емс адреса в москве
Ems russian post
Служба экспресс-доставки EMS Russian Post в Московской области
Филиальное подразделение EMS Russian Post было создано в 1990 году. Оно предоставляет услуги скорой доставки не только в пределах городов Российской Федерации, но и за рубеж (в списке около 190 государств мира). Тарифы на перевозку отправлений доступны, и на порядок ниже, чем у конкурентных фирм. В представительствах компании гарантируют конфиденциальность доставки и сохранность товара клиента.
В настоящий момент EMS Russian Post в Московской области предлагает страхование отправлений от утери и повреждений. Также клиенты могут отслеживать путь посылки в любое время онлайн в сети Интернет. Предусмотрена и оплата при получении, и бесплатная упаковка продукции с логопипом компании, и вызов курьера.
В Московской области адреса EMS Russian Post функционируют в двух городах. Почтовые отделения расположены в Москве (четыре пункта приема и выдачи) и в Мытищах. В каждом из них работают ответственные и аккуратные сотрудники, которые ведут консультационную поддержку. Что касается отправки за рубеж, то специалист обязательно информирует клиента о таможенных правилах.
Некоторые, в основном главные представительства службы экспресс-доставки EMS R. P., осуществляют прием и выдачу отправлений круглосуточно. На сайте компании клиенты могут оставлять свои отзывы или предложения по улучшению сервиса. Также здесь имеется калькулятор расчета, определяющий цену и срок доставки.
Транспортная компания EMS Почта России
Правовая информация
Участие в судах
Калькулятор доставки EMS Почта России
Express Mail Service (EMS) — международный сервис экспресс-почты и доставки небольших посылок, который организован на базе кооператива локальных почтовых операторов. Преимущественно члены этого кооператива входят в состав Всемирного почтового союза, но есть и ряд исключений (на текущий момент это почтовые компании 7 стран).
В отличие от других видов экспресс-почты, в EMS нет дополнительной оплаты за срочность доставки корреспонденции.
В Российской Федерации услуги EMS предоставляются «Почтой России».
История
Отдельный вид услуги «ускоренная доставка почты» впервые была введена в США в 1885 году. Благодаря специальной «спешной марке» за 10 центов можно было существенно ускорить процесс.
В СССР такие марки появились в 1932 году.
Отдельная услуга «экспресс-почта» появилась только в 1977 году в США после длительного эксперимента, запущенного в 1971 г.
В настоящий момент услуги спешной почты оказывает большое количество различных почтовых организаций. Но основная проблема их развития на международном рынке — построение соответствующей инфраструктуры.
Попытки объединить усилия почтовых компаний и наладить международный обмен корреспонденцией разных стран предпринимались неоднократно. Так, в 1850 году возник Австро-Германский почтовый союз, но во время войны 1866 года он прекратил своё существование. В 1863 г. США предприняли попытку создания ещё одного международного союза, но она оказалась неудачной.
И только в 1874 году странам удалось договориться. Так появился «Всеобщий почтовый союз» (позже «Всемирный почтовый союз», рус. ВПС, англ. UPU). В его состав вошли организации 22 стран (большинство участников было из стран Европы, но были там и неевропейские организации — из США и Египта).
В дальнейшем количество участников союза активно росло. Сейчас их 192. А сам союз является специализированным агентством при ООН.
В 1998 году члены ВПС приняли решение об организации кооператива для запуска службы международной службы экспресс-доставки EMS. А в 1999 году появился сам кооператив.
В 2006 году к EMS присоединились организации из 146 стран.
В 2019 году в честь своего 20-летия EMS представила новую стратегию на следующие 20 лет развития. Ключевой задачей было выделено облуживание растущего рынка трансграничной торговли. А основными потребителями услуг называются предприятия малого и среднего бизнеса.
Статистика
В настоящий момент количество стран-участников EMS — 182. Сервис доступен для 5 млрд. человек.
За 2018 год через EMS было доставлено более 70 миллионов отправлений. Совокупный оборот за тот же год составил более 2,4 млрд. долларов США.
«Почта России» региональную статистику EMS не раскрывает.
Услуги
Основные услуги EMS:
Дополнительные услуги EMS:
Интерфейсы
Заказ и оформление EMS-отправлений производится через стандартный интерфейс для отправки посылок.
