Mod the Gungeon — программа для установки модов и для использования консоли в Enter the Gungeon.
Содержание
Установка [ ]
Программа, с помощью которой производится установка MtG.
Файл по установке находится на этом сайте https://modthegungeon.github.io/.
У пиратских версий могут быть проблемы, из-за которых при входе появляется комната с Глючным Очевидцем и с несколькими проклятыми Повелителями Заклинивших. Для решения проблемы заходим в папку с игрой и удаляем файл steam_app.dll.
На некоторых версиях PC (или на других устройствах) удалить файл steam_app.dll будет недостаточно, или же он просто будет отсутствовать, а проблема может остаться. Если вы столкнулись с такой проблемой, то необходимо удалить файлы с названием steam_api.dll, steam_api.dll2 и steam_api64.dll. Такая проблема может встретиться на пиратской версии игры.
Если версия совсем некачественная, то при запуске игры может возникнуть чёрный экран с элементами интерфейса. Тогда требуется удалить Mod the Gungeon. Для этого заходим снова в установщик и жмём на красный крест, который находится рядом со строчкой, на которую надо нажать для установки.
Если у вас пиратская версия, то при использование любых команд вас будет телепортировать в глючный сундук со 100 проклятыми Повелителями Заклинивших. Если вы сможете выжить, то через несколько секунд игра закроется, а в вашем браузере откроются страница игры в Steam и видео с песней You Are A Pirate.
Командная строка [ ]
Вызов командной строки производится с помощью клавиши
(тильда) или клавиши F2.
Команды вводятся на английском в командную строку.
Модификации [ ]
Для игры, помимо консоли, можно дополнительно использовать различные модификации, найти которые можно на этом сайте https://modworkshop.net/mydownloads.php?action=browse_cat&cid=286.
Они будут по-своему усложнять или упрощать игру, добавляя туда новый контент.
Shrines are statues that the player can interact with to sacrifice something and receive a reward. A shrine room can be indicated before entering due to the presence of a green lantern by the door.
List of Shrines [ ]
Name
Description
Message on Use
Effect
Ammo
A shrine to Shell’tan, ammo elemental.
Deal with the Devil The Shadows Grow Darker
Refills the ammo of all weapons, but increases curse by 3.5.
Angel
A shrine to a prideful bullet angel, now fallen.
Sacrifice Accepted Stronger
Removes one heart container (or two armor if The Robot), increases damage by 25%, and increases curse by 1.5.
Beholster
A shrine to the evil eye, the sphere of many guns: the Beholster. It appears each arm of the shrine could hold a weapon.
N/A
Give the shrine the Com4nd0, M1911, Void Marshal, Machine Pistol, Eye of the Beholster and the Trank Gun, the weapons the Beholster uses in game. After placing all guns on the shrine throughout multiple runs, they will all be returned to the player, granting the Behold! synergy.
With the synergy, when the Eye of the Beholster is held, the other guns rotate around the player and shoot at nearby enemies, still using up ammo from each gun. Note that once the synergy is granted, the shrine will reset to having 0 guns once again.
Blank
The only legible text is «. offering. «
N/A
Using a blank near the statue has a 90% chance to spawn a chest. This chest may be locked or unlocked. Repeated use of blanks can spawn more chests, but each chest received decreases the success chance by 45%, down to a minimum of 25%. The chest can be a mimic.
Elder Blank does not activate the blank shrine.
Blood
An ominous fountain, filled with blood. It isn’t quite full.
Sacrifice Kaliber Mah Shakti De
Removes one heart container (or two armor if The Robot). Some enemies become highlighted in red. Standing near highlighted enemies damages and drains them, healing the player after draining enough. This can be used to damage enemies such as Cannonbalrog while they have disappeared.
This effect will carry over to a Gungeoneer’s past.
Challenge
Dark energy permeates this shrine.
The statue fills you with a sense of foreboding.
N/A
Using the shrine forces the player to fight through three waves of enemies. Surviving the waves rewards the player with a chest. The chest can be a mimic.
May occasionally appear in a secret room.
Cleanse
Curse is 0-2:The spectres don’t disturb you.
Curse is 3-4 :You are touched by darkness.
Curse is 5-6:You are wreathed in darkness.
Curse is 7-9:Tarry not. They come for you.
Curse is 10+:No one can help you.
Purified Your Spirit Feels Lighter
Sets the player’s curse to 0 in exchange for 5 per point of curse.
This shrine has its own unique room when generated and has a unique icon on the map.
