прирост пользователей ЕСИА составил 903,2 тыс. человек. На конец января общий показатель достиг 23,4 млн пользователей ЕСИА. В перспективе к ЕСИА присоединятся также и информационные системы частных компаний.

Источник

Елк что это в мфц

Личный кабинет клиента «Мосэнергосбыт» — для физических и юридических лиц

Все клиенты Мосэнергосбыта могут пользоваться удобным единым личным кабинетом с множеством возможностей. К нему можно подключать разные лицевые счета, пополнять их и проводить другие манипуляции. Предлагаем подробно рассмотреть систему и инструкции по работе с ней.

Технические требования для использования ЛК Мосэнергосбыта

Для начала разберем системные требования, без выполнения которых вы не сможете пользоваться системой. Их список выглядит следующим образом:

Доступ к личному кабинету Мосэнергосбыта

Для получения доступа к ЛК Мосэнергосбыта необходимо пройти регистрацию. Она доступна для всех клиентов компании. После этого для входа в систему будет достаточно вводить логин и пароль. Если последний будет утерян, то вы сможете самостоятельно восстановить его через автоматический сервис.

Регистрация для новых пользователей

В течение 60 часов после регистрации рекомендуется подтвердить указанный электронный адрес, чтобы в дальнейшем авторизоваться с ее помощью.

Авторизация для зарегистрированных пользователей

Авторизация через mos.ru

Еще один вариант авторизации предлагается для тех, кто пользуется услугами портала mos.ru.

Восстановление пароля

Инструкция для тех, кто забыл пароль от ЕЛКК:

Если все сделано правильно, то вы получите оповещение с текстом “Пароль успешно изменен“.

Выход из ЛК

Иногда может потребоваться выход из личного кабинета. Например, чтобы войти под другим профилем. Для этого предусмотрено два простых шага:

Личный кабинет Мосэнергосбыт для юридических лиц

Отдельная система разработана для представителей бизнеса. Рассмотрим инструкции по использованию личного кабинета Мосэнергосбыта для юридических лиц.

Регистрация

Авторизация

Восстановление пароля

Работа с лицевыми счетами Мосэнергосбыт

Теперь рассмотрим инструкции, которые позволят привязать свои лицевые счета к личному кабинету или удалить их.

Как привязать лицевой счет Мосэнергосбыта к ЛК

Если все сделано правильно, то на главной странице профиля появится ваш счет и другая полезная информация.

Как удалить лицевой счет из ЛК

Если какой-то ЛС уже неактуален, то можно удалить его из ЛК. Для этого последовательно выполните следующие действия:

Возможности ЛК Мосэнергосбыта

Теперь рассмотрим функции, реализованные в личном кабинете Мосэнергосбыта. Для удобства они разделены по категориям. Сначала разберем опции, не относящиеся к конкретным лицевым счетам.

Каталог услуг

В каталоге собраны все услуги, которые можно получить от ЖКХ. Для их поиска и структуризации используются специальные фильтры:

Если у вас привязан только один ЛС, то достаточно выбрать только категорию. В противном случае заполняются и первые поля, чтобы отобразить подходящие предложения.

Как воспользоваться услугой

Если вы решили заказать услугу Мосэнергосбыта через ЛК, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

Передача показаний по всем лицевым счетам

Инструкция для передачи показаний сразу по нескольким ЛС, привязанным к ЛК:

Стоит отметить, что здесь могут не отображаться ЛС для передачи показаний. В таком случае система отобразит время, через которое можно вернуться и выполнить процедуру.

Вопросы и ответы

Разработчики сайта собрали в одном месте вопросы, которые интересуют пользователей чаще всего. Кликните по “ Вопросы и ответы ” в верхнем навигационном меню, чтобы перейти в соответствующий раздел.

елк что это в мфц. 23. елк что это в мфц фото. елк что это в мфц-23. картинка елк что это в мфц. картинка 23.

Обратная связь

Если в разделе “Вопросы и ответы” не нашлось подходящего пункта, то вы можете задать вопрос напрямую сотрудникам Мосэнергосбыта. Для этого выполните следующие действия:

Карта офисов

В этом же разделе присутствует карта всех офисов компании. Перейти к ней можно, кликнув по ссылке, как показано на изображении.

елк что это в мфц. 27. елк что это в мфц фото. елк что это в мфц-27. картинка елк что это в мфц. картинка 27.

Сразу после этого откроется большая карта со всеми пунктами обслуживания клиентов Мосэнергосбыта. Кликнув по иконке офиса, вы увидите его полный адрес, номер телефона, режим работы и ФИО руководителя.

елк что это в мфц. 28. елк что это в мфц фото. елк что это в мфц-28. картинка елк что это в мфц. картинка 28.

Управление лицевым счетом

Теперь рассмотрим функции, предназначенные для управления конкретным лицевым счетом.

Быстрые команды на главной странице

На главной странице личного кабинета отображается полезная информация о выбранном ЛС:

Здесь же реализованы быстрые команды для удобства:

елк что это в мфц. 29. елк что это в мфц фото. елк что это в мфц-29. картинка елк что это в мфц. картинка 29.

Рассмотрим все функции по-отдельности.

Оплата услуг

Передача показаний по конкретному ЛС

Нажмите на “ Передать показания “, чтобы отправить данные именно по этому счету. Дальнейшая процедура не отличается от той, где передаются показания по всем привязанным ЛС.

Подключение автоплатежей

Выполните следующие действия, если хотите подключить регулярную автоматическую оплату счета:

Дополнительные разделы

Под быстрыми командами расположены информационные разделы. Их перечень выглядит следующим образом:

Настройки личного кабинета Мосэнергосбыта

В заключение рассмотрим параметры, которые можно устанавливать в системе ЕЛКК Мосэнергосбыт.

Лицевой счет

В настройках лицевого счета устанавливается только статус отношения (собственник или иное), а также полный адрес.

Пользователь

Доступные настройки пользователя:

Горячая линия

Если у вас возникли вопросы, на которые не нашлось ответа в нашей статье, рекомендуется задать их специалистам. Мосэнергосбыт поддерживает бесплатную горячую линию. Для этого предусмотрены следующие номера:

Контакты

Есть и другие способы, позволяющие связаться с представителями рассматриваемой компании:

Мобильное приложение

Личным кабинетом можно воспользоваться не только на веб-ресурсе компании. Обладатели современных смартфонов могут войти в ЛК через программу “Мой Мосэнергосбыт”. Установить его можно бесплатно в магазинах контента:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *