емс ожидает курьерской доставки что это значит
Привет, друзья! Не люблю писать негативные отзывы, но сегодня придётся. О таком ужасе нельзя молчать 🤐
🔸Предыстория.
А вот доставка службой EMS выходила 70$. Гораздо дешевле, согласитесь. Вот я и выбрала EMS, ещё не зная, какие муки меня ждут впереди.
🔸Напомню ещё раз, что заказ был оформлен 28 ноября. Пару дней ушло на сборку,поэтому посылку отправили лишь 3 декабря. Продавец выслал мне трек-номер для отслеживания. Трек в отзыве замазан в целях конфиденциальности.
Но как видите, посылка 10 дней только пролежала в Корее, и на территорию РФ прибыла уже 12 декабря.. В Санкт-Петербург. Притом, что живу я в Москве. Ну да ладно, может, ближайший почтовый рейс из Кореи в РФ был только из Питера.
Потом мою косметику ещё несколько дней помотало по стране, и вот, утром 17 декабря посылка прибыла в город Видное Московской области.
Трек-номер показывал, что посылка будет доставлена день в день курьером. То есть 17 декабря.
Весь день курьер мне не звонил. С 9 утра я сидела дома и ждала посылку. Но к 6ч вечера её до сих пор не было. Тогда я решила посмотреть на сайте Почты России отслеживание трека и увидела:
Это меня очень удивило потому что Никакой попытки вручения и в помине не было! Я целый день сидела дома; в домофон курьер не звонил, на мобильный тоже.
Тогда я набрала горячую линию курьерской доставки EMS. Ждала ответа оператора 10 минут и уже была вся на нервах. Наконец мне ответили. Я объяснила всю ситуацию, и девушка-оператор попросила назвать трек-номер, после чего сказала:
К вам приезжал курьер, но вас не было дома, поэтому посылка вернулась в почтовое отделение в город Видное.
Моему возмущению не было предела❗
В смысле неудачная попытка вручения. Ко мне не приезжал курьер, никто мне не звонил ни в домофон, ни на мобильный Что за беспредел! Мне нужна была моя посылка СЕГОДНЯ!
Я спросила у оператора:
Как я могу её получить сегодня?
На что мне ответили :»НИКАК. Можете оформить доставку посылки на ЗАВТРА«
Тогда я решила что лучше сама заберу посылку на следующий день. Не хотелось снова провести весь день в ожидании «чуда».
И тут меня ждал сюрприз❗❗❗
И оказалось, что моя посылочка, которая должна была быть доставлена в Южное Бутово, лежит в отделении EMS в Видном.
Из дома до Видного мне ехать машине ровно 23 км.. Я потратила полтора часа на дорогу туда, ещё час на дорогу обратно. 20 минут стояла в очереди в отделении. Полчаса искала вход в отделение EMS, поскольку по тому адресу адресу, который указал мне оператор службы доставки, отделения НЕ БЫЛО ❗И ни один навигатор её не находил.
СНОВА ПРИШЛОСЬ ЗВОНИТЬ на горячую линию, разбираться. Там мне объясняли, как найти эту ужасную курьерскую службу. Оказалось, доставка находится вообще в каких-то гаражах рядом с адресом, указанным оператором.
Слава богу, спустя несколько часов мучений я все же забрала свою посылку. То есть, 18 декабря вечером.
И собрала такие прекрасные боксы для подруг :
В трехсотый раз про EMS: почему экспресс-почта работает настолько хуже обычной?
Я постоянно контактирую с обычной Почтой России, и даже писала о ней положительный отзыв. Поэтому, решив, что экспресс-почта должна работать хотя бы так же, я смело оформила заказ на сайте, который доставляет в Россию исключительно этой службой. Живу я в Петербурге.
Доставка пришлась на новогодний период, поэтому я не сильно удивилась, что она затянулась. Но интересное началось с момента, когда моя посылка таки приехала в Петербург. Произошло это четвертого января, и ее начало мотать по сортировкам. В итоге с 6 по 11 число она «ждала курьерской доставки», а я исправно ждала звонка. И вот, 11 января статус сменился на «неудачную попытку вручения». Само собой, ко мне никто не приезжал, и никто мне не звонил.