It is possible to have less than 0 points of curse by dropping a cursed item after using the Cleanse shrine. This is noticed by the fact that the shrine will pay you 5 for each point dropped if you use it again afterwards.
Companion
A statue commemorating the few friendly faces encountered deep in the Gungeon.
Though the ground nearby is bloody, your heart is filled with joy.
Removes one heart container (or two armor if The Robot), and grants a random item that summons a familiar. You can have multiple companions.
(Doesn’t give a familiar in Rainbow Mode, but still takes a heart container)
Dice
A shrine to Icosahedrax, the great arbiter.
Roll of the Dice
Good Effects
Bad Effects
Renewed
Restores random amount of health.
Pained
Damages the player for 1-2 hearts.
Bolstered
Grants 1-2 heart containers.
Enfeebled
Removes a heart container.
Paid
Grants 20-99 money.
Robbed
Removes 25-100% money.
Cleansed
Removes up to 10 curse.
Cursed
Increases curse by 5.
Blanked
Grants 1-10 blanks.
De-Blanked
Removes random amount of blanks.
Gift
Grants a chest.
Disarmed
Removes the currently held weapon.
Reloaded
Refills ammo for all guns or increases ammo capacity by 125%.
Limited
Decreases ammo capacity by 30%.
Hasted
Increases movement speed.
Unsteady
Increases reload time by 35%.
Shielded
Grants 1-3 armor.
Priceless
No negative effect.
Using this shrine grants one positive and one negative effect.
Renewed, Bolstered, and Enfeebled have no effect on The Robot.
Using this shrine 3 times unlocks Daisuke.
The gift chest can be a Mimic.
There is also a small 0.1% chance that the shrine will explode upon use, reducing your heart containers to 1, quadrupling your damage, and pushing you away.
Glass
A shrine of glass.
Glass Armor Pane’s Blessing
Grants three Glass Guon Stones which block enemy bullets but break if the player takes damage.
Using the shrine for the first time will unlock the Glass Guon Stone item.
Hero
A shrine to an old gunslinger.
There is an inscription.
«Kill your past;you’ve already damned your future.»
The rest is worn away.
N/A
Located in the starting room of the Keep of the Lead Lord, the Hero Shrine can only be activated after killing the character’s past. Activating it will set the player’s curse to 9.
The player cannot use this shrine if their curse is already at 9 or above.
Оружившие мертвецы (англ. Cult of the Gundead) — это противники в Enter the Gungeon. Каждый враг имеет свои особенности и сложности при столкновении. На каждом этаже Оружелья разные враги. Всего врагов — 107.
Содержание
Увеличение здоровья [ ]
На каждом этаже у врагов увеличивается количество здоровья:
Противники [ ]
Показать/Скрыть таблицу
Внешний вид
Имя
Здоровье
Описание
Где встречается
Патронщик
15
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из револьвера или автомата.
Везде
Патронщик в бандане
15
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из Автоматического пистолета.
Везде
Патронщик-Ветеран
15
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него, предугадывая его движения.
Везде
Танкист
18.5
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из автомата.
Шахта
Шахтовик
15
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из револьвера.
Иногда прячется под каску.
Шахта
Кардинал
22.5
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из револьвера.
Иногда стреляет скоплением из 5 самонаводящихся пуль.
Цитадель, Аббатство, Полость, Кузня, Ад,
Грибоед
30
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из револьвера 2 пулями по V-образной траектории.
Шахта, Погреб, Кузня, Ад
Пепельный Патронщик
15
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из револьвера быстро летящими пулями.
Кузня, Ад
Мутант-Патронщик
20
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из револьвера.
Иногда выплёвывает перед собой лужу яда.
Падший Патронщик
20
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него тремя быстро летящими пулями.
Поджигает место своей смерти.
Ад
Красный Дробовщик
30
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из дробовика.
При смерти иногда взрывается, распространяя 6 пуль во всех направлениях.
Везде
Синий Дробовщик
40
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из Винчестера дважды.
При смерти иногда взрывается, распространяя 6 пуль во всех направлениях.
Везде
Ветеран-Дробовщик
33.8
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из обреза намного более быстрыми пулями чем у Красного и Синего дробовщиков, также предугадывая его движения.
При смерти взрывается, случайно распространяя кучу пуль во всех направлениях.
Везде
Мутант-Дробовщик
32
Быстро идет к оружельцу и стреляет в него из дробовика быстро летящими пулями.
При смерти взрывается, распространяя 6 пуль во всех направлениях.
