емс тендер обыкновенное что это
Емс тендер обыкновенное что это
EMS Почты России – что это?
ЕМС – это почтовый сервис, работающий в режиме быстрой доставки посылок и корреспонденции.
Услуга действительна, как на территории РФ, так и в других странах мира. С перечнем государств – партнеров, а их более 180, можно ознакомиться на сайте Почты России.
Российская EMS доставляет грузы и документы во все регионы страны и несколько десятков других государств. В структуру курьерской службы входит 42 тысячи отделений.
Доставка осуществляется по принципу «от двери до двери» по всей территории России или за ее пределами. Передачей посылки занимается курьер. Он заберет отправление в удобном для адресанта месте и доставит по указанному адресу. Бандероль Почта России и другие виды отправлений отслеживаются в специализированных онлайн-сервисах по трек-номеру. Информация о треке доступны в чеке, выданном оператором Почты России. Если отправитель указал город, где курьерская служба не функционирует, посылка будет храниться в почтовом отделении до востребования.
Ключевые услуги компании:
Преимущество EMS Почты России
Чтобы доставить почту максимально быстро, ЕМС нередко использует авиаперевозки, как местных авиалиний, так и международных.
Как узнать трек номер EMS Почты России?
Во избежание недоразумений, чек с уникальным номером, рекомендуется сохранять до тех пор, пока посылка не будет доставлена получателю, проверена и принята им под роспись.
Как отслеживать передвижение посылки?
Если номер введен правильно, пользователю станет доступна вся информация, как о самой посылке, так и о ее местонахождении в данный момент.
Действия, на случай отсутствия информации по заявке
Если возникла ситуация, при которой EMS – отслеживание не срабатывает, необходимо:
Как оформить отправление ЕМС?
Как получить посылку, отправленную через EMS Почту России
Как только адресованное вам послание, прибудет в заявленный населенный пункт – вы получите уведомление: СМС (если данная услуга была заказана), звонок на указанный номер телефона или почтовое извещение.
Перезвонив на горячий номер 8 800 200 50 55, вы можете согласовать с оператором порядок получения передачи: самовывоз либо адресная доставка курьером.
Чтобы забрать свою посылку, вам необходимо предъявить сотруднику службы документ, удостоверяющий личность либо официально оформленную доверенность на предъявителя.
Обратите внимание! Если, по ходу движения посылки, изменяется конечный адрес получателя, ЕМС оставляет за собой право увеличить срок доставки до двух дней.
Часто задаваемые вопросы по EMS Почта России
При каких обстоятельствах услуги курьера могут быть недоступны?
В случае, когда в населённом пункте отсутствует отделение EMS, осуществить доставку/отправление курьером, не представляется возможным. Воспользоваться сервисом можно только там, где есть официальные пункты EMS.
Предусмотрены ли ограничения по весу?
Подскажите номер телефона службы поддержки и график приема звонков
Для решения вопросов, связанных с деятельностью EMS Почты России вы можете обращаться на номер 8-800-1-000-000 в режиме 24/7 или получить интересующую вас информацию, на официальном сайте Почты России.
Какие еще услуги, кроме отправления/доставки почты предлагает сервис EMS?
Помимо оперативной обработки почтовых отправлений, в перечень оказываемых услуг входит:
Отправление EMS обыкновенное по Почте России: что это такое, сколько идет
20.03.2020 2,914 Просмотры
Не все граждане доверяют Почте России и возможностями ее пересылки. Именно поэтому так популярны сейчас стали EMS-отправления.
Аббревиатура EMS расшифровывается, как ExpressMailService. Речь идет об услуге экспресс-доставки посылок и писем.
Отправления производятся во все города страны и за ее пределы в кратчайшие сроки. Одной из главных особенностей отправлений EMS обыкновенное выступает вручение отправления адресату прямо в руки.
В РФ в качестве представителя этой компании выступает ФГУП «Почта России».
О преимуществах
Отправлять посылки, бандероли и письма с помощью экспресс-доставки намного выгоднее, как в финансовом отношении, так и с точки зрения временной экономии.
Кроме того, к плюсам EMS можно отнести:
Суть принципа взаимодействия между национальными почтовыми службами заключается в следующем: в стране получения доставка посылки осуществляется тем способом, которым она была отправлена. Аналогичный способ взаимодействия действует среди всех членов кооператива EMS. То есть, если письмо из Великобритании было отослано через EMS- подразделение «Royal Mail ParcelForce», то после пересечения границы с РФ, оно будет доставлено именно EMS Russian Post.
Важная особенность EMS – это установление лимита на вес отправления. К примеру, для обычной посылки, высланной через Почту России, вес составляет максимум 20 кг. При отправке через EMS он может быть увеличен до 31 кг.