Не выдержав, я все же позвонила на многоканальный номер, где меня встретили крайне вежливые «простите-извините» и предложение либо ждать курьера завтра, либо забрать самой сегодня. Причем, курьеру по факту посылку никто даже не передавал, она лежала в отделении. Решив, что еще сутки куковать в ожидании курьера я точно не буду, поехала забирать сама, в отделение на Космомольской.
То, с чем я столкнулась, меня удивило. На обычной почте я за последние три года была сотни раз, в разных городах и самых разных отделениях, но впервые попала в такую очередь. Причем, по количеству людей она была не катастрофической, но абсолютно не двигалась. Как выяснилось, на поиск некоторых посылок уходило более получаса. Полчаса на одного клиента. А само помещение представляет собой самый настоящий коридор с одним окошком выдачи, охранницей-консьержкой и кофейным автоматом (спасибо хотя бы за него).
Были даже попытки проникновения на склад, дабы помочь несчастным сотрудникам EMS найти посылки.
Женщина-блюститель порядка на этом празднике жизни пояснила, что в EMS завал с посылками из Италии. Назаказывали мол, а служба не справляется, а дополнительных людей не нанимают, потому что платить не хотят. Да, моя посылка тоже была из Италии. То есть, это я виновата в таком коллапсе?
В то же время двери этого отделения-коридора украшены табличками и плакатами о том, какая же EMS-почта быстрая и клиентоориентированная. Действительно, аж дух захватывает.
Добыв наконец заветную коробку, я удалилась (часа в 4 вечера). А ближе к ночи статус посылки в приложении изменился. «Передано курьеру», серьезно? А в 22:06 я таки получила, по мнению сервиса, свой заказ.
Категорически не рекомендую связываться с EMS и считаю, что настолько плохо работающую структуру легче упразднить, чем наладить.
Емс ожидает курьерской доставки что это значит
EMS Почты России – что это?
ЕМС – это почтовый сервис, работающий в режиме быстрой доставки посылок и корреспонденции.
Услуга действительна, как на территории РФ, так и в других странах мира. С перечнем государств – партнеров, а их более 180, можно ознакомиться на сайте Почты России.
Российская EMS доставляет грузы и документы во все регионы страны и несколько десятков других государств. В структуру курьерской службы входит 42 тысячи отделений.
Доставка осуществляется по принципу «от двери до двери» по всей территории России или за ее пределами. Передачей посылки занимается курьер. Он заберет отправление в удобном для адресанта месте и доставит по указанному адресу. Бандероль Почта России и другие виды отправлений отслеживаются в специализированных онлайн-сервисах по трек-номеру. Информация о треке доступны в чеке, выданном оператором Почты России. Если отправитель указал город, где курьерская служба не функционирует, посылка будет храниться в почтовом отделении до востребования.
Ключевые услуги компании:
Преимущество EMS Почты России
Чтобы доставить почту максимально быстро, ЕМС нередко использует авиаперевозки, как местных авиалиний, так и международных.
Как узнать трек номер EMS Почты России?
Во избежание недоразумений, чек с уникальным номером, рекомендуется сохранять до тех пор, пока посылка не будет доставлена получателю, проверена и принята им под роспись.
Как отслеживать передвижение посылки?
Если номер введен правильно, пользователю станет доступна вся информация, как о самой посылке, так и о ее местонахождении в данный момент.
Действия, на случай отсутствия информации по заявке
Если возникла ситуация, при которой EMS – отслеживание не срабатывает, необходимо:
Как оформить отправление ЕМС?
Как получить посылку, отправленную через EMS Почту России
Как только адресованное вам послание, прибудет в заявленный населенный пункт – вы получите уведомление: СМС (если данная услуга была заказана), звонок на указанный номер телефона или почтовое извещение.
Перезвонив на горячий номер 8 800 200 50 55, вы можете согласовать с оператором порядок получения передачи: самовывоз либо адресная доставка курьером.
Чтобы забрать свою посылку, вам необходимо предъявить сотруднику службы документ, удостоверяющий личность либо официально оформленную доверенность на предъявителя.
Обратите внимание! Если, по ходу движения посылки, изменяется конечный адрес получателя, ЕМС оставляет за собой право увеличить срок доставки до двух дней.