С очень низким шансом он может заменить любого другого Дробовщика на этажах Оружелья.
Пепельный Дробовщик
20
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него из дробовика быстро летящими пулями.
Кузня, Ад
Дробокорень
20
Медленно идет к оружельцу. Стреляет из Стрелочервя пулями, которые создают новые пули при ударе о препятствие.
Ад
Снаряд-Снайпер
18.8
Периодически прицеливается в оружельца красным лазерным прицелом, после чего стреляет высокоскоростной пулей.
Везде, кроме Цитадели
Профессионал
18.8
Периодически прицеливается в оружельца зелёным лазерным прицелом, после чего стреляет высокоскоростной пулей, которая при попадании в препятствие разделяется на дополнительные пули.
Везде, кроме Цитадели
Пумия
26.3
Медленно идет к оружельцу и быстро стреляет в него.
Иногда призывает большой проклятый расход.
Полость, Кузня, Ад
Черепуля
15.8
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него кучей пуль с невысокой точностью.
Полость, Кузня, Аббатство, Ад
Шлемочереп
21.1
Медленно идет к оружельцу и стреляет в него кучей пуль с невысокой точностью.
Полость, Кузня, Ад
Расход
4.2
Бежит к оружельцу и пытается нанести контактный урон.
Аббатство, Полость, Ад
Прилипала
20
Ползёт к оружельцу, периодически выпуская отскакивающие пули во всех направлениях.
Ад
Экспансив
25
Медленно летит к оружельцу и стреляет в него из томпсона. Периодически исчезает и появляется в другой части комнаты.
Везде
Резинщик
13
Запускает себя в оружельца, пытаясь оттолкнуть его. Не наносит урон при контакте.
Везде
Таззик
12
Запускает себя в оружельца, пытаясь ранить и оттолкнуть его. Наносит урон при контакте.
Везде, кроме Цитадели
Король Нетопуль
26
Периодически выпускает отскакивающие пули во всех направлениях.
При смерти создаёт несколько случайных нетопулей.
Тайный Погреб и ниже.
Балбес
13
Бежит к оружельцу, а при достаточном приближении — прыгает и взрывается.
Везде
Каплеанец
20
Быстро движется к оружельцу и пытается нанести контактный урон. После смерти порождает 2 каплеоидов.
Везде
Каплеоид
10
Быстро движется к оружельцу и пытается нанести контактный урон.
После смерти порождает 2 каплеидов.
После смерти порождает ядокаплеоида.
Погреб, Шахта, Полость, Ад
Ядокаплеоид
10.8
Быстро движется к оружельцу и пытается нанести контактный урон. Оставляет за собой лужи яда.
После смерти порождает 2 ядокаплинов.
Погреб, Шахта, Полость, Ад
Маленький Ядокаплин
1
Быстро движется к оружельцу и пытается нанести контактный урон. Оставляет за собой лужи яда.
Погреб, Шахта, Полость,Ад.
Долбокаплин
21.1
Сначала стреляет треугольными пулями во всех направлениях, а после дважды стреляет 3 пулями в оружельца.
Полость, Ад
Свинцокаплин
Неуязвим до горения
Быстро движется к оружельцу и пытается нанести контактный урон.
После получения повреждений приходит в ярость, при этом он движется быстрее и поджигает землю.
Кузня, Ад
Говнапулон
20
Движется к оружельцу. Иногда останавливается и начинает крутиться, распространяя вокруг себя пули.
Погреб, Аббатство, Ад
Кровокаплин
30
Движется к оружельцу и пытается нанести контактный урон. При получении урона замедляется и увеличивается в размерах.
После смерти создаёт множество пуль.
Полость, Кузня, Аббатство, Ад
Черепогас
13
Медленно летит к оружельцу, иногда запуская черепа-пули.
Вокруг него также кружится 2 линии пуль.
Шахта, Полость, Аббатство
Книженция
25
Создаёт и стреляет группами пуль, образующих буквы «N», «R», «Ф».
Цитадель, Аббатство, Полость, Ад
Зелёная Книженция
25
Создаёт и стреляет группами пуль, образующих форму клевера или буквы «N», «R», «Ф».
Цитадель, Оружелье,
Синяя Книженция
25
Создаёт и стреляет группами пуль, образующих пульсирующее кольцо или буквы «N», «R», «Ф».
Цитадель, Оружелье, Аббатство, Полость, Ад
Чика
12
Летит к оружельцу, иногда выплевывая «яйцо», создающее плотную кучу пуль.