Услуга EMS Тендер
Услуга EMS Тендер – экспресс доставка многоместных отправлений по всей территории РФ.
Если вы представитель ритейла, бюджетной организации, финансового сектора, предприятия промышленной области или других сфер бизнеса, то этот тариф для вас. Доставка осуществляется как до склада или офиса, так и до отделения почтовой связи.
Преимущества услуги:
Отслеживание передвижения по единому трек номеру на сайте и в мобильном приложении.
Условия применения «EMS Тендер»
Приём | Вся РФ курьером [*1] ОПС/ ОПС ЗТ/ ЦВПП [*2] |
Выдача | Вся РФ курьером/ ОПС/ ОПС ЗТ/ ЦВПП |
Max вес 1 отправления | 31,5 кг |
Max вес партии | 300 кг |
Кол-во мест в партии | От 2 до 50 штук |
Срок хранения | 15 дней |
Режим перевозки | Экспресс |
Тарификация | По весу партии |
Сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения | ≤300 см, наибольшее измерение ≤150 см |
[1] Только в населенные пункты, входящие в зону обслуживания участков курьерской доставки.
[2] ОПС ЗТ – отделение почтовой связи закрытого типа, расположенное на территории Клиента, а также при АСЦ (МР АСЦ, СПбР АСЦ), МСЦ, ПЖДП, ЦВПП, МР ЛЦ Внуково, Казанский ЛПЦ и почтамтах. ЦВПП – Центр Выдачи и Приема Посылок.
Дополнительные опции:
Объявленная ценность | До 3 млн руб. для одного отправления |
Плата за объявленную ценность | 0,42% от стоимости отправления |
Наложенный платеж (оплата при получении) | До 50 тыс. руб. для одного отправления |
Комиссия за наложенный платеж | 1,67%–1,83% за транзакцию (не менее 42 руб.) при оплате отправителем 1,40%–1,67% за транзакцию (не менее 25 руб.) при оплате получателем |
Проверка комплектности | 12,71 руб. за 1 отправление |
Возврат сопроводительных документов | от 210 руб. |
Все цены приведены без учета НДС.
По вопросам заключения договора или подключения новой услуги свяжитесь с нами или оставьте электронную заявку через сервис Личный кабинет Отправка.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Сравниваем Почту России и EMS почту: основные отличия в сервисе, преимущества и недостатки
Уже 20 лет существует сервис доставки EMS, большинство россиян успели оценить его. Чем отличается Почта России от EMS экспресс-почты и какую лучше выбрать для отправления – об этом а данной статье.
Что означает EMS Почты России
EMS служба — это быстрая и надёжная международная курьерская доставка. Курьер приносит посылку по адресу и передаёт её лично в руки. В отличие от обычной Почты Российской Федерации, ЕМС оказывает услуги экспресс-доставки. При этом это дочернее предприятии ПР. Полностью расшифровывается как Express Mail Service.
Отправлять можно как грузы, так и документы. Оформлять доставку можно в 181 страну мира и по всей стране, кроме некоторых высокогорных посёлков на Кавказе. Вес допустимый для отправления:
Перед отправлением нужно уточнить условия отдельных стран, так как, например, на Кубе и в Кайкосе допускаются грузы не больше 10 килограммов. А в таких, как Доминика и Великобритания, – не больше 20 килограммов. Также посылка должна быть не выше 300 сантиметров и не длиннее 150 сантиметров. Отправление можно застраховать: минимум – на 3 000 рублей, а максимум зависит от того, что именно в посылке:
Разница между EMS и Почтой России заключается в том, что оказывает большее разнообразие услуг по пересылке вещей. EMS основана в 2004 году, и количество сотрудников на сегодняшний день уже более 2000 человек.
Важно! Не во всех регионах осуществляется сопровождение «от двери к двери», в некоторых городах получателю придётся обратиться в ближайшее отделение Почты России.
Чем отличается EMS от Почты России
Так, можно сделать вывод, что EMS дороже, но существенно быстрее и надёжней. А также не нужно переживать за правильно введённый индекс, т.к. курьер приезжает к дому, предварительно созвонившись с получателем.
Подводя итоги
Отличаются данные службы существенно. Если отправитель хочет сэкономить свое время и нервы получателя, а также не переживать за качество доставки, то нужно выбирать EMS. А если хочется бюджетно отправить посылку и клиент готов на множество рисков, таких как потеря и порча посылки, то он может воспользоваться услугами Почты России.