Часто задаваемые вопросы по EMS Почта России
При каких обстоятельствах услуги курьера могут быть недоступны?
В случае, когда в населённом пункте отсутствует отделение EMS, осуществить доставку/отправление курьером, не представляется возможным. Воспользоваться сервисом можно только там, где есть официальные пункты EMS.
Предусмотрены ли ограничения по весу?
Подскажите номер телефона службы поддержки и график приема звонков
Для решения вопросов, связанных с деятельностью EMS Почты России вы можете обращаться на номер 8-800-1-000-000 в режиме 24/7 или получить интересующую вас информацию, на официальном сайте Почты России.
Какие еще услуги, кроме отправления/доставки почты предлагает сервис EMS?
Помимо оперативной обработки почтовых отправлений, в перечень оказываемых услуг входит:
На самом деле, я просто не смог достучаться до Почты России, и надеюсь, что хотя бы тут они что-то увидят.
Причины, по которым в EMS она попала только 3 марта мы рассматривать сейчас не будем, пусть это будет на совести китайцев.
Окей. Переношу встречу, сижу, жду.
Вторник. Я еще помню о встрече. 10-00 звоню на горячую линию. Прошу курьера срочно со мной связаться, чтобы уточнить время привоза (я все еще человек, и готов даже встретиться с ним в Москве, чтобы он в нашу новую Москву не катился).
Курьер перезвонил. В 23-45, опять дав один гудок, и заодно разбудив и меня, и жену.
Опять неудачная попытка вручения.
На часах 13-00, а посылка все еще ждет меня в отделении. И я уже готов туда ехать лично, чтобы забрать подарок на 8 марта. Вот только смущает меня один момент. Это отделение не существует на картах 2гис, и девочки на моей почте про него тоже не в курсе.
И вот я уже даже не злой. я в недоумении, и меня мучает куча вопросов.
Знаю,сталкивался,тел с Китая заказывал супруге,курьер вез 10 дней с Домодедово до Юж.Бутово.Чего я натерпелся не буду рассказывать,но примерно как и у вас,за исключением того,что меня тупо игнорили девушки с горячей линии.
Видное? У меня там тоже посылка уже неделю, тоже общался с оператором, обещают в понедельник доставить
Ну хоть где-то постоянство. EMS как были 10 лет назад днищем, так и остались.
Мне так дед мороз отправил подарок в этом обмене через ems, ждала их два дня, созванивалась, согласовывала время доставки, и два раза подряд в 11-12 вечера «неудачная попытка вручения», даже прозвоны не делали, просто статус менялся. В итоге заказала доставку в свое отделение, обычным отправлением.
Был печальный опыт с ЕМСом, когда магнитолу заказывал на алике. Больше их услугами не пользовался. Надо отдать должное, сейчас обычная доставка Почтой работает как часы. С Японии конструктор долетел за 5 дней. С алика меньше 3х недель обычно привозят все. тьфу-тьфу-тьфу
В смысле не правильный трек? 😀
Отправили два пакета документов в один день.
Из одного почтового отделения в Магадан.
Только один пакет отправили ЕМС, за 800 рублей.
Второй пакет отправили Почтой России АВИА за 150 рублей.
У меня тоже забавная ситуация была с этой конторой. Отправили документы на технику (экскаватор погрузчик, дрыгалка такая с двумя ковшами). Надо было срочно перегонять- а не везут. Звоню- оказывается они очень много денег должны были перевозчику (Аэрофлот вроде) и груз им просто не отдавали. Неделю ждали пока все утрчсут
У нас украли из посылки некоторые вещи, ЕМС.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вы можете оставить отзыв о работе курьерской службы EMS через форму на нашем сайте: https://www.pochta.ru/claim
Прошу помощи
Здравствуйте уважаемые пикабушники. Сразу прошу прощения, за то, что только прошу помощи, но ничего не даю взамен.
Проблема вот в чем, у нас всё очень запущено, опухоль вылезла наружу уже в 4-х местах, 2 наружних очага диаметром около 5-6 см.
Операцию начиная с 2019 года, когда опухоль была маленькой, но был mts в подвздошной кости, отказывались делать всё (Блохина, Герцена, Кулакова, сомневались только в Петрова и скорее всего отказали бы, мы не дождались и захимичили).