Вместо онлайн-сервиса можно воспользоваться колл-центром и вызвать курьера на дом. Все документы будут оформлены на месте.
Контакты EMS Почта России
Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 Тел.: +7 (495) 956-20-67 Факс: +7 (495) 956-99-51 Поддержка: 8 800 1 000 000 (бесплатный)
Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 Тел.: +7 495 956 99 62 Факс: +7 (495) 956-99-51
Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 Тел.: +7 (495) 739-47-12 Факс: +7 (495) 232-49-86
Почта России сегодня пользуется популярностью и позволяет быстро и качественно получить и отправить необходимую посылку. Всю необходимую информацию о тарифах Почты России, сроках, типах доставки и прочего можно получить на сайте: www.pochta.ru, через личное обращение в почтовое отделение или по электронной почте, а так же по бесплатным горячим линиям телефонной связи.
Адреса и телефоны Почты России
Если у Вас возник вопрос и Вы хотите задать его лично консультантам Почты России или дочерней службе доставки EMS звоните по телефонам бесплатной круглосуточной горячей линии:
8-800-10000-00 или 8-800-20050-55.
Если Вы хотите лично обратиться в отделение Почты России, уточните местоположение в Вашем населённом пункте с помощью сайта.
Центральные службы «Почты России»
Центральный офис ФГУП, Линия доверия и Пресс-Служба «Почта России» находится по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 37. Почтовый индекс: 131000.
Для связи с Центральным офисом можете использовать:
Телефон: +7 (495) 956-20-67;
факс: +7 (495) 956-99-51;
Для связи со службой поддержки можете использовать телефон: +7 495 956 99 62; факс: +7 (495) 956-99-51; Email: press_service@russianpost.ru
Для связи с Линией доверия можете использовать телефон:+7 (495) 739-47-12; факс: +7 (495) 232-49-86; Email: hotline@russianpost.ru
Приложения «Почты России»
Для Вашего удобства оператор почтовой сети «Почта России» разработал специальное приложение, скачать которое можно в Google Play и AppStore.
Звоните и пишите нам! Мы с радостью готовы ответить на ваши вопросы.
Емс адреса в москве
EMS Почты России – что это?
ЕМС – это почтовый сервис, работающий в режиме быстрой доставки посылок и корреспонденции.
Услуга действительна, как на территории РФ, так и в других странах мира. С перечнем государств – партнеров, а их более 180, можно ознакомиться на сайте Почты России.
Российская EMS доставляет грузы и документы во все регионы страны и несколько десятков других государств. В структуру курьерской службы входит 42 тысячи отделений.
Доставка осуществляется по принципу «от двери до двери» по всей территории России или за ее пределами. Передачей посылки занимается курьер. Он заберет отправление в удобном для адресанта месте и доставит по указанному адресу. Бандероль Почта России и другие виды отправлений отслеживаются в специализированных онлайн-сервисах по трек-номеру. Информация о треке доступны в чеке, выданном оператором Почты России. Если отправитель указал город, где курьерская служба не функционирует, посылка будет храниться в почтовом отделении до востребования.
Ключевые услуги компании:
Преимущество EMS Почты России
Чтобы доставить почту максимально быстро, ЕМС нередко использует авиаперевозки, как местных авиалиний, так и международных.
Как узнать трек номер EMS Почты России?
Во избежание недоразумений, чек с уникальным номером, рекомендуется сохранять до тех пор, пока посылка не будет доставлена получателю, проверена и принята им под роспись.
Как отслеживать передвижение посылки?
Если номер введен правильно, пользователю станет доступна вся информация, как о самой посылке, так и о ее местонахождении в данный момент.
Действия, на случай отсутствия информации по заявке
Если возникла ситуация, при которой EMS – отслеживание не срабатывает, необходимо:
Как оформить отправление ЕМС?
Как получить посылку, отправленную через EMS Почту России
Как только адресованное вам послание, прибудет в заявленный населенный пункт – вы получите уведомление: СМС (если данная услуга была заказана), звонок на указанный номер телефона или почтовое извещение.
Перезвонив на горячий номер 8 800 200 50 55, вы можете согласовать с оператором порядок получения передачи: самовывоз либо адресная доставка курьером.