Цитадель, Шахта
Дульный Дымок
19
Делает 3 рывка в случайном направлении и после создаёт расходящийся круг огненных пуль. После смерти создаёт масляную лужу и поджигает её.
При контакте поджигает оружельца.
Оружелье, Шахта, Кузня, Ад.
Дульная Вспышка
15.9
Делает 3 рывка в случайном направлении, при этом стреляя в оружельца 3 пулями при каждом рывке, и после создаёт расходящийся круг огненных пуль. После смерти создаёт масляную лужу и поджигает её.
При контакте поджигает оружельца.
Полость, Кузня, Ад
Кубокаплин
30
Медленно летит в сторону оружельца, периодически создавая расходящийся ромб из пуль.
Везде, кроме Цитадели
Кубугруз
18.2
Медленно летит в сторону оружельца, периодически создавая расходящийся ромб из пуль, который через определённое расстояние возвращается обратно.
Кузня, Ад
Ученик Чаружейника
18.8
Создаёт и стреляет фигурами из пуль в оружельца.
Периодически исчезает и появляется в другом месте комнаты.
Цитадель, Оружелье, Аббатство, Шахта, Кузня, Ад
Чаружейник
15.8
Создаёт барьер, которым призывает пули и ловит все вражеские снаряды, после чего стреляет «накопленным» в оружельца.
Периодически исчезает и появляется в другом месте комнаты.
Аббатство, Полость, Кузня, Ад
Высший Чаружейник
24
Создаёт и стреляет большими кольцами из пуль в оружельца.
Периодически исчезает и появляется в другом месте комнаты.
Аббатство, Шахта, Полость, Кузня, Ад
Умудрённый Чаружейник
30
Периодически начинает читать книгу, создавая одну из «особых» пуль.
Полость, Кузня, Ад
Бардоружелец
15
Увеличивает здоровье и скорость случайного противника в комнате.
После получения повреждений или приближения оружельца начинает убегать.
Везде
Пожилой Бардоружелец
17.5
Увеличивает здоровье и скорость всех противников в комнате.
После получения повреждений или приближения оружельца начинает убегать.
Шахта, Полость, Кузня, Аббатство, Ад
Ружемант
20
Призывает скелетрона.
После получения повреждений или приближения оружельца начинает убегать.
Логово Находчивого Крыса, Полость, Кузня, Ад
Чарострел
25
Телепортируется по комнате, изредка создавая собственную копию возле игрока, которая создаёт пули во всех направлениях и исчезает.
Полость, Кузня, Аббатство, Ад
Имитатор
Зависит от типа сундука
Быстро перемещается и держит дистанцию, одновременно обстреливая оружельца.
Везде
Оружейная Фея
15
Летает по комнате, обстреливая оружельца.
Везде (появляется с очень маленьким шансом из сломанного горшка)
Нетопуль
1
Стреляет в оружельца пулей, при этом умирает.
Везде, кроме Кузни и Ада; также после смерти короля нетопуля.
Дробопырь
2
Стреляет в оружельца 2 пулями по V-образной траектории, при этом умирает.
Везде, кроме Кузни и Ада; также после смерти короля нетопуля.
Гранатопырь
3
Стреляет в оружельца гранатой, при этом умирает.
Везде, кроме Кузни и Ада; также после смерти короля нетопуля.
Нетопризрак
5
Стреляет в оружельца пулей, при этом умирает. Предугадывает движение оружельца. Пуля может до 3 раз телепортироваться в начало и заново нацелиться на оружельца.
Везде, кроме Кузни и Ада; также после смерти короля нетопуля.
Угольщик
19.2
Изредка стреляет в оружельца. После получения урона загорается и начинает хаотично бегать, стреляя огненными пулями в случайном направлении.
Шахта, Кузня, Ад
Котопушка
12
Летает по диагонали. Иногда открывается и стреляет в оружельца 3-4 пулями.
В закрытом состоянии отражает пули и снаряды.
Шахта, Погреб
Детонатор
18
Периодически стреляет 4 лазерами в «+» или «×» направлениях. Взрывается при смерти.
Шахта
Пушкарёныш
15
Периодически создаёт пузырь, который летит к оружельцу. Старается держаться от оружельца подальше.
Шахта, Полость, Кузня
Пушкарёнок
15
Периодически создаёт 4 пузыря, которые летят к оружельцу. Старается держаться от оружельца подальше.
Шахта, Полость, Кузня
Акулья Пуля
15
Летит в сторону оружельца, по пути создавая большое количество пуль вокруг себя.