Так вот, к сути проблемы, наружние опухоли очень сильно кровоточат и гноятся, у нас в день уходит бутыль аминокапроновой и штуки 3 кровоостанавливающих губки.
В частном учреждении, в котором мы получали крайнюю химию по ОМС, сказали, что готовы сделать паллиативную операцию, чтобы остановить эти каждодневные кровопотери. Мы капались неделю, поднимали гемоглобин (80) и фосфоглив для печени, но в итоге нас забраковали анестезиологи, сказав, что при нашей сатурации (93, множественные mts в легких) не факт, что мы задышим после операции. Уточнили, что именно у них нехватка оборудования и в более крупных онкоцентрах нам возможно помогут. Вопрос такой, если у кого то есть опыт в данной проблеме, не могли бы поделиться контактами, кто мог бы нас принять? Сразу оговорюсь, что к сожалению мы уже в кредитах и не можем себе много позволить, либо ОМС.
На данный момент у нас mts в мозге, печени, надпочечнике, лёгких, коже, во второй груди тоже огромная шишка, гемоглобин остался 80. Большие каждодневные кровопотери. Супруга не может ходить без меня, отдышка и нехватка сил двигаться. Много плачет, но хочет бороться.
Территориально в Химках. Далеко не можем ездить, двое дошколят у нас.
П.с. к вопросу о том, что мы тянули.. Нет, мы каждый месяц на протяжении всё двух с половиной лет просили прооперировать нас, но везде говорили, что это не имеет смысла и не брались.
П.с.2 К сожалению, я полностью деморализован и не всегда могу отвечать на комменты, заранее спасибо большое всем.
Продолжение поста «Сила Pikabu помогите побороть СИТИЛИНК»
В продолжении поста, последовал ответ от ситинка:
Вот такой акт мне выдал мастер приемщик :
Прошу помощи, сбили на пешеходном переходе
Опишу ситуацию вкратце:
03.11.21 мою тещу сбили на пешеходном переходе, на видео зафиксировано (ДТП в центре провинциального города, конкретику не называю, далее будет ясно почему), что она шла с нормальной для пешехода скоростью, её сбили на переходе.
Результатом явилась ЗЧМТ, в течении как минимум недели находилась в спутанном состоянии сознания (не узнавала свою дочь, мою жену на следующий день после ДТП), до сих пор на больничном. Водитель не изъявлял желание хоть как то помочь, более того, в беседе с моей женой напирал на то, что не виновен и у него 30 лет водительского стажа (конечно, его можно понять, но явно не в такой ситуации, извинений или как минимум какого либо признания вины не было).
Якобы узнал у лечащего врача. (нарушение врачебной тайны?) что дополнительная помощь не требуется, все лекарства есть в больнице.
До текущего момента оставалось хотя бы малейшая надежда на справедливость, но за 4 дня до текущего момента (21.12.21) позвонили из ГИБДД и сказали явиться на «круглый стол» (есть такое понятие в юриспруденции?) для обсуждения.
Более того, он угрожает судом, правда чем именно, я не совсем понял.
Очень сильные подозрения в коррупции, в связи с этим и пишу данный пост.
Вопрос в следующем, есть ли смысл писать запрос/жалобу в СК на всю эту ситуацию?
Если ранее мы рассматривали просто возмещение на лечение и хотя бы минимальная компенсация морального ущерба, то сейчас хочется наказать всех участников по максимуму.
Посоветуйте, с чего начать?
UPD. Ничего не скрывали, все запросы были удовлетворены, карточки из больницы предоставили, их долго «искали» в больнице, правда, как выяснилось некоторые страницы из карточки были вырваны, предполагать не буду при каких обстоятельствах и почему, но исходя из итога всей ситуации, мысль приходит только одна.
Вопрос про тех, чью национальность нельзя называть
За ошибки прошу не пинать, портянка писана с телефона)
Всем заранее спасибо за советы и ответы😊
Вопрос к юристам
Всем привет.
Со мной в 12 лет произошло преступление.
Меня сильно избила группа парней лет на 3-4 старше.
Били долго, и когда они «устали», мне повезло и получилось убежать от них.