Чтобы забрать свою посылку, вам необходимо предъявить сотруднику службы документ, удостоверяющий личность либо официально оформленную доверенность на предъявителя.
Обратите внимание! Если, по ходу движения посылки, изменяется конечный адрес получателя, ЕМС оставляет за собой право увеличить срок доставки до двух дней.
Часто задаваемые вопросы по EMS Почта России
При каких обстоятельствах услуги курьера могут быть недоступны?
В случае, когда в населённом пункте отсутствует отделение EMS, осуществить доставку/отправление курьером, не представляется возможным. Воспользоваться сервисом можно только там, где есть официальные пункты EMS.
Предусмотрены ли ограничения по весу?
Подскажите номер телефона службы поддержки и график приема звонков
Для решения вопросов, связанных с деятельностью EMS Почты России вы можете обращаться на номер 8-800-1-000-000 в режиме 24/7 или получить интересующую вас информацию, на официальном сайте Почты России.
Какие еще услуги, кроме отправления/доставки почты предлагает сервис EMS?
Помимо оперативной обработки почтовых отправлений, в перечень оказываемых услуг входит:
EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает
Впервые столкнулся с так называемым отделением EMS Почты России, да я читал про данное отделение и что мой пост не первый и похоже будет не последний, но я хотел бы поделиться уже так быстро наболевшим с Pikabu.
13 июля мне на электронную почту приходит письмо от Роскомнадзора о том, что обращение принято и статус обращения вы можете посмотреть на странице по ссылке. Перейдя по ссылке я увидел статус: «на исполнении». Через 5 часов также 13 июля мне на электронную почту приходит письмо от Почты России» Уважаемый Клиент!
Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение АО «Почта России».
Подразделение: Отдел по международным претензиям»
Номер такой-то, если вы будете в дальнейшем к нам обращаться по данному обращению, то указывайте его номер.
15 июля я решил снова написать в тех. поддержку Почты России с указанием номера обращения, на что получил ответ.
Вот так, обращайтесь если что с номером обращения, но информации у нас нет. Вы уже видите, что пошло 16 июля и это не просто так! 15 июля поздно вечером произошло движение на сортировке! Я думаю о чудо и тут я увидел статус «Перенаправлено на верный адрес» и следом снова Сортировка на этом же сортировочном центре в моём городе. Пишу в тех. поддержку держа в уме, что по номеру обращения что-то выяснить не получится.
Получил я мягко говоря странный ответ, даже не понял на какую часть вопроса. Следом моё сообщение.
Вот так, приходит отправление в сортировку, мы ставим прочерк и всё посылка в «свободном плавании», неплохо! Едем дальше. Начал я задавать уточняющие вопросы.
На что получил ответ:
Я не просто так написал, что полетит, т.к. посылка пришла на тот момент, когда я писал письмо в сортировочный центр АОПП (Авиационное отделение перевозки почты). Ну а дальше просто добивание в виде ответа тех. поддержки:
Получается, что отправление адресованное мне, пришло по ошибке в мой город и Почта России перенаправила на «верный адрес» мою посылку. Кроме этого куда отправилась посылка неизвестно, информации нет и мне предлагают в очередной раз ждать. После этого я написал в интернет магазин Германии и буду ждать информацию от них, была ли ошибка в треке или получателе. В данный момент, насколько мне известно, я сделал всё, что возможно с моей стороны. Теперь вот сижу и делаю ставки, куда же придёт посылка, я предполагаю, что в Москву, а потом в Ростов-на-Дону Олегу. Я в некотором шоке, ничего не сказать, мне конечно остаётся непонятным, как миллионер Олег получит посылку и мне не ясно, почему Почта России будучи такой правильной в отношении международных отправлений и даже на сайте Aliexpress указывается, что в посылке должны фигурировать фамилия, имя и отчество, просто по имени гоняет мою посылку по всей России. Так что миллионер Олег, всё же, если внутри посылки не твои миллионы, то отпишись в комментарии к данному посту, возможно хотя бы таким способом я смогу получить посылку.
Также я должен буду получить ответы от Роскомнадзора и Почты России, если кому интересны сами ответы, то в зависимости от ваших плюсов после новых событий с моей посылкой и ориентировочно через месяц я напишу второй пост с тем, что я получил и какие есть продвижения.