Оружелье, Шахта
Великая Акулья Пуля
18.2
Летит в сторону оружельца, по пути создавая огромное количество пуль вокруг себя.
Кузня, Ад
Могильный Каменщик
20
Идёт к оружельцу, при этом выстреливая 6 пуль в крестообразном направлении.
Ад, также создаёт Лич
Служитель Культа Пушки
22.7
Хаотично перемещается по комнате и стреляет в игрока. Может перекатываться.
Шахта, Кузня, Аббатство, Ад
Плавучий Глаз
26.3
Стреляет в оружельца.
При смерти взрывается.
Собственно Оружелье, Погреб, также создаёт Очевидец
Оружейный Маньяк
100
Периодически бьёт по земле мечом, создавая широкую дугу пуль в сторону оружельца.
Везде, кроме погреба и шахты
Призрачный Оружейный Маньяк
54
Периодически стреляет в сторону оружельца, создавая широкую дугу пуль и одну большую.
Кузня, Ад
Грибопушка
15
Периодически создаёт тучу из пуль. Оставляет небольшую лужу яда при смерти.
Погреб, Шахта
Людоспор
60
Периодически создаёт большую тучу из пуль. Также создаёт тучу при смерти.
Погреб, Шахта
Горный Куб
21.1
Скользит на оружельца, если то находится на одной горизонтальной или вертикальной линии с ним.
Умирает после зачистки комнаты.
Полость
Свинцовый Куб
Неуязвим(Во время боя)
Скользит на оружельца, если тот находится на одной горизонтальной или вертикальной линии с ним.
Кузня
Плотский Куб
Неуязвим
Скользит на оружельца, если тот находится на одной горизонтальной или вертикальной линии с ним, поджигая землю по пути. При столкновении с препятствием выпускает пули во все стороны.
Умирает после зачистки комнаты.
Ад
Тонкий Бой
Неуязвим
Бьёт по земле, создавая расходящиеся огненные пули и поджигая место удара.
Логово Находчивого Крыса, Кузня
Свинцовая Дева
60
Передвигается прыжками. При атаке открывается и стреляет кольцами треугольных пули во все стороны, которые сперва прикрепляются к стенам, а после закрытия девы летят в сторону игрока.
Нельзя повредить пока закрыта. Взрывается при смерти. При оглушении или заморозке сразу закрывается.
После убийства остаётся его череп, который нужно уничтожить, иначе он возродится.
Логово Находчивого Крыса, Полость, Кузня, Ад
Агонизатор
50
Периодически стреляет большим количеством пуль во всех направлениях.
Полость, Кузня, Ад
Револьвератор
90
Прикрепляет одну из рук к стене и выпускает пули перпендикулярно ей. Если оружельц находится за укрытием, то он может создать круг из пуль, который будет следовать за героем и запускать пули в него.
Кузня, Ад
Потропулитель
Неуязвим
Периодически взмахивает своей косой, создавая дуги самонаводящихся пуль, которые летят в сторону оружельца.
Полость, Логово Находчивого Крыса, Кузня, Ад
Повелитель Заклинивших
Неуязвим
Периодически взмахивает своей косой, посылая пули во все стороны.
Везде; преследует при наличии 10 проклятий
Противники в Supply Drop Update [ ]
Показать/Скрыть таблицу
Внешний вид
Имя
Здоровье
Описание
Где встречается
Ключ-патронщик
15
Не атакует оружельца и убегает от него. Вскоре после этого исчезает. На месте гибели данного врага появляется ключ.
Везде (встречается редко)
Экзекутор
30
Медленно идёт к оружельцу и выстреливает в него волну пуль либо 3 пулевых цепи.
Оружелье, Шахта, Полость, Кузня
Свидетельствующие
45
Медленно идет к оружельцу и выпускает в него 4 потока пуль.
Везде (встречается редко)
Бомбанши
45
Кричит, во время чего уничтожает все выпущенные в неё пули. После смерти всех врагов летит на оружельца и взрывается.
Шахта
Стреловик
15
Идет к оружельцу, затем останавливается и стреляет из лука.
Везде
(появляется после превращения Патронщика под воздействием выпущеной из Дебильвера пули)
Заклиниватель
15
Проклинает случайных противников в комнате.
После получения повреждений или приближения оружельца начинает убегать.
Шахта, Полость, Логово Находчивого Крыса
Заклинарий
15
Проклинает всех противников в комнате.
После получения повреждений или приближения оружельца начинает убегать.