Придя домой и увидев, в каком я состоянии, родители написали заявление.
Меня допросили, и довольно быстро их нашли.
После этого ничего не произошло. Не было суда, не было даже очных ставок, и родители тоже молчали.
Спустя много лет у меня один только вопрос- могу ли я найти и ознакомится с тем делом?
Ах да! У меня произошло «обнуление» памяти и те события особо не помню. Даже целый год стерся.
Хотелось бы посмотреть и понять.
Пс. Родителям уже не задать эти вопросы.
Без рейтинга.
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих…
Неоднократно делился с моими читателями сведениями о схеме освоения бюджетных средств, по которой работает владелец группы компаний АРГУС Вадим Слюсаренко. Если кто-то еще не курсе – он занимается в Костроме не только охранным бизнесом… Кроме этого ему удалось «подмять под себя» и сферу навигационного мониторинга транспорта, удачно «отыграв» несколько лет назад областной конкурс на осуществление функций Регионального навигационно-информационного центра (РНИЦ) Костромской области…
А если по-простому, то все бюджетные учреждения, грузо- и пассажироперевозчики должны оснастить свои транспортные средства навигационным оборудованием и в обязательном порядке передавать данные с этого оборудования в вышеупомянутый РНИЦ… Ну разумеется за деньги… Ну разумеется по договору с компаний, подконтрольной Слюсаренко (ООО «Аргус-Сервис»)…
Конкуренции, к сожалению, никакой и вариантов никаких… конкурс то был отыгран очень умно – ООО «Аргус-Сервис» получило статус оператора РНИЦ бессрочно! Очевидно, на веки вечные… так что и внукам, и правнукам Слюсаренко должно хватить…
Денежки-то немалые, да к тому же по большей части бюджетные… Один только автопарк учреждений здравоохранения или предприятий Автодора чего только стоит…
Такое положение вещей, безусловно возмущает многих руководителей бюджетных организаций: «почему нет альтернативы?», «почему мы должны соглашаться на невыгодные для нас условия?» и т.д. и т. п… Но чиновники отраслевых департаментов только пожимали плечами – сказано же «бессрочно», что теперь поделаешь?
История обещает быть интересной – надеюсь, что объективность и здравый смысл одержат верх, а региональный и муниципальный бюджеты перестанут платить Аргус-Сервису за эфемерные услуги… Уверены, что этим деньгам можно найти более достойное применение, особенно в условиях бюджетного дефицита…
Так что буду держать руку на пульсе и о развитии сюжета обязательно сообщу…
Прошу помощи или совета.
Здравствуйте, дорогие пикабутяне. Настал тот момент, когда я поняла, что обращение к президенту и в спортлото не дают результата, и мне нужна ваша помощь.
Проблема стара и многим знакома, дело в том, что в нашем подъезде раз в неделю в ночь на воскресенье неизвестные лица клеют рекламные наклейки с содержанием «Вскрытие замков». Поймать их не удаётся, звонки с просьбой удалить рекламу они игнорируют, затем блокируют мой номер. Я пыталась найти, что это за организация, в интернете, но бесполезно. Инфы нет. Они мне не говорят. Есть только номер телефон 49-02-11.. всё..
У меня накипело, я хочу довести дело до суда. Просто из принципа, потому что проблема длится годами. А вода, как известно, камень точит. Я хочу, чтобы эти твари недобросовестные люди ответили за это.
Помогите найти наименование организации, без этого я не смогу пойти в суд. Если сможете найти ИНН, я буду вообще счастлива!
Пост без рейтинга, просто хочется чистоты и справедливости.
«Почта России» давит на профсоюз
Помимо кнута, руководство энгельсского почтового отделения не забывает и про пряник. За выход из независимого профсоюза почтовикам обещают материальную помощь от официального профсоюза работников связи.
Но, как говорится, обещанного три года ждут, да и подачки от «карманного» профсоюза «Почты России» смотрятся довольно жалко. Особенно в сравнении с требованиями борющихся работников: увеличение зарплаты и приведение условий труда в соответствие с отраслевыми требованиями.
И теперь руководство, терзаемое проигрышем и вынужденными уступками работникам, банально мстит, и цель его очевидна – разгромить независимый профсоюз.