Несмотря на то, что EMS — это дочернее предприятие всеми привычного почтового сервиса, клиенты замечают высокий уровень работы профессионалов экспресс-доставки, быстрое оформление, получение и удобство.
Тот случай, когда 1 раз решает всё. Никогда больше я не воспользуюсь этой услугой!
Обычно мои отзывы имеют структуру, но тут её скорее не будет. Я хочу рассказать Вам свою историю, как Почта России предлагает услугу и что из этого выходит. Мой случай как вы понимаете не единственный. Но я постараюсь дать советы, которые могут помочь.
✔️ ПОЧЕМУ ИМЕННО EMS:
К самой Почте России как таковой у меня претензий нет. Даже письмо, которое пришло к адресату через 5 месяцев, удивительным образом пришло в нужный момент.
Я не менее 1 раза в год отправляю некрупные посылки и всегда выбираю 1 класс. Но в тот раз мне необходимо было переслать авторскую картину нестандартного размера 40х60 см. Возможно на словах это не очень много, но в реальности это крупный размер.
На сайте Почты России я ознакомилась с максимальным размером для пересылки и он подходил. Для EMS же, мой размер был почти максимальный. Скрин именно для отправляения EMS.
Показав отправление, оператор моментально предложил мне вместо 1 класса выбрать EMS, т. к. по его словам: «Это будет более быстро и дешевле».
Я не знала, сколько будет стоить пересылка и была готова заплатить максимально около 2 тысяч рублей. Чтобы Вы понимали, что я не искала способ сэкономить. Мне было важно, чтобы всё пришло в целости к получателю.
Плюсом EMS является бесплатная упаковка. Посылку упаковали в пакет и попросили меня заполнить данные мои и получателя.
Я поинтересовалась: могу ли я указать адрес почтового отделения, а не свой и указать номер телефона. Мне, сказали, да. Я не буду вдаваться в подробности почему я так сделала, но знайте, что Вы тоже можете так сделать.
Ваш адрес необходимо указать в том случае, если будет возврат. С получателем у меня произошёл конфликт и я переживала, что посылка может вернуться.
Заполняя адрес получателя, я указала все данные, за исключением номера телефона! На тот момент я не знала как работает доставка EMS и считала, что это так же как у Почты России. Я неоднократно отправляла посылки без телефона, получателю в почтовый ящик опускали извещение и он получал тогда, когда это удобно. Я думала, что смысл EMS, в том, что посылку доставят быстрее.
Оператор и слова мне не сказал по этому поводу! Что телефон является обязательным иначе отправление доставлено не будет!
Второй момент, который я сразу же уточнила: срок хранения отправления на Почте получателя? На что мне было сказано: 30 дней! Получателя на момент отправки мной, не было в городе и он должен был вернуться. Я понимала, что есть дела и могут получить с задержкой. Что ж 30 дней отличный срок.
Я оставила посылку, оплатила 800 рублей и отправилась с чеками следить за перемещением домой.
Отслеживание производится на сайте Почты России в соответствующем окне.
✔️ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОСЫЛКИ:
Я как-то не предала этому значения, поскольку получателя на тот момент не было в городе. И прибыл только через неделю. Поскольку имеется месяц, я написала через пару дней, мол посылка прибыла в город, заберите пожалуйста. И тут оказалось, что за неделю в почтовый ящик так и не принесли извещения. Это уже меня напрягло.
Получатель сам лично позвонил по номеру, указанному на сайте, договорился о доставке на следующий день, сказал свой номер телефона для связи и благополучно об этом забыл.
Я же спустя неделю снова зашла на сайт и увидела, что те же надписи: передано курьеру, неудачная попытка вручения.
Переписка с получателем прояснила, что никто так и не позвонил и о посылке попросту забыли из-за занятости.
17 сентября получатель сам поехал в отделение, которое было совсем иным нежели обычно, забирать посылку. На что там ему сообщили, что она улетела обратно! Пробыла посылка в отделении 14 дней, вместо положенных 30 как меня уверяли!
Сказать, что я была в шоке ничего не сказать!
Переходим к пункту, что делать в случае, если вашу посылку отправили обратно!
✔️ ШАГИ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОСЫЛКИ НАЗАД ОТПРАВИТЕЛЮ:
1. Сразу же одновременно и я, и получатель стали звонить на горячую линию EMS по телефону:
Там со стороны получателя оформили претензию на необоснованный возврат посылки и сказали ждать рассмотрения 30 дней.
Мне же сказали ждать рассмотрения заявки от получателя, чтобы получить назад деньги за неоказанную услугу.
Я поинтересовалась почему так произошло и посылка вернулась обратно спустя лишь 15, а не 30 дней как меня убеждал оператор!? Мне ответили, что это ошибка со стороны работников, т.к. срок хранения составляет 30 дней.