Налицо отличный пример классовой борьбы. Работники объединенно противостоят все большему ухудшению условий труда. Начальство же, недовольное «спесивым персоналом», вставляет палки в колеса, пугает и стращает, пытается не мытьем, так катаньем, охладить пыл подчиненных. Тут тебе и угрозы, и жалкие подачки.
Погром в элитном жилом комплексе
«За работу надо платить» – такое послание своим работодателям оставили строители жилого комплекса на Октябрьской набережной в Петербурге.
Утром 1 декабря петербуржцев, проживающих в комплексе бизнес-класса «Цивилизация на Неве», ждал неприятный сюрприз – холодные батареи и изуродованные парадные. Со слов одной из жительниц, нерабочими оказались даже лифты – их лишили освещения и залили водой, которая несколько часов хлестала с потолка. Не лучше ситуация сложилась и на черной лестнице, где стены были облиты маслом и исписаны карандашом.
Позже выяснилось, что ночной погром устроили рабочие, решившие таким образом отомстить застройщику, который не заплатил им за выполненный ремонт.
Капитализм не прекращает убивать
На «Новолипецком металлургическом комбинате» (НЛМК) погибла крановщица. 1 декабря во втором кислородно-конвертерном цехе при выполнении штатной операции обрушился кран грузоподъемностью 250 тонн. Во время аварии в кабине находилась 29-летняя крановщица (вставка: https://yandex.ru/video/preview/17353156690816057550 ).
Бригада спасателей, прибывшая на место происшествия, совместно с работниками спасательной службы предприятия в течение нескольких часов пытались извлечь из-под завалов пострадавшую. Для разбора крупногабаритных завалов и вскрытия кабины использовались гидравлические инструменты. Однако женщину спасти не удалось. Без мамы остались двое маленьких детей.
И тут видны уши «экономного» собственника предприятия, бережно относящегося только к своей прибыли, немалая часть которой, зачастую, складывается из сэкономленных на оплате и охране труда средств. Такой вывод напрашивается, исходя из того, что сразу после аварии на НЛМК следственным комитетом возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил техники безопасности при ведении строительных работ.
Бастовавшим горнякам покроют долги по зарплате
Как мы уже говорили в прошлых выпусках, просьбами, мольбами и ангельским терпением от работодателя не добиться соблюдения своих прав. «Сильные мира сего» боятся только ударов по своему карману.
Переговоры горняков с администрацией решились в пользу бастующих – с работниками достигнута договоренность о выплате в ближайшее время всех долгов по зарплате за октябрь. Причем долги обещали раздать всем сотрудникам предприятия.
Под гарантии администрации «Шахтоуправления «Добропольское» акция протеста была приостановлена, и горняки согласились выйти на поверхность.
6 декабря таксисты, теперь уже Сыктывкара, утроили массовую забастовку против агрегатора «Яндекс Go». В этот день таксисты перестали брать заказы и выезжать на вызовы, пытаясь таким образом заставить «Яндекс Go» отменить новые откровенно грабительские условия работы. Акцию поддержали около 80 водителей.
Отметим, что по новым правилам цена за поездку уменьшилась, а стоимость минимального заказа составила 59 рублей. Кроме того, с 1 декабря увеличилась средняя подача машины пассажиру с 2,6 км до 3,7 км. Работа при новых условиях попросту невыгодна, замечают таксисты, ведь литр бензина в Коми стоит уже 50 рублей.
Компания «Яндекс Go» тут же принялась оправдываться: мол, якобы их водители зарабатывают около 350-400 рублей в час. Сами водители эту информацию опровергают, один из участников акции замечает, что за 12 часов работы «чистыми» он получает только 1 тысячу рублей, около 3 тысяч уходит на аренду автомобиля, бензин и комиссию.
Таксисты планируют бастовать до конца недели, а в случае невыполнения их требований они продолжат забастовку.
А на сегодня все! Подписывайтесь, делитесь, комментируйте, а также- изучайте теорию и применяйте ее на практике! Успехов в труде и удачи в борьбе!
Украли посылку! Нужна помощь
Вот такая фигня. Упаковали это «чудо» в Новосибирске. А где спрашивается, подарки? У владельца этой бочки? У работников почты России?