А дальше было интереснее. Мне предложили забрать посылку, которая возвращается, при этом в правилах Почты России прописано о необходимости оплатить полную стоимость ещё раз за пересылку назад. А потом если я хочу чтобы посылку всё-таки отправили получателю, я должна оплатить пересылку ещё раз!
Такой вопиющей наглости я никогда не видела!
2. Составляем в письменном и электроннном виде претензии по необоснованному возврату.
Письменное обращение я написала на имя начальника отделения, из которого отправляла, мол со стороны отделения получателя нарушен срок хранения отправления, поэтому требую отправить посылку обратно бесплатно! Заявление было в двух экземплярах с проставлением даты и подписи на моём экземпляре, т. к. это нам понадобится для обращения в суд, в крайнем случае.
На сайте Почты России, я составляла заявление для стороны получателя.
Также на Почте я написала в книге жалоб, максимально сократив информацию.
3. Жалобы на сайте контролирующих органов: Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Прокуратуры.
Я была крайне недовольна этим хамским поведением, передо мной за неделю, что я писала письма и разговаривала по телефону ни разу даже не извинились за эту ситуацию.
А потому жалеть их я вовсе не собиралась.
Письма в эти структуры дали мне в итоге письмо, в котором сообщали, что именно постатейно нарушила Почта России.
4. Письмо в администрацию Президента РФ.
Кто-то считает, что туда писать бесполезно, но мне самый быстрый ответ пришёл именно на это обращение.
Конечно, в большинстве своём это были отписки, но 1 письмо всё же подтвердило, что Почта России нарушила Правила оказания почтовых услуг и её даже привлекли к административной ответственности с выдачей административного штрафа на стороне получателя.
5. Я всё это время следила за перемещением отправления.
Отправления EMS поступают ни в отделения, за которым закреплён адрес отправителя, а на специальные почтовые отделения EMS. Поэтому моё отправление привезли в такое место, на что я сама отзвонила и потребовала везти в место отправки. А оттуда я его не забирала.
Спустя почти 1,5 недели я увидела надпись о том, что адрес исправлен на верный и посылка поехала обратно. Но я ничего не исправиляла.
В общем, чтобы не тянуть: к получателю посылка прибыла в начале октября! Вот вам и быстрая доставка EMS.
Стоит ли говорить, что края картины были заломаны, я расстроена, т.к. я потратила около 3 тысяч рублей на создание сей вещи, которая предназначалась в подарок.
Итак, если сказать вкратце то выясняя, что же произошло я установила, что ЕМС относится к иным отправлениям, которые согласно федеральному закону хранятся в отделениях 15 дней, а не 30!
Сие нововведение относительно недавнее 2017 кажется года и, конечно же, было много недовольных. Ведь стоимость услуги на порядок выше, а сохранность в 2 раза ниже. Поэтому Почтой России было принято внутреннее решение, которое документально никак не оформлено об увеличении сроков хранения отправлений EMS до 30 дней.
Эту информацию Вам сообщают в отделении, при звонке на номера Почты России и службы EMS. Однако, эти правила распространяются не на все регионы, что позволяет Почте России продвигать такие манипуляции.
За возврат отправитель обязан заплатить полную стоимость! Это указано в Правилах оказания почтовых услуг, если я правильно помню.
Я перечислю список нормативно-правовых актов, на которые я ссылалась, требуя отправить посылку назад, надеюсь кому-то пригодится:
1. Закон о защите прав потребителей.
2. Правила оказания услуг почтовой связи N 234 от 31.07.2014 года.
3. Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».
4. Расположение от 29.06.2018 N 412/1-р для контрольных сроков пересылки и его приложение 1.
Если подвести итоги, то моё отправление было всё же доставлено бесплатно, но спустя почти месяц после того как сам получатель намеревался его забрать.
📝 ПОДВОДЯ ИТОГИ:
Дарить вещь в таком непотребном виде я бы не стала. Я собрала пакет документов и обратилась в конце декабря в суд, где мне отказали в принятии искового заявления, в связи с неподсудностью. К тому моменту у меня началась сессия. Я полностью переключилась, начались праздники и после Нового года я уже не обращалась в суд за компенсацией морального вреда и материального.
Сама Почта России на моё требование вернуть часть денег, разумеется отказала.
Главное, что я добилась доставки своей посылки и в принципе более мне ничего и не нужно было, кроме извинений. Но их мне принесли только в письме через месяц от моего первого обращения. Поэтому услугами Почты России 1 класса я пользоваться продолжу, но EMS не стану больше выбирать никогда.