Ребята, друзья, это как вообще?
Что делать? Мы в шоке.
На почту звонили. Сказали везите обратно, составим акт. Но! У вас не было описи вложения, а значит не известно что там внутри. Им, блин, не известно что внутри.
Как такое может происходить? Что за дикий бардак на почте?
Человек собирал посылку детям, покупал подарки, тратил деньги, время, бережно упаковал и отправил все. И? Что делает почта России? Ворует детские подарки. Кидает посылку из одного города в другой и обратно.
У нас такое впервые. Прошу поднять пост и дать советы.
Ответ на пост «Почта России»
Почта России
Эта организация творит настоящий беспредел. Ждала письма от МАДИ с результатом обжалования штрафа, а когда через неделю после сообщения МАДИ об отправке письма, не дождавшись извещения о его прибытии на почту, пришла в почтовое отделение 129323 г. Москва, выяснилось, что письмо было, но его уже отправили в некий архив (очевидно, просто выкинули), потому что извещения разносить некому, нет почтальона, а информацию о штрафах я могу ведь получить на Госуслугах. Зачем, мне, мол, это письмо?! Ничем помочь они теперь не могут, письмо, как сказала заведующая, найти теперь невозможно! И у них явно есть ощущение полной безнаказанности. Жалобу? Пишите, конечно. У нас теперь что, вообще анархия?!
Почта России пробивает очередное дно
Речь пойдет об отделении 634028, город Томск У них с некоторых пор замечательный график работы с 10 до 18. Естественно, если работаешь по обычному расписанию, к ним не попасть. Отпросился с работы пораньше, чтобы успеть забрать посылку, в 17:50 был уже на месте. Дверь закрыта. Внутри люди и (предположительно) охранник. Стучу, не открывают. Снова стучу. Охранник тыкает в часы, я тоже тыкаю в часы. Стучу дальше. Звоню на горячую линию. Охранник видит это и запускает меня внутрь со словами «только без видео» (видимо, не я первый). Захожу, одно окошко свободно, во втором стоит человек. Подхожу к этому свободному окошку, не кладя трубку, оператор говорит, что обслуживать меня не будет, типа программа зависла. При этом продолжает в этой самой программе сидеть и что-то набивать. В это время берут трубку на горячей линии. Описываю всю ситуацию, там принимают обращение. После этого кладу трубку и пытаюсь позвать начальницу, чтобы мне все же отдали посылку. Начальница не выходит, представляться отказывается. Ну ок, вышел из отделения, сел в машину, пытаюсь уехать. Из отделения вылетает эта самая начальница и начинает что-то орать. У меня окна в машине закрыты, я не слышу. Открываю окно и слышу «ты козел, спёр ключи! Я твой номер машины запомнила!» Приплыли, блин. Говорю ей, что номер машины я и сам ей сказать могу, паркуюсь обратно и иду в отделение разбираться, что за ключи я спер. Сразу при входе в отделение получаю поток криков с обвинениями, пытаюсь узнать, что я там спёр. Подхожу к стойке, из своей каморки вылетает начальница и с истеричными криками льет мне в лицо струю из газового баллончика 0_о. Ладно я в маске был, не сильно надышался, но в глаза попало конкретно. Сотрудники, естественно, все без масок, естественно кашляют. Выхожу на улицу, уже оттуда звоню в 112 и описываю ситуацию. Приезжает скорая, осматривает меня и отправляет в неотложку офтальмологии. Тем временем, приезжает полиция. Сотрудники отделения, увидев мигалку, баррикадируют дверь (!) стулом (видимо, все же не нашли свои ключи). Полицию в итоге они туда так и не пустили, сотрудник полиции полчаса стучался и просил открыть. В итоге, по заключению офтальмологии, я словил ожог роговицы 1 степени.
Очень бы хотелось получить комментарии официальных лиц почты России, почему у них в таких должностях работают такие люди, как мне теперь получать посылки в этом отделении, ну и вообще в целом пояснить, что они думают о сложившейся ситуации.
З.З.Ы. пока я ещё не вышел из отделения, они там между собой переругивались ещё по поводу этих ключей
З.З.З.Ы. дико извиняюсь за вертикальное видео, не сообразил повернуть телефон вовремя